Судно здоровье 5 сколько весит
Общая информация: Судно Здоровье — 5, 1992 года изготовления, идентификационный номер ОИ-04-1167
Реквизиты документа — основания реализации имущества: Распоряжение Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15 ноября 2019 года № 13-Р-2088 «О продаже имущества на аукционе»
Срок и порядок внесения задатка: Задаток должен поступить на счет до момента окончания приема заявок. Порядок внесения задатка для участия в торгах, необходимые реквизиты счетов указаны на Национальной электронной площадке в разделе «Правила работы» подраздел «Образец заполнения платежного поручения, (Рекомендации по заполнению платежного поручения для перечисления задатка на расчетный счет оператора Национальной электронной площадки (секция «Имущественные торги»).
Место и порядок подачи заявок на участие в приватизации/продаже: Заявка подается путем заполнения ее электронной формы с приложением электронных образцов необходимых документов на электронную торговую площадку http://etp-torgi.ru в сети интернет.
Место и срок подведения итогов: 20 декабря 2019 года электронной площадке http://etp-torgi.ru в сети интернет
Решение о согласовании сделки по продаже:
Ограничения участия в торгах: Покупателями государственного имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением лиц, указанных в статье 5 Федерального закона № 178-ФЗ
Порядок определения победителей: Победителем признается участник, предложивший наиболее высокую цену имущества
Условия договора купли-продажи и срок заключения: Договор купли-продажи с победителем аукциона заключается в форме электронного документа в течение пяти рабочих дней с даты подведения итогов аукциона
Перечень представляемых документов, требования к оформлению: юридические лица: — заверенные копии учредительных документов; — документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо); — документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности; — физические лица представляют копии всех листов документа, удостоверяющего личность (паспорт). В случае если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
Информация о предыдущих торгах по продаже имущества: Электронный аукцион от 19.11.2018 № 153 (4849-1) – не состоялся в связи с отсутствием заявок. Продажа посредством публичного предложения в электронной форме от 14.01.2019 № 240 (4926-14) – не состоялась в связи с отсутствием заявок.
Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО На карте
Источник
Маломерные суда на водоемах России. Форум ГИМС
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Как считать вес судна
Сообщений 1 страница 20 из 41
Поделиться104-03-2015 18:36:29
- Автор: Транзитник
- Участник
- Откуда: г. Пермь
- Зарегистрирован : 24-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 149
- Уважение: [+6/-9]
- Позитив: [+18/-7]
- Пол: Мужской
- Возраст: 51 [1969-10-16]
- Провел на форуме:
2 дня 11 часов - Последний визит:
29-03-2015 20:13:12
Ну что господа Обсудим ? Какие будут мысли и коментарии по поводу вот этого опуса .
Можно Вынести обсуждение в отдельную тему: Вопросы о применении и трактовании ФЗ№36 в части понимания 200кг это вместе с Весом мотора или без учёта Веса мотора.
Ну очень Актуальный вопрос.
Поделиться204-03-2015 20:11:34
- Автор: Виктор Полтавский
- Администратор
- Откуда: г.Ярослаль
- Зарегистрирован : 02-06-2010
- Приглашений: 1
- Сообщений: 1021
- Уважение: [+19/-0]
- Позитив: [+60/-10]
- Пол: Мужской
- Возраст: 65 [1955-06-11]
- Провел на форуме:
1 месяц 19 дней - Последний визит:
07-06-2021 22:05:09
Давайте обсудим. Название темы предложенное Вами длинное и не соответствует настройкам. Можно так назвать тему «Как считать вес судна.»?
Поделиться304-03-2015 22:50:32
- Автор: Транзитник
- Участник
- Откуда: г. Пермь
- Зарегистрирован : 24-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 149
- Уважение: [+6/-9]
- Позитив: [+18/-7]
- Пол: Мужской
- Возраст: 51 [1969-10-16]
- Провел на форуме:
2 дня 11 часов - Последний визит:
29-03-2015 20:13:12
Давайте обсудим. Название темы предложенное Вами длинное и не соответствует настройкам. Можно так назвать тему «Как считать вес судна.»?
Отличное название. Прочитайте вдумчиво. Есть свои мысли ? Что скажете ??
Поделиться404-03-2015 23:22:12
- Автор: Александр Анисенков
- Участник
- Откуда: СПб
- Зарегистрирован : 14-01-2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 246
- Уважение: [+24/-0]
- Позитив: [+13/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 55 [1965-10-04]
- Провел на форуме:
2 дня 23 часа - Последний визит:
05-06-2018 16:11:54
«Как считать вес судна?»
ВЗВЕШИВАНИЕМ!
ГИМС ссылается на ГОСТ 19356-79 http://gostrf.com/normadata/1/4294833/4294833985.htm , хорошо. Там сказано: «1.3.2. Определение массы судна
1.3.2.1. Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием.» ТОЧКА.
Вот и давайте взвешивать. И, честно говоря, мне всё равно, с мотором или без (бензином, жилетами, пивом и.т.д.) Взвешивайте! Давайте безмен. Есть сомнения на воде? У сомневающегося инспектора должен быть.
И не забудьте создать Технический Регламент, прописывающий, какое количество горючего должно быть на борту при взвешивании, какова должна быть влажность воздуха (верёвки и жилеты могут намокнуть и стать тяжелее), входят тушёнка и водка в предметы снабжения, или их перед взвешиванием нужно выложить? Уж гулять, так гулять.
А ещё нужно провести лингвистическую экспертизу 36-ФЗ. Что написал законодатель про «200 килограммов» может сказать только она. Причём, важно — написал, а не хотел написать (об этом нужно было думать раньше).
А пока будем взвешивать!
Поделиться505-03-2015 05:01:47
- Автор: Рост Рост
- Участник
- Зарегистрирован : 28-11-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 225
- Уважение: [+6/-0]
- Позитив: [+7/-3]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
8 дней 17 часов - Последний визит:
05-08-2019 03:37:32
Александр Анисенков
В указанном ГОСТе масса судна должне задаваться с массой наиболее тяжелого мотора, рекомендуемого изготовителем. Дизельный ПЛМ в 30 л.с. весит около 100 кг ( + водометная насадка и т.д. ). Получается нужно занижать грузоподъемность и число людей на борту у большинства отечественных лодок?
Поделиться605-03-2015 06:33:05
- Автор: Транзитник
- Участник
- Откуда: г. Пермь
- Зарегистрирован : 24-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 149
- Уважение: [+6/-9]
- Позитив: [+18/-7]
- Пол: Мужской
- Возраст: 51 [1969-10-16]
- Провел на форуме:
2 дня 11 часов - Последний визит:
29-03-2015 20:13:12
Вы уважаемые господа Анисенков и Рост Рост когда пишите белиберду уточняйте плиз, ну очень интересно.
1.КАКИЕ лодки вы собрались Взвешивать .
2.Укажите плиз каким образом законодательно приходится привязка вашей плетни к нашему забору а попроще говоря каким образом вдруг эти ГОСТы связаны с ФЗ №36 и с обоими Кодексами КТМ ст.33 п 1_1, КВВП ст. 16 п.1_1 . Где в этих кодексах хоть слово или пол слова О ГОСТАх и привязке этих гостов к ЗАКОНУ ГДЕЕЕЕЕЕЕЕ покажите плиз .
Анисенков если вам всё равно это не значит что каждому всё равно и исходя из таких вот демогогических соображений можно закон применять как кому вздумается не ну нам же всё равно чего уж там .
А вот и не всё равно. Лодка Днепр полностью укомплектованная заводом изготовителем весит 190 кг причём завод имеет сертификат на эту конструкцию и сам же Завод уже УКАЗАЛ массу своего изделия именуемого Лодка ДНЕПР 190 кг
И вот тому кто будет ездить на лодке ДНЕПР будет не всё равно. Потому как с мотором до 10 сил она не подлежит регистрации и всех остальных заморочек с этим связанных.
Никто и Ни один суд не вправе отменить УЖЕ Обозначенную Заводом -изготовителем ВЕС готовой лодки, и этот вес ОБОЗНАЧЕН В ПАСПОРТЕ СУДНА, всё адьёс ГИМС иди взвешивай урюк на базаре.
Я могу ещё понять применение взвешивания лодок-самоделок или строящихся судов, но как ГИМС собралась притягивать за уши эти несчастные ГОСТы к ГОТОВЫМ изделиям ума не приложу. Любой хороший адвокат умоет их в первой же инстанции.
Вобщем давайте господа показывайте Законную Привязку Федеральных законов с опусом Крючега .
И ещё по поводу вот этого письма Мной изложенного Скажите плиз КОМУ оно адресовано и КОМ КОНКРЕТНО там идёт речь
Даю подсказку читайте внимательно с третьего абзаца.
Поделиться705-03-2015 06:40:49
- Автор: Транзитник
- Участник
- Откуда: г. Пермь
- Зарегистрирован : 24-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 149
- Уважение: [+6/-9]
- Позитив: [+18/-7]
- Пол: Мужской
- Возраст: 51 [1969-10-16]
- Провел на форуме:
2 дня 11 часов - Последний визит:
29-03-2015 20:13:12
ps Да ещё Господа Взвешиватели а скажите ещё каким образом вы собираетесь Взвешивать Вес и Мощность
В законе 36 фигурируют только два момента Вес судна и Мощность мотора. Скажите каким образом вы будете складывать
КИЛОГРАММЫ и МОЩНОСТЬ . Название этой Суммы можете назвать
Только ГОСТом не отмазывайтесь в ГОСТе нет таких Показателей как килограммо-мощная лодка .
Поделиться805-03-2015 07:31:13
- Автор: Рост Рост
- Участник
- Зарегистрирован : 28-11-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 225
- Уважение: [+6/-0]
- Позитив: [+7/-3]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
8 дней 17 часов - Последний визит:
05-08-2019 03:37:32
Транзитник
Вы наверно поздно вчера легли , соответственно поздно встали. Никто ничего вешать не собрался ( да и нечем ).
В связи поступлением в адрес структур МЧС подобного рода информационных писем, при создании прецедентов с судами РФ ,по данному вопросу, признавать ( не признавать ) правоту истца — исключительная прерогатива судьи, который руководствуется совестью , законом и здравым смыслом. В связи с вышеизлорженным можете попытаться объяснить судье незаконность принятых решений и только. В остальных случаях удачи Вам:)
Поделиться905-03-2015 08:23:03
- Автор: Транзитник
- Участник
- Откуда: г. Пермь
- Зарегистрирован : 24-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 149
- Уважение: [+6/-9]
- Позитив: [+18/-7]
- Пол: Мужской
- Возраст: 51 [1969-10-16]
- Провел на форуме:
2 дня 11 часов - Последний визит:
29-03-2015 20:13:12
«Как считать вес судна?»
ВЗВЕШИВАНИЕМ!
ГИМС ссылается на ГОСТ 19356-79 http://gostrf.com/normadata/1/4294833/4294833985.htm , хорошо. Там сказано: «1.3.2. Определение массы судна
1.3.2.1. Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием.» ТОЧКА.
Вот и давайте взвешивать. И, честно говоря, мне всё равно, с мотором или без (бензином, жилетами, пивом и.т.д.) Взвешивайте! Давайте безмен. Есть сомнения на воде? У сомневающегося инспектора должен быть.
И не забудьте создать Технический Регламент, прописывающий, какое количество горючего должно быть на борту при взвешивании, какова должна быть влажность воздуха (верёвки и жилеты могут намокнуть и стать тяжелее), входят тушёнка и водка в предметы снабжения, или их перед взвешиванием нужно выложить? Уж гулять, так гулять.
А ещё нужно провести лингвистическую экспертизу 36-ФЗ. Что написал законодатель про «200 килограммов» может сказать только она. Причём, важно — написал, а не хотел написать (об этом нужно было думать раньше).
А пока будем взвешивать!
Сначала вы пишите вот эту демагогию а потом за отсуствием аргументов попросту слились. А зачем было ставить жирные точки ?
Знаете что такое демагог ?
Отредактировано Транзитник (05-03-2015 08:23:55)
Поделиться1005-03-2015 09:36:26
- Автор: Рост Рост
- Участник
- Зарегистрирован : 28-11-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 225
- Уважение: [+6/-0]
- Позитив: [+7/-3]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
8 дней 17 часов - Последний визит:
05-08-2019 03:37:32
Транзитник
В представленном Вашем письме сказано в третьем абзаце что это всего лишь навсего так понимается структурой ГИМС ( конкретно ) длина и масса, и ничего более. Зачем это вывешивать в местах оказания государственных услуг не понимаю т.к. это не документ для судоводителей. Сегодня одно понимание, завтра другое причем одного ( двух ) человека:)
Поделиться1105-03-2015 10:24:55
- Автор: Александр Анисенков
- Участник
- Откуда: СПб
- Зарегистрирован : 14-01-2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 246
- Уважение: [+24/-0]
- Позитив: [+13/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 55 [1965-10-04]
- Провел на форуме:
2 дня 23 часа - Последний визит:
05-06-2018 16:11:54
Получается нужно занижать грузоподъемность и число людей на борту у большинства отечественных лодок?
Уважаемый Рост Рост, я предлагаю бороться (это не призыв к революции!) с законотворцами и законоприменителями, которые не знают русского языка (или не умеют им пользоваться) их же собственным оружием. Доведём всё до абсурда. Нравится господину Крючеку именно этот, советский ГОСТ? Извольте. Читаем — ВЗВЕШИВАНИЕМ! «Взвешивание, определение массы тел с помощью весов.» (БСЭ) Закон нужно выполнять буквально. Не сложением на калькуляторе (или в светлой голове инспектора) паспортной массы лодки и мотора, якорей и прочей требухи. Вот пусть господин Крючек и позаботится, чтобы эти самые весы и были у инспектора, который мне говорит на воде «А ваша лодка вроде больше двухсот весит?».
Мы все прекрасно понимаем, что в «пограничный сегмент» попадает большое количество корпусов. И желание ГИМС не пускать на воду сопляка на «Казанке» без булей с 9,9 на транце без судоводительской подготовки лично мне хорошо понятно. Но пока в Законе назнить-нельзя-помиловать написано и существует как минимум две точки зрения, где ставить запятые, мы своей дискуссией ничего не решим.
В своём предыдущем посте я не зря, и совершенно серьёзно, написал про лингвистическую экспертизу. И проводить её нужно через суд.
P.S. Только что обратил внимание, что с 04.02.2015г. ГИМС больше стал нравиться ГОСТ Р ИСО 8666-2012. Суда малые. http://www.internet-law.ru/gosts/gost/53869/, а там масс несколько. Транспортировочная нетто, транспортировочная полная, при ходовых испытаниях, при буксировке на прицепе. И в своём ответе Н.А. Крючек пишет, что ГИМС под массой понимается «масса укомплектованного судна». Возможно, просто больше понравилась. Так что всё, что написал выше, подтверждаю! Надо взвешиваться и судиться.
Интересно, какая масса больше понравится суду?
Отредактировано Александр Анисенков (05-03-2015 18:51:05)
Источник