ДИАГНОСТИКА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
тест на тему
Предлагаемые тесты помогут определить особенности здоровья подростка и соответствие его нормам здорового образа жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_zdorovogo_obraza_zhizni.doc | 2.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель: формирование здорового образа жизни.
Создание условий для формирования у учащихся здорового образа жизни, заботливого отношения к своему здоровью как главной жизненной ценности.
Проблема здоровья российских школьников сейчас остро актуальна. Педагоги все больше осознают, что именно они могут сделать для здоровья школьника гораздо больше, чем врач. Это касается нескольких аспе.
Цель моей программы: обеспечить воспитаннику возможность сохранения здоровья за период обучения ,сформировать у него необходимые знания, умения ,навыки по здоровому образу жизни ,научить использ.
Здоровье — бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, т.
Здоровье — бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья так как это — основное .
В работе рассмотрены основные характеристики такого понятия как здоровый образ жизни. Образ жизни, это деятельность личности. Характер активности. Сфера активности. Вид активности.
Источник
Диагностика отношения ребенка к здоровью и здоровому образу жизни
тест на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika.docx | 19.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика отношения ребенка к здоровью
и здоровому образу жизни
Цель — изучить особенности ценностного отношения детей старшего дошкольного возраста к своему здоровью и здоровью человека, здоровому образу жизни. Для достижения обозначенной цели используется методика «Неоконченные предложения». Воспитатель приглашает ребенка поиграть. Он начинает предложение, а дошкольник его заканчивает первой пришедшей в голову мыслью.
- Здоровый человек — это.
- Мое здоровье.
- Иногда я болею, потому что.
- Когда я болею, мне помогают.
- Когда у человека что-то болит, то он.
- Я хочу, чтобы я всегда был здоровым, потому что.
- Когда я думаю о здоровье, то представляю себе.
- Когда я думаю о своем здоровье, то мне хочется.
- Если бы у меня была волшебная палочка здоровья, я бы загадал.
- Когда я попадаю в опасную для здоровья ситуацию, то.
- Когда мои друзья болеют, то я.
- Когда мы с мамой идем к врачу, то я думаю.
Между предложениями можно сделать паузу, если ребенок устанет или начнет отвлекаться. Результаты этого своеобразного опроса оформляются в таблицу, согласно критериям: осознание ценности здоровья проявляется у ребенка четко — 3 балла, не проявляется — 1 балл, проявляется избирательно — 2 балла.
Вопросы по разделу «Здоровый человек»
Цель — изучить особенности отношения ребенка к здоровью и мотивации здорового образа жизни, особенности знаний детей о здоровье человека.
Вопросы для собеседования:
- Скажи, пожалуйста, как ты понимаешь выражение «здоровый человек»? Кого мы называем здоровым? У нас есть в группе такие дети?
- Как, по-твоему, быть здоровым — это хорошо или плохо? Почему?
- А ты заботишься о своем здоровье? Расскажи, пожалуйста, как ты это делаешь.
- Какие советы ты мне дашь, чтобы не заболеть?
- Знаешь ли ты, что такое микробы? А как защититься от них?
- Как ты думаешь, опасно ли быть неряхой и грязнулей? Что может случиться с таким ребенком?
- Ты считаешь себя здоровым ребенком? Почему ты так думаешь?
- Кого в вашей семье можно назвать здоровым? Почему ты так считаешь?
- Делаете ли вы дома утреннюю зарядку? Гимнастику для глаз? Обливаетесь ли вы водой? Как ты думаешь, это вредно или полезно? Почему?
10.Что такое вредные привычки и есть ли они у тебя? Какие вредные привычки есть в вашей семье?
11. Знаешь ли ты, когда человеку бывает больно? Почему так происходит, как ты
Цель — определить уровень знаний детей о человеческом организме.
Вопросы для собеседования:
1.Скажи, пожалуйста, знаешь ли ты, из чего состоит твое тело? (Задание: из элементов дидактической игры «Собери человека» собрать фигуру человека. По ходу игры можно задавать ребенку вопросы: «Что ты сейчас делаешь?», «Как называется эта часть человеческого тела?», «Для чего она нужна человеку?» и др.).
2.Расскажи, что у тебя спрятано под кожей?
3.А как ты думаешь, мог бы человек жить без скелета? Нет? Почему?
4.Зачем человеку мышцы?
5.Что произойдет, если сердце человека перестанет работать?
6.Зачем организму человека нужна кровь?
7.Если бы ты перестал дышать, что бы с тобой произошло?
8.Для чего человеку нужна пища? Расскажи, что с ней происходит, когда она попадает в рот?
9.А где у тебя находится мозг? Зачем он тебе?
10.Скажи, пожалуйста, как ты думаешь, чем человек отличается от животного?
11.А что есть общего у человека, животного и у растения? (Можно использовать наглядность).
12.А как ты думаешь, все ли люди устроены одинаково или каждый по-разному?
Уровни знаний детей
Высокий. Ребенок владеет элементарными знаниями о строении человеческого организма, проявляет активность в общении со взрослым, с интересом отвечает на вопросы. Практически по всем направлениям дает адекватные, однозначные и исчерпывающие ответы, часто проявляя валеологическую эрудированность. Некоторые ответы на вопросы позволяют ребенку демонстрировать использование валеологических знаний, умений и навыков в реальной практике, в решении конкретных задач. У ребенка чувствуется желание вести здоровый образ жизни. Его представления носят в общем целостный характер.
Средний. Ребенок отчасти владеет валеологическими знаниями, какие-то темы позволяют ему быть более активным в общении с воспитателем, он относительно уверенно отвечает на вопросы по теме беседы (но на все и иногда допускает ошибки). Это позволяет сделать вывод о валеологической избирательности ребенка, о разрозненности его представлений. Некоторые ответы на вопросы позволяют ребенку демонстрировать валеологические знания, однако особенного желания вести здоровый образ жизни у него не наблюдается.
Низкий. Ребенок слабо владеет валеологическими знаниями, какие-то разделы позволяют ему быть активным в общении с воспитателем, но чаще всего активность ребенка инициирует педагог, поддерживая его интерес к разговору. На большую часть вопросов ребенок дает неадекватные ответы, допускает множество ошибок, затрудняется отвечать или не отвечает совсем. Развернутость конкретных ответов подчеркивает избирательность ребенка и обнаруживает у него разрозненность валеологических представлений. У ребенка не сформирована валеологическая компетентность, он не подготовлен к решению конкретных валеологических задач.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возрастаНадо отметить, что в настоящее время отмечается низкий уровень знаний о ценности своего здоровья родителей и о здоровье их детей. .
Ответы родителей на вопросы анкеты «Отношение родителей к здоровью и здоровому образу жизни ребенка» позволит педагогам сделать выводы, на основании которых он будет планировать свою работу с детьми п.
Данный материал может быть полезен педагогам и специалистам ДОУ при взаимодействии с родителями воспитанников.
Статья о здоровом образе жизни.
Особенности развития организма детей в разные возрастные периоды. Что должны знать родители о физическом развитии ребенка. На какие отклонения в развитии нужно обращать внимание.
Как заложить привычку к ЗОЖ в семье.
Обеспечение здоровья подрастающего поколения — одна из актуальных задач современного общества.
Источник
Диагностика по ЗОЖ для старших дошкольников.
Екатерина Клюева
Диагностика по ЗОЖ для старших дошкольников.
Здоровье – это то, что желает каждый человек, но быть абсолютно здоровым не может никто. Не иметь никаких отклонений в работе организма – невозможно. Сложившиеся социальные условия, научно-технические преобразования не способствуют сохранению здоровья. Но можно противостоять этим влияниям, приостановить разрушения организма, не страдать от болезней и быть готовым к любой деятельности. Стоит только изменить свой образ жизни, и человек сможет чувствовать себя здоровым.
С каждым годом возрастает процент детей, имеющих отклонения в здоровье, наблюдается тенденция непрерывного роста общего уровня заболевания среди дошкольников.Это связано с массой негативных явлений современной жизни: тяжелыми социальными потрясениями, экологическим неблагополучием, низким уровнем развития института брака и семьи; массовым распространение алкоголизма, курения, наркомании; слабой системой здравоохранения и воспитательной базы образовательного учреждения и семьи.
От уровня психического и физического положения населения, от состояния его здоровья зависит благополучие общества в целом, поэтому проблема формирования представлений детей о здоровом образе жизни детей представляется в современном обществе актуальной.
Обозначенная проблема особенно значима в дошкольный период детства – наиболее благоприятный для активного развития познавательных процессов и личности ребенка, его представлений об образе жизни.
Здоровый образ жизни – это «результирующая действий многих внутренних и внешних факторов, объективных и субъективных условий, благоприятно влияющих на состояние здоровья» .
Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития других сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций.
Здоровый образ жизни –это реализация комплекса действий во всех основных формах жизнедеятельности человека: трудовой, общественной, семейно-бытовой, досуговой.
У детей старшего дошкольноговозраста есть все предпосылки для стойкого формирования представлений о здоровом образе жизни:
— активно развиваются психические процессы, растет самооценка, чувство ответственности;
— «заметны положительные изменения в физическом и функциональном развитии; дети умеют сохранять и демонстрировать правильную осанку;
— дети способны самостоятельно выполнять бытовые поручения, владеют навыками самообслуживания, прилагают волевые усилия для достижения поставленной цели в игре, в проявлении физической активности»
Цель диагностики– выявить особенности формирования представлений старших дошкольников о здоровом образе жизни
План наблюдения за старшими дошкольниками.
1.Проявление интереса к здоровому образу жизни:
а) проявляет или не проявляет интерес к здоровому образу жизни;
б) проявляет активный или неактивный интерес.
2.Представления о здоровом образе жизни:
а) имеет или не имеет представление о здоровом образе жизни.
б) полнота представлений о здоровом образе жизни
Вопросы для старших дошкольников.
1. Имеешь ли ты представление о понятии «здоровье»?
2. Как ты понимаешь словосочетание «здоровый образ жизни»?
3. Ведешь ли ты здоровый образ жизни?
4. Что ты делаешь для того, чтобы быть здоровым?
5. Делаешь ли ты утреннюю зарядку?
6. Выполняешь ли ты утренние водные процедуры?
7. Умеешь ли ты кататься на лыжах и коньках?
8. Что такое «личная гигиена»? Как ты ее соблюдаешь?
9. Входит ли в понятие здорового образа жизни трудовая деятельность?
10. Какие меры профилактики болезней ты знаешь?
11. Знаешь ли ты, что такое «вредные привычки»?
12. Знаешь ли ты о последствиях вредных привычек?
13. Почему нужно соблюдать здоровый образ жизни?
14. Как ты думаешь, правильно ли, что труд есть основа здорового образа жизни? 15. Знаешь, зачем человеку глаза? 16. Как нужно заботиться о здоровье глаз?
Анализ наблюдения и диагностики позволил сделать вывод о том, что уровень представлений старших дошкольников о здоровом образе жизни в основном – средний и низкий.
Результаты начала диагностики показали необходимость и целесообразность проведения определенной работы по повышению уровня сформированности представлений старших дошкольников о здоровом образе жизни.
Результаты занятий по ЗОЖ показали, что созданные педагогические условия формирования представлений у старших дошкольников о здоровом образе жизни на занятиях нашего кружка позволили уменьшить процент детей, относящихся к низкому уровню сформированности представлений о здоровом образе жизни.
Дополнительная образовательная программа «Здоровое поколение» Пояснительная записка Актуальность программы заключается в том, что важнейшая задача ДОУ – охрана и укрепление здоровья решается с помощью.
Повышение образовательного уровня детей, педагогов и родителей по формированию культуры здоровья и здорового образа жизни. Великая ценность каждого человека – здоровье. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач,.
Источник
Тесты по здоровьесбережению для учащихся младших классов.
тест (1,2,3,4 класс) по теме
Для исследования особенностей психологического здоровья я использовала методики Г.К. и А.Г. Зайцевых.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_po_zdorovesberezheniyu..doc | 91 КБ |
Предварительный просмотр:
Как ты совершенствуешь (укрепляешь) свою психику?
Прочитай каждое из приведённых ниже предложений и обведи кружком ответ, который больше соответствует твоему поведению или состоянию:
1. Я увлечён творческой работой Да Нет
2. Я верю в перспективу Да Нет
3. О прошлом у меня только положительные
воспоминания Да Нет
4. Я стараюсь жить настоящим Да Нет
5. Всё, что я делаю, получает положительную
оценку со стороны других людей Да Нет
6. Я миролюбиво отношусь к окружающим людям Да Нет
7. Я хорошо знаю, на что способен Да Нет
8. Меня трудно вывести из себя Да Нет
9. Мне нравится тренировать свой мозг Да Нет
10. Я доволен собой Да Нет
Как ты себя чувствуешь?
Отметь «птичкой» в квадратике характерные для себя в настоящее время симптомы и реакции.
О Повышенная утомляемость
О Пониженное настроение
О Головные боли
О Плохой аппетит
О Обострение хронических болезней (сердца,
желудка, других органов)
Тест 3
Можешь ли ты заболеть неврозом?
Если симптомы достаточно выражены у вашего ребёнка, необходимо
оценить в 2 балла, если встречаются периодически – в 1 балл, при их отсутствии ставится 0 баллов.
1. Легко расстраивается, много переживает, всё слишком близко
принимает к сердцу.
2. Чуть что – в слёзы, плачет навзрыд или ноет, ворчит, не может
3. Капризничает ни с того ни с сего, раздражается по пустякам,
не может ждать, терпеть.
4. Часто обижается, дуется, не переносит никаких замечаний.
5. Крайне неустойчив в настроении вплоть до того, что может
смеяться и плакать одновременно.
6. Всё больше грустит и печалится без видимой причины.
7. Как и в первые годы, сосёт палец, всё вертит в руках.
8.Долго не засыпает, беспокойно спит, часто просыпается ночью,
не может сразу прийти в себя утром.
9. Становится повышенно возбудимым, когда нужно сдерживать
себя, или заторможенным и вялым при выполнении заданий.
10. У него появляются выраженные страхи, опасения, боязливость,
в любых новых, неизвестных или ответственных ситуациях.
11. У него нарастает неуверенность в себе, нерешительность
в действиях и поступках.
12. Всё быстрее устает, отвлекается, не может концентрировать
внимание продолжительное время.
13. Становится сам не свой, с ним всё труднее найти общий язык,
договориться; без конца меняет решения или уходит в себя.
14. Начинает жаловаться на головные боли вечером или боли в
области живота утром; нередко бледнеет, краснеет, потеет; его
без видимой причины беспокоят зуд, аллергия, раздражение
15. У него снижается аппетит; часто и подолгу болеет; повышается
без причин температура; он часто пропускает школу.
Как развивается твой организм?
Подчеркни ответы, которые соответствуют твоему поведению или состоянию.
1. Как ты относишься к играм и занятиям на улице?
- занимаюсь много и охотно;
- ленюсь;
- не люблю.
2. Нравятся ли тебе уроки физкультуры?
- нравятся;
- равнодушен к ним;
- не нравятся.
3. Как ты относишься к другим школьным урокам?
- с интересом;
- как требуют учителя;
- без интереса.
4. Имеешь ли ты любимое занятие?
5. Как ты занимаешься своим любимым делом?
- регулярно;
- не регулярно;
- с полной отдачей.
6. Как ты питаешься?
- хорошо;
- ем много, но всё время хочу есть;
- плохо.
7. Какое у тебя здоровье?
Что ты знаешь о своём здоровье?
Подчеркни правильный ответ.
- твоё хорошее настроение;
- высокие результаты в спорте;
- хорошее состояние физического и психического здоровья.
2.Продукты здорового питания – это…
- шоколад, ирис, лимонад;
- овощи и фрукты;
- мучные изделия и сладости.
3.Чтобы сохранить своё здоровье –
- нужно много гулять и правильно питаться;
- нужно больше лежать не двигаясь;
- нужно как можно больше кушать.
4.Признаки простуды – это…
- когда не хочется в школу;
- вялость, сухость в носу или горле, насморк;
- когда тебе все мешают.
5.Как надо укреплять своё сердце?
- закаляться, избегать нервных перегрузок;
- много бегать, заниматься усиленно спортом;
- начать рано курить.
6. Я берегу своё зрение:
- часами сижу за компьютером и телевизором;
- читаю только лёжа;
- чередую чтение и подвижные игры.
7.Я берегу свой слух:
- слушаю очень громко музыку;
- всегда и везде слушаю музыку в наушниках;
- люблю слушать не только музыку, но и звуки леса, реки и т.д.
8.Я забочусь о своих зубах:
- чищу их утром и вечером;
- полощу зубы, они и так здоровые;
- зубы не чищу, потому что хожу к стоматологу.
9.Здоровый образ жизни – это…
- встречи с друзьями за столом;
- телевизор и компьютерные игры;
- путешествия, интересный досуг и прогулки
Эти 2 теста проводятся в разное время и результаты поведенческого уровня и когнитивного уровня сопоставляются.
Для учащихся – «Правильно ли ты живёшь?»
1. Как часто ты моешь руки:
а) около 20 раз в день – 0 очков;
б) только перед едой и после туалета – 5 очков;
в) когда сильно испачкал – 20 очков.
2. Сколько раз ты чистишь зубы:
а) 2 раза (утром и вечером) – 0 очков;
б) 1 раз – 5 очков;
в) вообще не чищу – 15 очков.
3. Как часто ты моешь ноги:
а) каждый вечер перед сном – 0 очков;
б) когда заставит мама – 10 очков;
в) только когда купаюсь целиком – 20 очков.
4. Как часто ты делаешь зарядку:
а) ежедневно – 0 очков;
б) когда заставляют родители – 15 очков;
в) никогда – 20 очков.
5. Как часто ты простужаешься:
а) 1 раз в 2 года – 0 очков;
б) 1 раз в год – 5 очков;
в) несколько раз в год – 15 очков.
6. Как часто ты ешь сладости:
а) по праздникам и воскресеньям – 0 очков;
б) почти каждый день – 20 очков;
в) когда я захочу – 30 очков.
7. Как часто ты плачешь:
а) не могу вспомнить, когда это было последний раз – 0 очков;
б) пару раз в неделю – 15 очков;
в) почти каждый день – 25 очков.
8. От чего ты плачешь:
а) от боли – 0 очков;
б) от обиды – 10 очков;
в) от злости – 20 очков.
9. Сколько ты гуляешь:
а) ежедневно от 1,5 до 2 часов – 0 очков;
б) ежедневно, но меньше часа – 10 очков;
в) иногда по выходным – 20 очков.
10. Когда ты ложишься спать:
а) в 21-21.30 – 0 очков;
б) после 22 часов – 10 очков;
в) после 24 часов – 35 очков.
11. Соответствует ли твой вес росту и возрасту:
а) соответствует или чуть меньше – 0 очков;
б) немного больше – 10 очков;
в) значительно превышает норму – 30 очков.
12. Сколько времени ты проводишь у телевизора:
а) не больше 1,5 часов, часто с перерывом – 0 очков;
б) более 3 часов – 10 очков;
в) смотрю всё, что нравится и сколько хочется – 30 очков.
13. Сколько времени ты тратишь на уроки:
а) около 1,5 часов – 0 очков;
б) почти 2 часа – 15 очков;
в) больше 3 часов – 30 очков.
14.Можешь ли ты взбежать на 5-й этаж:
а) с лёгкостью – 0 очков;
б) под конец устаю – 15 очков;
в) с трудом – 25 очков;
г) не могу – 35 очков.
15. Ходишь ли ты в спортивную секцию или танцевальный кружок:
Если набралось от 0 до 20 очков – ты в полном порядке!
От 20 до 70 очков – у тебя уже появились не самые хорошие, вредные для здоровья привычки, но с ними пока не трудно бороться!
От 70 до 110 очков – ты твёрдо стоишь на пути разрушения своего здоровья. Сворачивай скорее!
От 110 и выше – можешь не считать! Как ты ещё не развалился? Начинай борьбу за здоровье с этой же секунды!
Для учащихся – «Почему ты делаешь так?»
А) заставляют взрослые – 20 очков;
Б) так положено – 5 очков;
В) мне неприятно, когда грязные руки, много микробов – 0 очков.
2. Почему ты чистишь зубы:
а) заставляют взрослые – 15 очков;
б) так положено – 5 очков;
в) нечищеные зубы – источник болезни – 0 очков.
3. Почему ты моешь ноги:
а) заставляют взрослые – 20 очков;
б) так нужно – 10 очков;
в) потому что мне неприятны грязные ноги – 0 очков.
4. Почему ты делаешь зарядку:
а) заставляют взрослые – 15 очков;
б) так нужно – 5 очков;
в) нужна для моего здоровья – 0 очков.
5. Как ты считаешь, когда нужно гулять:
а) ежедневно около 1,5-2 часов – 0 очков;
б) ежедневно, но меньше часа – 10 очков;
в) иногда по выходным – 20 очков.
6. Когда нужно ложиться спать:
а) в 21.00-21.30 – 0 очков;
б) после 22 часов – 10 очков;
в) после 24 часов – 35 очков.
7. Как ты считаешь, сколько нужно смотреть телевизор:
а) не больше 1,5 часов, с перерывом – 0 очков;
б) более 3 часов – 10 очков;
в) сколько тебе хочется – 30 очков.
8. Как ты считаешь, нужно ли ходить в спортивную секцию или танцевальный кружок:
Если набралось от 0 до 40 очков – ты твёрдо знаешь, что твоё здоровье бесценно.
От 40 до 60 очков – у тебя уже есть вредные для здоровья привычки, но их можно ещё устранить.
От 60 и более – ты твёрдо стоишь на пути разрушения своего здоровья.
Для родителей – « Куда идёт ваш ребёнок?»
1. Как часто ваш ребёнок моет руки:
а) около 20 раз в день – 0 очков;
б) только перед едой и после туалета – 5 очков;
в) когда сильно испачкал – 20 очков.
2. Сколько раз ваш ребёнок чистит зубы:
а) 2 раза в день ( утром и вечером) – 0 очков;
б) 1 раз – 5 очков;
в) вообще не чистит – 15 очков.
3. Как часто ваш ребёнок моет ноги:
а) каждый вечер перед сном – 0 очков;
б) когда заставит мама – 10 очков;
в) только тогда когда купается целиком – 20 очков.
4. Как часто он делает зарядку:
а) ежедневно – 0 очков;
б) когда заставляют родители – 15 очков;
в) никогда – 20 очков.
5. Как часто он простужается:
а) 1 раз в 2 года – 0 очков;
б) 1 раз в год – 5 очков;
в) несколько раз в год – 15 очков.
6. Как часто ваш ребёнок ест сладости:
а) по праздникам и воскресеньям – 0 очков;
б) почти каждый день – 20 очков;
в) когда захочет – 30 очков.
7. Как часто он плачет:
а) не могу вспомнить, когда это было последний раз – 0 очков;
б) пару раз в неделю – 15 очков;
в) почти каждый день – 25 очков.
8. От чего он плачет:
а) от боли – 0 очков;
б) от обиды – 10 очков;
в) от злости – 20 очков.
9. Сколько он гуляет:
а) ежедневно от 1,5 до 2 часов – 0 очков;
б) ежедневно, но меньше часа – 10 очков;
в) иногда по выходным – 20 очков.
10. Когда ваш ребёнок ложится спать:
а) в 21.00-21.30 – 0 очков;
б) после 22 часов – 10 очков;
в) после 24 часов – 35 очков.
11. Соответствует ли вес вашего ребёнка росту и возрасту:
а) соответствует или чуть меньше – 0 очков;
б) немного больше – 10 очков;
в) значительно превышает норму – 30 очков.
12. Сколько времени ваш ребёнок проводит у телевизора:
а) не больше 1,5 часов, часто с перерывом – 0 очков;
б) более 3 часов – 10 очков;
в) смотрит всё, что нравится и сколько захочет – 30 очков.
13. Сколько времени он тратит на уроки:
а) около 1,5 часов – 0 очков;
б) почти 2 часа – 15 очков;
в) больше 3 часов – 30 очков.
14. Может ли он взбежать на 5-й этаж:
а) с лёгкостью – 0 очков;
б) под конец устаю – 15 очков;
в) с трудом – 25 очков;
г) не может – 35 очков.
15. Ходит ли он в спортивную секцию или танцевальный кружок:
Если набралось от 0 до 20 очков – ваш ребёнок в полном порядке.
От 20 до 70 очков – у него уже появились не самые хорошие, вредные для здоровья привычки, но с ними не трудно бороться.
От 70 до 110 очков – он твёрдо стоит на пути разрушения своего здоровья. Сворачивайте скорее.
От 110 и выше – можете не считать! Как он ещё не развалился? Начинайте борьбу за здоровье с этой же секунды.
Источник