Укажи прилагательное множественого числа: свежее весеннее вкусный синие укажи существительное женского рода рожь шампунь здоровье метро какое существительное не употребляется во множественном числе облака встреча штрих окно
Ответы
а,б,б,а,б,в вот тебе
В Древнем Египте хранилища книг называли «Домами папируса, Домами Жизни» .
Строились они обычно при дворцах и храмах.
Историками предполагается, что самой древней была библиотека фараона Рамзеса II. Это большое книгохранилище было основано приблизительно в 1300 году до н. э. У входа, отделанного золотом, было высечено «Аптека для души» .
В те времена египтяне сопоставляли книгу с лекарством, делающим сильным ум человека, облагораживающим его душу. В этой древней библиотеке было собрано около 20 тыс. книг, написанных на папирусе.
Папирус изготавливался из речного тростника с высоким и толстым стволом. Сделанный таким образом лист для книги нельзя было складывать или перегибать. Страницы скреплялись по длине и свёртывались в свитки.
Длина такой книги могла быть несколько десятков метров. На эти листы — ленты, которые наматывались на палочку, записывали книги и документы . Книги-папирусы хранили в ящиках, кувшинах или специальных футлярах, позже – в нишах стен.
Читали свитки, удерживая левой рукой за фигурный конец палочки, а правой разворачивая перед собой текст. Писали на свитках религиозные тексты, магические заклинания, книги по медицине и астрономии. В библиотеке занимались даже бальзамированием. «Положи свое сердце у чтения… » (надпись на египетском папирусе из библиотеки Рамзеса II).
Источник
Проверочная работа по теме «Части речи»
специалист в области арт-терапии
Проверочная работа по теме: «Части речи» (2 класс)
· Имя существительное отвечает на вопросы _____________________________________
· Какая часть речи обозначает действие предмета ______________________________________
2. Определи часть речи, подпиши .
Тетрадь, ученик, рисовать, увидел, дерево, гуляет
жёлтые цветы, треснул лёд, зелёные поля, светит солнце
4. Подбери к существительным слова по смыслу, определи число.
друг (какой?) ______________________________________________________________
рыбки (что делали?)__________________________________________________________
ветер (что сделал?)_____________________________________________________________
5. Подбери и напиши по два слова, которые отвечают на вопросы:
6. Прочитай. Поставь вопрос к каждому слову в предложении, напиши вопросы в скобках над словами.
(_____________________________) (_____________). (________________________)
Пришла зима. Летит и
(____________________________) (_____________________) (______________).
сверкает пушистый снег.
(__________________) (__________) (_________________________) (______________)
Снежный ковёр укрыл землю.
(____________________) (___________________) (__________________)
Бесконечная снежная равнина…
7.Вставь в слова пропущенные буквы.
Дев_чка, т_варищ,с_рока, п_суда, яг_да, п_нал, т_традь, к_ньки, в_рона, с_поги, д_журный, уч_ник, б_рёза.
9. Отметь слово, в котором на конце пишется ь:
а) нож. б) грач… в) гараж… г) вещ…
10. Поставь существительное во множественное число:
11. Отметь существительные женского рода
а) рожь б) шампунь в) здоровье г) метро
12. Отметь словосочетания, в которых допущена ошибка, исправь
а) веселый обезьяна, б) быстрая лань, в) синяя облако
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Каждый третий школьник отстает в учебе
Время чтения: 3 минуты
Просмотр телевизора ухудшает когнитивные функции
Время чтения: 3 минуты
Апелляция ЕГЭ 2021
Время чтения: 6 минут
Для школ с модульным графиком каникулы в новом учебном году сократят на неделю
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Аккредитация российских вузов станет бессрочной с 1 марта 2022 года
Время чтения: 2 минуты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Проверочная работа по теме «Части речи»
Проверочная работа. Русский язык. Прводилась на уроке для проверки у обучающихся уровня сформированности понимания темы
Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме «Части речи»»
Проверочная работа по теме: «Части речи» (2 класс)
Имя существительное отвечает на вопросы _____________________________________
Имя прилагательное обозначает ______________________________________________
Какая часть речи обозначает действие предмета ______________________________________
2. Определи часть речи, подпиши.
Тетрадь, спортивная, ученик, рисовать, мягкий, увидел, дерево, мягкий, яркое, гуляет
3. Определи число, подпиши.
жёлтые цветы, треснул лёд, зелёные поля, светит солнце
4. Подбери к существительным слова по смыслу, определи число и род.
друг (какой?) ______________________________________________________________
рыбки (что делали?)__________________________________________________________
ветер (что сделал?)_____________________________________________________________
5. Подбери и напиши по два слова, которые отвечают на вопросы:
6. Прочитай. Поставь вопрос к каждому слову в предложении, напиши вопросы в скобках над словами.
(_____________________________) (_____________). (________________________)
Пришла зима. Летит и
(____________________________) (_____________________) (______________).
сверкает пушистый снег.
(__________________) (__________) (_________________________) (______________)
Снежный ковёр укрыл землю.
(____________________) (___________________) (__________________)
Бесконечная снежная равнина…
7. Поставь вопросы к словам.
________ ель, __________________ бежать, _________ бабочка, _________ книга, ___________ снежный,
_____________________ топать, ___________ заяц, _________ колючий.
8. Отметь прилагательное во множественном числе:
а) свежее б) вкусный в) весеннее г) синие
9. Отметь слово, в котором на конце пишется ь:
а) нож. б) грач… в) гараж… г) вещ…
10. Поставь существительное во множественное число:
11. Отметь существительные женского рода
а) рожь б) шампунь в) здоровье г) метро
12. Отметь словосочетания, в которых допущена ошибка, исправь
а) веселый обезьяна, б) быстрая лань, в) синяя облако
Источник
тест по русскому языку
тест по русскому языку (3 класс) на тему
итоговый тест (2 варианта) по русскому языку с ответами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itog.test_russk._3_klass.docx | 23.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по русскому языку. 3 класс. (1 вариант)
Ф, И ___________________________________ Класс ____________________________
Подчеркни среди этих слов только имена существительные.
Весёлый, веселье, весело, веселился, весельчак.
Подчеркни среди этих слов только глаголы.
Отлёт, улетел, лечу, лётчик, прилетел.
Подчеркни среди этих слов только имена прилагательные.
Красный, краснота, красненький, красноватый, краснеет.
Укажи существительные женского рода:
1) собака 2) капуста 7) солнце
2) автомобиль 5) воробей 8) здоровье
3) щука 6) шаль 9) рожь
5. Укажи существительные среднего рода:
1) какао 2) рояль 3) пианино
4) животное 5) фамилия 6) шоссе
7) весло 8) соловей 9) имя
6. Укажи прилагательные во множественном числе:
1) зелёный 2) красивые 3) огромная
4) свежее 5) сильные 6) вкусный
7) большие 8) яркое 9) весеннее
7. Подчеркни имена существительные 1 склонения.
1) цветок 2) носорог 3) читатель
4) Наташа 5) яблоня 6) походка
7) рыбка 8) заколка 9) кухня
8. Укажи слова, у которых на конце пишется ь:
1) рож… 2) грач… 3) мыш…
4) гараж… 5) ноч… 6) дич…
7) вещ… 8) малыш… 9) камыш…
9. Укажи сочетания слов, в которых допущены ошибки:
1) яркая солнце 2) зелёный трава
3) весеннее настроение 4) сочное яблоко
5) светлый день 6) верные друзья
10. Подчеркни главные и второстепенные члены предложения.
Дикие животные живут в лесах и полях.
Итоговый тест по русскому языку. 3 класс. (2 вариант)
Ф, И ___________________________________ Класс ____________________________
Подчеркни среди этих слов только имена существительные.
Беговой, бег, бегать, бегун, побегать.
Подчеркни среди этих слов только глаголы.
Шаг, шагаем, шагом, шагнул, зашагал.
Подчеркни среди этих слов только имена прилагательные.
Добрый, доброта, добренький, подобрел, недобрый.
Укажи существительные женского рода:
1) лопатка 2) ладошка 7) радуга
2) братик 5) соловей 8) счастье
3) мяч 6) колыбель 9) метель
Укажи существительные среднего рода:
1) небо 2) вечер 3) окно
4) пальто 5) лилия 6) письмо
7) машина 8) солнце 9) время
6. Укажи прилагательные во множественном числе:
1) синий 2) новые 3) вкусная
4) свежее 5) стальные 6) интересный
7) боевые 8) тихое 9) осеннее
7. Подчеркни имена существительные 1 склонения.
1) листок 2) медведь 3) писатель
4) Саша 5) вишня 6) ручка
7) голубка 8) тарелка 9) башня
8. Укажи слова, у которых на конце пишется ь:
1) молодёж… 2) врач… 3) тиш…
4) шалаш… 5) печ… 6) реч…
7) доч… 8) стриж… 9) плащ…
9. Укажи сочетания слов, в которых допущены ошибки:
1) Синяя небо 2) красный платье
3) радостное сообщение 4) сочное яблоко
5) белый конь 6) хорошие товарищи
10. Подчеркни главные и второстепенные члены предложения.
Саша и Юра пошли гулять в рощу.
РУССКИЙ ЯЗЫК — 3 класс
Итого: 37 баллов.
«5» — 90 -100%, «4» — 78 – 89%, «3» — 60 — 77%, «2» — менее 50%
1 вариант. 2 вариант.
2.Улетел, лечу, прилетел.
2. Шагаем, шагнул, зашагал.
3.Красный, красненький, красноватый.
3.Добрый, добренький, недобрый.
4. Собака, капуста, щука, шаль, рожь.
4. Лопатка, ладошка ,радуга, колыбель, метель
5. Какао,пианино,животное,шоссе, весло, имя.
5.Небо, окно, пальто, письмо, солнце ,время.
6.Красивые, сильные, большие.
6.Новые, стальные, боевые.
7. Наташа, яблоня, походка, рыбка, заколка, кухня.
7. Саша, вишня, ручка, голубка, тарелка, башня.
8. Рожь, мышь, ночь, дичь, вещь.
8. Молодёжь, тишь, печь, речь, дочь.
9.Яркое солнце, зелёная трава.
9.Синее небо, красное платье.
Прил. Сущ. Глаг. Пр. Сущ. Пр. Сущ.
10. Дикие животные живут в лесах и полях.
Сущ. Союз Сущ. Гл. Гл. Пр. Сущ.
10. Саша и Юра пошли гулять в рощу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест поможет проверить знания обучающихся по теме «Состав слова».
проверочные тесты за 1 четверть 3 класс система Занкова .
Данные тесты помогут учителю систематизировать и проверить знания обучающихся по всем изученным орфограммам.
Тест состоит из 24 вопросов трёх уровней сложности по разделу «Синтаксис». Задания на выбор ответа.Цели: проверка усвоения материала по изученным темам раздела. .
2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс — 1 полугодие Планета Знаний.1 класс «Знакомство с многоугольниками».
Тест по русскому языку 3 класс.
Тесты для 2- 3 класса по русскому языку, математике.
Источник