Меню

Театрализованное представление день здоровья

Музыкально-спортивное, театрализованное развлечение для детей «День здоровья»

Галина Нестерова
Музыкально-спортивное, театрализованное развлечение для детей «День здоровья»

День здоровья

Музыкально-спортивное, театрализованное развлечение для детей

на улице по теме: «Здоровый образ жизни».

Микробы – 5 детей из старших групп.

Дети собираются на центральной площадке. Звучит музыка.

Выходит девочка Юля: — Ой, ой, ой, как мне больно. Здравствуйте, ребята. Как хорошо, что я вас встретила. Помогите мне, пожалуйста. У меня очень болит живот, что же мне делать?

Ответы детей.

Юля: — Я очень боюсь докторов- у них ведь больные уколы, невкусные лекарства. Нет, к доктору я точно не пойду. Позвоню- ка я заморскому лекарь, он, наверное, мне поможет.

«Звонит» по телефону, вызывает заморского лекаря.

Восточный лекарь (имитируя акцент): — Так, так, так, у кого тут боли, у кого тут хвори?

Я- восточный лекарь Абдурахман Турук Мактук. Я прибыл из самого Египта.

Юля: — Это я вам звонила. У меня болит живот. Вы мне поможете?

Лекарь: — Конечно да! Я лечил самого императора. У меня множество снадобей и я знаю миллион заклинаний.

Юля: — А это не больно?

Лекарь: — Совсем нет. Выпей из моего пузырька, прокукарекай и три раза повернись на восток.

Юля пробует,но тут же выплевывает: — Фу, какая гадость! Я не могу это пить- это не вкусно!

Лекарь: — Ой, какая же ты капризная. Да у меня и нет вкусного снадобья.

Юля: — Ну тогда и не лечи меня.

Лекарь: — Ну, раз так, позвольте мне откланяться.

Юля: — Ну вот, ушел. Что же мне теперь делать? Ой, кто это?

Под музыку выходят микробы, исполняют танец.

Микробы: — Мы- микробы, Юлечка, которых ты съела вместе с немытым яблочком, да еще и грязными руками. Окружают ее.

Юля: — Ой, болит. Ай, болит!

Под музыку вбегает доктор Айболит.

Айболит: — Я – доктор Айболит. Кто меня зовет?

Юля: — Меня микробы окружают. Спаси меня!

Айболит: — А ну, брысь, а не то я вам клизму сделаю.

Микробы испуганно отходят на задний план.

Айболит: — Так, что случилось? Что болит?

Юля: — У меня живот болит и никто мне не может помочь.

Айболит: — Не волнуйся, я тебе помогу. На, съешь таблеточку.

Юля: — Она же горькая.

Айболит: -Вовсе нет.

Юля: — Ой, и правда.

Айболит: — Ты пока посиди в стороночке, а я, на всякий случай, ребят осмотрю.

Обходит по кругу, «осматривает» детей:

— Голова не болит?

Все в порядке! Все здоровы!

Юля: — И мне уже стало лучше.

Айболит: — Вот и славно, вот и здорово! Давайте теперь повторим основные правила, которые помогают нам быть здоровыми, бодрыми и веселыми. Если вы согласны с тем, что говорят, тогда хлопайте,если нет- топайте:

— Ты в постели не зевай-

День с зарядки начинай.

Правильно, ребята. Вот, давайте мы сейчас все дружно сделаем зарядку.

— Все подряд грызи старательно,

Руки мыть не обязательно.

Танцуй и закаляйся.

Есть сама не стану я.

Дам кусить я мамочке

Айболит: — Вот и молодцы- усвоили урок. Теперь можно и поиграть.

Микробы: — Простите нас, извините нас. Мы так больше не будем. Можно нам тоже с вами поиграть?

Айболит: — Ребята простим их?

Айболит: — Ну, что ж, прощаем. Играйте с нами, только ведите себя хорошо.

1. «Сундучок здоровья»: Дети делятся на две команды. Напротив каждой команды стоит столик с различными предметами. Задача команд собрать в свой сундучок (или рюкзачок) все предметы, имеющие отношение к здоровому образу жизни. Каждый участник может положить в сундучок только один предмет.

2. «Навстречу к здоровью»: Ведущий говорит разные слова. Если слово относится к ЗОЖ, то дети маршируют, если нет- садятся на корточки и обнимают коленки.

Читайте также:  Сравнение бад сибирского здоровья

3. «Рисовалки»: дети делятся на группы по 4 человека. На столиках лежат раскраски по теме мероприятия. Под музыку дети раскрашивают свои картинки. После окончания праздника этими картинками можно украсить веранды на площадках.

4. «Загадочки»: Загадывают доктор Айболит и Юля по очереди.

— Ускользает, как живое, — Лег в карман и караулю

Очень юркое такое, Реву, плаксу и грязнулю.

Белой пеной пенится, Им утру потоки слез,

Руки мыть не ленится. Не забуду и про нос.

— Без нее мы никуда: — Дождик теплый и густой,

Ни туда и ни сюда. Этот дождик не простой.

Всем для жизни нам нужна Он без туч, без облаков,

Очень чистая… (вода) Целый день идти готов. (душ)

— По утрам и вечерам — Хожу-брожу не по лесам,

Чисто чистит зубы нам. А по усам и волосам.

А днем отдыхает- И зубы у меня длинней,

В стаканчике скучает. Чем у волков и медведей.

5. «Хлопочки»: игра на внимательность.

Если ведущий делает один хлопок- дети садятся на корточки,

Два хлопка – встают,

Три хлопка – Прыгают 1 раз. (по желанию движения могут быть заменены).

Айболит: — Ну, вот, мои дорогие- мы с вами поиграли, потанцевали, правила повторили- теперь я за вас спокоен. Каждый твердо должен знать-

Здоровье нужно сохранять.

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься.

Руки мыть перед едой,

Зубы чистить, закаляться,

И всегда дружить с водой.

И тогда все люди в мире

Будут долго-долго жить.

И запомните- здоровье

В магазине не купить!

Пора мне идти к другим ребятам, а то вдруг у них что-нибудь болит. Эй, микробы, а ну за мной… До свидания.

Юля. : — Вот и ушел Наш добрый доктор Айболит. Ребята, Не забывайте мыть руки, фрукты и овощи. Занимайтесь физкультурой и не болейте. А мне тоже пора. До свидания!

Развлечение «День здоровья» Вед: Дружно песни мы поем Песни солнца, песни лета «День здоровья» мы начнем, Соревнуйтесь смело. Под веселую музыку входят Кашель и Насморк.

Развлечение для детей «День здоровья» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр» Подростковый клуб «Светлячок».

Источник

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Секреты здоровья»

Ирина Муравлева
Сценарий музыкально-театрализованного представления «Секреты здоровья»

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Секреты здоровья»

Цель. Формировать представления о здоровом образе жизни через театрализованную деятельность. Вызвать у детей положительно-эмоциональный настрой через разыгрывание сюжета.

Интеграция образовательных областей.

1. Здоровье. Расширение представлений детей о составляющих (важных компонентах) здорового образа жизни (движение, сон и солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья) и факторах, разрушающих здоровье.

2. Социализация. Воспитание артистических качеств, раскрытие творческого потенциала, вовлечение детей в театрализованное представление. Предоставление детям возможности выступать перед сверстниками и другими гостями.

3. Коммуникация. Формировать умения детей выразительно, с естественными интонациями читать текст своей роли.

4. Безопасность. Развивать стремления детей заботиться о своём здоровье приобщая их к занятиям спортом и закаливанию. Формировать элементарные представления о болезнях и лекарствах, о связи между болезнью и её причиной.

5. Музыка. Формировать певческие навыки, умения своевременно начинать и заканчивать песню, эмоционально передавать характер мелодии.

Предварительная работа.

1.Беседы: «Спорт-это здоровье», «Витамины укрепляют организм», «Сохрани своё здоровье сам», «Нужен ли режим дня для здоровья», «Подружись с зубной щёткой», «Здоровое питание», «Куклы-обереги»

2.Чтение литературы: К. Люцис «Азбука здоровья»; К. Чуковский «Мойдодыр», «Доктор Айболит»; Л. Даскалов «Про мыло».

3. Проведение опыта «Наши помошники» (нос, глаза, уши)

4.Просмотр презентаций: «Обереги древней Руси», «Правила гигиены».

5.Просмотр мультипликационных фильмов: «Невероятные приключения в теле человека», «Королева Зубная Щётка», «Мойдодыр».

6. Художественное творчество изготовление куклы-оберега Берегиню.

Читайте также:  Сенсорные ограничения возможностей здоровья это что

Материал: фонограмма музыки из м/ф «Пластилиновая ворона», «Бременские музыканты»; фонограмма песни «Оранжевая песенка»;костюмы: зайца, волка, медведя, доктора; игрушечная лейка.

Ход представления:

ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА ПЕСНИ ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА «ПЛАСТИЛИНОВАЯ ВОРОНА»

Мы вам расскажем сказку,

А может, и не сказку…

Про то как не болеть.

В деревне Неболейкино

Жил доктор Неболей,

У доктора у этого

Полно было друзей.

А если в той деревне

Случится вдруг беда,

Даёт он всем тогда.

Советы эти надо

Всем знать и выполнять

Заглянем в Неболейкино,

Чтобы и нам их знать.

Продолжает звучать музыка. Доктор Неболей обходит деревню. Он наблюдает за тем,чем заняты жители деревни: умываются, чистят зубы, делают зарядку…

Жизнь в деревне идёт гладко: все уж сделали зарядку,

Ключевой водой умылись, овощами подкрепились,

А теперь взялись за дело, всё у них идёт умело…

Только слышу чей-то плач. Видно, зайцу нужен врач!

(Появляется плачущий заяц)

Доктор, доктор, помогите!

Плохо мне, меня спасите!

Расскажи всё про себя, а вы послушайте, друзья.

Жил я весело, без бед,

Ел морковку на обед,

А теперь болит живот, вот…

Ну-ка, ну-ка, поподробней…

Мыл ли ты, дружок, морковку?

А зачем её мне мыть, лапочки свои мочить?

Морковку с грядки я срываю, сразу же её сгрызаю.

На вопрос твой есть ответ,

Он спасёт тебя от бед.

(К зайчику подходит житель деревни Неболейкино и даёт совет)

Чтоб здоровым тебе быть, надо лапки с мылом мыть!

И немытую морковь не спеши отправить в рот!

Ведь в грязи живут микробы, к злым делам они готовы.

Вот с твоих немытых лап, уж ползут они, ползут…

(Появляются дети-микробы, поют «песню микробов»)

Мы микробы бяки-буки не выносим чистоты,

Никогда не мойте руки, мы с грязнулями дружны!

Ой, ля-ля, ой, ля-ля, мы с грязнулями друзья!

Ой, ля-ля, ой, ля-ля, о-па!

Мы научим вас лениться, с гигиеной не дружить.

Кто не любит чисто мыться, рядом с нами будет жить.

Ой, ля-ля, ой, ля-ля, мы с грязнулями друзья!

Ой, ля-ля, ой, ля-ля, о-па!

(Дети-«микробы» пытаются подобраться к жителям деревни, но к ним с решительным видом подходят Мальчик и Девочка.)

Микробы с виду хоть страшны-

Боятся мыла и воды.

Девочка (имитирует поливание микробов из лейки)

Мы водой микробы смоем, руки, овощи помоем.

И лишь чистую морковь мы отправим смело в рот.

Доктор (обращаясь к Зайцу)

Ну а ты прими лекарство и ложись скорей в кровать,

Но запомни: очень важно гигиену соблюдать!

Понял, понял я друзья, гигиена всем нужна!

Кто-то к нам опять идёт, громким голосом ревёт…

(Появляется Медвежонок, закутанный в тёплую шаль)

Доктор, доктор, помогите, от беды меня спасите!

В чём проблема? Говорите.

Чуть подует ветерок, у меня заколет бок…

Только выйду на прогулку свежим воздухом дышать,

А на завтра начинаю сильно кашлять и чихать…

Нет уж спасу от болезней, что мне делать – не пойму.

Ведь тепло ж я одеваюсь, своё тело берегу…

Есть рецепт к твоей проблеме. Ну-ка, Лера, поспеши –

Медвежонку теплолюбу про закалку расскажи!

Ни мороз мне не страшен, ни жара!

Удивляются даже доктора – почему я не болею,

Почему я здоровее всех ребят из нашего двора?

Потому что утром рано заниматься мне гимнастикой не лень;

Потому что водою из-под крана обливаюсь я каждый день!

Вот ещё тебе советы…

Ноги мой водой холодной, пятки крепко растирай,

По утрам после постели душ бодрящий принимай.

Не живи ты, как в теплице, в доме форточку открой,

Пусть бодрящий свежий ветер обдувает домик твой!

Коль не будешь закаляться – будешь в постели часто валяться,

Горькие лекарства пить, на приём к врачу ходить.

И запомни навсегда:

Все (обращаясь к Медвежонку)

Читайте также:  Как вести журнал здоровья образец

Солнце, воздух и вода – это лучшие друзья!

Про закалку позабыл, сам себе я навредил!

Теперь понял я, друзья, — тепло кутаться нельзя.

Скину тёплые одежды, и с сегодняшнего дня

Осторожно, постепенно закаляться буду я.

(Медвежонок уходит. Слышится плач, появляется Волчонок)

Доктор, доктор, что со мной? Я какой-то не такой!

Часто голова болит, потерял я аппетит.

Видно, чем–то заболел, ты меня бы осмотрел…

Уж на волка не похож…

Расскажи, как ты живёшь.

На диване я лежу, телевизор я гляжу,

По ночам всегда гуляю, лесных жителей пугаю.

Но со мной случилось что-то!Нынче вышел на охоту:

Не сумел догнать зайчонка, не заметил лисью норку,

Закружилась голова. Ой, беда, беда, беда…

Ну, с тобой теперь всёясно: жить, как ты живёшь, опасно!

Без режима и движенья растеряешь все уменья.

Мы тебе дадим советы,ты послушай и решай:

Хочешь быть ты сильным, ловким – образ жизни поменяй!

(Житель деревни подходит к волчонку и даёт советы)

По утрам зарядку делай. На прогулке прыгай, бегай.

Подружись с волчатами – спортивными ребятами.

Про закалку не забудь, это всё к здоровью путь!

Все полезные советы я запомнил наизусть.

Прямо здесь и с вами вместе я со спортом подружусь!

Вот на этой умной фразе мы закончим наш рассказ. И напоследок дружно вместе песенку споём для вас.

(Все поют песню под фонограмму «Оранжевая песенка»)

Если очень захотеть взрослым всем и детям,

Можно жить и не болеть никогда на свете.

Мы хотим вам дать совет, как дожить до сотни лет.

Зарядкой заниматься, почаще умываться,

Конечно, закаляться. Конфеты не жевать!

Морковку, кашу кушать и маму с папой слушать,

А вместо телевизора на улице гулять!

Если будете зимой на коньках кататься,

Ну а летнею порой каждый день купаться,

Если будет вам не лень зубы чистить дважды в день.

Тогда на радость маме, тогда на радость папе

Станете вы ловкими и сильными, друзья!

Болезни все отступят, здоровье крепким будет,

И тоже Неболейками вас назовут тогда!

Конспект музыкально–театрализованного представления «История журавлика» Выполнила: Шинин Оюмаа Урбановна Воспитатель: подготовительной группы № 8 «МБДОУ комбинированного вида № 19 г. Кызыла Республики Тыва».

Конспект музыкально-театрализованного представления по ознакомлению с лекарственными растениями «Лесная аптека» Цель занятия: Развивать интерес детей к лекарственным растениям Ведущий Не в каком далёком царстве, Тридесятом государстве – Дело было.

Сценарий театрализованного представления по ПДД «Приключения Мухи, или Хитрости Паука на дороге» Ведущий: Мы рады встрече с вами В уютном, тёплом зале. У отрядов юных инспекторов движения В марте исполняется 40 лет со дня рождения.

Сценарий театрализованного представления «Сказка про репку на новый лад» СКАЗКА ПРО РЕПКУ НА НОВЫЙ ЛАД. (для детей старшей, подготовительной группы) (перед началом представления звучит весёлая мелодия, и на площадку.

Сценарий театрализованного представления «Сказки дедушки Байкала» «СКАЗКИ ДЕДУШКИ БАЙКАЛА. РОЖДЕНИЕ СИБИРЯЧКА» по мотивам сказки М. Сергеева «Сибирячок» Цель- закрепление знаний о Байкале; привитие любви.

Сценарий театрализованного представления «Теремок» с участием родителей для детей 3–4 лет СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ПО МОТИВАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ТЕРЕМОК» Якушова Оксана.

Сценарий театрализованного представления в ДОУ на английском языке Цель обучения иностранному языку – это коммуникативная деятельность дошкольников, т. е. практическое владение иностранном языком. Задача.

Сценарий театрализованного представления во второй младшей группе «Лисичка со сказками» Лисичка со сказками (театрализованное представление) Действующие лица: Рассказчик, Лиса, Бельчонок, Заяц, Медведь. Под русскую народную.

Сценарий театрализованного представления «Лиса и кувшин» МБДОУ «Детский сад №3 «Колобок» Театрализованное представление «Лиса и кувшин» Подготовила: воспитатель Седова С.

Сценарий театрализованного досуга «Секреты здоровья» ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ ДОСУГ «СЕКРЕТЫ ЗДОРОВЬЯ» (для детей старшего дошкольного возраста) Действующие лица: Муравей, Солнышко, Пчёлки, Медведи,.

Источник

Adblock
detector