Меню

Тест по теме школа здоровья с ответами

Тест по теме школа здоровья с ответами

Тестовые задания по теме: «Здоровый образ жизни».

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Здоровый образ жизни- это:

-а) отсутствие вредных привычек и сбалансированное питание;

+б) индивидуальная система поведения, направленная на сохранение и укрепление здоровья;

-в) регулярная диета и занятия спортом;

-г) регулярное прохождения медицинского обследования.

2. Режим жизнедеятельности человека-это:

+а) установленный режим питания, труда и отдыха;

-б) отход ко сну и подъем в одно и тоже время каждый день;

-в) система поведения человека на работе и в быту;

-г) регулярное занятие спортом.

3. Что такое режим дня? Укажите верный вариант ответа:

-а) установленное время для обеда в школьной столовой;

+б) определенный распорядок дня, предусматривающий время для работы/учебы, различных дел и отдыха;

-в) отход ко сну в 21:00;

-г) чередование занятий спортом и отдыха.

4. Гиподинамия-это:

-а) двигательная активность, направленная на решение проблем со здоровьем;

-б) чрезмерная двигательная активность, приводящая к переутомлению человека;

+в) ограничение двигательной активности, обусловленное особенностями образа жизни;

-г) двигательная активность, приносящая тяжелый вред здоровью человека.

5. Что такое двигательная активность? Укажите верный вариант ответа:

-а) активность, направленная на достижение высоких результатов в профессиональном спорте;

-б) прописанные в учебной программе нормативы по физ. культуре;

-в) чередование занятий спортом и отдыха;

+г) любая мышечная активность, позволяющая поддерживать хорошую физическую форму, улучшить самочувствие и укрепить здоровье.

6. Назовите основные двигательные качества:

+а) гибкость, выносливость, силовые и скоростные качества;

-б) умение играть в спортивные командные игры;

-в) способность пробежать дистанцию в 100 метров за 10 секунд;

-г) оценка «отлично» по всем нормативом физической культуры.

7. О какой процедуре, укрепляющей здоровье идет речь в стихотворении:

-а) купание в ледяной реке;

-г) активные спортивные игры.

8. Что такое закаливание? Укажите верный вариант ответа:

-а) использование ежедневного циркулярного душа;

+б) повышение устойчивости организма к факторам среды, путем систематического их воздействия на организм;

-в) ежегодное купание в ледяной реке, с целью выработать иммунитет к холоду;

-г) попеременное посещение жаркой бани и обливание ледяной водой.

9. Укажите все верные варианты ответа. Регулярное закаливание обеспечивает:

+а) укрепление силы воли;

+б) активную физиологическую деятельность и долгую жизнь;

+в) замедление процесса старения;

-г) авторитет среди друзей.

тест 10. Причинами переутомления являются:

-а) продолжительный сон и отдых;

+б) неправильная организация труда и чрезмерная умственная нагрузка;

-в) отказ от завтрака в течение недели;

-г) отсутствие прогулок долгое время.

11. Укажите ВСЕ наиболее губительные для здоровья вредные привычки:

-а) привычка ложиться глубокой ночью и спать до полудня;

12. Образование раковых опухолей у курильщиков вызывает:

+а) радиоактивные вещества табака;

-б) цианистый водород табака;

-в) эфирный масла табака;

13. Кого называют пассивным курильщиком? Укажите верный вариант ответа:

-а) бросивший курить;

+б) находящийся в одном помещении с курильщиком;

-в) выкуривший 1 сигарету в день;

-г) выкуривший сигарету 2 дня назад.

14. Алкоголь разлагается в:

15. Укажите ВСЕ верные варианты ответа. Признаками алкогольного отравления являются:

+а) головокружение, тошнота и рвота;

+б) уменьшение сердечных сокращений;

-в) расслабленное состояние и здоровый глубокий сон;

+г) возбужденное или депрессивное состояние.

Источник

Тест «Школы здоровья для амбулаторных больных»

Проверь свои знания в тесте «Школы здоровья для амбулаторных больных»

1. В задачи школы здоровья входят

1) в доступной для пациента форме информировать его об имеющимся заболевании
2) отказ от здорового образа жизни
3) снижение двигательной активности
4) сформировать у пациента пассивное отношение к заболеванию

2. К основным принципам проведения школ пациентов относят

Читайте также:  Здоровье нации здоровье императора

1) занятия проводятся в группе состав которой может меняться
2) отсутствие контроля за посещением пациентов
3) формирование тематической целевой группы пациентов с относительно сходными характеристиками
4) формирование тематической целевой группы пациентов с разными характеристиками

3. К преимуществам для врача, участвующего в школах здоровья, относят

1) нивелируется чувство одиночества
2) отсутствие атмосферы коллектива
3) ухудшается эмоциональный контакт
4) экономия времени

4. К преимуществам для пациентов, участвующих в школах здоровья, относят

1) нивелируется чувство одиночества
2) отсутствие атмосферы коллектива
3) отсутствие обмена опыта между пациентами
4) ухудшается эмоциональный контакт

5. К эффективности школ здоровья относится

1) увеличение временной нетрудоспособности
2) увеличение интереса населения к здоровому образу жизни
3) увеличение показателей первичной инвалидизации
4) увеличение распространенности факторов риска

6. Место организации школ здоровья

1) поликлиника, стационар, санатории-профилактории
2) профильный диспансеры, торговые центры, поликлиники
3) центр переливания крови, поликлиники, торговый центр
4) центры здоровья, морг, стационар

7. Пациенты направляются в школу здоровья

1) врачом скорой помощи
2) медсестрой
3) участковым врачом
4) фельдшером

8. По окончании занятия «Алиментарно-зависимые факторы сердечно-сосудистых заболеваний: дислипидемия и здоровье» пациент должен знать

1) какова связь между питанием и развитием дислипидемий, какие изменения необходимы в диете при повышенном уровне холестерина, как модифицировать жировой состав рациона
2) о влиянии физической активности на здоровье, о негативном воздействии низкой физической активности на организм, о том, как избежать возможных осложнений при физической тренировке
3) основные причины избыточной массы тела, поражение органов и систем при избыточной массе тела, основные методы контроля над массой тела
4) что такое артериальная гипертензия, нормальные показатели давления, почему надо контролировать артериальное давление

9. По окончании занятия «Алиментарно-зависимые факторы сердечно-сосудистых заболеваний: дислипидемия и здоровье» пациент должен уметь

1) измерять артериальное давление, определять свои факторы риска
2) определять cтепень своей физической активности, контролировать интенсивность своих физических нагрузок
3) определять содержание холестерина в суточном рационе и находить способы его сокращения, самостоятельно составлять меню при дислипидемии в соответствии с современными принципами, вести дневник питания
4) рассчитывать свой индекс массы тела, составлять низкокалорийные диеты

10. По окончании занятия «Алиментарно-зависимые факторы сердечно-сосудистых заболеваний: избыточная масса тела и здоровье» пациент должен знать

1) какова связь между питанием и развитием дислипидемий, какие изменения необходимы в диете при повышенном уровне холестерина, как модифицировать жировой состав рациона
2) о влиянии физической активности на здоровье, о негативном воздействии низкой физической активности на организм, о том, как избежать возможных осложнений при физической тренировке
3) основные причины избыточной массы тела, поражение органов и систем при избыточной массе тела, основные методы контроля над массой тела
4) что такое артериальная гипертензия, нормальные показатели давления, почему надо контролировать артериальное давление

11. По окончании занятия «Алиментарно-зависимые факторы сердечно-сосудистых заболеваний: избыточная масса тела и здоровье» пациент должен уметь

1) измерять артериальное давление, определять свои факторы риска
2) определять содержание холестерина в суточном рационе и находить способы его сокращения, самостоятельно составлять меню при дислипидемии в соответствии с современными принципами, вести дневник питания
3) определять степень своей физической активности, контролировать интенсивность своих физических нагрузок
4) рассчитывать свой индекс массы тела, составлять низкокалорийные диеты

12. По окончании занятия «Здоровье и психоэмоциональные факторы риска» пациент должен знать

1) о вредном воздействии табачного дыма на организм, о влиянии курения на здоровье, что такое никотиновая зависимость, как можно избавиться от курения
2) основные причины избыточной массы тела, поражение органов и систем при избыточной массе тела, основные методы контроля над массой тела
3) что такое «стресс», личностные факторы стресса, контролируемые и неконтролируемые стрессоры, как можно управлять стрессом и преодолевать его
4) что такое артериальная гипертензия, нормальные показатели давления, почему надо контролировать артериальное давление

Читайте также:  Аппарат магнитной терапии линия здоровья ортомаг

13. По окончании занятия «Здоровье и психоэмоциональные факторы риска» пациент должен уметь

1) определять индивидуальный уровень стресса, определять стрессовое поведение, которое можно изменить, определять и преодолевать факторы, препятствующие управлению стрессом
2) определять степень никотиновой зависимости, оценивать степень мотивации к отказу от курения
3) определять степень своей физической активности, контролировать интенсивность своих физических нагрузок
4) рассчитывать свой индекс массы тела, составлять низкокалорийные диеты

14. По окончании занятия «Здоровье и физическая активность» пациент должен знать

1) какова связь между питанием и развитием дислипидемий, какие изменения необходимы в диете при повышенном уровне холестерина, как модифицировать жировой состав рациона
2) о влиянии физической активности на здоровье, о негативном воздействии низкой физической активности на организм, о том, как избежать возможных осложнений при физической тренировке
3) основные причины избыточной массы тела, поражение органов и систем при избыточной массе тела, основные методы контроля над массой тела
4) что такое артериальная гипертензия, нормальные показатели давления, почему надо контролировать артериальное давление

15. По окончании занятия «Здоровье и физическая активность» пациент должен уметь

1) измерять артериальное давление, определять свои факторы риска
2) определять содержание холестерина в суточном рационе и находить способы его сокращения, самостоятельно составлять меню при дислипидемии в соответствии с современными принципами, вести дневник питания
3) определять степень своей физической активности, контролировать интенсивность своих физических нагрузок
4) рассчитывать свой индекс массы тела, составлять низкокалорийные диеты

16. По окончании занятия «Курение и здоровье» пациент должен знать

1) о вредном воздействии табачного дыма на организм, о влиянии курения на здоровье, что такое никотиновая зависимость, как можно избавиться от курения
2) основные причины избыточной массы тела, поражение органов и систем при избыточной массе тела, основные методы контроля над массой тела
3) что такое «стресс», личностные факторы стресса, контролируемые и неконтролируемые стрессоры, как можно управлять стрессом и преодолевать его
4) что такое артериальная гипертензия, нормальные показатели давления, почему надо контролировать артериальное давление

17. По окончании занятия «Курение и здоровье» пациент должен уметь

1) измерять артериальное давление, определять свои факторы риска
2) определять степень никотиновой зависимости, оценивать степень мотивации к отказу от курения
3) определять степень своей физической активности, контролировать интенсивность своих физических нагрузок
4) рассчитывать свой индекс массы тела, составлять низкокалорийные диеты

18. По окончании занятия «Повышение АД и сердечно-сосудистый риск» пациент должен знать

1) какова связь между питанием и развитием дислипидемий, какие изменения необходимы в диете при повышенном уровне холестерина, как модифицировать жировой состав рациона
2) о влиянии физической активности на здоровье, о негативном воздействии низкой физической активности на организм, о том, как избежать возможных осложнений при физической тренировке
3) основные причины избыточной массы тела, поражение органов и систем при избыточной массе тела, основные методы контроля над массой тела
4) что такое артериальная гипертензия, нормальные показатели давления, почему надо контролировать артериальное давление

19. По окончании занятия «Повышение АД и сердечно-сосудистый риск» пациент должен уметь

1) измерять артериальное давление, определять свои факторы риска
2) определять степень своей физической активности, контролировать интенсивность своих физических нагрузок
3) рассчитывать свой индекс массы тела, составлять низкокалорийные диеты
4) самостоятельно составлять меню при дислипидемии в соответствии с современными принципами, вести дневник питания

Читайте также:  Здоровье детей общая работа

20. Самоконтроль пациента, прошедшего обучение в школе здоровья, включает в себя

1) введение дневника посещения ВОП и других специалистов
2) контроль различных параметров (уровень глюкозы, артериального давления и/или других) с помощью приборов
3) подбор лекарственной терапии
4) увеличение кратности приема алкоголя

21. Структура занятия школ здоровья состоит из

1) вводной, информационной, активной, заключительной части
2) вступления, содержания и заключения
3) определения, классификации, клиники, диагностики, лечения, профилактики
4) предисловия, вступительной части, основной части, послесловия, примечания

22. Увеличение информированности населения о мерах профилактики, повышение интереса населения к ЗОЖ, уменьшение распространенности факторов риска хронических неинфекционных заболеваний способствует

1) повышению инвалидизации населения
2) повышению эффективности школ здоровья
3) снижению приверженности к лечению пациентов
4) снижению эффективности школ здоровья

23. Цель занятия «Алиментарно-зависимые факторы сердечно-сосудистых заболеваний: дислипидемия и здоровье»

1) дать информацию о причинах повышения артериального давления, опасности осложнений, влиянии повышенного давления на организм
2) информировать пациентов об основных принципах здорового питания, сообщить о диетологической коррекции при нарушениях липидного обмена
3) ознакомить с основными принципами питания предназначенного для профилактики избыточной массы тела
4) повысить информированность слушателей о влиянии физической активности на здоровье, функционирование сердечно–сосудистой системы

24. Цель занятия «Алиментарно-зависимые факторы сердечно-сосудистых заболеваний: избыточная масса тела и здоровье»

1) дать информацию о причинах повышения артериального давления, опасности осложнений, влиянии повышенного давления на организм
2) информировать пациентов об основных принципах здорового питания, сообщить о диетологической коррекции при нарушениях липидного обмена
3) ознакомить с основными принципами питания предназначенного для профилактики избыточной массы тела, описать поражение органов и систем при избыточной массетела
4) повысить информированность слушателей о влиянии физической активности на здоровье, функционирование сердечно–сосудистой системы

25. Цель занятия «Здоровье и психоэмоциональные факторы риска»

1) дать информацию о причинах повышения артериального давления, опасности осложнений, влиянии повышенного давления на организм
2) информировать пациентов об основных принципах здорового питания, сообщить о диетологической коррекции при нарушениях липидного обмена
3) повысить информированность слушателей о влиянии психоэмоциональных факторов на здоровье
4) повысить информированность слушателей о влиянии физической активности на здоровье, функционирование сердечно–сосудистой системы

26. Цель занятия «Здоровье и физическая активность»

1) дать информацию о причинах повышения артериального давления, опасности осложнений, влиянии повышенного давления на организм
2) информировать пациентов об основных принципах здорового питания, сообщить о диетологической коррекции при нарушениях липидного обмена
3) ознакомить с основными принципами питания предназначенного для профилактики избыточной массы тела, описать поражение органов и систем при избыточной массе тела
4) повысить информированность слушателей о влиянии физической активности на здоровье, функционирование сердечно–сосудистой системы

27. Цель занятия «Повышение АД и сердечно-сосудистый риск»

1) дать информацию о причинах повышения артериального давления, опасности осложнений, влиянии повышенного давления на организм
2) информировать пациентов об основных принципах здорового питания
3) ознакомить с основными принципами питания предназначенного для профилактики избыточной массы тела
4) повысить информированность слушателей о влиянии физической активности на здоровье, функционирование сердечно–сосудистой системы

28. Численность целевой группы пациентов для школ здоровья должна быть

1) не более 1-2 человек
2) не более 10-12 человек
3) не более 30-35 человек
4) не более 5-6 человек

29. Школа пациента — это

1) групповое профилактическое консультирование
2) индивидуальное профилактическое консультирование
3) углублённое групповое профилактическое консультирование
4) углублённое индивидуальное профилактическое консультирование

30. Школы здоровья могут проводить

1) главный врач, провизор
2) санитар, медсестра
3) фармацевт, заведующий отделением
4) фельдшер, медсестра

Источник

Adblock
detector