Меню

Тема здоровье россии окружающий мир

Тема здоровье россии окружающий мир

1. Рассмотри таблички, представляющие некоторые районы Белгородской области. Приведи примеры сельскохозяйственных районов своей области (края, республики). — Здесь ответы у всех будут разные.

Придумай и нарисуй символические обозначения для 1-2 сельскохозяйственных районов твоего края.

2. Составь рассказ о продукции сельского хозяйства твоего края.

  • Кукуруза — высокорослое однолетнее травянистое растение, достигающее высоты 3 м. Кукурузу выращивают для получения початков со съедобными зернами, а также кукурузного масла. Является самым важным зерном после пшеницы и риса.
  • Пшеница — одна из важнейших зерновых культур. Получаемая из зерен мука идет на выпечку белого хлеба и производство других пищевых продуктов; отходы мукомольного производства служат кормом скоту и домашней птице.
  • Птицеводство — отрасль сельского хозяйства, специализирующаяся на производстве мяса птицы и пищевых яиц. Побочной продукцией птицеводства являются пух и перо, а отходы производства используются для изготовления мясо-костной муки.
  • Животноводство производит продукты питания (мясо, молоко и молочные продукты), сырье для легкой промышленности, рабочих животных для выполнения ряда сельскохозяйственных и транспортных работ.

3. Если ты живешь в селе. нарисуй или сфотографируй эпизоды совместной работы на земле, ухода за домашними животными.

Уважаемые школьники и их родители! Тему УМНАЯ СИЛА РОССИИ вам придется сделать самостоятельно, так как там нужно описать конкретное предприятие вашего города.

Источник

Методическая разработка конспекта занятия «Здоровье России начинается с тебя!»

Содержимое публикации

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат №9

Калининского района г. Санкт – Петербурга.

Методическая разработка занятия

по теме «Здоровье России начинается с тебя».

Павлюченкова Елена Аркадьевна

Конспект занятия «Здоровье России начинается с тебя» для воспитанников группы продлённого дня 5 кл.

Цель: формирование осознания личной значимости в применении зож для семьи, страны.

познавательные — закрепление знаний о негативных и здоровьесберегающих факторах, режиме дня; формирование понимания взаимодействия физического и нравственного доровья, приобретение знаний о геральдике.

воспитательные — повышение уровня активной жизненной позиции, мотивировать самостоятельное применение правил зож, развитие понимания значимости социального аспекта здоровья.

развивающие — развитие ассоциативно — образного мышления, через знакомство с символикой герба, развитие изобразительного творчества, развитие умения работать в команде, развитие зрительного и слухового внимания.

1.Познавательные: выделение необходимой информации для дальнейшей работы; определять общую цель и пути ее достижения.

2.Регулятивные: применять установленные правила в решении задачи.

3.Коммуникационные: проявлять активность для решения творческих задач; развивать умение сотрудничать в команде.

Ожидаемый результат: повышения уровня конструктивного отношения к значимости зож и практического применения здоровьесберегающих технологий; разпонимания семейно — нравственных аспектов; получат практический опыт получения готового продукта (плакат), приобретут азы символического языка искусства геральдики.

Оснащение: компьютер, плазма (проектор с доской), презентация, 4 листа ф.А3 с готовым фоном (для плакатов), карточки с правилами, карточки с таблицами, заготовки для творческой деятельности (форма герба, негеральдические фигуры), презентация, художественные материалы: восковые мелки, цветные карандаши, простой карандаш, ластик, линейка, ножницы, клеевой карандаш.

Читайте также:  Кафедра общественного здоровья пиму

Практически — игровая часть.

Беседа (систематизация знаний).

Здравствуйте! Позвольте представиться, меня зовут Елена Аркадьевна. Рада нашей встрече, надеюсь — она будет позитивна, интересна для нас.

Мы с вами являемся жителями, какого века? (21). Но попробуем представить, что оказались в средневековье.

Сл.2 Нет никаких современных достижений науки и техники. Жизнь людей тяжела, сурова, жестока.

Сл.3 Люди строят замки – крепости.

Сл.4 Города – крепости, чтобы как — то уцелеть в бесконечных захватнических, разрушительных набегах.

Сл.5 Много войн, за власть, землю, богатства.

Сл.6,7 Мужчины — воины должны быть сильными, выносливыми, физически здоровыми.

Сл.8 В ту эпоху на полях сражений, воины – рыцари, полностью закованные в тяжёлые, металлические доспехи, были похожи друг на друга?

Что придумали люди, чтобы понимать, где свой, а где чужой? (знаки отличия, герб, флаг, щит, попона лошади, одежда). Сл.9

Сл.10 Первоначально знаки отличия наносились, на какой предмет?

Щит становится гербом рыцаря, впоследствии символом стран, городов.

2. Практически — игровой этап.

Ребята, в наше время войны закончились? К сожалению, развитие человеческого общества, достижения в науке, искусстве не прекратили войн, до сих пор погибают военные и мирное население.

Значит, для защиты Родины нужны — сильные, отважные, выносливые, здоровые воины, которые любят своё Отечество?

Вы знаете, что необходимо, чтобы стать сильным, выносливым и здоровым?

Предлагаю поиграть «Сделай выбор» (соревнование двух команд на время; первая отбирает рисунки и карточки с здоровьесберегающими правилами, вторая с отрицательными — наклеивают на заранее приготовленный фон, закрепляют на доске, зачитывают, оценивают свою работу, устно добавляют свои правила).

Ребята, а вы выполняете здоровьесберегающие правила?

Когда человек подавляет свою лень, нежелание делать то, что важно и полезно — развиваются волевые качества?

Настоящий защитник Родины должен обладать волевыми качествами? При этом он должен быть внимательным? Хорошо видеть? Слышать?

Игровая физкультминутка поможет вам проверить, насколько вы внимательны — главное правило «Делай то, что слышишь, а не то, что видишь» (с элементами дыхательной гимнастики).

3. Беседа (систематизация знаний).

Нашу страну в течении всей её истории пытались завоевать и покорить многие захватчики, но сила духа, мужество, любовь к своей Родине, семье помогало нашим прадедам побеждать. Что значит, любить свою Родину? Как вы думаете, семью можно назвать малой родиной? Вы все любите своих родных и близких, свою семью?

Ребята, для семейного счастья важно, чтобы ваши родные были здоровы, не болели? Вы можете подать пример здорового образа жизни в вашей семье, независимо от влияния взрослых, тем самым показывая пример?

Сл.11 Закончите предложение — «Если ты хочешь изменить мир – начни с …». Изменить себя легко или трудно? Вы можете поменьше сидеть за компьютером? Играть в спортивные игры на свежем воздухе? Придерживаться здорового питания? Вовремя ложиться спать? Чистить зубы? Быть добрым и сердечным? Помогать по дому?

Читайте также:  Здоровье против вредных привычек

В основе всех здоровьесберегающих практик лежит режим или планирование.

Игра «Режим бывает разный» (делятся на команды; используя готовые карточки — первая составляет неправильный режим, вторая — здоровьесберегающий; зачитывают; устно добавляют свои рекомендации).

Кроме физического здоровья важно, чтобы семья была дружная, крепкая. Что укрепляет и объединяет семью?

Совместное семейное творчество, например по составлению семейного герба, отражающие ваши семейные ценности, какие- то значимые для вашей семьи успехи или исторические события — может стать моментом укрепляющим, объединяющим вашу семью, создающим комфортную психологическую обстановку? Что кроме герба можно создать вместе? (родословное древо, родословный альбом, семейную книгу рассказов смешных и не очень, семейных поздравительных открыток, совместно выполненный семейный портрет)

Многие родители отдают много сил работе, неотложным делам. Не хватает времени, сил для сотрудничества. Это не значит, что вы не можете проявить инициативу, положить начало такой традиции — как совместное семейное творчество, тем самым объединяя её. Но если, по какой — то причине вас не поддержат, не сдавайтесь — сделайте это сами.

( на конкурсном занятии работа с таблицами, информационная и творческая часть не выполняется, ученикам раздаются приготовленные материалы для домашней работы: 2 таблицы, последовательность этапов выполнения, готовая форма герба, негеральдические фигуры).

4. Информационная часть.

Герб становится родовым отличием, как вы думаете — передавался из поколения в поколение? Слово «герб» происходит от немецкого Erbe, что значит наследство.

Ребята, герба должен был быть просто красивым, ярким или в него закладывалось ещё смысловое значение? Здесь, безусловно, учитывается и красота, и смысл. Основываясь на этом, возникла наука о гербах, назовите её? Эта наука стала частью искусства, которое существует доныне.

Работа с таблицами (у каждого воспитанника).

Таблица №1 «Геральдические фигуры». Раскрашиваем овалы соответствующим цветом.

Источник

Окружающий мир 4 класс

Здоровье России

1. Рассмотри таблички, представляющие некоторые районы Белгородской области.

Приведи примеры сельскохозяйственных районов своей области (края, республики).

Одинцовский р-н, Волоколамский р-н, Серебряно-Прудский р-н, Ступинский р-н, Озерский р-н, Пушкинский р-н — производство молока.
Талдомский район, Дмитровский район, Раменский район — производство семенного картофеля
Дмитровский район — производство овощей. Выращивают картофель, морковь, капусту, столовую свеклу, лук репчатый, салат, цветы (розы (ЗГ)

Придумай и нарисуй символические обозначения для 1- 2 сельскохозяйственных районов твоего края.

Истринский район

2. Составь рассказ о продукции сельского хозяйства твоего края. Используй дополнительную литературу, сведения из Интернета, материалы сельскохозяйственных региональных выставок, ярмарок, выходного дня и т.п.

Около 40% территории Московской области используется в сельском хозяйстве. Большая часть посевных площадей (свыше3/5) занята кормовыми культурами. Большие площади отведены под посевы зерновых: (пшеницы, ячменя, овса, ржи). Значительную роль в растениеводстве региона играет картофелеводство.
Распространено тепличное овощеводство, например, в г. Московский имеется крупнейший в Европе тепличный комплекс. Выращиваются также цветы, грибы (шампиньоны и др). Животноводство преобладает над растениеводством; и главным образом направлено на производство молока и мяса. Помимо крупного рогатого скота, повсеместно разводятся свиньи и куры.
По производству сельскохозяйственной продукции область занимает 5 место в России и 1 место среди регионов ЦФО.

Читайте также:  Русские руны здоровья для восстановления

3. Если ты живёшь в селе или у твоей семьи есть дачный участок за городом, нарисуй или сфотографируй эпизоды совместной работы на земле, ухода за домашними животными и заботы о будущем урожае в вашем личном хозяйстве, ваши достижения. Рисунки или фотографии можешь поместить здесь.

Источник

Тема здоровье россии окружающий мир

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте «Инфоурок» со скидкой 40% по курсу повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).

Всего 1 материал

Подарочные сертификаты

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта «Инфоурок».

Минпросвещения готовит программу модернизации педагогических вузов

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Для школ с модульным графиком каникулы в новом учебном году сократят на неделю

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения подготовило концепцию проекта цифрового профиля учащихся

Время чтения: 1 минута

Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах

Время чтения: 1 минута

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector