Меню

Тест социальное здоровье подростка

ДИАГНОСТИКА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
тест на тему

Предлагаемые тесты помогут определить особенности здоровья подростка и соответствие его нормам здорового образа жизни.

Скачать:

Вложение Размер
diagnostika_zdorovogo_obraza_zhizni.doc 2.15 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: формирование здорового образа жизни.

Создание условий для формирования у учащихся здорового образа жизни, заботливого отношения к своему здоровью как главной жизненной ценности.

Проблема здоровья российских школьников сейчас остро актуальна. Педагоги все больше осознают, что именно они могут сделать для здоровья школьника гораздо больше, чем врач. Это касается нескольких аспе.

Цель моей программы: обеспечить воспитаннику возможность сохранения здоровья за период обучения ,сформировать у него необходимые знания, умения ,навыки по здоровому образу жизни ,научить использ.

Здоровье — бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, т.

Здоровье — бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья так как это — основное .

В работе рассмотрены основные характеристики такого понятия как здоровый образ жизни. Образ жизни, это деятельность личности. Характер активности. Сфера активности. Вид активности.

Источник

Анкеты для среднего и старшего звена, позволяющие определить отношение обучающихся к формированию здорового образа жизни, установить индивидуальный стиль жизни.
тест (5 класс) на тему

Анкеты предназначены для учащихся, участников воспитательного процесса, медицинского работника, родителей. Проводятся при наличии согласия респондентов на анкетирование, соблюдении конфиденциальности. Проводится в стандартных условиях, возможна групповая или индивидуальная форма проведения. Помогает провести статистический анализ среди юношей и девушек, анализ ориентации учащихся на здоровьесберегающую организацию своего досуга.

Скачать:

Вложение Размер
testy.docx 539.49 КБ

Предварительный просмотр:

Анкеты для среднего и старшего звена, позволяющие определить отношение обучающихся к формированию здорового образа жизни, установить индивидуальный стиль жизни.

АНКЕТА ДЛЯ обучающихся 5 – 6-х КЛАССОВ

  1. Я регулярно чищу зубы.
  2. Я всегда мою руки перед едой.
  3. По утрам я всегда делаю зарядку.
  4. Ложусь спать не позже 10 часов вечера.
  5. Ежедневно гуляю на свежем воздухе.
  6. Полноценно питаюсь.
  7. У меня хорошее зрение.
  8. Летом я отдыхал в лагере.
  9. Я хочу быть здоровым.
  10. Я считаю себя здоровым.

Дата заполнения _________________________________

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

  1. Ваш ребёнок регулярно чистит зубы.
  2. Он всегда моет руки перед едой.
  3. По утрам регулярно делает зарядку.
  4. Ваш ребёнок ложится спать не позже 10 часов вечера.
  5. Ежедневно гуляет на свежем воздухе.
  6. Полноценно питается.
  7. У него хорошее зрение.
  8. Летом он отдыхал в лагере.
  9. Вы считаете, что всё делаете для здоровья своего ребёнка.
  10. Вы считаете своего ребёнка здоровым.

Анкета «Будем здоровы!» (для 7-9 классов)

Уважаемый участник! Перед Вами лежит анкета, позволяющая определить твое отношение формированию здорового образа жизни, установить индивидуальный стиль твоей жизни. Вам будет предложено три варианта ответа на поставленный вопрос, касающийся вашего стиля жизни. Вам необходимо выбрать один ответ, который наиболее полно отражает ваш образ жизни. Долго не задумываетесь, здесь нет правильных и неправильных ответов.

1) Как известно, нормальный режим питания это плотный завтрак, обед из трех блюд, полдник и скромный ужин. А какой режим питания у вас?

a) Именно такой и вы едите много фруктов и овощей;

б) Иногда бывает, что вы обходитесь без завтрака или обеда;

в) Вы вообще не придерживаетесь какого-либо режима.

2) Регулярно ли вы делаете зарядку?

a) Да, это для меня необходимость;

в) Нет, не делаю вовсе.

3) Часто ли вы с родителями используете выходные дни для активного отдыха (походов и занятий спортом)?

a) Регулярно (как минимум два раза в месяц);

б) Иногда (2 – 3 раза в пол года);

в) Никогда или очень редко.

4) Хорошо ли вы спите?

a) Да, я почти никогда не просыпаюсь ночью;

б) Не всегда, бывает я часто просыпаюсь;

в) Просыпаюсь почти каждую ночь.

5) Часто ли вы болеете?

a) Очень редко (не чаще 1 раза в год);

б) Болею 3 – 4 раза в год;

в) Болею очень часто (чаще 5 раз в год).

6) Страдаете ли вы хроническими заболеваниями?

б) Затрудняюсь ответить;

7) Соблюдаете ли вы правильный режим дня?

a) Да, стараюсь всегда его соблюдать;

б) Пытаюсь придерживаться, но не всегда получается;

в) Нет, я никогда не соблюдаю режим дня.

8) Часто ли вы устаете после уроков?

a) Почти никогда не устаю;

б) Иногда устаю очень сильно;

в) Да, почти всегда сильно устаю.

9) Доставляет ли вам удовольствие урок физической культуры в школе?

a) Да, вы всегда ходите на него с удовольствием;

б) Он вас, в общем-то, устраивает;

в) Вы ходите на него без особой охоты.

10) Занимаетесь ли вы каким-либо видом спорта?

a) Да, я регулярно посещаю спортивную секцию;

б) Периодически посещаю спортивные секции;

в) Нет, я вообще не увлекаюсь спортом.

11) Курите ли вы?

a) Нет, я никогда не пробовал;

б) Да, но лишь изредка;

в) Да, курю постоянно.

12) Употребляете ли вы спиртное?

a) Нет, даже пиво;

б) Иногда бывает;

в) Выпиваю довольно часто.

13) Пьете ли вы кофе?

a) Очень редко, в основном предпочитаю чай;

б) Пью не больше одной чашки в день;

в) Пью его очень много.

Анонимность диагностики гарантирована.

Благодарим за участие!

Анкета для обучающихся 7-9 классов

Данные анкеты можно использовать при подготовке мероприятий по пропаганде ЗОЖ и профилактике асоциальных явлений среди подростков

2. Ваш возраст (полное число лет)

4. С кем Вы проживаете:

2. Неполная семья

5. Что является для Вас главным в жизни?

1. Взаимоотношения и семье

2. Материальное благополучие

6. Учеба, профессиональное образование

6. Как Вы оцениваете состояние своего здоровья?

4. Затрудняюсь ответить

7. Ваше любимое занятие в свободное время (отметить не более 3-х ответов)

1. Занимаюсь спортом

2. Хожу на дискотеку

3. Читаю книги, газеты, журналы

4. Смотрю телевизор, видео

5. Играю в компьютерные игры

6. Гуляю по улицам с друзьями

8. Занимаюсь домашними делами

8. Какие темы о здоровье Вас больше всего интересуют?

1. Физическая культура и спорт

2. Рациональное питание

3. О вреде табакокурения

4. О вреде алкоголя

5. Злоупотребление наркотиков

6. Половое воспитание

7. Другие темы (укажите, какие)

9. Из каких источников Вы узнаете о проблемах, связанных с курением, алкоголем,

наркотиками, о болезнях, передаваемых половым путем?

1. Из телевизионных передач

2. Из кинофильмов

3. Из книг, журналов, газет

4. Из радиопередач

5. От учителей (на уроках, беседах, лекциях)

7. От других взрослых

9. Из других источников (укажите, из каких)

10. Сколько сигарет Вы выкурили за всю Вашу жизнь?

2. Только 1 или 2 затяжки

4. От 2 до 5 сигарет

5. От 6 до 15 сигарет (примерно 0,5 пачки)

6. От 16 до 25 сигарет (примерно 1 пачка)

7. От 26 до 99 сигарет

8. 100 сигарет и более (5 пачек и более)

11. Как часто Вы употребляете алкогольные пиво?

1. Не употребляю

2. Только 1 или 2 раза попробовал (а)

3. Иногда, по праздникам

4. 1-2 раза в месяц

5. 1-2 раза в неделю

6. Почти ежедневно

12. Напишите названия наркотиков и других веществ, которые Вам известны, воздействующих на психику

13. Сколько раз Вы пробовали наркотики или другие одурманивающие вещества?

1. Никогда не пробовал (а)

2. Попробовал (а) только 1-2 раза

3. 1-2 раза в месяц

4. 1-2 раза в неделю

5. Почти ежедневно

14. Какие наркотические или другие одурманивающие вещества Вы пробовали? (перечислите)

15. Занимаетесь ли Вы физической культурой или спортом?

1. Да, занимаюсь (укажите, чем именно)

2. Нет, не занимаюсь

16. Что на Ваш взгляд необходимо для ведения здорового образа жизни?

1. Наличие соответствующих знаний

2. Наличие денежных средств

3. Помещение и оборудование

4. Соответствующая литература

5. Специальная программа в школе

6. Соответствующие специалисты

7. Специальная программа по месту жительства

10. Другое (что именно)

17. Кто, по Вашему мнению, должен помогать вести здоровый образ жизни?

4. Родители (или другие родственники)

18. В каком виде Вы хотите получать информацию о здоровом образе жизни?

1. Статьи в газетах, журналах

4. Школьные уроки

5. Лекции и беседы

6. Разговоры с родителями

7. Другое (укажите, что именно)

19. С какого возраста, по Вашему мнению, следует говорить подросткам о вреде:

2. злоупотребления алкогольными напитками

3. потребления наркотиков

20. Как Вы считаете, что больше вредит здоровью? (не более четырёх ответов)

1. Нарушение режима труда и отдыха

2. Нарушение питания (переедание, недоедание, нерегулярность приема пищи, питание всухомятку)

4. Потребление алкогольных напитков

5. Потребление наркотиков

6. Малоподвижный образ жизни

7. Несоблюдение личной гигиены

8. Другое (что именно)

21. Если бы у Вас или Вашего друга возникли проблемы с потреблением алкоголя или

наркотиков, к кому бы Вы обратились?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Иностранный язык является одним из наиболее трудных школьных предметов и характеризуется большой интенсивностью, требующий от учащихся концентрации внимания и напряжения сил в течение всего урока. Поэ.

Мною, Буцыка Г.М., была разработана анкета Здорового образа жизни среди студентов и проведен опрос в классной группе. После анализа анкетирования сделаны выводы и представлены в виде социологического .

Обзорная статья, раскрывающая перспективы формирования здорового образа жизни у учащихся общеобразовательных учебных заведений через предметы естественнонаучного цикла.

Разработаны модель взаимодействия и механизм совершенствования реализации ВФСК «ГТО» в МБОУ Лицее № 1.

Учебно-методическое пособие представляет собой методику проведения профилактической работы с обучающимися по формированию здорового образа жизни в условиях СПО.В основу пособия положено формиров.

Мастер-класс будет интересен социальным педагогам, в нем представлена практическая информация об использовании социальным педагогом интерактивных подходов на занятиях с обучающимися по формированию зд.

статья на тему воспитания и привытия навыков здорового образа жизни у учащихся с нарушением интеллекта.

Источник

Инструкция по определению показателя соц.благополучия подростка
тест по теме

Инструкция позволяет выявить подростков группы риска для принятия профилактических мер и определения путей индивидуальной работы с ними.

Скачать:

Вложение Размер
instrukciya_opsbp.doc 70 КБ

Предварительный просмотр:

по определению показателя социального благополучия подростка

Социальные характеристики подростка

Состав семьи подростка

Мать, отец, бабушка, дедушка

Только мать и отец

Мать, отчим, отец или мачеха

Одна мать, один отец

Нет родителей: бабушка, дедушка, другие родные

Оставил школу, работает

Оставил школу, не работает

Имеет хронические болезни

Отставание в умственном развитии

Имеет врожденные патологии, нервно-психические болезни

Санитарно-жилищные условия жизни семьи

Благоустроенная отдельная квартира

Квартира с родителями

Комната в коммунальной квартире, общежитии

Барак без удобств

Ни в чем себе не отказывают

Денежных средств хватает

Денег хватает только на продукты питания

Живут от зарплаты до зарплаты

Уровень социального благополучия семьи

Атмосфера доброжелательства, взаимной поддержки

Здоровый образ жизни: без ссор

В семье скандалы, один из родителей склонен к выпивкам

Судимость родителя, пьянство, рукоприкладство

Стоят на учёте с диагнозом алкоголизм, наркомания

Поведение подростка в школе

Неоднократно был замечен в асоциальном поведении

Стоит на учёте в ИДН

Внешкольное общение подростка

Занятия в кружках, позитивные интересы

Разовые встречи для совместного проведения свободного времени

Общение на основе пустого времяпрепровождения

Асоциальные группы с ориентацией на выпивку, драки, токсичные вещества

Криминогенные группа, состоящие на учёте в ИДН

Жизненные цели подростка

Чётко определенные цели

Цели неопределенны, расплывчаты

Нереальные планы, инфантилизм

Цели с негативной окраской

Асоциальные ориентации на жизненные цели

Эмоциональные отношения родителей с детьми

Слепая любовь, гиперопека

Для родителей первичная собственная жизнь, но отношение к детям доброе

Равнодушие, отсутствие заботы о детях

Инструкция позволяет выявить подростков группы риска для принятия профилактических мер и определения путей индивидуальной работы с подростком.

Общая сумма баллов – 150.

Ниже 30 баллов – принадлежность к группе повышенного риска ( чем меньше баллов, тем выше риск )

От 31 до 40 баллов – социальное благополучие в пределах средней нормы

Более 40 баллов – высокий уровень социального благополучия подростка ( чем больше баллов, тем выше уровень благополучия ).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку в 11 классе по теме: «Оптика».

Стремительное развитие новых оптических методов, используемых в различных областях науки, техники, медицинских исследованиях было бы невозможно без совершенствования методов определения показате.

Презентация «Проблемы детско-родительских отношений и благополучия подростка в семье» — отличная возможность привлечь внимание родителей к проблемам в воспитании детей. В презентации идет речь о .

Матрица позволяет своевременно выявить детей группы риска для принятия профилактических мер определения путей индивидуальной работы с ними.

Матрица определения обобщенного показателя социального благополучия ребенка».

Матрица определения обобщенного показателя социального благополучия семьи как института воспитания».

Источник

Читайте также:  Анкетирование педагогов здоровье педагога
Adblock
detector