Тематическая неделя «Здоровому всё здорово!» (для родителей)
материал (старшая группа) на тему
Рекомендации для родителей по тематической недели
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dlya_roditeley_zdorovomu_vse_zdorovo_-_kopiya.docx | 16.54 КБ |
Предварительный просмотр:
С 9 по 12 января 2018г. в детском саду проходит тематическая неделя
«Здоровому всё здорово!»
- Закрепите умения пользоваться мылом, правильно вытирать руки, чистить зубы по утрам.
- Проводите с детьми в домашних условиях закаливающие процедуры и утреннюю гимнастику, регулярные прогулки на свежем воздухе.
- Приучать детей содержать свою комнату и игровые уголки в порядке и чистоте.
- Почитайте с ребенком М. Газиев «Утром», Р. Сеф «Мыло», К. И. Чуковский «Мойдодыр» и побеседовать о значении гигиенических навыков для здоровья.
- Посмотрите с ребенком мультфильм «Ох и Ах», проведите беседу по
- Посетите с ребенком спортивные мероприятия в городе.
- Обсудить с детьми опасные ситуации, которые могут привести к потере здоровья.
- Совместно с ребенком приготовить витаминный ужин (закреплять представление о полезных продуктах, побеседовать о здоровом образе жизни).
Источник
ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗОЖ У ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
картотека (подготовительная группа)
ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗОЖ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_s_roditelyami_po_zozh.doc | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективно-календарный план работы с родителями по формированию ЗОЖ у детей подготовительного дошкольного возраста
Воспитатель: Плюснина О.А.
Ознакомление родителей с формированием культуры здоровья детей. Определение роли семьи в формировании ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста.
1.Анкетирование родителей «Ваши дети и их здоровье»
- 2.Оформление папки – передвижки «Здоровы образ жизни семьи»; «Здоровье ребенка в наших руках»
3.Гостиная здоровья: «Здоровый ребенок — здоровое общество».
- Беседа «Что такое ЗОЖ?
- Презентация: «Если хочешь быть здоровым».
- Составление памятки: «Здоровье-главное богатство человека».
Витамины и минералы.
Познакомить родителей с пользой витаминов для укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста.
1. Оформление папки- передвижки «Витамины и минералы – незаменимые компоненты в питании»
2.Гостинная здоровья «Питание детей старшего дошкольного возраста.
«Целебные свойства овощей, фруктов и ягод».
- Семинар – практикум «Игры на кухни».
3. Памятка: «Культура еды», «Безобидные сладости».
4. Спортивный праздник «Быстрее, выше, сильнее» для родителей и детей старшего дошкольного возраста.
Повышение педагогической культуры родителей путем их просвещения о совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств и устойчивости к заболеваниям средствами закаливания. Познакомить родителей с нетрадиционными методами закаливания.
1.Оформление папки-передвижки «Закаливание детей»
2.Гостиная здоровья: «Закаливание».
- Фотовыставка: «Как мы закаливаемся в детском саду»
- Семинар-практикум «Закаливание ребенка дома».
- Памятки: «Нетрадиционные методы закаливания».
Познакомить родителей с дыхательной гимнастикой, своеобразной зарядкой нервной системы, помогающая сбросить напряжение, которая к тому же является хорошим средством профилактики заболеваний верхних дыхательных путей . Познакомить родителей с техникой точечного массажа, как средство увеличения защитных сил организма.
1. Оформление папки-передвижки «Все о дыхании ребенка»; « Ароматерапия для детей».
2.Гостиная здоровья «Дыхательная гимнастика»
- Методические рекомендации « Развитие речевого дыхания».
- Показ презентации «Дыхательная гимнастика в детском саду».
- Показ видеофрагментов пятиминуток с использованием дыхательной гимнастики детьми старшего дошкольного возраста.
- Семинар-практикум «Дыхательная гимнастика вместе с мамой, вместе с папой»
3. Памятки : «Точечный массаж носа или волшебные точки». «Игры, которые лечат»
Вызывать интерес к зимним видам спорта на свежем воздухе, играм и развлечениям, потребность в физических упражнениях и играх .
1. Оформление папки передвижки «Зимние забавы»
2. Гостиная здоровья « Игры на свежем воздухе».
- Методические рекомендации «Зимние игры и развлечения детей».
- Памятка «Занятия зимними видами спорта и здоровье детей».
- Оформление фотовыставки «Зимние забавы в детском саду и дома».
3.«Зимние забавы» — конспект совместного физкультурного праздника для детей старшего дошкольного возраста и родителей.
Профилактика и коррекция плоскостопия
Познакомить родителей со специальными профилактическими и коррекционными упражнениями для плоскостопия у детей старшего дошкольного возраста.
1.Оформление папки-передвижки «Плоскостопие у детей»
2.Гостиная здоровья «Плоскостопие дело поправимое».
- Методические рекомендации «Игры и упражнения для профилактики плоскостопия».
- Фотовыставка «Физическое оборудование в домашних условиях».
- Семинар-практикум «Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста».
3.Музыкально-спортивное развлечение с родителями, посвященное «Дню Защитника Отечества».
Профилактика и коррекция искривления осанки
Познакомить родителей со специальными коррекционными упражнениями для профилактики нарушения осанки у детей старшего дошкольного возраста.
- Методические рекомендации «Не детские игрушки. Причины формирования неправильной осанки».
- Памятка «Игры для коррекции искривления осанки».
- Семинар-практикум «Профилактика нарушения осанки у детей дошкольного возраста».
- Фотовыставка «Профилактика и коррекция искривления осанки в семье».
Профилактика и коррекция нарушения зрение
Познакомить родителей с приемами восстановления зрения у детей старшего дошкольного возраста.
1. Оформление папки-передвижки «Берегите зрение детей».
2.Гостиная здоровья «Здоровые глазки».
- Методические рекомендации «Правила бережного отношения к зрению».
- Презентация «Гимнастика для глаз в детском саду».
- Семинар-практикум «Профилактика нарушения зрения у детей».
- Памятка «Гимнастика для глаз»
4.День здоровья «Папа, мама, я – спортивная семья».
Движение- основа жизни.
Познакомить родителей с необходимостью организации двигательного режима детей старшего дошкольного возраста.
1.Оформление папки-передвижки «Отдых летом».
2.Гостиная здоровья « Организация двигательного режима ».
- Презентация «Физкультура и спорт»
- Семинар-практикум «Организация физических упражнений дома».
- Памятка «Игры нашего двора».
- Мониторинг заболеваемости воспитанников группы , сопоставление с предыдущим периодом ,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-календарный план работы с родителями по формированию ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста. .
План работы с родителями в подготовительной группе.
Перспективное планирование работы с родителями.
Перспективный план работы с родителями на 2017 – 2018 учебный год подготовительная группа. Составляла с учётом ФГОС. Надеюсь это облегчит работу моих коллег.
План работы с родителями на 2016-2017 учебный год подготовительная группа.
перспективный план работы с родителями по формированию познавательных интересов в старшей группе.
Источник
Проект «Неделя здоровья».
«Неделя здоровья в подготовительной группе»
Чтоб здоровье раздобыть,
Не надо далеко ходить.
Нужно нам самим стараться,
И всё будет получаться.
В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровый ребенок. Специально организованная досуговая деятельность является эффективным средством формирования здоровья и выработки правильных привычек дошкольников.
Различные физкультурные мероприятия способствуют формированию у детей ловкости, выносливости, смелости и других качеств сильной личности. Беседы, игры по теме помогают сформировать предпосылки к здоровому образу жизни. Продуктивная деятельность помогает детям отобразить свои впечатления.
Создание благоприятных условий для укрепления гармоничного физического развития ребенка. Формирование потребности в здоровом образе жизни.
1. Формирование положительного отношения к занятиям физкультурой.
2. Формирование элементарных знаний в области гигиены, медицины, физкультуры.
3. Формирование у детей необходимых двигательных навыков и умений, способствующих укреплению здоровья.
1. С помощью физических упражнений способствовать проявлению смелости, выносливости, терпения и уверенности в себе.
2. Создать условия для проявления положительных эмоций.
1. Формировать и совершенствовать новые двигательные умения и навыки.
Краткосрочный (3 – 7 августа 2015 года).
Воспитатели и дети детского сада, родители.
1. Расширение знаний детей о своем здоровье.
2. Желание заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих.
3. Знакомство с ролью витаминов в жизни человека.
4. Знакомство с причинами болезней.
5. Знакомство с произведениями худ. литературы по теме.
6. Знакомство со строением тела человека.
Форма работы воспитателя с детьми.
1. Занятия познавательного цикла: физкультурные, чтение худ литературы.
2. Занятия продуктивной деятельности: рисование, лепка, аппликация.
3. Оздоровительные процедуры: воздушные ванны, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, игровой самомассаж.
4. Игровая деятельность: подвижные, дидактические, сюжетные, народные игры.
Содержание проектной деятельности
I этап – подготовительный,
II этап – практический,
III этап – заключительный.
I этап – подготовительный
1. Изучение понятий, касающихся темы проекта;
2. Изучение современных нормативных документов, регламентирующих деятельность по здоровьесбережению;
3. Разработка перспективного плана организации физкультурно-досуговых мероприятий;
4. Подготовка цикла тематических физкультурных занятий.
II этап — практический
1. Проведение цикла тематических физкультурных занятий.
2. Организация целенаправленной просветительской и консультативной деятельности с родителями по вопросам формирования у детей привычки здорового образа жизни, организации активного отдыха в семье.
3. Подготовка выставки детских рисунков « Мы со спортом крепко дружим»
4. Изготовление нетрадиционного физкультурного оборудования.
III этап — заключительный
1. Проведение спортивного праздника «Праздник мячей и воздушных шаров».
— сформированность у детей элементарных представлений о здоровом образе жизни;
— осознание ребёнком и родителями необходимости и значимости здорового образа жизни, а также “видение” и реализация путей совершенствования здоровья ребёнка и членов семьи (активный отдых вместе с детьми, посещение кружков, секций оздоровительной направленности);
Продукт проектной деятельности.
1. Тематический план Недели здоровья
2. Картотека подвижных и малоподвижных игр для детей
3. Анкета для родителей.
4. Картотека поговорок, пословиц и загадок о здоровье, полезных продуктах, частях тела
5. Конспект физкультурного развлечения для детей старшего возраста «Праздник мячей и воздушных шаров»
6. Выставка детских рисунков « Мы со спортом крепко дружим».
7. Информационный материал в родительские уголки: папки–передвижки «Подвижные игры — залог здоровья малышей», «Здоровый образ жизни детей»
8. Конспекты бесед с детьми « Я и мое тело», «Что такое здоровье», «Полезная пища».
9. Нетрадиционное физкультурное оборудование.
Методическое обеспечение проектной деятельности.
1. Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Вераксы. М. «Мозаика – Синтез» 2010 г.
2. Школа раннего развития «Как устроено мое тело» Шалаева. АСТ, 2010 г.
3. «Методика физического воспитания детей» Глазырина. «Владос». М.,2001 г.
4. «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Подготовительная к школе группа». Корнеичева. С. – Пб. Педагогическое общество России. 2010г.
5. «Пальчиковая гимнастика с предметами». Бачина. М.: Аркти, 2006 г.
Источник
Планирование по теме «Неделя здоровья» в подготовительной группе
Галина Владимировна Васильева
Планирование по теме «Неделя здоровья» в подготовительной группе
Тема: «Неделя здоровья»
Цель: Укрепление физического и психического здоровья через приобщение ребенка к здоровому образу жизни
РППС: ЭКТ, картины, открытки, загадки, поговорки, оборудование для опытов,дидактические игры Итоговое мероприятие: Квест-игра «В поисках здоровья»
Временной интервал: 09.07.18 -13.07.18
Дата: 09.07.18 День недели Понедельник «День чистоты»
Первая половина дня. СОД
Направления Утренняя гимнастика Задачи: совершенствовать двигательную активность детей, способствовать укреплению здоровья
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие
Беседа «Откуда берутся болезни»
Задачи: сформировать представление о здоровье, болезнях, микробах; сообщить элементарные сведения об инфекционных заболеваниях, способах распространения болезней; научить заботиться не только о своем здоровье, но и здоровье окружающих людей.
Игра по ОБЖ «Опасно- безопасно»Задача: закрепить знания детей о том, как надо заботиться о своём здоровье
Самостоятельная игровая деятельность.Задачи: совершенствовать умение самостоятельно организовывать игры, использовать атрибуты
Дежурство по столовой
Задачи: совершенствовать умение детей аккуратно убирать посуду после еды
П/игра ««Кого назвали – ловит мяч»,»Цель: закрепление умения ловить мяч, развитие ловкости
ООД – Физическая культура
Тема: по плануинструктора по физической культуре Задачи: по плану инструктора по физической культуре Источник
Наблюдение за работой няни (подметание беседки)
Познавательно – исследовательская деятельность «Рассмотреть форму песчинок»Задачи: развивать наблюдательность, стремление поддерживать порядок
Цель: развитие познавательного интереса.
П/и «Через ручеёк»Цель: совершенствование двигательной активности детей
П/и «Кот и мыши»Цель: развитие бега, быстроты реакции
П/и «Третий лишний»Цель: развитие внимания, ловкости
II половина дня. СОД
Ходьба по массажным коврикам,дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей
Чтение художественной литературы. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»Цель: формирование умения слушать, помочь понять смысл прочитанного
Упражнения «Большие лягушки»Цель: совершенствование умения прыгать с места на двух ногах
3.Предложить детям природный и бросовый материал для свободной деятельности детей Задачи: способствовать развитию творческих способностей детей
Индивидуальная работа закрепить с Богданом, Полей Л, Стасом игра «Расскажи про свой узор»Задачи:учить овладевать пространственными представлениями: слева, справа, вверху, внизу
Игровая ситуация «Наведи порядок»Задачи: воспитывать аккуратность, знать, что у каждой вещи должно быть своё место
Наблюдение за небом Цель: развитие интереса к наблюдению
Самостоятельная двигательная деятельность.Задачи: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры
вие с семьёй Консультации по запросам родителей
Дата: 10.07.18 День недели Вторник «День солнца, воздуха и воды»
Первая половина дня. СОД
Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие
3. Беседа «Солнце, вода и воздух в нашей жизни»— Задачи: сформировать у детей знания о значении солнца, воды, воздуха в жизни человека.
Познавательно- исследовательская деятельность. «Солнечные зайчики»Цель: развитие познавательного интереса
Самостоятельная двигательная деятельность.Задачи: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, воспитывать дружелюбие
Дежурство:.работа в уголке природы: моем растения.Задачи: : предложить детям рассказать о том, для чего необходимо мыть комнатные растения; совершенствовать трудовые умения и навыки.
П/и «Море волнуется»Цель: развитие воображения, фантазии
ООД – Музыка по плану музыкального руководителя
Наблюдение за солнцем Цель: развитие интереса к наблюдению, умения делать выводы
П/и: «Ручеёк»Цель: закрепление умения выполнять правила игры
П/и «Поймай комара»Цель: развитие умения прыгать в высоту
П/и «Солнышко и дождик»
Трудовые поручения: наведение порядка в беседке,песочнице Цель: развитие умения быстро реагировать на сигнал
Цель: формирование необходимых навыков трудовой деятельности
II половина дня. СОД
Ходьба по массажным коврикам,дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей
Отгадывание загадок о воде, воздухе,солнце Цель: активизация и обогащение словаря, развитие мышления
Решение проблемной ситуации «Что было бы, если бы на Земле исчезла вся вода и воздух?»Задача: развивать любознательность, дать знания о том, что необходимо для поддержания жизни и обеспечения здоровья человека.
Индивидуальная работа по развитию с Ритой, Лерой, Пашей выучить поговорку «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан»Цель: воспитание бережного отношения к воде
Рисование «Путешествие в царство воды»Задачи: учить детей бережному отношению к воде – ведь пресной воды, пригодной для употребления человеком очень мало; расширять кругозор детей; развивать навыки рисования
Самостоятельная игровая деятельность в театрализованном уголке Цель: закрепление умения подбирать необходимые атрибуты для игры, воспитание дружелюбия
Наблюдение за облаками Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.
П/и «Третий лишний»Цель: развитие ловкости
Взаимодействие с семьёй Рекомендации «Внимание! Закаливание!»
Дата: 11.07.18 День недели Среда «День витаминов»
Первая половина дня. СОД
Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,
Презентация «Всё о витаминах» 1.Задачи : дать детям знания о пользе витаминов для нашего организма. Познакомить с понятием «витамины группы А, В, С, Д, Е» и продукты в которых они содержатся. Закрепить знания детей о необходимости наличия витаминов в организме человека, о пользе продуктов, в которых содержатся витамины.
Познавательно – исследовательская деятельность Опыт «Вкус воды»Задачи: выяснить имеет ли вкус вода.
Самостоятельная двигательная деятельность.Задачи: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, воспитывать дружелюбие
Дежурство по столовой Задачи: : продолжать совершенствовать трудовые умения и навыки.
П/и «Медведь и пчёлы»Цель: совершенствование умения бегать врассыпную, выполнять правила игры
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие ООД – Физкультура
Тема: по плануинструктора по физической культуре Задачи: по плану инструктора по физической культуре Источник
Экскурсия на огород
Игровое упражнение «Составь загадку про то, что растёт на грядке»Задачи: рассмотреть грядки, рассказать, что на них растёт, напомнить детям о пользе овощей.
Цель: совершенствование умения составлять загадки по схеме синквейн
на ориентирование в пространстве.Задачи: уточнить знания детей левой и правой стороны.
П/и: «Ловишка»Цель: совершенствование умения играть дружно, выполнять главную роль, бегать не толкаясь
П/и «Кто быстрее»,Цель: развитие быстроты реакции, бега
Трудовые поручения:прополка клумбы Цель: развитие интереса к совместным играм
Цель: формирование необходимых навыков трудовой деятельности
II половина дня. СОД
Ходьба по массажным коврикам,дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей
Чтение Д. Хармс «Очень вкусный пирог»Задачи: развивать интерес к чтению, любовь к книге
Предложить детям изготовить муляжи для игры «Овощной магазин»Задача: продолжать детей трудиться сообща, развивать умения работать с бумагой, клеем
Индивидуальная работа с Полей, Дашей, Юрой по речевому развитию ситуативный разговор
«Для чего необходимо есть овощи и фрукты?Цель: совершенствование умения детей отвечать на вопросы
Игра «Чудесный мешочек»Задачи: закреплять умение определять овощи, фрукты на ощупь
Самостоятельная игровая деятельность в спортивном уголке Цель: закрепление умения подбирать необходимые атрибуты для игры
Рассматривание иллюстраций лекарственных растений.Цель: обогащение словарного запаса, расширение знаний детей
Игра «Крестики – нолики»Цель: развитие дружелюбия, логического мышления
вие с семьёй Предложить родителям прочитать детям книги по теме. Ю. Тувим «Овощи»;
Загадки об овощах, фруктах, ягодах;
Дата: 12.07.18 День недели Четверг «День полезной еды»
Первая половина дня. СОД
Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие Д/и «Хлеб – всему голова.»
Задачи: закреплять знания детей о том, что хлеб – один из самых главных продуктов питания в России, особенно полезен и богат витаминами черный хлеб
«Раскрашивание раскрасок овощи фрукты -ягоды»Цель: развитие внимания, совершенствование навыков раскрашивания
Рассматривание иллюстраций и разгадывание загадок о продуктах.Задачи: продолжать знакомить с продуктами, их полезными свойствами, витаминами, которые в них содержатся. Развивать наблюдательность, логическое мышление, внимание, речь.
Дежурство : ухаживаем за комнатными растениями.Цель: привитие трудовых навыков
Исследовательская -экспериментальная деятельность: опыт «Воздух в стакане»Задача: Установить свойства
Материалы: Стакан, вода
Перевернуть стакан вверх дном и медленно опустить его в банку. Обратить внимание детей на то, что стакан нужно держать очень ровно. Что получается? Попадает ли вода в стакан? Почему нет?
Вывод: в стакане есть воздух, он не пускает туда воду.
Игра «Удочка»Цель: развитие ловкости, умения подпрыгивать
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие
Тема: по планумузыкального руководителя Задача: : по плану музыкального руководителя Источник
Наблюдение за разгрузкой продуктов в магазине Задачи: развивать внимание, наблюдательность
П/и: «Бег парами»Цель: развитие ловкости, бега
П/и «Ручеёк»Цель: развитие доброжелательности
П/и «Мяч горяч»Цель: закрепление навыков бросания и ловли мяча
II половина дня. СОД
Ходьба по массажным коврикам,дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей
П/и «Поймай комара». Задача формировать умение подпрыгивать, развивать ловкость
Чтение Марина Соболева
«Сказка о здоровом питании.»Задача: учить детей чувствовать и понимать смысл сказки, запомнить, что здоровое питание приносит пользу для организма человека
Дидактическая игра «Полезно не полезно»,Задачи: развитие мышления, сообразительности
С/р игра «В кафе»Задачи: учить использовать в игре полученные знания, развивать сюжет игры
Наблюдение за погодой Цель: развитие интереса к наблюдению
Индивидуальная работа с Аней, Егором Л, Олегом разучить четверостишие Л. Зильберга
«Никогда не унываю,
И улыбка на лице,
Потому что принимаю
Цель: развитие памяти, мышления, выразительности речи.
П/и «Не оставайся на земле»Цель: воспитание дружелюбия, быстроты реакции
Взаимодействие с семьёй Консультация для родителей «Питание ребёнка».
Дата: 13. 07.18 День недели Пятница «День весёлых тренировок»
Первая половина дня. СОД
Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, Беседа «Спорт и спортсмены»Задачи : вызвать у детей интерес к спорту и спортсменам.
Чтение худ. литературы С. Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку»Цель: развитие умения слушать рассказ внимательно, отвечая на вопросы воспитателя.
Самостоятельная игровая деятельность со спортивным инвентарём Цель: развитие ловкости
Дежурство по природе:полив и рыхление растений Задачи: совершенствовать умение детей ухаживать за растениями; воспитывать у детей ответственное отношение к уходу за растениями
Д/ игра «Найди ошибку»Цель: развитие логического мышления детей.
П/и «Перемена мест»Задачи: развивать умение строится в шеренгу ровно, действовать согласованно, по сигналу
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитием ООД – Физическая культура на воздухе
Тема: По плануинструктора по физической культуре Задачи: По плану инструктора по физической культуре
Познавательно-исследовательская деятельность познание социального и предметного мира «Кем быть? Каким быть?».Задачи: обобщить и дополнить знания детей о правилах гигиены; содействовать гармоничному физическому развитию детей через проведение различных спортивных игр, эстафет и т. д. Обсудить какие привычки могут стать залогом будущего благополучия, а какие привычки для нашего здоровья, какие качества и как мы можем в себе развить.
Наблюдение за березой и рябиной Цель: :закрепление знаний детей о деревьях, воспитание бережного отношения к природе
П/ русская народная игра «Краски»Цель: развитие быстроты реакции на сигнал
П/и «На одной ножке по дорожке»
Цель: развитие ловкости, умения прыгать на одной ноге
Дыхательная гимнастика «Послушаем свое дыхание»Задачи: учить детей прислушиваться к своему дыханию, определять тип дыхания, его глубину, частоту и по этим признакам — состояние организма.
II половина дня. СОД
Ходьба по массажным коврикам,дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей
Творческая мастерская:Роспись сувениров для победителей соревнований Задачи: развивать воображение, воспитывать желание дарить радость товарищам.
Логическое задание по ФЭМП «Найди недостающую фигуру»Цель: развитие внимания, мышления, сообразительности
Индивидуальная работа с, Полей, Олегом, Стасом по физическому развитию «Кто дальше прыгнет?»Задачи: совершенствовать умение прыгать в длину
П/и П/и «Мы весёлые ребята»Задачи: продолжать учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием.
Сюжетно ролевая игра «Магазин спортивных товаров».Задачи: расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме, учить по новому передавать содержание игровых ролей.
Наблюдение за облаками
Цель: развитие желания наблюдать, воображения
Самостоятельная двигательная деятельность.Задачи: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры
Взаимодействие с семьёй «Как важно ходить босиком»
Задачи: Привлекать родителей к совместной физической деятельности; способствовать сближению детей и родителей
Планирование «Неделя здоровья» для старшей логопедической группы 2015 г. «Забота о здоровье невозможна без постоянной связи с семьей» В. А. Сухомлинский Цель: формирование навыков здорового образа.
Планирование «Неделя здоровья» в первой младшей группе ««Неделя здоровья» в первой младшей группе» 25.06. – 29.06.2018 уч. г. В рамках тематической недели в первой младшей группе была организована.
Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.
Календарное планирование работы по теме «Неделя детской книги» Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы»» по теме: Неделя детской книги 26.03-30.03 Цели:. Формирование эмоционального.
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе. Первая неделя апреля ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (2-6 апреля) Подготовительная группа №2 Тема: «Весна» Цель: формировать у детей обобщенные.
Неделя здоровья в подготовительной к школе группе МК ДОУ «Детский сад № 41» Организация и проведение «Недели здоровья в ДОУ» (из опыта работы воспитателя Сурсиной О. В.) Не секрет, что.
Планирование «Неделя здоровья» для подготовительной логопедической группы Тема: «Будь здоров!» ДЕВИЗ: Физическое воспитание – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость. Креттен Цели: 1. Приобщить.
Планирование в средней группе на декабрь. Третья неделя «Неделя зимних игр и забав» Планирование Декабрь Третья неделя «Неделя «Неделя зимних игр и забав»» 1-ый день понедельник 18.12.17 Временной отрезок Непосредственно.
Планирование в средней группе на ноябрь. Четвертая неделя «Неделя Вежливости» Планирование Ноябрь Четвертая неделя «Неделя Вежливости» 1-ый день Понедельник 27.11.17 Временной отрезок Непосредственно образовательная.
Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе «Неделя экспериментирования» Месяц Январь Тема общесадовая «Зима» Тема 4 недели «Неделя экспериментирования» Итоговое мероприятие: СОД «Живая земля» Отв. за план работы.
Источник
➤ Adblockdetector