: «Танец. Движение. Здоровье»
план-конспект урока по зож на тему
Педагог Петрова Оксана Владиленовна
МОУ «Гимназия Дмитров»
Конспект открытого урока по ритмике в 3 классе.
Тема: «Танец. Движение. Здоровье»
Цели:
Обучающая:
повторить и закрепить, ранее пройденный материал (комплекс хореографических упражнений, музыкально-подвижные игры, ритмический танец с хлопками, «Вару-вару»); формировать движенческие навыки, показать детям, как танец, движение, способствует сохранению физического здоровья и психофизического состояния.
Коррекционно-развивающая:
развивать у учащихся умения выражать и различать в движении основные средства музыкальной выразительности. Развивать творческое воображение у учащихся, совершенствовать навыки творческого самовыражения. Укреплять психическое и физическое здоровье средствами ритмики, формировать правильную осанку, походку; развивать общую и мелкую моторику, снижать психологическое напряжение в процессе движения, игры.
Воспитывающая:
воспитывать интерес к занятиям ритмики, эстетический вкус (умения видеть красоту движения в танце), воспитывать чувство коллективизма, воспитывать доверие к себе и веру в себя.
Оборудование: музыкальный центр , CD, наглядный материал, дидактический материал, краски.
Ход урока:
I .Организационный момент:
1.Вход в зал.
(Дети маршем входят в зал, перестраиваются в две колонны, встают лицом друг к другу)
2.Поклон.
(Мальчики — в шестой позиции, девочки – в первой позиции)
3.Сообщение темы и цели урока:
— Добрый день, ребята! Тема нашего урока — танец, движение, здоровье. Пожалуйста, улыбнитесь друг другу!
С весёлым настроением урок мы начинаем,
Всем здоровья пожелаем.
Ритмика плюс пластика,
А ещё гимнастика,
Да, ещё массаж,
Будем танцевать сейчас!
— ребята, но прежде, нам надо подготовить своё тело, как следует размяться.
II. Подготовительная часть:
1. Разминка по кругу.
Перестроение из колонны по одному в круг. Обычный шаг, шаг на носках, шаг на пятках, шаги на внешней и на внутренней стопе, подскок, лёгкий танцевальный бег, упражнения на координацию движений.
2. Дыхательная гимнастика:
Носом вдох, а выдох ртом,
Дышим глубже, а потом,
Шаг на месте не спеша,
Коль погода ХО-РО-ША.
3.Перестроение (в колонну по одному, по два, по четыре) на середину зала.
4.Танцевально-ритмическая гимнастика: «Ягодка-малинка» (в приседе наклоны головы, в приседе повороты головы, поочерёдное поднимание плеч, работа кистями рук, наклоны, подъём на носочки, присед, шаг на месте и по точкам, «мячики»).
5.Дыхательная гимнастика:
Подуем на плечо, подуем на другое,
Нас солнце горячо, пекло дневной порою,
Подуем на живот, как трубка станет рот,
Теперь на облака и остановимся пока.
6. Акробатика (имитационная игра « Я маг — волшебник»).
Речитатив:
Я маг- волшебник, (Сед «по-турецки)
Вперёд наклонюсь (В седее «по-турецки» наклон
с опорой руками о пол).
Меня не видно станет,
А захочу, я во льва превращусь (Сед на пятках, руки согнуты вперёд)
Или в акробата, (Группировка в седее на пятках)
Змеёй прогнусь (Упор, лёжа прогнувшись).
Головой поверчу, (Повороты головой)
А если нужно, (Группировка, лёжа на боку)
Котёнком свернусь.
Как здорово это, однако!
6.Лёжа на спине «Велосипед»
Я сижу на велосипеде,
Только вверх ногами.
И кручу педали весело ногами.
Эх, прокачу, эх, прокачу!
Еду-еду не спешу, как устану, отдохну!
7.Упражнения на расслабление мышц:
Я лежу на спине, как медуза на воде
Руки расслабляю, в воду опускаю,
Ножками потрясу и усталость сниму.
III .Основная часть:
1. Повторение хореографических упражнений (русский поклон ,VI позиция, «ёлочка», « гармошка», припадание).
2. Упражнения на расслабление мышц , дыхательные упражнения.
(свободное раскачивание руками при поворотах туловища).
Речитатив:
Шалтай-болтай
Сидит на стене,
Шалтай-болтай
Свалился во сне.
3.Игропластка:
Шарик Жучку взял за ручку,
Стали польку танцевать,
А барбосик, чёрный носик, стал на дудочке играть!
Ду-ду-ду, гав-гав-гав,
Даже кошки хохотали , как собаки танцевали.
Все столпились у дверей и забыли про мышей.
Хи-хи-хи, ха-ха-ха.
4.Исполнение ритмического танца « Вару-Вару».
5.Исполнение ритмического танца с хлопками.
6 . Упражнения на расслабление мышц:
Руки к верху поднимаем, а потом их опускаем, а потом их разведём, бросим вниз, к себе прижмём, а потом быстрей, быстрей, хлопай, хлопай-веселей.
7. Педагог: — Становитесь, дети в круг, мы сейчас подышим вслух!
Музыкально-подвижная игра «Качели»
(двигаться в соответствии с темпом и ритмом музыки)
Всё лето качели качались и пели (качаем руками)
И мы на качелях к небу летели.
Настали осенние дни, качели остались одни ( поднимаем руки на верх)
Легли на качели два жёлтых листа ( кладём руки на плечи)
И ветер качает качели слегка.
8.Музыкально-творческая игра «Ай, да я!»
9.Танцетерапия «Почувствуй партнёра» (с закрытыми глазами повторять движения партнёра, под муз. сопровождение)
Анализ: — что вы чувствовали во время танца? – кому легко двигаться в паре?
10. Релаксация (игра для снижения психологического напряжения, тревожности, агрессивности)
(ребята повторяют за педагогом слова, стараясь изобразить то, что проговаривают)
Все умеют танцевать, бегать, прыгать и скакать, но не все пока умеют расслабляться, отдыхать.
Есть у нас игра такая, очень лёгкая, простая (речь замедляется, становится тише) .
Замедляются движенья, исчезает напряженье,
И становится понятно: расслабление приятно,
Реснички опускаются, глазки закрываются,
Дышится легко, ровно, глубоко.
Напряженье улетело и расслабленно всё тело.
Буд-то мы лежим на травке,
Греет солнышко сейчас,
Ноги тёплые у нас.
Губы чуть приоткрываются и приятно расслабляются,
И послушный наш язык, быть расслабленным привык.
(Громче, быстрее, энергичнее).
Было славно отдыхать, а теперь пора вставать,
Потянуться, улыбнуться, глубоко вздохнуть, проснуться,
Распахнуть глаза пошире 1,2,3,4,
И снова мы —
Веселы, бодры.
IV заключительная часть:
1. Рефлексия (на лепестках вопросы, детям предлагается выбрать себе вопрос и ответить)
-что делали?
— чему научились?
— что было сложно выполнять?
— что понравилось больше всего?
2. Творческая работа (ребятам предлагается собрать цветок, а в серединке нарисовать своё настроение)
3.Поклон и выход из зала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4zdorovesber_konspekt_otkrytogo_uroka_po_ritmike_v_3_klasse.docx | 19.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагог Петрова Оксана Владиленовна
МОУ «Гимназия Дмитров»
Конспект открытого урока по ритмике в 3 классе.
Тема: «Танец. Движение. Здоровье»
Цели:
Обучающая:
повторить и закрепить, ранее пройденный материал (комплекс хореографических упражнений, музыкально-подвижные игры, ритмический танец с хлопками, «Вару-вару»); формировать движенческие навыки, показать детям, как танец, движение, способствует сохранению физического здоровья и психофизического состояния.
Коррекционно-развивающая:
развивать у учащихся умения выражать и различать в движении основные средства музыкальной выразительности. Развивать творческое воображение у учащихся, совершенствовать навыки творческого самовыражения. Укреплять психическое и физическое здоровье средствами ритмики, формировать правильную осанку, походку; развивать общую и мелкую моторику, снижать психологическое напряжение в процессе движения, игры.
Воспитывающая:
воспитывать интерес к занятиям ритмики, эстетический вкус (умения видеть красоту движения в танце), воспитывать чувство коллективизма, воспитывать доверие к себе и веру в себя.
Оборудование: музыкальный центр , CD, наглядный материал, дидактический материал, краски.
Ход урока:
I .Организационный момент:
1.Вход в зал.
(Дети маршем входят в зал, перестраиваются в две колонны, встают лицом друг к другу)
2.Поклон.
(Мальчики — в шестой позиции, девочки – в первой позиции)
3.Сообщение темы и цели урока:
— Добрый день, ребята! Тема нашего урока — танец, движение, здоровье. Пожалуйста, улыбнитесь друг другу!
С весёлым настроением урок мы начинаем,
Всем здоровья пожелаем.
Ритмика плюс пластика,
А ещё гимнастика,
Да, ещё массаж,
Будем танцевать сейчас!
— ребята, но прежде, нам надо подготовить своё тело, как следует размяться.
II. Подготовительная часть:
1. Разминка по кругу.
Перестроение из колонны по одному в круг. Обычный шаг, шаг на носках, шаг на пятках, шаги на внешней и на внутренней стопе, подскок, лёгкий танцевальный бег, упражнения на координацию движений.
2. Дыхательная гимнастика:
Носом вдох, а выдох ртом,
Дышим глубже, а потом,
Шаг на месте не спеша,
Коль погода ХО-РО-ША.
3.Перестроение (в колонну по одному, по два, по четыре) на середину зала.
4.Танцевально-ритмическая гимнастика: «Ягодка-малинка» (в приседе наклоны головы, в приседе повороты головы, поочерёдное поднимание плеч, работа кистями рук, наклоны, подъём на носочки, присед, шаг на месте и по точкам, «мячики»).
5.Дыхательная гимнастика:
Подуем на плечо, подуем на другое,
Нас солнце горячо, пекло дневной порою,
Подуем на живот, как трубка станет рот,
Теперь на облака и остановимся пока.
6. Акробатика (имитационная игра « Я маг — волшебник»).
Речитатив:
Я маг- волшебник, (Сед «по-турецки)
Вперёд наклонюсь (В седее «по-турецки» наклон
с опорой руками о пол).
Меня не видно станет,
А захочу, я во льва превращусь (Сед на пятках, руки согнуты вперёд)
Или в акробата, (Группировка в седее на пятках)
Змеёй прогнусь (Упор, лёжа прогнувшись).
Головой поверчу, (Повороты головой)
А если нужно, (Группировка, лёжа на боку)
Котёнком свернусь.
Как здорово это, однако!
6.Лёжа на спине «Велосипед»
Я сижу на велосипеде,
Только вверх ногами.
И кручу педали весело ногами.
Эх, прокачу, эх, прокачу!
Еду-еду не спешу, как устану, отдохну!
7.Упражнения на расслабление мышц:
Я лежу на спине, как медуза на воде
Руки расслабляю, в воду опускаю,
Ножками потрясу и усталость сниму.
III .Основная часть:
1. Повторение хореографических упражнений (русский поклон ,VI позиция, «ёлочка», « гармошка», припадание).
2. Упражнения на расслабление мышц , дыхательные упражнения.
(свободное раскачивание руками при поворотах туловища).
Речитатив:
Шалтай-болтай
Сидит на стене,
Шалтай-болтай
Свалился во сне.
3.Игропластка:
Шарик Жучку взял за ручку,
Стали польку танцевать,
А барбосик, чёрный носик, стал на дудочке играть!
Ду-ду-ду, гав-гав-гав,
Даже кошки хохотали , как собаки танцевали.
Все столпились у дверей и забыли про мышей.
Хи-хи-хи, ха-ха-ха.
4.Исполнение ритмического танца « Вару-Вару».
5.Исполнение ритмического танца с хлопками.
6 . Упражнения на расслабление мышц:
Руки к верху поднимаем, а потом их опускаем, а потом их разведём, бросим вниз, к себе прижмём, а потом быстрей, быстрей, хлопай, хлопай-веселей.
7. Педагог: — Становитесь, дети в круг, мы сейчас подышим вслух!
Музыкально-подвижная игра «Качели»
(двигаться в соответствии с темпом и ритмом музыки)
Всё лето качели качались и пели (качаем руками)
И мы на качелях к небу летели.
Настали осенние дни, качели остались одни ( поднимаем руки на верх)
Легли на качели два жёлтых листа ( кладём руки на плечи)
И ветер качает качели слегка.
8.Музыкально-творческая игра «Ай, да я!»
9.Танцетерапия «Почувствуй партнёра» (с закрытыми глазами повторять движения партнёра, под муз. сопровождение)
Анализ: — что вы чувствовали во время танца? – кому легко двигаться в паре?
10. Релаксация (игра для снижения психологического напряжения, тревожности, агрессивности)
(ребята повторяют за педагогом слова, стараясь изобразить то, что проговаривают)
Все умеют танцевать, бегать, прыгать и скакать, но не все пока умеют расслабляться, отдыхать.
Есть у нас игра такая, очень лёгкая, простая (речь замедляется, становится тише) .
Замедляются движенья, исчезает напряженье,
И становится понятно: расслабление приятно,
Реснички опускаются, глазки закрываются,
Дышится легко, ровно, глубоко.
Напряженье улетело и расслабленно всё тело.
Буд-то мы лежим на травке,
Греет солнышко сейчас,
Ноги тёплые у нас.
Губы чуть приоткрываются и приятно расслабляются,
И послушный наш язык, быть расслабленным привык.
(Громче, быстрее, энергичнее).
Было славно отдыхать, а теперь пора вставать,
Потянуться, улыбнуться, глубоко вздохнуть, проснуться,
Распахнуть глаза пошире 1,2,3,4,
И снова мы —
Веселы, бодры.
IV заключительная часть:
1. Рефлексия (на лепестках вопросы, детям предлагается выбрать себе вопрос и ответить)
— что делали?
— чему научились?
— что было сложно выполнять?
— что понравилось больше всего?
2. Творческая работа (ребятам предлагается собрать цветок, а в серединке нарисовать своё настроение)
3.Поклон и выход из зала.
Источник
Сценарий тематического мероприятия «Танцуйте и будете здоровы!»
материал на тему
Данная работа: сценарий тематического мероприятия, посвященного хореографическому искусству как одному из способов ведения здорового образа жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tantsuyte_i_budete_zdorovy.docx | 38.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 25
Сценарий тематического мероприятия
«Танцуйте и будете здоровы!»
Автор : Мажарова Людмила Ивановна, МБОУ СОШ №25, педагог дополнительного образования высшей категории.
Возможно, самое лучшее, самое совершенное и радостное,
что есть в жизни, — это свободное движение под музыку.
Данная работа: сценарий тематического мероприятия, посвященного хореографическому искусству как одному из способов ведения здорового образа жизни.
Сегодня нас атакует большое количество болезней – ожирение, гипертония, боли в мышцах, суставах и спине. Первоначальная причина этих проблем – недостаток активности.
В мире интернета и фаст-фуда людям катастрофически не хватает физических нагрузок. Одна из самых распространенных отговорок: упражнения не приносят удовольствия. Выход есть – танцы!
Танец — это самый древний и богатый вид искусства: очень интересный, многогранный, яркий, несущий в себе огромный эмоциональный заряд.
Оно возникло из-за потребности человека выражать свое эмоциональное состояние при помощи тела. Танец отражает повседневную жизнь человека, его трудовые будни, радостные и печальные события.
Истоки танцевального искусства заложены в глубокой древности. Свидетельство тому — наскальные рисунки с изображением танцующих фигур, созданные предположительно 8 — 5 тыс. лет до н.э.
Первой музыкой для танцующих были звуки барабанов, шум звенящих браслетов и амулетов, первым гримом служила раскраска лица, имитирующая кровь, а первым опытом актёрской выразительности — подражание различным животным.
С течением времени хореография видоизменялась, у каждого этноса появлялись свои особенности. В Древнем Египте танцевальное искусство носило, преимущественно, обрядовый характер, призванный поднять дух воинов перед сражением. В Древней Греции, с развитием театрального искусства, появляется и сценический танец. В Средние века происходит разделение на придворный и деревенский танец. В 17-19 веках происходит развитие бального танца и балета. Сейчас существует множество танцевальных стилей и видов, но всех их объединяет единство музыки, ритма и движений.
Танец — это жизнь!
Цель : эстетическое и физическое воспитание детей средствами хореографического искусства, пропаганда здорового образа жизни .
- организация содержательного досуга учащихся;
- расширение кругозора учащихся в области танцевального искусства;
- создание условий для воспитания здорового образа жизни.
Область применения : данный сценарий используется для общешкольного тематического мероприятия, а также эти материалы могут использоваться для проведения тематических классных часов о хореографии.
Учитель. Здравствуйте! Сегодняшний день немного необычен: мы попробуем объединить прекрасное с полезным.
Какие ассоциации возникают у человека, когда он слышит «здоровый человек»? Конечно же, в первую очередь – это спортивный человек, а значит, изнурительные тренировки, благодаря которым, как говорят в народе, в здоровом теле – здоровый дух.
А какие ассоциации возникают у человека, когда он слышит словосочетание «танцевальное искусство»? Для кого-то – это красивые движения, великолепная музыка, для других – грация, яркие костюмы.
Танец вызывает чувство наслаждения, приносит радость. В каждом ответе есть слово «красота!» А что значит прикоснуться к красоте?
Один известный словацкий поэт и мыслитель сказал: «Я сорвал цветок – и он увял. Я поймал мотылька, и он умер у меня на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем».
Действительно, запечатлеть красоту в душе, запомнить ее, всегда носить в сердце – это, по-моему, и есть высшее проявление культуры человека.
Поэтому сегодняшний вечер мы посвящаем также красоте танца – самому волнующему, возвышенному и прекрасному из всех искусств, поскольку танец – не просто отражение жизни, танец – это сама жизнь!
Хореографическая зарисовка «Рождение».
Ведущий. Врачи постоянно твердят, что для здоровья необходима регулярная физическая активность. Но как следовать их советам, если тренажерные залы есть не везде, да и заставить себя усиленно заниматься спортом может не каждый? Ведущий. А что, если начать танцевать?
Ведущий. В Англии ввели специальный термин «танцетерапия». Психоаналитик Вильгельм Райх объяснял суть танцевальной терапии так: у каждого человека есть свой защитный панцирь из скованных мышц и внутренних зажимов, который образуется в результате стрессов, обид, тревожных мыслей и т. д. Танцуя, человек освобождается от этого панциря, и душа его обретает гармонию, а значит, уходят и болезни.
Ведущий. Доказано, что ритмичные движения под музыку – хороший, а главное, приятный вариант оздоровления. Танцы развивают дыхательную систему организма человека. Ведущий. Занятия танцами помогают избавиться от регулярных простудных заболеваний.
Ведущий. Один из самых зримых и быстро проявляющихся эффектов – исправление осанки.
Ведущий. Танцы способствуют потере веса. Это хороший способ сохранить форму для людей любого возраста.
Ведущий. Проходит время, за веком век .
Рожден веселым был человек.
Менялись моды и ритмы тоже,
Но мы без танца прожить не можем
Ведущий. Проходит время, за веком век .
Всегда в заботах жил человек.
Но в каждый праздник и в час досуга
Веселый танец был лучшим другом.
Ведущий. Проходит время, за веком век.
Пусть между нами растает снег.
И пусть на нашей большой планете
Танцуют люди и солнце светит.
Хореографическая зарисовка «Будьте здоровы».
Ведущий. Танец – древний скиталец. Он пришел к нам из седой старины . По-моему, он ровесник «человека разумного». Всем известно, что труд сформировал человека, а мы добавим – еще и танец!
Ведущий. Археологи в разных частях света обнаружили наскальные рисунки с изображением танцующих человечков. Почти все важные события в жизни первобытного человека отмечались танцами: рождение, смерть, война, избрание нового вождя, исцеление больного.
Ведущий. Мы попытались воссоздать один из первых танцев человечества, и вот, что из этого вышло.
Ритуальный танец Огня.
Учитель. Начиная с эпохи средневековья, танцевальное искусство стало активно развиваться. Танцы украшали народные гулянья, домашние праздники. В танце простых людей можно видеть прославление жизни, радость молодости, поклонение солнцу. В них чувствуется что-то языческое. Живой ритм, прыжки, круговые движения, притопы, подскоки – вот и вся народная хореография.
Ведущий. Было и иное искусство. Давайте вспомним, что танцевали при королевских дворах Европы в ХVI-XVII веках.
Исполняется полонез или менуэт.
Ведущий. Вот пришел ХХ век, изменилась жизнь – стала быстрее скоротечнее. Изменились и танцы, появились новые.
Ведущий. В те времена танцевали фокстрот, чарльстон. В 40-е годы ХХ века появились рок-н-ролл, буги-вуги, твист, шейк. Каждый танец стремительно и агрессивно выходил на арену, он появлялся, словно на час и быстро уступал место другому.
Т Ведущий. Только один оказался неподвластен времени. Он появился гораздо раньше и звучит уже 200 лет. При звуках этого танца хочется кружиться, парить . Вы догадались о каком танце идет речь? Конечно, вальс.
Ведущий. Молодость вальса была бурной и шумной. Он прошел через гонения и нападки. Само кружение партнера с дамой, то, что он держал даму за талию, казалось неслыханной вольностью. В предписаниях российской полиции при Павле 1 значилось «запрещение употреблять пляски, именуемые вальсеном».
Ведущий. Но вальс выдержал долгую борьбу и его затанцевал весь мир.
Сегодня танцы грех забыть,
Танцуйте больше, чем по норме.
Сегодня каждый должен быть
В отличной танцевальной форме.
Ведущий. А сейчас я хочу представить Вам один из самых популярных танцев, который родился в далекой Америке. Танцуют его в паре. С самого начала этот танец был известный как бальный, но теперь он все более набирает спортивный характер.
Ведущий. Вы, наверное, уже поняли, что это рок-н-ролл.
Ведущий. О, танец! Ты – мечты моей стремленье!
Прекрасней ничего на свете нет,
Чем торжество любви и вдохновенья,
Оваций восхитительный букет!
Ведущий. Фокстрот и танго, джайв и тарантелла,
Король всех танцев старый, добрый вальс.
И музыки чарующая сила
Несет и кружит в звездном вихре вас!
Ведущий. Здесь буйство красок, нежных чувств мгновенья,
Мельканье рук, движенье бедер, ног…
О, танец! Ты – великое творенье,
Волнующий, божественный восторг!
Ведущий. Восточный танец – одно из самых популярных танцевальных направлений последних лет. Утонченные, чувственные и завораживающе красивые, восточные танцы уже завоевали сердца миллионов поклонников во всем мире.
Ведущий. Давно известно, что восточные танцы не только развивают тело, но и психологически укрепляют личность.
Ведущий. Сказки 1001 ночи, прекрасная Шахерезада, царевна Будур… Загадочный Восток привлекает и завораживает, а окунуться в мир волнующей красоты поможет восточный танец.
Танцевальная композиция «Цветы Востока»
Ведущий. А теперь, дорогие друзья, вашему вниманию — танцевальная викторина.
- Как на западе называются специализированные танцевальные залы? Дансинг.
- Как называется место, отведенное для танцев? Танцпол.
- Где родился танец «Краковяк»? Народный танец России, имеет польские корни – от народного танца, который исполняли только мужчины или рыцарь и его оруженосец.
- Какой танец признан «королем» танцев? Вальс.
- Родина старинного танца «Полька»? Чехия .
- Происхождение танца «Сиртаки»? Танец греческих мясников .
- Что такое «белый танец» и как его еще называют? Эпизод на вечере, когда право приглашать на танец предоставлено женщине, еще называют «дамский».
- Назовите русские старинные танцы XIX века. Падеграс, падекатр, падеспань.
- Какие танцы танцевали на балу у Лариной в романе «Евгений Онегин»? Вальс, мазурку, котильон.
- Как называют учителя танцев? Танцмейстер.
- Что такое шлягер? Танец, имеющий в данный момент популярность.
Ведущий. Движение – это жизнь! Именно под таким лозунгом нужно жить, чтобы тело в отсутствии физических нагрузок не стало вялым и неприятным на вид. Прекрасным рецептом, который позволит укрепить силы организма, являются латиноамериканские танцы.
Ведущий. Бразилия – родина зажигательных ритмов, фееричных карнавалов, оригинальной самбы.
Этот танец словно спорт:
в нем огонь, и страсть, и скорость.
Чтобы самбу танцевать,
нужно сильным быть и ловким.
Ведущий. Спорт и музыка дружны,
в этом танце – ритм и ветер.
И когда танцуешь самбу,
забываешь все на свете.
Латиноамериканский танец «Самба».
Ведущий. Прекрасен танец! Это волшебство
К себе влечет стремительно и цепко.
Движенья, ритм и музыки родство
Переплетались с яркою подсветкой.
Ведущий. Здесь красота рождает красоту
Какую? Ту, в которой нет покоя.
И сердце вновь стремится в высоту
Подвластно танцу, музыке и строю.
Ведущий. Что вдохновенья долго ждать?
Танцор – властитель вдохновенья,
Он должен им повелевать.
Один всецело, без сомненья.
Учитель. А теперь, дорогие ребята, давайте попробуем выучить небольшой танец «Делай как я».
Мастер — класс. Изучение бытового танца «Делай как я».
Ведущий. Подходит к концу наша встреча, ребята,
Но праздник здоровья не знает границ.
Ведущий. А что о здоровье заботиться надо,
Мы вам показали, покажет и жизнь!
Ведущий. Улыбка красивая, стройность фигуры,
Успешность учебы зависит от нас.
Ведущий. К нам хвори, печали дорогу забудут,
Ведь наше здоровье в надежных руках!
Финал. Песня О. Газманова «Танцуй пока молодой».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В КВН «Пейте, дети, молоко, будете здоровы» принимают участие ученики 7-10 классов. Цель: Формировать основы здорового питания, рассказать о пользе молока и молочных продуктов.
Методическая разработка праздника Здоровья с проведением спортивных эстафет.
Представлен большой и разнообразный материал о величайшей роли матери в жизни человека:стихи, песни, инсценировки, фрагмент из фильма «Однажды 30 лет спустя», легенда о Материнской силе, образ матери .
Сценарий выпускного вечера в 11 классе «Пусть всё будет так, как ты захочешь».
Аннотация к сценарию часа общения«Пусть осень будет молодой!» Сценарий часа общения «Пусть осень будет молодой!», посвященного Дню пожилого человека, разработан на основе использования технологии.
Несмотря на то, что мы все рано или поздно взрослеем, все мы родом из детства. А что такое детство? Это в первую очередь семья, мама. Этому сегодня и посвящена наша встреча: нашим взаимоотношениям с м.
Сценарий тематической программы «Здоровые дети — здоровая страна".
Источник