Меню

Театр экспромт по зож

театр-экспромтом
материал по зож на тему

Очень весело и интересно проходит на занятиях по внеурочной деятельности или на праздниках. Могут участвовать даже родители.

Скачать:

Вложение Размер
театр экспромтом 13.53 КБ

Предварительный просмотр:

Реквизит: текст сказки, листки с ролями.

Все тянут бумажки с ролями.

Автор читает текст.

Как только называется какой-либо персонаж, тот должен говорить свои слова:

Мышка-норушка (Ух, ты!)

Зайчик-побегайчик (Вот это да!)

Волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

Медведь косолапый (Ничего себе!)

Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка, что коль теремок пустой, станет она там жить. Прискакала к терему лягушка-квакушка, стала в окошки заглядывать. Увидела её мышка-норушка и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка, и стали они вдвоём жить. Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился, смотрит, а тут из теремка выскочили мышка-норушка и лягушка-квакушка и потащили зайчика-побегайчика в теремок.

Идет мимо лисичка-сестричка. Смотрит — стоит теремок. Заглянула в окошко а там мышка-норушка, лягушка-квакушка и зайчик-побегайчик живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка, приняли и её в компанию. Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спросил кто в тереме живёт. А из теремка отозвались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок волчок-серый бочок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют. Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок. Вдруг идет медведь косолапый. Увидел он теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь.

Испугались мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка и волчок-серый бочок и позвали медведя косолапого к себе жить.

Медведь полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу медведь и только уселся — затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы, да стали горевать — где ж им дальше-то жить? Делать нечего, принялись они бревна носить, доски пилить — строить новый теремок.

Лучше прежнего выстроили!

И стали жить поживать мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка -сестричка, волчок-серый бочок и медведь косолапый в новом теремке.

Котенок . Театр – экспромтом.

Действующие лица: котенок, солнце, две сороки, ветер, бумажка, петух, куры, щенок.

Сегодня котенок впервые вышел из дому.

Было теплое летнее утро, солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли две сороки, которые прилетели и сели на забор. Котенок медленно сполз с крылечка и стал подкрадываться к птицам. Сороки стрекотали не умолкая. Котенок высоко подпрыгнул, но сороки улетели. Ничего не вышло. Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. Дул легкий ветерок и гнал по земле бумажку. Бумажка громко шуршала. Котенок схватил ее, поцарапал немного, покусал и, не найдя в ней ничего интересного, отпустил. Бумажка улетела, подгоняемая ветром. И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно шел по двору. Затем остановился, захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню. Со всех сторон к петуху бросились куры. Недолго думая, котенок бросился в стаю и схватил одну курицу за хвост.

Но та так больно клюнула котенка, что он заорал ветошным криком и побежал обратно на крыльцо. Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок, припадая на передние лапы, громко залаял на котенка, а потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко зашипел, выпустил когти и ударил собаку по носу. Щенок убежал, жалобно поскуливая. Котенок почувствовал себя победителем. Он начал зализывать рану, нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом, растянулся на крылечке во весь свой рост и заснул. Что ему снилось, мы не знаем, но он почему-то все время дергал лапой и шевелил усами во сне. Так закончилось первое знакомство котенка с улицей.

Источник

Сценарий спектакля «Секреты здоровья» (для детей среднего дошкольного возраста)

Марина Полевская
Сценарий спектакля «Секреты здоровья» (для детей среднего дошкольного возраста)

Сценарий спектакля «Секреты здоровья»

(для детей среднего дошкольного возрас

Сказочник. На лесной опушке жил медвежонок — Мишутка

Был добрый, славный,

Да только ленивый малый.

Любил он подольше поспать, поваляться,

Но не любил по утрам умываться,

Двигаться много еще не любил,

А про физкультуру да-авно позабыл!

(Под музыку выходит медвежонок, присаживается на травку, гладит животик, зевает. К нему под музыку подлетает сорока.)

Ворона. Здравствуй Мишутка! Давно я за тобой наблюдаю, смотрю, совсем уже большой стал, а уму-разуму не набрался, чтобы сильным, ловким, выносливым быть и настоящим медведем прослыть.

Медвежонок. И что же мне надо делать, что бы сильным и здоровым медведем стать?

Ворона. А ты сходи, прогуляйся, да понаблюдай за другими обитателями леса, пообщайся с ними, может быть, и узнаешь секрет здоровья.

Сказочник. Отправился Мишутка гулять по лесу, секрет здоровья искать.

Медвежонок. Надо мне вперед шагать,

Чтобы важное узнать.

Нужен мне совет,

Как узнать секрет:

Как здоровым, сильным быть,

Чтоб медведем настоящим

Среди всех прослыть!

Сказочник. Идет медвежонок, а тут белка с дерева прыгнула.

Белка. А-аа! Мишутка, здравствуй!

Медвежонок. Здравствуй, Белочка. Я ищу секрет здоровья, может ты его знаешь?

Белка. Секретов здоровья много, я тебе открою один.

Никогда не унываю

И улыбка на лице

Потому что принимаю

Если ты будешь мало принимать витаминов, то будешь плохо расти. Ты не будешь бегать, прыгать, играть, потому, что у тебя просто не будет сил. И поэтому к тебе будут прилипать всякие злючки-болячки и с ними будет трудно бороться.

Медвежонок. И где же мне взять эти витамины?

Белка. Витаминов много в овощах и фруктах. Я тебя сейчас с ними познакомлю.

(Под веселую музыку выбегают витаминки).

Меня запомнить просто

Найдешь меня в морковке

Я — витаминка роста.

Жить в орешках, огурцах,

Хлебе, щавеле, грибах.

Хоть и кислый я на вкус

Витаминкой С зовусь

И живу в лимоне.

Медвежонок. Понятно-оо… Спасибо тебе белочка.

Сказочник. Почесал Мишутка за ухом, и пошел дальше.

(Идет под музыку)

Сказочник. Смотрит, среди деревьев кто-то скачет. А там зайцы в догонялки играют, только уши да хвосты между елей мелькают.

Медвежонок. Здравствуйте зайчата!

Зайцы Здравствуй мишка – Мишутка.

Медвежонок. Зайчики, дорогие, расскажите мне, какой секрет здоровья вы знаете, вы весь день бегаете, прыгаете, а все не устаете?

Зайцы. 1. Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку —

Утром сделаем зарядку!

2. Чтоб успешно развиваться

Нужно спортом заниматься

От занятий физкультурой

Будет стройная фигура

Вместе. И без всякого сомненья

Есть хорошее решенье —

Бег полезен и игра

Занимайся до утра!

Медвежонок. Понятно-оо… Спасибо зайчата.

Зайцы. Удачи тебе Мишутка.

Сказочник. Поблагодарил медвежонок зайчат, да дальше пошел. Смотрит, а тут лисички сестрички сидят, в зеркала любуются.

Медвежонок. Здравствуйте лисички сестрички, а у вас есть секрет здоровья?

Лясята. Конечно, есть.

Лисенок 1. Зеркало любит чистые лица.

— Где же гребёнка?

Что же она не причешет ребёнка?

Зеркало даже темнеет от страха,

Если в него поглядится неряха!

Лисенок 2. Кто ногтей не чистит

И не подстригает,

Тот своих знакомых

Здорово пугает.

Ведь с ногтями грязными,

Длинными и острыми

Могут очень просто вас

Перепутать с монстрами.

Вместе. Чистота – залог здоровья,

Чистота нужна везде:

Дома, в школе, на работе,

И на суше, и в воде.

Медвежонок. Спасибо вам лисички.

Сказочник. Поблагодарил медвежонок лисят и дальше пошел, а ему навстречу волчонок идет.

Волчонок. Я слышал, ты Мишутка секреты здоровья собираешь. Если хочешь, я тоже своим могу поделиться.

Медвежонок. Конечно, хочу.

Волчонок. Свежий воздух малышам

Нужен и полезен!

Очень весело гулять!

И никаких болезней.

(Устал медвежонок ходить, присел на пенек, и увидел муравьев. Удивился медвежонок, почему они, такие маленькие, но такие сильные.)

Медвежонок. Мурашики откройте мне пожалуйста свой секрет силы и здоровья.

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться —

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,

Вот полезная еда,

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде!

Ну,а если уж случилось:

Знай, к врачу тебе пора.

Он поможет нам всегда!

Вот те добрые советы,

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

Научись его ценить!

Медвежонок. Спасибо вам мурашики. Я все — все понял.

(И побежал медвежонок домой, чтоб маме с папой рассказать все секреты здоровья и силы.)

Ворона. Кар — кар! Куда ты, Мишутка, так спешишь?

Медвежонок. Домой спешу.

Спасибо тебе, Ворона, за совет.

Узнал у зверят я их главный секрет!

Нужно с солнышком вставать,

Никогда не унывать,

Не хандрить и не лениться,

Много двигаться, трудиться.

И здоровым, сильным самым

Я тогда медведем стану.

Ворона. Тот, кто верит в свои силы,

В доброту и красоту,

Никогда и у здоровья

Не останется в долгу.

Дидактическая игра «Мишутка» Дидактическая игра «Мишутка» Цель: развивать наблюдательность, учить сравнивать описание с конкретным изображением. Воспитатель читает.

Сказка про то, как Мишка-Топтыжка секрет здоровья узнавал Сценарий «Сказки про то, как мишка-Топтыжка секрет здоровья узнавал» (для детей среднего и старшего дошкольного возраста) Автор: Кригер.

Источник

Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

  • Главная
  • Публикации в журнале
  • Дополнительное образование
  • Мы за здоровый образ жизни!

Мы за здоровый образ жизни!

Игровая программа

Мы за здоровый образ жизни!

Павлова Алевтина Николаевна,
педагог дополнительного образования школы №297
Пушкинского района Санкт-Петербурга

Цель: пропагандировать здоровый образ жизни среди подростков.

— обучающие: заложить основы построения публичного высказывания, произнесения речи; помочь освоить методы и способы работы над своей речью;

— развивающие: способствовать развитию владения голосом, постановки речевого голоса; прививать интерес к процессу творчества;

— воспитывающие: воспитывать внимательное отношение к звучащему слову; воспитывать умение слушать и слышать собеседника.

(Звучит музыка, ведущие исполняют танец)

‒ Добрый день, ребята!

‒ Мы рады Вас приветствовать в этом зале.

‒ И сегодня представляем Вам

‒ «Мы за здоровый образ жизни!»

‒ Мы поиграем и покажем

‒ Как можно интересно и весело

‒ Провести время с семьёй и друзьями.

‒ Но сначала немного о себе … (показ презентации)

‒ Итак, первый конкурс «Давайте познакомимся». Мы уже рассказали о себе, а теперь хотим узнать Вас. От каждого класса нам понадобиться по три добровольца. (Ребята выходят и встают перед зрителями на сцене.)

‒ Вместе с двумя помощниками я представлю своё имя, сопровождая его движением. Каждый следующий должен повторить все имена и движения предыдущих участников. Будьте внимательны и не ошибайтесь! (игра начинается, звучит негромкая музыка)

‒ Эта игра понравится и знакомым людям. Следующий конкурс «Весёлые вопросы – весёлые ответы». Мы по очереди будем подходить к Вам. Вы берёте одну карточку с вопросом и одну с ответом и зачитываете (помощники предлагают карточки разных цветов с вопросами и ответами). (Ведущий и помощники проводят игру в зале. Игра начинается, звучит негромкая музыка) (см. Приложение 1)

‒ Проверим Вашу смекалку. От каждого класса нам понадобиться по одному добровольцу. Конкурс «Перевёртыши». Вам необходимо расшифровать названия сказок и книг. Например, «Железная отмычка» наоборот «Золотой ключик». Или «Индюшка-домоседка» наоборот «Лягушка-путешественница». Начинаем. (см. Приложение 2)

‒ Для следующего конкурса от каждого класса нам понадобиться по два добровольца. Расскажите стихотворение «Наша Таня громко плачет», если 1) вы промокли под дождем и продрогли, 2) вам попала в глаз соринка, 3) вам кирпич упал на ногу, 4) за вами гонится волк, 5) к вам пристала муха, 6) у вас очень хорошее настроение. (Участникам предлагается текст стихотворения, а ведущий даёт им задание). (Игра начинается, звучит негромкая музыка).

‒ Теперь от каждого класса нам понадобиться по одному добровольцу. Я предлагаю Вам станцевать с необычными предметами, помощники раздадут их (швабра, часы и ваза). (Звучат разные мелодии).

‒ Интересно, а кто самый точный. От каждого класса нам понадобиться по семь добровольцев. Участники встают друг за другом, им выдаются листы бумаги и карандаш. Первому будем показан рисунок, он изображает то, что видит. Лист будет приложен к спине второго участника. Необходимо нарисовать то, что Вы почувствуете на своей спине. Начинаем (Игра начинается, звучит негромкая музыка).

‒ Сейчас мы выявим, кто из Вас самый быстрый. От каждого класса нам понадобиться по пять добровольцев. Командам выдаётся одинаковое количество скрепок, необходимо соединить их как можно быстрее. Итак, помощники выдавайте скрепки. Начинаем (Игра начинается, звучит негромкая музыка).

‒ От каждого класса нам понадобиться по четыре добровольца. Мы выйдем из зала, и я Вам объясню. (Выходят из зала, а в это время проходит другой конкурс).

‒ Игра «Воздушный бой». От каждого класса нам понадобиться по четыре добровольца. Мы делим Вас на две команды и выдаём по 6 (5) шаров. Задача: пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. Это не так просто, ведь соперники возвращают победные шары! Как только музыка останавливается, Вы замираете. Мы ведём подсчеты. Будет 3 раунда. Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров.

(Конкурс «Театр-экспромт». Будут выданы таблички, где указаны роли. Вам надо выполнять движения, соответствующие Вашей роли.)

‒ Внимание, конкурс «Театр-экспромт». Выданы таблички, где указаны роли. Надо выполнять движения соответствующие Вашей роли. (Ведущий читает сказку выразительно и с остановками). (Игра начинается, звучит негромкая музыка). (см. Приложение 3)

‒ Мы приглашаем по 1 представителю от класса

‒ И вручаем диплом и памятки

‒ Что Вам понравилось.

‒ И Вы сможете интересно и весело

‒ Выбирая здоровый образ жизни.

‒ И отличного настроения!

‒ До свидания (звучит негромкая музыка, раздаются листовки).

Приложение 1

Ты можешь выдать секреты друзей?

Родители наказывают тебя?

Часто ли тебе приходится кукарекать?

Ломается ли твоя ручка, когда ты долго пишешь?

Любишь ли ты делать подарки?

Каждый день ли ты расчесываешься?

Приходится ли тебе мыть посуду?

Часто ли ты ездишь в общественном транспорте без билета?

Каждый ли день ты разбиваешь тарелки?

Часто ли ты падаешь с кровати?

Списываешь ли ты у соседа по парте?

Любишь ли ты подарки?

Часто ли ты шутишь в компании друзей?

Часто ли ты лазишь к соседу в малину?

Слушает ли тебя твоя собака?

Часто ли ты ленишься?

Радуешься ли ты, что надо идти в школу?

Каждый ли день ты заправляешь свою постель?

Любишь ли ты есть сладкое?

Облизываешь ли ты тарелку после еды?

Занимаешься ли ты спортом?

Спотыкаешься ли ты по дороге в школу?

Бывает ли, что ты спишь на уроках?

Часто ли тебе снятся бегемоты?

Любишь ли ты после обеда поспать?

Любишь ли ты щелкать семечки?

У тебя много тайн?

Носишь ли ты дырявые носки?

Считаешь ли ты, что родителям

нужно говорить только правду?

Часто ли ты ходишь в гости?

Любишь ли ты ходить в зоопарк?

Часто ли ты сбегаешь с уроков?

Пошел бы ты ночью через лес?

Я не представляю свою жизнь без этого.

Умные люди не выдают секретов.

Да, и моя собака тоже!

Нет, учитель ругает меня за это.

Нет, я очень стеснительный!

Вам этого не понять, мне так это нравится.

Вдалеке от дома можно попробовать.

Конечно, это самое прикольное занятие.

Да, когда надо выглядеть умным.

Сам не знаю, но другие говорят, что да…

Нет, все равно от этого нет толку.

Да, но у нашего кота истерики от этого.

Только не здесь.

Каждый день, кроме сегодняшнего.

А почему бы и нет? С большим удовольствием!

Да, соседи этого скоро не выдержат.

Если меня об этом сильно попросят.

Могу часами, особенно в темноте.

Да, чтобы не мыть посуду.

Нет, один раз попробовал(а) — не вышло.

Только когда плохая погода.

Только на голодный желудок.

Только по праздникам.

Ой, уже и вам рассказали об этом?

Да, если есть что поесть.

К сожалению, нет.

Нет, я слишком хорошо воспитан.

Не всегда, но часто.

Просто терпеть не могу.

А что, по мне не видно?

Да, мне прописал это доктор.

Только если никто не видит.

Да, это вызывает зверский аппетит.

Не могли бы вы задать более скромный вопрос?

Да, об этом ведь даже в газете писали.

По субботам это у меня — необходимость.

Это главная цель моей жизни.

Приложение 2.

Перевертыши названий сказок и книг.

  1. Кастрюлька щей (горшочек каши)
  2. Редиска (репка)
  3. Принц на тыкве (принцесса на горошине)
  4. Бодрствующее чудовище (спящая красавица)
  5. Великан Уши (Карлик Нос)
  6. Принц Дождя (Снежная королева)
  7. Заяц и 7 баранов (Волк и семеро козлят)
  8. Собака босиком (Кот в сапогах)
  9. Мышкина хата (Кошкин дом)
  10. Квадратик (Колобок)
  11. Землянка (Теремок)
  12. Петушок Петя (Курочка Ряба)
  13. Маруся глупая (Василиса Премудрая)
  14. Прекрасная курица (Гадкий утёнок)
  15. Больной Ойздоров (Доктор Айболит)

Приложение 3

Сказка о котенке

Роли:

Котенок

Ветер

Щенок

Сороки

Крылечко

Петух

Бумажка

Солнце

Курицы

Сказка о котёнке

Сегодня котенок впервые вышел на улицу из дома. Было теплое летнее утро. Солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли 2 сороки, которые прилетели и сели на забор. Котенок медленно слез с крылечка и стал подкрадываться к птицам. Котенок высоко подпрыгнул. Но сороки улетели. Ничего не вышло. Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. Дул легкий ветерок. Он гнал по земле бумажку. Бумажка громко шуршала. Котенок схватил ее. Поцарапал немного. Покусал и, не найдя в ней ничего интересного, отпустил. Бумажка улетела, подгоняемая ветром. И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно ходил по двору. Затем остановился. Захлопал крыльями. И пропел свою звонкую песню. Со всех сторон к петуху бросились куры. Недолго думая, котенок бросился к ним, схватил одну курицу за хвост. Но та так больно клюнула котенка в нос, что он заорал истошным криком и побежал обратно на крыльцо. Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок громко залаял на котенка. А потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко зашипел, выпустил когти и ударил щенка лапой по лицу. Щенок жалобно заскулил и убежал. Котенок почувствовал себя победителем, он стал зализывать рану, нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом, растянулся на крылечке во весь свой рост и заснул. Так закончилось первое знакомство котенка с улицей.

Источник

Читайте также:  Сценарий спортивного развлечения зож
Adblock
detector