Ни для кого не секрет, что в последнем обновлении Террарии 1.4 помимо множества новых предметов, врагов и системы «счастья» жителей, разработчики из Re-Logic добавили 2 новых режима игры. Первый режим называется Journey (скорее всего будет переведён в официальной русской версии как «Путешествие») и привязан к создаваемому персонажу. При этом, такой персонаж не сможет посещать миры, созданные не для этого режима, т.е. чтобы начать игру заново необходимо будет создать мир. По сути своей, Journey это обычная Террария, но с гибкими настройками, позволяющими игроку играть так, как ему хочется. Чем-то даже напоминает Creative Mode в Minecraft .
Второй же режим, на мой скромный взгляд, представляет куда больший интерес с точки зрения ветеранов игры. В панели создания нового мира, помимо обычной и экспертной сложности, добавленной в 1.3, появилась новая настройка, именуемая Master . Когда её анонсировали, я был скептически настроен. Ну добавят они характеристики мобам и боссам, ну и ладно, ничего кардинально нового же это не привнесёт в игру. Несмотря на скепсис, с релизом обновления, как любой уважающий себя любитель хардкора, я отправился попробовать новую сложность с новым персонажем.
Для начала определимся с теми самыми прибавками к характеристикам врагов, о которых я говорил. Вся ниже приведённая информация переведена с официальной wiki .
Базовая атака всех врагов увеличена на
50%, по сравнению с режимом Эксперта. Таким образом, синий слайм наносит персонажу без брони 18-24 урона, вместо 6-8 в обычном мире. Справедливо и для боссов.
Здоровье всех врагов увеличено на всё те же, но уже не примерные, 50% от режима эксперта, т.е. тот же синий слайм, имеющий 25 HP в обычном мире в режиме Мастера будет иметь 75 HP .
Здоровье боссов не поддаётся простой математике и вычислено по уникальным для каждого босса формулам. Так, Глаз Ктулху , имеющий в обычном мире 2800 HP , в режиме Мастера получит 4641 HP .
Когда игрок убивает Стену Плоти и переходит в Хардмод , здоровье всех врагов увеличивается ещё больше и наш знакомый синий слайм будет иметь уже 411 HP .
Что касается персонажа игрока, то он тоже не остался обделён:
При смерти, игрок теряет все деньги, что у него были при себе, вместо стандартных 50% в обычном режиме и 75% в эксперте.
Персонаж, будучи в Мастер мире, получает дополнительный слот для аксессуаров , т.о. имея на старте 6 слотов, вместо 5 обычных.
Показатель брони игнорирует 100% урона, вместо 50% в обычном мире и 75% в эксперте. Т.е. имея при себе 10 защиты, игрок будет игнорировать 10 урона.
Помимо этого, Мастер мод предлагает уникальные артефакты для вызова питомцев и реликвии, получаемые при победе над боссами (те же, что и в экспертном мире + новые). Таким образом, добыть их легально можно только самостоятельно победив босса в режиме Мастера.
Зелье (Potion) — одноразовый предмет, восстанавливающий здоровье, либо ману, либо все вместе, или же дающий положительные эффекты (баффы). Многие зелья создаются на алхимическом столике. Большинство из них можно найти в сундуках и в горшках, а также в ящиках во время рыбалки. На полочках в данже можно найти зелья маны и лечения. Зелья рыбалки, ящиков и сонара можно получить у рыбака за выполнение квеста.
С версии 1.3 имеет новый спрайт.
Быстрое использование зелий
В игре по умолчанию нужно нажать на клавиши:
«H» для использования зелья здоровья;
«J» для использования зелья маны;
«B» для использования всех зелий дающих определенный бафф в инвентаре (включая питомцев). Если уже имеется бафф и зелье которое его дает, то зелье повторно не используется.
Клавиши можно переназначить в настройках.
Виды и рецепты
Бутылка с водой
Бутылка x1 Вода
Восстанавливает 20 единиц здоровья и накладывает дебафф «Послезельевая болезнь»
Бутылка с мёдом
Бутылка x1 Жидкий мёд
Восстанавливает 80 единиц здоровья и накладывает дебафф «Послезельевая болезнь»
Гоголь-моголь
—
Может выпасть из подарка
Восстанавливает 80 единиц здоровья и накладывает дебафф «Послезельевая болезнь»
Малое лечебное зелье x2
x1
Гриб x1 Гель х2 Бутылка х2
Восстанавливает 50 единиц здоровья и накладывает дебафф «Послезельевая болезнь»
Лечебное зелье
Малое лечебное зелье x2 Светящийся гриб х1
Восстанавливает 100 единиц здоровья и накладывает дебафф «Послезельевая болезнь»
Большое лечебное зелье x3
Бутылка с водой х3 Пыльца фей х3 Осколок кристалла х1
Восстанавливает 150 единиц здоровья и накладывает дебафф «Послезельевая болезнь»