Меню

Тест по основам здоровья для 3 класса

Тест по окружающему миру в 3 классе на тему: «Мы и наше здоровье».

специалист в области арт-терапии

Тест по теме: «Мы и наше здоровье». 3 класс.

В тесте 11 заданий. К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа отметь крестиком или обведи кружочком.

1. Систему органов образуют:

1) органы, расположенные рядом.

2) органы, выполняющие общую работу.

3) органы, похожие друг на друга.

4) все органы человека.

2 . Назови только органы пищеварения:

1) ротовая полость, глотка, легкие, желудок, кишечник.

2) пищевод, головной мозг, глаза, сердце, кишечник.

3)ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, кишечник.

4) глотка, пищевод, желудок, почки, печень.

3.К кровеносной системе НЕ относится:

3) кровеносные сосуды.

4. Что служит органом обоняния?

5. Из предложенных правил выбери то, которое НЕ помогает сберечь зрение.

1) Читай и пиши только при хорошем освещении.

2) Книгу или тетрадь держи на расстоянии 30-35 см от глаз.

3) При письме свет должен падать слева.

6. Найди неверное утверждение.

1) Кожа – защитник внутренних органов.

2) Кожа – орган осязания.

3) Кожа – орган обоняния.

4) Кожа выделяет жир и пот.

7. При каком повреждении кожи место нужно полить больное место холодной водой?

3) Не реже одного раза в месяц.

4) При обморожении.

8. Что приводит тело в движение?

1) Кости и мышцы.

2) Желудок и печень.

3) Головной и спинной мозг.

4) Легкие и сердце.

9. Чем богаты продукты: мясо, рыба, горох, фасоль, яйца, творог?

10. Что полезно для закаливания?

1) Целый день лежать на солнце.

2) Стоять под холодным дождем.

3) Перед сном мыть ноги прохладной водой.

4) Долго купаться в холодной воде.

11. Вести здоровый образ жизни – это значит:

1) Подолгу сидеть возле компьютера.

2) Правильно питаться.

3) Меньше двигаться.

4) Иметь вредные привычки.

Тест по теме: «Мы и наше здоровье». 3 класс.

В тесте 11 заданий. К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа отметь крестиком или обведи кружочком.

1. Как называется наука, которая изучает строение тела человека?

2. Назови только органы дыхания.

1) Печень, желудок, почки, легкие.

2) Легкие, носовая полость, трахеи, бронхи.

3) Сердце, кровеносные сосуды, бронхи.

4) Трахеи, бронхи, легкие, печень.

3. К пищеварительной системе НЕ относится:

4. Что служит органом осязания?

5. Из предложенных правил выбери то, которое НЕ помогает сберечь слух.

1) Не ковыряй в ушах спичками, булавками и другими острыми предметами.

2) Слушай громкую музыку.

3) Если почувствуешь боль в ухе, обратись к врачу.

4) Надо регулярно мыть уши.

6. Найди верное утверждение.

1) Пот испаряется с поверхности кожи, и тело человека охлаждается.

2) Пот покрывает тело человека тонким слоем, делает ее более мягкой и упругой.

3) Пот защищает тело от холода.

4) Жир и пот вредят человеку.

7. При каком повреждении кожи нужно растереть больное место?

8. Найди неверное утверждение.

1) Скелет служит опорой тела.

2) Скелет проводит команды от мозга к мышцам.

Читайте также:  Конный спорт это здоровье

3) Скелет защищает внутренние органы от повреждений.

4) Кости составляют скелет человека.

9. Какими веществами богаты хлеб, крупы, картофель, макароны, фрукты?

10. Аллергия — это…

1) инфекционное заболевание.

2) простудное заболевание.

3) особая чувствительность организма к некоторым веществам.

4)болезнь грязных рук.

11. Что вредит здоровью?

1) Долгое просиживание за компьютером.

2) Игры на свежем воздухе.

3) Занятия спортом.

4) Утренняя зарядка.

Номер материала: ДБ-367737

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Минпросвещения подготовило концепцию проекта цифрового профиля учащихся

Время чтения: 1 минута

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

В России создадут «белый интернет» для школьников

Время чтения: 1 минута

В российских вузах начнут готовить новых специалистов в области климата

Время чтения: 1 минута

Для школ с модульным графиком каникулы в новом учебном году сократят на неделю

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

3 класс. Окружающий мир. Проверочная работа №3 «Мы и наше здоровье»
тест по окружающему миру (3 класс) на тему

Тестовые задания – динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях.

Скачать:

Вложение Размер
3_kl._okr.mir_.pr_.rab_.no3_.docx 18.29 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 3 по теме

«Мы и наше здоровье»

1.Зачем нужно знать свой организм?

  • Чтобы сохранять и укреплять здоровье;
  • Чтобы мыслить, говорить, трудиться;
  • Чтобы умело использовать свои возможности.

2.Как называется наука, изучающая строение тела человека?

а)Физиология; б)Зоология; в)Анатомия.

3.Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?

  • Глаза, лёгкие, желудок, кожа;
  • Сердце, головной мозг, почки;
  • Печень, селезёнка, уши, желчь.

4.Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?

а)Без кишечника; б)Без головного мозга; в)Без селезёнки.

5.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

  • Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
  • Горбатый, бледный, хилый, низкий;
  • Стройный, сильный, ловкий, статный.

6.Соедини линиями органы и их функции:

Глаза орган осязания

уши орган вкуса

нос орган зрения

кожа орган обоняния

язык орган слух

7.Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

  • Делает кожу мягкой и упругой;
  • Делает кожу крепкой и сильной;
  • Делает кожу ловкой и стройной.

8.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

  • Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;
  • Мочалка, мыло, полотенце, крем;
  • Гуталин, обувная щётка, клей.

9.Какова роль скелета человека?

  • Защищает внутренние органы от повреждений;
  • Сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;
  • Является опорой тела.

10.Какой орган расположен внутри черепа?

а) Почки; б)Головной мозг; в)Селезёнка.

11.Где начинается пищеварение?

а) Во рту; б)В желудке; в)В кишечнике.

12.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

  • Благодаря крови;
  • Благодаря нервным волокнам;
  • Благодаря мышцам.

13.Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?

а)Кислород; б)Углекислый газ; в)Азот.

14. Они похожи на большую розовую губку. Какой мощный дыхательный аппарат создала человеку природа?

а) Т рахеи; б) бронхи; в) лёгкие.

15. Как называются особые трубочки, по которым движется кровь?

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 3 по теме

«Мы и наше здоровье»

1.Зачем нужно знать свой организм?

  • Чтобы сохранять и укреплять здоровье;
  • Чтобы мыслить, говорить, трудиться;
  • Чтобы умело использовать свои возможности.

2. Какая наука изучает работу органов тела человека?

а)Физиология; б)Зоология; в)Анатомия.

3. Сколько органов чувств вы знаете?

4. Главный командный пункт организма. Чтобы человек ни делал, всем управляет он.

а) М озг ; б) сердце; в) желудок.

5.В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

  • Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
  • Горбатый, бледный, хилый, низкий;
  • Стройный, сильный, ловкий, статный.

6.Соедини линиями органы и их функции:

Глаза орган осязания

уши орган вкуса

нос орган зрения

кожа орган обоняния

язык орган слуха

7.Из скольких слоёв состоит кожа?

8.Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

  • Зубная щётка, зубная паста, жевательная резинка;
  • Мочалка, мыло, полотенце, крем;
  • Гуталин, обувная щётка, клей.

9.От чего зависит осанка человека?

  • От скелета и мышц;
  • От связок и сухожилий;
  • От хрящей и костей.

10. Это главное отделение твоей «внутренней кухни».

а) Ж елудок; б) печень; в) кишечник.

11.Для чего человеку нужна пища?

  • С пищей человек получает питательные вещества;
  • С пищей человек получает необходимый для жизни кислород;
  • С пищей человек получает воду и витамины.

12.Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?

  • Благодаря крови;
  • Благодаря нервным волокнам;
  • Благодаря мышцам.

13. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?

а)В носу; б)В бронхах; в)В лёгких.

14.Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ?

  • Через печень, кишечник, мочевой пузырь;
  • Через кожу, почки, лёгкие;
  • Через сердце, желудок, желчный пузырь.

15. Какой орган заставляет двигаться кровь?

Источник

Тест. «Здоровый образ жизни»
тест по окружающему миру (3 класс)

Тест. «Здоровый образ жизни»

Скачать:

Вложение Размер
zdorovyy_obraz_zhizni._test_dlya_zakrepleniya_temy.pptx 68.36 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Здоровый образ жизни Окружающий мир Тест для закрепления темы 3 класс УМК «Школа России» Каншаева Лариса Айкашевна , учитель начальных классов, г.Нижневартовск ХМАО-Югра Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 42»

Как называется особая чувствительность к некоторым веществам? а) инфекция б) эпидемия в) аллергия

2. Как не передаются возбудители кишечных заболеваний? а) по воздуху б) с пищей в) с грязными руками

3. Что вредит здоровью? а) игры на свежем воздухе б) малоподвижный образ жизни в) плавание, катание на лыжах

4. Что не вредит здоровью? а) курение б) закаливание в) спиртное

5. Как передаются возбудители инфекционных заболеваний? а) по воздуху б) с пищей в) с водой

6. Что не поможет организму стать сильнее? а) занятия спортом б) закаливание в) вкусная пища

7. Какое питание нельзя назвать здоровым? а) регулярное б) без спешки в) однообразное

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровье — бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья так как это — осн.

тест «Здоровый образ жизни».

Тест для уроков ОБЖ или уроков окружающего мира.

Программа помогает формирования у подрастающего поколения установок на ЗОЖ, на возрождение духовных традиций русского человека, на воссоздание авторитета семьи. Она направлена на решение задачи не тол.

Конспект внеклассного заняти о здоровом образе жизни.

Источник

Тест по физкультуре 3 класс
тест

15 вопросов с тремя вариантами ответов на каждый. Надо выбрать правильный ответ.

Скачать:

Вложение Размер
test_3_klass.docx 615.41 КБ

Предварительный просмотр:

Тесты по физической культуре для 3 классов

1. Здоровый образ жизни направлен на:

А. сохранение и улучшение здоровья;

Б. развитие физических качеств;

В. поддержание высокой работоспособности.

2. Выберите правильные ответы. В двигательный режим школьника входят:

Б. уроки физической культуры;

Д. работа за компьютером;

Е) просмотр спортивных телепередач;

3. Выберите правильные ответы. Что относится к процедурам закаливания:

А. питье холодной воды;

Б. прогулка под дождем;

В. обливание водой;

Г. прохладный душ;

Д. солнечные ванны;

Е. держание ног в тазу с горячей водой;

Ж. выполнение физических упражнений.

4. Выберите правильные ответы. К личной гигиене относится:

Б. чистка ковров;

В. смена постельного белья;

Г. мытье рук и тела;

Д. расчесывание волос.

5. Продолжи пословицу: «В здоровом теле …»

6. Какую команду выполнили ребята?

7. Как называется расстояние между ребятами?

8.На какой картинке изображена техника прыжка в длину с места?

А. Б.

В.

9.Назовите зимние виды спорта _______________________________________________

10.Назовите летние виды спорта_____________________________________

11. Самый умный вид спорта?

12.Вид спорта в котором игроки забрасывают мяч в корзину?

13. Чтобы предотвратить заболевание зубов их необходимо чистить зубной щеткой:

А. два раза в день утром и вечером;

Б. три раза в день утром, днем и вечером;

В. каждый раз после еды в течение дня;

14. Руки необходимо мыть с мылом:

А. перед приемом пищи;

Б. после посещения туалета;

В. после прогулки;

Г. все перечисленное.

15. Всемирный день здоровья считается:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты на знание теоретического материала.

Очень интересная презентация по предмету физкультура для учащихся 3 классов. К каждому из заданий А1 – А15 даны четыре варианта ответа, из которых только один правильный. Номер этого ответ.

Вам предлагаются задания, соответствующие требованиям к минимуму знаний школьников 3 классов по предмету «Физическая культура».Задания представляют собой незавершенные утверждения, которые при заверше.

Интерактивный тест без оценивания результата. У ходе выполнения теста ученик видит, на какие вопросы теста он ответил неверно.

Тесты по физкультуре для учащихся 7-8 классов.

Тесты по физкультуре для учащихся 5-6 классов.

Источник

Adblock
detector