Рубрика: Health & Illness
Содержание:
Healthy Way of Life. Английские слова по теме: «Здоровый образ жизни». Список № 2
Английские слова по теме «Healthy way of life. Bad habits.» (25 слов уровня intermediate), тексты (топики) на английском языке по данной теме, а также вопросы для активизации лексики.
Healthy Way of Life. Английские слова по теме: «Здоровый образ жизни». Список №1 (для начинающих)
Наше здоровье зависит от многих вещей: еды, хороших и плохих привычек, нашей физической активности. Наше здоровье влияет также на наше настроение.
Health & Illness. Список английских слов №3 по теме «Здоровье»
В этом последнем списке вас ждут самые сложные слова по теме «Здоровье. Болезни.» Вы узнаете, как называются по-английски разные врачи, заболевания, травмы, внутренние органы, части тела и средства первой помощи.
Health & Illness. Список английских слов №2 по теме «Здоровье»
Итак, если вы выучили английские слова по теме «Health. Список №1 для начинающих , то вы уже можете сказать, как вы себя чувствуете и что у вас болит. Вот две английские пословицы на эту тему. Помните их перевод?
- Health is better than wealth.
- Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise.
Продолжаем изучать тему «Health and Illness» и переходим к списку английских слов №2.
Health & Illness. Английские слова по теме «Здоровье. Болезнь». Список №1
Итак, сегодня мы начинаем одну из важнейших тем «Здоровье», которая по-английски звучит «Health», а заодно поговорим и про болезни. И начнем с известной английской пословицы, которую вы найдете ниже.
«Здоровье важнее (лучше) богатства»
Источник
Тема «здоровье» на английском: интересные задания по английскому языку
Задания, тесты, ЕГЭ, контрольные работы по английскому
9 лет назад
интересные задания по английскому языку, тема здоровье на английском, упражнения по английскому, упражнения по английскому языку
Подписаться
Интересные задания по английскому языку, состоящие из трех разных рабочих листов, которые мы вам предлагаем — это отличная возможность провести полезный и увлекательный урок, или даже серию уроков (занятий). Тема здоровье на английском важная часть в любом учебном курсе, и в любом экзамене на знание языка. Задания разного уровня сложности, каждый может выбрать то, что подойдет именно его учащимся. Особенно актуально будет использование этих упражнений в учебных заведениях с медицинским уклоном и в старших классах школ. Кстати, уровень популярность медицинского образования, сегодня набирает все большую популярность у выпускников школ, список колледжей дающих образование по этим специальностям растет. Так, московские медицинские колледжи, едва ли не популярнее всех других, касательно направлений в обучении, потому что в перспективе иммиграции, наличие медицинского образования любого уровня — это огромное преимущество. Многие колледжи Москвы с медицинским уклоном — возможность получения востребованной специальности. Все это — хорошая тема для разговоров с вашими студентами (учащимися).
Итак, что мы для вас приготовили? Интересные задания по английскому языку: упражнение Conversation Builder: Health and Fitness.
тема здоровье на английском
Цель: Свободное владение языком и обсуждение.
Это рекомендуемые указания, вы же смотрите сами. С меньшим уровнем владения языком, эти упражнения так же будут интересны.
Упражнение Healthy lifestyle.
тема здоровье на английском
Описание: Являются ли ваши студенты фитнес-фанатиками? Они ведут здоровый образ жизни? Выясните, с помощью этого листа! Задания призваны поднять и подтянуть уровень английского: чтение, лексика, обобщение и обсуждение.
Задание Teens health.
тема здоровье на английском
В этом упражнении нужно вставить пропущенные по смыслу слова. Улучшаем и пополняем вокабуляр. Все задания имеют ответы и подробные инструкции для преподавателей на английском языке.
Источник
Урок английского языка по теме: «Здоровье»
Развивающий аспект:
Воспитательный аспект:
- воспитывать здоровые привычки;
- показать учащимся важность здорового образа жизни.
Учебный аспект:
Сопутствующие задачи:
Оборудование:
ТСО: аудиозапись песни “I Don’t Want” (песня взята из учебника для 2-го класса школ с углубленным изучением английского языка. Авторы И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина).
Ход урока:
Teacher: Good morning! I am very glad to see everybody. Children, look at the blackboard and try to guess what the title of you lesson is? I am sure you know the English alphabet very well. Now name English letters and you will read the title of the lesson on the blackboard.
(На доске нарисованы 6 пустых четырехугольников).
Рис.1
Учащиеся называют английские буквы. Если дети отгадали букву из заголовка, то учитель вписывает ее в соответствующий четырехугольник. На доске появляется слово HEALTH.
Teacher: Great! You are very smart. The title of you lesson is Health. And we are going to speak on lots of topic today: “Health Habits”, “Home Medicine”, “Remedies for Accidents”. Are these topics interesting for you? Why? Now, children, let’s think about our objectives for today. Think a little and tell me how you are planning to improve your English at the lesson? What would you like to do today?
Pupil 1: I’d like to develop my speaking skills today.
Pupil 2: I’d like to get new information how to keep fit.
Pupil 3:I’d like to develop my writing skills.
Pupil 4: I’d like to speak English with my friends.
Pupil 5: I’d like to present my project.
Pupil 6: I’d like to learn what can help if I have an accident. Etc.
Каждый ученик группы говорит о своих планах и пожеланиях. После обсуждения один из учеников записывает на доске следующие задачи:
Objectives:
- to develop writhing and speakemng skills;
- to get new information how to kip fit;
- to present project;
- to learn what can help if a person has an accident;
- to develop auditory skills.
Teacher: Dear boys and girls! I know that you like to play. Games help us to master English. Certainly you know many English words connected with the topic “Health”. Do you know the names of different illnesses? You will speak in turn. Who can say more?
Учитель вызывает двух учеников. Ребята по очереди произносят названия разных болезней. Побеждает ученик, оказавшийся последним.
Pupil 1: a headache.
Pupil 2: a stomachache.
Pupil 1: an earache.
Pupil 2: a backache.
Pupil 1: a toothache.
Pupil 1: appendicitis.
Pupil 2: the fen.
Teacher: Fantastic! You know the names of many illnesses. But do you know remedies for different illnesses and accidents?
Эта игра проводится аналогично предыдущей. Цель игры активировать лексику по теме “Здоровье”.
Pupil 2: tablets.
Pupil 2: vitamins.
Pupil 1: an operation.
Pupil 2: herbal tea.
Teacher: I see, children, you know a lot. Good for you. But look at our best friend Mike (учитель демонстрирует любимую куклу детей). He is very sad. Mike, what’s the matter? You don’t look happy.
Mike: Oh, children, I have a terrible headache today. What should I do?
Pupil 1: You should have a tablet
Pupil 2: You should walk in a park
Pupil 3: You should visit a doctor
Pupil 4: Don’t watch TV too long
Pupil 5: You shouldn’t play on you computer too much
Mike: You have many great ideas. Thank you, dear boys and girls. But I have a stomachache too. What should I do?
Игра продолжается аналогичным образом. Дети дают советы. Кукла благодарит и снова жалуется на свое здоровье.
Teacher: Children, at home you have written many questions about health habits. Choose a question from you questionnaire and ask Mike about his health habits.
Pupil 1: How often do you go to a physician?
Pupil 2: How often do you air your room?
Pupil 3: How often do you go in for sport?
Pupil 4: How often do you eat fruit and vegetables?
Mike отвечает на вопросы учащихся.
Teacher: We done. Thank you, children. I think you will agree with me if a person wants to be healthy he should have health habits. I suppose it will be interesting to ask each other about health habits. Choose a question and interview you group mates, after that combine he facts and make a report.
В нашем кабинете английского языка столы расположены полукругом. Дети становятся парами лицом друг к другу, образуя 2 круга – внутренний и внешний. По сигналу учителя (это может быть удар игрушечного молоточка о стол, хлопок в ладоши и т.д.) учащиеся, стоящие во внешнем круге, задают свой вопрос партнеру, получают ответ. Снова звучит сигнал, учителя и учащиеся внешнего круга делают шаг вправо, происходит смена партнеров. Когда учащиеся внешнего круга опросят всех из внутреннего круга, участники интерактивного опроса меняются местами и те, кто задавал вопросы, начнут отвечать на вопросы одноклассников.
После того, как завершится опрос, дети садятся за парты и пишут отчет, пользуясь образцом из упр. 3, стр. 63. Ниже предлагаю один из отчетов.
Question: How often do you brush you teeth? Fire of my class mates brush their teeth twice a day. Three students brush their teeth three times a day. One student never brushes his teeth. One student brushes his teeth once a week. Children, you should brush you teeth twice a day in the morning and in the evening. Don’t for get to visit a dentist twice a year.
Учащиеся читают свои отчеты, обсуждают их, говорят правильные ответы.
Teacher: Children, you have worked hard, your reports were very interesting and useful. I suppose it is time to have a rest and sing our favorite song “I don’t Want”.
Every time I have a headache
Mama takes me to the doctor.
Every time I have a headache
Mama takes me to the doc.
I have a headache,
I have a headache.
I don’t want to go to bed.
I have a headache,
I have a headache.
em don’t want to go to bed.
Every time I have a stomachache
Mama takes me to the doctor.
Every time I have a stomachache
Mama takes me to the doc.
I have a stomachache,
I have a stomachache.
I don’t want to eat my lunch.
I have a stomachache,
I have a stomachache.
I don’t want to eat my lunch.
Every time I have a toothache
Mama take me to the dentist.
Every time I have a toothache
Mama take me to the dentist.
I have a toothache,
I have a toothache.
I don’t want to clean my teeth.
I have a toothache,
I have a toothache.
I don’t want to clean my teeth.
Teacher: Thank you. You can sing beautifully. Super! I know, children, that you are eager to present your projects. Which group will be the first? The leaders of the groups come up to me and take the cards. Tell us you numbers. Now we know which group is the first and which group is the second. And we have found the third and the fourth groups too.
Пока учащиеся 1 группы готовятся к выступлению, учитель может предложить детям следующую игру. На магнитной доске расположены карточки слов. Задача учащихся составить из этих слов английские пословицы.
- An, keeps, a, a, way, apple, keeps, doctor. (An apple a day keeps a doctor away).
- Wise, and, bed, to, to, man, early, early, wealthy, makes, rise, a, healthy. (Early to bed, early to rise, makes a man healthy, wealthy, and wise).
- is, wealth, health, than, better. (Health is better than wealth).
На этом уроке защищались проекты: “Home Medicine in My Country”, “How to keep Fit”, “Accidents”.
После защиты каждого проекта следовало его обсуждение и оценка. Проекты оцениваются по пятибалльной системе. Каждая группа после обсуждения заполняла следующую таблицу.
Contents | Presentation | Illustration | |
Group №1 | 5 | 4 | 5 |
Group №2 | 5 | 5 | 5 |
Group №3 | 4 | 4 | 5 |
Group №4 |
Teacher: I should say that all projects were very interesting and beautifully illustrated. Besides all of them have been presented brilliantly. Now, children, it is time to riiber our objectives. Have you got new information today? Was the information important for you, why? Have you developed your speaking skills today? Etc.
Источник