Меню

Тематический день здоровья ранний возраст

День здоровья в группе раннего возраста

Алевтина Белоногова
День здоровья в группе раннего возраста

Задачи

1. Предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретённые навыки;

2. Укреплять физическое здоровье детей;

3. Воспитывать любовь к физкультуре и стремление к элементарным приёмам здорового образа жизни.

Мячик-попрыгунчик веселит детей

Задачи: Поднять детям настроение; развивать ловкость; учить ловить мяч.

Все игрушки тебя ждут

Веселятся детки тут,

Проходи и поиграй

Мяч весёлый покатай!

Утренняя гимнастика

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Ходьба в произвольном направлении; легкий бег; ходьба на месте; встать, повернуться к взрослому.

И. п. : ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.

Выполнение: раскачивать руки вперед-назад, приговаривая: «тик-так»

Повторить: 4 раза.

Выполнение: присесть, постучать по коленям, сказать «динь-динь», встать.

Повторить: 4-5 раз.

И. п. : произвольное.

Выполнение: подскакивать на месте.

Повторить: 6-8 раз, чередуя с ходьбой.

Индивидуальная работа по развитию речи «Помощники»

О. Ц. : привлекать детей к проговариванию и договариванию; закреплять знания детей о частях тела, о их значении.

Занятие

Части тела, эмоции

Задачи: Формировать умение соотносить предмет с его словесным обозначением; формировать словарь по теме; обучать ориентировке в схеме собственного тела; учить различать понятия «девочка-мальчик».

Подвижная игра «Солнечные зайчики»

О. Ц. : учить выполнять разнообразные движения; уточнять направления: вверх, вниз, в сторону.

Прогулка

Наблюдение: внешний вид людей на улице

Цель: обратить внимание детей на внешний вид людей, их одежду; уточнить назначение одежды и её здоровьесберегающие функции.

Д. И. «Назови, что покажу».

О. Ц. : Называть предметы и части одежды. Обогащать активный словарь.

Подвижная игра «Раз, два, три, лови.»

О. Ц. : Развивать ловкость, укреплять дыхательную систему.

II половина дня

Гимнастика после сна

I. В кроватках

Кто спит в постели сладко?

Давно пора вставать.

Пойдёте на зарядку,

Пойдём со мной гулять.

«Погреем крылышки на солнышке» — лёжа на спине, руки вдоль туловища. Поднимаем руки вверх со словами «погреем», опустить.

«Спрячь ножки» — лёжа на спине ноги поднять вверх со словами «спрячь ножки», опустить но кровать.

Петя, петя, петушок –

Кто рано встаёт голосисто поёт

Деткам спать не даёт.

II. Возле кроваток

Вот шагает Петушок,

Он цыпляток догоняет

И в курятник загоняет.

Подскоки на двух ногах на месте и с продвижением вперёд. Руки держать свободно «Весёлые Петушки» (20 секунд).

III. Ходьба по дорожке «Здоровья»

«Петушок гуляет» (коврик «ёжик», массажные коврики, ребристая доска, дорожка со следами с крупой)

Дидактическая игра «Кукла делает зарядку»

Цель: прививать ребёнку положительное отношение к умыванию, физической культуре, ознакомить с последовательностью действий.

Материал: кукла, принадлежности для умывания.

Ходьба по ребристой дорожке.

Упражнение с мячом: бросание двумя руками от груди через сетку.

Цель: повышать двигательную активность детей, учить слушать воспитателя, имитировать движения согласно тексту.

Пройди по дороженьке

Топни (Имя) ноженькой!

Работа по КГН

Цель: учить детей частично одеваться при минимальной помощи взрослого.

Чтоб не мёрзли ножки

Чтобы мы не замерзали,

Мамы нам шарфы связали

Носить весною буду!

Работа с родителями

1. Размещение в родительском уголке информации на тему: «Особенности физического развития детей раннего возраста»,

2. «Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей»,

3. «Здоровый образ жизни семьи»

«Мамин день». НОД в группе раннего возраста «Мамин день». НОД в группе раннего возраста Тема: «Мамин день» (рисование «Цветы для мамы»). Актуальность: воспитание доброжелательного.

Беседа в первой группе раннего возраста «День Победы» Цель: Сформировать знания у детей о празднике «День Победы» и вызвать чувства гордости за свою страну. Задачи: Сообщить элементарные сведения.

День знаний в группе раннего возраста Уважаемые друзья, коллеги! Второй год использую в работе с детьми раннего возраста книгу Д. Колдиной «Игровые занятия с детьми 2–3 лет».

Формирование культуры здоровья у детей раннего возраста. Одним из важнейших условий воспитания здорового поколения является культура здоровья человека, привитая с раннего детства. В современных.

Читайте также:  Одуванчик для здоровья рецепты приготовления

Как мы отметили Всемирный день здоровья. Спортивное развлечение с детьми второй группы раннего возраста (фотоотчет) 7 апреля отмечается Всемирный день здоровья. Мы с нашими малышами не остались в стороне от этого праздника. С воспитателем Юлией Михайловной.

План по самообразованию «Формирование культуры здоровья у детей раннего возраста» Тема: «Формирование культуры здоровья у детей раннего возраста». Цель: повысить профессиональную компетентность в формирование основ здорового.

Праздник в группе раннего возраста День защиты детей-фотоотчет Каждый год в первый день лета отмечается большой праздник – Международный день защиты детей. В этот день во всех школах, детских учреждениях.

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник.

Развлечение во второй группе раннего возраста «День смеха» Звучит песня «Улыбка» Воспитатель: — Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать наши приветствия веселее, представьте, что к нам пришли.

Сценарий развлечения к 1 сентябрю «День знаний» во второй группе раннего возраста Автор: Неклюдова Дарина Сергеевна, воспитатель МБДОУ №45 «Ручеек» с. Кагальник, Азовский р-он, Ростовская область. Продолжительность: 8-10.

Источник

Досуг в группе раннего возраста «День здоровья»
план-конспект занятия

Цель:

  • Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни.
  • Воспитывать культурно-гигиенические навьши.
  • Упражнять в вьшолнении основных движений
  • Развивать мелкую моторику движений.

Скачать:

Вложение Размер
dokument_microsoft_word_4.docx 19.44 КБ

Предварительный просмотр:

  • Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни.
  • Воспитывать культурно-гигиенические навьши.
  • Упражнять в вьшолнении основных движений
  • Развивать мелкую моторику движений.
  • Две куклы, ребристая дорожка, чудесный мешочек, Расчёска, мьшо, полотенце, зубная щётка, зубная паста, кроватка, дуга, фонограмма

В. Мы очень любим ‚ когда к нам приходят гости. Посмотрите сколько их сегодня много.

Каждое утро мы говорим друг другу: «Доброе утро» , чтобы у нас весь день был добрым.

Давайте скажем эти волшебные слова и напшм гостям.

А теперь встанем все в кружок:

Глазки, глазки, вы проснулись?
Ушки, ушки, вы проснулись?
Ручки, ручки, вы проснулись?
Ножки, ножки, вы проснулись?

А ещё к нам в гости сегодня обещали прийти куклы. Кукла Катя и кукла Марина.

Детки кукол ждут и ждут.
Что же куклы не идут?
К ним отправимся мы сами,
Что случилось и узнаем.

(дети идут по массажной Дорожке) .

Вот шагают наши ножки
Прямо к Кате по дорожке.
А дорожка не простая
-Вот красивая какая!

Звучит музыка «Колыбельная» .

-Что за музыка звучит?
Наша Катя ещё спит.
Как нам быть?
Как же Катю разбудить?

Может быть потопаем? (топают) .

Может быть похлопаем? (хлопают) .

А давайте мы скажем кукле волшебные слова: «Доброе утро»

Кукла Катя: Доброе утро, дети!
В гости к вам хочу прийти,
Но не знаю, как дойти.
Ручки не хотят Вставать.

Лучше пяту дальше спать.

В. Ребята, что мы делаем каждое утро, чтобы легче было вставать, И чтобы целый день

быть бодрыми И здоровыми?

В: Ты, Катюша не ложись, ты с зарядкой подружись.

(дети выполняют зарядку)

В: Всё запомнила, Катюша? Просьшайся поскорей. В гости ждём всегда гостей.

В: А теперь отправимся в гости к кукле Тане. Она живёт Далеко, но у меня есть

волшебные ворота. В эти ворота мы проползём и сразу окажемся у куклы Тани.

(дети проползают на четвереньках под дугу и оказываются у домика куклы)

В: Что за странная картина?
Ох, и грязная Таня!
Грязь на щёчках и на лбу!
Грязь на шее, на носу.

Очень стыдно быть такой!

Ты пойди, лицо умой!

В: Ребята Тане очень стыдно. Она не знает, что нужно делать, для того чтобы быть Чистой

и красивой. Но мы-то с вами знаем и сейчас расскажем Тане.

А поможет нам в этом «Волшебный мешочек»

(дети на ощупь угадывают и называют предметы гигиены: мьшо, расчёску‚ зубную щётку‚

Пальчиковая игра. «Что же детям пригодится, чтобы начисто умыться»

(дети отвечают на вопросы и загибают пальчики)

— Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться? Нам нужна водица.

— Что же с ручек грязь смывает? Мыло деткам помогает!

—Чтобы зубки не болели. Чтоб они всегда блестели. Помогает.. ‚Зубная Щётка.

-Чисто-чисто умывались. Чем же детки вьгтирались? Полотенцем.

— Чтоб волосики не путались, чтоб они всегда нас слушалисьЧтоб красивой бьша

причёска, помогает нам.. ‚расчёска.

Кукла благодарит детей.

В: Ну-ка, быстро умывайся. И к нам в гости собирайся.

(обращаясь к детям)

Кукол всех мы навестили, и всему их научшли. Скоро в гости к нам придут, скажут: «

Здравствуйте, мы тут!»

А мы поедем на поезде в группу и будем их там ждать.

Под фонограмму дети уезжают.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА НЕОБХОДИМА ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.

Конспект выпускного праздника для ясельной группы, проводимого в конце учебного года.

Учить детей различать, называть овощи и фрукты,.Формировать интерес к произведениям русского фольклора (загадки, пословицы, поговорки) .

Образовательная область: «Физическая культура» Интеграция областей: «Здоровье», «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Безопасность». Возрастная группа: младший .

Физкультурный досуг направлен на формирование у детей раннего возраста интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.

Весенний досуг в группе раннего возраста, посвященный переходу детей из яслей в младшую группу.

Формировать представление детей о функциях доктора и его работой. Вызвать интерес к проведению сюжетно-ролевых игр, воспитывать чувство заботы и оказания помощи ближнему. Закреплять понятия: «ча.

Источник

День здоровья в группе раннего возраста

Елена Русякова
День здоровья в группе раннего возраста

Тематический день здоровья в группе раннего возраста

«День здоровья»

Цель: Охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья.

Задачи: Сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей, накопление и обогащение двигательного опыта детей.

1 половина дня:ИОО: П/Р,Р/Р,СК/Р,Ф/Р

1. Хороводная игра «Пузырь»— закрепление умения становится в круг, постепенно расширять и сужать его.

2. Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты»

Мы капусту рубим, Движения прямыми кистями вверх-вниз.

Мы морковку трем

Пальцы обеих рук сжаты в кулачки, движение кулаков к себе и от себя.

Мы капусту солим,

Имитировать посыпание солью из щепотки.

Мы капусту жмем.

Интенсивно сжимать и разжимать пальцы на обеих руках.

Тема: «Витамины я люблю и здоровым быть хочу»

Цель: Формирование элементарных понятий о здоровом образе жизни у детей.

Задачи: Расширять понятие о витаминах, познакомится с полезными свойствами, в ходе занятия дети должны узнать новую потешку об овощах и обобщать понятие названия овощей.

Ход занятия

Воспитатель: Ребятки, когда я шла в детский садик, то увидела у ворот необычную, корзину, а пока ее несла все у меня из нее высыпалось, давайте посмотрим, что же в ней лежало,на полу лежат (морковка, помидор,репа, свекла, огурец)

Воспитатель: Что разбросано на полу? (морковь, помидор, репка, свекла, огурец.)

Воспитатель: Давайте подберем овощи с пола.

Воспитатель: поднимает овощи с пола и показывает их детям.

Воспитатель: Поочередно показывает овощи детям и спрашивает какой они формы и цвета? Все складывает в корзинку.

Когда все овощи собраны в корзину, воспитатель предлагает детям проговорить потешку.

Мы в корзину сложим ловко

Свеклу, репку и морковку,

Вот какие молодцы!

Воспитатель: Овощи содержат много витаминов, которые укрепляют наш организм и ему легче бороться с болезнями, а когда он здоровый и крепкий, то не какие микробы ему не почем.

А перед тем, как съесть овощи их надо обязательно тщательно помыть? Почему?

Воспитатель: Кто это к нам стучится? Давайте отгадаем загадку, кто же это.

Он любитель грызть морковку.

Ест капусту очень ловко.

Скачет он то тут,то там.

По полям и по лесам.

Серый, белый и косой.

Кто, скажите, он такой?

Воспитатель: Зайка, а что ты такой грустный?

Зайчик: Я потерял свою корзину когда убегал от волка, в которой нес угощение для своих зайчат, они теперь расстроятся и не когда не узнают, что было в корзине и чем я хотел их угостить, а также как это полезно и вкусно.

Воспитатель: Не расстраивайся зайка, твою корзину мы нашли и мы с ребятами расскажем тебе как называются овощи и как они полезны для детского организма.

Зайка: Радуется ответам ребят и благодарит. Большое вам спасибо за все, чему вы меня научили!

Физминутка: «Зайка серенький сидит»

Воспитатель: Вот какие, вы молодцы, ну а теперь попрощаемся с зайчиком.

Прощаются с зайчиком.

1.Поиграем с кошечкой: П/И «Кошка и мышки»

2. Дыхательная гимнастика «Машина» — вырабатываем и тренируем правильное дыхание.

3. Д/И «Расскажи и покажи» (предложить детям показать где носик, ротик,глаза, уши)— активизируем мышление детей.

2 половина дня:ИОО: Ф/Р, Р/Р

1. «Мостик ребристый» -профилактика плоскостопия.

2. Закаливающая процедура-умывание прохладной водой по мотивам потешки «Зайка серый умывался»— побуждать детей выполнять действия согласно тексту.

3. Чтение худ. литературы К. Чуковского «Мой дадыр» — воспитываем бережное отношение к здоровью через чтение детской литературы. Д/И «Стирка белья».

4. Х/И «Карусели» — выполняем действия согласно тексту.

Конспект занятия по лепке «Ёжики в осеннем лесу». Тематический день в группе раннего возраста МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка». Фировский район Тверская область Тематический день «Ёжики в осеннем лесу» Группа: 2 — я группа.

День здоровья (План проведения «Дня здоровья» с детьми младшего возраста) Цель: 1. Формировать правильную осанку, умение осознанно и творчески выполнять движения. 2. Приучать детей вести здоровый образ жизни. 3.

Фотоотчет «Мамин день» в группе раннего возраста «Птички-невелички» 5 марта в нашей группе «Птички-невелички» прошел концерт, посвященный международному женскому дню. Дети подготовили праздничный концерт.

Конспект игровой деятельности во второй группе раннего возраста «Весенние ручейки» (на день новатора) Цели • закрепление знаний о свойствах воды; • создать радостное настроение детям. Задачи • развивать координацию рук;.

Конспект НОД в группе раннего возраста «День рождения колобка» Итоговое занятие в группе раннего возраста «День рождение колобка» Цель: Закрепить величину предметов (большой, маленький, основные цвета.

Консультация для родителей: «Охрана жизни и здоровья детей раннего возраста» Охрана и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни в условиях Крайнего Севера были и остаются первостепенной.

Консультация «Обновление форм и методов работы детского сада с семьей по вопросам укрепления здоровья детей раннего возраста» Обновление форм и методов работы детского сада с семьей по вопросам укрепления здоровья детей раннего возраста Здоровье — это великая ценность.

Тематический день во второй группе раннего возраста «Приходи к нам, весна» Тематический день во второй группе раннего возраста «Приходи к нам, весна» Цель: уточнить характерные признаки весны; выявлять простейшие.

Успешная адаптация как условие сохранения физического и психического здоровья детей раннего возраста Вопрос выбора детского сада. Не так важно, насколько «элитным» будет садик, как то, к какому воспитателю попадет Ваш ребенок. Узнайте, по.

Эффективные мероприятия по укреплению здоровья детей раннего возраста в условиях ДОУ. Фотоотчет В поиске эффективных мероприятий по укреплению здоровья детей раннего возраста в условиях ДОУ — стремлюсь создать условия для полноценного.

Источник

Adblock
detector