Меню

Сценки зож про сказки

Сценарий сказки «Здоровый образ жизни»
методическая разработка (6 класс) на тему

Данный сценарий может быть использован для любой целевой аудитории, Всем кто не равнодушен к своему здоровию, кто пропагандирует здоровье,

Скачать:

Вложение Размер
skazka_2017_zozh.docx 24.51 КБ

Предварительный просмотр:

У лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том,

И днем, и ночью кот ученый

Все ходит по цепи кругом.

Пойдет налево – песнь заводит,

Направо – сказку говорит……

Там чудеса – директор бродит,

Учитель на ветвях сидит……

Ой, простите, оговорилась я!

Совсем не об этом ведь сказка моя.

Эх, старая стала! Уж память не та!

Тут помню, тут помню, а там…….Срамота!

Ну, что же, садись поудобней народ,

Сказке особой приходит черед.

Все Чуковского читали?

И героя вы ведь узнали?

Я, великий Умывальник,

И мочалок командир.

Быть здоровыми хотят

И взрослые и дети.

Как здоровье сохранить?

Добрый день! Я –чистота!

С вами быть хочу всегда.

Сначала познакомлюсь с вами,

Чтобы стали мы друзьями.

Наташа, Коля, Ваня,

Вот Сережа, Света, Галя.

Костя, Вова, рядом Гена.

А как вас звать?

Я пришла вас научить,

Как здоровье сохранить.

Много грязи вокруг нас,

И она не в добрый час

Принесет нам вред, болезни,

Но я дам совет полезный,

Мой совет совсем не сложный – с грязью будьте осторожны.

(из-за штор выглядывает Грязь)

Вы про грязь? (выбегает)

(Грязь чистится и направляется к Гигиене)

Ты ко мне не приближайся!

И ко мне не прикасайся!

Грязь. Ах-ах-ах! Какое платье!

Да ведь не на что смотреть!

Я б такое не надела.

У меня другое дело!

От борща пятно большое,

Вот сметана, вот жаркое,

Вот мороженое ела,

Это в луже посидела!

Вы не вымыли посуду?

Значит скоро я приду.

Ненавижу тряпки, щетки.

Забираюсь в уголки.

Чистоту я не люблю.

Под музыку Е. Крида «Самая, самая!» поет Гиги ена и Мойдодыр

Дружок послушай отличный совет
Чтоб быть здоровой, не знать больше бед
Чтоб всем нам жить без проблем
Гигиена нужна всем

Нужна всем двадцать четыре часа
И дарит свежесть, творит чудеса

С утра умойся, протри глаза
Ты полотенцем душистым
Два раза в день чисти зубы
И будет свежим дыханье
И постоянно мой руки
Всегда без напоминанья

Грязь
О, боже, мама, мама, я схожу с ума
От правил гигиены – О кругом голова

Мойдодыр
Но преимущества увидишь ты сама
И будешь чистая ты, самая-самая

Грязь
О, боже, мама, мама, я схожу с ума
От правил гигиены – О кругом голова

Мойдодыр
Но преимущества увидишь ты сама
И будешь чистая ты, самая-самая

Мне у вас не нравиться,

Я других найду друзей! (Убегает)

Что за крик такой стоит?

Мыло тянет девочку за руку

Пусти меня! Что тебе нужно от меня?

Ах, ты, девочка чумазая,

Где ты руки так измазала?

На локтях дорожки.

Я на солнышке лежала,

Руки кверху я держала –

Вот они и загорели.

Ах, ты, девочка чумазая,

Где лицо ты так измазала?

Я на солнышке лежала,

Носик кверху я держала –

Вот он и загорел.

Отмоем все до капли.

Я позову свою сестрицу

Очень чистую водицу!

(Мыло ведет к тазику девочку)

Не трогайте ладошки

Они не будут белые –

Они же загорелые.

Я- Чистая водичка

Умою твое личико.

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щечки розовели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок!

Чтоб с друзьями, ты гуляла,

Чтоб ты больше не болела!

Мыло А ладошки-то отмылись.

Ой, мой бедный носик.

Мыла не выносит!

Он не будет белый-

Он же загорелый

Мыло А носик-то отмылся

Спасибо вам друзья,

Какая красивая стала я!

Что за шум опять стоит?

И помчалось колесо?

(ребята по сцене идут по кругу)

Крошка вирус к вам пришел

«Всех сейчас я заражу , всем вам будет плохо,

От меня спасенья нет- дома, на работе.

С вами я всегда, везде вы меня найдете.

Если заразишься сам – зарази другого.

Заражу весь мир земной, вирус я суровый! »

(ложиться на край сцены)

(выходит Планета, опираясь на руку Мальчика)

Целый день чихаю и сморкаюсь я

Ничего не в радость, кто же мне поможет?

Чем же мне лечиться, кто ж, скажите, спасет меня?

Люди вырубают лес, устаивают свалки,

Но кто же под защиту все возьмет?

Пусты ручьи, в лесу одни лишь палки,

Подумайте, а что Вас дальше ждет?

Пора бы человечеству понять,

Богатство у Природы, отбирая,

Что Землю нужно тоже охранять:

Я, как вы, такая же –живая!

Вот как дела-то обстоят

На шарике земном

И надо срочно мир спасать,

В котором мы живем.

Весь дом почистить и помыть

И впредь законом запретить

Вы про грязь? (выбегает)

(Грязь чистится и направляется к Мальчику)

Пусты ручьи, пусты колодцы!

А как же мне воды испмться!

(Грязь дает мальчику водичку попить)

Что случилось? Что со мной?

Я какой-то сам не свой!

Эта жгучая вода..

Пользы нет одна беда…

Что же это происходит?

Что случилось не пойму?!

Отчего и почему,

Вдруг такое приключилось?

Как же это получилось?

Я ведь сделал лишь глоток?

А меня всего скрутило!

Ой, болит, болит живот!

Где же доктор, он спасет!

Доктор Я смогу тебе помочь

Прогоню грязнулю прочь!

Я раскрою свой секрет,

Выпишу тебе рецепт:

«Только Чистая вода

Помогает нам всегда »

Умой скорей личико.

Возвращайся к нам скорей

И обрадуй всех людей.

Вам известно: без воды

Ни туды и ни сюды!

Доктор (осматривает планету)

Кто болеет? Подскажите.

Так! Дышите, не дышите!

Мы уберем с Планеты мусор!

Посадим заново деревья и кусты,

Распустятся повсюду цветы.

Пусть заливается под утро соловей

И люди станут на много мудрей!

Спасибо я вам говорю!

И я от души благодарю!

Мальчик Чтоб не заразиться,

Руки буду мыть перед едой,

Буду чаще мыться.

Чтобы вовсе не болеть,

Нужно мыться непременно утром, вечером и днём –

Перед каждою едою, после сна и перед сном!

Всё равно, какой водою: кипячёной, ключевой,

Из реки иль из колодца, иль простою дождевой.

Уважаемые люди! Очень, очень вас прошу:

Мойтесь чище, мойтесь чаще, — я грязнуль не выношу!

Мы не подведем вас!

Мы рождены, чтоб жить на свете долго:

Грустить и петь, смеяться и любить.

Но, чтобы стали все мечты возможны,

Должны мы все здоровье сохранить.

Взгяни вокруг: прекрасная Природа

Нас призывает с нею жить.

Дай руку, друг! Давай с тобой поможем

Планете всей Здоровье сохранить!

Грязь (обращается к Гигиене)

Давай с тобой дружить!

(Грязь и Гигиена обнимаются)

(песня «Вместе мы одна семья»)

Мораль этой сказки,

А может и не сказки,

Надеемся, вам будет понятна, господа.

К логической развязке

Пришли мы без подсказки

Как нам необходимо Здоровье сохранить

Вот и сказочке конец!

А кто слушал молодец!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья т.к. это – основное усл.

Внеклассное мероприятие. Цель -пропаганда здорового образа жизни среди подростков.

Содержание разработки направлено на выработку у учащихся навыков здорового образа жизани, привычки к правильному питанию.

Действующие герои Маша и Медведь. Медведь помогает Маше сделать правильный выбор и найти настоящих друзей. В ноябре 2011 года.

Источник

Сценарий сказки о ЗОЖ «Теремок» для старших дошкольников
материал (старшая группа)

Сценарий сказки о ЗОЖ «Теремок» для старших дошкольников

Скачать:

Вложение Размер
skazka_o_zozh_st_gr.docx 22.04 КБ

Предварительный просмотр:

Сказка о ЗОЖ «Теремок» для детей старшей группы. Сценарий

Интерактивная сказка о ЗОЖ «Теремок» для детей 5-6 лет

Автор: воспитатель Лебедева О.В.

Место работы: МБДОУ «Детский сад №62 «Каравай», город Смоленск

Сценарий интерактивной сказки о ЗОЖ «Теремок» (для детей старшей группы)
Цель: формирование у детей интереса к спорту, здоровому образу жизни.
Задачи:
— через сказку формировать у детей желание заботится о своем здоровье, делать зарядку, вести активный образ жизни;
— развивать творчество, воображение, доброжелательное отношение к героям сказок и друг к другу;
— воспитывать интерес к театрализованной деятельности и умение действовать в команде.
Участвуют: Петух, 2 Мышки, Лягушка, Зайчик, Лиса, Медведь.
Остальные дети по ходу сказки выполняют задания героев.

Ведущий:
Сказки любят все на свете.
Любят взрослые и дети.
Сказки учат нас добру и прилежному труду
Говорят, как надо жить,
Как со спортом дружить.
Теремок на новый лад, мы покажем вам сейчас.
Это присказка-не сказка!
Пора сказку начинать
В некотором царстве,
В далёком государстве
На полянке средь цветов
Возвышался Теремок.
Но, скажу вам честно я – это необычный дом!
И царит здоровья дух в теремочке том!
Петух: (выполняя упражнения с гантелями)
Я Петушок-золотой гребешок,
Масляна головушка, шелкова бородушка
Всех бужу я на рассвете,
Лучший я спортсмен на свете.
Песней я друзей бужу,
На зарядку вывожу!
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна.
От лени и безделья
Спасает нас она!
Петух: Стоит в поле теремок, Он не низок, не высок. Тук-тук, кто в теремочке живет? Тук-тук, кто в невысоком живет? Никто мне не отвечает. Значит, пустой теремок. Буду в нем жить!
Вы согласны со мной, дети
Что прекрасно жить на свете?
Дети: Да!
Петух: Тогда, выходите, разминку со мной начните!
Дети под музыку делают гимнастику вместе с Петухом, выйдя в середину зала.

Появляются две лягушки, танцуют на гимнастических мячах.
Лягушка 1: Ой! Стоит в поле теремок! Он не низок, не высок.
Лягушка 2: Постучусь — ка я в дверку. Тук-тук, кто в теремочке живет? Тук-тук, кто в невысоком живет?
Петух: Я- Петушок-Золотой гребешок.
В этом доме я живу!
Всех задорных и здоровых
Уж давно я в гости жду. А вы кто?
Лягушка 1 : Я — Лягушка-квакушка, зеленое брюшко. Со мной моя подружка. Можно мне с тобой в теремке жить?
Петух: Можно, заходите. Вместе веселее. А что вы умеете делать?
Лягушка 1 . Как, что? Вот я — знаменитая попрыгунья.
В речке много купаюсь и холодной водой закаляюсь.
Вот сейчас мы выполним несколько разных прыжков вместе с детьми.
Лягушка показывает разные виды прыжков (под музыку) — на двух ногах, на одной ноге, прыжки в движении по залу, из обруча в обруч, через препятствия.
Дети и Петух повторяют за лягушками.
Лягушка 2 : Лягушка-квакушка, зеленое брюшко, если хочешь, оставайся жить в теремке, а я поскачу в свое болото.
Лягушка 2 скачет к детям, Лягушка 1 к теремку.
Под музыку появляется мышка, прыгая через скакалку.
Мышка: Ой! Стоит в поле теремок! Он не низок, не высок.
Постучусь-ка я в дверку. Тук-тук, кто в теремочке живет? Тук-тук, кто в невысоком живет?
Петух: Я- Петушок-Золотой гребешок.
Лягушка1: Я— Лягушка-квакушка, зеленое брюшко. А ты кто?
Мышка: Я — Мышка-норушка, два розовых ушка. Можно мне с вами в теремке жить?
Петух: Можно, заходи.
Лягушка: Втроем веселее.
Петух: А что ты умеешь делать, Мышка-норушка?
Мышка:
Чтоб красивой, стройной быть,
Обруч надо мне крутить,
На скакалочке скакать,
В игры разные играть.
— Я очень люблю играть в подвижные игры. И я научу вас играть в игру «Мышеловка». Дружно все встаем в круг, где мои друзья мышки?
Игра подвижная «Мышеловка»
Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.
Описание игры: играющие делятся на две неравные команды, большая образует круг – «мышеловку», остальные – мыши.
Слова:
Ах, как мыши надоели,
Все погрызли, все поели.
Берегитесь же плутовки,
Доберемся мы до вас.
Вот расставим мышеловки,
Переловим всех сейчас!
Затем дети опускают руки вниз, и «мыши» оставшиеся в кругу встают в круг и мышеловка увеличивается.

После игры Петух, Лягушка и Мышка прячутся за теремок.
Появляется Зайчик с корзиной морковки.

Зайчик: Стоит в поле теремок! Он не низок, не высок.
Постучусь-ка я в дверку. Тук-тук, кто в теремочке живет? Тук-тук, кто в невысоком живет?
Петух: Я- Петушок-Золотой гребешок
Лягушка : Я — Лягушка-квакушка, зеленое брюшко.
Мышка: Я — Мышка-норушка, два розовых ушка. А ты кто?
Зайчик: Я- Зайчик-побегайчик. Можно мне с вами в теремке жить?
Петух : Можно.
Лягушка : Заходи.
Мышка : Вчетвером веселее.
Петух : А что ты умеешь делать?
Зайчик : Я люблю бегать, прыгать. Видите, какой я быстрый!
Чтоб здоровым быть и ловким – я на завтрак ем морковку!
Витамины нам полезны, это точно знаю.
Каждый день их с радостью я употребляю.
А еще я вам покажу, как делают дыхательную гимнастику. (Дети выполняют возле скамеек дыхательную гимнастику по А.Н. Стрельниковой)
Ах, какой хороший я!
Как же я люблю себя!
Крепко обнимаю,
Носиком вдыхаю.
И.п. Дети стоят ровно и прямо, ноги чуть уже, чем на ширине плеч; руки согнуты в локтях, подняты на уровень груди и разведены в стороны. При этом одна рука должна размещаться чуть ниже. На счет «раз» обнимаем себя так, чтобы локти сблизились друг над другом в одном месте, руки образуют треугольник- вдох!
Сделав 4 вдоха-движения подряд, надо отдохнуть несколько секунд и снова выполнить это движение 4 раза. И так 4 раза по 4 вдоха-движения.
Появляется Лисичка, выполняя под музыку движения с обручем.
Лиса : Прелесть какая! Терем сказочный!
Стоит в поле теремок! Он не низок, не высок.
Постучусь-ка я в дверку. Тук-тук, кто в теремочке живет? Тук-тук, кто в невысоком живет?
Петух : Я – Петушок- Золотой гребешок
Лягушка : Я- Лягушка-квакушка, зеленое брюшко.
Мышка : Я — Мышка-норушка, два розовых ушка.
Зайчик : Я — Зайчик-побегайчик. А ты кто?
Лиса : Я — Лисичка-сестричка, снесла с утра яичко.
Лягушка : А при чем тут яичко?
Лиса : Это у меня чувство юмора такое. Это я для смеха!
Все (хором). Ха-ха-ха!
Лиса : Можно мне с вами в теремке жить, всех вас веселить?
Петух : Можно.
Лягушка : Заходи.
Мышка : Впятером веселее.
Зайчик : Да еще с такой Лисичкой веселой!
Петух: А что ты умеешь делать?
Лиса : А я научу вас быть такой же красивой как я!
Красота это здоровье!
Знать об этом все должны.
Потому что без здоровья
Нет на свете красоты!
Я умею ходить осторожно, лапки ставить на траву неслышно. Давайте сделаем пальчиковую гимнастику «Хитрая лиса» ( Дети повторяют за лисичкой):
Хитрая лисичка
Вышла погулять.
Захотелось ей
Кого – нибудь поймать
Или птичку, или рыбку,
Или зайку, или мышку,
Но Птички улетают,
Рыбки уплывают, Зайки убегают,
Мышки прячутся в нору.
Входит медведь. Садится на пень. Кряхтит. Жалуется на боли в спине. Затем подходит к теремку.
Медведь: Ты, смотри-ка теремок!
Он не низок не высок.
Постучусь сильнее в дверь.
В гости важный пришёл зверь!
Кто смелей, пусть отвечает,
Кто в теремочке проживает?
Петух : Я- петушок-золотой гребешок
Мышка : Я мышка-норушка, два розовых ушка.
Лягушка: Я лягушка- квакушка, зелёненькое брюшко.
Зайчик: Я зайчик – побегайчик.
Лиса: Я Лисонька- лиса лесу нашему краса!
А ты кто?
Медведь: Я медведь косолапый, тяжёлая лапа. Пустите меня к себе жить?
Петух: А что ты умеешь делать?
Медведь: Ой, я такой способный: умею лапу сосать, зверей обижать, ульи разорять.
Петух : А ты спортом занимался?
Медведь: Нет!
Лягушка : С детских лет ты закалялся?
Медведь: Нет!
Лягушка: Утром делаешь зарядку?
Медведь: Нет!
Мышка: Спать ложишься по распорядку?
Медведь: Нет!
Мышка: Ешь полезные продукты?
Медведь: Нет!
Зайчик: В рационе есть ли фрукты?
Медведь: Нет!
Петух: Не возьмём к себе в соседи нездорового медведя!
Медведь: А что же мне делать? А как же Я? А мне? Ну я. А как же я?
Ребята! Меня вы научите, как здоровым быть!
Я про вредные привычки поскорей хочу забыть!
Лягушка:
Если хочешь быть здоров.
Можешь прыгать и скакать,
Можешь бегать и играть.
Добрым быть, весёлым быть.
Руки всегда с мылом мыть.
Мышка:
Зубы чисти в день два раза,
Чтоб не выпали все сразу.
Береги ты с детства уши
И не лезь ты, друг мой, в лужи.
Зайчик:
Будешь спортом заниматься,
Тебе нечего бояться.
И зевать ты не будешь,
Если про зарядку не забудешь.
Лиса:
Мойся в бане, закаляйся.
Правильно всегда питайся.
Правильно всегда сиди,
За осанкой следи.
Петух: Надо всем нам постараться и привычку завести.
Физкультурой заниматься, чтоб здоровыми расти!
Ведущий: В жизни главное – здоровье!
Согласитесь, детвора!
И тогда любые горы
Мы свернём с пути всегда!
Танцевальный флешмоб «Танец Зебрика»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий театрализованного спектакля для старших дошкольников «Там на неведомых дорожках. » по сказкам А.С. Пушкина.

Источник

Читайте также:  Зож план работы кружок
Adblock
detector