Меню

Тема недели здоровье подготовительная группа для родителей

Тематическая неделя «Здоровому всё здорово!» (для родителей)
материал (старшая группа) на тему

Рекомендации для родителей по тематической недели

Скачать:

Вложение Размер
dlya_roditeley_zdorovomu_vse_zdorovo_-_kopiya.docx 16.54 КБ

Предварительный просмотр:

С 9 по 12 января 2018г. в детском саду проходит тематическая неделя

«Здоровому всё здорово!»

  • Закрепите умения пользоваться мылом, правильно вытирать руки, чистить зубы по утрам.
  • Проводите с детьми в домашних условиях закаливающие процедуры и утреннюю гимнастику, регулярные прогулки на свежем воздухе.
  • Приучать детей содержать свою комнату и игровые уголки в порядке и чистоте.
  • Почитайте с ребенком М. Газиев «Утром», Р. Сеф «Мыло», К. И. Чуковский «Мойдодыр» и побеседовать о значении гигиенических навыков для здоровья.
  • Посмотрите с ребенком мультфильм «Ох и Ах», проведите беседу по
  • Посетите с ребенком спортивные мероприятия в городе.
  • Обсудить с детьми опасные ситуации, которые могут привести к потере здоровья.
  • Совместно с ребенком приготовить витаминный ужин (закреплять представление о полезных продуктах, побеседовать о здоровом образе жизни).

Источник

ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗОЖ У ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
картотека (подготовительная группа)

ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗОЖ

Скачать:

Вложение Размер
plan_raboty_s_roditelyami_po_zozh.doc 58.5 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективно-календарный план работы с родителями по формированию ЗОЖ у детей подготовительного дошкольного возраста

Воспитатель: Плюснина О.А.

Ознакомление родителей с формированием культуры здоровья детей. Определение роли семьи в формировании ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста.

1.Анкетирование родителей «Ваши дети и их здоровье»

  • 2.Оформление папки – передвижки «Здоровы образ жизни семьи»; «Здоровье ребенка в наших руках»

3.Гостиная здоровья: «Здоровый ребенок — здоровое общество».

  • Беседа «Что такое ЗОЖ?
  • Презентация: «Если хочешь быть здоровым».
  • Составление памятки: «Здоровье-главное богатство человека».

Витамины и минералы.

Познакомить родителей с пользой витаминов для укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста.

1. Оформление папки- передвижки «Витамины и минералы – незаменимые компоненты в питании»

2.Гостинная здоровья «Питание детей старшего дошкольного возраста.

«Целебные свойства овощей, фруктов и ягод».

  • Семинар – практикум «Игры на кухни».

3. Памятка: «Культура еды», «Безобидные сладости».

4. Спортивный праздник «Быстрее, выше, сильнее» для родителей и детей старшего дошкольного возраста.

Повышение педагогической культуры родителей путем их просвещения о совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств и устойчивости к заболеваниям средствами закаливания. Познакомить родителей с нетрадиционными методами закаливания.

1.Оформление папки-передвижки «Закаливание детей»

2.Гостиная здоровья: «Закаливание».

  • Фотовыставка: «Как мы закаливаемся в детском саду»
  • Семинар-практикум «Закаливание ребенка дома».
  • Памятки: «Нетрадиционные методы закаливания».

Познакомить родителей с дыхательной гимнастикой, своеобразной зарядкой нервной системы, помогающая сбросить напряжение, которая к тому же является хорошим средством профилактики заболеваний верхних дыхательных путей . Познакомить родителей с техникой точечного массажа, как средство увеличения защитных сил организма.

1. Оформление папки-передвижки «Все о дыхании ребенка»; « Ароматерапия для детей».

2.Гостиная здоровья «Дыхательная гимнастика»

  • Методические рекомендации « Развитие речевого дыхания».
  • Показ презентации «Дыхательная гимнастика в детском саду».
  • Показ видеофрагментов пятиминуток с использованием дыхательной гимнастики детьми старшего дошкольного возраста.
  • Семинар-практикум «Дыхательная гимнастика вместе с мамой, вместе с папой»

3. Памятки : «Точечный массаж носа или волшебные точки». «Игры, которые лечат»

Вызывать интерес к зимним видам спорта на свежем воздухе, играм и развлечениям, потребность в физических упражнениях и играх .

1. Оформление папки передвижки «Зимние забавы»

2. Гостиная здоровья « Игры на свежем воздухе».

  • Методические рекомендации «Зимние игры и развлечения детей».
  • Памятка «Занятия зимними видами спорта и здоровье детей».
  • Оформление фотовыставки «Зимние забавы в детском саду и дома».

3.«Зимние забавы» — конспект совместного физкультурного праздника для детей старшего дошкольного возраста и родителей.

Профилактика и коррекция плоскостопия

Познакомить родителей со специальными профилактическими и коррекционными упражнениями для плоскостопия у детей старшего дошкольного возраста.

1.Оформление папки-передвижки «Плоскостопие у детей»

2.Гостиная здоровья «Плоскостопие дело поправимое».

  • Методические рекомендации «Игры и упражнения для профилактики плоскостопия».
  • Фотовыставка «Физическое оборудование в домашних условиях».
  • Семинар-практикум «Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста».

3.Музыкально-спортивное развлечение с родителями, посвященное «Дню Защитника Отечества».

Профилактика и коррекция искривления осанки

Познакомить родителей со специальными коррекционными упражнениями для профилактики нарушения осанки у детей старшего дошкольного возраста.

  • Методические рекомендации «Не детские игрушки. Причины формирования неправильной осанки».
  • Памятка «Игры для коррекции искривления осанки».
  • Семинар-практикум «Профилактика нарушения осанки у детей дошкольного возраста».
  • Фотовыставка «Профилактика и коррекция искривления осанки в семье».

Профилактика и коррекция нарушения зрение

Познакомить родителей с приемами восстановления зрения у детей старшего дошкольного возраста.

1. Оформление папки-передвижки «Берегите зрение детей».

2.Гостиная здоровья «Здоровые глазки».

  • Методические рекомендации «Правила бережного отношения к зрению».
  • Презентация «Гимнастика для глаз в детском саду».
  • Семинар-практикум «Профилактика нарушения зрения у детей».
  • Памятка «Гимнастика для глаз»

4.День здоровья «Папа, мама, я – спортивная семья».

Движение- основа жизни.

Познакомить родителей с необходимостью организации двигательного режима детей старшего дошкольного возраста.

1.Оформление папки-передвижки «Отдых летом».

2.Гостиная здоровья « Организация двигательного режима ».

  • Презентация «Физкультура и спорт»
  • Семинар-практикум «Организация физических упражнений дома».
  • Памятка «Игры нашего двора».
  • Мониторинг заболеваемости воспитанников группы , сопоставление с предыдущим периодом ,

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-календарный план работы с родителями по формированию ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста. .

План работы с родителями в подготовительной группе.

Перспективное планирование работы с родителями.

Перспективный план работы с родителями на 2017 – 2018 учебный год подготовительная группа. Составляла с учётом ФГОС. Надеюсь это облегчит работу моих коллег.

План работы с родителями на 2016-2017 учебный год подготовительная группа.

перспективный план работы с родителями по формированию познавательных интересов в старшей группе.

Источник

Проект «Неделя здоровья».

«Неделя здоровья в подготовительной группе»

Чтоб здоровье раздобыть,

Не надо далеко ходить.

Нужно нам самим стараться,

И всё будет получаться.

В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровый ребенок. Специально организованная досуговая деятельность является эффективным средством формирования здоровья и выработки правильных привычек дошкольников.

Различные физкультурные мероприятия способствуют формированию у детей ловкости, выносливости, смелости и других качеств сильной личности. Беседы, игры по теме помогают сформировать предпосылки к здоровому образу жизни. Продуктивная деятельность помогает детям отобразить свои впечатления.

Создание благоприятных условий для укрепления гармоничного физического развития ребенка. Формирование потребности в здоровом образе жизни.

1. Формирование положительного отношения к занятиям физкультурой.

2. Формирование элементарных знаний в области гигиены, медицины, физкультуры.

3. Формирование у детей необходимых двигательных навыков и умений, способствующих укреплению здоровья.

1. С помощью физических упражнений способствовать проявлению смелости, выносливости, терпения и уверенности в себе.

2. Создать условия для проявления положительных эмоций.

1. Формировать и совершенствовать новые двигательные умения и навыки.

Краткосрочный (3 – 7 августа 2015 года).

Воспитатели и дети детского сада, родители.

1. Расширение знаний детей о своем здоровье.

2. Желание заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих.

3. Знакомство с ролью витаминов в жизни человека.

4. Знакомство с причинами болезней.

5. Знакомство с произведениями худ. литературы по теме.

6. Знакомство со строением тела человека.

Форма работы воспитателя с детьми.

1. Занятия познавательного цикла: физкультурные, чтение худ литературы.

2. Занятия продуктивной деятельности: рисование, лепка, аппликация.

3. Оздоровительные процедуры: воздушные ванны, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, игровой самомассаж.

4. Игровая деятельность: подвижные, дидактические, сюжетные, народные игры.

Содержание проектной деятельности

I этап – подготовительный,

II этап – практический,

III этап – заключительный.

I этап – подготовительный

1. Изучение понятий, касающихся темы проекта;

2. Изучение современных нормативных документов, регламентирующих деятельность по здоровьесбережению;

3. Разработка перспективного плана организации физкультурно-досуговых мероприятий;

4. Подготовка цикла тематических физкультурных занятий.

II этап — практический

1. Проведение цикла тематических физкультурных занятий.

2. Организация целенаправленной просветительской и консультативной деятельности с родителями по вопросам формирования у детей привычки здорового образа жизни, организации активного отдыха в семье.

3. Подготовка выставки детских рисунков « Мы со спортом крепко дружим»

4. Изготовление нетрадиционного физкультурного оборудования.

III этап — заключительный

1. Проведение спортивного праздника «Праздник мячей и воздушных шаров».

— сформированность у детей элементарных представлений о здоровом образе жизни;

— осознание ребёнком и родителями необходимости и значимости здорового образа жизни, а также “видение” и реализация путей совершенствования здоровья ребёнка и членов семьи (активный отдых вместе с детьми, посещение кружков, секций оздоровительной направленности);

Продукт проектной деятельности.

1. Тематический план Недели здоровья

2. Картотека подвижных и малоподвижных игр для детей

3. Анкета для родителей.

4. Картотека поговорок, пословиц и загадок о здоровье, полезных продуктах, частях тела

5. Конспект физкультурного развлечения для детей старшего возраста «Праздник мячей и воздушных шаров»

6. Выставка детских рисунков « Мы со спортом крепко дружим».

7. Информационный материал в родительские уголки: папки–передвижки «Подвижные игры — залог здоровья малышей», «Здоровый образ жизни детей»

8. Конспекты бесед с детьми « Я и мое тело», «Что такое здоровье», «Полезная пища».

9. Нетрадиционное физкультурное оборудование.

Методическое обеспечение проектной деятельности.

1. Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Вераксы. М. «Мозаика – Синтез» 2010 г.

2. Школа раннего развития «Как устроено мое тело» Шалаева. АСТ, 2010 г.

3. «Методика физического воспитания детей» Глазырина. «Владос». М.,2001 г.

4. «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Подготовительная к школе группа». Корнеичева. С. – Пб. Педагогическое общество России. 2010г.

5. «Пальчиковая гимнастика с предметами». Бачина. М.: Аркти, 2006 г.

Источник

Планирование по теме «Неделя здоровья» в подготовительной группе

Галина Владимировна Васильева
Планирование по теме «Неделя здоровья» в подготовительной группе

Тема: «Неделя здоровья»

Цель: Укрепление физического и психического здоровья через приобщение ребенка к здоровому образу жизни

РППС: ЭКТ, картины, открытки, загадки, поговорки, оборудование для опытов,дидактические игры Итоговое мероприятие: Квест-игра «В поисках здоровья»

Временной интервал: 09.07.18 -13.07.18

Дата: 09.07.18 День недели Понедельник «День чистоты»

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика Задачи: совершенствовать двигательную активность детей, способствовать укреплению здоровья

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие

Беседа «Откуда берутся болезни»

Задачи: сформировать представление о здоровье, болезнях, микробах; сообщить элементарные сведения об инфекционных заболеваниях, способах распространения болезней; научить заботиться не только о своем здоровье, но и здоровье окружающих людей.

Игра по ОБЖ «Опасно- безопасно»Задача: закрепить знания детей о том, как надо заботиться о своём здоровье

Самостоятельная игровая деятельность.Задачи: совершенствовать умение самостоятельно организовывать игры, использовать атрибуты

Дежурство по столовой

Задачи: совершенствовать умение детей аккуратно убирать посуду после еды

П/игра ««Кого назвали – ловит мяч»Цель: закрепление умения ловить мяч, развитие ловкости

ООД – Физическая культура

Тема: по плануинструктора по физической культуре Задачи: по плану инструктора по физической культуре Источник

Наблюдение за работой няни (подметание беседки)

Познавательно – исследовательская деятельность «Рассмотреть форму песчинок»Задачи: развивать наблюдательность, стремление поддерживать порядок

Цель: развитие познавательного интереса.

П/и «Через ручеёк»Цель: совершенствование двигательной активности детей

П/и «Кот и мыши»Цель: развитие бега, быстроты реакции

П/и «Третий лишний»Цель: развитие внимания, ловкости

II половина дня. СОД

Ходьба по массажным коврикам,дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей

Чтение художественной литературы. В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»Цель: формирование умения слушать, помочь понять смысл прочитанного

Упражнения «Большие лягушки»Цель: совершенствование умения прыгать с места на двух ногах

3.Предложить детям природный и бросовый материал для свободной деятельности детей Задачи: способствовать развитию творческих способностей детей

Индивидуальная работа закрепить с Богданом, Полей Л, Стасом игра «Расскажи про свой узор»Задачи:учить овладевать пространственными представлениями: слева, справа, вверху, внизу

Игровая ситуация «Наведи порядок»Задачи: воспитывать аккуратность, знать, что у каждой вещи должно быть своё место

Наблюдение за небом Цель: развитие интереса к наблюдению

Самостоятельная двигательная деятельность.Задачи: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры

вие с семьёй Консультации по запросам родителей

Дата: 10.07.18 День недели Вторник «День солнца, воздуха и воды»

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие

3. Беседа «Солнце, вода и воздух в нашей жизни»— Задачи: сформировать у детей знания о значении солнца, воды, воздуха в жизни человека.

Познавательно- исследовательская деятельность. «Солнечные зайчики»Цель: развитие познавательного интереса

Самостоятельная двигательная деятельность.Задачи: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, воспитывать дружелюбие

Дежурство:.работа в уголке природы: моем растения.Задачи: : предложить детям рассказать о том, для чего необходимо мыть комнатные растения; совершенствовать трудовые умения и навыки.

П/и «Море волнуется»Цель: развитие воображения, фантазии

ООД – Музыка по плану музыкального руководителя

Наблюдение за солнцем Цель: развитие интереса к наблюдению, умения делать выводы

П/и: «Ручеёк»Цель: закрепление умения выполнять правила игры

П/и «Поймай комара»Цель: развитие умения прыгать в высоту

П/и «Солнышко и дождик»

Трудовые поручения: наведение порядка в беседке,песочнице Цель: развитие умения быстро реагировать на сигнал

Цель: формирование необходимых навыков трудовой деятельности

II половина дня. СОД

Ходьба по массажным коврикам,дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей

Отгадывание загадок о воде, воздухе,солнце Цель: активизация и обогащение словаря, развитие мышления

Решение проблемной ситуации «Что было бы, если бы на Земле исчезла вся вода и воздух?»Задача: развивать любознательность, дать знания о том, что необходимо для поддержания жизни и обеспечения здоровья человека.

Индивидуальная работа по развитию с Ритой, Лерой, Пашей выучить поговорку «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан»Цель: воспитание бережного отношения к воде

Рисование «Путешествие в царство воды»Задачи: учить детей бережному отношению к воде – ведь пресной воды, пригодной для употребления человеком очень мало; расширять кругозор детей; развивать навыки рисования

Самостоятельная игровая деятельность в театрализованном уголке Цель: закрепление умения подбирать необходимые атрибуты для игры, воспитание дружелюбия

Наблюдение за облаками Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты; развивать восприятие красоты и многообразия небесной сферы.

П/и «Третий лишний»Цель: развитие ловкости

Взаимодействие с семьёй Рекомендации «Внимание! Закаливание!»

Дата: 11.07.18 День недели Среда «День витаминов»

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,

Презентация «Всё о витаминах» 1.Задачи : дать детям знания о пользе витаминов для нашего организма. Познакомить с понятием «витамины группы А, В, С, Д, Е» и продукты в которых они содержатся. Закрепить знания детей о необходимости наличия витаминов в организме человека, о пользе продуктов, в которых содержатся витамины.

Познавательно – исследовательская деятельность Опыт «Вкус воды»Задачи: выяснить имеет ли вкус вода.

Самостоятельная двигательная деятельность.Задачи: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры, воспитывать дружелюбие

Дежурство по столовой Задачи: : продолжать совершенствовать трудовые умения и навыки.

П/и «Медведь и пчёлы»Цель: совершенствование умения бегать врассыпную, выполнять правила игры

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие ООД – Физкультура

Тема: по плануинструктора по физической культуре Задачи: по плану инструктора по физической культуре Источник

Экскурсия на огород

Игровое упражнение «Составь загадку про то, что растёт на грядке»Задачи: рассмотреть грядки, рассказать, что на них растёт, напомнить детям о пользе овощей.

Цель: совершенствование умения составлять загадки по схеме синквейн

на ориентирование в пространстве.Задачи: уточнить знания детей левой и правой стороны.

П/и: «Ловишка»Цель: совершенствование умения играть дружно, выполнять главную роль, бегать не толкаясь

П/и «Кто быстрее»,Цель: развитие быстроты реакции, бега

Трудовые поручения:прополка клумбы Цель: развитие интереса к совместным играм

Цель: формирование необходимых навыков трудовой деятельности

II половина дня. СОД

Ходьба по массажным коврикам,дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей

Чтение Д. Хармс «Очень вкусный пирог»Задачи: развивать интерес к чтению, любовь к книге

Предложить детям изготовить муляжи для игры «Овощной магазин»Задача: продолжать детей трудиться сообща, развивать умения работать с бумагой, клеем

Индивидуальная работа с Полей, Дашей, Юрой по речевому развитию ситуативный разговор

«Для чего необходимо есть овощи и фрукты?Цель: совершенствование умения детей отвечать на вопросы

Игра «Чудесный мешочек»Задачи: закреплять умение определять овощи, фрукты на ощупь

Самостоятельная игровая деятельность в спортивном уголке Цель: закрепление умения подбирать необходимые атрибуты для игры

Рассматривание иллюстраций лекарственных растений.Цель: обогащение словарного запаса, расширение знаний детей

Игра «Крестики – нолики»Цель: развитие дружелюбия, логического мышления

вие с семьёй Предложить родителям прочитать детям книги по теме. Ю. Тувим «Овощи»;

Загадки об овощах, фруктах, ягодах;

Дата: 12.07.18 День недели Четверг «День полезной еды»

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие Д/и «Хлеб – всему голова.»

Задачи: закреплять знания детей о том, что хлеб – один из самых главных продуктов питания в России, особенно полезен и богат витаминами черный хлеб

«Раскрашивание раскрасок овощи фрукты -ягоды»Цель: развитие внимания, совершенствование навыков раскрашивания

Рассматривание иллюстраций и разгадывание загадок о продуктах.Задачи: продолжать знакомить с продуктами, их полезными свойствами, витаминами, которые в них содержатся. Развивать наблюдательность, логическое мышление, внимание, речь.

Дежурство : ухаживаем за комнатными растениями.Цель: привитие трудовых навыков

Исследовательская -экспериментальная деятельность: опыт «Воздух в стакане»Задача: Установить свойства

Материалы: Стакан, вода

Перевернуть стакан вверх дном и медленно опустить его в банку. Обратить внимание детей на то, что стакан нужно держать очень ровно. Что получается? Попадает ли вода в стакан? Почему нет?

Вывод: в стакане есть воздух, он не пускает туда воду.

Игра «Удочка»Цель: развитие ловкости, умения подпрыгивать

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое,

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие

Тема: по планумузыкального руководителя Задача: : по плану музыкального руководителя Источник

Наблюдение за разгрузкой продуктов в магазине Задачи: развивать внимание, наблюдательность

П/и: «Бег парами»Цель: развитие ловкости, бега

П/и «Ручеёк»Цель: развитие доброжелательности

П/и «Мяч горяч»Цель: закрепление навыков бросания и ловли мяча

II половина дня. СОД

Ходьба по массажным коврикам,дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей

П/и «Поймай комара». Задача формировать умение подпрыгивать, развивать ловкость

Чтение Марина Соболева

«Сказка о здоровом питанииЗадача: учить детей чувствовать и понимать смысл сказки, запомнить, что здоровое питание приносит пользу для организма человека

Дидактическая игра «Полезно не полезно»,Задачи: развитие мышления, сообразительности

С/р игра «В кафе»Задачи: учить использовать в игре полученные знания, развивать сюжет игры

Наблюдение за погодой Цель: развитие интереса к наблюдению

Индивидуальная работа с Аней, Егором Л, Олегом разучить четверостишие Л. Зильберга

«Никогда не унываю,

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Цель: развитие памяти, мышления, выразительности речи.

П/и «Не оставайся на земле»Цель: воспитание дружелюбия, быстроты реакции

Взаимодействие с семьёй Консультация для родителей «Питание ребёнка».

Дата: 13. 07.18 День недели Пятница «День весёлых тренировок»

Первая половина дня. СОД

Направления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, Беседа «Спорт и спортсмены»Задачи : вызвать у детей интерес к спорту и спортсменам.

Чтение худ. литературы С. Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку»Цель: развитие умения слушать рассказ внимательно, отвечая на вопросы воспитателя.

Самостоятельная игровая деятельность со спортивным инвентарём Цель: развитие ловкости

Дежурство по природе:полив и рыхление растений Задачи: совершенствовать умение детей ухаживать за растениями; воспитывать у детей ответственное отношение к уходу за растениями

Д/ игра «Найди ошибку»Цель: развитие логического мышления детей.

П/и «Перемена мест»Задачи: развивать умение строится в шеренгу ровно, действовать согласованно, по сигналу

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитием ООД – Физическая культура на воздухе

Тема: По плануинструктора по физической культуре Задачи: По плану инструктора по физической культуре

Познавательно-исследовательская деятельность познание социального и предметного мира «Кем быть? Каким быть?».Задачи: обобщить и дополнить знания детей о правилах гигиены; содействовать гармоничному физическому развитию детей через проведение различных спортивных игр, эстафет и т. д. Обсудить какие привычки могут стать залогом будущего благополучия, а какие привычки для нашего здоровья, какие качества и как мы можем в себе развить.

Наблюдение за березой и рябиной Цель: :закрепление знаний детей о деревьях, воспитание бережного отношения к природе

П/ русская народная игра «Краски»Цель: развитие быстроты реакции на сигнал

П/и «На одной ножке по дорожке»

Цель: развитие ловкости, умения прыгать на одной ноге

Дыхательная гимнастика «Послушаем свое дыхание»Задачи: учить детей прислушиваться к своему дыханию, определять тип дыхания, его глубину, частоту и по этим признакам — состояние организма.

II половина дня. СОД

Ходьба по массажным коврикам,дыхательная гимнастика Цель: укрепление здоровья детей

Творческая мастерская:Роспись сувениров для победителей соревнований Задачи: развивать воображение, воспитывать желание дарить радость товарищам.

Логическое задание по ФЭМП «Найди недостающую фигуру»Цель: развитие внимания, мышления, сообразительности

Индивидуальная работа с, Полей, Олегом, Стасом по физическому развитию «Кто дальше прыгнет?»Задачи: совершенствовать умение прыгать в длину

П/и П/и «Мы весёлые ребята»Задачи: продолжать учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием.

Сюжетно ролевая игра «Магазин спортивных товаров».Задачи: расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме, учить по новому передавать содержание игровых ролей.

Наблюдение за облаками

Цель: развитие желания наблюдать, воображения

Самостоятельная двигательная деятельность.Задачи: совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры

Взаимодействие с семьёй «Как важно ходить босиком»

Задачи: Привлекать родителей к совместной физической деятельности; способствовать сближению детей и родителей

Планирование «Неделя здоровья» для старшей логопедической группы 2015 г. «Забота о здоровье невозможна без постоянной связи с семьей» В. А. Сухомлинский Цель: формирование навыков здорового образа.

Планирование «Неделя здоровья» в первой младшей группе ««Неделя здоровья» в первой младшей группе» 25.06. – 29.06.2018 уч. г. В рамках тематической недели в первой младшей группе была организована.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Календарное планирование работы по теме «Неделя детской книги» Календарное планирование работы группы : «Умники и умницы»» по теме: Неделя детской книги 26.03-30.03 Цели:. Формирование эмоционального.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе. Первая неделя апреля ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (2-6 апреля) Подготовительная группа №2 Тема: «Весна» Цель: формировать у детей обобщенные.

Неделя здоровья в подготовительной к школе группе МК ДОУ «Детский сад № 41» Организация и проведение «Недели здоровья в ДОУ» (из опыта работы воспитателя Сурсиной О. В.) Не секрет, что.

Планирование «Неделя здоровья» для подготовительной логопедической группы Тема: «Будь здоров!» ДЕВИЗ: Физическое воспитание – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость. Креттен Цели: 1. Приобщить.

Планирование в средней группе на декабрь. Третья неделя «Неделя зимних игр и забав» Планирование Декабрь Третья неделя «Неделя «Неделя зимних игр и забав»» 1-ый день понедельник 18.12.17 Временной отрезок Непосредственно.

Планирование в средней группе на ноябрь. Четвертая неделя «Неделя Вежливости» Планирование Ноябрь Четвертая неделя «Неделя Вежливости» 1-ый день Понедельник 27.11.17 Временной отрезок Непосредственно образовательная.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе «Неделя экспериментирования» Месяц Январь Тема общесадовая «Зима» Тема 4 недели «Неделя экспериментирования» Итоговое мероприятие: СОД «Живая земля» Отв. за план работы.

Источник

Читайте также:  Презентация классного часа курить здоровью вредить
Adblock
detector