Меню

Тематическая неделя день здоровья во второй младшей группе

Календарное планирование на один день по теме «Неделя здоровья» во второй младшей группе

Наталья Душкина
Календарное планирование на один день по теме «Неделя здоровья» во второй младшей группе

Утро: Приём детей на участке. Наблюдение за изменениями в природе (первый заморозок, чем покрыта земля, что за корка на лужах).

Утренняя гимнастика под музыку: «Мы ногами топ-топ».

Беседа на тему: «Ешь побольше витаминов, будешь ты всегда здоров».

Цель: Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, насколько полезны продукты и как важно правильно питаться.

Пальчиковая гимнастика: «Кулачок»

Как фасолинки в стручке,

Наши пальцы в кулачке.

Кулачки мы разгибаем

И фасольки рассыпаем

Раз, два, три, четыре, пять –

Собираем всё опять.

Выполнение кгн процедур под песню: «Мы умеем чисто мыться»

Цель: Развитие интереса к музыке и выполнению культурно-гигиенических процедур.

Подготовка к завтраку под текст уговорушки:

Где варилась? В печке.

Чтоб Оленька ела,

На всех разделила.

Чтение сказки К.Чуковского: «Мойдодыр»

Цель: Приобщать детей к словесному искусству; формировать интерес и потребность в чтении.

Дидактическая игра: «Я одеваюсь сам»

Цель: Обогащать представления детей о процессах одевания в осенний период; развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами.

Музыкальное занятие: Праздник «День здоровья»

Прогулка: Наблюдение за деревьями.

Цель: Формировать представления о временах года.

Чтение потешки и выполнение соответствующих движений:

«Зашагали ножки – топ, топ, топ!

Прямо по дорожке – топ, топ, топ!

Ну-ка, веселее – топ, топ, топ!

Вот как мы умеем – топ, топ, топ!

Топают сапожки – топ, топ, топ!

Цель: Воспитывать умение следить за развитием действия; создавать условия для запоминания потешки.

Игра для детей: «Повторяйте за мной» (ходим (дети ходят, шагаем (шагают, Прыгаем, танцуем, приседаем, бегаем и т. д.)

Цель: Развивать у детей разнообразные виды движений; учить выполнять движения по образцу.

Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Мышки в кладовой»

Цель: Создание бодрого радостного настроения.

Возвращение с прогулки.

Игра-драматизация: «Маша обедает».

Цель: Закреплять умение есть аккуратно, совершенствовать навыки культуры еды.

Чтение сказки перед сном К.Чуковского: «Доктор Айболит»

Гимнастика пробуждения: «Я на солнышке лежу»

Подготовка к полднику. Рассказ о пользе овощей и фруктов.

Выставка детских работ: «Полезные овощи»

Цель: Закрепить умения рисовать предметы округлой формы; развивать эстетическое восприятие цвета; воспитывать аккуратность.

Сюжетно-ролевая игра: «В гости к Доктору Айболиту»

Цель: Учить детей развивать персонажные сюжеты; воспитывать дружеские отношения; учить детей использовать предметы заместители.

Самостоятельные игры для детей: Предложить детям кегли, кольцеброс, мячи.

Цель: Учить самостоятельно развивать двигательную активность, силу, ловкость.

Индивидуальная работа с родителями.

Памятки родителям «Профилактика от гриппа», «Плоскостопие и как его избежать».

Циклограмма деятельности в группе раннего возраста Понедельник Утро: Беседа о времени года Дидактическая игра Подвижная игра Индивидуальна работа по культуре поведения Настольные игры Комплекс.

Перспективное планирование недели здоровья в первой младшей группе День недели Тема Формы организация совместной деятельности Понедельник «Спорт – это здоровье» 1)Утренняя гимнастика 2)Беседа о спорте.

Источник

Неделя здоровья в младшей группе

ИРИНА СМОЛЬНИКОВА
Неделя здоровья в младшей группе

Тематическое планирование на неделю здоровья

для детей 3-4 лет

Составила воспитатель Смольникова И. С. (13-17 ноября 2017 г.)

Цель: Дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.

Задачи:

— Приобщать детей к здоровому образу жизни.

— Уточнять и обобщать знания детей о строении тела человека,

о различных его функциях.

— Закрепить знания о характерных особенностях овощей,

их пользе и значении для хорошего здоровья и настроения.

— Закрепить знания о личной гигиене.

— Укрепить здоровье детей через игровую деятельность.

Читайте также:  Уроки чистота урок здоровья

Понедедьник:

-Д\игра: «Чистоплотные дети» -Приобщать к здоровому образу жизни.

-Д/ игра: Чудесный мешочек (предметы туалета).-Проверить знания детей о предметах гигиены и их назначении.

— чистоговорка: «Милая Мила мылась мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила.».

-Чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр»

— Рисование «Мы платочки постираем» -Создавать условия для развития культурно — гигиенических навыков у детей.

— Беседа: «Здоровые зубы». — рассказать о значении зубов, закрепить знания о правилах чистки зубов.

Вторник

-Лепка «Карамельки за здоровый образ жизни» -Развивать у детей понимание о значимости гигиенических процедур.

-Эксперимент с водой «Очищаем воду»

-Труд. «Куколка помылась».

— С/р. игра «Парикмахерская» — Формировать представления о профессии парикмахера, формировать навыки культуры общения, поведения.

— Чтение худ. литеретуры А. Барто «Девочка чумазая» -учить слушать внимательно и пересказать кратко некоторые ситуации, отвечают на вопросы воспитателя

— Игра – развлечение: «Мыльные пузырьки» — Развитие дыхания

-Д\игра: «Полезная и вредная еда».- закрепить представление детей о том, какая еда полезна, какая вредна для организма.

Среда

-«Расскажи и покажи Буратино, что такое хорошо, что такое плохо?» — Вызвать у детей желание играть с Буратино, рассказывать ему,что такое зорошо, и плохо.

— Игровое упражнение: «Покажем Чебурашке,как вытирать руки и лицо полотенцем

-Д/игра: «Научи Чебурашку правильно сервировать стол».- Закрепить с детьми правила поведения за столом: есть аккуратно, уметь пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой.

-Беседа «Таблетки растут на ветке»- формирование представлений о здоровье, развитие правильной связной речи.

— Физкультура «В гости к Зайчику»

— Игра – конструирование: «Больница для зверят»

— Игра «Мишка заболел».

— чтение худ. литеретуры «Про Машу и манную кашу».

Четверг

-Беседа «Здоровье в порядке, спасибо зарядке» — дать знания о значимости зарядки для здоровья детского организма, заинтересовать детей выполнением упражнений, вызвать положительные эмоции.

ИКТ: «Виды спорта»

-Беседа «Знай своё тело» -Сформировать у детей анатомо-физиологические представления о строении тела.

— Физкультура «Мой веселый звонкий мяч»

-Д/игра: «Скороя помощь» — закрепить у детей знания и практические умения по оказанию первой помощи.

— Д/игра «Чья вещь?» — закреплять знания детей о предметах, необходимых для работы врачу, повару, продавцу.

-Чтение худ. литеретуры «Купание» (З. Александрова) — учить слушать внимательно и пересказать кратко некоторые ситуации, отвечают на вопросы воспитателя.

Пятница

-Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»

— Д/ игра «Огород» — учить узнавать и называть садовый инвентарь растения огорода.

— Рисование: «Мой рецепт салата для здорового человека»

-Д\игры: «Что у меня на тарелке», «Варим суп» — Закрепить название овощей и фруктов, умение узнавать их на ощупь и по описанию, упражнять в умении различать овощи и фрукты.

— Прослушивание песни в записи «Кто пасется на лугу?» музыка А. Пахмутоваой слова Ю. Черных

— Чтение С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала» -Закрепить знания о характерных особенностях овощей, их пользе и значении для хорошего здоровья и настроения;

Работа с родителями:

Буклет для родителей «В здоровом теле – здоровый дух».

Анкетирование родителей «Как берегут здоровье в вашей семье».

— Спортивное развлечение «Папа, мама, я –здоровая семья» «

создание фото – коллажа «Папа, мама, я — здоровая семья»

Создание книги полезных рецептов «Это вкусно и полезно!».

Прикреплённые файлы:

nedelja-zdorovja-2-ml-gr_9decp.pptx | 7485,13 Кб

Фотоотчёт «Неделя здоровья» во второй младшей группе у детей с нарушением зрения С 18 по 22 сентября во второй младшей группе д/с №21 «Росинка» проходила «Неделя здоровья». Все мероприятия в течение недели были направлены.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно — тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Неделя здоровья в группе раннего возраста Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни. Задачи: Активизировать двигательную деятельность детей ;.

Читайте также:  Здоровье плюс результаты анализов по номеру заказа

Неделя здоровья в младшей группе Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, мы начинаем детей с младшей группы. Заботиться о своем здоровье необходимо ежедневно.

Неделя здоровья в старшей группе Елена Ярославцева Неделя здоровья в старшей группе детского сада В апреле в нашей группе в преддверии всемирного дня здоровья прошла неделя.

Планирование мероприятий «Неделя здоровья» во второй младшей группе (зимний период) Планирование недели здоровья во второй младшей группе Понедельник 23 января Утро: 1. Словесная игра «Кто, что умеет делать» Цель: Закреплять.

Проект «Неделя здоровья» в первой младшей группе Проект «Неделя здоровья в 1-й младшей группе Автор: Немыкина Наталья Геннадьевна Описание материала: данный проект будет интересен воспитателям.

Проект «Неделя здоровья» во второй младшей группе Воспитатель: Сычева Татьяна Евгеньевна воспитатель МБДОУ «Детский сад №7» г. Донецк Продолжительность проекта: краткосрочный (1 рабочая.

Проект «Неделя здоровья» во второй младшей группе Проект по здоровьесбережению «Неделя здоровья» для детей второй младшей группы «Кораблик»Продолжительность проекта:краткосрочный (2 недели).

Проект в средней группе «Неделя здоровья» Муниципальное автономное образовательное учреждение детский сад №14 город Балаково Саратовская область. Воспитатель :Грибакова Е. С Проект.

Источник

Календарный план «День здоровья» во второй младшей группе «Улыбка»

Елена Николаевна Евсина
Календарный план «День здоровья» во второй младшей группе «Улыбка»

Тема недели: «День здоровья»

День недели Четверг «07.04.» 2016г

Цели: Формировать у детей представления о здоровом образе жизни: познакомить с понятием «здоровье».

Задачи: укреплять физическое здоровье детей, развивать физические качества; прививать любовь и интерес к здоровью, к спорту воспитывать у детей добрые и дружеские взаимоотношения. Развивать диалогическую речь детей.

Итоговое мероприятие: развлечение «Маленькие спортсмены»

Виды детской деятельности и режимные моменты

Темы ОД и формы работы

в режимных моментах

1. Утренний прием

1. Проблемно-игровые (игровые, образовательные) ситуации; общение

Беседа с детьми: «Что значит быть здоровым»

1.«Информационное поле» — Разместить иллюстрации, картинки о спорте.

2. М/П игра «Филин»Цель: развитие реакции, слухового внимания; настрой детей на дальнейшую работу.

3. Д/и на тему здоровья: «Полезное — неполезное»Цель: развивать логическое мышление детей, наблюдательность, активизировать личный опыт детей, диалогическую речь.

4. Самообслуживание/детский труд:Дежурство по столовой: помочь с сервировкой столов к завтраку, разложить ложки с правой стороны, поставить кружки на каждого ребенка по одному, расставить салфетницы.

2. «Центр книги» — Сделать подборку книг о спорте

2. Утренняя гимнастика По плану инструктора по ФК

1. Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: «Звери – спортсмены»

Литература: «Раскраски для детей 3-4 лет» Н. Созонова

2. Двигательная деятельность

По плану инструктора по ФК

1. Наблюдение (информационный рассказ воспитателя) о работе инструктора по ФК Еремеевой Веронике Владимировне.

Цель: Знакомить детей с особенностями ее профессии, воспитывать уважение к ее труду, желание помогать, выполнять просьбы и поручения.

1.1. Д/игра «Правильно — неправильно»

Цель: развивать логическое мышление, делать элементарные умозаключения.

1.2. Познавательно-исследовательская деятельность

«Отгадайте и найдите самое сильное насекомое в мире»

Цель:познакомить детей с насекомым-спортсменом: муравьем. Развивать в детях самостоятельность, любопытство.

3. Игры на развитие движений — развлечение «Маленькие спортсмены»

Цель: укреплять физическое здоровье детей, развивать физические качества; прививать любовь и интерес к здоровью, к спорту воспитывать у детей добрые и дружеские взаимоотношения.

4. П/игра «Лохматый пес»

Цель: координировать речь с движением; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

5. Трудовые поручения (в природе) помочь собрать выносной игровой материал после прогулки; мальчики помогают нести в группу спортивный инвентарь для прошедшего развлечения.

II половина дня

5. Закаливающие мероприятия

Комплекс «Цапля», босохождение по массажным дорожкам и коврикам с целью профилактики плоскостопия

Литература по материалам курсов для воспитателей ЛИРО

6.«Центр сюжетной игры»«Обед для спортсменов»

Читайте также:  Образовательный проект здоровье доу

6. Чтение художественной литературы

Название произведения сказка братьев Гримм «Заяц и Еж»

Литература «Ларец сказок» Якоб и Вильгельм Гримм, М-ОЛМА Медиа Групп, с. 255

7. Игровая деятельность

1. С/р игра/ Игровая импровизация Маша и Даша в магазине «Спортивных товаров»

Цель: развивать диалогическую речь детей, расширять и активизировать словарь; формировать навыки безопасного поведения в общественных местах.

1.Наблюдение : продолжать наблюдать за работой инструктора по ФК на спортивной площадке.

Цель: знакомить с особенностями профессии инструктора по ФК; воспитывать уважение к труду, желание помогать

2. М/П игра «Делай как я»

Цель: развивать умение действовать по образцу, слуховое внимание 7. «Центр трудовой деятельности»— Продолжать формировать элементарные навыки самообслуживания: выворачивать вещи «на лицо», аккуратно развешивать на стульчиках

3. Игры на развитие движений игры с выносным игровым материалом

4. Труд на участке (природе) помочь собрать выносной игровой материал после прогулки; собрать крупные веточки в определенное место для выноса воспитателем с территории участка.

5. Самостоятельная деятельность детей- игры с выносным игровым материалом

1. Игровые (образовательные) ситуации; общение

Игровая ситуация: Даша и Ваня пришли с родителями на каток.

Цель: развивать воображение, мышление, диалогическую речь. Побуждать использовать в разговорной речи название видов спорта, необходимого спортивного инвентаря.

8. «Центр развивающих игр» — Домино «Спорт»

2.Строительные игры : «Построим вместе бассейн для спортсменов»Цель: упражнять детей создавать постройки по образцу, называть используемый строительный материал.

3.Индивидуальная работа с детьми по познавательному развитию:

«Подбери спортивный инвентарь соответственно виду спорта» (футбол, плавание, велоспорт, фигурное катание, гимнастика, бокс, хоккей) — Саша Ж., Карина Б., Даша В., Ульяна С., Семен Д. Максим И, Максим М.

9. Центр «Музыкально-художественного творчества» — Просмотр мультфильма о спорте «Приходи на каток», «Вовка-тренер»произвольные движения под музыку.

Взаимодействие с семьей и соц. партнерами

Консультации по индивидуальным запросам родителей.

Консультация в уголке: «Для Вас, родители!»«Каким спортом можно заниматься ребенку, с какого возраста»

«Один день из жизни группы». Календарный план по ФГОС Тема недели «Осень» День недели Вторник 29.09.2015 НОД (индивидуальная) Совместная деятельность в режимных моментах Организация самостоятельной.

День здоровья во второй младшей группе I половина дня Утро: приём детей с улыбкой. Воспитатель предлагает детям сесть на ковер. Ребята, вы никогда не задумывались, почему мы каждое.

Календарный план на день в рамках темы недели «Что такое магазин?» Планирование воспитательно – образовательной работы на понедельник 6 апреля Тема недели: «Что такое магазин?» Цель: Познакомить детей с.

Календарный план на неделю в средней группе по теме «23 Февраля — День защитника Отечества» 15.02.16-19.02.16 Тема недели: «23 Февраля – день защитника Отечества» Режим Интеграция образователь- ных областей Совместная деятельность.

Календарный план воспитательно-образовательной работы на один день Тема: «День доброты» Старшая группа. Цель: Расширять представление детей о добре. Продолжать формировать представления о дружеских взаимоотношениях,.

Конспект «День здоровья» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о необходимости культурно гигиенических навыков и пользе здорового питания. Конспект организованной образовательной.

Перспективно-календарный план во второй младшей группе на сентябрь Тема: «Я и детский сад». (01.09 — 11.09) Цель: Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом.

Перспективно-календарный план во второй младшей группе на сентябрь (продолжение) Тема: Я в мире человек. (14.09 — 25.09) Цель: Формировать представления о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении.

Перспективно-календарный план взаимодействия с родителями в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением деятельности.

План работы во второй младшей группе «День матери» Образовательная деятельность в режимных моментах. Дата. Утро. Прогулка. Совместная,самостоятельная деятельность Индивидуальная работа «День.

Источник

Adblock
detector