Меню

Тематические занятия по зож

ЗОЖ в школе. Уроки здоровья, внеклассные и классные часы

Полезные материалы данного раздела пригодятся Вам для подготовки и проведения мероприятий о ЗОЖ в школе. Будь то внеклассные и внеурочные мероприятия, «уроки здоровья» или классные часы, посвященные здоровому образу жизни…

Для организации любого из этих мероприятий здесь имеются готовые конспекты, сценарии, планы, программы, пояснительные записки. Большое количество представленных на этих страницах публикаций посвящено профилактике вредных привычек среди школьников — курения, употребления алкоголя и наркотиков. Обратите также внимание на материалы, посвящённые проведению в школе Всемирного Дня Здоровья 7 апреля.

ЗОЖ: конспекты уроков, внеклассные мероприятия

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Классный час для подростков «Имя беды — наркотики» Имя беды – наркотики Цель: помочь подросткам осознать пагубность зависимости от психоактивных веществ и ее последствия, дать учащимся представление о наркомании как о факторе, разрушающем здоровье, формировать у учащихся стойкое неприятие к наркотикам, ознакомить с уголовной.

Сценарий мероприятия для учащихся «Мы и наше здоровье» (вредные привычки) Цель: Способствовать развитию у детей потребности в здоровом образе жизни, воспитывать негативное отношение к вредным привычкам. Задачи: Создавать условия для формирования понятий: зож, правильное питание, личная гигиена, режим дня. Учить заботиться о собственном здоровье.

ЗОЖ в школе. Уроки здоровья, внеклассные и классные часы — Конспект образовательного события для обучающихся и родителей «День здоровья»

Публикация «Конспект образовательного события для обучающихся и родителей «День. » Возрастная адресованность: обучающиеся от 3 до 7 лет, родители. Продолжительность мероприятия: 1час 30 минут. Конспект образовательного события для обучающихся и родителей «День здоровья» Цель: создание условий для развития способности на практике применять полученные.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Классный час по здоровьесберегающему направлению в 7 классе «Секреты здорового питания» Классный час по здоровье-сберегающему направлению в 7 классе. Тема: «Секреты здорового питания» Цель: создать условия для формирования правильного отношения к своему здоровью через понятие здорового питания. Задачи: Образовательные: • формировать умение выбирать полезные.

Конспект занятия для подростков «Время быть здоровым» Занятие»Время быть здоровым» для подростков Возраст: 12 – 15 лет Цели: расширить знания подростков о здоровье и здоровом образе жизни; показать значимость здоровья для каждого учащегося и для общества в целом; способствовать формированию ценностного отношения к собственному.

Занятие со 2 классом под лозунгом «Мы за здоровый образ жизни» Сегодня на занятие я проводила беседу о том, как дети воспринимают и понимают понятие ЗОЖ (здоровый образ жизни. Проводя беседу и опрос понимания и знаний, ребята вспомнили о том, что занятия спортом, закаливание и правильное питание — это и есть здоровый образ жизни. А чтобы.

ЗОЖ в школе. Уроки здоровья, внеклассные и классные часы — Внеклассное занятие «Здоровье — в твоих руках»

Статья «Внеклассное занятие «Здоровье — в твоих. » Технологическая карта внеклассного занятия Тема урока: «Здоровье — в твоих руках» Учитель: Аббазова Илюся Фаршатовна Класс – 4 А, 5 –Б, 9-Б Раздел темы «Здоровье» Базовые учебники: «Муркова. Основы безопасности жизнедеятельности. 4 класс. Учебное пособие. (ФГОС) Компьютерные.

«Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни по программе «Мы выбираем здоровье» (Внеурочная деятельность) Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни – ком-плексная программа формирования у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) знаний, установок, личностных ориентиров поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и.

Урок «Здоровое питание» для 3-х классов Урок «Здоровое питание» Цель: формирование у учащихся основ правильного питания как составляющей здорового образа жизни. интерактивная (беседа с элементами обсуждения, практические задания. ХОД ЗАНЯТИЯ Презентация к уроку «Здоровое питание» для учащихся 3-х классов Слайд № 1-2.

Тематическое мероприятие «Береги платье снову, а здоровье смолоду!» для детей подросткового возраста Цель: реализация антинаркотической работы с подростками Задачи: -предоставить объективную, соответствующую возрасту информацию о табакокурении; -способствовать увеличению знаний путем обсуждения проблем, связанных с употреблением табакокурения; -учить лучше понимать собственные.

Источник

Конспекты занятий по здоровому образу жизни
план-конспект занятия по теме

Тематика занятий1. Душа обязана трудиться. Любимое творческое дело. 2. Умение управлять собой. 3. «Жить мы будем. » Системы оздоровления. 4. «Без кайфа жизни нет»? 5. «Банан большой и круглый» (наркотики). 6. «Прелести» свободной любви. 7. Кушайте на здоровье! Системы питания. 8. Гармония тела( для начальной и основной школы)

Скачать:

Вложение Размер
zdorovyy_obraz_zhizni.docx 52.52 КБ

Предварительный просмотр:

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

(начальная и основная школа)

1. Душа обязана трудиться. Любимое творческое дело. 2. Умение управлять собой. 3. «Жить мы будем. » Системы озд о ровления. 4. «Без кай фа жизни нет»? 5. «Банан большой и круглый» (наркотики). 6. «Прелести» свободной лю б ви. 7. Кушайте на здоровье! Системы питания. 8. Гармония тела

Занятие 1. Душа обязана трудиться. Любимое творческое д е ло

РАССКАЗ: «ДУХОВНОСТЬ И ТВОРЧЕСТВО»

  1. Что такое духовное здоровье?

Духовное здоровье — это ЕЖЕДНЕВНЫЕ занятия любимым тво р ческим д е лом.

  1. Что такое творческое дело?

Творческое дело — это самостоятельное создание новых культу р ных ценностей. Проще гов о ря, создание чего-либо не по шаблону.

  1. Какие творческие дела вы можете совершать в школе и д о ма?
  2. «В здоровом теле — здоровый дух». Всегда ли верна эта п о словица?
  3. Почему творческие дела укрепляют здоровье? Потому, что еж е дневные занятия тво р чеством требуют соблюдения режима дня, укре п ляют работу нервной системы, снимают отрицател ь ные эмоции.
  4. Почему вера в Бога укрепляет духовное здоровье, ведь человек ничего вроде бы не создает?

ДИСКУССИЯ: « ХОББИ И ТВОРЧЕСТВО — ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ ИЛИ НЕТ?»

Расскажите о ваших творческих делах и их результатах. Что, по- вашему, необходимо для з а нятий творчеством?

Помощь учащимся в выборе творческого дела.

Занятие 2. Умение управлять собой

БЕСЕДА: «ЧТО ТАКОЕ ХАРАКТЕР?»

Характер — это поведение и общение человека, которое определ я ется типом нер в ной системы и воспитанием.

  1. Какие типы нервной системы существуют?

А) Сильный, уравновешенный, подвижный (сангвиник).

Б) Сильный, уравновешенный, неподвижный (флегматик).

В) Сильный, неуравновешенный (хол е рик).

Г) Слабый (меланх о лик).

  1. Как вы думаете, какие особенности характерны для каждого типа нервной системы ?
  2. Как вы думаете, какого типа ваша нервная система?
  3. В чем недостатки каждого типа нервной системы?
  4. Можно ли изменить недостатки характера, которые определяю т ся типом нервной си с темы?

ДИСКУССИЯ: «ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ХАРАКТ Е РА?»

  1. Держаться спокойно в любых ситуациях.
  2. Не предлагать решений без глубокого предварительного обд у мывания.
  3. Не доводить недоразумения и ошибки до конфликтов.
  4. Не вступать в дискуссии по темам, в которых не разбираешься или сущность кот о рых неизвестна.
  5. Говорить о делах людей, но не о самих людях.
  6. Не совершать поступков под влиянием эмоций (положительных или о т рицательных).
  7. Не навязывать людям свое мнение.

РАССКАЗ: «ПРИЕМЫ АУТОТРЕНИНГА»

Для воспитания характера можно использовать различные приемы аутогенной тр е нировки:

  1. «Полет птицы».
  2. «Тюльпан».
  3. «Маятник» и другие, по выбору воспитателя.

Разработка индивидуальных приемов тренировки характера для учащихся и оформление их в дневнике самовосп и тания.

Занятие 3. «Жить мы будем. » Системы оздоровл е ния

БЕСЕДА «ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ»

1. Что такое здоровье?

Здоровье — это нормальное состояние организма человека, хорошие условия труда и отдыха, ежедневное духовное, психическое и физическое самос о вершенствование.

2. Что такое духовное здоровье?

Духовное здоровье — это ежедневные занятия творческими делами, познание нового. Рассказ воспитателя о творческих д е лах для учащихся.

3. Что такое психическое здоровье?

Психическое здоровье — это ежедневное развитие речи, мышления, памяти, воображения, эм о ций.

4. Что такое физическое здоровье?

Физическое здоровье — это ежедневные тренировки тела с помощью физических у п ражнений.

ДИСКУССИЯ: «КАК НУЖНО УКРЕПЛЯТЬ СВОЕ ЗДОР О ВЬЕ?»

Ознакомление с современными системами оздоровления (по выб о ру во с питателя).

Система оздоровления П.К. Иванова «Детка».

Все мы — дети природы (отсюда и название «Детка») и должны у к реплять свое здоровье, используя природные факт о ры — воду, воздух и солнечную энергию.

  1. Два раза в день купайся в холодной природной воде, чтобы тебе было хорошо. Купайся, где можешь: в озере, в ванной, принимай душ и облива й ся. Купание в горячей воде заве р ши холодным душем.
  2. Перед купанием или после него, а если возможно, то и с о вместно с ним, выйди на природу, стань босыми ногами на землю, а зимой — на снег, хотя бы на одну — две минуты. Вдохни через рот несколько раз во з дух и мысленно пожелай себе и всем людям здор о вья.
  3. Не употребляй алкоголя и не кури.
  4. Старайся хоть раз в неделю обходиться полностью без пищи и без воды: с 18-20 часов в пятницу до 12 часов в воскр е сенье. Это — твои заслуги и твой покой. Если тебе трудно, то продержись хотя бы сутки.
  5. В воскресенье, в полдень выйди на природу босиком, несколько
    раз подыши и помысли, как написано выше. После этого можешь кушать
    все, что тебе нравится.
  6. Люби окружающую тебя природу. Не плюйся вокруг и не выпл е вывай из себя ничего, привыкни к этому: это — твое зд о ровье.
  7. Здоровайся со всеми и всюду, особенно с людьми пож и лого
    воз раста. Хочешь быть здоровым — здоровайся со всеми.
  8. Помогай людям, чем можешь, особенно больному, обиженному, ну ждающемуся. Делай это с радостью, отзовись на его нужду душою и сер д цем.
  9. Победи в себе жадность, лень, самодовольство, стяж а тельство,
    страх, лицемерие, гордость. Верь людям и люби их. Не говори о них н е
    справедливо и не принимай близко к сердцу недобрые мнения о них.

10. Освободи свою голову от мыслей о болезнях, нед о моганиях,
смерти. Это — твоя победа.

  1. Мысль не отделяй от дела. Прочитал — хорошо, но самое гла в ное — д е лай!
  2. Рассказывай об опыте в своем деле и передавай его, но не хв а лись этим и не во з вышай себя в этом. Будь скромен.

Составьте описание ваших занятий по укреплению здоровья и ук а жите, какие дополнительные упражнения вы будете использовать после этого зан я тия.

Беседы с родителями и детьми по индивидуальным программы укрепления здор о вья.

Занятие 4. «Без кайфа жизни нет ? »

ДИСКУССИЯ: «ПОЧЕМУ ЛЮДИ КУРЯТ И УПОТРЕБЛЯЮТ АЛК О ГОЛЬ?»

  1. Как вы думаете, почему люди начинают курить и употреблять а л коголь?
  2. Знают ли они, что это вредно для здоровья?
  3. Как вы думаете, в чем причины того, что люди, зная о вреде т а бака и алкоголя, продолжают их употреблять?

Четыре ступеньки, которые ведут в ад:

Первая: спиртное нужно «для разрядки», количество выпитого растет, случаются провалы в памяти, о своем поведении, на котором о т ражается употребление алкоголя, приходится лгать. Человек начинает опаздывать на работу, задерживается в обеденный перерыв, раньше ух о дит, надолго покидает рабочее место. Его поведение меняется: он нач и нает раздражать коллег, болезненно воспринимает обоснованную крит и ку, жалуется на жизнь, лжет; забывает сроки выполнения работы, сове р шает ошибки из-за невнимательности, производительность труда п а дает.

Вторая: выпитого становится все больше, из-за этого появляется чувство вины, наутро дрожат руки; круг интересов суж а ется. Теперь во з никают проблемы в семье, на работе — никаких достижений, денег стан о вится меньше; начальство уже успело сделать первое предупреждение; з а коны уже доводилось прест у пать (например, в нетрезвом виде садиться за руль). Такой человек все чаще не является на работу, все туманнее объя с няя свое отсутс т вие; начинает избегать друзей, занимать у коллег деньги, чаще берет бюллетень, необосн о ванно чувствует себя оскорбленным. Р а ботоспособность становится скачкоо б разной: то — ровным счетом ничего, то — бурная деятельность; способность сосредоточивать внимание стан о вится все хуже. От былой труд о способности остается 75%.

Третья: человек избегает разговоров о проблемах, вызванных употреблением алк о голя, попытки контролировать себя больше не дают никаких результатов, приемы пищи становятся нерегулярными. Теперь человек пьет и в одиночестве. Начальство начинает принимать дисци п линарные меры, в семье — серьезные проблемы вплоть до развода, сил ь но ухудшается финансовое положение. На работу человек часто не является или же, яви в шись, не возвращается с обеда. Поведение становится хвас т ливым, агрессивным или, н а оборот, депрессивным; домашние проблемы переплетаются с проблемами на работе; нач и нается утрата этических принципов; возникают постоянные противоречия с законом. Трудосп о собность сократилась нап о ловину.

Четвертая: теперь человек верит, что его активность зависит от алкоголя. Поступает последнее предупреждение от н а чальства. В состо я нии сильного опьянения человек уже не раз попадал в вытрезвитель или больницу; на работе отсутствовал без уважительной причины помногу дней ; начал пить прямо на рабочем месте, опустился внешне; возникли серьезные проблемы с деньгами и в семье; полностью утрачена профе с сиональная компетентность на работе. Трудоспособность — 25%.

БЕСЕДА: «ПОДРОСТОК, НИКОТИН И АЛКОГОЛЬ»

1. Почему в подростковом и юношеском возрасте недопустимо к у рить и употре б лять алкоголь?

Эти вещества замедляют рост, а самое главное — нарушают умственную деятельность подростка: уху д шают память, мышление, внимание.

  1. Если ваши друзья курят и предлагают закурить вам, что вы буд е те д е лать?
  2. Вы пришли к другу на день рождения. На праздничном столе стоит бутылка красного вина. Как вы поступите, если вам предложат в ы пить вина?
  3. Считаете ли вы необходимым отмечать праздники с употребл е нием а л когольных напитков? Почему?
  4. Если человек употребляет алкоголь, то какие правила необход и мо с о блюдать при этом?

Правило 1. Нельзя пить на голодный желудок.

Правило 2. Необходимо хорошо закус ы вать.

Правило 3. Не пить в рабочие дни и во время работы.

Правило 4. Не употреблять б о лее 200 г крепких или 400 г слабых напитков за вечер.

Правило 5. Не пить на следующий день после праздника.

  1. Почему так трудно бросить курить и употреблять алкоголь?

Коррекционные беседы с учащимися, склонными к употреблению табака и алког о ля.

Занятие 5. «Банан большой и круглый» (наркотики)

БЕСЕДА «ЧЕЛОВЕК И НАРКОТИКИ»

  1. Известный физик Роберт Вуд реши л проверить действие наркотиков на умственную деятельность человека. Он принял наркотик и попробовал р а ботать в состоянии наркотич е ского опьянения. В процессе работы Вуда ос е нила гениальная идея, однако он не успел ее записать, потому что закончилось действие наркотика. Тогда Вуд приготовил бло к нот и ручку и принял нарк о тик еще раз. Долго он не мог вспомнить потерянную гениальную мысль, и, в конце концов, на исходе наркотического сеанса, гениал ь ная идея вернулась, и Вуд слабеющей рукой записал ее в блокнот. Очнувшись, он с нетерпением схватил блокнот и прочитал: «Б а нан большой и круглый, с толстой кожурой».
  2. Наркотики открыты человеком очень давно и использовались в основном для обезболивания. Но с некоторых пор их начали использ о вать для одурманивания сознания. Как вы думаете, почему люди упо т ребляют на р котики?

Отсутствие цели жизни; слабый тип нервной системы, в результате чего человек не может противостоять крупным жизненным потрясениям; отсу т ствие помощи и поддержки со стороны родных и друзей в тяжелых жизненных ситуациях; крайний эг о изм: желание получать только уд о вольствия от жизни, и т.д.

3. Из чего изготовляют наркотики? Какие виды наркотических в е ществ бывают?

Наркотики изготовляют из растений (мак, конопля, кока и др.) и из химических веществ. Виды наркотических веществ: героин, морфий, ЛСД, к о каин, эфедрин, марихуана и др.

  1. Как воздействуют на организм человека наркотики? На первом этапе они выз ы вают наркотическое опьянение, затем — депрессию и на последнем этапе — физические боли (наркотическая ломка). Человек, р е гулярно принимающий наркотики, живет не более десяти лет. В течение этого времени происходит полное расстройство умственной де я тельности и разрушение всех внутренних органов.

ДИСКУССИЯ: «КАК ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ ОТ НАРКОТИКОВ»

  1. Если ваши друзья предлагают вам покурить «травку» или пр и нять «к о лесо», как вы поступите? Почему?
  2. Если ваши друзья время от времени употребляют наркотики, б у дете ли вы с ними др у жить? Почему?
  3. Вы знаете, что ваш знакомый — наркоман. Следует ли убеждать его в том, что нужно лечиться? Почему?

Профилактические беседы с учащимися и родителями из группы риска по пред у преждению наркомании.

Занятие 6. «Прелести « свободной любви

БЕСЕДА: «СВОБОДА В ПОЛОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ»

  1. Существует мнение, будто СПИД — не что иное, как наказание людей за супр у жескую неверность. Согласны ли вы с этим утвержден и ем?
  2. Что такое свободная любовь?

Свободная любовь — это половые отношения со многими партнер а ми без оформл е ния брака.

  1. Что хорошего и что плохого, по вашему мнению, в свободной любви?
  2. Какие опасные заболевания, кроме СПИДа , можно получить в результате св о бодной любви?

Секс и подростки

По данным социологов, первый сексуальный опыт большинство юношей и дев у шек приобретает в 17 лет. Американцы — несколько раньше, в 16 лет, а жители Гонконга, Польши и России — в 18 лет. Одн а ко новейшие исследов а ния, проведенные более чем в 60 странах, показ ы вают, что во всем мире участники первого полового акта «молодеют» с каждым годом А восемнадцатилетняя девица, еще не вкусившая з а претного плода, с горечью о т носит себя к разряду старых дев.

Возраст любви. Когда же он наступает? В 13 лет? В 17 лет? Когда организм подростка готов к началу половой жи з ни?

— Для каждого это индивидуально, — считает заведующая кафедрой гинекологии Латвийской медицинской академии доктор Лаздане — точно так же, как первая менструация может наступить и в 10, и в 15 лет, и в об о их случаях это будет но р мально. В среднем половую жизнь можно нач и нать после 15-16 лет, и надо учитывать, что мальчики нач и нают ее ран ь ше, чем девочки. Однако обследования показали, что беременность деву ш ки, не достигшей 18-летнего возраста, как правило, сопр о вождается пат о логией. И связано это с гормональной неполн о ценностью ее организма . . Как показал наш опрос, большинство подростков, открывая для с е бя мир физической любви, даже не думают о возможной б е ременности. Мальчики в большинстве случаев считают, что девушки сами должны позаботиться о своей безопасности, а д е вочки утешают себя мыслью: «Авось пронесет!». Но вот об опасности заражения сексуально- трансмиссивными болезнями подростки не думают вообще. А между тем Латвию сейчас захлестнула волна венерических заболев а ний. Если н е сколько лет назад на 100 000 жителей было зарегистрир о вано 30 забол е ваний сифилисом, то сейчас — 126!

— Самый высокий процент заболеваний се к суальн о- трансмиссивными болезнями наблюдается среди молодежи, не дости г шей 25 лет, — поясняет доктор Лаздане . Это — данные статистики. Причина проста: нет стабильности в отношениях между партн е рами.

Аборт и трансмиссивные заболевания наносят огромный вред м о лодому организму. У девушек могут возникнуть воспалительные проце с сы органов малого таза, которые приводят к бесплодию, для юношей з а болевание такого рода также может закончиться бесплодием и ослабить потенцию. Поэтому безопасный секс — это проблема обоих партн е ров.

  1. Самый простой способ контрацепции — использование презерв а тива. Его можно применять без назначения врача. Для девушки сущес т вуют и другие барьерные методы: таблетки и губка. Их можно купить в аптеке. Необходимо знать, что гормональные таблетки можно принимать только по совету врача. Существует целый ряд гинекологических заб о леваний, при к о торых вообще противопоказаны гормональные препар а ты. В комплексе с никотином они повышают риск различных осло ж н е ний.
  2. Почему первые сексуальные опыты, как правило, разочар о вывают?
  3. Все приходит с опытом. Сексуальное наслаждение мо ж но пол у чить, только узнав и изучив как следует свое тело. А на это нужно время. Кроме того, механический секс м о жет принести только удовлетворение, а наслаждение приносит любовь. И здесь уже мы сталкиваемся с вопросом духовного и эмоционального созревания, которое тоже наступает у ка ж дого инд и видуально.

Американские психологи Дон и Джоан Элиум , авторы книги «Во с питание дочери», пишут: «Девочки-подростки дол ж ны чувствовать себя достаточно уверенно, чтобы сказать «нет» интимным отношениям, если время не пр и шло, если они еще не готовы. Уверенность в себе, которая позволяет ск а зать «нет» и определить четко и ясно границы допустимого, развивается на основе высокой самооценки и ощущения власти над со б ственной жизнью.

Молодые люди, живущие половой жизнью, должны немедленно обращаться к врачу:

  1. если происходят изменения менструального цикла у девушек;
  2. если появляются выделения из половых органов, ос о бенно если эти выделения меняются по количеству, цвету и запаху или сопр о вожд а ются зудом;
  3. если возникают болезненные ощущения при половом акте;
  4. если у девушек появляются боли внизу живота;
  5. если у юношей появляется болезненное или слишком частое моч е и с пускание;
  6. если, помимо одного из вышеперечисленных симптомов, поднялась температ у ра.

РАССКАЗ О ВЕНЕРИЧ Е СКИХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ

Венерические заболевания — это заболевания органов половой си с темы. Наиболее распространены : гонорея (триппер), сифилис, хламидиоз . Все эти болезни требуют обязательного л е чения и сами по себе не прох о дят. Для защиты от венерических заболеваний необходимо: избегать сл у чайных половых контактов; пользоваться презервативом; не вступать в половую связь, если нет уверенности, что эти л ю ди здоровы.

Можно ли вступать в половые отношения до свадьбы? А если па р ню и д е вушке еще не испо л нилось восемнадцати лет?

Существует мнение, что обязательное условие любви — это бл и зость. Вы согласны с этим?

ДИСКУССИЯ: «ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДЕВУШКА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА»

Допустим, что юная девушка, ученица девятого класса, заберем е нела. Что теперь делать?

Беседы с учащимися по вопросам половых отношений и коррекция их п о ведения.

Занятие 7. «Кушайте на здоровье!» Системы пит а ния

БЕСЕДА: «СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ»

  1. Как вы думаете, какое воздействие на здоровье может оказывать пища?
  2. Какие системы питания вы знаете?

Смешанное питание — потребление любых продуктов без огранич е ний. Диетическое питание, с ограничением потребления каких-либо проду к тов. Раздельное питание, при котором жиры, углеводы и белки употребляю т ся раздельно. Рациональное питание — определенные сочетания продуктов в пище, в зависим о сти от состояния здоровья.

  1. Как выбрать систему питания для себя?

В процессе консультации с врачом-диетологом.

  1. Как вы думаете, голодание полезно для организма или нет? Поч е му?
  2. Почему нельзя переедать? Как определить момент насыщения во время еды?

Насыщение наступает примерно через 30 минут после еды. Поэт о му заканчивать прием пищи нужно тогда, когда человек поел, но мог бы съесть еще немножко.

Какое значение имеют религиозные посты для укрепления здор о вья чел о века?

Составьте правила рационального питания.

Беда из тарелки

Увы, большинство из нас питается далеко не «по-научному». Обычно, что купили, то и съели. Тем и семью накормили. А иные счит а ют: пусть и проста пища, лишь бы была пожирнее . Отсюда — лишний вес, целлюлит , пр о чие недомогания Мы предлагаем вам тест, который поможет определить, насколько правилен ваш рацион.

Источник

Читайте также:  Аллергия лечение по вестнику зож
Adblock
detector