Меню

Светлана ильина здоровье вашем столе

Книги Светланы Ильиной

Светлана Ильина — автор 24 книг. Из известных произведений можно выделить: Фитотерапия в интимной жизни: Советы врача, Чтение. 4 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, Чтение. 3 класс. Все книги можно читать онлайн и бесплатно скачивать на нашем портале.

В книги кандидата медиинских наук, врача высшей категории с 40-летним стажем обобщен опыт лечения лекарственными растениями нарушений в половой сфере человека. Рецепты блюд из знакомых нам овощей и фруктов, настои и отвары из трав,

Новый роман о любви молодой женщины к мужчине. Любовь, которой предназначено горькое и жестокое испытание. Главная героиня — девушка необычайной красоты, которая стремится к счастью через множество препятствий, уготованных ей судьбой. Выйдя замуж, она познала жестокость и боль. Сумев преодолеть чёрную полосу своей жизни, она встретила настоящую любовь, однако и здесь судьба не дала ей счастья и по.

В книге С.Ильиной, врача с 30-летним научно-практическим стажем, содержатся сведения о применении растительных средств при недугах и проблемах в интимной жизни. Впервые в отечественной литературе предпринята попытка обобщить опыт народной

Книга известного врача-диетолога Светланы Ильиной «Здоровье на вашем столе» адресована тем, кто хочет быть здоровым и преодолеть недуги. Наши далекие предки куда лучше нас разбирались в окружающем нас растительном мире, хорошо знали лечебные свойства растений, умели их собирать, заготавливать, лечить ими. Человек станет более здоровым, сделает свою жизнь более счастливой, если ежедневно будет упот.

Учебник отвечает требованиям действующей программы. Предтекстовые и послетекстовые задания нацелены на коррекцию познавательной, речевой и мыслительной деятельности четвероклассников. Впервые введен раздел, знакомящий детей с историей Отечества. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

Учебник — победитель конкурса по созданию учебников нового поколения для начальной школы, проводимого НФПК (Национальным фондом подготовки кадров) и Министерством образования и науки Российской Федерации. Книга содержит интересные, занимательные тексты различных жанров: потешки, песни, сказки, рассказы. Методический аппарат книги нацелен на коррекцию познавательной, речевой и мыслительной деяте.

Мало кто знает, что в с. Легедзино стоит уникальный памятник, посвященный советским пограничникам и их верным друзьям. Тот великий подвиг, который они совершили, на веки останется в нашей памяти. В военной повести «Оскал», которая основана на реальных событиях, но с вымышленными именами героев, вы узнаете о единственном бое между собаками и фашистами.

Личностно ориентированные и нетрадиционные технологии обучении русскому языку школьников с интеллектуальной недостаточностью. Использование личностно-развивающих и нетрадиционных педагогических технологий кардинально меняет роль современного учителя: ему нужно уметь поставить перед учениками такую учебную задачу, которая пробуждала бы их мысли и развивала потенциальные возможности. Эффективность о.

Самое дорогое, что есть у человека — это здоровье.Особеннодорогим оно становится, когда начинает пошаливать. Дорогим в прямомипереносном смысле. Сегодня просто так не пойдешь в аптекуиненакупишьтаблеток, думая при этом, что вылечишься. Жизнь заставляет искать другие способысохраненияивосстановления здоровья. И здесь на помощь приходит лечебная диетология — наука,которая изучает состав продуктов пи.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В данном учебнике получила своё дальнейшее последовательное развитие работа, направленная на формирование навыка полноценного ч.

Читайте также:  Детские рисунки тема день здоровья

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержащийся в учебнике слоговой, словарный и текстовый материал для чтения в послебукварный период обеспечивает преемственност.

Учебное пособие предназначено для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержащийся в пособии слоговой, словарный и текстовый материал для чтения в послебукварный период обесп.

Учебное пособие предназначено для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержащийся в пособии слоговой, словарный и текстовый материал для чтения в послебукварный период обесп.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Основная направленность материала учебника состоит в дальнейшем формировании и совершенствовании навыка осознанно.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Основная направленность материала учебника состоит в дальнейшем формировании и совершенствовании навыка осознанно.

Источник

Светлана Ильина — Как надо питаться

99 Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания.

Скачивание начинается. Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Описание книги «Как надо питаться»

Описание и краткое содержание «Как надо питаться» читать бесплатно онлайн.

Ильина Светлана. Как надо питаться

КАК НАДО ПИТАТЬСЯ

КАК, КОГДА, СКОЛЬКО И ЧТО ЕСТЬ?

БОЛЕЗНИ ЖЕЛУДКА И КИШЕЧНИКА

Гастриты с пониженной кислотностью

Гастриты с повышенной кислотностью

Язва желудка и двенадцатиперстной кишки

БОЛЕЗНИ ПЕЧЕНИ И ЖЕЛЧЕВЫВОДЯЩИХ ПУТЕЙ

«Слепое» зондирование (дюбаж)

Болезни желчного пузыря

БОЛЕЗНИ ПОДЖЕЛУДОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ

БОЛЕЗНИ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ

Варикозное расширение вен

Анемия. Изменение состава крови

БОЛЕЗНИ ПОЧЕК И МОЧЕВЫВОДЯЩИХ ПУТЕЙ

Камни в почках и мочевом пузыре

БОЛЕЗНИ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ

Отит, ушная боль

Боли в ногах, судороги

Глаукома, перерождение сетчатки, роговицы,

помутнение стекловидного тела

ЖИЗНЬ ТЯЖЕЛАЯ, НЕРВЫ НЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ…

ЗНАЧЕНИЕ ВИТАМИНОВ И МИКРОЭЛЕМЕНТОВ В ЛЕЧЕБНОМ ПИТАНИИ

Морщины и болезни

Посвящается памяти моей бабушки

Гелены Владимировны Запорожец

«Если ты не готов изменить свою

жизнь, тебе невозможно помочь».

«Смотри, нас трое — я, ты и болезнь. Поэтому, если ты будешь на моей стороне, нам будет легче одолеть ее одну. Но если ты перейдешь на ее сторону, я один не в состоянии буду одолеть вас обоих».

Читайте также:  Здоровье детей это политика

Древний восточный врач-философ

КАК, КОГДА, СКОЛЬКО И ЧТО ЕСТЬ?

Самое дорогое, что есть у человека — это здоровье. Особенно дорогим оно становится, когда начинает пошаливать. Дорогим в прямом и переносном смысле. Сегодня просто так не пойдешь в аптеку и не накупишь таблеток, думая при этом, что вылечишься.

Жизнь заставляет искать другие способы сохранения и восстановления здоровья. И здесь на помощь приходит лечебная диетология — наука, которая изучает состав продуктов питания, их воздействие на организм человека, влияние того, что мы едим, на наше здоровье.

История развития диетологии напоминает политический детектив: различные виды продуктов то подвергались гонениям, то возводились на пьедестал. Досталось в свое время и яйцам, и сахару, и кофе, и огурцам, и баклажанам.

Потом они были реабилитированы. А сколько горячих дискуссий проходило по поводу голодания. То его называли лучшим лекарем, то обвиняли во всех грехах. Многообразие приверженцев различных теорий питания невероятно: сыроеды, вегетарианцы, убежденные мясоеды, консервоеды, насекомоеды и даже… людоеды. Очень модные в свое время и распространенные «калорийные» диеты теперь подвергаются сомнению со стороны американских диетологов.

Как есть? Когда есть? Сколько есть? Что есть? Все эти вопросы предстают перед нами ежедневно. Давайте попытаемся найти ответы на некоторые из них.

Известно, что «кулинарные пристрастия» формируются с детства. Поэтому особое внимание следует уделять тому, как должен есть ребенок.

ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ЗАПОВЕДЕЙ: никакого принуждения, насилия в питании.

Пищевое насилие может принести непоправимый физический и психологический вред. Уговоры ребенка во время приема пищи не только отрицательно влияют на процесс пищеварения, но и могут вызвать в дальнейшем пищевую аллергию. Не лучше ли присматриваться, прислушиваться к тому, в чем ощущает потребность детский организм; как, что и сколько ему хочется съесть. Если вкус ребенка не извращен и обмен веществ еще не нарушен, то стоит поинтересоваться, что бы он хотел съесть. Не принуждайте ребенка есть быстро, лучше вырабатывайте у него привычку тщательно пережевывать пищу. Тогда желудочно-кишечному тракту не придется «доделывать» ту работу, что не сделали зубы и слюнные железы. Темп еды, впрочем, как и температура пищи — дело личное. Не бойтесь, если ребенок отказывается от еды вовсе. Не стоит паниковать. Значит, не все в порядке с организмом, и Природа подсказывает ему лечение кратковременным голодом. Проявите терпение и выдержку. Очень скоро ребенок сам прибежит и попросит поесть что-нибудь определенное. Не прибегайте к пищевым поощрениям, соблазнам, не используйте сладости в качестве вознаграждения за хорошее поведение. Наблюдая за тем, что выбирает ребенок из еды, предлагаемой ему, можно сделать важные выводы о состоянии его здоровья, потребностях организма. А главное — положитесь на инстинкт ребенка. Если вы еще не успели его испортить, то пусть он лучше сам выберет, что, когда, сколько, в каком сочетании и последовательности ему нужно съесть и выпить. Поверьте, что детский организм знает лучше вас, что ему надо.

В результате регулярного кормления мясом с хлебом, кашей с молоком и сахаром, сладкими пирогами возникает брожение пищи в пищеварительном тракте, вызывающее у детей частые воспаления миндалин, поносы, запоры, гастриты, немотивированный подъем температуры, аллергию. Некоторые родители, перекармливая детей, закладывают основы ожирения, неизбежно ведущее к целому букету заболеваний.

Читайте также:  Как лучше есть мед для здоровья

Многие узнают себя в портрете человека, вваливающегося на кухню в пальто, который ест руками прямо из кастрюли, стоя у раскрытого холодильника. Не стоит забывать о том, как важен процесс подготовки организма к приему пищи. Пока вы красиво сервируете стол, включаются звуковые, световые, слуховые и другие анализаторы, помогающие организму подготовиться к принятию пищи, выработать желудочный сок. В старину в деревне было заведено, чтобы младшие дети тщательно протирали перед обедом большой деревянный стол, не говоря уже об общепринятой молитве, являющейся своеобразной медитацией.

В понятие «культура принятия пищи», вероятно, можно включить термин «психология еды», означающий человеческое окружение, обстановку в столовой, ее освещение, звучащую музыку.

В дореволюционные времена размеренный образ жизни способствовал тому, что в каждом обеспеченном доме строго соблюдались часы приема пищи и свято чтились традиции послеобеденного семейного совета. Вся семья собиралась за большим обеденным столом, покрытым накрахмаленной скатертью и салфетками, сервированным тонким фарфором, сияющим хрусталем и начищенными до блеска столовыми приборами, причем каждому дню недели соответствовал определенный цвет столового белья. Обедали в просторных светлых столовых с огромными окнами, а кофе с коньяком и сигары подавались в полутемный кабинет, куда мужчины переходили для послеобеденных бесед о политике. Во время еды, как правило, велись тихие беспредметные разговоры, позволяющие принимать пищу неторопливо, тщательно пережевывая. Когда нового соседа по имению приглашали к обеду — это было серьезным знаком внимания и уважения.

Если вспомнить, что в одном доме все нам кажется изумительно вкусным, а в другом — не очень, хотя продукты используются дорогие, доброкачественные и рецепты соблюдаются точно, невольно напрашивается мысль: существует некая «биоэнергетика» приготовления пищи. Качество еды во многом зависит от душевного настроя хозяйки, готовившей ее. Мы знаем о том, что существуют люди, биоэнергетически «подходящие» и «не подходящие» друг к другу. Если перенести это понятие и на еду, которая является для организма главным источником энергии, то очень показательным кажется правило, описанное Александром Дюма в романе «Граф Монте Кристо» — ничего не есть в доме врага.

Священнодействие трапезы во все века, на всех континентах было окружено особой атмосферой. За столом должны царить покой и доброжелательность. Ни в коем случае не следует выяснять отношения. В старинном этикете говорилось, что, передавая за столом соль или хлеб, необходимо смотреть друг другу в глаза.

Многие замечали, что не с каждым человеком чувствуешь себя уютно за столом, не со всеми можно садиться за стол, принимать пищу и алкогольные напитки. Неспроста среди почитателей зеленого змия бытует понятие «легкой руки». Все это касается и еды. От наших бабушек мы слышали о людях, которым не доверяли резать хлеб, потому что он сразу же черствел.

Источник

Adblock
detector