Меню

Тест для воспитателей по зож с ответами

Тест для воспитателей «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни»
методическая разработка

Цель: проверить знание у воспитателей основной образовательной программы дошкольного образования по разделу «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни»

Скачать:

Вложение Размер
test_dlya_vospitateley.docx 14.15 КБ

Предварительный просмотр:

Тест для воспитателей

«Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни»

  1. Соотнесите, к какой образовательной области относится раздел:

— Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

А) социально-коммуникативное развитие;

Б) познавательное развитие;

В) физическое развитие.

2.С какой возрастной группы начинается работа по разделу «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни»

А) младшая группа;

Б) группа раннего возраста;

В) средняя группа;

Г) подготовительная к школе группа;

Д) старшая группа.

3. Соотнесите задачи и возрастную группу:

1. Формировать у детей представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека…

2. Расширять представления об особенностях функционирования и целостности человеческого организма.

3. Развивать умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), дать представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.

4. Формировать представление о значении частей тела и органов чувств для жизни и здоровья человека

5. Формировать представления о значении двигательной активности в жизни человека; умения использовать специальные физические упражнения для укрепления своих органов и систем.

А) группа раннего возраста;

Б) младшая группа;

В) средняя группа;

Г) старшая группа;

Д) подготовительная к школе группа.

4. С какой возрастной группы начинает решаться данная задача:

— Формировать умение сообщать о своем самочувствии взрослым, осознавать необходимость лечения.

А) группа раннего возраста;

Б) младшая группа;

В) средняя группа;

Г) старшая группа;

Д) подготовительная к школе группа.

5. С какой возрастной группы начинает решаться данная задача:

— Знакомить с доступными сведениями из истории олимпийского движения.

А) группа раннего возраста;

Б) младшая группа;

В) средняя группа;

Г) старшая группа;

Д) подготовительная к школе группа.

6. Назовите, парциальную программу, которая решает задачи данного раздела:

А) О.Л. Князева, М.Д. Маханева «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»

Б) Ю.В. Аристова. Программа дошкольного образования по формированию культуры здорового образа жизни и патриотическому воспитанию детей подготовительной группы «Будь здоров, как Максим Орлов!»

7. Какие методы и приемы используются в работе с детьми при реализации данного раздела:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «я и мое тело(строение человека и система органов чувств). Методическ разработка(годовое планирование).

Дать детям представления оздоровом образе жизни. Сформировать культурно-гигиенические навыки и привычки.

Программа «Я хочу здоровым быть!», разработана на основе программы В.Н.Зимониной «Расту здоровым», технологии И.М.Новиковой «Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников».

laquo;Педагогические условия формирования начальных представлений о здоровом образе жизни у детей 5-6 года жизни».

Цель: систематизировать знания детей о здоровом образе жизни Ссылка на видео образовательной деятельности https://cloud.mail.ru/public/2Qz6/2jkLPKQdM.

Проект по формированию начального представления о здоровом образе жизни во 2-й младшей группе «Укрепим здоровье!&raquo.

Данный проект предназначен для детей среднего дошкольного возраста, их родителей. Основная идея проекта заключается в том, чтобы, создавая стимулирующую, соревновательную среду пос.

Источник

Тест для педагогов «Веду ли я здоровый образ жизни?» . Старший воспитатель Руденко Ольга Васильевна
тест по теме

«Здоровые воспитатели — здоровые дети!» — гласит современная мудрость!

Скачать:

Вложение Размер
test_ord.docx 19.75 КБ

Предварительный просмотр:

«Здоровые воспитатели — здоровые дети!» — гласит современная мудрость!

Тест «Веду ли я здоровый образ жизни?»

  1. Если утром Вам надо встать пораньше, вы

б.доверяете внутреннему голосу

в.полагаетесь на случай.

а.сразу вскакиваете с постели и принимаетесь за дела

б.встаете не спеша, делаете легкую гимнастику и только потом начинаете собираться на работу

в.еще несколько минут продолжаете нежиться под одеялом

3. из чего состоит ваш обычный завтрак?

а.из кофе или чая с бутербродами

б.из мясного блюда и кофе/чая

в.вы вообще не завтракаете дома и предпочитаете более плотный завтрак часов в десять

4. какой вариант рабочего распорядка вы бы предпочли?

а.необходимость точного прихода на работу в одно и то же время

б.приход в дапазоне +/-30 мин

5. вы предпочли бы, чтобы продолжительность обеденного перерыва давала возможность

а.успеть поесть в столовой

б.поесть, не торопясь, и еще спокойно выпить чашку кофе

в.поесть, не торопясь, и еще немного отдохнуть

6.сколь часто в суете служебных дел и обязанностей у вас выдается возможность немного пошутить и посмеяться с коллегами?

7.если на работе вы оказываетесь вовлеченными в конфликтную ситуацию, как вы пытаетесь разрешить ее?

б.отстраняетесь от споров

в.ясно излагаете свою позицию и отказываетесь от споров

8.надолго ли вы обычно задерживаетесь после работы?

а.не более чем на 20 минут

9.чему вы обычно посвящаете свое свободное время?

10. что означают для вас встречи с друзьями и прием гостей?

а.возможность встряхнуться и отвлечься от забот

б.потерю времени и денег

11 когда вы ложитесь спать?

а. всегда примерно в одно и то же время

в.по окончании всех дел

12. как вы используете свой отпуск

б.часть –летом, часть-зимой

в.по два-три дня, когда у вас накапливается много дел

13. какое место занимает спорт в вашей жизни?

а.ограничиваетесь ролью болельщика

б.делаете зарядку на свежем воздухе

в.находите повседневную рабочую или физическую нагрузку вполне достаточной

14. за последние 14 дней вы хотя бы раз:

б.занимались физическим трудом

в.прошли пешком не менее четырех километров

15.как вы проводите летний отпуск?

в.гуляете и занимаетесь спортом

16. ваше честолюбие проявляется в том, что вы:

а.любой ценой стремитесь достичь его

б.надеетесь, что ваше усердие обязательно принесет свои плоды

в.намекаете окружающим на вашу истинную ценность

Вы набрали почти максимальное количество баллов, и можно смело сказать, что вы умеете жить. Вы хорошо организовали режим работы и эффективного отдыха, что, безусловно, положительно скажется на результатах вашей служебной деятельности. Сбереженные силы и здоровье сделают жизнь разнообразной и интересной.

Вы близки к идеалу, хотя и не достигли его. Во всяком случае, вы уже овладели искусством восстанавливать свои силы и при самой авральной работе. Важно, чтобы ваша служебная деятельность и семейная жизнь и впредь оставались уравновешанными, без «стихийных бедствий». Но у вас есть еще резервы повышения производительности труда за счет разумной организации своей работы в соответствии с особенностями вашего организма.

Вы «середнячок». Если вы и дальше будете жить в таком режиме, а лучше сказать, в такой запарке, ваши шансы дожить до пенсии в добром здравии невелики. Задумайтесь пока не поздно, ведь время работает против вас. У вас есть все предпосылки, чтобы изменить свои вредные навыки и привычки.

Менее 160 баллов.

По правде говоря незавидная у вас жизнь. Если вы уже жалуетесь на какие-то недомогания, особенно сердечно-сосудистой системы , можете смело винить в них лишь ваш собственный образ жизни. Вам уже не обойтись благими намерениями, несколькими взмахами рук по утрам. Нужен совет специалиста – врача –гигиениста или психолога. Но лучше, если вы сами найдете в себе силы преодолеть кризис и пока не поздно вернуть здоровье

Источник

Тест по теме ЗОЖ
тест по зож на тему

Тест по теме ЗОЖ

Скачать:

Вложение Размер
test_po_teme_zozh.doc 58 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме «ЗОЖ»

1.Здоровый образ жизни – это

  1. Занятия физической культурой
  2. Перечень мероприятий, направленных на укрепление и сохранение здоровья
  3. Индивидуальная система поведения, направленная на сохранение и укрепление здоровья
  4. Лечебно-оздоровительный комплекс мероприятий

2. Образование раковых опухолей у курильщиков вызывает

  1. радиоактивные вещества
  2. никотин
  3. эфирные масла
  4. цианистый водород

3. Что такое режим дня?

  1. порядок выполнения повседневных дел
  2. строгое соблюдение определенных правил
  3. перечень повседневных дел, распределенных по времени выполнения
  4. установленный распорядок жизни человека, включающий в себя труд, сон, питание и отдых

4. Что такое рациональное питание?

  1. питание, распределенное по времени принятия пищи
  2. питание с учетом потребностей организма
  3. питание набором определенных продуктов
  4. питание с определенным соотношением питательных веществ

5. Назовите питательные вещества имеющие энергетическую ценность

  1. белки, жиры, углеводы, минеральные соли
  2. вода, белки, жиры и углеводы
  3. белки, жиры, углеводы
  4. жиры и углеводы

6. Что такое витамины?

  1. Органические химические соединения,необходимые для синтеза белков-ферментов.
  2. Неорганические химические соединения,необходимые для работы организма.
  3. Органические химические соединения,являющиеся ферментами.
  4. Органические химические соединения, содержащиеся в продуктах питания.

7. Что такое двигательная активность?

  1. Любая мышечная активность, обеспечивающая оптимальную работу организма и хорошее самочувствие
  2. Выполнение каких-либо движений в повседневной деятельности
  3. Занятие физической культурой и спортом
  4. Количество движений, необходимых для работы организма

8. Что такое закаливание?

  1. Повышение устойчивости организма к факторам среды, путем систематического их воздействия на организм
  2. Длительное пребывание на холоде, с целью привыкания к низким температурам
  3. Перечень процедур для воздействия на организм холода
  4. Купание в зимнее время

9. Что такое личная гигиена?

  1. Перечень правил для предотвращения инфекционных заболеваний
  2. Совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья
  3. Правила ухода за телом ,кожей, зубами
  4. Выполнение медицинских мероприятий по профилактике заболеваний

10. Назовите основные двигательные качества

  1. Гибкость, выносливость, скоростные и силовые качества
  2. Умение играть в спортивные игры, бегать и выполнять гимнастические упражнения
  3. Количество движений в единицу времени, максимальная амплитуда движений, мышечная сила
  4. Состояние мышц, выражающая их готовность к выполнению движений

11. Одним из важнейших направлений профилактики, является

  1. ЗОЖ
  2. охрана окружающей среды
  3. вакцинация
  4. экологическая безопасность

12. ЗОЖ включает:

  1. охрану окружающей среды
  2. улучшение условий труда
  3. доступность квалифицированной мед. помощи
  4. все ответы верны

13. Принципы способствующие сохранению и укреплению здоровья:

  1. научность
  2. объективность
  3. массовость
  4. все ответы верны

14. Устным методом пропаганды ЗОЖ является

  1. повседневное общение с окружающими
  2. лекция
  3. аудиозаписи
  4. диалог с врачом

15. Какие из перечисленных факторов оказывают наибольшее влияние на индивидуальное здоровье человека?

  1. биологические
  2. окружающая среда
  3. служба здоровья
  4. индивидуальный образ жизни

16. Для развития мышечной выносливости следует выполнять

  1. упражнения на тренажерах
  2. упражнения на внимание
  3. упражнения на растягивание мышц
  4. упражнения с преодолением веса собственного тела

17. В какое время суток работоспособность человека наиболее низкая?

  1. с 17 до 21
  2. с 21 до 1
  3. с 1 до 5
  4. с 5 до 9

18. Что не допускает ЗОЖ?

  1. употребление спиртного
  2. употребление овощей
  3. употребление фруктов
  4. занятия спортом

19.Что является обязательным компонентом ЗОЖ?

  1. чтение книг
  2. посещение лекций
  3. занятия спортом
  4. употребление в пищу овощей

20. Здоровье – это состояние полного…

  1. физического благополучия
  2. духовного благополучия
  3. социального благополучия
  4. все ответы верны

Эталоны ответов к тесту по теме «ЗОЖ»

Источник

Тест для воспитателей по зож с ответами

Тестовые задания по теме: «Здоровый образ жизни».

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Здоровый образ жизни- это:

-а) отсутствие вредных привычек и сбалансированное питание;

+б) индивидуальная система поведения, направленная на сохранение и укрепление здоровья;

-в) регулярная диета и занятия спортом;

-г) регулярное прохождения медицинского обследования.

2. Режим жизнедеятельности человека-это:

+а) установленный режим питания, труда и отдыха;

-б) отход ко сну и подъем в одно и тоже время каждый день;

-в) система поведения человека на работе и в быту;

-г) регулярное занятие спортом.

3. Что такое режим дня? Укажите верный вариант ответа:

-а) установленное время для обеда в школьной столовой;

+б) определенный распорядок дня, предусматривающий время для работы/учебы, различных дел и отдыха;

-в) отход ко сну в 21:00;

-г) чередование занятий спортом и отдыха.

4. Гиподинамия-это:

-а) двигательная активность, направленная на решение проблем со здоровьем;

-б) чрезмерная двигательная активность, приводящая к переутомлению человека;

+в) ограничение двигательной активности, обусловленное особенностями образа жизни;

-г) двигательная активность, приносящая тяжелый вред здоровью человека.

5. Что такое двигательная активность? Укажите верный вариант ответа:

-а) активность, направленная на достижение высоких результатов в профессиональном спорте;

-б) прописанные в учебной программе нормативы по физ. культуре;

-в) чередование занятий спортом и отдыха;

+г) любая мышечная активность, позволяющая поддерживать хорошую физическую форму, улучшить самочувствие и укрепить здоровье.

6. Назовите основные двигательные качества:

+а) гибкость, выносливость, силовые и скоростные качества;

-б) умение играть в спортивные командные игры;

-в) способность пробежать дистанцию в 100 метров за 10 секунд;

-г) оценка «отлично» по всем нормативом физической культуры.

7. О какой процедуре, укрепляющей здоровье идет речь в стихотворении:

-а) купание в ледяной реке;

-г) активные спортивные игры.

8. Что такое закаливание? Укажите верный вариант ответа:

-а) использование ежедневного циркулярного душа;

+б) повышение устойчивости организма к факторам среды, путем систематического их воздействия на организм;

-в) ежегодное купание в ледяной реке, с целью выработать иммунитет к холоду;

-г) попеременное посещение жаркой бани и обливание ледяной водой.

9. Укажите все верные варианты ответа. Регулярное закаливание обеспечивает:

+а) укрепление силы воли;

+б) активную физиологическую деятельность и долгую жизнь;

+в) замедление процесса старения;

-г) авторитет среди друзей.

тест 10. Причинами переутомления являются:

-а) продолжительный сон и отдых;

+б) неправильная организация труда и чрезмерная умственная нагрузка;

-в) отказ от завтрака в течение недели;

-г) отсутствие прогулок долгое время.

11. Укажите ВСЕ наиболее губительные для здоровья вредные привычки:

-а) привычка ложиться глубокой ночью и спать до полудня;

12. Образование раковых опухолей у курильщиков вызывает:

+а) радиоактивные вещества табака;

-б) цианистый водород табака;

-в) эфирный масла табака;

13. Кого называют пассивным курильщиком? Укажите верный вариант ответа:

-а) бросивший курить;

+б) находящийся в одном помещении с курильщиком;

-в) выкуривший 1 сигарету в день;

-г) выкуривший сигарету 2 дня назад.

14. Алкоголь разлагается в:

15. Укажите ВСЕ верные варианты ответа. Признаками алкогольного отравления являются:

+а) головокружение, тошнота и рвота;

+б) уменьшение сердечных сокращений;

-в) расслабленное состояние и здоровый глубокий сон;

+г) возбужденное или депрессивное состояние.

Источник

Читайте также:  Формирование зож у детей старшего дошкольного возраста дипломная работа
Adblock
detector