Меню

Театр здоровья подготовительная группа

Конспект по театрализованная деятельность в 1 подготовительной группе с использованием здоровьесберегающих технологий. «Сказка о пользе здорового образа жизни»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.

Скачать:

Вложение Размер
teatralizovannaya_deyatelnost_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx 1.4 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программное содержание: учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь; развивать разговорную речь детей, умен.

Конспект занятия музыкальной деятельностью в подготовительной группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «При солнышке тепло, при матушке – добро» Цель: Привит.

Конспектзанятия музыкальной деятельностью в подготовительной группес использование здоровьесберегающих технологий на тему «Мама самая родная» Цель: Формирование представлений де.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в город Здоровья».

Конспект совместной образовательной деятельностис использованием здоровьесберегающих технологий как средство формирования здорового образа жизни детей раннего возраста. Тема: «Зи.

Дети дошкольного возраста, по природе своей, пытливые исследователи окружающего мира. Мир открывается ребенку через личные ощущения, действия, переживания. Экспериментирование является одним из ведущи.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ»ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 7 »ЖЕМЧУ.

Источник

«Театр Здоровья»
учебно-методический материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Оборудование для театральной деятельности «Театр здоровья» обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослого.

Скачать:

Вложение Размер
tekhnologicheskaya_karta_po_zozh_pochemuchki_1.docx 149.47 КБ

Предварительный просмотр:

РАЗВИВАЮЩЕГО ИГРОВОГО ПОСОБИЯ «ТЕАТР ЗДОРОВЬЯ»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 46

Авторы дидактического пособия

Чеченина Елена Николаевна

ВИД МЕТОДИЧЕСКОГО ПРОДУКТА : оборудование для театральной деятельности

ОПИСАНИЕ ОБОРУДОВНИЯ: Оборудование для театральной деятельности «Театр здоровья» обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослого.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: оборудования помогает формировать здоровый образ жизни детей, развивает творческие способности детей

Способствовать формированию здорового образа жизни детей

— расширять знания о профилактических мерах по предупреждению заболеваний;

— развивать творческие способности детей, приобщать к театральному искусству;

— воспитывать бережное отношение к своему здоровью, понимание необходимости выполнять санитарно-гигиенические правила

НЕОБХОДИМЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИГРЫ ИЛИ ИГРУШКИ: бумага формата А4, пленка для ламинировния, палочки

ТЕХНОЛОГИЯ (ЭТАПЫ) ИЗГОТОВЛЕНИЯ (МОЖНО ФОТО ИЛИ РИСУНКИ): распечатать картинки с изображениями гигиенических принадлежностей, заламинировать, сзади прикрепить палочки

Источник

Театр здоровья «В королевстве Красоты и Спорта»
материал по физкультуре (подготовительная группа) по теме

Театральная постановка для детей.

Скачать:

Вложение Размер
teatr.doc 29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Театр здоровья «В королевстве Красоты и Спорта»

В некотором царстве, в некотором государстве жили-были король и королева. И были у них дети: сын Иван и дочка Настенька. Но были эти дети такие ленивые и неряшливые, что никто с ними и не дружил. Так и жили дети во дворце в одиночестве.

(Сидит Настя перед зеркалом)

-Вот и утро наступило! Хорошо я поспала!

Не люблю я, дети, мыться

С мылом, с щеткой не дружу,

Ладошки, глазки, носик

Отмывать я не хочу!

-Что- то кушать хочется. Пойду в саду что-нибудь поищу.

(Мальчик ходит по комнате, где разбросаны вещи и что-то ищет)

-Ну куда же ты пропала? Куда положил? Ничего не понимаю!

Честно я скажу, ребята,

Быть опрятным, аккуратным

Сам не знаю почему

Вещи всюду я бросаю

И найти их не могу.

Что схвачу, в том и бегу!

Где штаны? А где рубаха?

Ай, да ладно, так пойду!

(Король с королевой прогуливаются по саду)

-Послушай, Королева, что происходит с нашими детьми? Они совсем не следят за собой, не умываются, а сколько вредных привычек у них, и спорт они не любят!

-Да у наших детей совсем нет друзей! Как же им помочь?

-Придумал1 я издам указ: «Объявляем конкурс на звание Мисс и Мистер Красота и Здоровье»

-Хорошо, так и поступим!

(Дети встречаются в саду)

Настя: Я люблю покушать сытно

Много вкусно, аппетитно.

Иван: а я ем все без разбора:

Потому что я…обжора!

-Вот и яблочки, их так много! А что грязные -не беда, оботрем и съедим!

(Мимо пробегают девочки, увидев Настю и Ивана останавливаются)

-Что вы делаете? Грязные фрукты и овощи есть нельзя, а так же надо обязательно мыть руки перед едой!

-А почему вы такие неопрятные, грязные? Вы не дружите с водой?

(Звучат фанфары. Появляются глашатаи)

-Слушайте королевский указ: «В нашем королевстве объявляется конкурс на звание «Мисс и Мистер Красота и Здоровье»»

Девочки: Вот здорово! А вы будете участвовать?

Дети: А мы ничего делать не умеем!

— А давайте, скорее умывайтесь, причесывайтесь, переодевайтесь и пойдем в наш спортивный зал. Там вы познакомитесь с нашими друзьями.

(Приходят в спортзал. Мальчики занимаются гантелями, гирями, мячом, а девочки гимнастикой)

Спортом заниматься вовсе нам не лень.

С гирей упражняться можем каждый день

И в футбол играть, конечно, важно всем уметь,

Главное стараться, стремиться и хотеть!

Дети восхищенно: Как здорово!

Ребята: Приходите к нам каждый день!

(Утро следующего дня. Девочки приходят, а Настя плачет, потому что у нее болят зубы)

Плачет Настя: ноют зубы

Чистить зубы-то не любит

Ни снаружи, ни внутри-

Разболелися все три!

Вот сверло жужжит от злости

Зуб сверлит, ругает Настю:

«Зубы чистить ты не любишь-

Вот со мной и стал знаком!

Чисти зубы, чисти зубы!

(Ваня спит, вставать не хочет, а девочки его будят)

Девочки: Вы компания на славу-

Только скучно что-то стало!

Мы поем и веселимся,

И играем и резвимся.

Ну а вы грустны, плаксивы,

Вы неряхи, вы ленивы

А ну-ка скорее вставайте,

С нами дружно запевайте!

Ведь нам всем поможет спорт-

Установим мы рекорд!

Прошло две недели. Иван и Настя ходили каждый день в спортзал, соблюдали режим дня. И вот наступил день конкурса.

(Все дети танцуют общий танец)

Король с королевой так и не смогли определить победителя, потому что все дети хорошо выполняли упражнения, а самое главное, что Иван и Настя подружились с ребятами, стали аккуратными, вежливыми и полюбили спорт.

Все мы любим умываться

И опрятно одеваться.

Солнце, воздух и вода-

Наши лучшие друзья.

К спорту мы не равнодушны,

Аккуратны и послушны.

Вот любимые продукты:

Витамины, соки, фрукты.

Мы сильны, крепки, красивы-

Всем на зависть, всем на диво!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задачи: § создавать радостное настроение и возможность совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении игровых заданий и эстафет;§ воспитывать соревновательный дух, уверенност.

Конспект сюжетно-ролевой игры по теме: «Центр здоровья и красоты».

День здоровья для педагогов ДОУ«Спорт – здоровье, спорт – игра, физкульт – ура!&raquo.

Систематизировать знания детей о факторах укрепляющих здоровье человека.Закрепить у детей представления о пользе витаминов, о полезных и вредных продуктах.Формировать у детей представления.

пропаганда здорового образа жизни и методов оздоровления в коллективе ДОУ.

Совершенствовать у детей умение общаться, воспитывать уверенность в себе, волевые качества. Обогатить родителей знаниями, практическим умениями в организации и проведении досуга с детьми.

laquo;Берегите здоровье смолоду!» — эта пословица имеет глубокий смысл. Формирование здорового образа жизни должно начинаться с рождения ребенка для того чтобы у человека уже выработалось .

Источник

Сценарий театра здоровья

С Ц Е Н А Р И Й
«ТЕАТРА ЗДОРОВЬЯ»
ЗОЖ – тур на необитаемый остров
Цель: — формирование у детей системы
взглядов, принципов, норм проведения
здорового образа жизни.
Задача: — дать понятия «режим».
Зрители: — родители, дети: старшая, подготовительная группа д/с, первоклассники.

Фоновая музыка
Голос за кадром читает стих.
На экране: планета в виде глобуса, дети

Есть прекрасная планета
И зовут ее Земля
Есть на ней моря и горы, и поля
И растет на той планете
Удивительный народ
Любит сказки он и весело живет.
КТО ОНИ?
Да! Вы правы, это дети
Нашей солнечной планеты!
Песня «Детство» Гр. «Эль»+ «Самоцветы»
В зал вбегают дети, в руках игрушки,
под музыку исполняют танец
1-й ребенок: Детство – это Счастье!
2-й ребенок: Детство – это мир!
3-й ребенок: Детство – это радость
Все: Детство – это мы!

Ребенок из группы «Эль» : Ребята, вы прекрасно танцуете, красиво читаете стихи, а умеете ли вы читать? А знаете ли вы, как расшифровываются три волшебных буквы – ЗОЖ? Сегодня

мы со сказочными героями побываем на необитаемом острове, и узнаем, о тайнах этих букв. Вам интересно узнать? Тогда занимайте места в зрительном зале и внимательно слушайте и смотрите.
Фоновая музыка
ИЛИ музыка их к/ф «Золотой ключик,
или Приключение Буратино»
Кот Базилио: Ты откудова, послушай?
Али съела ножку Буша?
Али крыша набекрень
От работы целый день.
Ты чего так запыхалась
Так устала и измоталась?

Лиса Алиса: Кот Базилио, дружок! Хоть ты съешь пирожок!
Не идет кусок никак от известия, дурак!

Кот Базилио: Ах, лиса, лиса, лиса!
Ты же знаешь, я сглупил,
Да вот лапы не помыл.
Пирожок взять не могу
До обеда потерплю.
Ну а что за новость? Говори, да быстрее уж, не томи!

Лиса Алиса: Не стихами, а лучше прозой я тебе все расскажу.
Кот Базилио, я стану знаменитой и богатой.

Кот Базилио: Как! А я! Не томи душу, рассказывай.

Лиса Алиса: Маленький, сладенький наш Буратино отправляется со сказочными героями на необитаемый остров, чтобы принять участие в соревновании и отыскать клад, только вот какой я не поняла, ну на месте разберемся!

Кот Базилио: Ну и чему ты радуешься? Нас с тобой там нет!

Лиса Алиса: Кто сказал, что нет. Я буду ведущей этого конкурса. Ты бы знал, какие испытания я прошла в отборочном турнире вместе с будущими участниками команд: я бегала, прыгала, кувыркалась, плавала и ныряла. Не хватает одного участника, и мы не можем отплыть (кот убегает, а лиса вдогонку), да выбрось ты свой костыль. Котик, делай вид, что мы с тобой не знакомы.

Звучит фоновая музыка
Выход героев

Лиса Алиса: Добрый день, всеми любимые сказочные герои, любители путешествий и приключений! До острова две мили!
Всей командой дружной
Кто вприпрыжку, кто бегом,
А кто может кувырком!
Заберись на лодку!
Приготовься к отправленью!
Поднять якоря!
Песню запевай!
Поют песню о дружбе

Фоновая музыка
Лиса Алиса: Вот мы и на необитаемом острове. Сегодня соревнуются две команды: юные сказочные герои и герои, которые прошли огонь и воду. Победителям конкурсов будут вручаться ключи, чья команда соберет больше, та и будет победительницей. Начали?

Лиса Алиса: Игра посвящена трем загадочным буквам – ЗОЖ. Первый конкурс называется «Расшифровщик», команды, постарайтесь расшифровать эти буквы. Команда «Бывалые».

Шапокляк: Загадочная, одинокая женщина.

Кикимора: Здесь обычно жарко?

Кот Базилио: Золотые очень желанные … (тихо) монеты.

Лиса Алиса: Слово команде «Дружба».

Мальвина: Зеленая огненная жар-птица.

Кр.Шапочка: Закаляйся, обливайся, живи.

Буратино: Здоровый образ жизни.

Лиса Алиса: А вот и первый победитель! (вешает ему на шею ключик) Итак,
З О Ж – это…

ВСЕ: ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!

Лиса Алиса: Второй конкурс. Уважаемые участники, посмотрите на действия людей, которые изображены на экране, и скажите, с чего вы начинаете утро? Начнем с проигравшей команды.

На экране действия людей:
завтракают, смотрят телевизор…

Шапокляк: Чуть спросонок открываю телевизор, и мультфильмы я смотрю.

Мальвина, Кр.Шапочка, Буратино вместе:
Нет-нет-нет – этого делать нельзя, ведь вы зрение потерять можете навсегда!

Кикимора: Я в постели поваляться бы не прочь.

Мальвина, Кр.Шапочка, Буратино вместе:
— Ребятки, не слушайте их!
— Глаза открыли, улыбнулись миру
И спрыгнули с постели раз, два, три!
— Ведь утро начинается,
И жизнь продолжается,
-А нам еще расти и расти!

Кот Базилио: Утром газету читать я люблю,
Что происходит в мире узнаю.

Мальвина, Кр.Шапочка, Буратино вместе:
Нет-нет-нет! Послушайте, утренний порядок действий.
Мальвина: Утренняя зарядка — это сила, красота и здоровье навсегда.

Кр.Шапочка: После зарядки «…надо умываться по утрам и вечерам, а не мытым трубочистам стыд и срам, стыд и срам».

Буратино: Утренний завтрак полезен всегда, кушайте каши утром всегда.
Ешьте больше витаминов-
Яблок и апельсинов!
И не будете болеть,
Будете лишь здороветь!

Лиса Алиса: Буратино, Кр.Шапочка, Мальвина — просто молодцы! Вы очень умные дети! Ключик по праву ваш. Все, о чем мы говорили выше: о зарядке, умывании, завтраке – это установленный порядок и называется он …

Мальвина, Кр.Шапочка, Буратино вместе: режим.
-Всем режим необходим
Маленьким и взрослым!
Мы здоровьем дорожим
Это очень просто!
-Умывание, зарядка
Это так приятно!
— Будем мы всегда сейчас
Чисты и опрятны!

Лиса Алиса: Лето, каникулы и вечный вопрос: «Что делать в каникулы, в свободное время». Играть! Играть! Играть1
Последний заключительный конкурс «Поиграйка».
Первыми…

Команда «Бывалые»: Мы хотим поиграть и показать Вам игру, в которую мы любим играть (играют в игру «Перепрыгни меня»)

Команда «Дружба»
— А теперь мы Вам покажем
И стихи мы вам расскажем
Но смотрите не зевайте
В рифму слово называйте!
И вы детки помогайте!

1. Перед завтраком, обедом
После улицы побегав
Чтоб опрятным, чистым быть
Нужно чаще… руки мыть!

2. После ужина с подливом
Поварам сказать…спасибо!

3. Всех знакомых уважайте
С ними вы не балуйте
И при встрече постарайтесь
Говорить всем… здравствуйте!

4. Если вы ходили в гости
Знаком воспитания
При уходе станет слово
Слово… До свидания!

5. И последняя загадка
Так похожа на пол ста
За спасибо скажем дружно
Мы всегда…Пожалуйста!

Лиса Алиса: — Наше путешествие прошло удачно
Все усвоили утренний распорядок и правила поведения .

Кот Базилио: Клад не найден, вот беда.
Подскажи скорей Лиса,
Где же он зарыт.

Лиса Алиса: Кот Базилио, не спеши!
Клад конечно не зарыт,
Он ведь всем принадлежит
Раз, два, три – ты на острове найди,
И его всем покажи.
(сказочные герои ищут клад в зрительном зале, находят, выносят на сцену)
Вот сундук, в нем клад лежит
Победителям дается право его открыть.
Клад — это наше здоровье, берегите его
Здоров будешь – все добудешь1
Ну а теперь смело на большую землю, в обратный путь.
ВСЕ: «Дружно, смело, с оптимизмом — за здоровый образ жизни!»
Наше здоровье – в наших руках
Песня о дружбе

Источник

Читайте также:  Необратимый ущерб для здоровья
Adblock
detector