Спортивное развлечение «Здоровье — это здорово» в средней группе
Кристина Долотина
Спортивное развлечение «Здоровье — это здорово» в средней группе
Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни.
Задачи:
— Воспитывать аккуратность, чувство взаимопомощи;
— Развивать двигательные навыки
— Выполнять физические упражнения слажено, дружно;
— Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах
— Способствовать у детей чувству удовлетворения от двигательных заданий;
— Создать радостное эмоциональное настроение.
Оборудование:
музыкальное оборудование, зубная щетка, расческа, зубная паста, «волшебный мешочек», картинки с изображением полезных продуктов, содержащих витамины разных групп, обручи, корзины с фруктами и овощами, корзины с мячами, медали.
Предварительная работа с детьми:
ежедневные закаливающие мероприятия с детьми; проведение занятий: «Полезные и вредные привычки», «Что значит быть здоровым?», «Кто такие микробы?», «Витамины — защитники организма»; знакомство детей на физкультурных занятиях с разными видами спорта, беседа о его значении для человека; консультации родителей о пользе утренней гимнастики, занятий физической культурой.
Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник День здоровья.
День здоровья начать нам надо.
Давайте все дружно крикнем
Дню здоровья: «Ура, ура, ура!»
Кто скажет, что значит «быть здоровым?»
Ведущий: Да, вы правы. Это значит не болеть, заниматься спортом и закалятся. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться. Давайте подвигаемся, а лучше потанцуем!
Танец разминка под музыку
Чтоб с болезнями не знаться,
Закаляться нужно нам.
Мы привыкли заниматься
Физкультурой по утрам!
Ведущий : Кто то в гости к нам спешит…
(Звучит музыка заходит Доктор Айболит)
Дети: Добрый доктор Айболит!
Айболит: Здравствуйте дети и взрослые!
Я — тот самый Айболит,
Что всех излечит, исцелит.
Но к вам приехал не затем,
Чтоб ставить градусники всем.
Тани, Лили, Пети, Вовы —
Здесь, надеюсь все здоровы?
Дети: Все здоровы!
Айболит: Я сейчас проверю (достаёт фонендоскоп начинает слушать, проверяет горло)
Зубы чистите всегда?
Айболит: Руки моете водой и с ….
Айболит: А расчёсываетесь чем?
Айболит: А неряхи, лентяи среди вас есть?
Айболит: Давайте играть и веселиться, укреплять свое здоровье.
Игра: «Солнышко»
Дети делятся на две команды. Ребята вокруг жёлтых обручей выкладывают жёлтые ленточки по очереди.
Звучит музыка заходит мальчик «грязнуля».
Айболит: Здравствуй мальчик.
Мальчик: Здравствуйте! Я хочу ходить с вами в детский сад.
Айболит: Ребята мы можем принять этого мальчика к нам в детский сад.
Айболит А почему?
Дети: Он грязный, неумытый и т. д.
Мальчик: Одеяло Убежало,
И подушка, Как лягушка,
Ускакала от меня.
Я хочу напиться чаю,
К самовару подбегаю,
Но пузатый от меня
Убежал, как от огня.
И несётся кувырком.
Что случилось не пойму…
Айболит: К нам в детский сад ходят только чистые и аккуратные дети.
А ты грязный, неумытый!
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса,
У тебя грязные руки,
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя, (протягивает ему зеркало)
Мальчик: Что мне делать, как мне быть? Как мне всё это отмыть?
Айболит: Видимо ты не знаешь о правилах личной гигиены?
Мальчик: Ну что-то слышал, но не знаю, что для этого нужно.
Айболит : А наши ребята знают, я буду загадывать тебе загадки, а если ты ответишь не правильно, то дети тебе помогут.
Айболит загадывает загадки мальчику, он не может ответить, и дети помогают ему.
С пастой мятной дружит,
Нам умело служит.
Хожу, брожу не по лесам,
А по усам и волосам.
А зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей.
Ускользает, как живое,
но не выпущу его я.
Дело ясное вполне —
Пусть отмоет руки мне. (Мыло)
Вот и нет микробов больше.
Но придут они опять,
Если будешь забывать
Руки с мылом мыть почаще,
Не давать микробам счастья
Зубы вечером и утром чисти регулярно.
Причесаться не забудь
И всегда опрятным будь.
Мальчик: А я так люблю по лужам скакать, поэтому я такой грязный.
Айболит: А что нужно ребята делать, если лужа у вас на пути?
Игра «Перейди через лужу»
Айболит: А еще закрепить наше здоровье помогают витамины. Их много в овощах и фруктах,а еще готовые витамины можно купить в аптеке.
Игра «Передай арбуз»
Дети строятся в колонну лицом друг к другу на расстоянии вытянутой руки. Мячи — по 5 штук на каждую команду. Возле первого игрока мячи лежат в куче. Возле последнего игрока кладем ориентир — обруч. По сигналу, команды начинают передавать мячи от первого до последнего игрока. Он складывает мячи на пол в обруч. Побеждает та команда чьи «арбузы быстрей перегрузят». Если мяч упал, поднимать его нельзя, также запрещено передавать по два мяча.
Игра «Собери фрукты и овощи»
Дети делятся на две команды: первая команда собирает овощи в свою корзину, а вторая команда собирает фрукты в свою корзину.
Игра «Силачи» (перетягивание каната). Дети делятся на две команды (воспитатель старается разделить команды на равные силы).
Мальчик: Спасибо вам ребята. Вот теперь я всё понял. Нужно беречь свое здоровье, заботиться о внешнем виде, заниматься спортом, принимать витамины, делать зарядку.
Все команды хорошо играли,
Все сразу здоровые стали.
Вот настал момент прощания.
Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Будьте здоровыми, дети,
Дружите со спортом, игрой,
Закаляйтесь, обливаясь водой.
Кушайте – мой вам совет – Кашу – на завтрак, щи – на обед!
Будьте здоровыми, дети!
В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом не разлучен.
Проживешь ты до ста лет!
Вот и весь секрет!
Праздник завершать пора —
Крикнем празднику: «Ура!»
Фотоотчет «Спортивное развлечение в средней группе» Здоровье — один из важнейших компонентов человеческого счастья и одно из ведущих условий успешного социального и экономического развития.
Спортивное развлечение «Зимняя история» в средней группе В январе 2019 года в нашем ДОУ в группе «Друзья» прошло увлекательное спортивное развлечение «Зимняя история». И вот как оно начиналось:.
Планирование работы на День здоровья «Здоровье — это здорово!» в разновозрастной младшей группе МБДОУ детский сад «Сказка» слобода Большая Орловка Планирование работы на день здоровья – «Здоровье — это здорово!» в разновозрастной.
Проект во второй группе раннего возраста «Здоровье — это здорово» Проект Тема «Здоровье это-здорово 2018-2019 учебный год вторая группа раннего развития (с 2 до 3 лет) Воспитатели: Ашурбегова Д. Г. ,Еремеева.
Развлечение «Природа и здоровье» в средней группе Цель: воспитать бережное отношение к здоровью и природе. Задачи: — учить детей вести здоровый образ жизни; -развивать мелкую моторику пальцев.
Спортивное развлечение ко Дню здоровья «Здоровье — это сила» Цель. Формировать у дошкольников навыки здорового образа жизни. ход спортивного развлечения на день здоровья в детском саду. Вед. -Сегодня.
Спортивное развлечение «Путешествие на остров сокровищ» в средней группе ЗАНГИЕВА АЛИНА Спортивное развлечение «Путешествие на остров сокровищ» 29.11.2018г В средней группе «Солнышко» (4-5 лет) МБДОУ № 7 г. Беслан.
Спортивное развлечение по ПДД «Веселое путешествие» в средней группе Спортивное развлечение по правилам дорожного движения «Веселое путешествие» в средней группе Цель: Создать бодрое настроение, развивать.
Спортивное развлечение «Весёлые Ребята» в средней группе В рамках проведения тематической НЕДЕЛИ ЗДОРОВЬЯ в средней группе «Пчёлки» 12 апреля прошло спортивное развлечение. Целью, которого было.
Спортивное развлечение в средней группе «В гости к Колобку» Оборудование: сказочный персонаж Колобок, гимнастические скамейки, обручи, гимнастическая скамейка, канаты. Ход развлечения: Воспитатель:.
Источник
Сценарий спортивного праздника «Спорт это-здоровье».
методическая разработка по физкультуре (старшая группа) на тему
Сценарий был включён в финальную часть проекта, по здоровьесберегающим технологиям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sport_eto-zdorove.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Инструктор по физической культуре:
Поленова Анна Александровна
Цели: Формирование здорового образа жизни
Воспитание правильного отношения к здоровому образу жизни
Содействие укреплению взаимоотношений в семье
Задачи:
1. Укрепление здоровья
2. Дружеские взаимоотношения друг с другом
3. Формирование жизненно — важных прикладных
умений и навыков
4. Совершенствование двигательных навыков во время
проведения состязаний.
Здравствуйте ребята! Всю неделю вы справлялись с заданиями, разгадывали загадки, участвовали в весёлых старт ах! За это вы получали разные буквы, и сейчас настало время, разгадать, что за слова у вас получились!Выстраивайтесь в середину, будем собирать нашу поговорку! 10 группа собрала слово СПОРТ! Ой! А что же за слово у 11 группы?
В этот момент появляется незнакомка в белом халате и шапочке с красным крестом.
В- Простите. А вы кто такая? Что вам здесь нужно?
-Меня зовут Пилюля Айболитовна. Я дочь знаменитого доктора Айболита. Я слышала, зачем вы здесь собрались. Я пришла помочь вам разгадать оставшееся слово. Но для этого вам нужно будет постараться, ответить на все мои загадки, и справиться с моими сложными испытаниями. Готовы?
П.А: Быть здоровыми хотят и взрослые и дети
Как здоровье сохранить, можете ответить?
-Каждый день перед едой нужно руки мыть… водой
-Чтобы быть здоровым и красивым, мой лицо и руки с … мылом
-Рано утром, спозаранку нужно делать всем… зарядку
От простуды и ангины вас спасают … витамины
-Солнце, воздух и вода наши лучшие… друзья
П.А. — Молодцы, я всем вам верю, но ваши знания проверю.
Если дам совет хороший, вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет говорите хором: «Нет!»
-Постоянно нужно есть для зубов для ваших.
Фрукты, овощи, омлет, творог, простоквашу.
Если мой совет хороший — вы похлопайте в ладоши.
-Не грызите лист капустный, он совсем совсем невкусный.
Лучше ешьте шоколад, вафли, сахар, мармелад.
Это правильный ответ? (Нет)
-Говорила маме Люба: — Я не буду чистить зубы.
И теперь у нашей Любы дырка в каждом, каждом зубе.
Будет ваш как ответ, молодчина Люба? (Нет)
С пола щетку поднимает, чистить зубы продолжает.
Кто даст правильный ответ, молодчина Люба? (Нет)
-Навсегда запомните, милые друзья.
Не почистив зубы, спать идти нельзя.
Если мой совет хороший вы похлопайте в ладоши.
-Зубы вы почистили и идете спать захватите булочку
сладкую в кровать, это правильный совет. (Нет)
-Запомните совет полезный, грызть нельзя предмет железный.
Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши.
Чтобы зубы укреплять, полезно гвозди пожевать.
Это правильный совет? (Нет)
-Молодцы же вы ребятки, справились с моими загадками, вот вам буква «Э»
П.А: Ой, ребята! У меня зазвонил телефон
Алло, кто говорит? Слон? Откуда? Ваши дети заболели?
У них ангина, скарлатина, малярия, дифтерия, и бронхит?
Ладно, ладно. Забегу, вашим детям помогу
Ой, ребята! Сколько мне предстоит работы. Помогите мне собрать витамины для больных зверят
Эстафета «Собери витамины» с киндерами)
(собирают киндеры, кто больше)
П.А- Вот это помощники, какие быстрые, ловкие! Держите вам букву «Т».
П.А Ну загадки вы разгадали, витамины собрали, а вот какие вы спортсмены я не видела!
Ну ка отгадайте загадку:
Две сестрицы-близнецы
Кверху задраны концы
Две дощечки человеку
Чтоб на них скользить по снегу
Во дворе зима всё ближе
Скоро встану я на…
(Лыжи)
Одеваем лыжи, добежать до ориентира, обежать и вернуться в команду, передать эстафету следующему.
Со спортом у вас хорошо, получите букву «О»!
А меня обезьянка Чичи, научила играть вот в такую игру: «Я или не я»
Кто не терпит слёз и скуки? Дети отвечают хором на все вопросы:
Кто не моет с мылом руки? «Я или «не я»
Кто старательный и смелый?
Кто бездельник неумелый?
Кто здесь трус, дрожит от страха?
Кто чумазый, кто неряха?
Кто отважный удалец, в каждом деле молодец?
Кто помощник самый лучший?
Кто умеет бить баклуши?
Кто похож на моряка?
Кто валяет дурака?
Кто здесь взрослых уважает?
Кто детей не обижает?
Кто хоть раз ходил в кино?
Кто мячом разбил окно?
Кто играть умеет в прятки?
Кто стреляет из рогатки?
Кто же скромный, кто молчит?
Кто все время «Я» кричит?
Какие же вы хорошие! Получите букву «В»
А я еще хочу посмотреть какие вы дружные!
Игра «Крепкая дружба»
На игровой площадке, в одном конце зала, размечается линия старта, а в другом конце ставятся конусы .
Участников соревнования делят на 2 команды. Команды, выстроившись в шеренги, становятся перед линией старта.
По сигналу ведущего первый игрок с каждой команды,начинает бежать в другой конец зала, с правой стороны огибают установленный стул и возвращаются обратно.
Вернувшись ему необходимо взять еще одного игрока, таким образом, уже двум игрокам взявшись за руки нужно пройти дистанцию. Число человек в команде 5.
Молодцы! Получите букву «Ь»
В. Ну Пилюля Айболитовна хватит уже мучить наших детей своими испытаниями, я думаю ребята уже и так догадались что за поговорка у нас получилась! Да ребят?
Правильно! Спорт -это здоровье.
П.А.- Ну а мне пора прощаться, бежать помогать доктору Айболиту лечить зверей!
Очень рада я за вас сегодня
И совет такой я дам —
По утрам и вечерам!
Будьте в дружбе с физкультурой,
Воздух, спорт и витамины
Всем нужны на свете.
А за праздник ваш веселый
Я вас всех благодарю,
Свой подарок витаминный
На здоровье всем дарю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
совместное с родителями развлечение.
Сценарий спортивного праздника «День здоровья».
Цель: укрепить здоровье детей, активизировать детский отдых, доставить радость. Задачи.1. Закрепить у детей двигательные умения в условиях эмоционального общения со сверст.
Развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов.
Цели и задачи: 1. совершенствовать развитие физических качеств посредством эстафет; 2. воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества; 3. прививать любовь к систематическим занятиям физичес.
Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья детейЗадачи:Образовательная область «Здоровье»Закреплять знания детей о пользе занятий физическими упражнениям.Воспиты.
Праздник направлен на:сохранение и укрепление здоровья и физического развития детей;развитие основных физических качеств и двигательных способностей детей;оптимизацию детско-родительских отношений, во.
Источник