Меню

Тема недели здоровье ясельная группа

Неделя здоровья в группе раннего возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
nedelya_zdorovya_no1_yasli.doc 640 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны

Тербунского муниципального района Липецкой области

Воспитатель: Парахина Л.Н.

Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни.

  • Активизировать двигательную деятельность детей ;
  • Развивать у детей культурно- гигиенические навыки, культуру питания;
  • Формировать элементарные основы безопасности и сохранения своего здоровья;
  • Заинтересовать родителей вопросами формирования ЗОЖ детей в семье.
  • обогащение двигательного опыта; повышение двигательной активности;
  • укрепление здоровья;
  • развитие культурно- гигиенических навыков, культуры питания;
  • формирование элементарных основ безопасности и сохранения своего здоровья.

Работа с родителями:

  • Памятка для родителей «Правильное питание»,
  • Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей.

Рассматривание иллюстраций в тематической папке «Умывальные принадлежности».

Чтение потешек для умывания

«От чего блестят глаза?»
«Ай лады, лады, не боимся мы воды»,

Игра на формирование КГН «Водичка, водичка»,

Игра «Кукла заболела»,

Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик»

Дорожка здоровья (ходьба по ребристой дорожке).

Познакомить детей с гигиеническими принадлежностями .

Прививать детям простейшие культурно-гигиенические навыки.

Развитие мелкой моторики.
Активизировать словарь по теме.

Беседа «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу»,

Рисование пальчиками «Фрукты»,

Чтение художественной литературы: Малые фольклорные формы: Считалочка «Катилось яблочко по огороду», Потешка «Огуречик, огуречик…»

Музыкальная игра «Мишка косолапый!»

Игра – приветствие «Наши умные головки».

Дорожка здоровья (ходьба по ребристой дорожке).

Пальчиковая гимнастика «Шарик».

Дать детям первоначальные знания о фруктах.
Обогатить словарь детей по теме «фрукты». Развивать двигательную активность, мелкую моторику.

Просмотр мультфильма «Азбука здоровья — Личная гигиена смешарики».

Игровой сеанс «Мой веселый, звонкий мяч»

Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Дорожка здоровья (ходьба по ребристой дорожке).

Учить передвигаться по ограниченному пространству, катать мяч, бегать за мячиком, перешагивать через препятствия.

Рассматривание иллюстраций, муляжей овощей и фруктов.

Просмотр мультфильмов: «Приключения огуречика»,

Дыхательное упражнение «Сдуй листочек».

Показ настольного театра по сказке «Репка».

Подвижные игры «Наши ножки»,

«Солнышко и дождик».

Формировать знания детей об овощах и фруктах, их полезных свойствах.

Развивать двигательную активность, мелкую моторику.

Рассматривание иллюстрации «Врач» (кто нас лечит).

Игра «Где твой носовой платочек?»

Музыкальная игра «Раздувайся пузырь».

«По ровненькой дорожке»,

Пальчиковая гимнастика «В гости к пальчику большому».

Дать представление о профессии врача. Продолжать знакомит с предметами гигиены. Развивать двигательную активность, мелкую моторику.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

какие показатели свидетельствуют о том, что речь детей 2 — 4 лет развивается полноценно.

Воспитание коммуникативной культуры у детей раннего возраста. Ребёнок от 1 года до 3-х лет активно растёт, развивается и набирается опыта. Находясь в окружении социума – семьи (родителей, старших.

В процессе реализации проектной деятельности повысился интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы.

Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возрастаТема: февраль 1неделя. .

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. .

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. .

Источник

Проект «Неделя здоровья» в первой младшей группе

Алдерханова Мадина
Проект «Неделя здоровья» в первой младшей группе

Данный проект будет интересен воспитателям ДОУ, которые работают с детьми младшего дошкольного возраста.

Продолжительность проекта: краткосрочный (1 рабочая неделя)

Тип проекта: познавательно-игровой

Участники проекта: воспитатели, дети первой младшей группы и их родители.

Основные формы реализации проекта: беседы, детское творчество, игры, спортивный праздник, работа с родителями.

Возраст детей: первая младшая группа (с 2 до 3 лет)

Актуальность проекта. Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитывать у ребёнка привычку к чистоте, аккуратности и порядку.У вновь пришедших детей в детский сад часто наблюдается отсутствие элементарных навыков самообслуживания и личной гигиены: дети не умеют самостоятельно умываться, одеваться и раздеваться, пользоваться платком.

В каждодневной деятельности формируются культурно-гигиенические навыки и вырабатываются привычки.

Одним из средств решения поставленных задач являются здоровьесберегающие технологии, без которых не обходится педагогический процесс.

Проблема. У детей мало сформированы основы здорового образа жизни, не до конца сформированы культурно – гигиенические навыки (навыки опрятности и самообслуживания).

1. Родители не достаточно уделяют внимание физическому развитию детей (охрана и укрепление здоровья, воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей.

2. Недостаточно знаний у детей о культурно-гигиенических навыках, о здоровом образе жизни.

Цель проекта: оздоровление детей, формирование основ здорового образа жизни и культурно – гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста, обогащать опыт родителей о здоровом образе жизни через взаимоотношение с воспитателями группы.

Задачи проекта:

1) укреплять и охранять здоровье детей;

2) формировать потребность в соблюдении навыков гигиены;

3) дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни;

4) дать представление о полезной и вредной пищи для здоровья человека, о пользе витаминов.

Ожидаемые результаты проекта:

1) у большинства детей сформированы основы гигиенических навыков;

2) дети ежедневно слышат информацию о полезной и вредной пище для здоровья человека (во время завтрака, обеда, полдника, ужина, о ценностях здоровья (подвижные игры, физкультминутки, различные виды гимнастик);

Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Айболит», «Сказка про непослушные ручки и ножки», «Петушок и бобовое зёрнышко»;

Л. Воронкова «Маша растеряша»;С. Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку»

Подвижные игры «Достань снежинку», «Мыши и кот», «Найди свой цвет», «Найди и промолчи», «Попади в круг», «Найди свое место». Имитация движений животных (кошечка, зайчики, мишка, лягушки).

Роль родителей в реализации проекта:

1) Индивидуальная беседа с родителями «Режим дня и его значение для здоровья ребенка»;

2)Выставки детского творчества: «Витаминки» (лепка, «Дерево здоровья» (рисование);

3)Консультации: «Витамины», «Плоскостопие»;

4) Стенгазета для родителей «Путешествие в страну здоровья» (фотоотчет)

Понедельник

Путешествие в страну здоровья «Город Витаминок»

1. «Утро радостных встреч» — игра-беседа «Путешествие в страну Здоровья»

2. Занятие по художественно-эстетическому развитию (лепка): «Витаминки»

3.Подвижные игры: «Самолеты» (игра с бегом); «Зайцы и волк» (игры с прыжками).

1. Сладкий стол «Витаминная семья» (о фруктах и овощах);

2.Чтение воспитателем: К. Чуковский «Айболит»

3. Игра-конструирование «Больница для зверят»

Путешествие в страну здоровья «Спортландию»

1. Рассматривание альбома «Виды спорта» (для малышей)

2. Спортивный праздник «В стране Спортландии»

3.Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Котята и щенки», «Сбей кубик».

1.Рисование: «Мячик — главный наш спортсмен».

2. Самостоятельная двигательная активность детей в уголке здоровья.

Путешествие в страну здоровья «В гостях у доктора Айболита»

1. Сюжетно-ролевая игра «Доктор»

2. Занятие по речевому развитию «В гостях у доктора Айболита»

3.Подвижные игры: «Зайка-серенький», «Пузырь», «Самовар».

1. Закаливающий массаж подошв «По ровненькой дорожке»

2. Игра-развлечение «Мыльные пузыри»

3.Чтение сказки: С. Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку»

Путешествие в страну здоровья «Дерево здоровья»

1. Игры с шариком Су-джок

2. Занятие по художественно-эстетическому развитию (рисование): «Дерево здоровья»

3.Подвижные игры: «Лиса в курятнике», «Курочка и цыплята»

1. Комплекс «Котята» для профилактики плоскостопия

2. Просмотр мультфильма «Мойдодыр»

3.Чтение сказки: Л. Воронкова «Маша растеряша»

Путешествие в страну здоровья «В гостях у Мойдодыра»

1. Д/и «Чудесный мешочек» (предметы туалета)

2. Занятие по речевому развитию «В гостях у Мойдодыра»

3. Подвижные игры по желанию детей.

1. Игры по развитию мелкой моторики рук

2. Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Реализация представлена в фотографиях:

Сладкий стол «Витаминная семья» (о фруктах и овощах).

«Утро радостных встреч» — игра-беседа «Путешествие в страну Здоровья»

Д/и «Чудесный мешочек» (предметы туалета)

Сюжетно-ролевая игра «Доктор»

Сюжетно-ролевая игра «Семья»(купание кукол, стирка одежды кукол, мытье кукольной посуды).

Игра «Поймай мячик»

Занятие по художественно-эстетическому развитию (рисование разноцветных яблок нетрадиционным способом): «Дерево здоровья»

«По ровненькой дорожке шагают наши ножки»

Спортивный праздник «Страна Спортландия»

В результате реализации проекта: — у детей сформированы основы гигиенических навыков, начальное представление о здоровом образе жизни, о пользе физической культуры; — повышено качество работы с родителями; — дети познакомились с новыми подвижными играми, с новыми сюжетно-ролевыми играми, с играми с шариком Су-джок;

— изготовлены коллективные работы воспитанников и стенгазета «Путешествие в страну здоровья»(фотоотчет для родителей).

Неделя здоровья в младшей группе Тематическое планирование на неделю здоровья для детей 3-4 лет Составила воспитатель Смольникова И. С. (13-17 ноября 2017 г.) Цель: Дать.

Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки» Тема: » Неделька в первой младшей группе » В гостях у сказки» Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить.

День здоровья в первой младшей группе в первой половине дня (фотоотчет) «В здоровом теле здоровый дух» Цель: Воспитывать у детей привычку к здоровому образу жизни. Закрепить понятие о необходимости соблюдать.

Информационно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Морковкина неделя» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя) ВИД ПРОЕКТА: информационно-творческий. ТИП ПРОЕКТА: игровой. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно — тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Фотоотчет «Неделя по ПДД» в первой младшей группе НЕДЕЛЯ ПО ПДД В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛЬ: — Предотвращение дорожно — транспортного травматизма среди воспитанников. ЗАДАЧА: — Формировать.

Источник

Читайте также:  Лунный календарь здоровья лечение зубов
Adblock
detector