Меню

Тема здоровья 1 сентября

«1 сентября — День Знаний»
план-конспект занятия по зож (1 класс) на тему

Тема: «Готов к труду и обороне».

Цели:

— Формирование интереса детей к здоровому образу жизни.

— Способствовать воспитанию бережного отношения к собственному здоровью.

— Воспитывать чувство коллективизма, настойчивости в достижении поставленной цели.

Задачи :

— Повышать интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.

— Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах.

— Формирование патриотического самосознания .

— Учить получать радость от своих результатов.

— Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание.

Скачать:

Вложение Размер
1_senyabrya_den_znaniy.doc 146 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Готов к труду и обороне».

— Формирование интереса детей к здоровому образу жизни.

— Способствовать воспитанию бережного отношения к собственному здоровью.

— Воспитывать чувство коллективизма, настойчивости в достижении поставленной цели.

— Повышать интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.

— Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах.

— Формирование патриотического самосознания .

— Учить получать радость от своих результатов.

— Развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание.

Не жарким солнышком согреты.
Леса еще листвой одеты,
У всех детей в руках букеты,
День хоть и грустный, но веселый,
Грустишь ты:
— До свидания, лето!
И радуешься:
— Здравствуй, школа!

Сегодня праздник – День знаний посвящен началу нового учебного года.

— Ребята, у вас сегодня удивительный и незабываемый день – вы первый раз переступили порог класса, в котором будете учиться.

Сегодня вы стали учениками, ещё вчера вас называли детьми, малышами, а вот сегодня вас будут называть первоклассниками, школьниками, учениками. Ребята, тот дом в который вы пришли называется школа, в школе вы будете ежедневно получать подарки, но эти подарки не в виде конфет, не в виде угощений, игрушек, это подарки в виде знаний. Каждый день вы будете получать новые знания, которые помогут вам вырасти образованными, воспитанными, культурными, трудолюбивыми и хорошими людьми.

— А кто знает, чему учат в школе? ( Дети дают свои ответы .)

— Правильно, в школе учат и писать, и читать, и рисовать, и дружить, и уважать друг друга и еще многому хорошему и полезному.

— Но прежде чем начать учёбу, мы с вами должны познакомиться.

Ребята, я ваш учитель, меня зовут Атлуханова Лейла Абдурагимовна.

А с вами мы сейчас познакомимся. Посмотрите ребята, как много вокруг всех нас, возможно кто-то из вас знает друг друга, кто-то не успел познакомиться. Когда вы будете общаться, конечно же вы будете друг к другу обращаться по имени. Очень тяжело общаться с человеком, когда не знаете его имени, и поэтому прежде чем начать наше общение нашу учебу мы с вами должны познакомиться, а сделаем мы с вами это так: вот сейчас на счет 3-4 я попрошу каждого из вас не очень громко назвать своё имя (—) скажите, вы услышали кого как зовут, и я не поняла ребята, это потому, что мы с вами говорили все вместе, а теперь давайте сделаем иначе на счет 3-4 вы скажите свое имя шепотом (—) вы что-нибудь услышали (—) и я ничего не услышала. Хорошо ребята всем вместе дружно работать, играть веселиться а вот в школе разговаривать общаться, отвечать нужно иначе. Сейчас мы с вами поступим следующим образом: вот здесь у меня в руках лепестки цветков, сейчас мы с вами будем строить школьную поляну. Я буду подходить к каждому из вас, дотрагиваться до плеча, а вы будете говорить свое имя, а я буду класть вам на парту этот лепесток договорились, приготовились.

— Ребята, у вас у каждого есть лепестки с вашими фамилиями и именами, первое слово это ваша что? (фамилия), а рядом с фамилией с большой буквы (имя) совершенно верно.

Вот сейчас слушайте внимательно, и мы с вами построим из лепестков поляну нашего класса, но сначала я должна сказать ребята, что в нашем классе 26 учеников 8 мальчиков, 18 девочек. Кто знает как называется наш класс (1″А») (На доске табличка с записью /1″А» кл./)

Сейчас мы с вами на доске всех нас удивим строя лепестковую поляну, слушайте очень внимательно, у нас в классе есть 3 девочки — Фатимы, 2 девочки по имени Марьям, и т.д.(учитель называет детей , дети выходят к доске и прикрепляют свои лепестки к доске и образуют цветы)

Встаньте пожалуйста, выйдите к доске с лепестками, сейчас мы будем строить первый цветок, вы подходите берете магнит я помогаю и вот так строите первый цветочек.

У кого имя называется на букву — А

У нас в классе мальчик у которого имя начинается на букву — С

Имя девочки на букву С

А теперь внимание.

Итак, положили правую ручку на левую и все внимательно меня слушаем. Вот перед вами ребята вы видите цветочную поляну нашего 1 «А» класса. В нашем классе я ещё раз напоминаю 8 мальчиков и 18 девочек, вот это ребята наш класс, но наш класс это не только все вы, наш класс это наша классная комната в которой мы будем учиться 4 года

— Посмотрите вокруг себя. Какие у вас красивые, чистые парты, какой светлый, красивый и уютный кабинет, украсить который помогали ваши папы и мамы. Вот это наш класс

— Думаю, что учиться в таком кабинете будет очень приятно вам всем. 4 года мы будем приходить в этот класс и постараемся сохранить его таким же чистым и уютным. А сделать это нам поможет игра «да-нет». Внимательно послушайте вопросы и дайте правильный ответ: либо – «да», либо – «нет».

  1. Будем входить в класс в грязной обуви? ( Нет .)
  2. Будем вытирать руки о шторы? ( Нет .)
  3. Можно ли писать прямо на стенах? ( Нет. )
  4. Нужно носить сменную обувь? ( Да. )
  5. Нужно драться на переменах? ( Нет. )
  6. Будем опаздывать на урок? ( Нет. )
  7. Будем стараться хорошо учиться? ( Да. )

— Молодцы, вы правильно ответили на все вопросы, а теперь пришло время дать клятву первоклассника и быть верным данной клятве все 4 года учебы.

  1. Всегда приходить в класс на первый урок
    Еще до того, как проснется звонок. ( Дети хором – Клянемся! )
  2. Быть на уроке активным и нужным,
    Запоминать и учить все, что нужно. ( Клянемся! )
  3. Чтоб грамотным и умным стать,
    Будем учиться читать и писать. ( Клянемся! )
  4. Учебники, книжки, пенал и тетрадки
    Всегда содержать в идеальном порядке. ( Клянемся! )
  5. Друзьями хорошими, верными стать,
    Друг другу во всем и всегда помогать. ( Клянемся! )
  6. А лень, неопрятность, подсказки, вранье
    Мы в класс не возьмем никогда, ни за что. ( Клянемся! )

— Скажите ребята, а какие правила вы знаете которых надо соблюдать в школе?

Если вы хотите ответить, что нужно сделать?(поднять рук)

В классе вы должны разговаривать?(нет)

— Ребята, в нашем классе много чудес и вот сейчас одно из таких чудес вы увидите. Вы все сидите за партой. Ребята, вы знаете что парты могут иногда разговаривать (нет) а сейчас вы узнаете, вот сейчас вы тихонечко, только сегодня, а на уроках так делать нельзя, но сегодня праздничный день это можно делать. Вы сейчас тихонечко положите головку на парту и закройте глазки, с вами сейчас поговорит ваша парта за которой вы сидите.

Советы школьной парты:

Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся, чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать.

Одевайся аккуратно, чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, проверь ты большой уже теперь.

На уроках не хи-хи-кай.

Стул туда-сюда не двигай.

Педагога уважай и соседу не мешай.

Не дразнись, не зазнавайся в школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься будь смелей, и найдешь себе друзей.

Вот и все мои советы их мудрей и проще нету, ты дружок их не забудь в страну знаний держишь путь. (можете поднять головки)

— Вы должны запомнить ребята советы школьной парты.

— А сейчас мы с вами немного поиграем.

Построились в колонки.

А теперь послушайте! Игра будет заключаться вот в чем: я буду называть школьные принадлежности, а вы если эти школьные принадлежности вам в школе нужны вы будете хлопать в ладоши, а если эти принадлежности в школе вам не понадобятся и вам не нужна вы тихонечко топаете ногами. Договорились? Внимание!

Учебники и книжки +

Кисточки и краски +

Ластик и закладки +

Степлер и тетрадки +

Все: Собран в школу ученик.

Учитель: Ребята, как называется наша Родина?

Учитель: Правильно, Россия. Какая наша страна?

Дети : Большая и сильная.

Учитель: Ребята, а что нужно делать с детства, чтобы быть сильными, смелыми.

Дети: Заниматься спортом, делать зарядку.

Учитель: Ребята. Вы знаете, как зовут Президента РФ?

Учитель: Правильно, Владимир Владимирович Путин.

Президент России своим Указом от 24 марта 2014 года распорядился ввести в действие физкультурный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО. Запомните эти буквы).

Учитель: Правильно. Вот поэтому в нашей стране возродили Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне».

Всех россиян этот комплекс призывает стать здоровыми и подтянутыми.

Учитель: Я считаю, что ваши родные достаточно знают про ГТО. И это здорово.

Учитель : А мы готовы к труду и обороне? Да !

— Ребята ! Я вам буду задавать вопросы, а вы если согласны будете хором говорить «Да!», если не согласны то — «Нет!»

Будем спортом заниматься? Да!

Будем дружбой дорожить? Да!

Долго спать? Нет!

В кино ходить? Да!

Со скакалкою дружить? Да!

Быть ленивым? Нет!

Мы за активный образ жизни? Да!

Учитель: Быстрый, сильный, смелый.

Никогда не унывай!

В цель скорее попадай.

А здоровья в чём секрет! Будь здоров! Физкульт.

На наших улицах спокойно. Там, где устои общества прочны, бесценный дар мира может никем особенно и не замечаться. В большой степени это касается именно нас, белорусов. Над нашей землёй мирное небо, нигде не гремят взрывы, мы благожелательно относимся друг к другу и к остальным народам планеты. В этом большая заслуга наших дедов и прадедов, которые защитили нашу землю от фашистов, а также заслуга нынешнего руководства республики, благодаря которому мы чувствуем себя независимыми и защищенными.

Однако для слишком многих людей этот дар мира – не более чем сказочная мечта. Они живут в оковах: я имею в виду атмосферу нестабильности и страха. Для них-то и существует этот день. Посмотрите, как много стран испытывают потребность в помощи мирового сообщества по налаживанию мирной жизни.

Что такое СИМВОЛ? /Условный знак/.

-А что является символом мира?

Загадка:
Это птичка-невеличка,
В городах живет.
Крошек ей насыплешь-
Воркует и клюет. (Голубь)

-И не просто голубь, а белый голубь.
-Предлагаю вам запустить наших символических голубей (которые находятся на партах) в наше мирное небо.
(Дети прикрепляют на магнитную доску голубей)

Мир во всем мире – мечта моя,
Пусть люди живут, как одна семья.
Пусть больше не будет войн и орудий,
Пусть двери откроют в домах повсюду.
Любовь и доверье – это по мне,
И мир бесконечный – всей Земле!

— Мир трудно построить, но еще труднее его сберечь. Мир очень хрупкий.

Совместное исполнение песни «Пусть всегда будет солнце»

— А сейчас я раздам вам листочки, а вы кто может подпишите их(напишите свое имя).

Что нарисовано на листочках, чего не хватает? (их нужно раскрасить)

Вы должны на свое усмотрение раскрасить вазу с цветами цветными карандашами, а слово «1сентябрь» заштриховать.

— А сейчас ребята я хочу проверить, готовы ли вы к школе.

Скажите ребята, кто из вас может немножечко читать, а кто сам уже читает сказки? А кому родители читают сказки?

Но сказки вы знаете, правда ребята? Будьте внимательны, о ком идет речь.

Девочка, которая очень любит свою бабушку (Красная Шапочка)

Добрый доктор, который лечит всех животных. (Айболит)

Что это за животное, которое помогло своему хозяину стать Богатым Маркизом? (Кот в сапогах)

Мужчина который в меру упитанный в самом расцвете сил и любит все сладкое (Карлсон)

— Молодцы, ребята. Я вижу, что ученики идут в школу очень подготовленные и знающие, похлопали себе.

(После этого дети посещают библиотеку, столовую затем спортзал. Завершив экскурсию все возвращаются в класс, занимают свои места.)

Заключительные слова учителя:

Встаньте, все, пожалуйста. Взявшись за руки, произнесём слова:

Всем здоровья мы желаем,
Никого не обижаем.

Хватит места на земле
Людям всем, животным, мне
Чтоб земля наша цвела,
Мы желаем всем добра.

— Ребята, на этом наш первый учебный день заканчивается. Скажите детки, вам сегодня понравилось на линейке, а в школе, а урок вам понравился, а парты за которыми вы сидите вам понравились вам удобно сидеть за ними, а классная комната светлая, уютная вам понравилась, всем понравилось в школе, а завтра придете в школу с удовольствием. С нетерпением буду ждать вас завтра. До встречи! (дети держа в руках подаренные им карандаши и шарик, выходят во двор школы, загадывают желания и выпускают шарики)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка праздника в 1 классе «1 сентября — День знаний».

Кл.час во 2 классе, посвящённый Дню Знаний.

1 урок в 1 классе — это веселый, музыкальный праздник. Ребят ожидают сказочные герои, загадки, песни, танцы. И, конечно, учитель — Великий Магистр.

Первый урок в 1 классе.

Данный материал предназначен для учащихся «4 классов, обучающихся по системе \’Школа России\’.В ходе занятия дети знакомятся с основными историческими этапами развития знаний и способами их получе.

Сценарий проведения праздничной линейки, посвященной «Дню знаний», 1 сентября.

2018 год в 1 классе 1 сентября – День Знаний. «Путешествие на планету Знаний&raquo.

Источник

Конспект урока 1 класс «1 сентября. Слагаемые здоровья школьника»
план-конспект урока по зож (1 класс) на тему

Конспект первого урока в 1 классе в игровой форме, с использованием презентации, музыкальной разминки, упражнений для коммуникации, знакомит детей со слагаемыми здоровья первокалассника.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_uroka_1_klass_slagaemye_zdorovya_shkolnika.docx 27.25 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий 1 урока в 1 классе

Тема: 1 сентября – День Знаний

Цели: познакомить учащихся с основными слагаемыми здоровья школьника, обобщить знания о правилах поведения в школе, создать благоприятные условия для развития коммуникативных УУД

Оборудование: сюжетные картинки, надписи слагаемых здоровья, презентация, медиа-проектор, воздушные шары.

I Организация начала урока.

— С добрым утром, дорогие первоклассники. Поприветствуем наших гостей.

II Мотивация к учебным действиям

Какие вы все красивые.
Сегодня вы в первый раз пришли в школу.
Нарядные, парадные, такие ненаглядные.
Причесанные с бантиками девочки сидят.
И мальчики отличные, такие симпатичные
Такие аккуратные на нас сейчас глядят.
Похлопайте в ладошки у кого сегодня хорошее настроение.

— Посмотрите на своего соседа по парте. Улыбнитесь ему. Потрите свои ладошки, чтобы они стали тёплыми, пожмите руку товарищу и передайте ему тепло своих рук. Скажите: «Сегодня на уроке нас ждут новые знания и задания. Я уверен, что в трудную минуту мы справимся с ними вместе».

III Актуализация опорных знаний.

— Ребята, вы переступили порог школы, и теперь вы все ученики. А сейчас мы пойдем в волшебную комнату, которая называется классом. Там вы будете каждый день получать подарки. Но это не конфеты, не пирожные, это — ЗНАНИЯ! Я передам вам, мои дорогие ученики, все, что сама знаю. Итак, в путь!
— Ребята, вы находитесь в волшебной комнате. Посмотрите, как здесь уютно, чисто. Много людей заботилось, чтобы вы пришли в этот просторный и красивый класс.
Здравствуйте, мои друзья!
Все мы с вами – 1 Г.
Школа – самый лучший друг,
Второй наш дом родной,
Здесь постигаем курс наук
Мы дружною семьей.
Я – большой семьи родитель,
А зовут меня … (учитель)

IV Сообщение темы урока. Определение целей урока

— Мы с вами будем учиться вместе. Я очень хочу, чтобы вам было легко учиться, и я всегда буду рада вам помочь.
Расскажу вам обо всем:
Отчего бывает гром,
И про север и про юг,
И про все, что есть вокруг,
Про медведя, про лису
И про ягоды в лесу…

— Вместе нам предстоит учиться не только читать, писать и считать, играть и веселиться, но ещё и грустить, радоваться своим успехам и успехам своих товарищей, думать, размышлять. А чтобы со всем этим мы смогли справиться, наверное, надо нам друг с другом познакомиться.
— А как мы это можем сделать? (варианты детей)
— Давайте все дружно назовем своё имя. (называют) Не получилось.
— Давайте все шёпотом назовём свои имена. (называют) Снова не получилось.

V Работа над темой урока
— Да, ребята. Вместе хорошо играть, петь, иногда читать стихи, а вот говорить лучше по одному. Это первое школьное правило. Человеку становиться особенно приятно, когда его слушают. Если мы научимся друг друга слушать, всем нам станет тепло и уютно.
— Скажите почему люди ходят в школу? (варианты ответов детей)

— Знания получать нелегко. Что нужно человеку, чтобы успешно учиться?

— Правильно и старание, и трудолюбие, и прилежность. А представьте на минуту, что на уроке вы плохо себя почувствовали. Что может случиться? Тогда легко будет слушать учителя, читать учебник, смотреть фильм или презентацию, отвечать на вопросы или писать контрольную работу?

— Конечно будет непросто при плохом самочувствии успешно справиться с заданиями. Значит, чтобы хорошо учиться ученику просто необходимо заботиться о своём …ЗДОРОВЬЕ.

— Как же это сделать. Об этом пойдёт сегодня разговор на первом нашем уроке.

«Загадки о режиме дня»
1. стать здоровым ты решил, значит, соблюдай… (ответ: режим);
2. утром в семь звенит настырно наш веселый друг… (ответ: будильник);
3. на зарядку встала вся наша дружная… (ответ: семья);
4. режим, конечно, не нарушу – я моюсь под холодным… (ответ: душем);
5. после душа и зарядки ждет меня горячий… (ответ: завтрак);
6. всегда я мою руки с мылом, не надо звать к нам… (ответ: Мойдодыра);
7. после обеда можно сладко поспать, а можно и во дворе… (ответ: поиграть);
8. после ужина веселье – в руки мы берем гантели, спортом занимаемся, друг другу… (ответ: улыбаемся);
9. смотрит к нам в окно луна, значит, спать давно… (ответ: пора).

ПРАВИЛО 1 «СОБЛЮДАЙ РЕЖИМ ДНЯ!»

VI Физминутка «Весёлая зарядка»

VII Работа над темой урока

— Закройте глаза, ребята. А теперь посмотрите кто к нам пришёл? Мойдодыр. Из какой сказки он пришёл? О чём она рассказывает. Он пришёл не с пустыми руками. Вот мешочек. В нём лежат предметы, которые тоже помогут сохранить наше здоровье.

Дети по очереди на ощупь, не глядя, узнают предметы гигиены и достают их из мешка. Класс объясняет зачем нужен этот предмет. (Расчёска, зубная щётка, мыло, мочалка) чтобы вы добавили ещё в мешок Мойдодыра?

ПРАПВИЛО 2 «СОБЛЮДАЙ ГИГИЕНУ»

— Игра “Совершенно верно!”
Учи тель зачитывает четверостишия о продуктах. Если в них говорится о полезных вещах, дети все вместе говорят: “Правильно, правильно, совершенно верно!” А если о том, что для здоровья вредно, дети молчат.
1. Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок,
И тогда ты точно будешь очень строен и высок.
2. Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить.
Ешь конфеты, жуй ирис, строен стань как кипарис.
3. Чтобы правильно питаться, вы запомните совет:
Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу мед и винегрет.
4. Нет полезнее продуктов — вкусных овощей и фруктов.
И Сереже и Ирине всем полезны витамины.
5. Наша Люба булки ела и ужасно растолстела.
Хочет в гости к нам прийти, да в дверь не может проползти.
6. Если хочешь быть здоровым, правильно питайся,
Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.

ПРАВИЛО 3 «ПРАВИЛЬНО ПИТАЙСЯ»

— Подлумайте ребята, почему так говорят.

«Кто спортом занимается, с болезнями не знается»
Чтоб здоровье сохранить.
Ловким, гибким, сильным быть.
Мы всегда, везде, экспромтом.
Будем заниматься … спортом

— Какие виды спорта вы знаете?

ПРАВИЛО 4 «ЗАНИМАЙСЯ СПОРТОМ»

Учитель:
-Давайте я попробую угадать, почему вы сегодня так радуетесь. Если я угадаю, вы хлопаете в ладошки. Договорились?
Вы рады, потому что у вас красивый ранец;
Потому что в вашем ранце много новых школьных вещей;
Потому что вы сегодня нарядны и красивы;
Потому что вам очень хочется в школу,
Потому что вы первый раз пришли в школу, как ученики;
Потому что у вас сегодня праздник?
А какой же сегодня праздник?
(ответы детей)
Сегодня у нас День рождения. Чей сегодня День рождения? День рождения нашего класса.

Учитель:
-Как сберечь здоровье, как его укреплять вы знаете. А вот какие же вещи можно приносить в школу? Я прочитаю стихотворение. А вы хлопнете в ладоши, если такие вещи в школе нужны, если же какие – то вещи в школе не нужны, покажите движениями головы. Посмотрим, кто самый внимательный из вас…
Если в школу ты идёшь,
То в портфель с собой берёшь:
— В клеточку тетрадку?
— Новую рогатку?
— Веник для уборки?
— Дневник для пятёрки?
— Альбом и краски?
— Карнавальные маски?
— Азбуку в картинках?
— Рваные ботинки?
— Фломастеры и ручку?
— Гвоздиков кучку?
— Карандаши цветные?
— Матрасы надувные?
— Ластик и линейку?
— В клетке канарейку?
— Альбом, чтоб рисовать?
— Жвачек, чтоб жевать?
— Учебники в обложке?
— Тарелки, вилки, ложки?
— Диванчик, чтоб лежать?
— Картон, чтоб вырезать?

Учитель:
— Как учиться будем, узнали, что можно в ранце носить вспомнили, а как
себя вести в школе будем?
Если вы согласны с утверждением, то громко говорите «Да», а если в предложении говорится что-то не так, то говорите «Нет»
Все домашние заданья
Буду четко выполнять. да
На уроки с опозданьем
Буду утром прибегать. нет
Дома ручку не забуду
И тетрадь, и карандаш. да
А забыл — реветь я буду
На весь класс, на весь этаж. . нет
На уроках обещаю
Не шуметь и не болтать. да
Если и ответ не знаю,
Буду руку поднимать. . нет
А во время перемены
Обещаю не шуметь, да
Не сбивать людей и стены,
Не толкаться, как медведь. да
Буду ловким, буду смелым,
Буду я в футбол играть. да
Значит, буду то и дело
Мячик в окна забивать. . нет
Буду умным и веселым,
Делать добрые дела, да
Чтоб меня родная школа
Как родного, приняла. Да.

VIII Итог урока. Рефлексия
Учитель
— А ведь в школе учатся не только писать и читать, решать примеры и задачки. В школе учатся петь песни, потому что без музыки жизнь грустная.
Учатся рисовать, потому что без красок жизнь будет неяркой. Учатся трудиться, потому что без труда не вытащишь и рыбку из пруда. А на занятиях по физкультуре учатся бегать и прыгать, чтобы быть ловкими и крепкими. Я верю, что со всеми премудростями мы справимся вместе. Ведь рядом будут наши родные мамы и папы.

Учитель
Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать:
Детям всегда во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять,
Чтобы болезней всех избежать,
Надо ещё детей закалять,
Собрания также все посещать,
Школе по мере сил помогать.
А главное — без сомненья —
Желаю я вам терпенья!

Каждый ученик получает по шарику на память.

Источник

Читайте также:  Молитва христианская для здоровья родных
Adblock
detector