Меню

Сценки про здоровье для школьников

Сценки-миниатюры о здоровом образе жизни

Главная > Документ

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Сценки-миниатюры о здоровом образе жизни

Маленькие сценки для общешкольной агитбригады о здоровом образе жизни.

1. Миниатюра «Сменная обувь»

2. Сценка «В кафе»

3. Сценка-реклама «Сохрани себя сам»

4. Миниатюра по мотивам сказки «Репка»

5. Сценка «Семечки»

Миниатюра «Сменная обувь»

Мальчик 1 (к мальчику 2) .

Мальчик 1 (роется в сумке) .

Тьфу, ты, что за ерунда!

В чём проблема, дорогой?

Да, забыл, урок какой…

«Экология», однако. Ну, даёшь ты, Абдризяков.

Тише, шухер! Чел идет!

Ё-о-о, журнал с собой несет!

Добрый день, урок начнём,

(смотрит в журнал)

И по списку мы пойдём…

Так… апчхи-апчхи. О, Боже,

Да на что это похоже?

Пыль стоит такая в классе,

Вот оазис всей заразе!

Покажите — апчхи! — обувь!

(2-му мальчику) Ты без сменки, Толстолобов?

(2-ой девочке.) Чупачупсова, и ты.

Учитель падает на стул.

Всё, учителю кранты!

Девочка 2 (мальчику 2) .

Подожди, сейчас очнется,

И такое тут начнется!.

Та-а-ак! Кхе, кхе, кто пыль поднял?

Кто тут обувь не менял?

Как без сменки вы посмели

В класс явиться, в самом деле?

Пыль висит, всё как в осаде,

Пыль на лёгкие осядет,

А потом — апчхи! — проблемы —

Астмы всякие, экземы…

Ну, ребята, вы даете!

Грязи сколько вы несете,

Пылью дышите, апчхи!

И больные все почти!

(1-ой девочке) Где, вновь спрашиваю я,

Обувь сменная твоя?

А! Апчхи! Всё есть у нас!

Можете проверить класс.

С сменкой мы — апчхи! — всегда!

Мы без сменки — никуда!

Все ученики (доставая и показывая пакеты со сменной обувью) .

На сцене — столики кафе. За одним сидят две девочки — Юля и Диана — это рассказчицы.

В кафе входят две девочки.

Заходите к нам в кафе,

Будем рады мы вам всем!

На любой вкус угощенья —

Соки, чипсы и печенье!

Вошли девочки в кафе, сели…

…И думают — что бы им заказать?

Я бы фрукты заказала.

Я недавно тут узнала

Все о пользе винограда,

Я поесть его бы рада.

Я с тобой вполне согласна,

Фрукты свежие — прекрасны!

Можно нам меню взглянуть,

Чтобы выбрать что-нибудь?

Официантка подает меню.

В кафе входят еще девочки- Аня и Оля, садятся за другой стол.

Я люблю в кафе сидеть,

Запивать их «Кока-колой»,

Позабыв уроки, школу!

Аня и Оля громко смеются.

Посмотрели девочки меню…

… и выбрали себе то, что посчитали нужным.

Очень соки пить люблю,

И напитка лучшего

Официантка (подходя к первому столику) .

Сок. Тарелка винограда.

Обслужить всегда вас рада

А еще хотим покушать

Сочной, спелой, сладкой груши.

Хорошо, все принесу,

Только столик обслужу.

Подходит к другому столику.

Что же закажут эти девочки?

Принесите-ка нам чипсы,

Да побольше, повкусней!

А запьем их «кока-колой»

Чтобы было веселей!

Вот вам чипсы, «Кока-кола»!

(в сторону) Ой, дожить бы им до школы!

И еще нам кириешек принесите поскорей!

Да-а! Сейчас как наедимся!

Не дойдем и до дверей!

Некоторое время девочки кушают.

Юля (смотрит на девочек за вторым столом) .

Что-то с девочками за тем столиком неладное творится! Побледнели, за животы держатся!

Сами выбирали себе угощение, никто не заставлял!

Ой-ой-ой! Болит живот!

Все, меня больница ждет!

А я кириешки больше видеть не могу!

Я сейчас скорее в спешке домой к маме побегу!

Аня и Оля убегают.

А что же происходит за этим столиком?

Как чувствуют себя эти девочки?

Голова болела очень.

От уроков, между прочим.

А как соку попила,

Головная боль прошла!

И моя прошла усталость,

Как поела фруктов малость.

Да, любой полезен фрукт,

Много силы нам дают!

На сцену выходят все участники.

И вот, что мы хотим вам сказать:

Пейте соки, они вам помогут!

«Кока-колу» — чуть-чуть, понемногу.

И поменьше, пожалуйста, ешьте

Эти вредные кириешки.

Покупайте вы овощи, фрукты,

Ведь полезные эти продукты!

Вместо торта, конфет — вы бананов купите!

И здоровья себе на всю жизнь получите!

Сценка-реклама «Сохрани себя сам»

Выходит ученица. У нее болит зуб, щека перевязана.

Юля (страдая, держась за щеку) .

Бедный зубик мой больной!

Как я мучаюсь, страдаю,

На глазах я просто таю!

Подходят три девочки.

Юля, что с тобой стряслось?

Глянь, как щеку разнесло!

Может, ей водички дать,

И не будет так страдать?

Нет, водичка — ерунда,

Не поможет тут вода.

Надо с этим злом покончить сразу —

С щипцами в руках направляется к Юле. Та в ужасе отпрянула в сторону.

Вы чего, с ума сошли?

Лучше способ не нашли?

Тут и так без вас мне тошно,

А вы с шутками. Как можно?.

Подходят еще две девочки.

Эй, девчата, плохо дело,

У нас Юля заболела!

Помощь оказать не прочь!

Юля, чем тебе помочь?

Юля отмахивается от девочек.

Камилла (Показывает в руках длинную иглу.) .

Есть идея! Надо Юле

Ковырнуть иголкой в зубе!

Ага! Поищите дурака!

(протягивает Юле чеснок)

Съешь головку чеснока!

Юля (садясь на стул) .

Ну, чего вы пристаете!

Умереть мне не даете!

Входят еще две девочки.

Кто тут умирать собрался?

(Юле) Зуб твой что-ли расшатался?

Аня (доставая веревочку) .

Мы свои предпримем меры:

Мы привяжем нитку к двери,

И спасем мы Юлю нашу,

«До свиданья!» зубу скажем!

Юля (ноет от боли) .

Вы совсем сошли с ума!

Справлюсь как-нибудь сама!

Ой, девчата, а я знаю,

Как нам Юлю излечить!

Взять холодную лягушку —

И за щеку посадить!

Все морщатся, плюются.

Ну о чем вы говорите?

Сделать хуже ей хотите?

(Юле) Что же ты предпринимала?

Травкой, содой полоскала?

Юля (ноет, взявшись за щеку) .

И ромашкой полоскала,

Только как я ни старалась —

Зуб еще сильнее ноет!

Наш совет тебе один —

Прими срочно анальгин.

Зубы, Юля, береги,

В поликлинику беги!

Ты послушайся девчат,

Они дело говорят.

Там врачи тебе помогут

И твой зубик сохранят!

Все выстраиваются на авансцене.

Жуйте «Орбит» только детский!

Он полезен, уж поверьте!

Зубы надо чистить дважды —

По утрам и вечерам!

Чтобы не было однажды

Очень-очень больно вам!

Ну, а если вы поймете —

Зуб лечить давно пора —

В поликлинику пойдете,

Вам помогут доктора!

Укрепляйте ваши зубы,

Ешьте яблоки, морковь!

Чтобы с возрастом преклонным

Не остаться без зубов!

Береги свое здоровье,

Забывать о нем нельзя!

А еще — когда с тобою

Рядом верные друзья!

Миниатюра по мотивам сказки «Репка»

Звучит веселая музыка. На сцену выходит Дед, ведя за руку Репку. Сажает ее на стул, уходит. Музыка стихает

Познакомимся? Я — Репка!

Я сижу на грядке крепко.

Дед весной меня сажал,

Читайте также:  Статья 125 вред здоровью

Да водою орошал,

Удобрял, пушил, полол,

Чтобы осенью на стол.

Угощение из Репки

Будут кушать Бабка, Дедка…

Овощи ведь так важны,

Людям всем они нужны!

Выходит Дед, обходит Репку, почесывает в затылке.

Да уж, вымахала Репка!

Я встречал такую редко.

Ну, а если честно скажем —

И не видывал ни разу!

Эх, тряхну-ка стариной.

Подходит к репке, хочет взяться за нее.

Что ты, Дедушка, постой!

Прежде чем шагать на грядку,

Лучше сделай ты зарядку,

Свои мышцы разомни,

А потом уж — и тяни!

А и верно — разомнусь,

За нее потом возьмусь!

Под веселую музыку делает зарядку. Берется за Репку, тянет).

Мне физкультура, конечно, поможет,

Вытянуть не может!

Что же делать? Вот беда!

Бабку мне б сейчас сюда!

Эй, старуха, хватит есть,

В дверь не сможешь ты пролезть!

Завтрак, и обед, и ужин —

Каждый только в меру нужен!

Эту репку мы за раз

Вместе вытащим сейчас!

Бабка оглядывает репку.

Ого-го! Вот это Репка!

И в земле сидит как цепко!

(мечтательно) Сколько можно приготовить.

(деду строго) И не смей со мною спорить!

Значит так, эту Репу я приготовлю:

Глазированной, печеной, фаршированной…

Для еды лишь и живешь,

Только бы набить живот!

Хватит трескать щи да кашу,

Тянем вместе Репку нашу!

Слабаки! А я на месте!

Слушай, Дед, давай-ка Внучку

Приведи сюда за ручку!

Молодой я бегать, что ль?

Как-нибудь уж мне позволь

Нашей внучке позвонить,

К нам на помощь пригласить.

Дед звонит по сотовому телефону. Появляется Внучка, на ней — мини-юбка, топик, не прикрывающий живот, босоножки на высоченном каблуке. Она отвечает Деду по своему сотовому телефону

В чем проблема, старички?

Убирает сотовый, подходит к Деду и Бабке

Протри-ка, Дед, очки!

Что, не видишь — я в прикиде,

Тянуть репку в таком виде?

Это что же за прикид?

Осень на дворе стоит,

Ты — как будто бы на пляже,

Потеряла всякий стыд!

По сезону одеваться

Надо, Внучка, как-нибудь.

А то, так вот закаляться…

Репку будете тянуть?

Дед, Бабка, Внучка тянут Репку.

Раз-два, тянем Репку!

Дед (вытирая пот) .

Да, сидит довольно крепко.

Сказки надобно читать —

Пора Жучку вашу звать!

(Репке) Обойдемся без подсказок!

(Деду с Бабкой) Позовем давайте сразу

Пса и кошку, чтоб они

Вырвать Репку помогли!

(Репке) Ты здесь много не болтай,

В наше дело не встревай.

Ты на грядке новичок.

Бабка. … у нас не Жучка, а Жучок!

Только вряд ли они смогут

Оказать нам тут подмогу.

Вон лежат себе кольцом

В холодочке под крыльцом.

Спят они там оба, что-ли?

Как же! Корчатся от боли!

Животы у них болят.

Врут! Работать не хотят!

Ну, еще бы не болели!

Вот, буквально на неделе,

Тьфу ты, что же за напасть:

Всяку гадость тащат в пасть!

И не заболели чтобы!?

Появляются Жучка и Мурка, держась за животы.

Во! Помощнички пришли!

До чего же вы дошли!

Ну еще бы! Подбирают

Все с земли и в рот суют!

Будто бы не понимают,

Что кругом зараза тут!

Хватит вам митинговать,

Пора Репку вырывать!

А и верно, заболтались!

Ну-ка, все за Репку взялись!

Не сладить с Репкой!

Что б такого предпринять?

О! Мышку надо бы позвать!

Ну, Жучок, уж это слишком —

Звать какую-то там Мышку.

Развелось мышей так много —

У меня от них изжога!

Все советуют вам тут

Есть полезную еду.

Ну, а где же ваша Мышь?

С криком ты не убежишь?

С детства ты боялась мышек…

Появляется Мышка с обручем.

Нас боялась? Это слишком!

Что, проблема у вас есть?

Помогу, пока я здесь.

Видишь — вырастили Репку,

А она сидит так крепко,

Что ее мы — вот беда! —

Ни туда и ни сюда!

Ты у пигалицы этой

Попроси еще совета,

Как со мною совладать.

Ну-ка, хватит там болтать!

А не то сейчас лопаткой

Тебя вытащу из грядки!

Чтоб орудовать лопаткой,

Надо делать физзарядку!

Ну а Мышь у нас — спортсменка,

Нам поможет непременно!

Друг за друга взялись крепко!

И вытянули Репку!

Репка сваливается со стула. Все участники встают на авансцене.

Репку вытянули дружно,

Значит, главное — что?

Мы следим за урожаем

И зарядку уважаем!

А питаться по режиму —

Больше сил, и меньше — жиру!

Одеваться по сезону —

В этом есть большой резон!

Нам простуды не нужны,

Мы беречь себя должны!

Мойте лапы, то есть — руки!

С пола не тащите в рот!

И тогда не будет муки,

И не заболит живот!

Больше двигайтесь, играйте,

Будьте бодрыми всегда!

Быть здоровыми старайтесь,

Не болейте никогда!

Поклон. Уход под веселую музыку.

Улица. Сидят две тетки, торгуют семечками, разговаривают.

Источник

Акция «Здоровым быть модно!», игровая программа «В стране здоровья!»

Форма мероприятия: игровая программа.

Место проведения: ГБОУ Гимназия № 295(1), Зеркальный зал

Целевая аудитория: подростки 9 -10 лет.

Оборудование и технические средства: 2 микрофона, аудио-система, колонки, усилители, видео-проектор, ноутбук, CD диски, DVD диски.

Декорации: воздушные шарики, плакаты.

Реквизит: свисток, фломастеры, цветной картон, корзины с фруктами, рюкзаки с набором для предполагаемого отдыха, скакалки, стульчики, корзины с овощами и фруктами, финишные флажки, демонстрационный стенд с магнитами.

Звуковые эффекты: звук хронометра отсчитывающего секунды, звук финальной сирены.

Музыкальное сопровождение: минусовки песен, видео клип с песней.

Действующие лица: Ведущая, Аскорбинка (театрализованный образ «Девчонки – помощницы здоровья»), три игровых команды подростков.

Сценарный ход программы

Зал украшен шариками и агитационными плакатами.

Пока гости рассаживаются играет минусовка №1.

Звучит минусовка №2. На сцену выходит Ведущая, обращается к зрителям.

Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть Вас сегодня на нашем празднике с ярким. говорящим названием «В стране здоровья!». В век научно-технического прогресса и нано-технологий, как вы думаете, что надо беречь в первую очередь? Конечно же здоровье! Не зря говорят – «Здоровье иметь – до ста летнее не стареть!».[3,с.17] Ну а как иначе? Ведь будучи больными, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, радоваться жизни и добиваться успеха в намеченных целях Именно поэтому всегда и во все времена здоровье считалось огромной ценностью, залогом нормальной, полноценной жизни человека. Но как же го сохранить?

Чтобы ответить на этот вопрос мы сегодня хотим предложить вашему вниманию увлекательную игровую программу[4,с.17] и вспомнить, а из чего же собственно говоря оно состоит это самое здоровье, и что нужно чтобы его сохранить и приумножить? От каких плохих привычек лучше избавиться, а какие полезные – приобрести.

Ну а поможет мне провести нашу сегодняшнюю игру моя очень хорошая знакомая – девчонка, по имени Аскорбинка. Она желанный гость в Стране здоровья и всегда готова прийти на помощь ему когда оно в этом нуждается. А вот, кстати, и она!

Читайте также:  Прошу отпустить меня с работы по состоянию здоровья образец

Звучит минусовка №2.На сцену выходит Аскорбинка.

Аскорбинка. Здравствуйте ребята! Здравствуйте дорогие друзья! Меня зовут Аскорбинка! Спасибо что пригласили меня на праздник.

Ведущая. Спасибо что пришла!

Аскорбинка. А как я могла не прийти? Ведь я такой же друг здоровья, как; солнце свежий воздух, вода зарядка и правильный режим! [5,с.17]К тому же, я всегда за то, чтобы весело и с пользой для дела провести время!

Ведущая. Ну раз так, то давай знакомиться с участниками нашей игры?

Аскорбинка. Давай!

Ведущая. А вы уважаемые зрители поддержите их своими аплодисментами! Команду прошу на сцену!

Ирает минусовка №2.

Зрители аплодируют. На сцене появляются три команды участницы.

Ведущая обращается к первой команде. Кто вы? Представьтесь пожалуйста!

1 команда. Мы команда – «Свежий ветер» – мы сильнее всех на свете!

Ведущая. Скажите а почему вы так назвали свою команду.

1 команда. Потому-что свежий воздух полезен для здоровья!

Ведущая. Браво!

Ведущая подходит ко второй команде. Пожалуйста, представьтесь, кто вы такие?

2 команда. Мы команда «Ручеек» – наш девиз всегда вперед!

Ведущая. А почему вы назвали свою команду – «Ручеек»?

2 команда. Потому что купаться в воде и закаливаться тоже полезно!

Ведущая. Похвально!

Аскорбинка подходит к 3-й команде и спрашивает у них. А вы как называетесь?

3 команда. Мы команда «Апельсин» – друг за дружка как один!

Аскорбинка. Мне нравиться это название! В апельсине очень много полезного для здоровья витамина С! Однако почему вы решили так себя назвать?

3 команда. Потому что фрукты тоже очень полезны для здоровья!

Аскорбинка. Что ж, вы молодцы, ибо это абсолютно так!

Ведущая. Ну что ж, теперь, когда мы познакомились с нашими командами, давайте начнем нашу игру! Ребята вы готовы?

Команды хором. Да!

Аскорбинка. Тогда поехали!

Звучит минусока №2 ( 3-4 секунды)

Ведущая. Сегодня ребята мы совершим увлекательно путешествие в «Страну здоровья»! Вас ждет много сложных и не очень сложных, а иногда где-то даже шуточных заданий! Та команда, которая лучше всех справиться с тем или иным заданием, будет получать в свою копилку «Здоровья» вот по такому мандарину! В конце программы мы подсчитаем их количество у каждой команды и таким образом определим победителя!

Кстати, коль уж мы заговорили о полезности в самом начале нашей программы, то наш первый разминочный конкурс так и будет назваться – «Друзья здоровья»!

Сейчас я объясню его условия, а Аскорбинка пока раздаст командам необходимые материалы…

Аскорбинка раздает командам необходимы атрибуты дл я конкурса, пока Ведущая объясняет его суть.

Звучит минусовка № 3 для сопровождении конкурса.

Конкурс «Друзья здоровья»

Командам даются чистые листы бумаги на которых они маркерами, на время, пишут то, что по их мнению полезно для здоровья.

  • Заниматься спортом;
  • Не пить, не курить, не принимать наркотики, т.д.;
  • Вести здоровый образ жизни;
  • Больше бывать на свежем воздухе;
  • Избегать неприятностей и конфликтов;
  • Соблюдать режим
  • Радоваться каждому дню;
  • Закаляться.

В конце конкурса подсчитывается, кто больше написал, и ребята объясняют, почему они написали именно это.

Ведущая. Ну что, раз вы такие молодцы, то смело можно переходить к нашему следующему конкурсу, который мы назвали «Во саду ли, в огороде…»

Ребята вот вы правильно написали что фрукты и овощи полезны для здоровья!

(Пока она говорит Аскорбинка и кто-нибудь из работников СККЦ «Юбилейный», раскладывают атрибуты для конкурса).

А они, как всем известно, растут на огороде… и собрать их надо потрудиться. Давайте представим, что мы с вами находимся на даче, где посажено много овощей и фруктов. Но чтобы добраться до них и не затоптать молодые саженцы вам придется очень аккуратно ступать! В конце огорода каждую команду будет ждать корзина с вкусными фруктами. Ваша задача добраться до них осторожно прыгая по «кочкам», вот так как это делает сейчас Аскорбинка… Забрать корзину с фруктами и вернуться обратно! Та команда, которая быстрее перенесет все фрукты будет победителем из корзины. Готовы?

Команды хором. Да!

Ведущая. Тогда вперед!

Звучит минусовка № 3 для конкурса.

Конкурс «Во саду ли, в огороде»

На сцене выкладывается три извилистых «тропинки» из листов цветного картона. В конце каждой «тропинки» на стульчиках стоят корзины с овощами и фруктами для каждой команды. Каждый из членов команды перепрыгивает с одного листочка картона, из которого выложена «тропинка», на следующий и так далее, пока не доберется до корзины с фруктами. Каждый участник берет по одному фрукту или овощу и таким же образом возвращается к своей команде. Затем идет следующий игрок, и так далее, пока команда не перенесет все фрукты и овощи из корзины на свою половину.

Ведущая. Ну что ж молодцы, все отлично справились с заданием! Ой, Аскорбинка, а что это ты сейчас делаешь.

В это время Аскорбинка делает вид, что пытается надуть воздушный шарик.

Аскорбинка. Как что? Надуваю шарик! Хочу взять его на память о нашей игре с собой в «В страну здоровья»!

Ведущая. Ну тогда бери уже не один а несколько!

Аскорбинка. Я бы с радостью, да боюсь, не успею надуть все…

Вед. Ты знаешь, а у меня есть идея! Давай попросим помощи у наших ребят! А ребята. Если у человека здоровые и чистые легкие для него надуть несколько воздушных шариков – пара пустяков. а наши ребята такие молодцы сегодня, что я уверенна, без труда справятся с таким простым заданием, и у тебя будет много шариков самых разных цветов! Ребята, ведь вы поможите нашей Аскорбинке.

Команды хором. Да!

Ведущая. Вот и чудесно! А чтобы вам не скучно это делать я предлагаю устроить состязание между командами. Мы раздадим им равное количество воздушных шариков и та команда, которая надует все предложенные шарики быстрее всего и выиграет этот конкурс

Звучит минусовка № 3 для конкурса.

Конкурс «Кто быстрее?»

Командам раздают одинаковое число воздушных шариков, и они за 2 минуты должны успеть надуть как можно больше шаров. Выигрывает та команда, у которой окажется больше надутых шариков.

Аскорбинка. Молодцы команды! Все успешно справились с заданием.

Ведущая. Да, но у нас впереди еще много испытаний! И чтобы дать возможность нашим командам немного отдохнуть и приготовить все для нашей следующей эстафеты, я предлагаю провести конкурс «Капитанов»! Мы вызовем сюда к микрофону капитанов каждой из команд, и Аскорбинка будет по очереди, каждому из них задавать вопросы. Капитанам же надо будет быстро и не раздумывая ответить на них и сделать это до того, как прозвучит финальная сирена!

Аскорбинка. Ну что, капитаны вы, готовы? Тогда подходите ко мне!

Читайте также:  Презентация урок береги здоровье

Звучит минусовка №2. На середину сцены выходят капитаны команд.

Конкурс «Капитанов»

Каждому участнику по очереди быстро задаются вопросы. Каждый должен быстро и не задумываясь правильно ответить на тот вопрос, который ему зададут. В случае ошибки или неправильного ответа очередь переходит к следующему участнику. Побеждает тот игрок, который правильно и быстро дал наибольшее число правильных ответов.

В конкурсе используется «Звук тикающего хронометра».

Вопросы для конкурса

  1. Утренняя физическая процедура?( зарядка)
  2. Необходимое качество характера человека?( доброта)
  3. Вредная привычка, от которой страдает наша дыхательная система?( курение)
  4. Чтобы экономить своё время, надо соблюдать ….(режим)
  5. Неосознанное повторение одного и того же действия? (привычка)
  6. Как называется сила, которая помогает нам бороться с вредными привычками? (воля)
  7. Какая привычка не даёт нам хорошо учиться? (лень)
  8. Чтобы вовремя вставать, надо во время что делать? (ложиться спать)
  9. Почему вредно долго сидеть за компьютером?(страдает нервная система, портиться зрение)

Ведущая. Скажи, Аскорбинка, а вот как ты думаешь, в лесу гулять полезно.

Аскорбинка. Конечно! И не только в лесу, но и в парках и везде где есть зелень и деревья! Ведь там – свежий воздух, а в свежем воздухе непременно содержится – чистый кислород, а недостаток его, как известно, пагубно сказывается на здоровье.

К тому же на природе можно организовать так много веселых и интересных игр! А это значит что будет новый повод встретиться со своими друзьями и хорошо и весело отдохнуть!

Ну а еще, согласитесь, как здорово собраться всей компанией и сходить, например в поход, или на экскурсию в какой-нибудь парк, там сейчас так красиво!….

Ведущая подсказывает Аскорбинке. А зимой можно играть в снежки, кататься на ватрушках, строить из снега городки, устраивать шуточные «снежные бои», или кататься на лыжах любуясь красивым зимним пейзажем…..

Аскорбинка (хлопает в ладоши). Ах! Как было бы здорово прямо сейчас отправиться на прогулку в лес..

Играет минусовка №1 (3-5 секунд).

Ведущая. Ну это можно легко устроить, потому что в следующем конкурсе, который мы подготовили для наших ребят, наши команды отправятся в воображаемый поход!

Играет минусовка №1

…Итак давай представим, мы собираемся идти на прогулку в лес.

Конкурс «Нужные вещи!»

Участникам предлагается собраться в воображаемый поход, для этого нужно собрать в рюкзак нужные вещи. Каждой команде дают по рюкзаку, на другом конце сцены выставлен стол на котором лежат самые разнообразные, нужные и ненужные в походе предметы; компас, фен, утюг, панама, средство от комаров, коробок спичек, кастрюля, зубная щетка, расческа, сотовый телефон, салфетки, книга, канцелярские принадлежности, гантели, медицинский бинт, детская лопатка, папка для бумаг, ножницы и т.д….

Каждая команда по сигналу должна подбежать к столу. и в течении 1-й минуты собрать в рюкзак, те вещи, которые, как они считают должны пригодиться в походе. Время заканчивается и сравниваются результаты. Ребята должны показать вещи в своем рюкзаке зрителям и ведущим и объяснить, почему они выбрать именно этот предмет из тех что лежали на столе.

Побеждает та команда, которая собрала рюкзак правильно и не положила в него лишних вещей. Спорные моменты обсуждаются со зрителями, после чего, путем голосования выбирается «лучший рюкзак».

Играет минусовка №1

Аскорбинка. Ну вот теперь я точно знаю, что мне пригодиться в лесу и какие вещи брать туда не стоит.

Ведущая. Я рада, Аскорбинка, что этот урок был для тебя полезным. Однако у нас остался еще один, последний на сегодня конкурс и прежде чем приступить к нему, я бы кое-что спросить у наших ребят.

(обращается к командам)

Скажите ребята, а вы любите спорт? А какие виды спорта вы знаете? Поднимите пожалуйста руку те из вас, кто занимается каким-либо видом спорта! А как вы считаете заниматься спортом полезно для здоровья? Это увлекательно и интересно? Почему.

Проводится небольшой опрос среди участниц-команд. Ребята рассказывают кто, каким спортом занимается, делятся впечатлениями. Если таковых немного, то просто вспоминают о том, какие интересные виды спорта существуют, перечисляют их.

Ведущая. Все правильно, ребята! Вы молодцы! Конечно же, люди занимающиеся каким-либо видом спорта лучше выглядят, реже болеют, потому, как любой вид спорта будь то; ходьба, плавание или бег укрепляют иммунную систему. И вообще навряд ли кто-то возразит, если я скажу, что занятия спортом что не только укрепляют веру в собственные силы и самооценку, но и позволяют выделиться человеку из серой массы.

Аскорбинка. И не просто выделиться! Ребята, вспомните, сколько наших знаменитых спортсменов стали известны всему миру благодаря своим достижениям? А ведь они тоже, как и вы, когда были подростками, так же учились в школе, ходили на тренировки и на занятия. А возможно даже участвовали в игровых программах!

Ведущая. Да, Аскорбинка, ты абсолютно права! Ну если никто не возражает, то я объявляю начало нашего следующего заключительного конкурса, который кстати имеет, самое что ни на есть, прямое отношение к спорту! Ребята вы готовы?

Команды хором. Да!

Конкурс «Немая олимпиада»

От каждой команды вызываются по два участника и им дают листочки бумаги на которых написаны различные виды спорта; бальные танцы, футбол, метание ядра, парусный спорт, фехтование, велоспорт, альпинизм, спортивная ходьба, автогонки и.т.д..

Ребята не должны показывать остальным членам команды что именно написано на листе у каждого, и должны по команде ведущего, как только заиграет музыка, изобразить пантомиму на тот вид спорта, который написан у каждого на листе. Аскорбинка покажет ребятам пример того как это делается.

Остальные члены команды пытаются отгадать, какой именно вид спорта изображает их товарищ. Выигрывает та команда, которая все отгадает правильно.

Примечание: в музыкальном сопровождении конкурса будут скрыты подсказки для команд.[12.с,17]

Ведущая. Ну вот настало время подводить итоги нашей сегодняшней игры!

Играет минусовка №1.

Аскорбинка и Ведущая подсчитываю сколько каждая команда собрала «мандаринов» и объявляют победителя. Всем вручаются памятные подарки: наборы ручек, блокноты, билеты на киносеанс в СККЦ «Юбилейный». Победителю вручается почетная грамота «За участие в игровой программе и за 1-е призовое место».

Аскорбинка. Ну что? Я надеюсь, что всем сегодня было интересно и весело на нашей игре с нами, и я предлагаю всем нашим участниками вместе со мной станцевать напоследок веселый и озорной танец под одну всем знакомую и очень любимую песню. Присоединяйтесь!

Звучит песня группы «А-Студио» на стихи В.Высоцкого «Утренняя гимнастика». Аскорбинка и Ведущая становятся на середину сцены, лицом к зрителям. Приглашают ребят последовать их примеру и танцуют под песню. Движения в танце – это элементы ежедневной утренней зарядки.

Танец заканчивается. Все расходятся. Пока зрители и команды покидают зал на проекторе играет ролик с песней «О здоровом образе жизни».

Источник

Adblock
detector