Тест по окружающему миру, 3 класс
Разноуровневый тест по предмету «Окружающий мир» для 3 класса по теме «Здоровый образ жизни».
Содержимое разработки
Здоровый образ жизни.
1. Что такое здоровье?
1) лекарства и лечение
2) хорошее самочувствие и настроение
3) красивое телосложение
4) правильная и нормальная работа всего организма
2. Для чего человеку нужна пища?
1) с пищей человек получает питательные вещества
2) с пищей человек получает необходимый для жизни кислород
3) с пищей человек получает воду и витамины
3. Что нужно делать для того, чтобы зубы были здоровыми?
1) есть одновременно горячее и холодное
2) чистить зубы иголкой или другим острым предметом, если есть остатки пищи между зубами
3) чистить зубы два раза в день – утром и вечером
4) грызть орехи и конфеты, чтобы укрепить зубы
4. Выбери полезные для человека продукты.
1) молоко 6) чипсы
3) мясо 8) мороженое
4) рыба 9) фрукты
5) конфеты 10) овощи
5. Подчеркни, как называется наука о сохранении и укреплении здоровья.
Гигиена, анатомия, химия, зоология, физиология, биология.
6. Что укрепляет мышцы?
1) чтение книг 3) хорошее питание
2) спорт и физкультура 4) здоровый сон
7. Допиши пословицы. Используй слова для справок.
1) Физкультура и ______________ — здоровье несут.
2) Труд — ___________________, лень – болезнь.
3) От лени болеют, от __________________ здоровеют.
4) ___________________________ не купишь – его разум дарит.
5) Землю красит солнце, а человека — ___________________.
Слова для справок: труд, здоровье.
8. Что нужно обязательно сделать после игры с кошкой или собакой, а также после прогулки и перед едой?
9. Запиши ещё 3-5 слов на тему здоровья.
Спорт, закалка, __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Саша привык питаться на ходу. Он покупает в буфете булочку и съедает её во время прогулки. Правильно ли поступает Саша? Почему?
2. Витя учится в 3 классе и считает себя взрослым человеком. Взрослые – это люди, которые зимой не носят шапку, могут пообедать несколькими бутербродами, закурить в компании. Прав ли Витя? Почему?
3. Как ты понимаешь, что такое закаливание?
4. Прочитай памятку об охране зрения. Дополни её подходящими по смыслу словами.
1) Читай и пиши только при ____________________________ освещении.
2) Следи за тем, чтобы книга или тетрадь были на расстоянии ________ см от глаз.
3) Не читай ______________________________.
4) Если долго читаешь, пишешь, давай глазам отдых через каждые ______ минут.
5) Вредно для глаз подолгу смотреть _______________________, работать за _______________________________________.
6) Нельзя тереть глаза __________________________________________________.
5. Прочитай текст. Какие вопросы можно составить к нему? Запиши 2-3 вопроса.
Надо всем помнить, что доброе слово лечит, а злое калечит. Люди это давно заметили. Наши отрицательные реакции могут вызвать нервное напряжение, которое называют стрессом.
6. К слову бактерии подбери синоним и запиши его.
7. Что развивает и укрепляет мышцы?
8. Какое блюдо твоё любимое? Можно ли его назвать полезным?
9. Зачеркни все иностранные буквы и запиши, что получилось.
Wg з vbn д lif о svmnpgu о is в bdg ь yz е vn _____________________________
1. Какие правила здорового образа жизни ты знаешь? Запиши их.
2. Как уберечься от эпидемии гриппа? Запиши 2-3 правила.
3. Запиши правила здорового питания.
4. Пофантазируй: какой должна быть пища будущего?
5. Почему важно заниматься спортом? Каким видом спорта ты занимаешься или хочешь заниматься?
6. Прочитай стихотворение. Вставь в него подходящие по смыслу слова.
Рано утром ________________________________,
Себе и людям улыбайся,
Ты ________________________ занимайся,
Всегда правильно питайся,
В школу смело отправляйся.
Люди с самого рожденья
Жить не могут без ______________________________.
7. Почему не только учёным, но и каждому из нас важно знать, как устроен и работает организм человека?
8. Во все времена человек заботился о своём здоровье. Какие пословицы ты помнишь? Запиши 2-3 пословицы о здоровье.
Источник
Тест по окружающему миру Здоровый образ жизни 3 класс
Тест по окружающему миру Здоровый образ жизни для учащихся 3 класса с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 4 задания, в части В — 2 задания, в части С — 1 задание.
А1. Отметь, что не является вредной привычкой.
1) курение
2) занятия спортом
3) употребление наркотиков
4) употребление спиртного
А2. Вспомни, какого цвета становятся легкие у курящего человека.
1) жёлтого
2) розового
3) зелёного
4) серого
А3. Укажи, распространение чего считается уголовным преступлением.
1) продуктов
2) наркотиков
3) витаминов
4) лекарств
А4. Выбери, что не относится к алкоголю.
1) водка
2) вино
3) лимонад
4) пиво
В1. Найди неверное высказывание.
1) Надо сочетать труд и отдых.
2) Малоподвижный образ жизни полезен.
3) Вредно долго сидеть у компьютера.
4) Надо чистить обувь и одежду.
В2. Подумай, к чему приводят вредные привычки.
1) к уважению окружающих
2) к быстрому взрослению
3) к замедлению роста организма
4) к интересному проведению времени
С1. Обозначь, что можно назвать здоровым питанием.
1) регулярное
2) богатое сладостями
3) без спешки
4) богатое овощами
Ответы на тест по окружающему миру Здоровый образ жизни
А1-2
А2-4
А3-2
А4-3
В1-2
В2-3
С1-134
Источник
Тестовые задания по окружающему миру «Здоровый образ жизни» 3 класс
Код для использования на сайте:
Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт
Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Подписи к слайдам:
Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России»
учитель начальных классов
МКОУ «Мамонтовская СОШ»
1. Закончите высказывание: «Вести здоровый образ жизни — это значит … ».
Click to add Title
Click to add Title
Click to add Title
сидеть у компьютера
Click to add Title
2. Определите, что вредит здоровью?
Click to add Title
Click to add Title
Click to add Title
Игры на свежем воздухе
Click to add Title
Просиживание у телевизора
3. Ученикам надо было раскрасить лёгкие курящего человека. Какой цвет карандаша им понадобится? А. Розовый Б. Красный В. Серый Г. Синий 4. Установите соответствия в столбиках так, чтобы получились правила здорового образа жизни А. Сочетай Б. Правильно В. Соблюдай Г. Больше Д. Не заводи
4. вредных привычек!
5. Определите, какие рисунки напоминают о вредных привычках, которые нельзя заводить?
6. Определите, что нужно делать, чтобы стать сильнее?
Click to add Title
Кататься на лыжах
Click to add Title
Click to add Title
Плавать в бассейне
Click to add Title
Есть сдобные булочки
Играть на планшете
7. Третьеклассники готовили буклет со знаками вредных привычек. Определите, какой знак не подойдёт?
8. Определите надпись для указанного знака
Click to add Title
Click to add Title
Click to add Title
Алкоголь вредит здоровью!
Click to add Title
Курение вредит лёгким!
9. Определите надпись для указанного знака
Click to add Title
Click to add Title
Click to add Title
Алкоголь вредит здоровью!
Click to add Title
Курение вредит лёгким!
10. Определите надпись для указанного знака
Click to add Title
Click to add Title
Click to add Title
Алкоголь вредит здоровью!
Click to add Title
Курение вредит лёгким!
Проверим задания по теме «Здоровый образ жизни» 1. Закончите высказывание: «Вести здоровый образ жизни — это значит … ».
Click to add Title
Click to add Title
Click to add Title
сидеть у компьютера
Click to add Title
2. Определите, что вредит здоровью?
Click to add Title
Click to add Title
Click to add Title
Игры на свежем воздухе
Click to add Title
Просиживание у телевизора
3. Ученикам надо было раскрасить лёгкие курящего человека. Какой цвет карандаша им понадобится? А. Розовый Б. Красный В. Серый Г. Синий 4. Установите соответствия в столбиках так, чтобы получились правила здорового образа жизни А. Сочетай Б. Правильно В. Соблюдай Г. Больше Д. Не заводи
4. вредных привычек!
5. Определите, какие рисунки напоминают о вредных привычках, которые нельзя заводить?
6. Определите, что нужно делать, чтобы стать сильнее?
Click to add Title
Кататься на лыжах
Click to add Title
Click to add Title
Плавать в бассейне
Click to add Title
Есть сдобные булочки
Играть на планшете
7. Третьеклассники готовили буклет со знаками вредных привычек. Определите, какой знак не подойдёт?
8. Определите надпись для указанного знака
Click to add Title
Click to add Title
Click to add Title
Алкоголь вредит здоровью!
Click to add Title
Курение вредит лёгким!
9. Определите надпись для указанного знака
Click to add Title
Click to add Title
Click to add Title
Алкоголь вредит здоровью!
Click to add Title
Курение вредит лёгким!
10. Определите надпись для указанного знака
Источник
Окружающий мир. 3 класс. Тест по теме «Здоровый образ жизни»
Здоровый образ жизни
1.Что не входит в правила здорового образа жизни?
А) соблюдение чистоты
Б) правильное питание
В) компьютерные игры
2.Когда правила сохранения и укрепления здоровья приносят настоящую пользу?
А) когда их делают от случая к случаю
Б) когда их выполняют регулярно
В) когда ими хвастаются
3.Подумай, к чему приводят вредные привычки.
А) к уважению окружающих
Б) к замедлению роста организма
В) к интересному проведению времени
4.Какая из привычек не вредная?
А) курение
Б) употребление спиртного
В) утренняя зарядка
5.Обозначь, какое питание можно назвать «здоровым».
А) регулярное
Б) богатое сладостями
В) богатое овощами и фруктами
6.Что важно делать при здоровом образе жизни?
А) сочетать труд и отдых
Б) постоянно сидеть дома, оберегая себя от столкновения с бактериями
В) мало двигаться, сохраняя энергию
7. Почему надо чаще мыть руки?
А) Чтобы не заболеть
Б) Чтобы не расстраивать родителей
В) Чтобы руки были красивыми
8. Выбери, с помощью чего не закаливаются
9.Отметь верные ответы:
А) организму для роста и развития не требуются витамины
Б) чтобы не болеть, нужно соблюдать режим дня
В) для здоровья полезно есть жареную пищу
10.Что вредит здоровью?
А) утренняя зарядка
Б) игры на свежем воздухе
В) долгое просиживание у компьютера
1. Что нужно делать, чтобы реже простужаться?
В) тепло одеваться
2. Что относится к правилам здорового образа жизни?
Б) обильное питание
В) занятие спортом
3. Какое питание считается здоровым?
4. Что может стать причиной инфекционных болезней?
Б) вещи больного
В) испорченная пища
5. Что значит вести здоровый образ жизни?
А) пить много лекарств
Б) читать книги о здоровом образе жизни
В) выполнить правила здорового образа жизни
6.Что полезно для закаливания?
А) стоять под дождём
Б) перед сном мыть ноги прохладной водой
В) долго купаться в холодной воде
7.Вести здоровый образ жизни – это значит:
А) соблюдать чистоту
Б) много двигаться
В) подолгу сидеть у компьютера
Г) правильно питаться
8.Что нужно делать, чтобы стать сильнее?
А) кататься на лыжах
В) есть сдобные сладкие булочки
9.Отметь верные высказывания:
А) организму для роста и развития не требуются витамины
Б) чтобы не болеть, нужно соблюдать режим дня
В) для здоровья полезно есть жареную пищу
10.Инфекционные болезни возникают из-за:
А) нарушения режима дня
Б) плохой осанки
В) заражения болезнетворными бактериями или вирусами
Источник
Тест по теме » Здоровый образ жизни» (окружающий мир 3 класс)
специалист в области арт-терапии
Тест по теме «Здоровый образ жизни» ( окружающий мир 3класс)
1. Систему органов образуют:
1) органы, расположенные рядом.
2) органы, выполняющие общую работу.
3) органы, похожие друг на друга.
4) все органы человека.
2 . Назови только органы пищеварения:
1) ротовая полость, глотка, легкие, желудок, кишечник.
2) пищевод, головной мозг, глаза, сердце, кишечник.
3)ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, кишечник.
4) глотка, пищевод, желудок, почки, печень.
3.К кровеносной системе НЕ относится:
3) кровеносные сосуды.
4. Что служит органом обоняния?
5. Что служит органом осязания?
6. Из предложенных правил выбери то, которое НЕ помогает сберечь зрение.
1) Читай и пиши только при хорошем освещении.
2) Книгу или тетрадь держи на расстоянии 30-35 см от глаз.
3) При письме свет должен падать слева.
7. Найди верное утверждение.
1) Кожа – защитник внутренних органов.
2) Кожа – орган осязания.
3) Кожа – орган обоняния.
4) Кожа выделяет жир и пот.
8. Что приводит тело в движение?
1) Кости и мышцы.
2) Желудок и печень.
3) Головной и спинной мозг.
4) Легкие и сердце.
9. Чем богаты продукты: мясо, рыба, горох, фасоль, яйца, творог?
10. Вести здоровый образ жизни – это значит:
1) Подолгу сидеть возле компьютера.
2) Правильно питаться.
3) Меньше двигаться.
4) Иметь вредные привычки.
11. Как называется наука, которая изучает строение тела человека?
1 2 . Назови только органы дыхания.
1) Печень, желудок, почки, легкие.
2) Легкие, носовая полость, трахеи, бронхи.
3) Сердце, кровеносные сосуды, бронхи.
4) Трахеи, бронхи, легкие, печень.
13. К пищеварительной системе НЕ относится:
14. Найди верное утверждение.
1) Пот испаряется с поверхности кожи, и тело человека охлаждается.
2) Пот покрывает тело человека тонким слоем, делает ее более мягкой и упругой.
3) Пот защищает тело от холода.
4) Жир и пот вредят человеку.
15.Перед тем как приступить к выполнению домашнего задания, надо
а)включить телевизор и радио
б)проверить, хорошо ли освещено рабочее место
г)собрать на рабочем столе все учебники, тетради, игрушки.
16. Для чего организму нужно питание? Отметь правильные ответы
а)для хорошего самочувствия
б)для роста и развития организма
в)для борьбы с болезнями
г)чтобы не пропадали продукты питания
д)для повышения выносливости и активности
17. Отметь верные ответы:
а)организму для роста и развития нужны белки, жиры и углеводы
б) чтобы не болеть, нужно соблюдать режим дня
в) без витаминов человек может прожить
г) для здоровья полезно есть жареную пищу
18. При каком повреждении кожи нужно полить больное место большим количеством холодной воды?
г) При обморожении
19 . При каком повреждении кожи нужно растереть больное место?
20. Опорно-двигательную систему образуют:
а) сердце и кровеносные сосуды
б) головной и спинной мозг
в) скелет и мышцы
21.Источником жиров НЕ является:
а) сливочное масло
б) растительное масло
22.Закаливание проводится с помощью:
Номер материала: ДБ-1023188
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет
Время чтения: 1 минута
В России создадут «белый интернет» для школьников
Время чтения: 1 минута
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Около 680 тысяч выпускников сдадут ЕГЭ по русскому языку 3 и 4 июня
Время чтения: 2 минуты
Просмотр телевизора ухудшает когнитивные функции
Время чтения: 3 минуты
Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах
Время чтения: 1 минута
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник