Меню

Тест школа здоровья россии 2 класс

Тест.»Если хочешь быть здоров».-2 класс
тест по окружающему миру (2 класс) на тему

Тест. Если хочешь быть здоров.-2 класс

Скачать:

Вложение Размер
test._esli_hochesh_byt_zdorov.-2_klass.docx 14.31 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Если хочешь быть здоров».

1.Какие предметы должны быть у человека личными?

1) Мочалка; 2) Мыло; 3) Шампунь 4) Зубная щётка;

5) Полотенце;. 6) Расчёска.

2.Как часто надо чистить зубы?

1. Один раз в день. 2. Два раза в день; 3. После еды.

3. С какой стороны должен падать свет при письме?

1) Слева; 2) Справа; 3) Отовсюду.

4.Почему нужно есть много овощей и фруктов?

1) Потому что заставляют родители; 2) Чтобы быть здоровым;

3) Чтобы они не испортились.

5. Почему нужно ложиться спать вовремя?

1) Чтобы быть бодрым и отдохнуть;

2) Потому что заставляют родители;

3) Чтобы не мешать родственникам, смотреть телевизор.

6. Допиши предложение:

Перед едой обязательно надо мыть _________________________

7.Что необходимо делать по утрам, чтобы быть здоровым?

1) Играть в компьютер; 2) Делать зарядку. 3) Смотреть мультфильмы.

8.Приведи примеры продуктов растительного и животного происхождения?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка во 2 классе. Тема урока: Обучение созданию текста-описания в жанре правила «Если хочешь быть здоров»Цель урока: составить текст-описание в жанре правила (буклет), формировать .

Конспект открытого урока по окружающему миру «Если хочешь быть здоров» 2 класс.

Проверочный тест 2 класс УМК «Школа России». Тест предназначен для проверки домашнего задания по теме «Если хочешь быть здоров».

Предмет: окружающий мирКласс: 2 «а»Тема урока: «Если хочешь быть здоров»Цели урока: вместе с учащимися определить условия сохранения и укрепления здоровья; воспитывать стремление соблюдать эти правила.

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Если хочешь быть здоров» 1 класс.

Данный классный час способствует формированию у учащихся мотивации к здоровому образу жизни.

В результате усвоения темы у ребят формируется представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; учащиеся учатся выделять признаки здорового состояния человека; знакомя.

Источник

Проверочная работа по разделу «Здоровье и безопасность»
тест по окружающему миру (2 класс)

Тест по теме: «Здоровье и безопасность».

Скачать:

Вложение Размер
proverochnaya_rabota_po_teme_zdorove_i_bezopasnost_2_klass_pleshakov.docx 24.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Здоровье и безопасность» 2 класс

А1. Что не является частью туловища?

□ 1) рука □ 2) спина □ 3) живот □ 4) грудь

А2. Что нужно делать, чтобы сохранить здоровье?

□ 1) заниматься физкультурой □ 2) больше есть

□ 3) больше спать □ 4) много читать

А3. Какой орган называют «командным пунктом» нашего организма?

□ 1) сердце □ 2)лёгкие □ 3) головной мозг □ 4) желудок

А4. По какому телефону надо позвонить, если начался пожар?

□ 1)101 □ 2) 102 □ 3) 103 □ 4) 104

А5. Какая ягода ядовитая?

□ 1) голубика □ 2) рябина □ 3) клюква □ 4) вороний глаз

А6. Что делать, если незнакомый человек пытается открыть дверь?

□ 1) позвонить по телефону 02 или громко звать на помощь

□ 2) приготовить предмет для удара

□ 3) забаррикадировать дверь тяжёлой мебелью

□ 4) уговаривать преступника не открывать дверь

А7.Что делать, если в воде свело судорогой ногу?

□ 1) ничего □ 2) потрясти ногой □ 3) помассировать □ 4) звать на помощь

А8. Как называется орган дыхания человека?

□ 1) лёгкие □ 2) сердце □ 3) печень □ 4) пищевод

А9. Что можно принимать от незнакомых людей?

□ 1) конфеты □ 2) игрушку □ 3) передачу от мамы □ 4) ничего

А10.Какое животное может быть опасно для человека?

□ 1) змея □ 2) лягушка □ 3) лиса □ 4) еж

В1. Что из перечисленного относится к бытовой химии?

□ 1) соль □ 2) перец □ 3) вода □ 4) средство для мытья посуды

В2. Что означает этот знак?

□ 1) подземный пешеходный переход □ 2) надземный пешеходный переход

□ 3) вход или выход □ 4) пешеходный переход

ВЗ. Какие действия нужно выполнять в случае пожарной тревоги в школе?

□ 1) срочно выбегать из класса □ 2) звонить по телефону 01

□ 3) эвакуироваться под руководством учителя □ 4) прыгать в окно

С1. Что делать, если ты потерял родителей в незнакомом месте?

□ 1) пытаться найти дорогу домой самому

□ 2) стоять там, где потерял родителей

□ 3) обратиться к полицейскому

□ 4) пойти на автобусную остановку

С2. Что можно делать в лифте, если застрял?

□ 1) постараться открыть дверь и выйти

□ 2) попрыгать, чтобы кабина пришла в движение

□ 3) громко звать на помощь

□ 4) нажать кнопку «Вызов диспетчера»

С3. Герои каких произведений не знали правил общения с незнакомыми людьми?

Источник

Тест «Здоровье и безопасность»
тест по окружающему миру (2 класс) на тему

Скачать:

Вложение Размер
test_zdorove_i_bezopasnost_2_klass.docx 17.89 КБ

Предварительный просмотр:

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

  1. Подчеркни номер телефона, по которому вызывают пожарных.
  1. Соедини линиями предметы и опасности, которые они могут принести.

стул, табурет ожог

чайник, сковорода удар электрическим током

соковыжималка, кофемолка отравление

выключатель, розетка повреждение пальцев

  1. Какие правила безопасности нужно соблюдать? Допиши предложение.

К выключателю, розетке, электрическим приборам нельзя___________ _____________________________________________________________

Из домашней аптечки нельзя ___________________________________

  1. Как нужно обращаться с этим электроприбором? Обведи нужную букву.

а) проверить, устойчив ли он;

б) брать только за ручку;

в) брать кухонным полотенцем;

г) никогда к нему не прикасаться.

5. Найди неверное утверждение:

1.Не купайтесь в очень холодной воде. От холода может свести ногу.

2.Лучше купаться в одиночку, чтобы не мешать друг другу.

3.Купаться можно только в чистых водоёмах.

6. Что вы ответите, если незнакомый человек спросит по телефону, дома ли родители

1. Что родителей, нет дома;

2.Что родители дома, но заняты;

3.Когда придут родители.

7. Что нельзя делать, если незнакомый человек пытается увести тебя силой?

2.Броситься за помощью к прохожим,

3.Кричать изо всех сил, привлекая внимание.

4.Спокойно пойти с незнакомцем.

8. Пешеходная дорожка называется:

а) кобра; б) зебра; в) полосатик;

9. Как надо переходить улицу, если рядом нет ни подземного перехода, ни светофора, ни «зебры»?

а) убедиться, что рядом нет машин и быстро перебежать улицу;

б) посмотреть налево, дойти до середины проезжей части, посмотреть направо: нет ли машин;

в) спокойно, не торопясь, перейти дорогу — водитель сам тебя увидит и остановится.

10. Подчеркни названия съедобных грибов одной чертой, двумя чертами названия несъедобных грибов.

мухомор бледная поганка

11. Какие насекомые относятся к жалящим? Обведи кружком все буквы правильных ответов.

12. Как предотвратить укус жалящего насекомого? Обведи нужные буквы.

а) держаться подальше;

б) стараться убить;

в) стараться не тревожить;

г) дождаться пока вылетит в окно.

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________

  1. Подчеркни номер телефона, по которому вызывают скорую помощь.
  1. Соедини линиями предметы и опасности, которые они могут принести.

оголённый провод отравление

окно, балкон повреждение пальцев

утюг, чайник падение

мясорубка удар электрическим током

  1. Какие правила безопасности нужно соблюдать? Допиши предложение.

— В электрическую мясорубку, соковыжималку, кофемолку нельзя __________________________________________________________

— Гладя из окна или с балкона нельзя _________________________

  1. Как нужно обращаться с этим прибором? Обведи нужную букву.

а) проверить, устойчив ли он;

б) не засовывать туда пальцы;

в) брать кухонным полотенцем;

г) никогда к нему не прикасаться.

5. Можно ли нырять в незнакомых местах?

1. Можно, если рядом взрослые;

2. Можно, если есть подводная маска;

3.Нельзя, так как можно пораниться об острые камни, предметы.

6. Выбери неверное утверждение :

1.Дверь можно открывать, если звонит незнакомый человек.

2.Если в дверь звонит почтальон, монтёр, врач, милиционер, всё равно не открывай, если ты не знаешь этих людей.

3.Преступник может переодеться в любую форму.

7. В каком случае можно поехать с незнакомцем на машине?

1.Если ты не успел на автобус, троллейбус,

2.Если он приехал по поручению родителей;

3.Ни в каком случае.

4. Если ты опаздываешь.

5.Если он просит показать дорогу.

8. Прибор, регулирующий движение на дорогах называется __________________________________________________________

9. Как нужно переходить дорогу?

1) Посмотреть направо, потом налево

2) Посмотреть налево, потом направо

3) Не смотреть по сторонам, а быстрее переходить.

10.Подчеркни названия съедобных грибов одной чертой, двумя чертами названия несъедобных грибов.

бледная поганка опята

11. Какие насекомые относятся к жалящим? Обведи кружком все буквы правильных ответов.

12. Почему жалящие насекомые нападают на человека? Обведи нужную букву.

а) в порядке самозащиты;

в) разносят заболевания;

г) хотят нанести вред.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

На данном уроке расширяются знания учащихся о воде, её роли в природе, в жизни человека, о необходимости бережного отношения к водным ресурсам. На уроке закладываются основы понимания взаимосвязи окру.

Урок-презентация по пожарной безопасности для 1-4 классов.

Данная программа составлена для учащихся специальной (коррекционной) школы. Включает комплекс профилактических мероприятий по безопасности дорожного движения. Состоит из тематического планирования вос.

Инструкция для родителей1.Правила дорожного движения2.Правила поведения в транспорте3.Ребенок на улице4. Ребенок дома5.Ребенок и водоем.

Внеклассное мероприятие по пожарной безопасности «Школа безопасности» .Цели: Продожить знакомство с правилами безопасности в быту,отрабатывать правильность действий во время пожара, воспитывать уважен.

Цели:- познакомить детей с правилами пожарной безопасности;- предупредить баловство детей с огнём.Задачи:- научить детей быстро оценивать опасную ситуацию, принимать оптимальное решение для её преодол.

Источник

Тест по окружающему миру для 2 класса по теме «Если хочешь быть здоров» по учебнику А.А.Плешакова УМК «Школа России»

специалист в области арт-терапии

Тест по теме «Если хочешь быть здоров»

1.Закончи правила личной гигиены.

А) Перед едой нужно обязательно __________________________ .

Б) Во вроемя еды нельзя_____________________ .

2.Выбери предметы личной гигиены человека, подчеркни слова.

Зубная щетка, расческа, вешалка, полотенце, мыло, зонт, мочалка, шампунь, зубная паста.

3.Вспомни продукты растительного происхождения, запиши 3 примера.

4.Вставь пропущенные слова-названия внутренних органов человека. (Мозг, сердце, желудок, лёгкие)

А) Человек дышит с помощью _____________________ .

Б) ____________________ непрерывно гонит по сосудам кровь.

5 .Вычеркни лишнее.

Голова, шея¸ туловище, печень, плечо, ноги

Тест по теме «Если хочешь быть здоров»

1.Закончи правила личной гигиены.

А) Никогда не ешь немытые __________________________ .

Б) Чистить зубы надо . раза в день:______________________________ .

2.Выбери предметы личной гигиены для всех членов семьи, подчеркни слова.

Зубная щетка, расческа, вешалка, полотенце, мыло, зонт, мочалка, шампунь, зубная паста.

3.Вспомни продукты животного происхождения, запиши 3 примера.

4.Вставь пропущенные слова-названия внутренних органов человека. (Мозг, сердце, желудок, лёгкие)

А) ___________________ переваривает большую часть пищи.

Б) ____________________ управляет работой всего организма..

5 .Вычеркни лишнее.

Сердце, печень, грудь, кишечник, мозг, легкие.

Номер материала: ДБ-219008

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Для школ с модульным графиком каникулы в новом учебном году сократят на неделю

Время чтения: 2 минуты

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Время чтения: 1 минута

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Аккредитация российских вузов станет бессрочной с 1 марта 2022 года

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

В российских вузах начнут готовить новых специалистов в области климата

Время чтения: 1 минута

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Здоровье семьи через детский сад
Adblock
detector