Сценка по ЗОЖ «Ох и Ах»
материал по зож на тему
Сценка по здоровому образу жизни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenka_zozh_oh_i_ah.docx | 12.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценка на тему ЗОЖ
Автор: Жили были Ох и Ах друг от друга в двух шагах.
Ах пораньше поднимался, спозаранку умывался.
На зарядку собирался. Потом на озере купался.
Ох лежал в своей постели.
Зубы чистить не хотел.
Дома он весь день сидел.
Ах: Ох, пойдём со мной купаться на озеро, загорать!
Ох : Ох, не хочу. Вода холодная, комары кусаются.
Ах: Ох, пойдём играть в футбол!
Ох: Ох, не хочу. Вдруг меня ударят мячом.
Автор: Не хотел наш Ох гулять, ни играть, ни загорать.
Ничего он не хотел и однажды заболел.
Ох: Ох, я бедный, я больной! (начинает кашлять)
Ах: Ах, сосед, да что с тобой!?
Ох: Совсем я что-то заболел. Я же дома всё время сидел. Всегда очень тепло одевался. Любого сквозняка остерегался.
Ах: Ах, сосед! Сквозняков и холода не надо бояться!
Нужно просто закаляться.
Водой холодной обливаться.
А утром всегда делать зарядку.
(Ох снимает с себя шарф и шапку.)
Ах: На зарядку становись!
Под музыку делают зарядку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
эта сценка поставлена детьми 1 класса на утреннике ко дню 8 марта.
Сценка для внеклассной работы, утренников.
Шуточная сценка на основе мультфильма «Вовка в Тридевятом царстве». Возможно использовать для мероприятия, посвящённого правам детей. Разъясняет право на отдых и досуг.
Сценка идеально подойдет для осеннего праздника в 1 классе. Ребята узнают, насколько важно есть овощи, какие витамины содержатся в овощах.
При изучении материала по окружающему миру в 1 классе вместе с детьми делаем постановку мини- сценки «Про пожарного» . Выступаем перед учащимися других классов.
Данные сценки можно использовать в различных внеклассных мероприятиях.
Источник
Сценка «Школа здорового образа жизни»
Лариса Третьякова
Сценка «Школа здорового образа жизни»
Предлагаю сценку для детей (мы её использовали на мероприятии,посвященному Дню здоровья)
Медсестра:
Здравствуйте, я медсестра доктора Пилюлькина,
И хочу представить вам всех своих сотрудников.
Они всем нам помогают и здоровье сохраняют,
Организм наш берегут, встречайте, вот они идут!
(Звучит музыка, выходят дети)
Это братья АВС, у всех улыбка на лице.
Никогда не унывают, от болезней нас спасают!
Вит. А:
Добрый вечер, господа!
Ваш добрый друг – витамин А
Все девочки, мамы знают меня
Красивыми их делаю Я!
Вит. В
А я отец семейства витаминов группы В.
Сыновей моих не счесть В1,В2,В6
Мы нервную систему укрепляем, память сохраняем,
Так что дамы, господа советую не забывать меня!
Вит. С:
Я мистер С- крутой витамин
В период простуды незаменим!
Также как сестра моя –кислота аскорбиновая!
Медсестра:
А теперь внимание, смотрите
Познакомьтесь наша Нефертити! (музыка греческая)
Нефертити:
Чтобы быть такой красивой
Дам я вам простой совет
Ешьте овощи и фрукты
И никаких тортов, конфет.
Есть еще один секрет, чтоб здоровым быть сто лет
Чипсы, лимонады не кушайте, не надо!
Лучше пейте молоко, оно полезнее всего!
В нем ведь много витаминов, нужных для волос, ногтей
молочко также полезно для зубов и для костей.
Медсестра:
Есть еще у нас спортсмен
Физкультурой каждый день
занимается с утра
Он без спорта никуда!
Встречайте, богатырь Алеша Попович
И его верный конь Юлий Петрович (выезжает на коне)
Алеша Попович:
Хотите стать сильным, хотите стать ловким
Ходите ко мне на тренировки
Научу вас пресс качать,
Побегаем, попрыгаем, тренажеры подвигаем.
Но главное – не надо лениться!
Такая зарядка всегда пригодится.
Кто заниматься будет как я,
Тот одолеет любого врага.
Медсестра:
Вот мои сотрудники!
Все:
Мы за здоровый образ жизни!
По- другому нам нельзя!
Формирование здорового образа жизни у дошкольников Цели программы: 1. Сохранение и укрепление здоровья детей; 2. Воспитание у детей интереса к сохранению своего здоровья; 3. Формирование.
Формирование здорового образа жизни у детей Ни для кого не является секретом, что здоровый и активный образ жизни прививается с детских лет жизни. Безусловно все родители желают видеть.
Формирование здорового образа жизни у дошкольников Особенности физического развития детей 6-го года жизни. Возрастной период 5-6 лет называют периодом «первой вытяжки», когда за один год.
Формирование здорового образа жизни у дошкольников Забота о здоровье-это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности,бодрости детей зависит их духовная жизнь,мировоззрение, умственное.
Мяч в жизни ребёнка. Информация для родителей в рамках пропаганды здорового образа жизни и гармоничного развития ребёнка. Мяч в развитии ребёнка. Уважаемые родители! Откройте для себя важность и незаменимость мяча в развитии вашего ребёнка. Игра – неизменный.
Навыки здорового образа жизни. Социальная компетентность ребенка дошкольного возраста в области сформированных представлений и навыков здорового образа жизни включает:.
Обобщение семейного опыта по формированию здорового образа жизни у детей третьего года жизни Раннее детство – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начал. Именно в этом возрасте закладываются основы.
Проблема формирования здорового образа жизни Здоровье подрастающего поколения – одна из главных стратегических задач развития страны. Под здоровым образом жизни мы понимаем активную.
Пропаганда здорового образа жизни в ДОУ В целях приобщения детей к здоровому образу жизни и регулярным занятиям физической культурой и спортом в старшей группе «Солнышко» проводились.
Викторина «Школа здорового образа жизни» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 28 «Солнышко» станицы Архангельской муниципального образования.
Источник
Сценарий КВН на тему «Мы за здоровый образ жизни!» для 8–9-х классов
Конкурс № 1. Приветствие команды.
Действующие лица:
- Ведущий «Гиннес — шоу».
- Антон.
- Доктор.
- Медсестра.
- Физрук.
- Спортсмен.
- Шахматист.
- Танцор юноша.
- Танцовщица девушка.
— Вас приветствует команда «Девятый вал»! (голос за сценой)
(Под музыку выходит ведущий «Гиннес — шоу»)
Ведущий: Дамы и господа! Мы рады приветствовать вас на шоу рекордов Гиннеса! Сегодня в программе беспрецедентная попытка установить мировой рекорд по одновременному выкуриванию двух пачек сигарет. Просьба не повторять, опасно для жизни! И встречайте нашего героя — это Антон, ученик 9 класса! Поприветствуем его аплодисментами!
(Выходит Антон, во рту торчат скрученные в трубочку бумажки, имитирующие сигареты).
Ведущий: И если претендент готов, мы можем начинать!
(Звучит барабанная дробь, ведущий подносит огонь, Антон делает вдох и падает)
Ведущий: Какой ужас, никто даже не подозревал о такой трагической развязке! А Минздрав предупреждал: «Курение опасно для вашего здоровья!»
(С криком: «Доктора!» ведущий убегает со сцены, появляются доктор и медсестра, укладывают Антона на носилки, медсестра нащупывает пульс).
Медсестра: Доктор, ему хуже!
Доктор: Итак, что мы имеем? Пульс нитевидный, дыхание прерывистое, цвет лица бледный. Преступим к реанимации. Сестра, укол!
Антон: (вскакивает) Какой укол, зачем укол, кому укол?
Медсестра: успокойтесь больно, снимайте штаны и ложитесь! (Достает шприц).
Антон: А! Врёшь, не возьмёшь! (Под музыку бегут по кругу, пытаясь схватить Антона, резко гаснет свет, из темноты доносится)
Антон: Ну, пожалуйста, не надо, я обещаю бросить курить и запишусь в какой — ни будь кружок.
(Из темноты голос медсестры)
Медсестра: А. Доктор, за что,я же не больной!
(Включается свет, у доктора и медсестры растрёпаны волосы и из ее бока торчит шприц, они смотрят друг на друга и в ужасе от увиденного разбегаются в разные стороны).
(Выходит физрук с большим животом, за ним трусцой бежит тощий спортсмен. Физрук свистит в свисток.)
Физрук: Что-то ты, дружок, растолстел за выходные, давай-ка всё с начала!
(Спортсмен падает без чувств, его уносят те же медсестра и доктор, а физрук замечает Антона)
Физрук: А — ну, иди сюда, ты кто, наверно ты тоже желаешь записаться ко мне в кружок. (Антон отрицательно машет головой). Ладно, передумаешь, приходи!
(На сцене появляется шахматист — заучка, в больших очках с шахматами).
Шахматист: (обращаясь к Антону) Любезнейший! Вы кого-то ищете, может вам помочь?
Антон: Да вот хотел записаться в какой — ни будь кружок, но уже сомневаюсь туда ли я попал и нужно ли это мне.
Шахматист: (поправляет очки) Туда, туда, я предлагаю Вам записаться на шахматы, они развивают ум и логическое мышление, но особенно хорошо шахматы влияют:
Антон: Спасибо, спасибо, я понял, всё учту. Вы свободны, милейший, не смею задерживать. (Про себя) Ну и зануда!
(На сцене появляются юноша и девушка в русских народных костюмах и что — то бурно обсуждают, пробуют какие-то движения)
Антон: Оба- на! Ребята, вам что, родители одежду не покупают, чего это вы нарядились в бабушкин отстой?
Юноша: Ну, ты и тормоз! Это же наши сценические костюмы. Мы занимаемся в танцевальном кружке.
Антон: (смеётся) Тоже мне кружок, чему там можно научиться? Танцевать все умеют, было бы подо что. Вот показываю.
(Звучит музыка, Антон пляшет, выделывая смешные па)
Вот видали? И время на кружок тратить не надо.
Юноша: (обращаясь к девушке) Ну что, покажем?
(Исполняется отрывок русского народного танца)
Антон: Вот это да! Я так никогда не научусь, точно. Пойти покурить что ли.
Девушка: Подожди! Не может быть, чтобы тебе ничего не нравилось.
Антон: Да я вроде петь люблю.
Юноша: Вот и замечательно, а мы все вместе тебе поможем, а курить — это удел слабых!
(Все участники выходят на финальную песню и поклон)
Конкурс № 2. Реклама Дня Здоровья.
Действующие лица:
- Телеведущий новостей.
- Бабушка.
- Маленький внук.
— Где-то в 2167 году (голос за сценой).
Ведущий: Добрый вечер, в эфире новости! Как сообщили надёжные источники, в канун празднования национального Дня Здоровья, который отмечается больше ста лет, был вылечен последний российский алкоголик. Его только что торжественно выписали из Клиники аномальных явлений нашей жизни. А теперь к другим новостям:
Внук: Бабушка, а почему День Здоровья стал национальным праздником и почему его так торжественно отмечает вся страна?
Бабушка: А вот почему внучок:
(Рассказывает на манер сказки)
Много лет тому назад не узнать было ребят,
В подворотнях пиво пили и окурками сорили,
А затем гурьбой на танцы, и давай гурьбою драться.
Одолело всех похмелье, стало уж не до веселья,
А бывало, матерились, отвратительно учились,
Их милиция ловила, в школу силой приводила.
Страшным век тот был, внучок. Мальчик был как старичок:
Он накурится бедняжка, провоняется рубашка,
Бледный, сморщенный на вид, прямо скажем — инвалид.
Табаком разит дыханье, глянешь — пустишься в рыданья.
Поколение болело, население редело:
Всем грозило вымиранье за табак и выпиванье.
День Здоровья спас народ, и теперь наоборот-
Спорт, занятья физкультурой стали жизненной культурой,
Нация крепка, сильна, В добрый путь ведет она!
(Все участники выходят на поклон)
Конкурс № 3. Домашнее задание.
«От улыбки станет всем теплей!»
Отец: Мать, есть давай!
Мать: Вот, дорогой, тебе ливерной колбаски.
Отец: Я тебе что, собака ливерную жевать?!
Мать: Погавкай ещё у меня!
Мать: Ты где был?
Сын: В шашки играл.
Мать: А почему от тебя так воняет пивом?
Сын: Да брось, мать, от меня, что должно шашками вонять?
(Фонограмма песни «Антошка»).
Мать: (Поёт) Антошка, Антошка, ты выпил что ль немножко?
Сын: Тили — тили, трали — вали, наливали, выпивали
Парам — пам, пам, парам — пам, пам!
Мать: Антошка, Антошка, ты что курил немножко?
Сын: Тили — тили, трали — вали, покурили мы в подвале.
Парам — пам, пам, парам — пам, пам!
Отец: Антошка, Антошка, получишь ты немножко!
Сын: Тили — тили, трали — вали. А догонишь ли едва ли.
Парам — пам, пам, парам — пам, пам!
Отец: Да ты, да ты:, балбес несчастный. Да что ты в этой жизни собой представляешь, что ты умеешь делать? Я в твои годы: (запнулся)
Сын: (ехидно) Эскадроном командовал, шашкой махал, да, папа?
Отец: Нет, не командовал, но мог бы, если бы попросили. Я в твои годы по ночам работал, копейку зарабатывал — вагоны разгружал, пока:
Сын: Пока не поймали, да, папа?
(Отец замахивается на сыны ремнём, мать без чувств падает со стула. Немая сцена).
Все вместе в финале:
Помни это каждый сын, знай любой ребёнок:
Вырастит из сына свин, если сын свинёнок!
Источник
Сценарий праздника в начальных классах «Здоровым быть здорово!»
методическая разработка по зож по теме
Правильное питание — залог хорошего самочувствия, работоспособности, активной деятельности,отличного настроения, важнейшее и непременное условие для здоровья и долголетия. Материал содержит сценарий праздника, рекомендован для проведения с 1 по 4 классы. Цель проведения классного часа заключается в том, чтобы сформировать у учащихся ценнотное отношение к своему здоровью, представление о влиянии питания на здоровье. Активные формы проведения мероприятия — инсценировка, игра, практическая деятельность — вызывает интерес учащихся к теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценария праздника «Здоровым быть здорово!» | 82.89 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФРОЛОВСКОГОМУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ШУРУПОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
ФРОЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Разработала и провела
учитель начальных классов
Пронина Валентина Ивановна.
2012-2013 уч. год
Здоровым быть здорово!
Приветствуем всех, кто время нашел
И в школу на праздник здоровья пришел.
Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь.
И набираем, естественно, вес.
Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны.
А с ними порядок, уют, чистота.
Эстетика. В общем, сама красота.
Здоровье свое бережем с малых лет,
Оно нас избавит от болей и бед.
Ведущий 2. Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости. Мы рады видеть вас на нашем празднике здоровья. Без преувеличения можно сказать, что правильное питание – это залог хорошего самочувствия, работоспособности, активной деятельности, отличного настроения, важнейшее и непременное условие нашего здоровья и долголетия.
Каждому из нас дана только одна удивительная возможность прожить свою жизнь на планете Земля. А как прожить свою жизнь, каждый человек решает по своему.
( на сцену выходит мальчик Сладкоежкин )
Я Сладкоежка Сладкоежкин.
Люблю вкусно поесть.
Мармелад, пирожное,
Отличное мороженое!
Булочки, ватрушки,
Сдобные пампушки.
«Марсы», чипсы и «Пикник»
Развивают аппетит.
Не люблю делиться,
Всё мне пригодится.
Садится за стол и достаёт из пакета содержимое.
Этот тортик мне
И колбаска мне
И конфетки мне
Не подходи ко мне!
Ведущая. (Подходит к Сладкоежке.)
Не бойся, Сладкоежка, я у тебя ничего не заберу.
Только я не могу поверить, что это ты один можешь всё съесть.
Да, съем и никому не дам, ведь я сладости очень люблю.
Нету больше радости
Для меня, чем сладости. (поглаживает животик)
Ведущая. Дети, а вы любите сладости?
Ой, ой! Что-то у меня живот заболел!
И в боку боль! Ой, и голова заболела!
А-а-а! И зубы болят! Побегу в больницу! ( убегает)
( выходит из-за кулис мальчик)
Знаток здорового питания.
Сладкоежка кушал чипсы,
кока-колой запивал
Врач теперь ему лечиться
На полгода прописал!
Если хочешь быть здоровым,
Бодрым, умным и веселым,
Ешь побольше овощей
Фруктов, кашек и борщей!
Чипсы, кола – ерунда!
Каша, зелень – вот еда!
Как зайдем мы в огород –
Витаминов полон рот:
И петрушка, и лучок,
Сельдерей, и чесночок!
Ведущий 1: Вас, ребята, называют школьниками. Вы находитесь в школе от 4-8 часов. Поэтому очень важно, чтобы питание школьника было полноценным и правильным. Школьник должен расти здоровым, физически крепким, всесторонне развитым и выносливым. Из всех факторов внешней среды, оказывающих влияние на его физическое и нервно-психологическое развитие, питание занимает ведущее место. «Пища» должна употребляться в одно, и тоже время.
– Как вы думаете, для чего, человек должен соблюдать режим приёма пищи?
(Дети высказывают своё мнение).
Ведущий 2 : Доктора советуют: чтобы правильно питаться, нужно два условия: умеренность и разнообразие . Что значит умеренность?
— Древним людям принадлежат мудрые слова: «Мы едим для того, чтобы жить, а не живем, для того чтобы есть». ( слайд 2)
Переедать очень вредно, желудок и кишечник не успевают все переваривать. Что значит разнообразие?
Ни один продукт не дает всех питательных веществ, которые необходимы для поддержания хорошего здоровья. Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать (мед, гречка, геркулес, изюм, масло).( слайд 3)
Другие помогают строить организм и сделать его более сильным (творог, рыба, яйца, мясо, орехи) (слайд 4)_
А третьи — фрукты и овощи (ягоды, зелень, капуста, морковь, бананы), (слайд 5) содержат много витаминов и минеральных веществ, которые и помогают организму расти и развиваться.
Ведущий 1: На нашем празднике будут соревноваться две команды.(представление команд: название, девиз) Команда «Апельсин»
Девиз: Мы как дольки апельсина.
Мы дружны и неделимы.
Команда «Улыбка»
Девиз: Жизнь без улыбки ошибка,
Да здравствует смех и улыбка!
Ведущий 2: Вам предлагается первое задание. Необходимо собрать пословицы.
Игра «Собери пословицу»
2. Кто голоден, тот и холоден.
3.На вкус, на цвет товарища нет.
4. Обедай, да не объедай.
5. Овощи — кладовая здоровья
( у двух команд получились собранными по одной одинаковой пословицы)
(игра для зрителей Вершки и корешки»)
Ведущий 1: А теперь немного отдохнём. Поиграем в игру «Вершки и корешки». Если едим подземные части (корешки) надо присесть, если наземные (вершки) встать во весь рост и вытянуть руки вверх.
Картофель, фасоль, морковь, помидор, свёкла, огурец, тыква, репа, редис, капуста, лук, кабачок, чеснок, горох, редька.
Ведущий 2: Объясните, как вы понимаете пословицу: «Овощи — кладовая здоровья»?
-Правильно, они богаты витаминами.
На сцену выходят дети в костюмах овощей.
Ведущая. Какие замечательные у нас овощи! Но мне кажется, что они о чем-то спорят. Давайте послушаем, о чем они говорят.
(На стол, где сидел Сладкоежка, каждый ребенок кладет овощ, который он представляет).
Кто из нас, из овощей,
И вкуснее, и нужней?
Будет всех полезней?
Ведущая. Выскочил горошек – ну и хвастунишка!
Я такой хорошенький
Зелененький мальчишка!
Если только захочу,
Всех горошком угощу!
От обиды покраснев,
Свекла проворчала…
Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала.
Свеклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай –
Лучше свеклы нету!
Ты уж, свекла, помолчи!
Из капусты варят щи.
А какие вкусные пироги капустные!
Зайчики-плутишки любят кочерыжки.
Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный.
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!
Про меня рассказ недлинный.
Кто не любит витамины?
Пей всегда морковный сок и грызи морковку –
Будешь ты тогда, дружок,
Смелым, сильным, ловким.
Тут надулся помидор,
И промолвил строго…
Не болтай, морковка, вздор,
Помолчи немного.
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный.
Витаминов много в нем,
Мы его охотно пьем!
У окна поставьте ящик.
Поливайте только чаще.
И тогда, как верный друг,
К вам придет зеленый …
Лук!
Я – приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг,
Я простой зеленый лук!
Я, картошка, так скромна –
Слова не сказала…
Но картошка так нужна
И большим, и малым!
Баклажанная икра
Так вкусна, полезна…
Ведущая. Спор давно кончать пора!
Овощи. Спорить бесполезно! ( вместе)
Слышится стук. Все овощи замолкают.
Овощи. Кто-то, кажется, стучит…
Входит ученик в костюме Айболита.
Овощи. Это доктор Айболит!
Айболит. Ну, конечно, это я! О чем спорите, друзья?
Кто из нас, из овощей,
Всех вкуснее и нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?
Чтоб здоровым, сильным быть
Надо овощи любить
Все, без исключения,
В этом нет сомнения!
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь:
Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее!
Подходит к столу, берет поднос с овощами.
Пойду лечить Сладкоежку.
Знаток здорового питания.
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать.
Дети читают стихи.
1 .Жир, белки и углеводы
Соблюдать должны баланс
Регулярное питание –
И здоровье высший класс!
2 . Утром Маша варит кашу,
А Сережа ест омлет.
Будешь есть омлет и кашу –
Будешь сильным как атлет!
3 . На меня напал гастрит
Говорит, держись, бандит
Будешь «колу», «спрайты» пить
Будешь ты со мной дружить.
4 . Сухофрукты, мед, орехи
Нам заменят шоколад
И малыш будет здоровым
И родитель будет рад!
5 . Мойте руки, ешьте чаще
По-немножку, до шести
Ничего болеть не будет,
Будем умными расти!
6 .Говорят, батончик дарит
Наслажденье райское.
Много раз бывал в раю –
Зуб лечу, лекарство пью.
7 .Ночью в очень страшном сне
Чипсы бегали по мне.
Очень долго отбивался,
Кириешками кидался.
8 . Принимая витамины, знай,
Они полезны.
Те, кто их не принимает,
Бледные, болезные!
Ведущий 1: И снова вас ждёт следующее задание. Приглашаются по два представителя от каждой команды.(им завязываются глаза)С завязанными глазами пробуют кусочки фруктов и овощей и угадывают.
1. Яркий, сладкий, налитой,
Весь в обложке золотой.
Не с конфетной фабрики –
Из далёкой Африки.
(апельсин богат витамином С)
2. Круглое, румяное
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки. ( яблоко богато железом)
3. Сидит девица в темнице,
А коса на улице. (морковь боката каратином витамином Д)
4. Растёт на грядке
А на ней красные детки. (помидор богат витамином В)
Давайте посмотрим случай из жизни девочки Юли.
Инсценировка стихотворения С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»
Юля плохо кушает
Никого не слушает
Съешь яичко, Юлечка!
— Не хочу, мамулечка!
Съешь с колбаской бутерброд.
Прикрывает Юля рот.
Стынет Юлечкин обед.
Что с тобою, Юлечка?
— Сделай, внученька, глоточек,
Проглоти еще кусочек!
Пожалей нас, Юлечка!
Не могу, бабулечка!
Мама с бабушкой в слезах —
Тает Юля на глазах!
Появился детский врач –
Глеб Сергеевич Пугач.
Смотрит строго и сердито:
Нет у Юли аппетита?
Только вижу, что она,
Безусловно, не больна.
А тебе скажу, девица,
Все едят: и зверь, и птица,
От зайчат и до котят
Все на свете есть хотят.
С хрустом Конь жует овес,
Кость грызет дворовый Пес.
Воробьи зерно клюют
Там, где только достают.
Утром завтракает Слон –
Обожает фрукты он.
Бурый Мишка лижет мед.
В норке завтракает Крот.
Обезьяна ест банан.
Ищет желуди Кабан.
Ловит мошку ловкий Стриж.
Сыр и сало любит Мышь.
Попрощался с Юлей врач –
Глеб Сергеевич Пугач,
И сказала громко Юля:
— Накорми меня, мамуля!
(Беседа по содержанию.)
Кроссворд « Овощи и фрукты» ( кроссворд составить)
Игра «Что разрушает здоровье, что укрепляет?
Дети делят продукты на 2 группы:
ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ НЕПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ
Рыба, пепси, кефир, фанта, геркулес, чипсы, подсолнечное масло, жирное мясо, морковь, торты, лук, сникерсы, капуста, шоколадные конфеты, яблоки, груши, молочные продукты.
Автор: Кроха сын к отцу пришёл,
И сказала кроха:
Кроха: У меня живот болит…
Отец: Это очень плохо…
На обед что в школе съел?
Кроха: Суп… Котлету… Кашу…
Ну и яблоком меня угостила Маша.
Отец: А ты яблоко помыл перед тем как скушать?!
Кроха : Нет, я, кажется, забыл…
Отец: Ну, тогда послушай!
Очень много на земле вредных нам бактерий.
И на фруктах, овощах тоже есть, поверь мне.
Фрукты мыть перед едой очень важно, Кроха!
Если моешь – хорошо!
А не моешь – плохо!
К нам бактерии в желудок попадают через рот.
А последствия такие – У ДЕТЕЙ БОЛИТ ЖИВОТ.
Руки мыть перед едой нужно с мылом, Кроха!
Если моешь – хорошо!
А не моешь – плохо!
8. Золотые правила питания: Презентация
а) главное — не переедайте.
б) ешьте в одно и то же время простую, свежеприготовленную пищу, которая легко усваивается и соответствует потребностям организма.
в) тщательно пережевывайте пищу, не спешите глотать.
г) перед приемом пищи сделайте 5-6 дыхательных упражнений животом, мысленно поблагодарив всех, кто принял участие в создании продуктов, из которых приготовлена пища.
Человеку нужно есть,
Чтобы встать и чтобы сесть,
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь, дружить, смеяться.
Чтоб расти и развиваться,
И при этом не болеть,
Нужно правильно питаться
С самых юных лет уметь.
1. Этот фрукт содержит в себе «град». (Виноград)
2. Младший брат апельсина. (Мандарин)
3. Маленькая печка с красными угольками . (Гранат)
4. На неё похожа лампочка. (Груша)
5. Кислый – прекислый. (Лимон)
6. Яркий, сладкий, налитой,
Весь в обложке золотой.
Не с конфетной фабрики –
Из далёкой Африки. (Апельсин)
7. В нём слово «нас». (Ананас)
8. Как назвать всё это одним словом? (Фрукты)
— Какое слово получилось? (Витамины)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника к 8 Марта.
Данное мероприятие направлено на формирование нравственных качеств, чувства любви, благодарности и уважительного отношения к своим мамам. .
Сценарий большого общешкольного праздника для начального и среднего звена. Разработан коллективом учителей СРР школы 2 вида.
Праздник «Уха» можно провести с учащимися 1-4 классов. Материал разработан на основе исторических фактов, произведений фольклора. Использован современный мультфильм «Маша и Медведь», так любимый детьм.
Цель: Вовлечь обучающихся к занятиям физической культурой и спортом с целью укрепления здоровья.Задачи:Формирование навыков здорового образа жизни.Развитие личности ребенка на основе овладения физичес.
Материал содержит разработку спортивно-развлекательного мероприятия » День здоровья», маршрутные листы по станциям, загадки , эстафеты и т.д.
Источник