Меню

Тест про здоровье для подростков

ДИАГНОСТИКА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
тест на тему

Предлагаемые тесты помогут определить особенности здоровья подростка и соответствие его нормам здорового образа жизни.

Скачать:

Вложение Размер
diagnostika_zdorovogo_obraza_zhizni.doc 2.15 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: формирование здорового образа жизни.

Создание условий для формирования у учащихся здорового образа жизни, заботливого отношения к своему здоровью как главной жизненной ценности.

Проблема здоровья российских школьников сейчас остро актуальна. Педагоги все больше осознают, что именно они могут сделать для здоровья школьника гораздо больше, чем врач. Это касается нескольких аспе.

Цель моей программы: обеспечить воспитаннику возможность сохранения здоровья за период обучения ,сформировать у него необходимые знания, умения ,навыки по здоровому образу жизни ,научить использ.

Здоровье — бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, т.

Здоровье — бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья так как это — основное .

В работе рассмотрены основные характеристики такого понятия как здоровый образ жизни. Образ жизни, это деятельность личности. Характер активности. Сфера активности. Вид активности.

Источник

Тест «Какое у тебя здоровье»

Здоровье — нормальное состояние правильно функционирующего, неповрежденного организма. Насколько здоровый образ жизни ты ведешь, поможет узнать этот тест.

Просмотр содержимого документа
«Тест «Какое у тебя здоровье»»

Методика «Индекс отношения к здоровью» (С. Дерябо, В. Ясвин)

Цель: исследование ценностных установок и жизненных приоритетов школьников по вопросам здоровья.Инструкция: обучающиеся определяют степень значимости (важности) для них различных составляющих (жизненных ценностей). Для этого выбирают три наиболее важные и три наименее важные, с их точки зрения, ценности из предлагаемого списка:

хорошие вещи, материальное благополучие; • общение с природой;

общение с друзьями и другими окружающими людьми; • любовь и семейная жизнь;

здоровье, здоровый образ жизни; • труд (профессия, учёба, интересная работа);

духовность (нравственность, саморазвитие)

Наиболее важные для меня: Наименее важные для меня:

1. _________________________ 1. ________________________

2. _________________________ 2. ________________________

3. _________________________ 3. ________________________

Первой ценности из трёх, которые были названы в качестве наиболее важных, присваивается первый ранг, второй — второй, третьей — третий. Первой ценности из трёх, которые были названы в качестве наименее важных, присваивается седьмой ранг, второй — шестой, третьей — пятый. Ценности, не вошедший ни в первую, ни во вторую группу, присваивается четвёртый ранг.

Ранг, полученный такой ценностью, как «Здоровье, здоровый образ жизни», является окончательным показателем. Если такая ценность получила у испытуемого первый или второй ранг, можно сделать вывод о том, что его отношение к здоровью является высоко доминантным (значимым); если третий, четвёртый или пятый ранг – оно характеризуется средней доминантностью; если шестой или седьмой – ему свойственна низкая доминантность отношения к здоровью.

Методика «Гармоничность образа жизни школьников» (Н.С. Гаркуша)

Цель: наличие у обучающихся понимания ценности и значимости здоровья, ведения здорового образа жизни.

Инструкция. Отметьте знаком «+» пункты, характерные для Вашего образа жизни.

1. Как Вы оцениваете состояние своего здоровья?

а) хорошее; б) удовлетворительное; в) плохое; г) затрудняюсь ответить.

2. Занимаетесь ли Вы физической культурой или спортом?

а) да, занимаюсь; б) нет, не занимаюсь.

3. Как долго днём бываете на улице, на свежем воздухе?

а) чаще всего больше 2 часов; б) около часа; в) не более 0,5часа или вообще не выхожу на улицу.

4. Делаете ли утром следующее:

а) физическую зарядку; б) обливание; в) плотно завтракаю; г) курите по дороге в школу.

5. Обедаете ли в школьной столовой?

а) да, регулярно; б) иногда; в) нет.

6. В котором часу ложитесь спать?

а) до 21 часа; б) между 21 и 22 часами; в) после 22 часов.

7. Употребляете ли Вы спиртные напитки, наркотические вещества или курите?

а) да, активно; б) изредка; в) никогда.

8. Как Вы чаще всего проводите свободное время?

а) занимаюсь в спортивной секции, кружке; б) провожу время с друзьями; в) читаю книги; г) помогаю по дому; д) преимущественно смотрю телевизор (видео); е) играю в компьютерные игры; ж) другое.

Ответы оцениваются по десятибалльной шкале

Подсчитайте общее количество баллов.

Высокий уровень – 110 – 80 баллов – осознанное отношение школьников к собственному здоровью; ведение здорового образа жизни; самостоятельное целенаправленное овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья.

Средний уровень – 75 – 50 баллов – частичное понимание школьниками важности сохранения, укрепления здоровья и ведения здорового образа жизни, эпизодическое овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья.

Низкий уровень – 45 баллов и меньше – отсутствие у школьников понимания ценности и значимости здоровья, ведение образа жизни, способствующего развитию болезней.

Методика «Уровень владения школьниками культурными нормами в сфере здоровья»

Цель: изучение уровня владения школьниками культурными нормами в сфере здоровья.

Инструкция. Отметьте знаком «+» характерные для Вас пункты утверждений в вопросах I, IV, V, V I, в вопросах II и III отметьте знаком «+» один из предложенных ответов.

1. Занимаетесь ли Вы:

а) в школьной спортивной секции; б) в спортивной секции других учреждений;

в) чтением научной литературы о сохранении своего здоровья;

г) просмотром передач на тему здоровья; д) употреблением витаминов;

е) чтением энциклопедий для юношей и девушек.

2. Как часто участвуете в спортивных мероприятиях, организуемых после уроков:

а) никогда не участвую; б) нерегулярно; в) раз или два в неделю; г) три и более раз в неделю.

3. На уроках физической культуры вы занимаетесь:

а) с полной отдачей; б) без желания; в) лишь бы не ругали.

4. Какие у Вас отношения с окружающими людьми (родителями, друзьями, учителями):

а) полное взаимопонимание; б) доверительные; в) уважительные; г) отсутствие взаимопонимания.

5. Для ведения здорового образа жизни Вы:

а) соблюдаете режим дня; б) соблюдаете режим питания и употребляете витаминизированную пищу; в) занимаетесь спортом; г) делаете регулярно утреннюю зарядку; д) не имеете вредных привычек.

Как Вы считаете, какие качества Вас характеризуют:

а) физическая сила и выносливость; б) умственная работоспособность; в) ум, сообразительность; г) сила воли, выдержка, терпение и упорство; д) объём знаний о здоровом образе жизни;

е) умение видеть и ценить прекрасное в природе, в человеке, в искусстве; ж) внимание и наблюдательность; з) умение всегда видеть цель и стремиться к ней (целеустремлённость);

и) умение организовать свой труд (организованность); к) умение при необходимости работать самостоятельно, без посторонней помощи; л) чуткость и отзывчивость к людям;

м) умение работать вместе с товарищем, видеть, кому нужна твоя помощь, помогать и принимать помощь от других; н) умение подчинять свои желания интересам дела и коллектива;

о) умение вести себя в обществе, красиво одеваться, причёсываться и т.д; п) умение беречь время;

р) умение контролировать и анализировать свою работу и свои поступки.

За все выбранные утверждения в вопросах 1,5,6 – по 5 баллов, во 2 – 5 баллов за 4-е утверждение, в 3 – 5 баллов за 1-е утверждение, в 4 – по 5 баллов за 1-е, 2-е, 3-е утверждения.

Высокий уровень – 160-130 баллов – идеальный образ здорового человека, физически активного, укрепляющего здоровье самостоятельно, умеющего сотрудничать с окружающими в вопросах сохранения и укрепления здоровья, в совершенстве владеющего культурными нормами в сфере здоровья.

Средний уровень – 125 – 90 баллов – знания школьников о здоровом образе жизни не являются убеждениями, характерно эпизодическое овладение школьниками практическими навыками сохранения и преумножения здоровья, готовность к сотрудничеству, со взрослыми в вопросах здоровьесберегания.

Низкий уровень – ниже 85 баллов – отсутствие у школьников системы элементарных знаний о здоровье и здоровом образе жизни и мотивации к заботе о собственном здоровье; зачастую не выполняются элементарные правила гигиены, не проводятся оздоровительные процедуры.

Участие школьников в здоровьесберегающих и пропагандирующих здоровый образ жизни мероприятиях (Н.С. Гаркуша)

Инструкция. Отметьте знаком «+» мероприятия, в которых вы активно принимаете участие:

в спортивных соревнованиях; • в спортивных праздниках;

в туристических походах; • в проведении дней, недель здоровья;

в подготовке лекций и бесед о здоровом образе жизни;

в подготовке открытых уроков и внеклассных мероприятий;

в различных подвижных , спортивных играх, эстафетах; • в проведении физкультминуток, физкультпауз; • в разработке проектов, программ, сценариев праздников здоровья;

в создании творческих работ и исследовательских проектов о здоровье;

в конкурсах рисунков и плакатов о здоровом образе жизни; • в конкурсах сочинений, изложений, диктантов о здоровом образе жизни; • в молодёжных акциях, направленных на профилактику вредных привычек.

Каждый плюс оценивается 10 баллами.

Высокий уровень – 130 – 100 баллов – наличие физической и творческой активности детей как элемента стиля жизни, то есть целеустремленная деятельность школьника для укрепления здоровья, развития физического потенциала и достижения физического совершенства, для эффективной реализации своих задатков с учётом личностной мотивации и социальных потребностей.

Средний уровень – 90 – 50 баллов – недостаточная активность в мероприятиях здоровьесберегающей направленности вследствие отсутствия в должной степени мотивации на ведение здорового образа жизни.

Низкий уровень – меньше 40 баллов – отсутствует потребность ведения здорового образа жизни, проявляется пассивность в самосовершенствовании и самореализации в процессе приобретения знаний о здоровье человека.

Определение общего уровня сформированности культуры здоровья школьников

Для обобщения полученного материала и определения уровня культуры здоровья школьников необходимо суммировать результаты последних трёх анкет и для вычисления итогового среднего балла сумму необходимо разделить на три.

Получаются следующие уровни здоровья:

Высокий уровень воспитанности культуры здоровья школьников – 135 – 100 баллов. Осознание школьниками ценности здоровья, ведение здорового образа жизни, наличие представлений о сущности здоровья; самостоятельное целенаправленное овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья; высокая творческая активность; умение сотрудничать со взрослыми в вопросах сохранения и укрепления здоровья; активное участие школьников в мероприятиях, пропагандирующих здоровый образ жизни.

Средний уровень воспитанности культуры здоровья школьников – 100 – 60 баллов. Частичное понимание школьниками важности сохранения, укрепления здоровья и ведения здорового образа жизни; наличие элементарных знаний о здоровье; эпизодическое овладение практическими навыками сохранения и преумножения здоровья, стремление к самосовершенствованию и творческому выражению; готовность к сотрудничеству со взрослыми в вопросах сохранения и укрепления здоровья; нерегулярное участие школьников в мероприятиях, пропагандирующих здоровый образ жизни.

Низкий уровень воспитанности культуры здоровья школьников – меньше 60 баллов. Отсутствие у школьников системы элементарных знаний о здоровье и здоровом образе жизни; наличие вредных привычек, хронических заболеваний, ведение образа жизни, способствующего развитию болезней; сотрудничество со взрослыми и участие школьников в мероприятиях, пропагандирующих здоровый образ жизни минимальное или отсутствует.

Источник

ТЕСТЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ ЗНАНИЙ ПО ЗОЖ. ВОЗРАСТ 11-14 ЛЕТ

специалист в области арт-терапии

Тесты для оценки знаний по ЗОЖ для воспитанников 11-14 лет.

1. Как расшифровывается аббревиатура «ЗОЖ»?

А) Затрудняюсь ответить, но что-то связанное со здоровьем человека.

Б) Здоровый образ жизни.

В) Название какой-то болезни.

2. Какие вредные привычки, на ваш взгляд, не сочетаются со здоровым образом жизни?

Б) Алкоголь, курение, наркотики, переедание.

3. С какого возраста важно соблюдать личную гигиену?

А) Со школьного возраста.

Б) Это надо прививать еще маленьким детям.

В) Пожилым людям это особенно необходимо.

А) Без чипсов и визитов в «Макдональдс».

Б) Сбалансированное, из натуральных продуктов, с учетом индивидуальности организма.

В) Любая еда, съеденная с удовольствием, идет на пользу здоровью.

5. Влияет ли неблагоприятная внешняя среда на здоровый образ жизни?

А) Частично влияет, например, выхлопные газы от машин.

Б) Конечно, ведь все взаимосвязано: воздух, которым дышим, воду, которую пьем и т.д.

В) При современном уровне развития защитных средств – не влияет.

6. Какое значение для здорового образа жизни играет физическая активность?

А) Как минимум, зарядка по утрам для этого нужна.

Б) Это одна из его составляющих, ведь движение – это жизнь.

В) Никакого. Гораздо важнее до старости сохранять умственную активность.

7. Необходимо ли для здорового образа жизни соблюдение режима труда и отдыха?

А) В зависимости от того, кто вы по профессии.

В) Необязательно, если уметь отдыхать «на полную катушку».

8. Как называется наиболее распространённая форма эрозии зубов:
а. аденома; в. герпес;
б. псориаз; г. кариес; д. коррозия;

9. Какую пищу необходимо чаще употреблять, чтобы укрепить зубы:
а. продукты содержащие животные и растительные жиры;
б. мясные продукты;
в. рыбу и морепродукты;
г. яблоки, морковь, орехи, семечки подсолнуха, оливки, сыр.

10. Выберите сочетание привычек, которые положительно влияют на здоровье человека.

А. Ежедневная чистка зубов (не менее 2-х раз); периодическое выполнение утренней гимнастики; диетическое питание;

Б. Ежедневное выполнение гигиенических процедур по уходу за своим телом; ежедневное выполнение утренней гимнастики; привычка к рациональному питанию;

В. Еженедельная помывка в бане; чистое постельное белье; питание, включающее в себя мясо, рыбу, овощи.

11. Назовите основные компоненты, которые должен включать режим дня школьника.

А. Время на трудовую деятельность, отдых и отправление жизненных функций организма (питание, процедуры личной гигиены);

Б. Время на спорт, отдых, личную гигиену, питание;

В. Время на трудовую деятельность, отдых, личную гигиену.

12. Укажите, как учащийся может предотвратить утомление своего организма

А. Самоконтроль за соблюдением распорядка дня, чередованием труда и отдыха;

Б. Правильная оценка своего самочувствия, самоконтроль за видами деятельности и их чередованием, а также выполнением режима дня, соответствующего здоровому образу жизни;

В. Правильная оценка своего самочувствия, спортивные игры, сезонное питание.

13. Искривление позвоночника в правую или левую сторону — это:

А. заболевание костей скелета;

В. заболевание мышц.

14. Избыточная энергия, поступающая в организм с пищей, опасна для здоровья человека, так как приводит:

А. к физическому утомлению;

Б. к гиподинамии;

В. к увеличению массы тела (веса) человека.

15. Регулярное закаливание способствует:

А. повышению аппетита;

Б. замедлению процесса старения;

В. отвыканию от вредных привычек.

16. Одной из составляющих здорового образа жизни является:

А. малоподвижный образ жизни;

Б. небольшие и умеренные физические нагрузки;

В. оптимальный уровень двигательной активности;

Г. курение и употребление алкоголя в небольших количествах.

17. Последний прием пищи (ужин) должен быть не менее чем:

А. за 1-2 часа до сна;

Б. за 3-4 часа до сна;

В. за 2-3 часа до сна.

18. Установите последовательность действий первой помощи при ранах – 1) ввести противостолбнячную сыворотку; 2) доставить пострадавшего в лечебное учреждение; 3) обработать края раны перекисью водорода; 4) остановить кровотечение; 5) поднять поврежденную часть тела выше туловища:

19. Признаки наркотического отравления:

а) повышение мышечного тонуса, сужение зрачков, ослабление их реакции на свет, покраснение кожи;

б) тошнота и рвота, головокружение, кровотечение из носа, кашель, насморк;

в) горечь во рту, беспричинный смех, пожелтение кожи.

20. Для предупреждения развития плоскостопия надо соблюдать следующие профилактические меры:

а) не носить слишком тесную обувь, обувь на высоком каблуке или на плоской подошве;

б) для уменьшения деформации свода стопы пользоваться супинаторами, постоянно выполнять корригирующие упражнения, укрепляющие мышцы стопы и голени;

в) выполнять общеразвивающие упражнения, упражнения для нижних конечностей;

г) все перечисленные.

21. С какой целью планируют режим дня:

а) с целью организации рационального режима питания;

б) с целью четкой организации текущих дел, их выполнения в установленные сроки;

в) с целью высвобождения времени на отдых и снятия нервных напряжений;

г) с целью поддержания высокого уровня работоспособности организма.

22. Что делать для защиты от отравляющих веществ при аварии?
А) открыть окна и двери;
Б) использование индивидуальных средств защиты и убежищ с изоляцией;
В) спрятаться на остановке;
Г) ничего не делать;
Д) такие аварии безопасны.

23. Назови основные внешние причины возникновения ЧС.
А) стихийные бедствия;
Б) неожиданное прекращение подачи электроэнергии, газа;
В) терроризм;
Г) войны;
Д) верно всё.

24. Что должно входить в состав аварийной аптечки?
А) стерильные бинты, книги, рюкзак;
Б) бинт, топор, сковорода;
В) антибиотики, салфетки, гвозди, молоток;
Г) индивидуальные перевязочные пакеты, простые инструменты (шприц,
ножницы), жгут, бинты;
Д) все ответы верны.

25. Повреждение тканей, вызванное воздействием низких температур – это…
А) кровотечение;
Б) ушиб;
В) отморожение;
Г) перелом;
Д) гематома

26. Назови признаки отравления:
А) сильная рвота;
Б) головная боль;
В) сильная боль в области живота;
Г) возможная потеря сознания;
Д) все ответы верны

27. Как помочь пострадавшему при утоплении?
А) удалить воду из лёгких и желудка, сделать искусственное дыхание;
Б) уложить в тени;
В) убегать от пострадавшего;
Г) позвонить в милицию;
Д) спеть песню.

28. Соедините части пословиц:

Береги платье с нову — будут ножки прытки.

Двигайся больше — укрепляют организм.

Чем сильнее пожуешь — здоровье смолоду.

Спорт и туризм — проживешь дольше.

Ешь больше рыбки — тем подольше проживешь.

29. Назови самый удобный и надежный способ остановки кровотечения из конечности в условиях автономного существования:
А) наложение шины;
Б) наложения жгута;
В) наложение повязки;
Г) наложение бактерицидного лейкопластыря выше раны;
Д) посыпать рану землёй.

30. Как оказать первую помощь при обморожении?
А) согреть до покраснения тёплыми руками, лёгким массажем;
Б) сильно растереть снегом;
В) поместить поврежденное место в очень горячую воду;
Г) быстрое растирание спиртом;
Д) ничего не делать

31. Какого человека называют «пассивный курильщик»?
А) он вынужден дышать сигаретным дымом;
Б) курит редко;
В) у него аллергия на табачный дым;
Г) нравится дышать табачным дымом;
Д) часто курит

32. С какого возраста детям разрешено ехать на переднем сиденье автомобиля?
А. 14 лет
Б. 7 лет
В. 12 лет
33. Как называется боковая часть дороги?
А. Обочина
Б. Перекресток
В. Ограждение

34. Сколько сигналов имеет пешеходный светофор?
А. Один
Б. Три
В. Два

35. Как выглядят запрещающие знаки?
А знак в виде синего круга;
Б знак в виде красного круга;
В знак в виде красного треугольника

36. С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по улицам и дорогам?
А. 14 лет
Б. 16 лет
В. 10 лет

37. Приспособление в общественном транспорте для безопасности проезда пассажиров.
А. Ступенька
Б. Ремень
В. Поручни

38. При отсутствии тротуаров как пешеходы передвигаются по обочине проезжей части?
А) по ходу движения автотранспорта
Б) навстречу движения автотранспорта
В) по бордюру
Г) как угодно

39. Пешеход собирается переходить улицу. Сколько раз ему нужно посмотреть вправо и влево, чтобы перейти на другую сторону проезжей части?
А) достаточно одного раза
Б) достаточно двух раз
В) сколько требуется, чтобы убедиться – опасности нет
Г) можно вообще не смотреть, если переходить улицу по пешеходному переходу

40. Пассажир – это:
А) человек, который ходит пешком
Б) человек, который управляет транспортным средством
В) человек, который находится в транспортном средстве кроме водителя
Г) все ответы не верны

41. Экстремальная ситуация — это:

а) ситуация, которая помогает найти выход из трудного положения;

б) когда человек испытывает чувство радости и веселья;

в) которая содержит угрозу жизни, здоровью и имуществу человека

42.Выберите из указанных ниже основные виды экстремальных ситуаций в природе:

а) резкое изменение природных условий;

б) неумение ориентироваться на местности;

в) переезд на новое место жительства из одного района города в другой;

г) вынужденное автономное существование;

д) потеря одним из членов туристской группы личного снаряжения;

е) смена климатогеографических условий;

ж) заболевания и повреждения организма человека, требующие экстренной медицинской помощи

43. Ваши действия, если загорелся телевизор?

Буду тушить водой

Буду звать на помощь

Выдерну вилку из розетки или обесточу квартиру, накрою плотной тканью, покрывалом

44. Первая помощь при травмах:

Вывихи – смещение суставных концов костей. Симптомы – боль в конечности, невозможность движений в суставе;

А). Холод на область поврежденного сустава;

Б). Обезболивающие средства (анальгин);

В). Создать неподвижность конечности;

Г). Доставить пострадавшего в лечебное учреждение.

Д). Все ответы верны

45. Чем обрабатывается поверхностный укус собаки?
А) теплой мыльной водой, дезинфицирующими средствами, накладывается чистая повязка.

46. Чем помочь человеку, на котором загорелась одежда?

А) облить водой
Б) накрыть его одеялом или чем-либо подобным, чтобы прекратить доступ кислорода, и продолжать его катать.

47. При освобождении заложников возникла перестрелка. Что нужно, чтобы пуля не попала в тебя

Б). Оглядеться в поисках укрытия,

В). Можно укрыться за ближайшим автомобилем или под ним,

Г). Проскользнуть в подворотню, подъезд или окно первого этажа.

* Низкий уровень: воспитанник дал правильные ответы менее 10 +вопросов, предусмотренных программой.

* Средний уровень: объем усвоенных знаний составляет более ½ (дал положительные ответы на 24 вопроса).

* Максимальный уровень: освоил практически весь объем знаний, имеет 1-2 щшибки.

18 Промежуточная аттестация учащихся по теме раздела

Цель: проверка знаний учащихся по основам безопасности жизнедеятельности.
Задачи:
— провести тестирование по разделу «Я и опасность вокруг нас»;
— обобщить знания по безопасности и защите человека в опасных ситуациях в жилище;
— развивать логическое мышление и память учащихся.

А) частная собственность;
Б) это обстановка, сложившаяся на определенной территории в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного бедствия, которая может повлечь за собой человеческие жертвы, ущерб окружающей среде, нарушение условий жизнедеятельности людей;
В) честное слово;
Г) событие техногенного характера.
2. Единый номер вызова экстренной службы.
А) 103;
Б) 101;
В) 102;
Г) 112.
3. Что делать, когда загорелся телевизор?
А) Выдернуть шнур из розетки и накрыть телевизор плотной тканью;
Б) Вылить на телевизор ведро воды;
В) Открыть окно;
Г) Уйти из дома.
4. Какой вред наносит пожар организму человека?
А) ушиб;
Б) перелом;
В) получение ожогов;
Г) вреда нет.

5. Ваши действия при землетрясении, если вы в квартире.
А) немедленно покинуть квартиру;
Б) громко кричать;
В) забежать в лифт;
Г) выбежать на улицу.
6. Какие городские службы обеспечивают безопасность?
А) городская справочная служба, милиция;
Б) милиция, служба газа;
В) пожарная охрана, служба связи, городская справочная служба;
Г) «скорая помощь», служба ЧС, милиция.

7. При вызове службы безопасности сообщите следующие сведения:
А) адрес соседей;
Б) адрес, объект (во дворе, в квартире, в подвале и т.д), номер дома, подъезда, квартиры, свою фамилию и телефон;
В) только причину обращения в службу безопасности;
Г) только номер дома.
8. Возникновение опасной ситуации в жилище может возникнуть из-за:
А) неосторожного обращения с огнём и химическими препаратами;
Б) отключения электричества;
В) сломанных игрушек;
Г) отключения воды.
9. В квартире начался пожар. Какая может быть причина?
А) игра в прятки;
Б) отсутствие огнетушителя;
В) неисправность электропроводки;
Г) игра в мячик.
10. Как вести себя, если начался пожар:
А) позвонить родителям;
Б) открыть окно;
В) спрятаться в безопасном месте;
Г) немедленно уйти, вызвать пожарную службу.

11. Работник пожарной службы:
А) пожарник;
Б) пожарный;
В) спасатель;
Г) спаситель.
12. В квартире пожар. Ты вызвал пожарных. Кого нужно предупредить после этого?
А) скорую помощь;
Б) соседей;
В) учителя;
Г) продавца.
13. Чем нужно укрыться, если на пути к выходу огонь?
А) мокрым покрывалом;
Б) покрывалом;
В) курткой;
Г) можно не укрываться.
14. Для чего используют огнетушитель?
А) для тушения пожара;
Б) для игр дома;
В) для декорации в школе;
Г) для тушения небольшого возгорания.

15. Какие нужно предпринять действия при запахе газа в квартире?
А) зажгу спичку;
Б) включить свет;
В) перекрою кран подачи газа, открою все окна, двери, вызову аварийную службу, сообщу родителям;
Г) ничего не делать.
16. Что делать, если на человеке загорелась одежда?
А) дуть на горящую одежду;
Б) горящего человека надо остановить любым способом — грозно окрикнуть, повалить наземь, набросить любую плотную ткань;
В) забросать землёй;
Г) полить обильно водой.

17. Придя со школы ты обнаружил дома много дыма. Твои действия?
А) буду смотреть интересную телепередачу;
Б) не знаю;
В) войду в квартиру и буду искать откуда идёт дым;
Г) закрою дверь и вызову пожарных от соседей.
18. Ты пришёл домой и заметил, что в квартире был посторонний. Что ты будешь делать?
А) не буду входить в квартиру, вызову милицию от соседей;
Б) вызову службу «Скорой помощи»;
В) буду проверять что из вещей пропало;
Г) спросите у соседей кто к вам заходил.
19. Ты остался дома один. В дверь звонят. Что делать?
А) молчать;
Б) позвонить другу;
В) спросить «Кто там», но дверь не открывать;
Г) залаять.
20. Ты зашёл в подъезд, услышал громкие голоса и понял, что выше находится пьяная компания. Что делать?
А) вернусь к друзьям ;
Б) буду ждать знакомого соседа и попрошу проводить до квартиры;
В) буду ждать, пока компания уйдёт;
Г) буду кричать на улице

Ключ к тесту: 1-Б; 2-Г; 3-А; 4-В; 5-А; 6-Г; 7-Б; 8-А; 9-В; 10-Г; 11-Б;
12-Б; 13-А; 14-Г; 15-В; 16-В; 17-Г; 18-А; 19-В; 20-Б.

Источник

Читайте также:  Проекты путина здоровье жилье
Adblock
detector