Меню

Тематика зож для детей

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий

Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни; закреплять представления ребят о способах укрепления и сохранения здоровья; воспитывать желание следить за своим здоровьем, вести активный образ жизни, создавать позитивный эмоциональный фон, соблюдать правила личной гигиены и употреблять в пищу полезные продукты. В этом состоят цели и задачи занятий, конспекты и сценарии которых предлагаются Вашему вниманию на страницах данного особого раздела. В нём Вы найдёте множество полезных советов по подготовке и проведению мероприятий как общей, так и специализированной тематики: о витаминах и здоровом питании, о занятиях спортом и валеологических аспектах жизни. Используйте в работе представленные здесь конспекты бесед, физкультурных, закаливающих и игровых занятий, родительских собраний о ЗОЖ и здоровьесбережении.

Приучаем к ЗОЖ по конспектам на МААМ!

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Конспект занятия «В космосе так здорово!» в первой младшей группе детского сада Цели: Образовательная: формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным. Развивающая: расширять представления детей о профессии летчика – космонавта, стимулировать развитие речи, памяти, мышления, развивать воображение, фантазию.

Физкультурное занятие с применением здоровьесберегающих технологий «Физкультурное занятие с применением здоровье сберегающих технологий». Цель: Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие умению управлять своим телом, что позволяет детям быть здоровыми, красивыми и уверенными. Задачи: Совершенствование.

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Игровое занятие «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!»

Публикация «Игровое занятие «Витамины я люблю, быть здоровым я. » Игровое занятие: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!» Цель: Закрепить у детей название некоторых овощей, фруктов, учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, размер путем зрительного и осязательного обследования; продолжать совершенствовать речь детей использовать.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект открытого занятия «Путешествие в царство «Здоровье» (презентация) Конспект открытого занятия «Путешествие в царство «Здоровье» Подготовила и провела: Воспитатель первой квалификационной категории Хохлова Антонина Сергеевна Дата проведения: 19.11.2020г Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, музыкальная, физическая.

Конспект открытого занятия «Путешествие в царство «Здоровье» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 18» Энгельского муниципального района Саратовской области Конспект открытого занятия «Путешествие в царство «Здоровье» Подготовила и провела: Воспитатель первой квалификационной.

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Секрет здоровья» Конспект по физической культуре в старшей группе «Секрет здоровья». Подготовил инструктор по физической культуре: Вилкова М.И. Конспект по физической культуре в старшей группе «Секрет здоровья». Программные задачи: -повторить ходьбу в колонне по одному с выполнением заданий по.

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Конспект занятия по валеологии старший дошкольный возраст «Путешествие в Страну здоровья»

Статья «Конспект занятия по валеологии старший дошкольный возраст. » Бибикова Ирина Геннадиевна тьютор Сербина Елена Георгиевна тьютор МБДОУ № 68 , г. Белгород Конспект занятия по валеологии старший дошкольный возраст Тема: « ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ» Цель: Учить различать понятия «часть тела» и «орган»; Сформировать представление о том, что.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Здоровье дороже богатства» Задачи: Формировать представления детей о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни. Уточнить представления о предметах личной гигиены. Закрепить знание о полезной пищи. Развивать умение заботиться о своем здоровье. Воспитывать у детей правильное отношение к.

Конспект ООД по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни в средней группе «Мы выбираем спорт» Цель: Воспитание у детей отрицательного отношения к вредным привычкам, желания вести здоровый образ жизни, заниматься спортом. Задачи: — Совершенствовать двигательные умения и навыки у детей; — способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы.

Конспект занятия по использованию здоровьесберегающих технологий с детьми 3–4 лет Если есть здоровье — человек радуется, спокойно живет, работает, учится, ходит в детский сад. Без здоровья нельзя жить, любить, нельзя быть красивым, обаятельным. Первые шаги к здоровью, стремление к здоровому образу жизни, к познанию самого себя, формированию культуры здоровья.

Читайте также:  Памятка для родителей старшей группы зож

Источник

ЗОЖ, зоровье. Планы

Здоровый образ жизни — это здорово! Проекты ЗОЖ, представленные на страницах данного раздела, помогут формированию ценностного отношения к здоровью, воспитанию привычки заботиться о своём здоровье.

Посмотрите, какие методы для оздоровления детского организма, для привития необходимых навыков гигиены и валеологии в рамках проектной деятельности подобрали Ваши коллеги. Как в процессе проектной деятельности по ЗОЖ значительно расширить осведомлённость дошкольников и их родителей о физической культуре и спорте; воспитать у детей полезные культурно-гигиенические навыки, осознанное отношение к своему организму. Обо всём этом — в материалах на этих страницах.

Проекты на тему «В здоровом теле — здоровый дух!»

Содержится в разделах:

План работы с родителями по формированию здорового образа жизни детей младшей группы План работы с семьями воспитанников по формированию здорового образа жизни детей младшей группы Сентябрь Активные формы работы Наглядная информация Индивидуальная работа Цель Материал Совместная подготовка к учебному году Папка-передвижка «Режим дня», «Адаптация или как.

Тематический план дня в средней группе «День здоровья» Тематический план дня в средн ей группе «День здоровья» Воспитатели средней группы Акаева Дженнет Мурадовна ГБДОУ детский сад № 50 Адмиралтейского района СПб Цель: Закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье. Задачи: закрепить знание детей о понятии.

ЗОЖ, зоровье. Планы — Планирование (4 неделя апреля) по теме «Неделя здоровья»

Публикация «Планирование (4 неделя апреля) по теме «Неделя. » Апрель 5 неделя Тема недели: «Неделя здоровья» Цель: Расширить представления детей о здоровье и здоровом образе жизни. Разъяснить важность для здоровья гигиенических процедур. Понедельник Режимные моменты 7.30 — 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

План спортивного праздника по формированию здорового образа жизни для детей любой возрастной группы Познавательную, социальную, речевую сферу дошкольников можно обогащать не только в рамках соответствующих образовательных областей, но и посредством игровой двигательной деятельности в образовательной области «Физическое развитие» 1. Формирование по средствам движений.

Перспективный план музыкальных и логопедических занятий с технологиями здоровьесбережения МАРТ Активное слушание музыки Привлекать детей к яркости музыкальных образов, переданных через средства музыкальной выразительности; учить ясно излагать свои мысли о прослушанной музыке контрастного содержания; познакомить с понятием «балет», показать видеофрагменты балета.

План работы по сохранению здоровья детей в средней группе на 2020–2021 годы Цель: пропаганда здорового образа жизни среди детей и родителей. Задачи: Для детей: • Углублять знания детей о факторах, влияющих на состояние своего здоровья и окружающих. • Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни. • Вызвать интерес к спорту и физическим.

ЗОЖ, зоровье. Планы — Календарное планирование в средней группе «Человек. Части тела. ЗОЖ»

Статья «Календарное планирование в средней группе «Человек. Части тела. » Тема недели: «Человек. Части тела. ЗОЖ» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с.

Перспективный план по работе с родителями по формированию основ ЗОЖ во второй младшей группе СЕНТЯБРЬ Активные формы работы Наглядная информация Индивидуальная работа 1 Совместная подготовка к учебному году Папка-передвижка «Режим дня» ,«Адаптация или как подготовить ребенка к детскому саду», «Что должно быть в шкафчике» Беседы по адаптации, индивидуальные советы и.

«План мероприятий в рамках акции «Здоровье — твое богатство» (средняя логопедическая группа) с 5 по 9 апреля 2021 г Понедельник Утренняя гимнастика «Здоровью скажем — да!» Беседа: «Что такое здоровье, как его сохранить и приумножить» НОД ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ. ТЕМА: «ЗДОРОВЬЕ — ТВОЕ БОГАТСТВО!» Вторник Беседы «Мы дружим с физкультурой», «Где живут.

Читайте также:  Вестник зож рецепты от миомы

Календарно-тематическое планирование (июль). Тема недели «Если хочешь быть здоров!» Тема недели: «Если хочешь быть здоров!» Задачи: Способствовать формировать представление детей о здоровом образе жизни . Познакомить с основными витаминами «А», «В» и «С», в каких продуктах они содержаться, какую роль играют для здоровья человека. Воспитывать бережное отношение.

Источник

Тематическое планирование по формированию Здорового Образа Жизни для детей старшего дошкольного возраста
материал (старшая группа) по теме

Здоровье- не все, но все без доровья- ничто.

Скачать:

Вложение Размер
planirovanie_zozh.docx 26.58 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста

МБОУ СОШ № 90 ХЭЦ

Клиновицкая Ольга Владимировна

Взаимодействие с родителями

Вот какой я (Как устроено наше тело.)

1.Систематизировать и расширять знания о частях тела человека.

2.Развивать интерес к познанию собственного организма.

3.Развивать мелкую моторику пальцев рук через обводку с ножницами

Беседа по вопросам:

-На кого я похож? Чем я отличаюсь от других?

-Что люблю? Чем хочу заниматься?

–Из чего я состою?

-Почему я двигаюсь?

-Какие бывают люди?

Дидактическая игра «покажи части тела»

Плакаты, картины, дидактические карточки, раздаточный материал, мультимедийные презентации

Памятка для родителей «Играем вместе с детьми», «Вечерние игры»

Нам микробы не страшны, с частотою мы дружны

1.Дать детям элементарное представление о микробах.

2.Сформировать представление о том, что большинство заболеваний носит инфекционный характер.

3.Разъяснить, что человек в силах уберечь себя сам от болезней.

4.Воспитывать желание быть здоровыми, сопротивляться болезням

Беседа по вопросам:

-Что такое микробы? Посему они опасны?

-Как избежать заражения.

Плакаты, картины, дидактические карточки, раздаточный материал, мультимедийные презентации

Консультация для родителей «Здоровье наших детей», «Игры и упражнения с мячом»

1.Закрепить представление о том, какая еда полезная, а какая вредная для организма.

моему организму она не полезна».

3.Довести до сознания 2.Подвести детей к пониманию противоречия «мне нравится эта еда, но детей, что здоровье зависит от качества принимаемой пищи; установить взаимосвязь между правильным питанием и здоровым образом жизни

Беседа по вопросам:

-что я люблю из еды? Вкусная и не вкусная пища.

-Как выражается чувство голода и сытости?

-Полезная пища, какая она? Игра «Полезная и вредная еда»

Плакаты, картины, дидактические карточки, раздаточный материал, мультимедийные презентации

Папка – передвижка «Занимательные опыты на кухне»

Помоги себе и своему другу

1.Закреплять основные правила безопасного поведения человека в быту.

2.Довести до понимания детей, что вовремя и правильно оказанная первая помощь может спасти человеку жизнь.

3.Развивать внимание и наблюдательность, умение самостоятельно пользоваться полеченными знаниями в повседневной жизни.

4.Тренировать в умении пользоваться телефоном.

5.Развивать моторику пальцев рук.

Беседа по вопросам:

-Как помочь при ушибах?

-Что надо делать если поранился и течет кровь?

-Как избежать отравления некачественной пищи и что делать, если отравился?

Игровое упражнение «Что положишь в аптечку? »

Плакаты, картины, дидактические карточки, раздаточный материал, мультимедийные презентации

Консультация «Как одеть ребенка на прогулку?»

Профилактика простудных заболеваний

1.Сформировать представления, что большинство заболеваний носит инфекционный характер; разъяснить, что человек в силах уберечь себя от болезни.

2.Закрепить навыки выполнения самомассажа.

3.Формировать познавательный интерес к окружающему миру.

4.Воспитывать желание быть здоровым, сохранять и укреплять здоровье.

Беседа по вопросам:

-Как можно заболеть гриппом?

-Чем лечиться от гриппа?

-Какой витамин помогает бороться с гриппом?

-В каких продуктах он есть ?

-Что делать чтобы не заболеть?

Игровое упражнение «Выбери полезные продукты»

Плакаты, картины, дидактические карточки, раздаточный материал, мультимедийные презентации

Консультация «Влияние психологического климата семьи на здоровье ребенка»

Путешествие за витаминами

1.Дать детям более широкое понятие о витаминах, зачем они нужны и в чем заключается их полезное свойство.

2.Расширять словарь детей; познакомить с теми витаминами, которые наиболее часто встречаются в пище.

3Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни

-Что необходимо для здоровья нашему организму?

-Для чего нужны витамины?

-Какие бывают витамины?

-В каких продуктах живут витамины?

Плакаты, картины, дидактические карточки, раздаточный материал, мультимедийные презентации

Изготовление альбома «Витаминная азбука»

Чистота и здоровье нашей кожи

1.Формировать представления о том, как органы чувств (пятеро помощников)-глаза, уши, нос, язык, кожа-помогают знакомиться с окружающим миром; обобщать имеющиеся у детей знания о функциях органов; приобщать к здоровому образу жизни.

2.Поддерживать и стимулировать познавательные мотивы ребенка, активное отношение к окружающей действительности и способам ее изучения.

3.Воспитывать бережное отношение к своему организму.

4. Закрепить знания о предметах гигиены

Беседы по вопросам:

-Какая у меня кожа? Для чего она служит?

-Почему бывает холодно или жарко? Закаливание.

-Как развивать чувствительность кожи?

Игра «Что с чем дружит?»

Плакаты, картины, дидактические карточки, раздаточный материал, мультимедийные презентации

Создание буклета «Закаливание первый шаг на пути к здоровью»

1.Познакомить детей с тем, как устроено тело человека.

2.Закрепить знание названий частей лица, их назначение.

3.Научить измерять рост, размер ноги

Беседы по темам: «Скелет и мышечные системы организма», «Тренировка своей мускулатуры». Игровое упражнение «Измерение своего роста»

Плакаты, картины, дидактические карточки, раздаточный материал, мультимедийные презентации

Беседа «Как правильно надо мыть руки»

1.Дать детям доступные для понимания знания о глазах, их назначении и роли в жизни человека.

2.Развивать умения легко и четко излагать свое мнение, не перебивать товарищей.

3.Развивать логическое мышление, воображение, зрительное внимание.

4.Познакомить с правилами гигиены глаз

Беседы по темам: «Значение глаз в жизни человека», «Формирование знаний о гигиене глаз». Комплексное упражнение гимнастика для глаз

Плакаты, картины, дидактические карточки, раздаточный материал, мультимедийные презентации

Создание предметно развивающей среды в центре здоровья

Носик, уши и глаза помогают нам всегда

1.Формировать представления об органах слуха, зрения, обоняния.

2. Воспитывать привычку к здоровому образу жизни.

3.Формировать логическое мышление, Эстетический вкус

Беседы по вопросам:

-Какие у меня глаза и уши? Для чего они служат?

-На что я люблю смотреть и что я люблю слушать? Тренировка слуха.

-какой у меня нос? Зачем он нужен? Приятные и не приятные запахи. Упражнения для глаз

Плакаты, картины, дидактические карточки, раздаточный материал, мультимедийные презентации

Совместное с родителями книжек-малышек «Вода- источник жизни»

Чтобы зубы не болели

1.Познакомить с основами знаний о здоровом, правильном питании.

2.Дать представление о том, что продукты бывают полезными и вредными для зубов.

3.Воспитывать желание заботиться о своем здоровье

Беседа по теме: «Значение здоровых зубов для организма человека». Практическое упражнение «Как правильно чистить зубы»

Плакаты, картины, дидактические карточки, раздаточный материал, мультимедийные презентации

Беседа «Правила гигиены»

Подбор детской художественной литературы

1.Уточнить и расширить представления о воздухе, его свойствах и способах обнаружения, о влиянии загрязнения воздуха на здоровье человека. Расширять и активизировать словарь.

2.Формировать осознанное отношение к своему здоровью

Беседа по вопросам:

-Что такое органы чувств? Как их беречь? Игры-эксперименты

Плакаты, картины, дидактические карточки, раздаточный материал, мультимедийные презентации

Оформления буклета «Значение режима в воспитании дошкольников»

1.Сформировать основные понятия о внешнем виде, функции и роли сердца для здоровья.

2.Помочь усвоить правила ухода за сердцем.

-Воспитывать нравственные качества (забота о ближних, их здоровье)

Беседа по вопросам:

-Как работает сердце?

-Что такое кровь?

Практическое упражнение «Послушай свое сердце»

Плакаты, картины, дидактические карточки, раздаточный материал, мультимедийные презентации

Участие в оформлении газеты «Береги здоровья с молода»

Источник

Adblock
detector