Открытое занятие «День здоровья» во второй младшей группе
елена козлова
Открытое занятие «День здоровья» во второй младшей группе
Открытое занятие
«День здоровья» во второй младшей группе
Автор :
воспитатель второй младшей группы
МБДОУ Детский сад №170
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Вход детей (встают в круг)
В: Здравствуйте детишки!
Девчонки и мальчишки!
Пришедших к нам на день здоровья.
Здравствуй, утро прекрасное!
Здравствуй, мир вокруг!
Здравствуй, добрый друг!
Давайте за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся!
От улыбки нашей солнышко проснется,
Солнышко проснется, детям улыбнется!
Друг с дружкой мы обнимемся,
Всемирный День здоровья объявляю открытым!
Входит Доктор Айболит:
Как это день здоровья и без Айболита!
Нет так дело не пойдет, я обязательно должен присутствовать.
Вот теперь продолжайте.
В: — Ребята, вы наверное уже заметили, что день у нас сегодня не совсем обычный. С утра вместо воспитателя вас доктор встречает, здоровье он вам обещает, и витаминами угощает.
Сегодня Всемирный День Здоровья? А как вы думаете, что это такое?
— Ребята, предлагаю вам послушать мои вопросики и дать на них ответы, если вы считаете, что ответ правильный – говорите «да – да – да», а если неправильно «нет – нет – нет!»
— Зубки вы сегодня расческой причесали (нет – нет –нет) (в дверь заглядывает девочка чумазая и говорит «да – да – да»)
— Девочки косички заплетали (да – да – да) (из – за двери «нет – нет – нет»)
— Глазки водичкой умыли (да – да – да (из – за двери нет – нет – нет)В: Кто это нам мешает и дает неправильные ответы.
В группу заходит Девочка Чумазая.
Девочка Чумазая: Это я.
Я не люблю умываться,
И зарядкой заниматься,
Косы я не заплетаю,
И глаза не умываю.
Доктор Айболит: Вот это плохо, давай мы тебя приучим любить спорт. Ты согласна?
Девочка Чумазая: Да.
Спорт приходит в каждый дом,
Даже в тот, где мы живем.
Спортом ты скорей займись,
Будь здоровым на всю жизнь.
Мы зарядкой заниматься,
Начинаем по утрам.
Чтобы реже обращаться,
За советом к докторам.
В: Чтоб расти нам сильными,
Ловкими и смелыми.
Ежедневно по утрам,
Мы зарядку делаем.
На зарядку выходите,
Зарядка под музыку.
Девочка Чумазая: Ой, ой, ой… какие вы все хорошенькие, чистенькие, здоровенькие…
Айболит: Да, детишки молодцы, соблюдают правила гигиены, занимаются спортом. А ты им весь праздник испортила? Ребята, давайте мы с вами покажем девочке чумазой, как вы занимаетесь физкультурой.
В: Ребята прежде чем показать Девочке Чумазой, как мы занимаемся физкультурой нам надо попасть в страну здоровья,но для этого нужно пройти полосу препятствий:
1. Дорожка здоровья
2. Прыжки через ленты
3. Ходьба по лавочке
4. Тунель (Сначала проползают детишки,
а последней проползает девочка чумазая.)
Делятся на 2 команды.
В: Чтоб расти и закаляться,
Нужно спортом заниматься!
Перед вами на полу разбросаны маленькие мячики, 1 команда собирает в красную корзинку красные мячики, 2 команда собирает в зеленую корзинку зеленые мячики. Играть аккуратно, не толкаясь и брать нужно только по одному мячику.
Девочка Чумазая: Можно и мне с вами поиграть? Вдруг мне понравится!
В: Конечно, ты играешь с 1 командой, ну а Айболита мы приглашаем во 2 команду.
Ну что начнем и мячики все соберем.
— Молодцы. Второе задание: на столе лежит много разных предметов, 1 команда должна отобрать предметы, которые нужны для того, чтобы привести голову в порядок (а точнее причесаться, помыть голову и т. д., а 2 команд предметы, которые нам понадобятся когда мы чистим зубки и умываемся. А здесь задание с препятствием. Вам нужно пробраться через препятствие (препятствие это обруч, на каждую команду нужен один большой обруч и один маленький, в 1 команде обручен подержит Девочка чумазая и я, во 2 команде Айболит и Е. А. Сначала пролезаем в большой обруч, затем проходим через обруч поменьше, берем один предмет со стола и возвращаемся обратно проходя также через обручи. Затем идет другой ребенок. И так все по очереди.
В: давайте проверять.
Айболит: Можно и я предложу вам один небольшой конкурс. Следующий наш конкурс называется «Разбери овощи и фрукты».
Ведь, чтобы здоровыми быть,
Надо фрукты, овощи любить.
В них и польза, и витамины.
1команда в свою корзинку собирает фрукты, а 2 команда — овощи. Участники команд по одному подбегают к столу, на котором лежат овощи и фрукты, 1команда берет по одному овощу, а 2 команда по одному фрукту и возвращаются к команде). Но здесь еще на пути будут препятствия – кочки, вам нужно через них пройти. На полу разложены кубики, нужно перепрыгнуть через кубик и постараться его не сбить и так продвигаться к столу.
Раз, два, три игру начни.
Девочка Чумазая: Какие вы молодцы, и я у вас многому научилась, многое поняла, теперь я обязательно буду умываться, и чисто одеваться, и с физкультурою дружить. Но мне пора с вами прощаться, и бежать срочно умываться.
В: Мы очень рады, что мы помогли тебе и теперь ты будешь не девочка Чумазая, а мы тебя теперь будем называть «Витаминка – аскорбинка», Ты согласна?
Девочка Чумазая: Да, согласна, а теперь досвидания, я убегаю.
В: Ребята, вы прошли много испытаний, справились со всеми заданиями, а теперь нам надо возвращаться в сад. Для этого нам надо попасть на волшебный луг. Садитесь на травку и обратите внимание на цветы. Давайте вдохнем носиком аромат этих цветов и выдохнем ртом. Вдох-выдох, вдох-выдох.
— На запах этих прекрасных цветов прилетели бабочки. Протяните ладошку, чтобы на нее села бабочка (сажает бабочку на ладошку,а теперь давайте поможем бабочке взлететь: вдохнули носиком, задержали дыхание, а теперь сильно подули на бабочку. Молодцы, а теперь давайте приляжем и послушаем звуки природы. Ну вот мы и вернулись в садик.
Айболит: А я пришел к вам не с пустыми руками, а принес вам фрукты – полезные продукты.
В: Всем огромное спасибо.
Наше мероприятие подошло к концу,
Гостям мы говорим «спасибо»,
А детишек руки мыть отправляем.
А сейчас быстренько ручки мыть,
За стол садиться,
И витаминами подкрепиться.
Развлечение во второй младшей группе «День здоровья» Развлечение во второй младшей группе «День здоровья» Цель: Создать в группе атмосферу праздника, формировать у детей потребность к здоровому.
«Математическое путешествие». Открытое занятие во второй младшей группе «Математическое путешествие.» Открытое занятие во второй младшей группе. Момотова Оксана Тема: «Математическое путешествие» Цель: Закрепить.
Итоговое открытое занятие по сказке «Колобок» во второй младшей группе Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: 1. Стимулирование зрительного и слухового.
Открытое занятие по окружающему миру во второй младшей группе. «Лесные жители» Ход НОД 1. Вводная часть (Дети входят в музыкальный зал, садятся на стульчики расставленные полукругом) Воспитатель: Ребята,.
Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе «Приключения Лисички» Воспитатель Ибадулаева Луиза Майиловна Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе «Приключения Лисички» Конспект занятия для детей.
Открытое занятие по речевому развитию во второй младшей группе «Транспорт» Открытое занятие по речевому развитию во второй младшей группе на тему «Транспорт» Воспитатель: Краснокутская Т. А. Цели и задачи: Познакомить.
Открытое занятие по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Программное содержание: Расширять представления детей о свойствах воды (жидкая, прозрачная, чистая, грязная, окрашенная, теплая, холодная,.
Открытое занятие по аппликации во второй младшей группе «Нарядные матрешки» Открытое занятие во второй младшей группе Скрипникова О. А. Образовательная область: художественное творчество (аппликация) Тема: «Нарядные.
Развлечение во второй младшей группе «День здоровья» Вторая младшая группа Ведущий: Здравствуйте ребята! Дети: Здравствуйте! Ведущий: А вы знаете, что обозначает слово «Здравствуйте»? Дети:.
Тематическое открытое занятие во второй младшей группе «Праздник 23 февраля!» Тематическое открытое занятие во второй младшей группе «Праздник 23 февраля!» Занятие, посвящается Дню защитнику Отечества. Цель: ознакомление.
Источник
Конспект «День здоровья» во второй младшей группе
светлана горобец
Конспект «День здоровья» во второй младшей группе
Цель: закрепить знания детей о необходимости культурно гигиенических навыков и пользе здорового питания.
Конспект организованной образовательной деятельности.
«День здоровья»
Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»
Задачи: закрепить знания о необходимых культурно гигиенических навыках и пользе здорового питания.
Интеграция образовательных областей:
О/О. «Познавательное развития»
Задача: закрепить знания детей об овощах и фруктах.
О/О. «Речевое развитие»
Задачи: формировать умение правильно отвечать на заданный вопрос воспитателя.
Материал: овощи фрукты предметы личной гигиены (зубная щётка, мыло, расчёска, игрушка поросёнок.)
Предварительная работа: чтения художественной литературы,
заучивание стихотворений загадывание загадок и рисование лепка.
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами собрались на праздник «День здоровья».
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что такое быть здоровым?
Дети: Это значит, быть веселым, не болеть, заниматься спортом, кушать фрукты и овощи, пить молоко, гулять.
Воспитатель: Ребята, а вы все здоровы?
Воспитатель: Ребята, я пригласила к нам доктора Айболита и о посмотрит, все ли мы здесь здоровы. (дети садятся за столы).
(Воспитатель переодевается в Айболита).
Айболит: Здравствуйте дети и взрослые,
Я тот самый Айболит, Что всех излечит, исцелит.
Я с собой привез своих друзей,
Которые помогают нам всем,
Большим и маленьким быть здоровыми!
Сейчас загадаю вам загадки, а вы попытайтесь их отгадать, тогда вы и узнаете моих друзей.
С пастой мятной дружит,
Нам усердно служит (зубная щетка).
Хожу, брожу не по лесам,
А по усам и волосам.
А зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей (расческа).
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Дело ясное вполне
Пусть отмоет руки мне (Мыло).
Айболит : Ребята, а вы дружите с моими друзьями?
Ответ детей : Да!
Айболит : Зубы чистите всегда?
Айболит : А мочалка и вода с вами часто дружат?
Айболит :Знать хочу еще ответ : а неряхи и грязнули здесь есть?
Ответ детей :Нет!
Айболит : Ну, тогда, мне больше здесь делать нечего.
Воспитатель : Ребята, посмотрите, кто к нам гости пришел
(показывает игрушку чумазового поросенка).
Воспитатель : Хрюша, а что с тобой случилось, где ты так испачкался?
Хрюша : Я всегда такой, мне нравиться ходить грязным и чумазым.
Воспитатель : Хрюша, нельзя таким грязным и чумазым быть. Ребята, давайте Хрюше расскажем, как нужно за собой ухаживать.
Ребята, когда мы просыпаемся, что мы делаем?
Ответ детей: Чистим зубки, умываемся, причесываемся.
Воспитатель : А когда мы приходим с улицы, что нужно сделать?
Ответ детей : Помыть руки с мылом.
Воспитатель : Ребята, давайте встанем и помоем Хрюшу.
Надо, надо нам помыться,
Где тут чистая водица?
Кран откроем ш-ш-ш
Щечки, шейку мы потрем
И водичкой обольем.
Воспитатель : Вот каким Хрюша стал чистым, красивым. Садись Хрюша с нами за стол. А что у нас на столе?
(Воспитатель показывает детям фрукты и овощи. Дети называют каждый фрукт и овощ)
Воспитатель : Вот Хрюша, чтобы быть здоровым, нужно заниматься спортом, кушать фрукты и овощи и быть чистым и опрятным, а еще не сидеть на месте и чаще двигаться. Ребята, давайте выйдем и потанцуем. (Танец маленьких утят).
Конспект занятия по валеологии «День здоровья» в младшей группе Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: — Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества. — Создать условия.
День здоровья для второй младшей группы. Планирование Цель: Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны.
День здоровья (План проведения «Дня здоровья» с детьми младшего возраста) Цель: 1. Формировать правильную осанку, умение осознанно и творчески выполнять движения. 2. Приучать детей вести здоровый образ жизни. 3.
День здоровья в подготовительной группе Утро 1. Утренняя гимнастика с элементами дыхательной гимнастики 2. Пальчиковая гимнастика Компот Будем мы варить компот, Фруктов нужно много.
День здоровья во 2 младшей группе «Мойдодыр» ЦЕЛЬ: Сохранять и укреплять здоровье детей. ЗАДАЧИ: • Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться.
День здоровья во второй младшей группе I половина дня Утро: приём детей с улыбкой. Воспитатель предлагает детям сесть на ковер. Ребята, вы никогда не задумывались, почему мы каждое.
Фотоотчет «День открытых дверей и День здоровья в группе раннего возраста» Цель: снижение заболеваемости, сохранение и укрепление здоровья детей младшего дошкольного возраста. Задачи: формировать понимание.
Конспект спортивного развлечения к Дню здоровья для второй младшей группы «Чистота — залог здоровья» Цель: формировать первичные навыки здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: • Закрепление знаний о назначении гигиенических предметов:.
Конспект во второй младшей группе на тему: «Правильное питание — залог здоровья» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста потребность к здоровому питанию. Задачи: — сформировать понятие о важности правильного.
Конспект занятия в группе «День здоровья» «День здоровья» в средней группе. Цели: формировать осознанное отношение к необходимости укреплять свое здоровье с помощью зарядки, витаминов,.
Источник