Анкета для учащихся «Уровень знаний о ЗОЖ»
тест по зож на тему
Анкета для учащихся «Уровень знаний о ЗОЖ»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анкета для учащихся «Уровень знаний о ЗОЖ» | 16.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для учащихся на выявление уровня знаний о ЗОЖ
(автор Науменко Ю.В.)
Вариант возможного ответа
Выбор варианта ответа
Что, по-твоему, означает «здоровый образ жизни»?
Нужно заниматься спортом
Есть фрукты, овощи
Нужно не болеть
Что ты знаешь о своем здоровье?
Мое здоровье: отличное
Не очень хорошее: часто болит голова
Перечисли болезни, которые тебя часто беспокоят
Ничего не беспокоит
Часто ли ты пропускаешь занятия по болезни?
Пропуски каждый месяц
Пропуски каждую неделю
Делаешь ли ты утром физическую зарядку?
Как ты занимаешься на уроках физкультуры?
С полной отдачей
Лишь бы не ругали
Чувствуешь ли усталость после уроков?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приложение к информационному материалу «Педагогическое исследование».
Анкета для родителей (ознакомительная).
Анкета для МО (ознакомительная).
Анкетирование родителей для оптимальной организации учебно-воспитательной работы в классе.
Программа направлена на развитие познавательной сферы школьников, так как именно познавательное развитие обеспечивает основу успешности школьного обучения.
Уважаемые родители! Ответы на вопросы анкеты позволят нам определить степень Вашей удовлетворённости качеством знаний, которые получает Ваш ребёнок в нашей школе.
Материалы для работы классного руководителя.
Источник
Анкета об отношении учащихся к своему здоровью
тест по теме
Анкета об отношении учащихся к своему здоровью
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_anketa1.doc | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета об отношении учащихся к своему здоровью
Цель : изучить отношение ученика к своему здоровью.
Выбрать приемлемый для тебя вариант ответа:
- Как вы оцениваете состояние своего здоровья?
- Хорошее
- удовлетворительное
- плохое
- затрудняюсь ответить
- Как часто вы лично подвергались нападкам со стороны сверстников?
- я не подвергался нападкам
- это было один или два раза
- никогда не было
- несколько раз в неделю
- Важно ли быть здоровым для людей в вашем возрасте?
- очень важно
- трудно сказать
- не очень важно
- Почему важно быть здоровым?
- чтобы быть сильным
- чтобы хорошо выглядеть
- чтобы быть успешным в жизни
- Кто должен заботиться о вашем здоровье? (выберите 3 важных ответа)
- я сам
- врачи
- учителя
- родители
- друзья
- Какие темы о здоровье больше всего интересуют вас?
- физические упражнения и спорт
- курение
- алкоголь
- половое воспитание
- нарушение питания
- влияние наркотиков
- Вы курите?
- да, регулярно
- нет
- только пробовал
- иногда, за компанию
- Пробовал ли ты когда-нибудь спиртные напитки?
- да
- нет
- затрудняюсь ответить
- Пробовал ли ты когда-нибудь наркотические или токсические вещества?
- да
- нет
- если да, то сколько раз
- В каком виде вы хотите получать информацию о здоровье?
- статьи в газетах и журналах
- телепередачи
- школьные уроки
- от родителей
- от друзей
- видеофильмы
Обработка данных: состояние здоровья хорошее, стремится еще улучшить свое состояние, для этого занимается физической культурой и спортом, смотрит телепередачи о спорте. Не имеет вредных привычек.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1. Анкета ЗОЖ для учащихся первых классов.2. Ключ к анкете.3. Подведение итогов.4. Анализ тестирования.
Презентация о возможностях использования ТРИИК (технологии развития информационно-интеллектуальной компетенции) при изучении темы «Наше питание».
В соответствии с законом РФ “Об образовании” здоровье школьников отнесено к приоритетным направлениям государственной политики в области образования. Национальная образовательная инициатива «НАША НОВА.
Представленный материал поможет родителям понять, как помочь ребёнку сохранить своё здоровье и научиться управлять своими поступками и чувствами.
Выступление на МО воспитателей и учителей начальных классов.
Рассматриваются вопросы формирования у школников ответственного отношения к здоровому образу жизни.
В работе представлено формирование целостного отношение к своему здоровью.
Источник
Анкета-тест «Ведете ли вы здоровый образ жизни?»
тест
Чтобы оценить свой образ жизни, выберите вариант ответа по каждой из позиций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa.docx | 18.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета-тест «Ведете ли вы здоровый образ жизни?»
Чтобы оценить свой образ жизни, выберите вариант ответа по каждой из позиций .
1 . Если утром вам надо пораньше встать, то вы:
А) заводите будильник;
Б) доверяете внутреннему голосу;
В) полагаетесь на случай.
2. Проснувшись утром, вы:
А) сразу вскакиваете с постели и принимаетесь за дела;
Б) встаете не спеша, делаете легкую гимнастику и только потом начинаете собираться на работу;
В) еще несколько минут продолжаете нежиться под одеялом.
3. Из чего состоит ваш обычный завтрак:
А) из кофе или чая с бутербродами;
Б) из мясного блюда и кофе/чая;
В) вы вообще не завтракаете дома и предпочитаете более плотный завтрак часов в десять.
4.Какой вариант рабочего распорядка вы бы предпочли:
А) необходимость точного прихода на работу в одно и то же время;
Б) приход в диапазоне 30 минут;
В) гибкий график.
5.Вы предпочли бы, чтобы продолжительность обеденного перерыва давала возможность:
А) успеть поесть в столовой;
Б) поесть не торопясь и еще спокойно выпить чашку кофе;
В) поесть не торопясь и еще немного отдохнуть.
6. Сколь часто в суете служебных дел и обязанностей у вас выдается возможность немного пошутить и посмеяться с коллегами:
7. Если на работе вы оказались вовлеченными в конфликтную ситуацию, как вы постараетесь разрешить ее:
А) долгими дискуссиями;
Б) отстраняетесь от споров;
В) ясно излагаете свою позицию и отказываетесь от споров.
8. Надолго ли вы обычно задерживаетесь после работы:
А) не более чем на 20 минут;
9. Чему вы обычно посвящаете свое свободное время:
А) общественной работе;
В) домашним делам.
10. Что означает для вас встреча с друзьями и прием гостей:
А) возможность встряхнуться и отвлечься от забот;
Б) потерю времени и денег;
В) неизбежное зло.
11. Когда вы ложитесь спать:
А) всегда примерно в одно и то же время;
Б) по настроению;
В) по окончании всех дел.
12. Как вы используете свой отпуск:
Б) часть летом, а часть зимой;
В) по 2-3 дня, когда накапливается много дел.
13. Какое место занимает спорт в вашей жизни:
А) ограничиваетесь ролью болельщика;
Б) делаете зарядку на свежем воздухе;
В) находите повседневную рабочую и домашнюю физическую нагрузку вполне достаточной.
14. За последние 14 дней вы хотя бы раз:
Б) занимались физическим трудом;
В) прошли пешком не менее четырех километров.
15. Как вы проводите летний отпуск:
А) пассивно отдыхаете;
Б) физически трудитесь, например в саду;
В) гуляете и занимаетесь спортом.
16. Ваше честолюбие проявляется в том, что вы:
А) любой ценой стремитесь достичь своего;
Б) надеетесь, что ваше усердие обязательно принесет плоды;
В) намекаете окружающим на вашу истинную ценность.
Каждый ответ оцените количеством баллов, указанных в таблице:
400-480 баллов. Вы набрали почти максимальную сумму баллов, и можно смело сказать, что вы умеете жить. Вы хорошо организовали режим работы и эффективного отдыха, что безусловно положительно сказывается на результатах служебной деятельности. Не бойтесь, что регламентированность вашей жизни придаст ей монотонность, напротив сбереженные силы и здоровье сделают ее разнообразной и интересной.
280-400 баллов. Вы близки к идеалу, хотя и не достигли его. Во всяком случае, вы уже овладели искусством восстанавливать свои силы и при всякой авральной работе. Важно, чтобы ваша служебная деятельность и семейная жизнь оставались уравновешенными и впредь. Но у вас есть еще резервы повышения работоспособности и производительности труда за счет разумной организации своей работы в соответствии с особенностями вашего организма.
160-280 баллов. Вы середнячок, как и большая часть людей. Если вы и дальше будете жить в таком режиме, а лучше сказать – в такой запарке, ваши шансы дожить до пенсии в добром здравии невелики. Задумайтесь, пока не поздно, ведь время работает против вас. У вас есть все предпосылки, чтобы изменить свои вредные навыки и привычки. Примите совет как предостережение друга и не откладывайте профилактику на завтра.
Менее 160 баллов. По правде говоря, незавидная у вас жизнь. Если вы уже жалуетесь на какие-то недомогания, особенно-сердечно-сосудистые, то смело можете винить свой собственный образ жизни. Думаем, что и на работе дела у вас идут не лучшим образом. Вам уже не обойтись благими намерениями, несколькими взмахами рук по утрам. Нужен совет специалиста – врача. Но лучше, если вы сами найдете в себе силы преодолеть кризис и, пока не поздно, вернуть здоровье.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тест для педагогов.
Чтобы оценить свой образ жизни, выберите вариант ответа по каждой из позиций.
Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни. Что же такое, здоровый образ жизни.
Одному древнему философу задали вопрос: “Что является ценным для человека – богатство или слава? ” И он ответил так: “Ни богатство, ни слава не делают человека счастл.
Необходимо пройти по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfV3InyHFgUX6LHEeM-CgYr1W7X2CccSUogzBT6jcXPxRISng/viewform?usp=sf_link.
Наша работа будет эффективна при вашей поддержке, родители!Родители должны поощрять детей в спортивных занятиях, обязательно подбадривать их, тем самым вселяя уверенность в полезности занятий физкульт.
Источник
Анкеты для среднего и старшего звена, позволяющие определить отношение обучающихся к формированию здорового образа жизни, установить индивидуальный стиль жизни.
тест (5 класс) на тему
Анкеты предназначены для учащихся, участников воспитательного процесса, медицинского работника, родителей. Проводятся при наличии согласия респондентов на анкетирование, соблюдении конфиденциальности. Проводится в стандартных условиях, возможна групповая или индивидуальная форма проведения. Помогает провести статистический анализ среди юношей и девушек, анализ ориентации учащихся на здоровьесберегающую организацию своего досуга.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy.docx | 539.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкеты для среднего и старшего звена, позволяющие определить отношение обучающихся к формированию здорового образа жизни, установить индивидуальный стиль жизни.
АНКЕТА ДЛЯ обучающихся 5 – 6-х КЛАССОВ
- Я регулярно чищу зубы.
- Я всегда мою руки перед едой.
- По утрам я всегда делаю зарядку.
- Ложусь спать не позже 10 часов вечера.
- Ежедневно гуляю на свежем воздухе.
- Полноценно питаюсь.
- У меня хорошее зрение.
- Летом я отдыхал в лагере.
- Я хочу быть здоровым.
- Я считаю себя здоровым.
Дата заполнения _________________________________
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- Ваш ребёнок регулярно чистит зубы.
- Он всегда моет руки перед едой.
- По утрам регулярно делает зарядку.
- Ваш ребёнок ложится спать не позже 10 часов вечера.
- Ежедневно гуляет на свежем воздухе.
- Полноценно питается.
- У него хорошее зрение.
- Летом он отдыхал в лагере.
- Вы считаете, что всё делаете для здоровья своего ребёнка.
- Вы считаете своего ребёнка здоровым.
Анкета «Будем здоровы!» (для 7-9 классов)
Уважаемый участник! Перед Вами лежит анкета, позволяющая определить твое отношение формированию здорового образа жизни, установить индивидуальный стиль твоей жизни. Вам будет предложено три варианта ответа на поставленный вопрос, касающийся вашего стиля жизни. Вам необходимо выбрать один ответ, который наиболее полно отражает ваш образ жизни. Долго не задумываетесь, здесь нет правильных и неправильных ответов.
1) Как известно, нормальный режим питания это плотный завтрак, обед из трех блюд, полдник и скромный ужин. А какой режим питания у вас?
a) Именно такой и вы едите много фруктов и овощей;
б) Иногда бывает, что вы обходитесь без завтрака или обеда;
в) Вы вообще не придерживаетесь какого-либо режима.
2) Регулярно ли вы делаете зарядку?
a) Да, это для меня необходимость;
в) Нет, не делаю вовсе.
3) Часто ли вы с родителями используете выходные дни для активного отдыха (походов и занятий спортом)?
a) Регулярно (как минимум два раза в месяц);
б) Иногда (2 – 3 раза в пол года);
в) Никогда или очень редко.
4) Хорошо ли вы спите?
a) Да, я почти никогда не просыпаюсь ночью;
б) Не всегда, бывает я часто просыпаюсь;
в) Просыпаюсь почти каждую ночь.
5) Часто ли вы болеете?
a) Очень редко (не чаще 1 раза в год);
б) Болею 3 – 4 раза в год;
в) Болею очень часто (чаще 5 раз в год).
6) Страдаете ли вы хроническими заболеваниями?
б) Затрудняюсь ответить;
7) Соблюдаете ли вы правильный режим дня?
a) Да, стараюсь всегда его соблюдать;
б) Пытаюсь придерживаться, но не всегда получается;
в) Нет, я никогда не соблюдаю режим дня.
8) Часто ли вы устаете после уроков?
a) Почти никогда не устаю;
б) Иногда устаю очень сильно;
в) Да, почти всегда сильно устаю.
9) Доставляет ли вам удовольствие урок физической культуры в школе?
a) Да, вы всегда ходите на него с удовольствием;
б) Он вас, в общем-то, устраивает;
в) Вы ходите на него без особой охоты.
10) Занимаетесь ли вы каким-либо видом спорта?
a) Да, я регулярно посещаю спортивную секцию;
б) Периодически посещаю спортивные секции;
в) Нет, я вообще не увлекаюсь спортом.
11) Курите ли вы?
a) Нет, я никогда не пробовал;
б) Да, но лишь изредка;
в) Да, курю постоянно.
12) Употребляете ли вы спиртное?
a) Нет, даже пиво;
б) Иногда бывает;
в) Выпиваю довольно часто.
13) Пьете ли вы кофе?
a) Очень редко, в основном предпочитаю чай;
б) Пью не больше одной чашки в день;
в) Пью его очень много.
Анонимность диагностики гарантирована.
Благодарим за участие!
Анкета для обучающихся 7-9 классов
Данные анкеты можно использовать при подготовке мероприятий по пропаганде ЗОЖ и профилактике асоциальных явлений среди подростков
2. Ваш возраст (полное число лет)
4. С кем Вы проживаете:
2. Неполная семья
5. Что является для Вас главным в жизни?
1. Взаимоотношения и семье
2. Материальное благополучие
6. Учеба, профессиональное образование
6. Как Вы оцениваете состояние своего здоровья?
4. Затрудняюсь ответить
7. Ваше любимое занятие в свободное время (отметить не более 3-х ответов)
1. Занимаюсь спортом
2. Хожу на дискотеку
3. Читаю книги, газеты, журналы
4. Смотрю телевизор, видео
5. Играю в компьютерные игры
6. Гуляю по улицам с друзьями
8. Занимаюсь домашними делами
8. Какие темы о здоровье Вас больше всего интересуют?
1. Физическая культура и спорт
2. Рациональное питание
3. О вреде табакокурения
4. О вреде алкоголя
5. Злоупотребление наркотиков
6. Половое воспитание
7. Другие темы (укажите, какие)
9. Из каких источников Вы узнаете о проблемах, связанных с курением, алкоголем,
наркотиками, о болезнях, передаваемых половым путем?
1. Из телевизионных передач
2. Из кинофильмов
3. Из книг, журналов, газет
4. Из радиопередач
5. От учителей (на уроках, беседах, лекциях)
7. От других взрослых
9. Из других источников (укажите, из каких)
10. Сколько сигарет Вы выкурили за всю Вашу жизнь?
2. Только 1 или 2 затяжки
4. От 2 до 5 сигарет
5. От 6 до 15 сигарет (примерно 0,5 пачки)
6. От 16 до 25 сигарет (примерно 1 пачка)
7. От 26 до 99 сигарет
8. 100 сигарет и более (5 пачек и более)
11. Как часто Вы употребляете алкогольные пиво?
1. Не употребляю
2. Только 1 или 2 раза попробовал (а)
3. Иногда, по праздникам
4. 1-2 раза в месяц
5. 1-2 раза в неделю
6. Почти ежедневно
12. Напишите названия наркотиков и других веществ, которые Вам известны, воздействующих на психику
13. Сколько раз Вы пробовали наркотики или другие одурманивающие вещества?
1. Никогда не пробовал (а)
2. Попробовал (а) только 1-2 раза
3. 1-2 раза в месяц
4. 1-2 раза в неделю
5. Почти ежедневно
14. Какие наркотические или другие одурманивающие вещества Вы пробовали? (перечислите)
15. Занимаетесь ли Вы физической культурой или спортом?
1. Да, занимаюсь (укажите, чем именно)
2. Нет, не занимаюсь
16. Что на Ваш взгляд необходимо для ведения здорового образа жизни?
1. Наличие соответствующих знаний
2. Наличие денежных средств
3. Помещение и оборудование
4. Соответствующая литература
5. Специальная программа в школе
6. Соответствующие специалисты
7. Специальная программа по месту жительства
10. Другое (что именно)
17. Кто, по Вашему мнению, должен помогать вести здоровый образ жизни?
4. Родители (или другие родственники)
18. В каком виде Вы хотите получать информацию о здоровом образе жизни?
1. Статьи в газетах, журналах
4. Школьные уроки
5. Лекции и беседы
6. Разговоры с родителями
7. Другое (укажите, что именно)
19. С какого возраста, по Вашему мнению, следует говорить подросткам о вреде:
2. злоупотребления алкогольными напитками
3. потребления наркотиков
20. Как Вы считаете, что больше вредит здоровью? (не более четырёх ответов)
1. Нарушение режима труда и отдыха
2. Нарушение питания (переедание, недоедание, нерегулярность приема пищи, питание всухомятку)
4. Потребление алкогольных напитков
5. Потребление наркотиков
6. Малоподвижный образ жизни
7. Несоблюдение личной гигиены
8. Другое (что именно)
21. Если бы у Вас или Вашего друга возникли проблемы с потреблением алкоголя или
наркотиков, к кому бы Вы обратились?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Иностранный язык является одним из наиболее трудных школьных предметов и характеризуется большой интенсивностью, требующий от учащихся концентрации внимания и напряжения сил в течение всего урока. Поэ.
Мною, Буцыка Г.М., была разработана анкета Здорового образа жизни среди студентов и проведен опрос в классной группе. После анализа анкетирования сделаны выводы и представлены в виде социологического .
Обзорная статья, раскрывающая перспективы формирования здорового образа жизни у учащихся общеобразовательных учебных заведений через предметы естественнонаучного цикла.
Разработаны модель взаимодействия и механизм совершенствования реализации ВФСК «ГТО» в МБОУ Лицее № 1.
Учебно-методическое пособие представляет собой методику проведения профилактической работы с обучающимися по формированию здорового образа жизни в условиях СПО.В основу пособия положено формиров.
Мастер-класс будет интересен социальным педагогам, в нем представлена практическая информация об использовании социальным педагогом интерактивных подходов на занятиях с обучающимися по формированию зд.
статья на тему воспитания и привытия навыков здорового образа жизни у учащихся с нарушением интеллекта.
Источник