Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Информация о дате создания образовательной организации, об учредителе, о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты.
Структура и органы управления образовательной организацией
Информация о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе о наименовании структурных подразделений (органов управления), руководителях структурных подразделений, местах нахождения структурных подразделений.
Документы
Документы в виде копий: устав образовательной организации; лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями); свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями); план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации; локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора. Отчет о результатах самообследования; документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе; предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний.
Образование
Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, об описании образовательной программы, об учебном плане, о календарном учебном графике.
Образовательные стандарты
Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах.
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация о руководителе, его заместителях, в том числе фамилия, имя, отчество, должность, контактные телефоны, адреса электронной почты; о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта.
Платные образовательные услуги
Информация о порядке оказания платных образовательных услуг.
Вакантные места для приёма (перевода)
Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки.
Организация питания
Финансово-хозяйственная деятельность
Информация об объеме образовательной деятельности, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.
Источник
Образование
- Дошкольное образование
- Начальное общее образование
Форма обучения: очная
Нормативные сроки обучения:
Нормативный срок образования
Дошкольное образование | 5 лет |
Начальное общее образование | |
- Для глухих обучающихся/слабослышащих и позднооглохших
| 5 — 6 лет |
- для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
| 4 года |
Срок действия государственной аккредитации образ овательной программы: 4 апреля 2025 г.
Учебный план на 2020 — 2021 учебный год
Адаптированные основные образовательные программы
Учебные планы (недельной образовательной нагрузки) по реализации АООП дошкольного образования
Аннотации основных образовательных программ
Календарный учебный график
Рабочие программы
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Реализуемые образовательные программы:
Наименование образовательной программы
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для глухих детей дошкольного возраста (1-й год обучения)
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для глухих детей дошкольного возраста (3-й год обучения)
Программа обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на всестороннее развитие ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей, степени снижения слуха и состояния здоровья. Важное значение придаётся созданию условий для коррекционной работы по:
- развитию слухового восприятия и обучения произношению,
- развитию речи детей,
- укреплению здоровья и физическому развитию.
При разработке программы учитывались особенности социума, запросы родителей индивидуальные особенности воспитанников, создавалась собственная модель организации воспитания, образования, коррекции и развития дошкольников с недостатками слуха.
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи
АООП для детей с тяжелыми нарушениями речи опирается на использование специальных методов, привлечение специальных комплексных и парциальных образовательных программ (полностью или частично), специальных методических пособий и дидактических материалов. Реализация АООП для детей с ТНРподразумевает квалифицированную коррекцию нарушений развития детейв форме проведения подгрупповых и индивидуальных занятий.
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для глухих обучающихся (вариант 1.2)
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования (далее – АООП НОО) для глухих детей казенного образовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутская школа – детский сад для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (далее КОУ «Сургутская школа – детский сад») предназначена для глухих детей, не имеющих дополнительных ограничений здоровья, препятствующих получению начального общего образования в условиях, учитывающих их общие и особые образовательные потребности, связанные, в том числе, с овладением словесной речью (в устной и письменной формах), жизненными компетенциями, способствующими наиболее полноценному личностному развитию, планомерному введению в более сложную социальную среду, поэтапному расширение социальных контактов, в том числе со слышащими детьми и взрослыми.
АООП НОО глухих детей предполагает пролонгированные сроки обучения, обеспечение коррекционной направленности всего образовательного процесса при его особой организации, в том числе, создании слухоречевой среды (при постоянном использовании электроакустической аппаратуры разных типов – индивидуальных слуховых аппаратов, стационарной звукоусиливающей аппаратуры коллективного и индивидуального пользования, беспроводной аппаратуры, в том числе, FM- системы и и др.), включении специальных предметов коррекционно-развивающего направления, особом структурировании содержания обучения на основе, прежде всего, усиления внимания к целенаправленному развитию словесной речи, формированию жизненной компетенции, а также применении как общих, так и специальных методов и приемов обучения.
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для глухих обучающихся (вариант 1.3) | Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования (далее – АООП НОО) казенного образовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутская школа – детский сад для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (далее КОУ «Сургутская школа – детский сад») предназначена для глухих обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).АООП НОО глухих детей предполагает пролонгированные сроки обучения, обеспечение коррекционной направленности всего образовательного процесса при его особой организации, в том числе, создании слухоречевой среды (при постоянном использовании электроакустической аппаратуры разных типов – индивидуальных слуховых аппаратов, стационарной звукоусиливающей аппаратуры коллективного и индивидуального пользования, беспроводной аппаратуры, в том числе, FM- системы и и др.). Данный вариант предполагает в большей степени развитие у обучающихся жизненной компетенции на основе планомерного введения в более сложную социальную среду, расширение повседневного жизненного опыта, социальных контактов, обучающихся в доступных для них пределах, в том числе со слышащими детьми и взрослыми, поэтапное формирование разных видов речевой деятельности (чтение, письмо, слушание, говорение). |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (вариант 5.2)
АООП НОО для детей с тяжелыми нарушениями речи казенного образовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Сургутская школа – детский сад для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (далее КОУ «Сургутская школа – детский сад») предназначается обучающимся с тяжелыми нарушениями речи (далее ТНР) для преодоления речевых расстройств которых требуются особые педагогические условия, специальное систематическое целенаправленное коррекционное воздействие.Это дети, находящиеся на II и III уровнях речевого развития (по Р.Е. Левиной), при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии, заикании, имеющие нарушения чтения и письма, препятствующие обучению в общеобразовательных организациях. Основная адаптированная образовательная программа начального общего образования КОУ «Сургутская школа – детский сад» предполагает получение обучающимися образования, сопоставимого по конечным достижениям с образованием сверстников, не имеющих нарушений речевого развития, но в более пролонгированные календарные сроки, находясь в среде сверстников с речевыми нарушениями и сходными образовательными потребностями.
АООП НОО для детей с тяжёлыми нарушениями речиопределяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, их духовно – нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, сохранение и укрепление здоровья обучающихся, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование с проведением коррекции и компенсации речевого дефекта.
Это внутренний образовательный стандарт, который способствует реализации права родителей на информацию об образовательных услугах, право на выбор образовательных услуг и право на гарантию качества образования.
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью (вариант 2.3.)
АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью образовательной организации отражает особенности и возможности школьников с интеллектуальными нарушениями в 1 – 5 классах, образовательные потребности и запросы обучающихся и их родителей. Данная программа ориентирована на стратегические цели развития образования Российской Федерации, реализацию Приоритетного национального проекта «Образование», Стратегию развития образования до 2020 года.
АООП НОО для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) направлена на формирование у них общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственно-эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое), овладение учебной деятельностью в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями АООП НОО (вариант 2.3) предполагает развитие у слабослышащих и позднооглохших обучающихся в большей степени (социальной) жизненной компетенции на основе планомерного введения в более сложную социальную среду, расширение повседневного жизненного опыта, социальных контактов обучающихся в доступных для них пределах, в том числе со слышащими детьми и взрослыми, поэтапное формирование разных видов речевой деятельности (чтение, письмо, слушание, говорение).
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
Наименование образовательной программы (АООП)
Источник
Основные сведения
Полное наименование: Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутская школа-детский сад для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Сокращенное наименование: КОУ «Сургутская школа — детский сад»
Дата создания образовательной организации: 1 апреля 1999
Адрес образовательной организации: Российская Федерация 628403, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, улица 30 лет Победы, дом 11А
Режимы и график работы:
Режим работы: | Учреждение работает в режиме пятидневной рабочей недели. Образовательный процесс осуществляется в режиме полного дня: в первой половине дня — обучение, во второй — внеурочная деятельность. |
График работы: | Понедельник — Пятница с 07-00 до 19-00; Выходные дни: суббота, воскресенье. |
Контакты:
Телефон: (3462) 37-77-07
Учредители:
Департамент образования и молодежной политики Ханты — Мансийского автономного округа — Югры
Адрес: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, г. Ханты-Мансийск, ул.Чехова, д.12.
Телефон: (3467) 32-20-94 Факс: (3467) 32-20-92
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
Адрес: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5
Телефон: (3467) 39-20-30 Факс: (3467) 39-22-61
Источник
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Информация о дате создания образовательной организации, об учредителе, о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты.
Структура и органы управления образовательной организацией
Информация о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе о наименовании структурных подразделений (органов управления), руководителях структурных подразделений, местах нахождения структурных подразделений.
Документы
Документы в виде копий: устав образовательной организации; лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями); свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями); план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации; локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора. Отчет о результатах самообследования; документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе; предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний.
Образование
Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, об описании образовательной программы, об учебном плане, о календарном учебном графике.
Образовательные стандарты
Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах.
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Информация о руководителе, его заместителях, в том числе фамилия, имя, отчество, должность, контактные телефоны, адреса электронной почты; о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта.
Платные образовательные услуги
Информация о порядке оказания платных образовательных услуг.
Финансово-хозяйственная деятельность
Информация об объеме образовательной деятельности, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.
Вакантные места для приёма (перевода)
Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки.
Источник
➤ Adblock
detector