Планирование «Недели здоровья» в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование на тему
Планирование 4 дней недели здоровья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_zdorovya_v_1_mladshey_gruppe.docx | 13.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 8 «Земляничка»
в первой младшей группе
Воспитатель: Сторожихина Светлана Владимировна
Тема «Зарядка и простуда. Здоровье и болезни»
Цели:- научить детей заботиться о своем здоровье,
избегать ситуации, которые приносят вред здоровью,
— рассказать детям о пользе утренней зарядки.
2. Подвижные игры на прогулке «Снежинки-пушинки», «Я мороза не боюсь».
Цель: развивать двигательные навыки, учить понимать инструкции, закрепить понятие о том, что занятия спортом способствуют укреплению здоровья.
1.Чтение отрывка из книги «Мойдодыр».
познакомить детей с произведением;
рассказать о пользе чистоты;
рассказать о вреде грязи;
закрепить навыки личной гигиены.
2. Дидактическая игра «Полезное и неполезное».
Цели: формировать знания детей о полезных для здоровья продуктах.
3. Игра Лото «Найди полезный продукт».
Цель: закрепить знания детей о полезных продуктах.
Тема: «Больная кукла»
— продолжать учить заботиться о своем здоровье;
— предложить детям обсуждение ситуации на тему «от чего можно заболеть?»
— расширять словарный запас детей.
2. Подвижные игры на прогулке: «Не заморозь руки»
Цель: развивать ловкость, волю.
3. Дидактическая игра: «Магазин полезных продуктов».
Цели: закрепить знания детей о внешних признаках продуктов, которые могут принести пользу организму;
активизировать словарный запас детей;
продолжать учить выполнять роль покупателя.
1. Беседа «Чтобы зубы были здоровыми».
— рассказать о значении зубов для человека;
— помочь уяснить, как «работают» зубы;
— закрепить знания правил чистки зубов;
2. Беседа «В кабинете у стоматолога».
Цель: рассказать детям, что врач, который лечит зубы, называется стоматолог, но для того чтобы реже посещать врача-стоматолога необходимо ухаживать за своими зубами.
3. Дидактическая игра: «Зубная щетка».
Цель: закрепить правила детей чистки зубов в процессе игры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный планнаправление «Физическое развитие»образовательная область «Здоровье»(первая младшая группа) Цели: — охраны здоровья детей ;-формирования основы культуры здоровья.Зада.
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·.
В течение года под руководством медицинского персонала, учитывая здоровье детей и местные условия, осуществлять комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов.
Дать детям представления оздоровом образе жизни. Сформировать культурно-гигиенические навыки и привычки.
Перспективный план направление Физическое развитие образовательная область Здоровье (первая младшая группа).
Человек – совершенство природы. Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться её красотой, очень важно иметь здоровье. «Здоровье – не всё, но без здоровья &ndash.
План «День здоровья» первая младшая группа.
Источник
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа Тема « Здоровье»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_obrazovatelnogo_protsessa.docx | 24.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа
Утренний отрезок времени
Работа перед сном
1.Беседа : «Добрый доктор Айболит».(Картотека)
Цели: Укрепление здоровья детей. Пополнение знаний детей о способах укрепления здоровья .
«2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие»
3. Дидактическая игра (ФЭМП) Палочки Кюизенера. «Гусеничка» (Волшебные дорожки)
Цель: Продолжаем знакомство палочками, закрепляем цвет.
4. Строительные игры «Строим дом» Цель : учить строит простые сооружения»
5. Утренняя гимнастика №15(картотека апрель)
(по подгруппам) Занятие.№ 1.кн.№2.стр.84.
1.Наблюдение за неживой природой кн.№6 стр.25. Тема «Солнце»
2. Беседа Тема: «Бережем свое здоровье»К.Ю.Белая. Формирование основ безопасности у дошкольников.стр33-34.
3.Индивидуальная работа по музыке по плану муз. работника
4. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Пузыр»кн.№5.стр.35
5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Игра- -ситуация «Что надеть на ножки»стр.24 кн.№10.
1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) (№13. ) Дидактическое упражнение: «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки»
2. ССИД.
3.Чтение художественной литературы «Волк и козлята»
Цель: Продолжать знакомить с сказкой. Вызвать желание после поиграть в сказку.
1. Гимнастика после сна картотека №1
2. Закаливающие процедуры Ходьба босиком по коврикам здоровья.
3. Театрализованная игра «Теремок»
Цель:Приообщать детей театральной деятельности.»стр.52кн.10
5. Сюжетно-ролевая игра « Напечем пирожков маме»
Цель :Дать детям представление как печь пирожки ,развивать доброжелательные чувства к маме.» и.т.д.стр.41-42.Кн.№10
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа
Утренний отрезок времени
Работа перед сном
1.Беседа: Беседа о витаминах.
Цель: учить детей, заботиться о своём здоровье.(картотека)
2.Наблюдение в центре природы. наблюдение за поливкой цветов
Цель: Формировать навыки следить за своим внешнем видом.
4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»
5. Утренняя гимнастика№16(картотека апрель).
6. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) (№19) « Вымой руки»
Цель: учить ребенка мыть руки.
(по подгруппам) Тема:№7«Солнышко и облака»
1.Наблюдение за жизнью улицы. Кн.№3стр.18.
2.Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, ПДД. Тема: «Машина едет по улице».
Цель: Решить проблемную ситуацию. Кн.№10стр.16
3. Подвижная игра (малоподвижная игра)
«Птички и автомобили»
Цель: Совершенствовать ходьбу в разных направлениях.
4. Индивидуальная работа по физической культуре
1. Навыки самообслуживания (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Игра — ситуация: «Укладываем куклу спать»кн.№10 стр14
Цель: Формировать навыки раздевания у детей перед сном.
2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности
3.Чтение художественной литературы
Цель: Вызвать сочувствие пострадавшему, воспитывать желание помощь нуждающим.
1.Гимнастика после сна: «Мы проснулись».
2. Закаливающие процедуры. Ходьба по коврикам здоровья.
3. Дидактическая игра (окружающий мир)
Игра : «Что растет в огороде»
Цель: Систематизировать представления детей об отличительных признаках овощей и какая польза от них.
5. Строительные игры
Цель : Формировать навыки строить прочно, развивать мелкую моторику, узнавать ее и называть словом.
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа
Утренний отрезок времени
Работа перед сном
1. Беседа (игры, проблемные ситуации) по ОБЖ, на тему “Опасные вещи”
Цель : знакомство с источниками опасности дома. Картотека№11
2.Дидактическая игра (Развитие речи) «Помоги одеться Тане»Кн.А.Н.Максаковстр.42
3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»
4. Утренняя гимнастика№16.Картотека (апрель)
1. .Ознакомление с окружающим миром ФЭМП
(по подгруппам)Занятие №1кн.№1стр.30-31.
1.Наблюдение за живой природой. Наблюдение за деревьями. Кн.8. стр.14.
2.Чтение художественной литературы .Чтение стихотворения «Кто как кричит»»кн.№2стр.47.
Цель: Продолжать вызывать интерес к слушанию стихотворений; побуждать понимать их содержание.
3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «У медведя во бору» стр.16.кн.№5.
4. Индивидуальная работа по музыке
1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Беседа №20 Картотека.«Поведение за столом».
Задачи : Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, знакомить с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой.
3.Чтение художественной литературы. Сказка «Маша и медведь»
Цель: Доставить малышам удовольствие от восприятия сказки
1.Гимнастика после сна Потягушечки . картотека №1
2. Закаливающие процедуры. Умываемся после сна теплой водой..
3. Театрализованная игра. Инсценирование сказки Теремок»Цель: Помощь детям лучше запомнить сказку, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными персонажами(приобщение к театрализованной тгре).
Календарное планирование образовательного процесса. 1 младшая группа
Источник
Неделя здоровья в младшей группе
ИРИНА СМОЛЬНИКОВА
Неделя здоровья в младшей группе
Тематическое планирование на неделю здоровья
для детей 3-4 лет
Составила воспитатель Смольникова И. С. (13-17 ноября 2017 г.)
Цель: Дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.
Задачи:
— Приобщать детей к здоровому образу жизни.
— Уточнять и обобщать знания детей о строении тела человека,
о различных его функциях.
— Закрепить знания о характерных особенностях овощей,
их пользе и значении для хорошего здоровья и настроения.
— Закрепить знания о личной гигиене.
— Укрепить здоровье детей через игровую деятельность.
Понедедьник:
-Д\игра: «Чистоплотные дети» -Приобщать к здоровому образу жизни.
-Д/ игра: Чудесный мешочек (предметы туалета).-Проверить знания детей о предметах гигиены и их назначении.
— чистоговорка: «Милая Мила мылась мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила.».
-Чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр»
— Рисование «Мы платочки постираем» -Создавать условия для развития культурно — гигиенических навыков у детей.
— Беседа: «Здоровые зубы». — рассказать о значении зубов, закрепить знания о правилах чистки зубов.
Вторник
-Лепка «Карамельки за здоровый образ жизни» -Развивать у детей понимание о значимости гигиенических процедур.
-Эксперимент с водой «Очищаем воду»
-Труд. «Куколка помылась».
— С/р. игра «Парикмахерская» — Формировать представления о профессии парикмахера, формировать навыки культуры общения, поведения.
— Чтение худ. литеретуры А. Барто «Девочка чумазая» -учить слушать внимательно и пересказать кратко некоторые ситуации, отвечают на вопросы воспитателя
— Игра – развлечение: «Мыльные пузырьки» — Развитие дыхания
-Д\игра: «Полезная и вредная еда».- закрепить представление детей о том, какая еда полезна, какая вредна для организма.
Среда
-«Расскажи и покажи Буратино, что такое хорошо, что такое плохо?» — Вызвать у детей желание играть с Буратино, рассказывать ему,что такое зорошо, и плохо.
— Игровое упражнение: «Покажем Чебурашке,как вытирать руки и лицо полотенцем
-Д/игра: «Научи Чебурашку правильно сервировать стол».- Закрепить с детьми правила поведения за столом: есть аккуратно, уметь пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой.
-Беседа «Таблетки растут на ветке»- формирование представлений о здоровье, развитие правильной связной речи.
— Физкультура «В гости к Зайчику»
— Игра – конструирование: «Больница для зверят»
— Игра «Мишка заболел».
— чтение худ. литеретуры «Про Машу и манную кашу».
Четверг
-Беседа «Здоровье в порядке, спасибо зарядке» — дать знания о значимости зарядки для здоровья детского организма, заинтересовать детей выполнением упражнений, вызвать положительные эмоции.
ИКТ: «Виды спорта»
-Беседа «Знай своё тело» -Сформировать у детей анатомо-физиологические представления о строении тела.
— Физкультура «Мой веселый звонкий мяч»
-Д/игра: «Скороя помощь» — закрепить у детей знания и практические умения по оказанию первой помощи.
— Д/игра «Чья вещь?» — закреплять знания детей о предметах, необходимых для работы врачу, повару, продавцу.
-Чтение худ. литеретуры «Купание» (З. Александрова) — учить слушать внимательно и пересказать кратко некоторые ситуации, отвечают на вопросы воспитателя.
Пятница
-Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»
— Д/ игра «Огород» — учить узнавать и называть садовый инвентарь растения огорода.
— Рисование: «Мой рецепт салата для здорового человека»
-Д\игры: «Что у меня на тарелке», «Варим суп» — Закрепить название овощей и фруктов, умение узнавать их на ощупь и по описанию, упражнять в умении различать овощи и фрукты.
— Прослушивание песни в записи «Кто пасется на лугу?» музыка А. Пахмутоваой слова Ю. Черных
— Чтение С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала» -Закрепить знания о характерных особенностях овощей, их пользе и значении для хорошего здоровья и настроения;
Работа с родителями:
Буклет для родителей «В здоровом теле – здоровый дух».
Анкетирование родителей «Как берегут здоровье в вашей семье».
— Спортивное развлечение «Папа, мама, я –здоровая семья» «
создание фото – коллажа «Папа, мама, я — здоровая семья»
Создание книги полезных рецептов «Это вкусно и полезно!».
Прикреплённые файлы:
nedelja-zdorovja-2-ml-gr_9decp.pptx | 7485,13 Кб |
Фотоотчёт «Неделя здоровья» во второй младшей группе у детей с нарушением зрения С 18 по 22 сентября во второй младшей группе д/с №21 «Росинка» проходила «Неделя здоровья». Все мероприятия в течение недели были направлены.
Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно — тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.
Неделя здоровья в группе раннего возраста Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни. Задачи: Активизировать двигательную деятельность детей ;.
Неделя здоровья в младшей группе Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, мы начинаем детей с младшей группы. Заботиться о своем здоровье необходимо ежедневно.
Неделя здоровья в старшей группе Елена Ярославцева Неделя здоровья в старшей группе детского сада В апреле в нашей группе в преддверии всемирного дня здоровья прошла неделя.
Планирование мероприятий «Неделя здоровья» во второй младшей группе (зимний период) Планирование недели здоровья во второй младшей группе Понедельник 23 января Утро: 1. Словесная игра «Кто, что умеет делать» Цель: Закреплять.
Проект «Неделя здоровья» в первой младшей группе Проект «Неделя здоровья в 1-й младшей группе Автор: Немыкина Наталья Геннадьевна Описание материала: данный проект будет интересен воспитателям.
Проект «Неделя здоровья» во второй младшей группе Воспитатель: Сычева Татьяна Евгеньевна воспитатель МБДОУ «Детский сад №7» г. Донецк Продолжительность проекта: краткосрочный (1 рабочая.
Проект «Неделя здоровья» во второй младшей группе Проект по здоровьесбережению «Неделя здоровья» для детей второй младшей группы «Кораблик»Продолжительность проекта:краткосрочный (2 недели).
Проект в средней группе «Неделя здоровья» Муниципальное автономное образовательное учреждение детский сад №14 город Балаково Саратовская область. Воспитатель :Грибакова Е. С Проект.
Источник