Меню

Тематическое планирование по здоровью раннего возраста

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста по формированию первичных представлений о здоровом образе жизни
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в группе раннего возраста по формированию первичных представлений о здоровом образе жизни

Скачать:

Вложение Размер
perspektivnoe_planirovanie_v_gruppe_rannego_vozrasta_po_formirovaniyu_pervichnyh_predstavleniy_o_zdorovom_obraze_zhizni.docx 14.56 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение — детский сад с.Павловка Марксовского района Саратовской области

в группе раннего возраста по формированию первичных представлений о здоровом образе жизни

Воспитатель группы раннего возраста

в группе раннего возраста по формированию

первичных представлений о здоровом образе жизни

Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества.

Создать условия для обобщения элементарных знаний детей о здоровом образе жизни.

Развивать умения использовать знания о здоровом образе жизни для своего здоровья.

Оздоровительные игры: «Перешагни через шнуры»,

«Подлезь под дугу».

Игра «Аккуратные котята», П/и «Жучка и зайцы»,

«Зайка беленький сидит»,

«Зайцы и морковка»;

«Поиграем с носиком»

«Гигиену соблюдай, мыло ты не забывай»

Развитие гигиенических навыков.

Создать условия для исследовательской деятельности.

Вызвать у детей радостное настроение.

Вызвать у детей радостное настроение.

Игра «Помоги мыльным пузырям перелезть через веревочку»,

П/и «Пройди по мостику»,

Опыт: «Сделай пузырь из мыла».

П/и «солнышко и дождик»,

«Зайка беленький сидит».

П/и «У медведя во бору».

Шуня и больной зуб»

Сформировать представление у детей о полезной и вредной пище, а также бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих через игру.

Закреплять умение у детей выполнять элементарные, ритмические движения: хлопать, топать, выставлять ногу на пятку. Закреплять знания о лесных животных. Вызвать эмоциональный отклик, доставлять радость.

Д/и «Цветочки хорошего настроения».

Д/И «Почисти Шуне зубки»

«Автобус», «Прятки», «Ручками мы хлопаем».

Игра с погремушками.

«формирование навыков здорового образа жизни у детей раннего возраста используя эффективные формы и методы

Формировать элементарные знания и навыки здорового образа жизни: потребность в чистоте и опрятности, соблюдении распорядка дня, необходимость выполнения физических упражнений:

— содействовать накопленного двигательного опыта, развивать эмоциональную сферу детей;

— учить элементарным мыслительным операциям;

— развивать память, воображение, речь;

-воспитывать желание быть здоровым, бережно относиться к себе и окружающим; развивать культуру общения.

Динамическая пауза «Зарядка».

Д/и «Назови предметы гигиены».

Нос «Главный орган человека»

«Оденем куклу на прогулку»

Формировать представление о необходимости бережного отношения к своему носику.

Сохранение и укрепление психического и физического здоровья и приобщения дошкольников к основам здорового образа жизни, через игровой массаж.

Формировать у детей навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки»

Игровой массаж «Поиграем с носиком»

Д/у «Оденем куклу на прогулку»

«Растем здоровыми и сильными»

Формировать представление об одном из главных праздников страны – День Защитника Отечества.

Развивать двигательную активность, умение выполнять игровые действия по просьбе взрослого.

Воспитывать уважение к старшим членам семьи, людям служившим в Армии.

Игра «Покатаемся на лодочке»

«Петрушка в гостях у детей»

НОД по физической культуре

«В гости к ежику»

Вызвать у детей эмоциональный отклик, радостное настроение.

Учить ходить и бегать в колонне по одному, упражнять в бросании мешочков правой /левой/. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми . желание заниматься и радовать сказочного героя. Способствовать развитию ловкости, самостоятельности.

Ритмические упражнения: «Дождик»,

«Игра на музыкальных инструментах»,

«Ручками мы хлопаем».

Дыхательная гимнастика «Вот как мы любим ежика!»

«По лесной дорожке шагают наши ножки»

«Польза витаминов для здоровья»

Формировать и воспитывать у детей потребность к подвижным играм. Закрепить основные движения: бег, ходьба, прыжки. Продолжать укреплять взаимодействие с семьей в интересах ведения ЗОЖ, создать положительный , эмоциональный комфорт у детей.

Обобщать и закреплять знания детей о пользе овощей для нашего организма. Закреплять умения отгадывать загадки. Формировать ценностное отношение к своему здоровью.

П/и «Соберите шишки», П/и «Догони мяч»,

П/И «Зайка беленький сидит»,

П/и «пройди по мостику».

Д/и «Разложи овощи и фрукты»

Дыхательное упражнение «Надуем шарик»,

«Таблетки растут на ветке»

«Мы умеем чисто мыться, не боимся мы водицы»

Закреплять знания о фруктах, об их значении и питании. Развивать логическое мышление, внимание. Воспитывать культуру еды, чувство меры

Формировать и воспитывать у детей навыки самообслуживания и гигиены, развивать речевую активность.

Пальчиковая игра «Будем мы варить компот».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование привычка к здоровому образу жизни у детей старшего дошкольного возраста как профилактика злоупотребления ПАВ Укрепление физического здоровья (Хатха –йога + релаксац.

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное УчреждениеДетский сад № 21 Муниципального образования Успенский район ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное УчреждениеДетский сад № 21 Муниципального образования Успенский район ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

В презентации содержится аткуальная для детей раннего возраста (с 1,6 до 2 лет) информация про здоровый образ жизни. Даются конкретные примеры. Презентацию можно использовать как обучающий и игровой м.

В настоящее время особую актуальность имеет проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения превра.

Привычка к здоровому образу жизни — это главная, основная, жизненно важная привычка; она аккумулирует в себе результат использования имеющихся средств физического воспитания детей дошкольного во.

Мини проект в старшей группе по теме: «Формирование привычки к здоровому образу жизни&raquo.

Источник

Неделя здоровья в группе раннего возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
nedelya_zdorovya_no1_yasli.doc 640 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны

Тербунского муниципального района Липецкой области

Воспитатель: Парахина Л.Н.

Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни.

  • Активизировать двигательную деятельность детей ;
  • Развивать у детей культурно- гигиенические навыки, культуру питания;
  • Формировать элементарные основы безопасности и сохранения своего здоровья;
  • Заинтересовать родителей вопросами формирования ЗОЖ детей в семье.
  • обогащение двигательного опыта; повышение двигательной активности;
  • укрепление здоровья;
  • развитие культурно- гигиенических навыков, культуры питания;
  • формирование элементарных основ безопасности и сохранения своего здоровья.

Работа с родителями:

  • Памятка для родителей «Правильное питание»,
  • Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей.

Рассматривание иллюстраций в тематической папке «Умывальные принадлежности».

Чтение потешек для умывания

«От чего блестят глаза?»
«Ай лады, лады, не боимся мы воды»,

Игра на формирование КГН «Водичка, водичка»,

Игра «Кукла заболела»,

Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик»

Дорожка здоровья (ходьба по ребристой дорожке).

Познакомить детей с гигиеническими принадлежностями .

Прививать детям простейшие культурно-гигиенические навыки.

Развитие мелкой моторики.
Активизировать словарь по теме.

Беседа «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу»,

Рисование пальчиками «Фрукты»,

Чтение художественной литературы: Малые фольклорные формы: Считалочка «Катилось яблочко по огороду», Потешка «Огуречик, огуречик…»

Музыкальная игра «Мишка косолапый!»

Игра – приветствие «Наши умные головки».

Дорожка здоровья (ходьба по ребристой дорожке).

Пальчиковая гимнастика «Шарик».

Дать детям первоначальные знания о фруктах.
Обогатить словарь детей по теме «фрукты». Развивать двигательную активность, мелкую моторику.

Просмотр мультфильма «Азбука здоровья — Личная гигиена смешарики».

Игровой сеанс «Мой веселый, звонкий мяч»

Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Дорожка здоровья (ходьба по ребристой дорожке).

Учить передвигаться по ограниченному пространству, катать мяч, бегать за мячиком, перешагивать через препятствия.

Рассматривание иллюстраций, муляжей овощей и фруктов.

Просмотр мультфильмов: «Приключения огуречика»,

Дыхательное упражнение «Сдуй листочек».

Показ настольного театра по сказке «Репка».

Подвижные игры «Наши ножки»,

«Солнышко и дождик».

Формировать знания детей об овощах и фруктах, их полезных свойствах.

Развивать двигательную активность, мелкую моторику.

Рассматривание иллюстрации «Врач» (кто нас лечит).

Игра «Где твой носовой платочек?»

Музыкальная игра «Раздувайся пузырь».

«По ровненькой дорожке»,

Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому».

Дать представление о профессии врача. Продолжать знакомит с предметами гигиены. Развивать двигательную активность, мелкую моторику.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

какие показатели свидетельствуют о том, что речь детей 2 — 4 лет развивается полноценно.

Воспитание коммуникативной культуры у детей раннего возраста. Ребёнок от 1 года до 3-х лет активно растёт, развивается и набирается опыта. Находясь в окружении социума – семьи (родителей, старших.

В процессе реализации проектной деятельности повысился интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы.

Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возрастаТема: февраль 1неделя. .

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. .

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. .

Источник

Планирование работы к Дню здоровья в группе раннего возраста

Татьяна Останина
Планирование работы к Дню здоровья в группе раннего возраста

Беседа «Как быть здоровым».

Цель: формировать у детей представления о здоровом образе жизни.

Дидактическая игра «Моем руки чисто, чисто…».

Цель: воспитывать культурно-гигиенические навыки детей.

Чтение художественной литературы: А. Барто «Девочка-чумазая».

Занятие: образовательная область «Познание».

Тема: «Где живет витаминка».

Цель: формировать у детей младшего возраста представления о правильном питании.

Наблюдение за тем, как одеты прохожие.

Цель: закреплять знания детей о том, что в холодное время года нужно одеваться тепло, чтобы не болеть.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах.

Дидактическая игра «Съедобное – несъедобное».

Цель:учить детей делить предметы на две категории: съедобное и несъедобное, развивать быстроту мышления.

Трудовые поручения на участке.

Цель: продолжать воспитывать трудолюбие, приучать детей соблюдать порядок.

Гимнастика пробуждения после дневного сна.

Цель: обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию.

Сюжетно-ролевая игра «Вылечи куклу Катю».

Цель: познакомить детей с профессией врача, формировать положительное отношение к ним.

Рассматривание сюжетных картин на тему «Если хочешь быть здоров.

Цель: формировать у детей стремление к здоровому образу жизни.

Хозяйственно-бытовой труд: протирание полок от пыли.

Цель: формировать соответствующие умения; расширять знания детей о том, что пыль плохо влияет на наше здоровье.

Беседа «Осторожно – лекарства!».

Цель: учить детей соблюдать правила безопасности; познакомить детей с тем, какую опасность приносят лекарства, если не соблюдать правила безопасности.

Подвижная игра «Солнечные зайчики».

Цель: содействовать созданию общей радостной атмосферы, хорошему настроению, профилактике нервно-психического напряжения.

Работа с родителями.

Информационная консультация «Если хочешь быть здоров».

Самостоятельная деятельность детей и уход домой.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Фотоотчет «Правила доктора Неболейко». День здоровья в группе раннего возраста «Никогда не унываю, И улыбка на лице, Потому что принимаю Витамины А,В,С.» (Л. Зильберг) Цель: создать условия для укрепления здоровья.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Моя семья» Тема недели: «Моя семья». Цель: формировать и расширять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателей.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года) Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено в соответствии с программой.

Источник

Читайте также:  Здоровье анализы алт аст
Adblock
detector