Презентация по биологии, 5 класс «Здоровье человека и безопасность жизни»
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Здоровье человека и безопасность жизни
Здоровье – дается человеку с рождения Здоровье – дороже золота Здоровье – не купишь
Путешествие в горы
Тепловой и солнечный удар
Я хочу быть здоровым, так как… Я буду здоровым потому что… Если я буду здоровым, То я смогу…
Номер материала: ДБ-548182
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ученые сделали мармеладки в форме белков, чтобы помочь слепым детям изучать химию
Время чтения: 2 минуты
Каждый третий школьник отстает в учебе
Время чтения: 3 минуты
Минпросвещения готовит программу модернизации педагогических вузов
Время чтения: 1 минута
В России создадут «белый интернет» для школьников
Время чтения: 1 минута
Для школ с модульным графиком каникулы в новом учебном году сократят на неделю
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Урок природоведения 5 класс. Тема «Здоровье — это здорово!»
методическая разработка по биологии (5 класс) по теме
Данный урок является обобщающим уроком в теме: «Человек. Его здоровье и безопасность жизни» из курса природоведения в 5-м классе по программе В.В. Пасечника. Урок проведен 15 мая 2012 года в 5 «В» классе. Урок проводится в игровой форме. Учащиеся данного класса имеют хорошие учебные способности, активные, смышленые ребята, добросовестные в выполнении поручений и подготовке дополнительного материала к уроку. В связи с этим на уроке подобран быстрый темп, чтобы успеть закрепить его практической деятельностью.
Урок проведен с использованием ИКТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok-1.doc | 62.5 КБ |
urok_zdorove1.ppt | 1.55 МБ |
marshrut.docx | 16.58 КБ |
Предварительный просмотр:
ПО БИОЛОГИИ (природоведение) в 5 классе
Глава 11 «Человек. Его здоровье и безопасность жизни»
Тема: Здоровье – это здорово!
Аширбекова Екатерина Ивановна
г. Всеволожск 2012 год.
Аннотация к уроку.
Данный урок является обобщающим уроком в теме: «Человек. Его здоровье и безопасность жизни» из курса природоведения в 5-м классе по программе В.В. Пасечника. Урок проведен 15 мая 2012 года в 5 «В» классе. Урок проводится в игровой форме. Учащиеся данного класса имеют хорошие учебные способности, активные, смышленые ребята, добросовестные в выполнении поручений и подготовке дополнительного материала к уроку. В связи с этим на уроке подобран быстрый темп, чтобы успеть закрепить его практической деятельностью.
Урок проведен с использованием ИКТ.
Эпиграф к уроку.
Здоровый человек, есть самое драгоценное произведение природы.
Цель урока: сформировать у учащихся понятие «здоровый человек», способы сохранения здоровья у человека с младшего возраста.
Закрепить понятие «полезные привычки», от чего зависит здоровье человека;
Охарактеризовать различные виды травм системы опоры и движения, научить учащихся распознавать виды кровотечений, тепловой и солнечный удары;
Отработать с учащимися с основные правила оказания первой доврачебной помощи при различных видах нарушений здоровья человека.
Формировать умение анализировать ситуацию и делать выводы.
Воспитать чувство ответственности за конечный результат при групповой работе.
Основные понятия: здоровый человек, полезные привычки, здоровый образ жизни.
Средства обучения: компьютер, презентация по теме урока, бинты, жгут, йод, перекись водорода, простейшие шины, перевязочный материал.
Внимательно посмотрите фильм «Если хочешь быть здоровым»
Чем закончилось такое закаливание?
Укрепило ли оно здоровье ребят?
В мире есть две абсолютные ценности – это чистая совесть и здоровье.
Давайте поразмышляем вместе.
Что такое здоровье?
Может ли человек планировать уровень своего здоровья?
Можно ли «убежать» от болезней?
Если можно, то откуда берутся больные люди?
Доказано, что примерно 75% болезней взрослых заработано в детские годы, до 16 лет.
Постановка цели урока.
Цель нашего урока: — обобщить знания о способах сохранения здоровья у человека с младшего возраста. (запись личной цели)
Обобщение знаний учащихся по теме.
Здоровье – это, что человеку дается с рождения бесплатно. Но почему же мы часто слышим выражение: «Здоровье дороже золота», или «Здоровье не купишь ни за какие деньги»?
Забота о здоровье требует от нас постоянных усилий.
Сегодня мы совершим восхождение на гору, которая называется Гора Здоровья! ( Приложение )
Как называются люди, которые совершают восхождение на вершины гор? – альпинисты. Человек со слабым здоровьем может покорить вершину гор?
Для восхождения необходим инструктор. Если позволите вашим инструктором, сегодня буду я.
Для того, что бы вести ЗОЖ, необходимо знать свой организм, из каких систем органов он состоит, и как они работают.
О каких системах идет речь?
Что такое система органов?
Задание . Найти соответствие: системы органов – орган – функция. Соединить стрелками.
Пищеварительная легкие выделение
Дыхательная сердце питание
Выделительная скелет движение
Опорно-двигательная желудок газообмен
Нервная почки транспорт
Кровеносная мозг регуляция.
Путешествие в горах опасное дело, где на каждом шагу тебя подстерегают различные неожиданности.
Что может случиться в горах?
Тепловой и солнечный удар,
Помочь пострадавшему может только тот, кто сумеет. Для того чтобы суметь, надо уметь, знать, тренироваться.
Первая медицинская помощь – это всего лишь временная мера при несчастном случае, предпринимаемая для того, чтобы спасти жизнь пострадавшего человека, предотвратить дополнительные травмы и облегчить его страдания до оказания квалифицированной помощи.
Оказание первой доврачебной помощи. Работа в группах
Ф И З М И Н У Т К А (эмоциональная разгрузка) ( урок здоровье3.ppt )
3 привал. Вредные привычки. Из перечисленных понятий вычеркните вредные привычки:
помогать товарищу, употреблять алкоголь, не чистить зубы, разбрасывать вещи, проветривать комнату, гулять на свежем воздухе, лгать, ругаться, мыть руки, употреблять наркотики, заниматься спортом, курить, дружить.
Физминутка для мозгового кровообращения, утомление глаз.
- Я хочу быть здоровым, так как…
- Я буду здоровым потому, что…
- Если я буду здоровым, то я смогу…
1. Рисунок на тему «Здоровье моей семьи»
Составить рассказ на тему «Здоровая семья»
Презентация «Моя семья – выбирает здоровье»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист Ф.И. ______________________________________ 5-Вкласс.
Тема: Здоровому все здорово!
Внимательно посмотрите фильм « Если хочешь быть здоровым»
Прокомментируйте его, ответив на вопросы:
- Чем закончилось такое закаливание?
- Укрепило ли оно здоровье ребят?
В мире есть две абсолютные ценности – это чистая совесть и здоровье .
Давайте поразмышляем о здоровье, ответив на вопросы:
- Что такое здоровье?
- Может ли человек планировать уровень своего здоровья?
- Можно ли «убежать» от болезней?
- Если можно, то откуда берутся больные люди?
Доказано, что примерно 75% болезней взрослых заработано в детские годы, до 16 лет.
Цель нашего урока: — обобщить знания о способах сохранения здоровья у человека с младшего возраста.
1 Привал. Интеллектуальный.
Задание. Найти соответствие: системы органов – орган – функция. Соединить стрелками. (0,5баллов за 1 правильный ответ, общее- 3балла) Оцените себя.
Пищеварительная легкие выделение
Дыхательная сердце питание
Выделительная скелет движение
Опорно-двигательная желудок газообмен
Нервная почки транспорт
Кровеносная мозг регуляция.
2 Привал. Практический.
Оказание первой помощи. Работа в группах.
(задание на карточках)
3 Привал. Эмоциональная разгрузка.
4 Привал. Вредные привычки. Из перечисленных понятий вычеркните вредные привычки: (3 балла + 2 балла за дополнение)
помогать товарищу, употреблять алкоголь, не чистить зубы, разбрасывать вещи, проветривать комнату, гулять на свежем воздухе, лгать, ругаться, мыть руки, употреблять наркотики, заниматься спортом, курить, дружить (дополните какие еще вредные привычки вам известны)
5 Привал. Активный отдых.
6 Привал. Помоги другу.
Я хочу быть здоровым, так как________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я буду здоровым, потому что_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Если я буду здоровым, то я смогу_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оцени свое участие в уроке в баллах от 0 -10 баллов. Твой балл ___________.
Твое впечатление от урока — Нарисуй смайлик
- Рисунок на тему «Здоровье моей семьи»
- Составить рассказ на тему «Здоровая семья»
- Презентация «Моя семья – выбирает здоровье»
Источник
Урок по биологии для 5 класса «Биология и здоровье».
план-конспект урока по биологии (5 класс) на тему
Данный урок разработан к учебнику по Биологии: Введение в биологию: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений: линия «Вектор» / Э.Л. Введенский, А.А. Плешаков. – 2-е изд. – М.: ООО «Русское слово — учебник», 2013. – 128 с.: ил. – (ФГОС. Инновационная школа).
Цели урока:
Образовательная — формирование представлений о здоровом образе жизни как главном факторе сохранения здоровья.
Развивающая — формирование навыков самостоятельной работы с учебником, отработка активного умения слушать выступающего, доброжелательно и корректно делать замечания в случае несогласия с выступающим, развитие логического мышления.
Воспитательная— формировать у учащихся бережное отношение к своему здоровью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
biologiya_i_zdorove.docx | 31.35 КБ |
biologiya_i_zdorove.pptx | 1.59 МБ |
tsvetok.docx | 13.21 КБ |
zadaniya.docx | 17.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Биология и здоровье
Образовательная — формирование представлений о здоровом образе жизни как главном факторе сохранения здоровья.
Развивающая — формирование навыков самостоятельной работы с учебником, отработка активного умения слушать выступающего, доброжелательно и корректно делать замечания в случае несогласия с выступающим, развитие логического мышления.
Воспитательная — формировать у учащихся бережное отношение к своему здоровью .
Личностные — принятие правил ЗОЖ, понимание в необходимости экстренной помощи пострадавшим при кровотечениях, переломах, ушибах и растяжениях.
Познавательные УУД: умение выделять главное в тексте, структурировать учебный материал, грамотно формулировать вопросы, работать с различными источниками информации, готовить сообщения и презентации, представлять результаты работы классу.
Личностные УУД: умение применять полученные на уроке знания на практике, понимание важности сохранения здоровья.
Регулятивные УУД: умение организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам работы в кабинете. Развитие навыков самооценки и самоанализа.
Коммуникативные УУД: умение работать в составе творческих группах.
Предметные — приведение доказательств зависимости здоровья человека от его образа жизни и окружающей среды; знание элементарных правил оказания первой помощи при кровотечениях, переломах, ушибах и растяжениях.
1. Организационный этап.
2. Постановка учебной задачи (мотивация).
3. Первичное усвоение новых знаний
4. Применение нового знания.
5. Информация о домашнем задании (комментирование), выставление оценок за урок.
6. Рефлексия деятельности (подведение итогов занятия).
7. Подведение итогов, выставление оценок, домашнее задания
1.Организационный момент – 1 мин.
— Добрый день ребята. Присаживайтесь на свои места.
А сейчас давайте посмотрим друг на друга и улыбнѐмся. Говорят, «улыбка – это поцелуй души». Я рада, что у вас хорошее настроение, это значит, что мы с вами сегодня очень дружно и активно поработаем. Ведь улыбка и смех продлевают жизнь и являются полезным для нашего здоровья (Включение в деловой ритм).
2.Постановка учебной задачи (мотивация) – 4 мин.
А теперь давайте поговорим о здоровье . Здоровье – ни с чем несравнимая ценность. «Здоровому все здорово» — гласит пословица. Каждому человеку присуще желание быть сильным и здоровым. А теперь давайте обратимся к данной диаграмме «Факторы, влияющие на здоровья человека». Ученые считают, что если принять условно уровень здоровья за 100%, то
самый большой процента приходиться на что? (образ жизни). В равной степени какие факторы? И фактор, который в меньшей степени влияет на здоровье это? (На 20% он зависит от наследственных факторов, 20% — от действия окружающей среды, 10% — от деятельности системы здравоохранения, а остальные 50% — зависят от самого человека, от того образа жизни, который он ведет).
А поскольку именно в раннем детстве, дошкольном и школьном возрасте формируется здоровье человека, то ясна роль нашей темы сегодня на уроке.
Итак, если основным фактором, влияющим на здоровья является образ жизни, то тема нашего урока «Биология и здоровье».
Как вы думаете, для чего этот урок нам нужен, какова его цель? (Для того, чтобы узнать новое, поделиться знаниями с одноклассниками, понять опасность вредных привычек )
Цель нашего урока: узнать основные правила ЗОЖ и познакомиться с вредными привычками, опасными для здоровья.
В связи с этим, я считаю, по праву девизом нашего урока можно считать слова Карлейля: «Здоровый человек – самое драгоценное произведение природы». Вы согласны с этим высказыванием?
3. Первичное усвоение новых знаний
Знания о строении и жизнедеятельности организма человека это ключик к здоровому образу жизни!
Как Вы думайте, что является основными правилами ЗОЖ?
Итак ребята, сейчас вы должны будите усилиями всего класса создать цветок здоровья и определить основные составляющие ЗОЖ. Сейчас вы будите работать в группах. Я на доске помещаю сердцевину цветка с надписью «Здоровый образ жизни», а лепестки каждая группа сможет прикрепить после выполнения задания, которое находиться на обратной стороне лепестка.
1 группа. Соблюдай чистоту.
Задание: Вставьте пропущенные слова в предложении.
Чистить зубы надо……… раз в день, от …до…..минут. Ногти нужно держать в чистоте, а то под ними может скапливаться большое количество болезнетворных….. Волосы тоже должны быть в порядке. При расчесывании волосы очищаются от. и ……..Дома раз в неделю необходимо делать влажную……В целом, необходимо везде и во всем соблюдать…… и порядок.
2группа. Правильно питайся.
Задание 1. Прочитать стихотворение и ответить на вопрос.
Робин Бобин Барабек
Скушал сорок человек,
И корову, и быка,
И кривого мясника,
И телегу, и дугу,
И метлу, и кочергу,
Скушал церковь, скушал дом,
И кузницу с кузнецом,
А потом и говорит:
«У меня живот болит».
Почему заболел живот у Робина Бобина?
(Много съел, все подряд ел. Переедание приводит к ожирению. Надо питаться по режиму).
Задание 2. Отобрать предложения, в которых говориться о правильном питании.
- Необходимо употреблять пищу 4 — 5 раз в день.
- Необходимо употреблять пищу 3 раз в день.
- Очень важны в рационе овощи и фрукты.
- В большом количестве необходимо употреблять жирную и сладкую пищу.
- Вода – необходимый компонент в рационе человека.
- Горячая пищи – необязательный компонент в рационе питания.
- Ежедневно необходима одна порция молочных продуктов (йогурт, кефир).
- Есть нужно не спеша, тщательно пережевывая пищу.
- Во время приема пищи можно разговаривать и есть одновременно.
- Пищевой рацион должен быть сбалансированным и разнообразным.
З группа. Сочетай труд и отдых.
Задание: Решить проблемную ситуацию.
Один знакомый решил отдохнуть после школы, проведя часа два перед телевизором, потом поиграл в компьютер, и выяснилось, что на выполнение уроков у него совершенно не хватило сил. С чем это может быть связано?
( Телевизор, компьютер хороши в меру. Необходимо гулять и играть на свежем воздухе. Нужно сочетать труд и отдых, отдавать предпочтение активному отдыху на свежем воздухе. Обязательно нужно чередовать труд с отдыхом ).
4 группа. Соблюдай режим дня.
Задание: установить последовательность правильного режима дня.
- Просыпаемся, убираем постель.
- Зарядка
- Завтрак, одевание.
- Дорога школу.
- В школе учимся, находимся в движении и обязательно обедаем.
- Приходим домой отдыхаем.
- Делаем уроки (2-3 ч).
- Прогулка на воздухе.
- Ужин, свободное время.
- Туалет. Сон
5 группа. Занимайся спортом.
Задание 1. Буквы записаны в разном порядке. Нужно собрать слово, связанное со здоровьем.
Задание 2. Провести физ.минутку в классе (зарядку на 1 мин.).
6группа. Не заводи вредных привычек.
Задание: Отгадать, чей это портрет и ответить на вопросы? Когда я шла (шёл) на работу, мне по дороге встретился человек. Бледный, изможденный, небритый, качается, ругается, под глазом синяк, одет неопрятно.
— Вам понравилось описание человека?
-Кто виноват в том, что он так выглядит?
Итак ребята, мы с вами собрали все составляющие здорового образа жизни и получили цветок здоровья, запишите его в тетрадь.
Ребята, по статистике серьезной проблемой в настоящее время являются вредные привычки , которые подстерегают любого человека на жизненном пути . А теперь давайте подробнее поговорим о вредных привычках. Самые вредные – алкоголь, курение и наркотики.
- Курение, алкоголь, наркотики
Организм человека – хрупкая биологическая система. Здоровья и жизнь человека зависят от того, соблюдает ли человек правила безопасности в различных ситуациях. Поговорим о правилах безопасности при сильном ветре, грозе и граде.
2. Ветер, гроза, град
Выполнение правил безопасности убережет вас от множества неприятностей и бед, но все же не сможет полностью исключить каких либо несчастных случаев. Вот почему важно научиться оказывать и другим первую помощь, особенно при кровотечениях и травмах.
3. Первая помощь при кровотечении и растяжении связок.
4. Применение нового знания (+ или — )
1 . Хорошее здоровье, в первую очередь, зависит от образа жизни самого человека (+).
2. К основным составляющим ЗОЖ относиться пассивный образ жизни (-).
3. Правильное питание и правильный режим дня – залог вашего здоровья (+).
4. Чистить зубы надо раз в день (-).
5. Алкоголь можно употреблять, но не часто (-).
6. Необходимо сочетать труд и отдых (+).
7. При кровотечении мы сразу должны закрыть рану марлевой салфеткой (-).
8. При растяжении связок сначала прикладываем холод и туго забинтовываем (+).
9. Одним из факторов ЗОЖ является наследственность человека (+).
10. Пассивное курение не влияет на здоровье человека (-).
Для того чтобы быть здоровым я буду….
Для того чтобы быть здоровым я не буду….
5. Информация о домашнем задании (комментирование), выставление оценок за урок.
Д/з по выбору: составить вопросы классу по пройденной теме или составить кроссворд.
6. Рефлексия деятельности (подведение итогов занятия).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Факторы, влияющие на здоровья человека
Биология и здоровье МБОУ Подсинская СОШ Урок: биология, 5 класс Учитель: Климова Т.С. учитель биологии 2015 г .
Цели урока: Образовательная — формирование представлений о здоровом образе жизни как главном факторе сохранения здоровья. Развивающая — формирование навыков самостоятельной работы с учебником, отработка активного умения слушать выступающего, доброжелательно и корректно делать замечания в случае несогласия с выступающим, развитие логического мышления. Воспитательная — формировать у учащихся бережное отношение к своему здоровью.
Девизом нашего урока можно считать слова Карлейля : «Здоровый человек – самое драгоценное произведение природы».
Работа в группах Группа 1. Соблюдай чистоту Группа 2. Правильно питайся Группа 3. Сочетай труд и отдых Группа 4. Соблюдай режим дня Группа 5. Занимайся спортом Группа 6. Не заводи вредных привычек
1 группа. Соблюдай чистоту Задание: Вставьте пропущенные слова в предложении Чистить зубы надо……… раз в день, от …до…..минут. Ногти нужно держать в чистоте, а то под ними может скапливаться большое количество болезнетворных….. Волосы тоже должны быть в порядке. При расчесывании волосы очищаются от. и ……..Дома раз в неделю необходимо делать влажную……В целом, необходимо везде и во всем соблюдать…… и порядок.
2группа. Правильно питайся Задание: Прочитать стихотворение и ответить на вопрос Робин Бобин Барабек Скушал сорок человек, И корову, и быка, И кривого мясника, И телегу, и дугу, И метлу, и кочергу, Скушал церковь, скушал дом, И кузницу с кузнецом, А потом и говорит: «У меня живот болит». Почему заболел живот у Робина Бобина?
Задание: выбрать предложения, в которых говориться о правильном питании Необходимо употреблять пищу 4 — 5 раз в день. Необходимо употреблять пищу 3 раз в день. Очень важны в рационе овощи и фрукты. В большом количестве необходимо употреблять жирную и сладкую пищу. Вода – необходимый компонент в рационе человека. Горячая пищи – необязательный компонент в рационе питания. Ежедневно необходима одна порция молочных продуктов (йогурт, кефир). Есть нужно не спеша, тщательно пережевывая пищу. Во время приема пищи можно разговаривать и есть одновременно. Пищевой рацион должен быть сбалансированным и разнообразным. 2группа. Правильно питайся
З группа. Сочетай труд и отдых Задание: Решить проблемную ситуацию Один знакомый решил отдохнуть после школы, проведя часа два перед телевизором, потом поиграл в компьютер, и выяснилось, что на выполнение уроков у него совершенно не хватило сил. С чем это может быть связано?
Группа 4. Соблюдай режим дня Задание: установить последовательность правильного режима дня Зарядка Ужин, свободное время В школе учимся, находимся в движении и обязательно обедаем. Просыпаемся, убираем постель. Приходим домой отдыхаем. Делаем уроки (2-3 ч). Дорога школу. Прогулка на воздухе. Сон Завтрак, одевание.
Группа 5. Занимайся спортом Задание 1. Буквы записаны в разном порядке. Нужно собрать слово, связанное со здоровьем. ЗКУЛЬФИТРАУ ДКАЗАРЯ ЛКАЗАКА ЕНГИАГИ ЛКАПРОГУ Задание 2. Провести физ.минутку в классе.
Группа 6. Не заводи вредных привычек Задание: Отгадать, чей это портрет и ответить на вопросы? Когда я шла на работу, мне по дороге встретился человек. Бледный, изможденный, небритый, качается, ругается, под глазом синяк, одет неопрятно. Чей это портрет ? Вам понравилось описание человека? Кто виноват в том, что он так выглядит?
«Курить – здоровью вредить!»
Курение От заболеваний, вызванных курением в мире умирает около 2,5 млн. человек в год!
Курильщик, опомнись, ведь ты не дурак: Раз куришь табак, значит дело — табак! Куренье — причина ужасного рака (Заряд никотина убил Пастернака).
Алкоголь и наркотики У человека, злоупотребляющего спиртом, может развиться тяжелая болезнь – алкоголизм. Наркотики нарушают работу мозга, других органов и могут привести к смерти человека!
Гроза, град Нельзя укрываться под деревьями, безопаснее переждать ее в зарослях кустарника или в сухой яме. Во время грозы нельзя купаться: вода проводит электрический ток. Градины – ледяные комочки, чаще всего они не больше 1 см., но иногда встречаются и с ладонь человека. При его начале нужно как можно быстрее спрятаться под крышей.
Ветер Если во время сильного ветра вы оказались дома: плотно закройте окна и двери, перейдите в комнату где меньше всего окон. А лучше всего укрыться в погребе. Если вы на улице – то укройтесь в подвале, канаве или овраге. Не прячетесь под деревьями, это опасно!
Первая помощь при кровотечении Обработаем кожу вокруг раны настойкой йода. Закроем рану чистой марлевой салфеткой или кусочком бинта. Наложим давящую повязку (туго забинтуем). Если кровотечение не остановилось, вызываем скорую помощь.
Первая помощь при растяжении связок Нальем в резиновую грелку или плотный пакет холодной воды и приложим к поврежденному суставу (в течении 15-20 мин). Можно использовать замороженные продукты в холодильнике. Туго забинтуем сустав. Вызовем «Скорую помощь».
Спасибо за внимание! Желаем вам здоровья.
Пословицы о здоровом образе жизни 1.В здоровом теле, здоровый дух. 2. Береги платье снову , а здоровье с молоду . 3.Двигайся больше, проживешь дольше. 4. Крепок телом — богат и делом. 5. Пешком ходить –долго жить. 6. Здоровым будешь — все добудешь. 7. Кто любит спорт, тот здоров и бодр. 8. Болезнь человека не красит. 9. Здоровье в порядке – спасибо зарядке. 10. Чистота залог здоровья
Источник