Меню

Тема здоровье английский язык вопросы

Рубрика: Health & Illness

Содержание:

Healthy Way of Life. Английские слова по теме: «Здоровый образ жизни». Список № 2

Английские слова по теме «Healthy way of life. Bad habits.» (25 слов уровня intermediate), тексты (топики) на английском языке по данной теме, а также вопросы для активизации лексики.

Healthy Way of Life. Английские слова по теме: «Здоровый образ жизни». Список №1 (для начинающих)

Наше здоровье зависит от многих вещей: еды, хороших и плохих привычек, нашей физической активности. Наше здоровье влияет также на наше настроение.

Health & Illness. Список английских слов №3 по теме «Здоровье»

В этом последнем списке вас ждут самые сложные слова по теме «Здоровье. Болезни.» Вы узнаете, как называются по-английски разные врачи, заболевания, травмы, внутренние органы, части тела и средства первой помощи.

Health & Illness. Список английских слов №2 по теме «Здоровье»

Итак, если вы выучили английские слова по теме «Health. Список №1 для начинающих , то вы уже можете сказать, как вы себя чувствуете и что у вас болит. Вот две английские пословицы на эту тему. Помните их перевод?

  1. Health is better than wealth.
  2. Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise.

Продолжаем изучать тему «Health and Illness» и переходим к списку английских слов №2.

Health & Illness. Английские слова по теме «Здоровье. Болезнь». Список №1

Итак, сегодня мы начинаем одну из важнейших тем «Здоровье», которая по-английски звучит «Health», а заодно поговорим и про болезни. И начнем с известной английской пословицы, которую вы найдете ниже.

«Здоровье важнее (лучше) богатства»

Источник

Задания по чтению (английский язык). Тема здоровье

специалист в области арт-терапии

Good health is very important for very person. Sometimes we get ill, we call a doctor, and he examines us and diagnoses the illness. When we have a headache, a stomach ache, a sore throat, a cold, or a pain in some parts of the body, we call a doctor. He takes our temperature and our pulse. He examines us and tells us what the matter is with us. The doctor prescribes medicine, and gives us a prescription, which we take to the chemist’s.
If you follow the doctor’s orders, you get better; if you disobey the doctor, you may get worse, and even die. We must obey the doctor, if we want to get better. If we cannot get better at home we must go to hospital.

a pain — боль to disobey -не повиноваться

to examin е- осматривать if — если

matter — случаться worse -хуже

to prescribe — выписывать to die — умирать

a prescription — рецепт to obey -подчиняться

the chemist’s- аптека

to follow- следовать

an order — приказ, совет

Little Andy’s mother is not at home, she is at work. Andy is hungry. He wants to have some nice things for lunch. He opens the fridge and sees two bananas and some grapes. He doesn’t like grapes, but he likes bananas very much, so he takes them. He sees a bottle of Coca Cola. «Oh, good!» he thinks. In the cupboard there is a jar of apricot jam. «That’s my favourite», says Andy. He eats the jam, the two bananas and drinks the Coca Cola. When his mother comes home, she sees Andy on the sofa. The little boy is not well. «Oh, Andy», his mother says, «Coca-Cola and jam are not good for you. You should eat healthy food.»

hungry — голодный favourite- любимый

to want- хотеть a grape- виноград

a thing- вещь the fridge- холодильник

To be healthy you must eat good food. Good food gives you a lot of energy, vitamins and minerals. The best way to get these is to eat fresh fruit and vegetables five times a day. Have a lot of water. You should have two litres every day. You should eat bread, meat and potatoes, but you shouldn’t eat a lot of sweets or chocolates because they are bad for your teeth. Eggs and milk make your bones strong. And you shouldn’t eat at a different time or eat a lot one day and a little the next.

Читайте также:  Национальный проект здоровье литература

А bone- кость strong- сильный

1.Choose the correct titles for the texts.

a) You should eat healthy food.

b) When we ill, we must go to the doctor.

2.Mark the sentences with the letter T if the information is true and with the letter F if the information is false.

a) To be healthy you must eat fast food.______

b) Good health is very important for very person._____

c) When we have a headache, a stomach ache, a sore throat, a cold, or a pain in some parts of the body, we don’t call a doctor.____

d) You should have two litres of water every day._____

e)We should to eat the jam with the bananas and drinks the Coca Cola.____

f) We must obey the doctor, if we want to get better.____

g) If we cannot get better at home we must go to the school.___

3. Choose the correct answer

1) When we are ill, we should

a)go to the school;

c) call a doctor.

2) To be healthy we must to eat

b) bread, meat and potatoes;

c) a lot of sweets or chocolates.

3)To be healthy we must

a) we shouldn’t obey the doctor;

b) do sports and eat healthy food;

c) eat at a different time or eat a lot one day and a little the next.

Источник

Английская тема «Здоровье»

Vocabulary (Словарный запас)

To be sick- быть больным

To be ill- болеть

To get better/ to recover – выздоравливать

To be in good/bad shape – быть в хорошей/ плохой форме

To feel pain- чувствовать боль

To suffer from – страдать от чего-либо

To have a sore throat – болит горло

Runny nose- насморк

To catch a cold- простудиться

A bad cough- сильный кашель

A heart attack- сердечный приступ

A stomach ache – боль в животе

Headache- головная боль

Food poisoning- пищевое отравление

High temperature- высокая температура

Feel shivery- чувствовать озноб

To faint- упасть в обморок

To sneeze- чихать

To lose consciousness- потерять сознание

To be clogged- заложен нос

To burn oneself- обжечься

To break one`s leg- сломать ногу

To dizzy – испытывать головокружение

To sweat- потеть

Dialogues (диалоги)

— I feel bad. I have a high temperature.

— I think you should go to the doctor

— Я плохо себя чувствую. У меня высокая температура

— Я думаю, тебе следует обраться к врачу

— Хорошо. Ты права

— Doctor, I have a bad cough and headache

— Let me examine you. I`ll listen your heart and take a pulse.

— Take these pills three times a day.

— Что Вас беспокоит?

— Доктор, у меня сильный кашель и болит голова

— Позвольте Вас осмотреть. Я послушаю Ваше сердце и измерю пуль

— Принимайте эти таблетки 3 раза в день

— She is getting better.

— It`s great. Tell her I hope we soon see

— Как себя чувствует твоя сестра?

— Это великолепно. Скажи ей, что я надеюсь, что мы скоро увидимся

— No. I`m going down with the flu. I have a sore throat, a bad cough, my nose is clogged and I feel shivery

— You should stay in a bad and drink a lot of tea

I`m going to shop. I`ll buy some medicines for you

— С тобой всё в порядке?

— Нет. Я заболеваю гриппом. У меня болит горло, сильный кашель, мой нос заложен и меня знобит

Читайте также:  Как портится здоровье за компьютером

— Тебе следует соблюдать постельный режим и пить много чая.

Я собираюсь в магазин. Я куплю лекарства для тебя

Источник

Вопросы здоровья на уроке английского языка в 7-м классе

Тип урока: урок- игра.

1. Образовательные:

  • обобщить и систематизировать изученный материал по теме.
  • активизировать лексику по теме «Здоровый образ жизни» в различных видах деятельности.
  • совершенствовать устную речь учащихся
  • знакомить учащихся с основными аспектами здорового образа жизни.
  • приобщать учащихся к здоровому образу жизни через учебный материал: познавательные тексты, упражнения.
  • развивать коммуникативные способности учащихся, учить правильно взаимодействовать в группах.

    сюжетные картинки,
  • тексты для чтения,
  • аудиокассета,
  • мяч,
  • плакат с наглядной информацией,
  • раздаточный материал( карточки).

I. The Beginning: Начало урока. Приветствие. Объявление темы урока. Девиз урока на доске: » Eat to live, instead of live to eat!»

Учитель: Сегодня мы поговорим о здоровье. Людям пища нужна, чтобы жить. Но иногда мы «переусердствуем» в еде, и тогда известную пословицу можно переиначить: «живем для того, чтобы есть». А вы знаете как следовать определённым правилам и быть всегда в форме?( 3мин.)

II. Warming up: Пожалуйста, заполните пропуски в предложениях, используя слова необходимые по смыслу, и вы получите советы по здоровому питанию:«Healthy eating tips».

Complete these tips, using: much, many, little, a lot of.

Too ….. food makes you thin.
Too ….. food makes you fat.
Too …..sweets are bad for your teeth.
Eat ….. high fat food ….. fruit and vegetables keep you healthy.
Walking…… makes you fit.
Sleeping too….. or too ….. can make you nervous and restless.

Упражнение подготовлено на доске. Ученик работает у доски, остальные в тетради.(5 мин.)

1. Многие британские учащиеся имеют в своём расписании уроки по здоровому питанию. Перед вами записи Марка с такой лекции. Но, по-моему, он допустил массу ошибок. Исправьте ошибки в лекции Марка. (Это упражнение подготовлено на плакате. Плакат в виде страницы из дневника вывешивается на доске. Работа в тетрадях. Для контроля один уч-ся у доски.(5 мин.)

Correct the mistakes:

Eat more sugar.
Don’t eat vegetables.
Eat the same things every day.
Eat less fresh fruit.
Eat a lot of salt.
Eat a lot between meals.

2. У людей различные привычки относительно своего здоровья. Какие привычки имеют твои одноклассники? Задайте как можно больше вопросов, используя следующие словосочетания. Словосочетания на доске. (устная практика, работа по схеме: ученик-ученик)(5 мин.)

  • sleep too much,
  • sleep too little,
  • eat between meals,
  • skip breakfast,
  • smoke or drink alcohol,
  • diet,
  • play any sport.
  • 3. Физкультминутка. А теперь немного разомнёмся и поиграем. Используя мяч, учитель повторяет лексику по теме » здоровые продукты питания». Тот, кто поймал мяч, называет «здоровый» продукт по-английски. Учащиеся могут образовать круг.(такие физкультминутки рекомендуется проводить в середине урока 3 мин.)

    4. Газеты, журналы и телевидение распространяют различную информацию о пище, которую мы употребляем. Часто информация бывает не совсем достоверной, а иногда даже опасной. Давайте разберёмся, где миф, а где реальность, изучив следующую информацию. (Печатный материал раздаётся учащимся. Идет самостоятельная работа 2-3 мин. Обсуждение и коррекция 3-5 мин)

    Read the pieces of information and decide which of them are myths and which are scientific facts:

    Garlic prevents heart disease.
    Apricot is good for your skin.
    Green tea protects your teeth.
    Brown eggs are more nutritious than white eggs.
    Onion is good for your nerves.
    Eating raw goldfish helps to gain strength.
    Milk strengthens your bones.
    Banana is good for your muscles.
    Cabbage may help prevent the development of cancer.
    Carrots are good for your eyesight.
    Milk is very good for children.
    Eating only one type of food helps to loose weight.

    5. Музыкальная пауза: Давайте увидим и почувствуем, как спокойная музыка может подействовать на наше эмоциональное состояние и поможет немного отдохнуть и расслабиться. (В течении 1-2 мин звучит классическая музыка).

    Читайте также:  Здоровье как залог социального благополучия

    6. Ученикам предлагается на карточках ряд английских пословиц, связанных со здоровьем. Во втором наборе карточек дан русский перевод, причем можно дать несколько вариантов перевода. Учащимся необходимо подобрать правильные пары.

    After dinner sit a while, after supper walk a mile После обеда посиди (поспи) немного, после ужина с милю пройдись

    Аппетит приходит во время еды.

    Good health is above wealth Доброе здоровье дороже богатства.

    Здоровье дороже денег.

    Здоровье дороже всякого богатства

    Health is not valued till sickness comes Здоровье не ценится, пока не приходит болезнь.

    Тот здоровья не знает, кто болен не бывает

    Wealth is nothing without health Богатство — ничто без здоровья.

    Не рад больной и золотой кровати. Здоровье дороже денег.

    Здоровье — первое богатство. Здоровье дороже всякого богатства

    Sound mind in a sound body В здоровом теле здоровый дух.

    7. Аудирование текста, с пониманием основной идеи. Учащимся раздаются картинки, иллюстрирующие основные моменты текста. Аудио запись звучит дважды. Задача учащихся – понимание основной информации. Учащимся предлагается ряд вопросов для контроля понимания основной мысли текста.(3-5 мин.)

    Helen: I’m not going to be a supermodel. But I think it’s very important to be fit and healthy and look nice. Some firms don’t employ people who overweight or who are smokers. I agree that smoking affects other people’s life. I pay a lot of attention to my health. I try to eat only low-fat food, more fruit and vegetables which are rich in vitamins. I don’t smoke. I don’t want to have unhealthy skin and teeth. Besides, I’ve been doing aerobics for a year. I feel great.

    Bob: I have no problems with my health though I am a smoker and a bit overweight. I like smoking. It helps me to relax. I’ve been smoking since I was 12. All my friends are smokers. I know all the facts, but you live once, don’t you? So why not enjoy yourself? As for dieting I think it’s dangerous. You are what you are. It’s impossible to change. Besides, I like chocolate bars, ice-cream and the like. Eat only cucumbers? Never. Of course I have some problems with my skin, teeth. But I don’t want to change.

    Kate: I think people should choose for themselves if they want to be healthy- it’s their life, their bodies. They are free to decide. It’s not very good to think too much about your appearance but it’s good to think about your health. I don’t pay much attention on my friend’s habits. My friend Willie likes sweets, he is pleasantly fat and I like him, he is very clever. He is good at the computer. And Dennis is very sporty. He has been exercising all his life. He isn’t as clever as Willie but he is nice. I like to have different likes and dislikes as my friends.

    7. Questions after listening:

    1. Who is a smoker?
    2. Who eats only low-fat food?
    3. Who likes sweets?
    4. What problems has Bob?
    5. Who considers that aerobics is good?
    6. Who doesn’t pay attention on her friends’ appearance?
    7. Who has no problems with helth?

    Ученикам раздаётся распечатка текста для подготовки домашнего задания.

    IV. Summing up: подведение итогов, выводы.

    1. The Results: оценка ответов учащихся, комментарии.
    2. Homework: Домашнее задание: сильным учащимся — написать статью, используя текст, по теме: «Моё отношение к своему здоровью и здоровому образу жизни», остальным учащимся подготовить советы по ведению здорового образа жизни.

    Для подготовки урока были использованы тексты и упражнения из учебника и рабочей тетради «Happy English-4», В.П. Кузовлева.

    Источник

    Adblock
    detector