Меню

Тематический вечер спорт это здоровье

Спортивное развлечение «Здоровье — это здорово» в средней группе

Кристина Долотина
Спортивное развлечение «Здоровье — это здорово» в средней группе

Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни.

Задачи:

— Воспитывать аккуратность, чувство взаимопомощи;

— Развивать двигательные навыки

— Выполнять физические упражнения слажено, дружно;

— Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах

— Способствовать у детей чувству удовлетворения от двигательных заданий;

— Создать радостное эмоциональное настроение.

Оборудование:

музыкальное оборудование, зубная щетка, расческа, зубная паста, «волшебный мешочек», картинки с изображением полезных продуктов, содержащих витамины разных групп, обручи, корзины с фруктами и овощами, корзины с мячами, медали.

Предварительная работа с детьми:

ежедневные закаливающие мероприятия с детьми; проведение занятий: «Полезные и вредные привычки», «Что значит быть здоровым?», «Кто такие микробы?», «Витамины — защитники организма»; знакомство детей на физкультурных занятиях с разными видами спорта, беседа о его значении для человека; консультации родителей о пользе утренней гимнастики, занятий физической культурой.

Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник День здоровья.

День здоровья начать нам надо.

Давайте все дружно крикнем

Дню здоровья: «Ура, ура, ура!»

Кто скажет, что значит «быть здоровым?»

Ведущий: Да, вы правы. Это значит не болеть, заниматься спортом и закалятся. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться. Давайте подвигаемся, а лучше потанцуем!

Танец разминка под музыку

Чтоб с болезнями не знаться,

Закаляться нужно нам.

Мы привыкли заниматься

Физкультурой по утрам!

Ведущий : Кто то в гости к нам спешит…

(Звучит музыка заходит Доктор Айболит)

Дети: Добрый доктор Айболит!

Айболит: Здравствуйте дети и взрослые!

Я — тот самый Айболит,

Что всех излечит, исцелит.

Но к вам приехал не затем,

Чтоб ставить градусники всем.

Тани, Лили, Пети, Вовы —

Здесь, надеюсь все здоровы?

Дети: Все здоровы!

Айболит: Я сейчас проверю (достаёт фонендоскоп начинает слушать, проверяет горло)

Зубы чистите всегда?

Айболит: Руки моете водой и с ….

Айболит: А расчёсываетесь чем?

Айболит: А неряхи, лентяи среди вас есть?

Айболит: Давайте играть и веселиться, укреплять свое здоровье.

Игра: «Солнышко»

Дети делятся на две команды. Ребята вокруг жёлтых обручей выкладывают жёлтые ленточки по очереди.

Звучит музыка заходит мальчик «грязнуля».

Айболит: Здравствуй мальчик.

Мальчик: Здравствуйте! Я хочу ходить с вами в детский сад.

Айболит: Ребята мы можем принять этого мальчика к нам в детский сад.

Айболит А почему?

Дети: Он грязный, неумытый и т. д.

Мальчик: Одеяло Убежало,

И подушка, Как лягушка,

Ускакала от меня.

Я хочу напиться чаю,

К самовару подбегаю,

Но пузатый от меня

Убежал, как от огня.

И несётся кувырком.

Что случилось не пойму…

Айболит: К нам в детский сад ходят только чистые и аккуратные дети.

А ты грязный, неумытый!

У тебя на шее вакса,

У тебя под носом клякса,

У тебя грязные руки,

Ты чернее трубочиста,

Полюбуйся на себя, (протягивает ему зеркало)

Мальчик: Что мне делать, как мне быть? Как мне всё это отмыть?

Айболит: Видимо ты не знаешь о правилах личной гигиены?

Мальчик: Ну что-то слышал, но не знаю, что для этого нужно.

Айболит : А наши ребята знают, я буду загадывать тебе загадки, а если ты ответишь не правильно, то дети тебе помогут.

Айболит загадывает загадки мальчику, он не может ответить, и дети помогают ему.

С пастой мятной дружит,

Нам умело служит.

Хожу, брожу не по лесам,

Читайте также:  Правильное питание здоровье как его сберечь

А по усам и волосам.

А зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей.

Ускользает, как живое,

но не выпущу его я.

Дело ясное вполне —

Пусть отмоет руки мне. (Мыло)

Вот и нет микробов больше.

Но придут они опять,

Если будешь забывать

Руки с мылом мыть почаще,

Не давать микробам счастья

Зубы вечером и утром чисти регулярно.

Причесаться не забудь

И всегда опрятным будь.

Мальчик: А я так люблю по лужам скакать, поэтому я такой грязный.

Айболит: А что нужно ребята делать, если лужа у вас на пути?

Игра «Перейди через лужу»

Айболит: А еще закрепить наше здоровье помогают витамины. Их много в овощах и фруктах,а еще готовые витамины можно купить в аптеке.

Игра «Передай арбуз»

Дети строятся в колонну лицом друг к другу на расстоянии вытянутой руки. Мячи — по 5 штук на каждую команду. Возле первого игрока мячи лежат в куче. Возле последнего игрока кладем ориентир — обруч. По сигналу, команды начинают передавать мячи от первого до последнего игрока. Он складывает мячи на пол в обруч. Побеждает та команда чьи «арбузы быстрей перегрузят». Если мяч упал, поднимать его нельзя, также запрещено передавать по два мяча.

Игра «Собери фрукты и овощи»

Дети делятся на две команды: первая команда собирает овощи в свою корзину, а вторая команда собирает фрукты в свою корзину.

Игра «Силачи» (перетягивание каната). Дети делятся на две команды (воспитатель старается разделить команды на равные силы).

Мальчик: Спасибо вам ребята. Вот теперь я всё понял. Нужно беречь свое здоровье, заботиться о внешнем виде, заниматься спортом, принимать витамины, делать зарядку.

Все команды хорошо играли,

Все сразу здоровые стали.

Вот настал момент прощания.

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Будьте здоровыми, дети,

Дружите со спортом, игрой,

Закаляйтесь, обливаясь водой.

Кушайте – мой вам совет – Кашу – на завтрак, щи – на обед!

Будьте здоровыми, дети!

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом не разлучен.

Проживешь ты до ста лет!

Вот и весь секрет!

Праздник завершать пора —

Крикнем празднику: «Ура!»

Фотоотчет «Спортивное развлечение в средней группе» Здоровье — один из важнейших компонентов человеческого счастья и одно из ведущих условий успешного социального и экономического развития.

Спортивное развлечение «Зимняя история» в средней группе В январе 2019 года в нашем ДОУ в группе «Друзья» прошло увлекательное спортивное развлечение «Зимняя история». И вот как оно начиналось:.

Планирование работы на День здоровья «Здоровье — это здорово!» в разновозрастной младшей группе МБДОУ детский сад «Сказка» слобода Большая Орловка Планирование работы на день здоровья – «Здоровье — это здорово!» в разновозрастной.

Проект во второй группе раннего возраста «Здоровье — это здорово» Проект Тема «Здоровье это-здорово 2018-2019 учебный год вторая группа раннего развития (с 2 до 3 лет) Воспитатели: Ашурбегова Д. Г. ,Еремеева.

Развлечение «Природа и здоровье» в средней группе Цель: воспитать бережное отношение к здоровью и природе. Задачи: — учить детей вести здоровый образ жизни; -развивать мелкую моторику пальцев.

Спортивное развлечение ко Дню здоровья «Здоровье — это сила» Цель. Формировать у дошкольников навыки здорового образа жизни. ход спортивного развлечения на день здоровья в детском саду. Вед. -Сегодня.

Спортивное развлечение «Путешествие на остров сокровищ» в средней группе ЗАНГИЕВА АЛИНА Спортивное развлечение «Путешествие на остров сокровищ» 29.11.2018г В средней группе «Солнышко» (4-5 лет) МБДОУ № 7 г. Беслан.

Читайте также:  Рецепты раздельного питания для здоровья

Спортивное развлечение по ПДД «Веселое путешествие» в средней группе Спортивное развлечение по правилам дорожного движения «Веселое путешествие» в средней группе Цель: Создать бодрое настроение, развивать.

Спортивное развлечение «Весёлые Ребята» в средней группе В рамках проведения тематической НЕДЕЛИ ЗДОРОВЬЯ в средней группе «Пчёлки» 12 апреля прошло спортивное развлечение. Целью, которого было.

Спортивное развлечение в средней группе «В гости к Колобку» Оборудование: сказочный персонаж Колобок, гимнастические скамейки, обручи, гимнастическая скамейка, канаты. Ход развлечения: Воспитатель:.

Источник

Сценарий спортивного праздника «Спорт это-здоровье».
методическая разработка по физкультуре (старшая группа) на тему

Сценарий был включён в финальную часть проекта, по здоровьесберегающим технологиям.

Скачать:

Вложение Размер
sport_eto-zdorove.doc 38.5 КБ

Предварительный просмотр:

Инструктор по физической культуре:

Поленова Анна Александровна

Цели: Формирование здорового образа жизни

Воспитание правильного отношения к здоровому образу жизни

Содействие укреплению взаимоотношений в семье

Задачи:
1. Укрепление здоровья
2. Дружеские взаимоотношения друг с другом
3. Формирование жизненно — важных прикладных
умений и навыков
4. Совершенствование двигательных навыков во время
проведения состязаний.

Здравствуйте ребята! Всю неделю вы справлялись с заданиями, разгадывали загадки, участвовали в весёлых старт ах! За это вы получали разные буквы, и сейчас настало время, разгадать, что за слова у вас получились!Выстраивайтесь в середину, будем собирать нашу поговорку! 10 группа собрала слово СПОРТ! Ой! А что же за слово у 11 группы?

В этот момент появляется незнакомка в белом халате и шапочке с красным крестом.

В- Простите. А вы кто такая? Что вам здесь нужно?

-Меня зовут Пилюля Айболитовна. Я дочь знаменитого доктора Айболита. Я слышала, зачем вы здесь собрались. Я пришла помочь вам разгадать оставшееся слово. Но для этого вам нужно будет постараться, ответить на все мои загадки, и справиться с моими сложными испытаниями. Готовы?

П.А: Быть здоровыми хотят и взрослые и дети

Как здоровье сохранить, можете ответить?

-Каждый день перед едой нужно руки мыть… водой

-Чтобы быть здоровым и красивым, мой лицо и руки с … мылом

-Рано утром, спозаранку нужно делать всем… зарядку

От простуды и ангины вас спасают … витамины

-Солнце, воздух и вода наши лучшие… друзья

П.А. — Молодцы, я всем вам верю, но ваши знания проверю.

Если дам совет хороший, вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет говорите хором: «Нет!»

-Постоянно нужно есть для зубов для ваших.

Фрукты, овощи, омлет, творог, простоквашу.

Если мой совет хороший — вы похлопайте в ладоши.

-Не грызите лист капустный, он совсем совсем невкусный.

Лучше ешьте шоколад, вафли, сахар, мармелад.

Это правильный ответ? (Нет)

-Говорила маме Люба: — Я не буду чистить зубы.

И теперь у нашей Любы дырка в каждом, каждом зубе.

Будет ваш как ответ, молодчина Люба? (Нет)

С пола щетку поднимает, чистить зубы продолжает.

Кто даст правильный ответ, молодчина Люба? (Нет)

-Навсегда запомните, милые друзья.

Не почистив зубы, спать идти нельзя.

Если мой совет хороший вы похлопайте в ладоши.

-Зубы вы почистили и идете спать захватите булочку

сладкую в кровать, это правильный совет. (Нет)

-Запомните совет полезный, грызть нельзя предмет железный.

Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.

Чтобы зубы укреплять, полезно гвозди пожевать.

Это правильный совет? (Нет)

-Молодцы же вы ребятки, справились с моими загадками, вот вам буква «Э»

П.А: Ой, ребята! У меня зазвонил телефон

Алло, кто говорит? Слон? Откуда? Ваши дети заболели?

У них ангина, скарлатина, малярия, дифтерия, и бронхит?

Ладно, ладно. Забегу, вашим детям помогу

Ой, ребята! Сколько мне предстоит работы. Помогите мне собрать витамины для больных зверят

Эстафета «Собери витамины» с киндерами)

(собирают киндеры, кто больше)

П.А- Вот это помощники, какие быстрые, ловкие! Держите вам букву «Т».

П.А Ну загадки вы разгадали, витамины собрали, а вот какие вы спортсмены я не видела!

Ну ка отгадайте загадку:

Две сестрицы-близнецы
Кверху задраны концы
Две дощечки человеку
Чтоб на них скользить по снегу
Во дворе зима всё ближе
Скоро встану я на…
(Лыжи)

Одеваем лыжи, добежать до ориентира, обежать и вернуться в команду, передать эстафету следующему.

Со спортом у вас хорошо, получите букву «О»!

А меня обезьянка Чичи, научила играть вот в такую игру: «Я или не я»

Кто не терпит слёз и скуки? Дети отвечают хором на все вопросы:

Кто не моет с мылом руки? «Я или «не я»

Кто старательный и смелый?

Кто бездельник неумелый?

Кто здесь трус, дрожит от страха?

Кто чумазый, кто неряха?

Кто отважный удалец, в каждом деле молодец?

Кто помощник самый лучший?

Кто умеет бить баклуши?

Кто похож на моряка?

Кто валяет дурака?

Кто здесь взрослых уважает?

Кто детей не обижает?

Кто хоть раз ходил в кино?

Кто мячом разбил окно?

Кто играть умеет в прятки?

Кто стреляет из рогатки?

Кто же скромный, кто молчит?

Кто все время «Я» кричит?

Какие же вы хорошие! Получите букву «В»

А я еще хочу посмотреть какие вы дружные!

Игра «Крепкая дружба»

На игровой площадке, в одном конце зала, размечается линия старта, а в другом конце ставятся конусы .

Участников соревнования делят на 2 команды. Команды, выстроившись в шеренги, становятся перед линией старта.

По сигналу ведущего первый игрок с каждой команды,начинает бежать в другой конец зала, с правой стороны огибают установленный стул и возвращаются обратно.

Вернувшись ему необходимо взять еще одного игрока, таким образом, уже двум игрокам взявшись за руки нужно пройти дистанцию. Число человек в команде 5.

Молодцы! Получите букву «Ь»

В. Ну Пилюля Айболитовна хватит уже мучить наших детей своими испытаниями, я думаю ребята уже и так догадались что за поговорка у нас получилась! Да ребят?

Правильно! Спорт -это здоровье.

П.А.- Ну а мне пора прощаться, бежать помогать доктору Айболиту лечить зверей!

Очень рада я за вас сегодня

И совет такой я дам —

По утрам и вечерам!

Будьте в дружбе с физкультурой,

Воздух, спорт и витамины

Всем нужны на свете.

А за праздник ваш веселый

Я вас всех благодарю,

Свой подарок витаминный

На здоровье всем дарю.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

совместное с родителями развлечение.

Сценарий спортивного праздника «День здоровья».

Цель: укрепить здоровье детей, активизировать детский отдых, доставить радость. Задачи.1. Закрепить у детей двигательные умения в условиях эмоционального общения со сверст.

Развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов.

Цели и задачи: 1. совершенствовать развитие физических качеств посредством эстафет; 2. воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества; 3. прививать любовь к систематическим занятиям физичес.

Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья детейЗадачи:Образовательная область «Здоровье»Закреплять знания детей о пользе занятий физическими упражнениям.Воспиты.

Праздник направлен на:сохранение и укрепление здоровья и физического развития детей;развитие основных физических качеств и двигательных способностей детей;оптимизацию детско-родительских отношений, во.

Источник

Adblock
detector