Меню

Театрализованные дни здоровья сценарий

Сценарий театрализованного досуга «Секреты здоровья»

Ирина Булатова
Сценарий театрализованного досуга «Секреты здоровья»

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ ДОСУГ «СЕКРЕТЫ ЗДОРОВЬЯ»

(для детей старшего дошкольного возраста)

Действующие лица: Муравей, Солнышко, Пчёлки,

Медведи, Зайчата,Клоун – дети,

Паук –педагог группы.

Атрибуты: Элементы костюма сказочных героев,

Бочонок мёда, Муха –игрушка.

Репертуар: Песня «Песенка зверей» О. Ю. Мифтахова

Игры -1.»Весёлые букашки» А. Филиппенко

2. «Спасите Муху» — игра м\п

Танец «Цирк» Т. Морозова

ЗВУЧИТ ВЕСЁЛАЯ МУЗЫКА, ДЕТИ ВХОДЯТ В ЗАЛ

Муз. рук. :Кто из вас ответит,дети,как прожить и не болеть?

Чтобы люди, чтобы звери жили долго, не старея?

Как здоровье сохранить и до 100 лет всем прожить?

Ответы детей

Муз. рук: Один любопытный Муравьишка тоже хотел это выяснить. Давайте посмотрим, что он узнал о секретах здоровья от разных Зверей…

Утром Солнышко проснулось, всем на свете улыбнулось!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВОСХОДИТ СОЛНЫШКО

М. р. : По лесной тропинке Муравьишка пробегал

Солнышко увидел и сказал…

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВЫБЕГАЕТ МУРАВЕЙ:

Здравствуй, Солнышко, мой свет! Ты скорее мне ответь –

Как прожить и не болеть?

Солнце: Знаю я такой секрет, но ты сам найдёшь ответ!

В путь –дорожку отправляйся и с друзьями повстречайся,

А я буду помогать и дорогу освещать!

М. р. : Лапкой Муравейка солнцу помахал,

По лесной тропинке быстро побежал…

МУРАВЕЙ БЕЖИТ и поёт песенку:

Муравей, Муравей, встретить я хочу друзей

И у них узнать секрет: как прожить нам много лет?

М. р. : Шли навстречу Мишки, Мишеньки –топтышки.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВЫХОДЯТ МЕДВЕЖАТА

М. р. : Муравьишка их спросил…

Муравей: Мишки, как набраться сил?

Как прожить и не болеть – кто мне,Мишеньки, ответит?

1 Медведь: Я –Мишка косолапый и по лесу брожу,

Я брёвна поднимаю, со спортом я дружу!

2 Медведь: Чтобы было всё в порядке –

Утром делайте зарядку!

3 Медведь: Водою обливайтесь, здоровья набирайтесь!

Все Медведи: Лучше спорта друга нет – это Мишенькин секрет!

М. р. : Лапкой Муравейка Мишкам помахал,

По лесной тропинке быстро побежал!

ЗВУЧИТ ПЕСЕНКА МУРАВЬЯ

М. р. : Вдруг увидел – на дорожке замелькали

Чьи –то ножки! –Это Зайчики скакали,

Муравью они сказали…

1 Заяц: Зайку ты, дружок, послушай –

Витаминов много кушай!

2 Заяц: Будешь жить ты до 100 лет –

Это Заячий секрет!

3 Заяц: Ешь морковку, ешь капусту –

Это очень, очень вкусно! (поглаживает животик)

Все Зайцы: Овощи и фрукты –полезные продукты!

М. р. : Лапкой Муравейка Зайцам помахал,

По лесной тропинке быстро побежал…

Стало больно лапкам – Муравей устал,

Он сегодня долго по лесу шагал.

Не спеши, остановись и вокруг ты оглянись!

Муравей: На полянке я сижу и во все глаза гляжу,

Вижу — Пчёлки здесь летают и нектар свой собирают!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВЫЛЕТАЮТ ПЧЁЛКИ

1 Пчела: Жу –жу –жу, жу –жу-жу!

Я тружусь, тружусь,тружусь!

2 Пчела: Мёд полезный собираю, всем здоровье прибавляю!

3 Пчела: Это Пчёлкин секрет – вот бочонок на обед!

Выходи поплясать, вместе с нами поиграть!

Музыкальная игра — хоровод «ВЕСЁЛЫЕ БУКАШКИ»

М. р. : Лапкой Муравьишка Пчёлкам помахал,

По лесной тропинке быстро побежал…

Читайте также:  Выпускаем товары для здоровья

Муравей услышал вдруг музыки весёлой звук –

Это Клоун выступал, всех смешил и танцевал!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ПОЯВЛЯЕТСЯ КЛОУН

Клоун: Всем дарю веселье, шутки и смешные прибаутки!

Настроенье поднимаю, всем здоровья прибавляю!

Всем советую дружить, в мире и согласье жить!

ТАНЕЦ «ЦИРК»

М. р. : Улыбнулся Муравей, поспешил он в путь скорей, а навстречу – Муха, Муха Цокатуха!

Муравей бежит, а Муха летит.

Вот она избушку увидала, на окне тарелочка стояла,

А в тарелке –вкусное варенье, нашей Мухе угощенье,

Угощенье Муха увидала -лапками в тарелку встала!

Муравей: Муха, зачем ты в тарелку забралась?

Муха: Здесь очень сладко – в варенье купаюсь!

М. р. : Ребята, разве можно так себя вести?

(проводится короткая беседа о гигиене)

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ПОЯВЛЯЕТСЯ ПАУК

Паук: Я сильный, я смелый, я ловкий Паук!

Есть у меня 6 ног и 6 рук!

Встречая меня на дороге – скорей уносите вы ноги!

Ах, вот ты где,Муха! Наконец – то я тобой пообедаю!

Муравей : Дети! Вставайте в круг – не получит Муху ни за что Паук!

Хоть она и не опрятная, и не очень аккуратная –

Насекомых нужно охранять и оберегать!

ИГРА м\п «СПАСИ МУХУ!»

М. р. : Так день у Муравья прошёл в хлопотах,

И в интересных встречах и заботах!

Солнышко к закату покатилось, но,увидев Муравья, остановилось…

ЗВУЧИТ МУЗЫКА, ВЫХОДИТ СОЛНЦЕ

Муравей: Слушай, Солнышко, мой свет!

Я узнал, узнал секрет! –

Нужно спортом заниматься,всем трудиться, закаляться!

Витаминчики любить, обязательно дружить,

В мире и согласье жить!

Солнце: Стал ты мудрым, Муравей!

Свой секрет открой скорей – насекомым, и зверятам,

И РЕБЯТАМ –ДОШКОЛЯТАМ!

Досуг ко Дню здоровья: «В гости к Здоровейке !» Досуг ко Дню здоровья : «В гости к Здоровейке!» Цель: — формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных.

Досуг по ЗОЖ в старшей группе детей с ОНР «Путешествие на Планету Здоровья» Задачи: — расширять знания детей и родителей о здоровом образе жизни; — развивать умение детей оберегать, поддерживать и сохранять свое.

Конспект физкультурного досуга «Секреты здоровья» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Звездочка» КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА.

Конспект родительского собрания в старшей группе «Секреты психологического здоровья» Цель: установление системы взаимодействия «воспитатель – родитель – ребёнок – сотрудничество». Задачи: помочь родителям понять своих детей;.

Методическая разработка «Музыкально-театрализованный досуг «Колобок» для детей первой младшей группы» ПРОЕКТ НЕДЕЛИ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» МУЗЫКОЛЬНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ ДОСУГ «КОЛОБОК» ДЛЯ ДЕТЕЙ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ВОСПИТАТЕЛЬ 1 КАТЕГОРИИ Павлова.

Музыкально-театрализованный досуг, посвящённый 70-летию Победы в ВОВ «Кто подарил нам этот мир?» Музыкально-театрализованный досуг, посвящённый 70-летию победы в ВОВ «Кто подарил нам этот мир?» ЦЕЛЬ: Формирование представлений о Великой.

Самоанализ спортивной игры «Секреты здоровья» В рамках подготовки к педагогическому совету «Совершенствование условий для снижения заболеваемости детей дошкольного возраста в детском.

Сценарий весеннего праздника для младшей группы «Незнайка ищет секреты здоровья» Музыкальный руководитель- Ляховецкая Галина Ивановна ГБДОУ 7 Приморского района С-Петербурга Муз-«Веселые путешественники» Буренина -дети.

Секреты психологического здоровья. «Профилактика синдрома эмоционального выгорания» (для педагогов) Упражнение. Продолжить фразу «Сегодня замечательный день, потому что….». Психологическое здоровье человека. Сегодняшняя тема, бесспорно,.

Читайте также:  Лилии вредны для здоровья человека

Театрализованный досуг по экологическому воспитанию «В гостях у лесных гномов» для детей подготовительной группы Тема: «В гостях у лесных гномов» Цель: Расширять и закреплять знания детей о времени года – лето, особенностях летнего месяца – июль,.

Источник

Сценарий театрализованного развлечения « В страну здоровья с принцессой Грязнулей»
план-конспект занятия (старшая группа)

Расширение представлений воспитанников о здоровом образе жизни , правилах гигиены, полезных привычках путем вовлечения в совместную игровую и музыкально-художественную деятельность.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_teatralizovannogo_razvlecheniya_gr.no11.docx 23.08 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий театрализованного развлечения

« В страну здоровья с принцессой Грязнулей»

Здравствуйте, ребята! Я очень рада всех вас видеть!

Собрались мы с вами в зале,

Чтобы всем нам стать друзьями.

Праздник весёлый устроить

Какие вы красивые, нарядные. У вас хорошее настроение? Если, да, то громко похлопайте в ладоши.( Дети хлопают.) Скажите, а вы здоровы? Если, да, то громко потопайте ногами.( Дети топают.)

А умеете ли вы беречь своё здоровье, соблюдаете ли правила гигиены?

Ребята, ведь вы знаете, что для соблюдения личной гигиены существуют специальные помощники? Сейчас я проверю как вы знаете этих помощников. Попробуйте отгадать мои загадки.

Ведущая читает загадки:

1.Лег в карман и караулю

Реву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слез,

Не забуду и про нос (Носовой платок)

2.Вафельное и полосатое,

Ворсистое и мохнатое,

Всегда под рукою —

Что это такое? (Полотенце )

3.В тюбике она живет

Змейкой из него ползет

Неразлучна с щеткой часто

Мятная, зубная (Паста)

4.Дождик тёплый и густой:

Этот дождик не простой,

Он без туч, без облаков,

Целый день идти готов. (Душ)

5.Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло)

6.Зубастая пила в лес густой пошла.

Весь лес обходила, а ничего не спилила. (Расчёска)

Ведущая : Какие вы молодцы, ребята. Всё правильно отгадали.

Слышен стук в дверь.

Входит Принцесса Грязнуля( под музыку)

А меня зовут Грязнуля! Между прочим — Принцесса!

Как услышу слово «мыться»,

Начинаю сильно злиться!

И хочу быстрее смыться!

Не пойму зачем нам мыться?!

Лучше соком всем облиться!

В суп харчо поставить локти,

Грызть свои большие ногти!

Пусть и сопли, и козюли,

Век живут в носу грязнули,

Ну кому они мешают?!

Не кричат они, не лают.

Если мыться и стираться,

Не будет времени играть, гулять и баловаться.

Дети, я думаю, мы с вами станем друзьями. Я со своими микробами поселюсь у вас навсегда и свои порядки установлю. Кругом будет грязь и беспорядок, никто не будет чистить зубы и умываться, мыть руки и причёсываться. Вот будет здорово!

Ведущая: Вот такая, Грязнуля, пришла к нам сегодня в гости. Вы будете с ней дружить? Что же нам с ней делать?

— За морями, за лесами есть волшебная страна, страною здоровья зовётся она. Как вы думаете, что значит быть здоровым? (не болеет, делает зарядку, занимается спортом, закаляется…)

— Я вам предлагаю отправиться в эту чудесную страну и взять с собой Грязнулю, может ей там помогут. Согласны? А поедем мы на нашем паровозике!

Как весело, как весело!

Отправиться с друзьями.

В загадочное путешествие,

Пойдемте вместе с нами!

— Наш паровозик отправляется, садитесь поскорее все те, кто хочет отпра-виться с нами в путешествие. Чух — чух — чух! ( Звучит фонограмма)

– Вот мы и приехали к нашей первой остановке. Ребята, а как вы думаете какая же наша первая остановка?

— Наша первая остановка Гигиеническая.

Грязнуля: — Если вы отгадаете мою загадку, то узнаете, что очень важно для нашего здоровья…

— Меня пьют, меня льют,

Всем нужна я, кто я такая?

Руки с мылом надо мыть,

Чтоб здоровенькими быть.

От простой воды и мыла

У микробов тают силы.

Чтоб микробам жизнь не дать,

Руки в рот не надо брать.

А вы, ребята, моете руки перед едой? А фрукты, овощи, ягоды из сада?

(Танец « Ягода Малинка)

— Молодцы ребята! А теперь мы отправляемся дальше. Скорее проходим все в вагончики и занимаем свои места. Чух чух –чух!

— Вот мы и доехали к нашей следующей станции. Выходим все скорее из вагончиков и узнаем, как же называется наша следующая остановка.

( Проводит Анна Владимировна)

Принцесса Грязнуля: Мальчишки и девчонки, а также их родители, не слушайте вы её, я вам дам очень хорошие советы.

Принцесса Грязнуля: Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем не вкусный,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Блеск зубам чтобы придать,

Нужно крем сапожный взять.

И почистить зубики :

Чтобы зубы укреплять,

Полезно гвозди пожевать.

— Как вы думаете, ребята, сколько раз в день надо чистить зубы?

— А почему нужно чистить зубы?

Принцесса Грязнуля: Ну ты посмотри, всё знают.

Ведущая : Видите, дети. как опасно дружить с Грязнулей. Так можно здоровья и вовсе лишиться. Давайте лучше танец станцуем.

( Танец « Поворот идо свидание» )

Ведущая: Грязнуля с микробами перемешали все вещи, которые помогают нам быть чистыми и здоровыми с игрушками и разными другими предметами. Нам теперь нужно показать Грязнуле, что мы предметы гигиены знаем хорошо и ни с чем не перепутаем.

Игра-эстафета «Мы — чистюли». Дети делятся на две команды, впереди перед ними на столах — предметы (книги, фломастеры, ножницы, зубные щетки, мыльница, мыло, мочалка, расчески, полотенца и др.) Дети из каждой команды по одному подбегают к столам и выбирают предметы гигиены в корзинку . Побеждает та команда, которая соберёт все предметы не только быстро, но и верно, не взяв лишние .

Принцесса Грязнуля: Побежали, побежали, мои милые микробы, отсюда. Здесь живут ужасные дети, они умываются, чистят зубы, фу, гадость! Они даже моют руки перед едой, ходят в чистой одежде, не любят беспорядок. Мы поищем местечко получше. Пока, пока!

Ведущая : : — Ну а теперь, нам пора ребята возвращаться в детский сад.

Источник

Adblock
detector