Конспект итогового события по теме недели «Здоровье детей в наших руках» Подготовительная группа.
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Конспект итогового события по теме недели
«Здоровье детей в наших руках»
Подготовительная группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_itogovogo_sobytiya_tema_nedeli_zdorove_detey_v_nashih_rukah.docx | 18.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект итогового события по теме недели
«Здоровье детей в наших руках»
Воспитатель: Бурван Лилия Анатольевна
Присутствуют: Воспитатель, воспитанники, родители детей.
Цель: Развитие мотивации родителей к сохранению здоровья детей.
1. Пропагандировать здоровый образ жизни
2. Повышать интерес у детей к занятиям физической культуры
3. Способствовать созданию атмосферы радости и веселья
4. Повысить уровень знаний родителей в области закаливания организма детей дома и в детском саду.
Воспитатель: Здравствуйте дорогие гости! Мы рады вас видеть у нас в детском саду. Сегодня мы поговорим о здоровье наших детей.
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня
Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться —
На зарядку становиться!
Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.
1 ребенок: Что мне нравится в саду?
Когда я гулять иду
Можно воздухом дышать
За природой наблюдать
2 ребенок: На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде.
3 ребенок: У здоровья есть враги. С ними дружбы не води! Среди них тихоня лень, С ней борись ты каждый день!
4 ребенок: Зарядка всем полезна
Зарядка все нужна
От лени и болезней
Спасает нас она.
5 ребенок: Что такое физкультура?
Это стройная фигура
Это мышцы во всем теле
Это легкость во всем деле.
6 ребенок: Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!
Воспитатель: Уважаемые родители, перед вами лежат листочки. Я попрошу Вас написать на них свои пожелания самому дорогому и близкому человеку.
Воспитатель: А сейчас хотелось бы узнать, что вы пожелали? Вот видите, все почти пожелали здоровья. Сегодня мы бы хотели поговорить как укрепить и сохранить здоровье ваших детей.
Воспитатель: Я принесла цветок – ромашку, очень красивую. На лепестках цветка написаны задания. Лепестки отрываем и задание выполняем.
Лепесток № 1. Что необходимо делать для укрепления наших мышц? (физическая культура).
Правильно. Зарядка самое лучшее средство взбодриться на весь день. И мы сейчас с вами сделаем необычную зарядку, а ребята вас научат. Взрослые вместе с детьми делают зарядку под музыкальное сопровождение. Уважаемые родители, будьте примером своим детям, ведите сами здоровый образ жизни и приобщайте к нему детей.
2 лепесток. Для чего нужна пища? Ответы взрослых.
Воспитатель: Сейчас я вам предлагаю игру, в которую вы можете играть с детьми дома, давая им знания о вредных и полезных продуктах. Я зачитываю стихи о продуктах. Если в них говориться о полезных продуктах, то вы все вместе говорите: «правильно, правильно, совершенно верно» А если о том, что для здоровья вредно, вы молчите.
1. Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок. И тогда ты точно будешь строен и высок.
2. Если хочешь стройным быть – надо сладкое любить.
Ешь конфеты, жуй ирис – стройным будешь как кипарис.
3. Чтобы правильно питаться вы запомните совет
Ешьте фрукты, кашу с маслом
Рыбу, мед и винегрет.
3 лепесток. Поиграй- кА.
2 команды. Родители в паре с ребенком продевают обруч через себя, выпрыгивают из него. Передают следующей паре.
Уважаемые родители, малыш, который находится в тесном контакте с вами, быстрее развивается физически и интеллектуально, он на порядок здоров деток, которых обделили объятиями.
4 лепесток. Нарисуй – кА.
На одном альбомном листе необходимо нарисовать здоровье и болезнь. (рисуют родители вместе с детьми)
Воспитатель: Удобно было рисовать вдвоем? Понравилось? Все рисунки прикрепляются на стенд.
Воспитатель: Совместное творчество родителей и ребенка восполняет недостаток родительского внимания, ведь родители обычно весь день проводят на работе, оно снимает давление авторитета родителей, позволяет ребенку выразить себя. Особенно тогда, когда родители дома устраивают маленькую галерею детских работ. Такое творчество укрепляет психическое здоровье ребенка.
5 лепесток. Закаляй — ка
Какие виды закаливания вы знаете? Ответы родителей.
Воспитатель: Одной из приоритетных задач нашего детского сада в целях укрепления здоровья наших детей является закаливание. Перед обедом мы ходим босиком, используем соляные дорожки. У нас есть массажные коврики, что способствует дополнительному эффекту массажа стоп.
Воспитатель читает памятку закаливания детей.
6 лепесток. Посмотри – ка. Давайте мы посмотрим слайды о повседневной жизни нашей группы.
7 лепесток. Хвалилка.
Мы сегодня поработали, вспомнили о пользе овощей и фруктов. Необходимости делать зарядку, вести здоровый образ жизни. Больше времени всей семьей проводить за совместными играми и творчеством. Похвалите друг друга, скажите какие вы молодцы, какие у нас замечательные дети.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель: Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах здоровья детей.Задачи: -повысить уровень знаний родителей в области формирования, сохранения, укрепления з.
ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить детей с разными видами сказок.ЗАДАЧИ:Познавательное: Формировать представление об окружающем мире, развивать любознательность, закрепить знания детей о русских на.
: Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах здоровья детей.Задачи:-повысить уровень знаний родителей в области формирования, сохранения, укрепления здоров.
Задачи: — вызвать у детей положительные эмоции; -закрепить начальные представления об органах чувств человека; — напомнить называние человека в зависимости от его деятельности и местонахождения; .
Форма проведения: устный журнал.Цель: Актуализация знаний родителей о сохранении и укреплении здоровья детей и обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в рабо.
Источник
Конспект итогового мероприятия «Неделя здоровья» во второй младшей группе
Ирина Рогова
Конспект итогового мероприятия «Неделя здоровья» во второй младшей группе
Цель: формировать у детей представления о здоровом образе жизни.
Задачи: сохранить и укрепить здоровье детей.
Развивать познавательный интерес, воображение.
Воспитывать желание быть здоровыми.
Предварительная работа: Просмотр иллюстраций на тему «Мое здоровье — мое богатство», чтение книги «Мойдодыр» К. Чуковского, чтение и занятие по Г. Остеру «Вредные привычки», беседы «Что такое здоровье». Разучивание пальчиковых игр.
Воспитатель: Дети, посмотрите, как сегодня у нас сегодня красиво. Поздоровайтесь.
Здравствуйте, это значит пожелать здоровья. Давайте пожелаем друг другу здоровья.
Игра-приветствие «Здравствуйте ладошки…»
(Л. Хисматулина «Здравствуйте»)
Здравствуйте, ладошки! хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте, ножки! топ-топ-топ!
Здравствуйте, щечки! плюх-плюх-плюх!
Пухленькие щечки! плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки! чмок-чмок-чмок!
Здравствуйте, зубки! щелк-щелк-щелк!
Здравствуй, мой носик! бип-бип-бип!
Здравствуйте, малышки! всем привет!
Воспитатель: Что же такое здоровье?
Воспитатель: Сегодня я приглашаю вас в страну Здоровья. Вы готовы? Но прежде, чем отправится в путешествие, нам нужно назвать лучших друзей здоровья.
Дети: Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья!
Воспитатель: Молодцы! Отправляемся!
Воспитатель: Посмотрите вот и первое препятствие, нам нужно пройти «змейкой» между кеглями.
Воспитатель: А вот и первое задание. Надо выбрать только полезные продукты.
Дети складывают полезные продукты в корзинки.
Воспитатель: Отлично справились! У нас новое препятствие, мы не можем пройти. Нужно перепрыгнуть с кочки на кочку.
Дети перепрыгивают из обруча в обруч (кочки).
Воспитатель: Молодцы! А вот и следующее задание. Соберите предметы, которые помогают нам заботиться о здоровье.
Дети берут расческу, мыло и мочалку, зубную пасту и зубную щетку.
Воспитатель: Хорошо! Идем дальше! Но что такое ждет нас препятствие впереди. Нужно ножки поднимать, через препятствие перешагивать.
Дети шагают через кубики.
Воспитатель: Отлично! Все справились? Посмотрите, снежинки упали на ваши варежки. Давайте их сдуем.
Воспитатель: Вот мы и попали в страну здоровья! Вы будете заботиться о своем здоровье? Что нужно делать чтобы быть здоровыми?
Воспитатель: А еще нужно играть в подвижные игры. Хотите поиграть?
Дети играют в подвижную игру «Лохматый пес».
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.
Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Пропали краски у Петушка» Тема: «Пропали краски у Петушка» Цель и задачи: — Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. — закреплять умение.
Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно — тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.
Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.
Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».
Источник
«Я здоровье сберегу», итоговое мероприятие по теме в старшей группе
Ольга Сидорова
«Я здоровье сберегу», итоговое мероприятие по теме в старшей группе
В течение двух недель мы с детьми говорили о здоровье. Читали энциклопедии, беседовали, рассматривали иллюстрации и рисовали.
Детям по душе пришлась книга Г. Юдина «Главное чудо света» об организме человека. Их интересовало, как бьётся сердце, как кровь борется с микробами, зачем в организме скелет и др.
Много вопросов возникло при просмотре энциклопедии «Всё о спорте». Спрашивали о дайвинге, о дельтапланах («Зачем человек так высоко летит в облаках?», о биатлоне («А зачем лыжникам ружья?») и т. д.
С удовольствием играли в игру «Валеология, или здоровый малыш«, обсуждали, что полезно, а что вредно для зубов, глаз и ушей.
Обсуждая вопросы сохранения здоровья, работали с раскрасками «Спорт» и «Здоровье«. Подготавливали картинки для коллажа «Береги здоровье«: выбирали из старых журналов и вырезали.
После проведения НОД «Как мы устроены?» (Голицына Н. В.) дети создали свои автопортреты. Вечером мамы угадывали, где портрет их ребенка.
На занятии по рисованию разговаривали о пользе прогулок. Итогом стали рисунки «Дети гуляют зимой на участке».
Итогом же проведенных недель стало оформление стенгазеты «Береги здоровье«.
В неё вошли рисунки-раскраски «Разные виды спорта»
картинки для коллажа
и высказывания детей «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?»
Органично вписались и рисунки о зимних играх детей.
Вот так это выглядит в целом:
Надеюсь мой материал будем полезен.
Итоговое мероприятие по теме «Фрукты» в подготовительной группе «Фруктовый салат» (фотоотчет) Целую неделю мы с ребятами проходили тему «Фрукты». Узнавали их на вкус, ощуп, говорили о пользе фруктов для человека. Детям трудно объяснить.
Итоговое мероприятие по теме «Овощи» в подготовительной группе «Готовим винегрет» (фотоотчет) «Ешьте овощи и фрукты. Это лучшие продукты. Вас спасут от всех болезней Нет вкуснее и полезней. Подружитесь с овощами, И с салатами, и щами.
Итоговое мероприятие тематической недели поэзии «В гостях у сказок Пушкина» в старшей-средней группе Цель: закрепление знаний у детей о творчестве и произведениях А. С. Пушкина. Задачи: Закрепить у детей знания о содержании сказок А. С. Пушкина,.
Итоговое мероприятие «Труд людей осенью» в старшей компенсирующей группе с участием родителей. Итоговое мероприятие «Труд людей осенью» Составила и провела: инструктор по физической культуре Морозова Галина Александровна МАДОУ «Детский.
Итоговое мероприятие в старшей группе «Полетим, поедем, поплывем» Тема: Оформление коллективного альбома «Мы едем, едем, едем в далекие края» Задачи: Создать условия для отражения в рисунке впечатлений.
Итоговое мероприятие в старшей группе. Тема: «Пожарная безопасность» Тема: «Пожарная безопасность» Цель: прoдoлжать работу с детьми по обучению основам безопасности. Познакомить детей с пожароопасными предметами,.
Итоговое мероприятие во второй младшей группе по теме «Моя страна — Россия» Цель: Прививать любовь к Родине. Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою страну. Задачи: Обобщить знания детей о стране, природе.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. Итоговое мероприятие «Зимующие птицы» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Итоговое мероприятие по теме «Зимующие птицы» Бочкова Татьяна Анатольевна,.
Развлечение «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу» (Под музыку дети входят в зал, украшенный символикой и картинками, соответствующими празднику).
Итоговое образовательное мероприятие в форме КВН по теме «Транспорт» в подготовительной группе Серия образовательных мероприятий в подготовительной группе: «От кареты до ракеты. От далёкого прошлого к настоящему». Автор: Верховцева.
Источник