Меню

Тема здоровье во 2мл гр

Конспект беседы с детьми второй младшей группы «А что такое здоровье?»

Елена Лентина
Конспект беседы с детьми второй младшей группы «А что такое здоровье?»

«А что такое здоровье?»

Цель: сформировать понятие о здоровье и здоровом образе жизни.

Задачи:

— формировать у детей навыки здорового образа жизни;

— развивать культурно-гигиенические навыки;

— прививать любовь к физическим упражнениям;

— развивать логическое мышление, память, внимание;

— учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни.

Методы и приёмы:

Материалы и оборудование: картинки и плакат по теме «ЗОЖ», ноутбук.

Ход занятия.

Воспитатель. Ребята! Давайте встанем в круг, возьмёмся за руки, посмотрим, друг на друга и улыбнёмся друг другу и поздороваемся. Молодцы! Теперь садитесь все на свои места.

Мы сейчас не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья. Ведь когда люди здороваются, то они желают друг другу здоровье.

В русской народной поговорке говорится «Здороваться не будешь, здоровья не получишь».

Ребята! А вы знаете, что такое здоровье?

Ответы детей…

Воспитатель. Здоровье – это когда ты не болеешь, и у тебя ничего не болит. Это когда у тебя хорошее настроение, когда ты весёлый, когда ты можешь ходить в детский сад и играть со своими друзьями, когда ты сильный и смелый. Здоровье нужно всем – и детям, и взрослым, и даже животным. Если не следить за своим здоровьем, можно его потерять. Как вы думаете, что надо делать, чтобы сохранить своё здоровье и как можно реже болеть?

Ответы детей…

Воспитатель. Сейчас мы с вами поговорим о том, как быть всегда здоровыми.

Нужно правильно питаться, кушать только полезную еду.

В продуктах содержатся витамины и полезные вещества, которые укрепляют наш организм. Особенно много их содержится в овощах и фруктах, рыбе, молоке.

Режим дня – это определённый распорядок дня, который помогает нам сохранить здоровье. Это когда мы в одно и то же время встаём и ложимся спать, завтракаем, обедаем, полдничаем, ужинаем, занимаемся, гуляем.

Утренняя зарядка – прогоняет сон, помогает, нам настроится на весь день, делает нас бодрыми, воспитывает волю, дарит нам хорошее настроение, делает нас сильными и смелыми. Утреннюю зарядку следует делать каждый день.

«Весёлая зарядка»

Покажите все ладошки (подняв руки над головой, вращаем кистями, «фонарики»)

И похлопайте немножко

На меня теперь смотрите (делаем любое движение)

Точно всё вы повторите.

А теперь покажем ножки

И потопаем немножко.

Покажи мне ручки, ножки,

Ими поиграй немножко (произвольные движения руками и ногами)

Солнце, воздух и вода —

Наши лучшие друзья.

С ними будем мы дружить,

Чтоб здоровыми нам быть.

Чтобы не болеть нужно гулять на свежем воздухе. Прогулка повышает аппетит и улучшает наше настроение. Особенно полезный воздух в хвойных, сосновых, еловых борах и лиственных лесах.

Солнце помогает организму бороться с болезнями, дарит бодрое настроение.

Вода закаляет наш организм, прогоняет сон, очищает кожу от грязи и микробов. Чтобы быть здоровыми нужно следить за чистотой, умываться и мыть руки с мылом, чистить зубы и стричь ногти, купаться, убирать свою комнату, быть всегда опрятным. Ведь недаром говорится «Чистота – залог здоровья»

Закаливание направлено на повышение устойчивости нашего организма к неблагоприятным условиям окружающей среды – холоду, ветру, болезнетворным микробам.

Купание – это огромное удовольствие и хороший способ закаливания. Умывание прохладной водой, полоскание горла водой комнатной температуры, мытьё ног прохладной водой закаливают наш организм.

Прекрасная закалка – купание в речках, озёрах, морях, хождение босиком по влажному песку, по траве, по тёплым лужицам.

Если всё — то о чём я вам сейчас рассказала соблюдать, то вы будите, всегда здоровы и будите меньше болеть.

А теперь давайте перечисли все – то, что помогает человеку быть здоровым.

Ответы детей…

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья —

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать —

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться —

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда,

Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,

Вот полезная еда,

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

Ну, а если уж случилось:

Знай, к врачу тебе пора.

Он поможет нам всегда!

Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

Научись его ценить!

Ребята! Я надеюсь, что все меня внимательно слушали и теперь будите делать только всё, то чтобы укреплять своё здоровье.

Список используемой литературы:

Карепова Т. Г. «Формирование здорового образа жизни у дошкольников»

Наталья Чуб «Азбука здоровья»

Шорыгина Т. А. «Беседы о здоровье»

Проект для детей второй младшей группы «Что такое День Победы» . Чтоб снова На земной планете Не повторилось той войны, Нам нужно, чтобы наши дети Об этом помнили, Как мы! Юрий Воронов, участник блокады.

Конспект занятия-беседы с детьми второй младшей группы «Полезные и вредные продукты» Конспект занятия-беседы с детьми второй младшей группы Вредная и полезная пища» Программное содержание: Формировать представление о здоровом.

Конспект беседы с детьми о музее «Что такое музей» Беседа с детьми о музее. Цель: Подготовка детей к посещению музея Задачи: 1. Углубить и систематизировать знания детей о культуре поведения.

Читайте также:  Медицинские группы здоровья виды

Беседы о здоровье во второй младшей группе Беседы о здоровье во второй младшей группе «Гномики» Подготовила воспитатель: Черкашина Лейла Ганиматовна Тема№1: Правила личной.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Обобщение и закрепление полученных знаний. Задачи: 1. Обучающая: • Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что.

Конспект беседы «Что такое Пасха?» Цель: дать первичное представление о христианском празднике Пасха. Ход беседы Как люблю я праздник Пасхи! Приготовлюсь к четвергу. Бабушка.

Конспект беседы «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Конспект Беседа на тему «Как Ушастик Степашку обидел» (вторая младшая.

Конспект открытого мероприятия в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Составление рассказа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цели: — связная речь: беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать.

Конспект занятия в младшей группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: содействие нравственному развитию детей.

Источник

календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе «Неделя здоровья»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Календарно тематический план на неделю во 2 младшей группе на тему «Неделя здоровья»

Скачать:

Вложение Размер
календарно — тематический план во 2 младшей группе «Неделя Здоровья»»» 36.13 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели «В здоровом теле – здоровый дух (здоровое питание, тело человека)».

Цель . Формирование представления детей о здоровом образе жизни.

Задачи. Развивать умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), дать представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.

Дать представление о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека.

Формировать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение; с помощью сна восстанавливаются силы.

Дать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни.

Формировать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.

День недели/ содержание деятельности

(дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса, области)

Понедельник — 30. 03.

Прием детей осмотр, игры, самостоятельная деятельность

Утренняя встреча детей, самостоятельная деятельность детей, ежедневная работа в календаре природы, чтение художественной литературы: А. Плещеев. «Весна»; «Божья коровка…»; «Несговорчивый удод», пер. с чеш. С. Маршака; «Свинья и коршун», сказка народов Мозамбика, пер. с португ. Ю. Чубкова; А. Барто, П. Барто. «Девочка Чумазая»; К. Ушинский. «Лиса Патрикеевна»; «Поёт зяблик», пер. с болг. И. Токмакова; С. Капутикян «Маша не плачет», пер с арм. Т. Степандиаровой; О. Альфаро. «Козлик – герой», пер. с исп. Т. Давитьянц; два дня в неделю чтение по выбору детей.

Утренний круг. Игра-беседа «Путешествие в страну Здоровья»

Заучивание стихотворения В. Берестова «Кукла бедная больна». Цель: формировать представления о ценности здоровья; воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Д/и «Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.

Свободная деятельность детей в игровых центрах. Цель: воспитывать самостоятельность, умение организовывать игры.

Утренний круг. Беседа «Витамины я люблю- быть здоровым я хочу!»

Цель: формировать представления детей о пользе витаминов и продуктах содержащих их, учить заботиться о своем здоровье.

Самостоятельная деятель-ность детей в уголке творчества. Раскрашивание картинок с полезными продуктами Цель: закреплять навыки рисования карандашами.

Игра «Цветные кубики»

Цель: учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов.

Игры детей с мелким конструктором. Цель: развивать мелкую моторику, воспитывать умение убирать за собой игрушки.

Утренний круг. Рассматривание альбома:

«Виды спорта». Беседа «Для чего нужна зарядка».
Цель: продолжать приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой; формировать представления о значимости занятий спортом для поддержания здорового образа жизни.

Пальчиковая гимнастика: «Кулачок»

Как фасолинки в стручке,

Наши пальцы в кулачке.

Кулачки мы разгибаем

И фасольки рассыпаем

Раз, два, три, четыре, пять Собираем всё опять.

Д/и «Кому что нужно». Цель: обогощать знания детей о предметах, необходимых для работы врачу, повару, продавцу.

Утренний круг. Игровая ситуация: «Письмо от грязнули»

Д/и «Чудесный мешочек» (предметы туалета)

Проговаривание чистоговорки: «Милая Мила мылась мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила».

Беседа о здоровье и чистоте» Цель: воспитывать привычку к здоровому образу жизни, помочь организовать жизненный опыт детей, создать позитивное отношение к культурно-гигиеническим навыкам. Чтение стихотворения «Микроб».

Утренний круг. Беседа «В здоровом теле — здоровый дух». Цель: развивать желание сохранять и укреплять свое здоровье.

Пальчиковая игра «Ладошки». Цель: развивать мелкую моторику, воспитывать позитивное отношение к культурно- гигиеническим навыкам.

Настольно – печатные игры. Цель: воспитывать самостоятельность, умение работать за столом не мешая соседу.

Д/и «Три круга». Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький»

Утренняя гимнастика, см. комплекс № 15

Подготовка к завтраку, завтрак

Игровая ситуация «Надо, надо умываться по утрам и вечерам… ». Цель: продолжать формировать навыки гигиены; умываться, расчесывать волосы; вытирать лицо только своим чистым полотенцем; воспитывать желание быть опрятным и аккуратным.

Игры, самостоятельная деятельность

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; развивать познавательный интерес детей к предметному оснащению группы.

«Угадай, на чем играю?» Цель: развивать тембровый слух, учить различать характер музыки.

П/и «Береги предмет».

Цель: учить выполнять движения по сигналу.

Разучивание скороговорки: «И

Сейчас же щетки, щетки затрещали как трещетки, и давай меня тереть. » Цель: воспитывать четкость дикции, развивать умение запоминать небольшой отрывок из стихотворения К.И. Чуковского.

П/ и «Курочка и кошка». Цель: упражнять в умении согласовывать движения с текстом, развивать ловкость.

Д/и «Утро вечера мудренее».

Цель: формировать понятие о времени, представление о частях суток. Пальчиковая гимнастика «Утречко» Утречко настало, солнышко встало.

Эй, братец Федя, разбуди соседей!

Вставай, большой! Вставай, указка!

И крошка Митрошка! Привет, ладошка

Все проснулись, потянулись! Молодцы!

Д/и «Веселые шнурочки». Цель: развивать мелкую моторику, закрепить знание основных цветов спектра.

П/и «Мыши в кладовой» Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Д/и «Соберем бусы».

Цель: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине), видеть простейшие закономерности в чередовании фигур.

Хороводная игра «Три хлопка» Цель: упражнять в выполнении танцевальных движений, развивать чувство ритма.

Организованная образовательная деятельность

1. Музыка (по плану специалиста)

2. Развитие речи. Звуковая культура речи; звуки т, п, к .

1.ФЭМП. Сравнение по длине и ширине

1. Рисование (по плану специалиста)

1. Музыка (по плану специалиста)

2. Познание. «В здоровом теле — здоровый дух».

2. Физкультура (на прогулке)

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; развивать познавательный интерес детей к предметному оснащению группы.

Подготовка к прогулке, прогулка

(игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам, самостоятельная игровая деятельность на прогулке), возвращение с прогулки

— Подготовка к прогулке: закрепление приемов одевания; воспитание самостоятельности, взаимопомощи;

— ежедневные беседы по охране безопасной жизнедеятельности детей на прогулке.

— ежедневные беседы по формированию нравственных качеств.

Наблюдение за собакой

Цель: расширять знания о животном мире; воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили.

Д/и «Загадай, мы отгадаем». Цель: закрепить знания о домашних животных; умение называть их отличительные признаки, описывать и находить их по описанию, развивать внимание.

Трудовая деятельность. Подметание дорожек. Цель: формировать трудовые умения и навыки.

П/и «Лохматый пес». Цель. Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

П/и «На шоссе». Цель: развивать координацию слов с движениями, творческое воображение, автоматизировать шипящие звуки в речи.

И/у «Пройди по мостику». Цель: обучать само страховке при выполнении движений в равновесии (Катя, Таня Кирилл).

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель. Развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни.

Наблюдение за легковым автомобилем. Цель: продолжать учить отличать легковой автомобиль от грузового.

Д/и «Машины на дороге». Цель: учить различать наземный транспорт, расширять словарь.

П/и «Догони свою пару». Цель: объяснять правила игры, учить действовать по сигналу, развивать ловкость.

П/и «Мы — шоферы». Цель: учить различать сигналы светофора.

Трудовая деятельность. Сбор мелкого мусора. Цель: приучать детей выполнять посильные трудовые поручения.

И/у «Весёлый мяч». Цель: упражнять в бросании мяча вверх и ловле его обеими руками (Рита, Софа М., Серёжа).

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Наблюдение за солнцем. Цель : продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы, изменениями, происходящими с солнцем. Поддержать хорошее настроение во время прогулки.

Д/и «Где спрятался солнечный зайчик?» Цель: продолжать развивать ориентировку в пространстве, закреплять умение употреблять в речи предлоги.

П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга, воспитывать внимательное отношение к сверстникам.

П/и «Зайка серый умывается». Цель: учить слушать текст и выполнить движения в соответствии с содержанием.

Труд. Наведение порядка на территории. Цель : формировать трудовые умения и навыки.

И/у «Друг за другом». Цель: развивать умение ходить друг за другом держась за верёвку.

Самостоятельно-игровая деятельность действовать Цель. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть

Наблюдение за рябиною. Цель: расширять знания детей о живой природе. Помочь словесно описывать строение и форму дерева.

Д/и «Назови, что находится впереди, сзади от тебя». Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве от себя.

П/и «Извилистая тропинка». Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.

П/и «Качели». Цель: учить выполнять различные ритмичные движения; развитие координации и равновесия.

Трудовая деятельность. Подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников.

Цель: прививать бережное отношение к природе, оказывать посильную помощь взрослым.

И/у «Ловкие зайцы». Цель: учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед (Ульяна, Маша, Рома).

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель. Развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни.

Наблюдение за птицами.

Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада, воспитывать любовь к живой природе.

Д/и «Громко – тихо». Цель: развить интонационную культуру речи, научить менять силу голоса.

П/и «Перелет птиц». Цель: упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге; учить переходить от одного действия к другому; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

П/и «Прыгуны». Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3 м.

Трудовая деятельность. Уборка беседки . Цель. Приучать детей помогать взрослым; учить правильным навыкам работы.

Индивидуальная работа. «Пройди по мостику». Цель. Упражнять в ходьбе и беге между предметами. прыжках со скамейки на полусогнутые ноги.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Цель: формировать интерес к совместным играм со сверстниками, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Подготовка к обеду, обед

Гигиенические процедуры перед приемом пищи, воспитание культурно-гигиенических навыков. Продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить применять их на практике, учить пользоваться салфетками, правильно держать ложку.

Подготовка ко сну, релаксационная гимнастика

Игровая ситуация «Уложим Мишку спать», беседа «Очень, нужен людям сон». Цель: развивать у детей интерес к своему здоровью; учить заботиться о себе; закреплять знания о том, что сон необходим человеку, запоминать правила поведения перед сном; развивать умения делать простейшие выводы

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, полдник

Постепенный подъем. Закаливающие мероприятия: гимнастика после сна, закаливающие процедуры и прочее. Формирование культурно-гигиенических навыков (умывание, одевание детей и т.д.). Развивать умения детей одеваться самостоятельно после сна; воспитывать настойчивость.

Подготовка к полднику, полдник

Игры, досуги, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа

Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы.

С/р и «Кукла Катя простудилась» Цель: учить применять полученные знания в игровой ситуации; формировать привычку заботиться о своём здоровье; развивать речевую активность; воспитывать сочувствие, желание помочь кукле.

Д/и «Наоборот». Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления. (Софа М., Матвей, Арина)

«Назови три предмета». Цель: упражнять детей в классификации предметов. (Платон, Богдан, Лиза)

Игровая ситуация: «Пять помощников моих». Цель: учить детей понимать значение отдельных частей своего тела: глаз, ушей, носа, рта; различать детей по одежде, прическе и другим особенностям; развивать зрительное и слуховое внимание, обоняние и вкусовые качества.

Игры с конструктором «Лего»: строим по замыслу. Цель: расширять представления о возможностях конструктора, вариантах построек.

Д/и «Витаминная семья». Цель: закрепить знания о фруктах и овощах; формировать понимание необходимости употреблять в пищу продукты, богатые витаминами.

Д/и «Одень спортсмена» Цель: Учить детей умению подбирать соответствующий инвентарь и экипировку для спортсменов.

Кружок «Театр для малышей». Чтение и театрализация любимых сказок.

С/р игра «Поликлиника».
Цель: учить передавать в игре знакомые ситуации, выступать в роли врачей, м/с, пациентов; активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

Самостоятельные игры детей: со спортивным оборудованием: кегли, кольцебросом, мячами. Цель: учить детей самостоятельно развивать двигательную активность, силу, ловкость.

Чтение «Сказка про мыло» Д. Даскалова. Цель: развивать у детей интерес к познавательной литературе по здоровому образу жизни простейших движений под ритмичную музыку. Кукольный спектакль Р. Манерко «Хрюша не грязнуля. Цель: приучать детей соблюдать порядок и чистоту в помещении, формировать положительное отношение к труду.

Д/и «Поделюсь – не поделюсь». Цель: закреплять знания детей о предметах личной гигиены.

С/р игра «Купание куклы Кати». Цель: формировать игровые умения и навыки.

Чтение: В. Драгунский «Что полезно для здоровья».

Д/и «Отгадай, что это?» Цель: упражнять в умении узнавать овощи и фрукты по небольшим кусочкам.

Развлечение «В здоровом теле — здоровый дух!» Цель: воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельные игры детей, общение, взаимодействие с родителями, уход детей домой

Прогулка (в благоприятную погоду): наблюдение, игры, подвижные игры, малоподвижные игры, самостоятельная игровая деятельность детей.

Наблюдение за небом и облаками. Цель: продолжать формировать представление детей о весне, обратить внимание на изменения, происшедшие на небе. Воспитывать наблюдательность, любознательность.

Д/и «Ласковые имена». Цель: закреплять умение образовывать уменьшительно – ласкательные производные от имён товарищей, составлять речевые конструкции (Алиса, Дима, Рома).

П/и «Самолеты». Цель: способствовать совершенствованию игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры.

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?» Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: формировать представления детей о признаках весны, развивать наблюдательность, память, речь.

И/у «Не сбей флажок». Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их (Вероника, Маша, Рита)

П/и: «По ровненькой дорожке», «Мышки в кладовой». Цель: создание бодрого радостного настроения.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Наблюдение: за погодой и настроением. Цель: обратить внимание детей на связь между погодой и настроением людей, обсудить, какая погода нравится каждому из ребят. Предложить пояснить выражение «У природы нет плохой погоды».

П/и «Стоп». Цель: способствовать совершенствованию игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры.

Беседа о правилах поведения на прогулке. Цель: воспитывать культуру поведения.

Д/и «Кто что делает?» Цель: учить детей образовывать глаголы.

Наблюдение за перелетными птицами. Цель: расширять представления о перелетных птицах; воспитывать познавательный интерес к птицам.

Д/и «Угадай настроение». Цель: учить описывать настроение человека по выражению лица.

П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Наблюдение за собакой. Цель: закреплять знания детей о домашних животных, о правилах безопасного поведения с животными.

Д/у «Повторяй за мной». Цели: продолжать развивать умения произвольно регулировать движения мышц лица; развивать мимику лица. П/и «Лохматый пёс». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге.

Д/и «Что? Где?». Цель: учить обозначать словами положение предметов по отношению к себе, обогащать словарный запас.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Взаимодействие с родителями

Беседы с родителями о необходимости одевать детей в соответствии с погодой.

Консультация на тему: «Организация двигательной активности детей»

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Источник

Adblock
detector