сценарий сценки по теме «ЗОЖ»
классный час (9 класс) по теме
данный сценарий сощинила вместе со своими учениками. Они активно участвовали как в написании, так и в реализациии всей сценки, сами подготовили костюмы, наложили грим и подготовили муз. оформление. Все остались довольны! особенно зрители!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_agitbrigady_kefir.docx | 14.93 КБ |
Предварительный просмотр:
«Мы за здоровый образ жизни»
Действующие лица: Герой, ангел, черт, сигарета, Рассказчик.
Тарасова: Вашему вниманию представляем нашу сценку, в которой мы покажем, что судьба человека в его руках.
Рассказчик : Привет, молодежь! Вчера я отметил свой юбилей, угадайте сколько мне стукнуло? Не поверите, но мне 100 лет, всего лишь )….и это не предел, чувствую себя как огурчик!
А вроде вчера мне было только 13 лет. Ой как щас помню…сижу на скамейке, за сараем чтоб никто не застукал, и думаю закурить или нет…
(Рассказчик уходит на второй план. На сцене сидит герой с сигаретой в руках).
Герой : ну наконец-то я тебя стащил. Сейчас я выкурю и стану самым крутым в классе, еще никто не курил , я буду первым.
(Появляется ангел за спиной)
Ангел : Ты в этом уверен?
Герой испуганно вскакивает со скамейки
Герой : Ой. МАМА. Ты кто!!
Ангел : Я та кто хочет уберечь тебя от глупостей.
Черт : Каких глупостей. Это, можно сказать, его первое мужское решение! Кури мальчик, кури.
Герой : Я еще даже затяжки не сделал, а меня уже глючит.
Ангел : Но если ты хочешь проблем, БООООльших проблем, то конечно. Давай кури.
Герой : Каких проблем?!(Испуганно)
Черт : да какие проблемы?! Ты только затянись и все станет намного проще, поверь мне!
Ангел : Каких проблем?! Во- первых, ты отца ремня получишь, от тебя ж вонять будет, А потом привыкнешь и будешь курить, курить, курить: зубы пожелтеют, волосы выпадут, одышка начнется. Да и вообще не сможешь ты ходить больше в секцию каратэ, всё дыхалка уже не та.
Герой : Правдааа. Да ну ее эту сигарету.( Выбрасывает) .
(Выбегает на сцену сигарета, оттряхивается)
Сигарета : Эй, ты че творишь?! Это ты меня стащил из пачки, дак давай выкуривай. Я же такааааая, с ментолом) как мне можно отказать?!
Черт : Вот Петя из 7 б. уже как 2 месяца курит, вот он молодец, вот он крутой. А тыыыы? СЛАБАК!
Герой : ну. Ээ, НО хоть разок –то можно затянуться , ничего же не будет.
Ангел : Смотрю ты мне не веришь, что тебя ждет впереди. Знаешь дядю Колю из соседнего двора, который весь такой зеленый. Половины зубов нет, кашляет так , что даже птицы шарахаются, а сигаретами пахнет от него за километр.
Герой : знаю, знаю.
Ангел : Так вот он меня в свое всремя не послушал, пошел на поводу у этих(показывает на черта с сигаретой).
Герой зажмурился и начал трясти головой : ОЙ нет, нет, нет, не хочу!
Сигарета : Да не слушай ты ее! Она Все врет! Я тебя с друзьями познакомлю, Они такие весеееелые, скучно с нами не будет: Наркотики. Водка, сигареты- вот что сделает твою жизнь праздником.
Ангел : За который ты дорого заплатишь. Я же предлагаю тебе Чистые легкие, крепкое сердце, долгую жизнь. Станешь спортсменом. Завоюешь олимпийскую медаль если захочешь! Все в твоих руках!
Черт : да ну! Скукота, давай с нами, мы тебе не дадим скучать.
Ангел : Каждый вправе сам выбирать, чем заполнять свое тело, душу и разум. Ты Хочешь быть наполнен силой и здоровьем или болезнями и вредными привычками? Хочешь быть свободным или зависеть от того что тебя погубит. Последуешь моему совету, отметишь столетний юбилей!
Все герои на сцене замирают. Вступает рассказчик:
Рассказчик : Думаю не стоит объяснять, кого я послушался. Как видите меня не обманули, и столетний юбилей я отметил на ура. Надеюсь что каждый из вас сделает правильный выбор в такой ситуации.
Герои оживают. Ангел за руку уводит героя. Сигарета падает в обмарок, Черт тащит ее за ногу и говорит: «Говорила тебя. Не дыми раньше времени, клиента спугнула. »
Источник
Инсценорованная сценка » Здоровый образ жизни»
Действующие лица: доктор Айболит, медведь, заяц, собака, лиса, петух, волк.
Что так низко нос повесил?
Я конфеты скушал тьму.
Позабыл почистить зубы.
Вот теперь я слёзы лью.
Что мне делать не пойму?
Не печалься, не тужи.
Всё в твоих руках, держи. (Даёт зубную пасту и щётку.)
Чисти зубы по утрам
И, конечно, вечерам.
И забудешь навсегда
Про зубную боль тогда.
Доктор Айболит 🙁 Обращаясь к зайцу)
А ты, заяц, почему
Нацепил очки на лбу?
Или зрение ослабло,
Или модно это стало?
Я писал в тетради носом,
Книжки в темноте читал,
Телевизор свой любимый
Никогда не выключал.
А теперь я даже маму
Вижу только из очков.
Это дело поправимо.
Только ты не забывай,
Что гимнастика для глаз
Слепоту излечит враз.
Ой, животик мой болит.
Помоги мне, Айболит!
Вот тебе лекарство, друг,
Острицы от них умрут.
Только ты уж не забудь
Руки с мылом вымыть. Пусть
Все микробы пропадут
И бактерии умрут.
Доктор Айболит: (к Лисе)
Ну, голубушка, Лиса,
Признавайся, как дела?
Голова болит немножко,
Спать охота. Этой ночью
Мы смотрели как всегда.
Ты, Лиса, ещё мала
И поэтому должна
Много спать и высыпаться.
А чтобы школу не проспать,
Ты ложись пораньше спать.
Доктор, дайте мне лекарство
Горб свой вылечить…
Здесь лекарство ни к чему.
А чтобы выпрямить осанку,
Сделай правильной посадку.
Спинку ровненько держи,
Не сутулься, не пиши,
Как зайчишка, только носом.
Та-а-ак! Всё ясно, всё понятно.
Ты без шапки и без куртки
Ел мороженое. Сутки
Ты на улице гулял,
Громким голосом кричал.
Вот поэтому охрип.
У тебя, наверно, грипп?
Вмиг положим мы больного.
Скорая помощь наготове.
адрес школы: Нижегородская область, г. Лысково,ул. Семёнычева, дом 3
тел.: 8-(83149)-2-85-61; факс: 8-(83149)-2-33-20
Источник
Сценка «Школа здорового образа жизни»
Лариса Третьякова
Сценка «Школа здорового образа жизни»
Предлагаю сценку для детей (мы её использовали на мероприятии,посвященному Дню здоровья)
Медсестра:
Здравствуйте, я медсестра доктора Пилюлькина,
И хочу представить вам всех своих сотрудников.
Они всем нам помогают и здоровье сохраняют,
Организм наш берегут, встречайте, вот они идут!
(Звучит музыка, выходят дети)
Это братья АВС, у всех улыбка на лице.
Никогда не унывают, от болезней нас спасают!
Вит. А:
Добрый вечер, господа!
Ваш добрый друг – витамин А
Все девочки, мамы знают меня
Красивыми их делаю Я!
Вит. В
А я отец семейства витаминов группы В.
Сыновей моих не счесть В1,В2,В6
Мы нервную систему укрепляем, память сохраняем,
Так что дамы, господа советую не забывать меня!
Вит. С:
Я мистер С- крутой витамин
В период простуды незаменим!
Также как сестра моя –кислота аскорбиновая!
Медсестра:
А теперь внимание, смотрите
Познакомьтесь наша Нефертити! (музыка греческая)
Нефертити:
Чтобы быть такой красивой
Дам я вам простой совет
Ешьте овощи и фрукты
И никаких тортов, конфет.
Есть еще один секрет, чтоб здоровым быть сто лет
Чипсы, лимонады не кушайте, не надо!
Лучше пейте молоко, оно полезнее всего!
В нем ведь много витаминов, нужных для волос, ногтей
молочко также полезно для зубов и для костей.
Медсестра:
Есть еще у нас спортсмен
Физкультурой каждый день
занимается с утра
Он без спорта никуда!
Встречайте, богатырь Алеша Попович
И его верный конь Юлий Петрович (выезжает на коне)
Алеша Попович:
Хотите стать сильным, хотите стать ловким
Ходите ко мне на тренировки
Научу вас пресс качать,
Побегаем, попрыгаем, тренажеры подвигаем.
Но главное – не надо лениться!
Такая зарядка всегда пригодится.
Кто заниматься будет как я,
Тот одолеет любого врага.
Медсестра:
Вот мои сотрудники!
Все:
Мы за здоровый образ жизни!
По- другому нам нельзя!
Формирование здорового образа жизни у дошкольников Цели программы: 1. Сохранение и укрепление здоровья детей; 2. Воспитание у детей интереса к сохранению своего здоровья; 3. Формирование.
Формирование здорового образа жизни у детей Ни для кого не является секретом, что здоровый и активный образ жизни прививается с детских лет жизни. Безусловно все родители желают видеть.
Формирование здорового образа жизни у дошкольников Особенности физического развития детей 6-го года жизни. Возрастной период 5-6 лет называют периодом «первой вытяжки», когда за один год.
Формирование здорового образа жизни у дошкольников Забота о здоровье-это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности,бодрости детей зависит их духовная жизнь,мировоззрение, умственное.
Мяч в жизни ребёнка. Информация для родителей в рамках пропаганды здорового образа жизни и гармоничного развития ребёнка. Мяч в развитии ребёнка. Уважаемые родители! Откройте для себя важность и незаменимость мяча в развитии вашего ребёнка. Игра – неизменный.
Навыки здорового образа жизни. Социальная компетентность ребенка дошкольного возраста в области сформированных представлений и навыков здорового образа жизни включает:.
Обобщение семейного опыта по формированию здорового образа жизни у детей третьего года жизни Раннее детство – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начал. Именно в этом возрасте закладываются основы.
Проблема формирования здорового образа жизни Здоровье подрастающего поколения – одна из главных стратегических задач развития страны. Под здоровым образом жизни мы понимаем активную.
Пропаганда здорового образа жизни в ДОУ В целях приобщения детей к здоровому образу жизни и регулярным занятиям физической культурой и спортом в старшей группе «Солнышко» проводились.
Викторина «Школа здорового образа жизни» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 28 «Солнышко» станицы Архангельской муниципального образования.
Источник
Сценарий спортивного праздника «Что же такое здоровье?»
Надежда Ратникова
Сценарий спортивного праздника «Что же такое здоровье?»
«Что такое здоровье?»
Цель: создание праздничного настроения; закрепление у детей знания о здоровом образе жизни; развитие быстроты, прыгучести, ловкости в игровой форме, совершенствование координации движений, воспитание доброжелательности, организованности.
Материал: стульчики по количеству детей; мыло, зубная щётка, расчёска; обручи(3шт.); конверт, телеграмма; угощение для детей – фрукты.
Дети – 1, 2 младшая группа.
Ход действий:
Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас необычный день!Всем вам:Разрешается быть: ловкими, здоровыми, веселыми, дружить со спортом!Запрещается: ходить неряшливыми, плакать, ссориться, обижать слабых и младших. Ну что готовы?
Ведущий: А начнем мы наш праздник со сказки:
За чистым-чистым полем, за дремучим лесом, за дальними дорогами есть чудесная страна — Страна Здоровья! И правит этой страной Великий Умывальник, знаменитый Мойдодыр! И у него есть много друзей. А кто они такие вы узнаете,если отгадаете загадки:
1.Загадка: Гладкое, душистое, моет чисто. Нужно чтоб у каждого было. Что это?
2.Загадка: Костяная спинка, на брюшке щетинка. По частоколу прыгал, всю грязь выгнал. Отгадайте что это?
Дети: Зубная щетка!
3.Загадка: Зубастая, а не кусается. Как она называется?
Ведущий: Молодцы, ребята! Всех друзей Мойдодыра правильно отгадали!
— Слушаем сказку дальше: Однажды, пока в стране Здоровья все спали, в нее пробрался злой Микроб и украл друзей Мойдодыра — мыло, зубную щетку и расческу! Как же теперь быть? Что делать? Поможем Мойдодыру? Вы готовы отправиться в страну Здоровья?
Ведущий: Тогда, вперед!
Ведущий: Сначала поскачем на лошадках! (дети делают подскоки, следуя за Ведущим) Дальше широкая дорога закончилась и перед нами появилась узенькая дорожка (дети идут пятка к носку).
Ведущий:А теперь мы подошли к следующему препятствию: посмотрите перед нами болото и чтобы его пересечь, мы будем прыгать с кочки на кочку (дети прыгают из обруча в обруч).
(играет веселая музыка)
Ведущий: Вот мы и добрались до волшебной страны Здоровья!
(из-за дерева выбегает грязная девочка)
Ведущий: Ой, ребята, посмотрите, а кто это?
Девочка, ты кто? Как тебя зовут?
Грязнулька: Меня зовут Грязнулька! Правда, красивое имя?
Ведущий: Ой, какое у тебя грязное лицо и руки! Разве можно быть такой неопрятной! Ты разве не умываешься?
Грязнулька: Нет! А зачем?
Ведущий: Ребята, скажите, что случается, если не мыть лицо и руки?
Дети: Заводятся микробы!
Грязнулька: Я не хочу микробов, я согласна умываться каждый день с мылом!
Ведущий: (достает мыло) Вот и мыло спасено! Скажи-ка, а почему ты такая лохматая? Ты что волосы совсем не расчесываешь?
Грязнулька: Вот еще! Мне и так не плохо!
Ведущий: Дети, скажите, почему мы каждый день расчесываемся?
Дети: (выслушиваются ответы детей).
Грязнулька: Да, ну хорошо, уговорили, буду и расчесываться!
Ведущий: Грязнулька, а ты зубы-то чистишь по утрам и вечерам?
Грязнулька: Еще и зубы чистить? Нет, конечно! А вы, ребята, что чистите зубы?
Грязнулька: Ну и зачем? (ответы детей) И сколько раз в день? (ответы детей).
Грязнулька: Ой, ну хорошо, уговорили, и зубы буду чистить! Спасибо, ребята!
Ведущий: Дети, скажите, а что еще по утрам мы всегда делаем?
Ведущий: Научим Грязнульку? (ДА)
(играет веселая музыка)
Ведущий: (говорит и делает вместе с детьми и Грязнулькой)
Чтоб здоровым, сильным быть, (руки вверх и вниз)
Со спортом надо всем дружить.
На зарядку выходите, (ходьба на месте)
Свою ловкость покажите.
Делай «Раз» и делай «Два» (рывки руками: руки к груди, руки в стороны)
Спорту скажем мы: «Ура!»
Вправо, влево повернитесь, (повороты вправо, влево)
Быть здоровыми стремитесь!
Вправо, влево и вперед, (наклоны к пр., лев. ноге, между ног)
Разудалый мы народ!
Раз присели, два присели (приседания)
Наклониться захотели (наклоны)
Мы до пяток дотянулись,
А теперь прыжки на месте, (прыжки на двух ногах)
Ноги врозь и ноги вместе.
Вот здоровья в чем секрет
Всем друзьям «Физкульт — привет!»
Ведущий: Ну что, Грязнулька, понравилось тебе с нами заниматься?
Грязнулька: Да, очень! Спасибо вам, ребята! Я теперь, знаю, что нужно делать, чтобы быть здоровым и сильным. Я научу всех жителей нашей страны, и злой микроб убежит от нас навсегда. До свидания!
(Грязнулька уходит под музыку)
Ведущий: Ну что, ребята, мы помогли Грязнульке и изгнали Микроба из страны Здоровья. Теперь нам пора обратно в садик. Давайте поедем на поезде?
Подвижная игра «Поезд»
Ведущий: Ну, вот мы и на месте. (Ведущий показывает детям большой конверт). Ой, ребята, а к нам пришла телеграмма от Мойдодыра. Давайте прочитаем ее?
Телеграмма «Дорогие мои дети! Я пишу Вам письмецо.
Я прошу вас, мойте чаще Ваши руки и лицо.
Не подам руки грязнулям, не поеду в гости к ним!
Сам я моюсь очень часто. До свидания! Мойдодыр».
Ведущий: Чтобы стать здоровым, что еще нужно помнить? Нужно заниматься спортом, есть витамины, овощи и фрукты. Быть всегда чистым и опрятным, и не лениться! На этом наш праздник окончен, до свидания, ребята!
(Под веселую задорную музыку в зал вносят разносы с фруктами и раздают детям).
Сценарий спортивного праздника в бассейне «Здоровье в капельке воды» «Здоровье в капельке воды» Сценарий спортивного праздника в бассейне. Автор сценария: Гришечкина Татьяна Владимировна, инструктор по.
Конспект занятия в средней группе «Что такое здоровье?» Программное содержание: 1. Формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни, знакомить детей с понятиями «здоровье» и.
Сценарий спортивного праздника-акции «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!» 6 апреля 2018 года прошел спортивный праздник (акция) «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!», в которой приняли участие все воспитанники.
Педагогический совет в форме кейс-практикума «Что такое здоровье человека?» Педсовет «Что такое здоровье человека?» Форма проведения: Кейс — практикум с педагогами Цель: оптимизировать работу детского сада, направленную.
Педсовет «Что такое здоровье человека?» в форме кейса-практикума с педагогами Цель: оптимизировать работу детского сада, направленную на обеспечение здоровья дошкольников. Повестка: 1. Итоги выполнения решения предыдущего.
Сценарий праздника в рамках проекта «Что такое цирк» Автор: Воспитатель: Пестова В. А. ГБОУ «Школа в Капотне» Проект – исследование «Что такое Цирк!» (можно использовать как музыкальный.
Сценарий развлечения ко Дню Защиты Детей «Что такое хорошо и что такое плохо?» В солнечную,теплую погоду развлечение проводится на участке детского сада. Кругом развешаны воздушные шары,играет детская музыка. Воспитатель.
Сценарий праздника «Что такое Новый год» в средней группе Сценарий Новогоднего праздника: Что такое Новый год? Действующие лица Роли исполняют взрослые Волшебник Гном Снеговик Дед Мороз Роли исполняют.
Сценарий развлечения «Что такое хорошо и что такое плохо» Сценарий развлечения «Что такое хорошо и что такое плохо» «Добрые дела делают человека красивым, а плохие — делают эту красоту уродливой».
Сценарий спортивного праздника, приуроченного к празднованию Дня защиты детей по мотивам «Что такое лето?» Спортивный праздник, приуроченный к празднованию Дня защиты детей по мотивам «Что такое лето?» Ведущая: Здравствуйте, ребята! Ой, как много.
Источник