А ты знал, что это
нужно обязательно
подарить учителю?!
- 1. по статистическим талонам; по данным о причинах смерти; по историям болезни;
- 2. по листкам нетрудоспособности; по амбулаторным картам; по данным медицинских осмотров;
- 3. по данным обращаемости за медицинской помощью; по данным медицинских осмотров; по -данным о причинах смерти;
- 4. по данным переписи населения; по талонам на прием к врачу; по историям болезни;
- 5. по статистическим картам выбывших из стационара; по контрольным картам диспансерного наблюдения; по данным обращаемости за медицинской помощью.
- 1. удельный вес того или иного заболевания среди населения;
- 2. степень изменения уровня заболеваемости во времени;
- 3. исчерпанная заболеваемость населения;
- 4. распространенность заболеваний среди населения;
- 5. распространенность социально значимых заболеваний.
- 1. число заболеваний, выявленных впервые в данном году; среднегодовая численность населения;
- 2. число заболеваний, выявленных при медицинских осмотрах; число прошедших медицинский осмотр;
- 3. число всех заболеваний, выявленных в данном году; среднегодовая численность населения;
- 4. число всех заболеваний, выявленных в данном году; общее число заболеваний, зарегистрированных в предыдущем году;
- 5. число заболеваний, выявленных в предыдущем году; среднегодовая численность населения.
- 1. число всех выявленных заболеваний; число обратившихся за медицинской помощью;
- 2. число заболеваний, выявленных впервые в данном году; среднегодовая численность населения;
- 3. число заболеваний, выявленных при медицинских осмотрах; число лиц, прошедших медицинский осмотр;
- 4. число заболеваний, выявленных при медицинских осмотрах; среднегодовая численность населения;
- 5. число зарегистрированных случаев данного заболевания; общее число зарегистрированных заболеваний.
- 1. единая статистическая классификация болезней и случаев смерти;
- 2. международная номенклатура заболеваний;
- 3. международная классификация заболеваний и травм;
- 4. международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем;
- 5. статистическая классификация и номенклатура болезней и причин смерти.
- 1. амбулаторную карту;
- 2. статистический талон;
- 3. талон на прием к врачу;
- 4. извещение о больном с впервые в жизни установленным диагнозом рака или другого злокачественного новообразования;
- 5. дневник работы врача поликлиники.
- 1. рождаемость, смертность и воспроизводство населения;
- 2. общую и повозрастную плодовитость;
- 3. географические особенности рождаемости и состава населения;
- 4. миграцию в различных регионах страны;
- 5. численность и состав населения по социальным и биологическим признакам.
- 1. рождаемость, смертность, естественный прирост населения, ожидаемая продолжительность жизни при рождении;
- 2. естественный прирост, ожидаемая продолжительность жизни при рождении, заболеваемость, смертность;
- 3. рождаемость, браки, разводы, младенческая смертность, первичная заболеваемость;
- 4. рождаемость, смертность, первичная заболеваемость, общая заболеваемость;
- 5. брачная плодовитость, общая смертность, рождаемость, патологическая пораженность.
- 1. история родов (ф. 096/у);
- 2. статистическая карта выбывшего из стационара (ф. 066/у-02);
- 3. история развития новорожденного (ф. 097/у);
- 4. медицинское свидетельство о рождении (ф. 103/у-08);
- 5. индивидуальная карта беременной и родильницы (ф. 111/у).
- 1. число умерших от отдельных причин за год; общее число умерших за год;
- 2. общее число умерших в данном году; среднегодовая численность населения;
- 3. число умерших от определенной причины за год; среднегодовая численность населения;
- 4. число умерших от данного заболевания; число родившихся живыми в данном году;
- 5. число умерших от всех причин; общее число родившихся и умерших за год.
- 1. число умерших на 1-м месяце жизни в данном году; число родившихся живыми в данном году;
- 2. число умерших на 1-й неделе жизни в данном году; число родившихся живыми в данном году;
- 3. число умерших в возрасте до 1 года в данном году; число родившихся живыми в данном году; число родившихся живыми в предыдущем году;
- 4. -число родившихся живыми в данном году; число родившихся живыми и умершими в первые 6 дней; среднегодовая численность населения;
- 5. число умерших в возрасте до 1 года в данном году; среднегодовая численность населения.
- 1. число родившихся живыми; число родившихся мертвыми; число умерших на 1-й неделе жизни;
- 2. число родившихся живыми; число родившихся мертвыми; число умерших на 1-м месяце жизни;
- 3. число умерших на 1-й неделе жизни; общее число родившихся в данном году;
- 4. число родившихся живыми; число родившихся мертвыми; среднегодовая численность населения
- 5. число умерших до родов и в родах; число родившихся живыми в данном году; число родившихся живыми в предыдущем году.
- 1. число родившихся живыми в данном году; среднегодовая численность женщин в возрасте 15-49 лет;
- 2. число родившихся живыми и мертвыми в данном году у женщин в репродуктивном возрасте; среднегодовая численность населения;
- 3. численность женщин в возрасте 15-49 лет; среднегодовая численность населения;
- 4. число родившихся живыми и мертвыми в данном году; среднегодовая численность населения;
- 5. число родившихся живыми в данном году; число родившихся живыми в предыдущем году.
- 1. Наука об организационных, экономических и правовых проблемах медицины и здравоохранения
- 2. Общественная, научная и учебная дисциплина, изучающая комплекс социальных, экономических, организационных, правовых, социологических, психологических вопросов медицины, охраны и восстановления здоровья населения
- 3. Наука, изучающая комплекс социальных, правовых и организационных мероприятий, направленных на охрану здоровья населения.
- 1. Страховых медицинских организаций
- 2. Филиалов территориальных фондов ОМС
- 3. Органов управления здравоохранением
- 1. Наука о социологии здоровья
- 2. Система лечебно-профилактических мероприятий по охране здоровья
- 3. Наука о социальных проблемах медицины
- 4. Наука о закономерностях здоровья населения
- 5. Система социально-экономических мероприятий по охране здоровья
- 1. Экологические
- 2. Биологические
- 3. Образ жизни
- 4. Уровень организации медицинской помощи
- 5. Качество медицинской помощи
- 1. Здоровье индивидуума
- 2. Общественное здоровье и факторы, влияющие на него
- 3. Эпидемиология заболеваний
- 4. Здоровье работающего населения
- 5. Экономика здравоохранения
- 1. Страховых медицинских организаций
- 2. Филиалов территориальных фондов ОМС
- 3. Органов управления здравоохранением
- 1. Предупреждение воздействия факторов риска развития заболеваний
- 2. Предупреждение обострений заболевания
- 3. Предупреждение возникновения инвалидности
- 4. Все вышеперечисленное
- 5. Нет правильного ответа
- 1. а) Диплом об окончании высшего или среднего мед. (фарм.) учебного заведения
- 2. б) Сертификат специалиста
- 3. в) Лицензия
- 4. г) Свидетельство об окончании интернатуры
- 5. д) Свидетельство об окончании курсов профессиональной переподготовки
- 6. е) а, б, в
- 1. Проведения прививок
- 2. Мероприятий, предупреждающих развитие заболеваний
- 3. Выявления заболеваний
- 4. Повышения материального благосостояния
- 1. а) Прогнозирование
- 2. б) Учет
- 3. в) Контроль
- 4. г) Планирование
- 5. д) Регулирование
- 6. е) Верно а, г
- 7. ж) Верно б, г
- 1. не ранее 2 мес;
- 2. не ранее 14 мес;
- 3. не позднее 4 мес;
- 4. не позднее 2 мес;
- 5. не ранее 7 нед.
Gee Test
Система подготовки к тестам и средство для проверки своих знаний. Инструмент для тестирования студентов и школьников.
Источник
Тест по теме ЗОЖ
тест по зож на тему
Тест по теме ЗОЖ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_teme_zozh.doc | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме «ЗОЖ»
1.Здоровый образ жизни – это
- Занятия физической культурой
- Перечень мероприятий, направленных на укрепление и сохранение здоровья
- Индивидуальная система поведения, направленная на сохранение и укрепление здоровья
- Лечебно-оздоровительный комплекс мероприятий
2. Образование раковых опухолей у курильщиков вызывает
- радиоактивные вещества
- никотин
- эфирные масла
- цианистый водород
3. Что такое режим дня?
- порядок выполнения повседневных дел
- строгое соблюдение определенных правил
- перечень повседневных дел, распределенных по времени выполнения
- установленный распорядок жизни человека, включающий в себя труд, сон, питание и отдых
4. Что такое рациональное питание?
- питание, распределенное по времени принятия пищи
- питание с учетом потребностей организма
- питание набором определенных продуктов
- питание с определенным соотношением питательных веществ
5. Назовите питательные вещества имеющие энергетическую ценность
- белки, жиры, углеводы, минеральные соли
- вода, белки, жиры и углеводы
- белки, жиры, углеводы
- жиры и углеводы
6. Что такое витамины?
- Органические химические соединения,необходимые для синтеза белков-ферментов.
- Неорганические химические соединения,необходимые для работы организма.
- Органические химические соединения,являющиеся ферментами.
- Органические химические соединения, содержащиеся в продуктах питания.
7. Что такое двигательная активность?
- Любая мышечная активность, обеспечивающая оптимальную работу организма и хорошее самочувствие
- Выполнение каких-либо движений в повседневной деятельности
- Занятие физической культурой и спортом
- Количество движений, необходимых для работы организма
8. Что такое закаливание?
- Повышение устойчивости организма к факторам среды, путем систематического их воздействия на организм
- Длительное пребывание на холоде, с целью привыкания к низким температурам
- Перечень процедур для воздействия на организм холода
- Купание в зимнее время
9. Что такое личная гигиена?
- Перечень правил для предотвращения инфекционных заболеваний
- Совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья
- Правила ухода за телом ,кожей, зубами
- Выполнение медицинских мероприятий по профилактике заболеваний
10. Назовите основные двигательные качества
- Гибкость, выносливость, скоростные и силовые качества
- Умение играть в спортивные игры, бегать и выполнять гимнастические упражнения
- Количество движений в единицу времени, максимальная амплитуда движений, мышечная сила
- Состояние мышц, выражающая их готовность к выполнению движений
11. Одним из важнейших направлений профилактики, является
- ЗОЖ
- охрана окружающей среды
- вакцинация
- экологическая безопасность
12. ЗОЖ включает:
- охрану окружающей среды
- улучшение условий труда
- доступность квалифицированной мед. помощи
- все ответы верны
13. Принципы способствующие сохранению и укреплению здоровья:
- научность
- объективность
- массовость
- все ответы верны
14. Устным методом пропаганды ЗОЖ является
- повседневное общение с окружающими
- лекция
- аудиозаписи
- диалог с врачом
15. Какие из перечисленных факторов оказывают наибольшее влияние на индивидуальное здоровье человека?
- биологические
- окружающая среда
- служба здоровья
- индивидуальный образ жизни
16. Для развития мышечной выносливости следует выполнять
- упражнения на тренажерах
- упражнения на внимание
- упражнения на растягивание мышц
- упражнения с преодолением веса собственного тела
17. В какое время суток работоспособность человека наиболее низкая?
- с 17 до 21
- с 21 до 1
- с 1 до 5
- с 5 до 9
18. Что не допускает ЗОЖ?
- употребление спиртного
- употребление овощей
- употребление фруктов
- занятия спортом
19.Что является обязательным компонентом ЗОЖ?
- чтение книг
- посещение лекций
- занятия спортом
- употребление в пищу овощей
20. Здоровье – это состояние полного…
- физического благополучия
- духовного благополучия
- социального благополучия
- все ответы верны
Эталоны ответов к тесту по теме «ЗОЖ»
Источник
Тест с ответами «Здоровье человека»
1. По определению ВОЗ здоровье – это:
а) отсутствие болезней
б) нормальное функционирование систем организма
в) состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и дефектов физического развития +
г) состояние организма человека, когда функции его органов и систем уравновешены с внешней средой и отсутствуют какие-либо болезненные изменения
2. Какие факторы оказывают наибольшее влияние на здоровье человека согласно концепции факторов риска?
в) деятельность сети здравоохранения
г) факторы окр. среды
3. Термин экология человека ввели в науку:
г) Прохоров, Воронов
4. Вопрос о человеке как о главном объекте экологии был впервые поставлен на конференции в:
5. Медицинская наука, которая рассматривает зависимость общественного здоровья от факторов окр. среды называется:
а) медицинская география
в) экология человека +
6. Сколько всего существует антропоэкологиче ских аксиом?
7. Какого уровня адаптации применительно к человеку не существует?
8. Главным критерием биологической адаптивности служит:
а) уровень заболеваемости
б) естественный прирост
9. Временное приспособление к новым условиям существования в результате смены места жительства или климата называется:
10. Процесс возникновения болезни в медицинской экологии носит название:
б) этиология заболевания
в) эпидемический процесс
11. Главной индикаторной группой по степени чувствительности к экологическим факторам являются:
12. К какому типу здоровья согласно классификации типов здоровья относится Россия?
13. К постмодерному типу здоровья согласно классификации Прохорова относятся страны:
а) Япония, Швеция +
б) Франция, Канада
г) Австралия, Бразилия
14. В РФ наблюдается следующая закономерность распределения экологического фактора:
а) ухудшение показателей с севера на юг и с востока на запад
б) улучшения показателей с севера на юг и с востока на запад +
в) ухудшение показателей с севера на юг, улучшения с востока на запад
г) улучшение показателей с севера на юг и с запада на восток
15. Организм, который может не болеть сам, но может переносить болезнь называется:
б) носитель инфекции
в) переносчик инфекции +
г) зараженный рецепиент
16. В эпидемическую триаду не входит
17. Численное выражение готовности к заболеванию при первичном инфицировании каким-либо возбудителем носит название:
а) контагиозный индекс +
г) индекс Рорера
18. Группа заболеваний, не передающихся через переносчика носит название:
19. Группа заболеваний, при которой инфекция передаётся через переносчика, имеющего промежуточного хозяина носит название:
20. Клещевой энцефалит относится к группе заболеваний:
б) зоонозы-метаксен озы +
в) антропонозы-аксе нозы
г) антропонозы-мета ксенозы
21. Какие регионы Воронежской области являются очагами бешенства:
а) Борисоглебский и Рамонский
б) Борисоглебский и Лискинский
в) Богучарский и Эртильский
г) Россошанский и Кантермировский +
22. Одним из основоположников биометеорологии является:
23. Самый низкий потенциал загрязнения атмосферы (ПЗА) на территории РФ наблюдается в:
а) Приморский край +
б) Северный Кавказ
г) Западная Сибирь
24. Наиболее грязными городами с экологической точки зрения из нижеперечисленны х являются:
а) Новгород, Липецк
б) Челябинск, Чапаевск +
г) Тула, Хабаровск
25. Микроэлементозы – это заболевания, вызванные:
а) недостатком микроэлементов
б) избытком микроэлементом
в) дисбалансом микроэлементов
г) всё вышеперечисленно е верно +
26. Микроэлемент, отсутствие или малое количество которого вызывает флюороз зубов и других костных образований:
а) железо
б) кальций
в) фтор +
г) йод
27. Ускорение темпов роста и развития детей называется:
28. Какая из стран характеризуется наибольшим показателем ИРЧП:
29. Возникновение врождённых аномалий развития это:
30. Индекс Рорера характеризует отношение:
а) массы тела к объёму тела +
б) роста тела к объёму тела
в) длины конечностей к росту
г) площади относительной поверхности тела к росту
Источник