Театрализованное представление для детей в форме сказки о ЗОЖ «Айболит и семеро зверят»
Елена Туровец
Театрализованное представление для детей в форме сказки о ЗОЖ «Айболит и семеро зверят»
Методическая разработка сценария театрализованного представления для детей
сказка о здоровом образе жизни
«Айболит и семеро зверят»
1. Уточнить и расширить знания детей о здоровом образе жизни.
2. Расширить и активизировать словарь детей по данной теме.
1. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности и соблюдению правил здорового образа жизни.
Ход мероприятия:
Осень к нам стучит в окно,
В нашем зале тепло и светло!
Мы приветствуем всех, кто сегодня пришел,
Для праздника здоровья время нашел!
Мы в детском саду растем и мужаем
И понемногу вес набираем,
Все мы здоровы и очень дружны
Витамины с зарядкой нам как воздух нужны!
Здоровье свое сбережем с малых лет.
Оно нас избавит от болей и бед!
Ребята, задумывались ли вы над тем, сколько времени вы сидите, лежите, смотрите телевизор, играете в компьютерные игры, чем питаетесь, как ухаживаете за собой! Сегодня, ребята, мы хотим показать вам сказку, и рассказать, почему необходимо вести здоровый образ жизни. Итак, наша сказка «Айболит и семеро зверят» начинается.
2. Основная часть (Показ театрализованного представления).
(Доктор Айболит сидит под деревом.)
Добрый доктор Айболит,
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечить
Хоть простуду, хоть рахит.
Он излечит, исцелит,
Никогда не навредит!
Если хочешь быть здоров –
Приходи к нам на осмотр.
Но вот случилась беда такая,
Прибежала к Айболиту Курочка — Ряба.
Доктор, моим соседям помоги,
Поскорей их доктор полечи!
Они кушать не хотят,
Только плачут, да кричат!
Может, вирус подхватили?
Или ноги промочили?
Добрый доктор, помоги,
Моих соседей исцели.
(Айболит берет чемоданчик и вместе с Курочкой -Рябой бежит к её дому.)
Наш Айболит тут же вскочил
И за Рябой к ней домой поспешил.
А дома, а дома зверята лежат,
Стонут, рыдают и верещат!
Айболит:
Зверята, немедленно успокойтесь.
Не кричите, не ревите,
Что случилось расскажите.
И я вас тот час осмотрю,
Если потребуется — помощь окажу.
Наши ножки болят, наши ручки болят,
Мы с постели встать не можем.
Ждем – ну кто же нам поможет!
Мы сил совсем лишились,
Не можем есть и пить.
Когда же, добрый доктор,
Ты нас начнешь лечить!
Айболит:
Вам зарядку надо делать:
Бегать, прыгать и играть.
А еще вам витамины необходимо принимать.
И соблюдение режима, разумеется, необходимо.
А у меня живот болит:
Крутит, вертит и бурлит.
Три дня я на горшке сижу
И подняться не могу!
Айболит:
А скажи-ка, милый мой,
Ты руки мыл перед едой?
Главный рецепт от живота –
Гигиена! Проще, чистота.
Мой зуб качается, болит,
Добрый доктор Айболит,
А во рту, смотри, прыщи,
Что же делать, подскажи.
Айболит:
Да… про щетку, и про пасту
Видно ты забыл, дружок.
У тебя же стоматит!
И кариес тебе грозит…
Регулярно чисти зубы,
А иначе худо будет!
Мои глаза меня подводят:
Плохо видят и болят!
Не разглядеть мне на экране.
Ни корову, ни котят!
Айболит:
(Обращается к Курочке — Рябе.)
(Обращается к волчонку.)
В компьютер долго не играть,
Детским глазкам очень нужно
От экранов отдыхать.
Кашляю я и чихаю,
То мне жарко, то озноб!
Айболит:
Да у тебя ж температура,
Тридцать девять, мой дружок!
ОРВИ или бронхит.
Срочно маску надевай,
Никого не заражай!
Для тебя сироп, таблетки,
Два раза в сутки принимать.
И до снижения температуры
С постели не вставать!
Меня замучила чесотка
Я весь чешусь то тут, то там!
И от этого три ночи
Я совсем почти не спал!
Айболит:
Для тебя совет простой –
Почаще в душ ходи, мой дорогой.
Шампунь и мыло, и вода
Твои верные друзья.
Ты о них не забывай,
Спасибо, доктор Айболит,
Теперь у зверят ничего не болит!
Не кашляют и не чихают,
Их глазки здоровые за всем наблюдают!
Руки, ноги не болят,
Есть и пить они хотят.
Душ ежедневно принимают,
Зубы щеткой с пастой вычищают!
А за животики хватаются,
Лишь только когда смехом заливаются!
Все зверята:
Мы совсем не слушались тебя,
Вот и пришла в наш дом беда.
Это будет нам уроком.
Здоровьем надо дорожить,
Чтоб счастливо на свете жить.
Айболит:
Будьте здоровы, детвора.
О правилах здоровья не забывайте,
Их ежедневно соблюдайте!
3. Заключительная часть.
Ведущий: Ребята, вам понравилась наша сказка «Айболит и семеро зверят»?
А, как вы думаете, почему зверята заболели? Какие правила здорового образа жизни вы запомнили? Молодцы, ребята. Ничего не забыли.
Купить можно много:
(Хоть это и сложно,
Но только здоровье
Оно нам по жизни
К нему относиться.
Ведущий: До свидания, ребята. Не забывайте соблюдать правила здорового образа жизни, о которых мы вам сегодня рассказали.
Фотоотчёт «Театрализованное представление по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» В рамках тематической недели «В гости к сказке» в старшей группе «Колокольчики» МАДОУ ЦРР детского сада №19 города Ишима прошло театрализованное.
Театрализованное представление по привитию навыков ЗОЖ «Компьютер и я — друзья, но важнее здоровье, семья» у дошкольников «Компьютер и я – друзья, но важнее здоровье, семья» Сказочное театрализованное представление по привитию навыков ЗОЖ у детей дошкольного.
Музыкально-театрализованное представление по мотивам сказки «Двенадцать месяцев» Музыкально — театрализованное представление по мотивам сказки «Двенадцать месяцев». Цель: социально-личностное развитие, социализация детей.
Театрализованное представление для старшего дошкольного возраста «Айболит на новый лад» Театрализованное представление для старшего возраста «Айболит на новый лад» 2018 – 2019. Вед: Ветер спел и вдаль умчался В лес осенний,.
Фотоотчет «Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель:. 1-совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя игровые, песенные и танцевальные импровизации.
Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок на новый лад» Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок на новый лад» Тема: «Теремок на новый лад». Интеграция: социально.
Театрализованное представление по сказке «Волк и семеро козлят на новый лад» для детей 4–5 лет Цель: развивать интерес к театрально — игровой деятельности, желанию участвовать в ней, уверенности в себе и социальных навыков поведения.
Театрализованное представление русской народной сказки «Репка» Сценарий русской народной сказки «Репка» Сценарий рассчитан на постановку с детьми разновозрастной группы (3-6 лет.) Действующие лица:.
Театрализованное представление русской народной сказки «Репка» 1. Входит сказочник и говорит Посидите тихо детки! Да, послушайте про Репку. Сказка может быть мала? Да, про добрые дела. Сказка ложь,.
Театрализованное представление сказки «Муха-Цокотуха» для старшего возраста Театрализованное представление сказки «Муха- Цокотуха» (старший возраст) Здравствуйте, гости дорогие! Сегодня вашему вниманию будет представлена.
Источник
Театрализованная инсценировка по пропаганде здорового образа жизни «Слагаемые здоровья»
Галина Якунина
Театрализованная инсценировка по пропаганде здорового образа жизни «Слагаемые здоровья»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» села Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области
Театрализованная инсценировка по пропаганде здорового образа жизни «Слагаемые здоровья».
-убедить дошкольников в необходимости здорового образа жизни;
— выяснить, от чего зависит здоровье человека;
— развитие познавательного интереса детей, расширение их кругозора
Ход мероприятия.
Под песню «Если хочешь быть здоровым» выходят дети
Мы сегодня к вам пришли
С дружбой и с любовью,
Чтобы вместе мы нашли,
В чём секрет здоровья.
Как усталость победить
С недугом сразиться,
О болезнях позабыть,
(мальчик играет в мяч, мальчик крутит скакалку, девочка – крутит обруч).
Чтоб заступиться за друзей
И наказать врагов,
Приёмам разным обучаться
Чтоб красивой, стройной быть
Обруч я должна крутить.
Чтоб здоровым,сильным быть
Со спортом мы должны дружить.
На сцену входит Карлсон с банкой варенья. (Олеся Титова)
Карлсон. Пообедал я отлично.
Этим джемом земляничным.
Третью банку съел с утра
Отдохнуть бы мне пора. Ой, какие здесь ребята красивые, подтянутые, спортивные. Сколько всего умеют!
Но я тоже так умею.
Берёт обруч, но ничего не получается.
Карлсон. (Олеся Титова)
Это, наверное, потому, что я мало съел варенья. Всего лишь три банки. Эх,сейчас бы мне ещё баночку варенья или хотя бы шоколадку с лимонадом!
.Карлсон,а ты знаешь, что много есть сладкого очень вредно
Карлсон. (Олеся Титова)
Ну и что! А ведь так вкусно! А вот ваша каша совсем не вкусная.
Лера Яцких. Кашу можно сделать вкусной, если добавить в неё немного фруктов.
Надо попробовать. Пойду сейчас и попробую вашу кашу. (уходит)
Выбегает девочка не причёсанная, с грязными руками.
-Ой, ребята не пойму что со мной происходит.
Купила тетрадку, подержала немножко.
Вдруг вижу чёрную кайму,
На новенькой обложке.
Взялась за книжку я тогда.
Случилась сущая беда,
Почти на всех страницах пятна.
Салфеткой, думаю, сотру.
Салфетку чистую беру
Салфетка тоже, точно в саже.
И так весь день,что ни возьму,
Я не пойму: черны и книги, и посуда.
Быть может это фокус,чудо?
Мойдодыр выходит на сцену, качает головой. Подходит к девочке поднимает грязные руки девочки вверх
Зачем, дружок, на чудеса валить?
Почище надо руки мыть!
Видите, ребята, какие бывают неприятности, если руки грязные, как сажа. Чтоб здоровым быть нужно за чистотой следить и не только рук и лица, но и за чистотой своей одежды. А ещё не забывать чистить зубы.
В это время из-за кулис слышен голос Карлсона. (Олеся Титова)
–Ой. Плохо мне! Живот болит!
(Выходит на сцену.)
-Ой,плохо мне! Умираю!
Зачем вы меня обманули. Каша ваша всё-таки вредная?
Карлсон. (Олеся Титова)
Что случилось? Что случилосъ? Уж больно вкусная каша получилась. Каша мне так понравилась! Первую тарелку я ел рисовую кашу с изюм. Вторую тарелку овсяную с бананом. Третью- манную с клубникой. Четвёртую…
Маша. Подожди,подожди!Ты что съел все каши сразу?
Карлсон. (Олеся Титова)
Маша. Надо есть в меру. Тогда и живот не будет болеть.
Карлсон. (Олеся Титова)
А может,мне зарядку сделать, чтобы лучше стало? И я сразу буду здоров!
Маша. Нет! Нельзя!
Чтобы быть здоровым надо спортом заниматься каждый день,правильно и регулярно питаться.
А ещё,необходимо соблюдать режим дня.
Карлсон (Олеся Титова)
. А что такое режим дня.
На сцену выходит ребёнок с плакатом «режим дня»
Чтоб прогнать тоску и лень,
Подниматься каждый день
Нужно ровно в семь часов.
Отворив окна засов,
Сделать лёгкую зарядку
И убрать свою кроватку!
Но только не валяйся.
Дома маме помогай,
Гуляй и закаляйся!
Из портфеля мы достали
Свой учебник и тетрадь.
Ужин вкусный мы съедим
Или в игры поиграем,
Или книжку почитаем.
Ждёт зубной порошок
И журчит водица
«Не забудь,мой дружок,
Перед сном умыться».
Пусть приходит сладкий сон
Всем на свете нужен он.
Карлсон (Олеся Титова)
.Теперь понятно,почему вы ловкие и спортивные. Я запомнил все ваши советы и сегодня же начну их выполнять.
Звучит музыка вбегает Незнайка.
Незнайка. Гончаров Артём
Прыгаю тут целый день
Обручи крутить мне лень.
Пусть девчонки обруч крутят
А мальчишек пусть не мутят!
Прыгал бы в длину с шестом!
Стоял на месте с золотом!
Я бы…Я бы …. Я бы взял
Штангу без труда поднял…
Физкультурой я займусь:
Сорок раз я подтянусь.
Федя Малькевич Ты — врунишка и зазнайка!
Всё ты выдумал, Незнайка!
Мы в спортзале ежедневно
И признаем откровенно,
Что тебя у турника
Не видали мы пока.
Так что нас не проведёшь!
Мы ведь знаем: всё ты врёшь!
Артём. Да не вру я, а мечтаю….
В облаках я всё летаю….
Захаров Никита На земле пора бы быть,
С физкультурою дружить!
И в учёбе,и в труде:
С физкультурою везде!
Дети говорят стихи и приклеивают лепестки к солнышку.
Наше здоровье выше всех-
Нам оно даёт успех!
Мойдодыр. Дорогие мои дети!
Очень,очень вас прошу:
Мойтесь чаще, мойтесь с мылом-
Я грязнуль не выношу!
Что такое физкультура? Тренировка и игра.
Что такое физкультура? Физ и куль,и ту,и ра.
Руки вверх,руки вниз- это физ.
Крутим шею, словно руль-это куль
Ловко прыгай в высоту – это ту.
Бегай полчаса с утра -это ра.
Занимаясь этим делом, станешь сильным, ловким, смелым.
Плюс хорошая фигура. Вот что значит физкультура!
Нельзя сладким увлекаться,
Можно без зубов остаться,
Вот полезные продукты!
Мы умеем сказать нет любой вредной привычке
Соблюдаем мы всегда
Распорядок строго дня.
В час положенный ложимся,
В час положенный встаём.
И всегда мы веселимся,
Нам болезни ни по чём!
Мы умеем думать, умеем рассуждать,
Что полезно для здоровья, то и будем выбирать.
Под музыку кланяются и уходят со сцены.
Подготовила: воспитатель детского сада «Солнышко»
«Быть здоровым здорово!» Проект по формированию здорового образа жизни через проведение Недели здоровья Гимнастика и физические упражнения должны прочно войти повседневность каждого, кому дороги работоспособность, здоровье, полноценная и.
Образовательная среда по формированию здорового образа жизни В этом учебном году наш педагогический коллектив поставил перед собой ряд задач. Одна из них : «Формировать навыки здорового образа жизни.
Актуальность здорового образа жизни Актуальность здорового образа жизни, особенно в последние годы, вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека.
Презентация «Физкультура — основа здорового образа жизни» Спорт в жизни дошкольника. В настоящее время одной из актуальных проблем является сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения.
Формирование здорового образа жизни через проведение недели здоровья В последние годы число детей с различными нарушениями речи, поступающих в специализированные дошкольные учреждения, постепенно растет. В.
Конспект ИОС «Правила здорового образа жизни» Конспект ИОС «Правила здорового образа жизни». Цель: Создать условия для возникновения желания заботится о своем здоровье. Задачи: формирование.
Формирование убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях ДОО. Конспект НОД «Путешествие в страну Здоровья» Цели и задачи: Формирование убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения. Закрепление.
Программа внеурочной деятельности по курсу «Формирование здорового образа жизни у детей» «Школа докторов здоровья» Пояснительная записка Здоровье человека — тема достаточно актуальная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится первостепенной.
Принципы формирования здорового образа жизни ребенка Готовила: Сорокина М. А. воспитатель младшей группы МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №38» Здоровье малыша Дошкольный возраст.
Формирование здорового образа жизни у старших дошкольников. Викторина «Азбука здоровья» Викторина «Азбука здоровья». Формирование здорового образа жизни у старших дошкольников Викторина «Азбука здоровья» (по формированию ЗОЖ).
Источник