Меню

Сценка про здоровье для детей дошкольного возраста

День здоровья. Сценарии развлечений

«День здоровья в ДОУ» — раздел, где вы сможете найти полезные статьи, рекомендации, конспекты и сценарии по проведению физкультурно-профилактических мероприятий посвященных «Дню здоровья».

7 апреля — официальный праздник, посвященный дню здоровья. Мероприятия, проводимые в этот день еще раз подчеркивают необходимость в комплексном развитии детской личности, служат напоминанием юным воспитанникам о необходимости беречь и поддерживать свое здоровье. Также предоставляется дополнительная возможность дать необходимые рекомендации родителям в поддержании физической формы своих детей.

Сценарии «Дня здоровья»

Содержится в разделах:

Спортивное развлечение ко Дню здоровья в младшей группе «В гости к Зайке» Спортивное развлечение ко Дню здоровья в младшей группе «В гости к Зайке» Цель: Формировать у детей навыки здорового образа жизни. Задачи: — укреплять здоровье детей; — предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее; — воспитывать.

Спортивный праздник «День здоровья» в средней группе Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: 1. Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества. 2. Развивать ловкость, быстроту, выносливость. 3. Формировать у детей навыки ритмических движений в соответствии с характером музыки, умение передавать через.

День здоровья. Сценарии развлечений — Спортивный будешь — здоровье добудешь! Спортивное развлечение на улице для детей старшего дошкольного возраста к Дню здоровья

Публикация «Спортивный будешь — здоровье добудешь! Спортивное развлечение на. » « Спортивный будешь-здоровье добудешь!» Спортивное развлечение на улице для детей старшего дошкольного возраста к Дню здоровья. Спорт ребятам очень нужен Мы со спортом очень дружим! Спорт – помощник, спорт — здоровье, Спорт – игра, физкульт-ура Цель: Повышение у детей интереса к.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Сценарий спортивно-музыкального развлечения в подготовительной группе «День здоровья» Спортивно-музыкальное развлечение «День здоровья» (подготовительная группа) Цель:формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, закреплять представления детей о здоровом образе жизни, о здоровье и его роли в жизни человека Задачи:- закрепить знания детей о.

Сценарий мероприятия «День здоровья с доктором Пилюлькиным» День здоровья с доктором Пилюлькиным Воспитатели: Смоликова А.Г. Цель: развивать стремление детей вести здоровый образ жизни. Задачи: Совершенствовать двигательную активность у детей. Вызвать интерес к, физическим упражнениям. Развивать креативность, творческую активность детей.

Спортивное развлечение «День здоровья» для второй младшей и средней групп Спортивное развлечение «День здоровья», для 2 младшей и средних групп Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни. Задачи: — развивать двигательные навыки; — развивать выдержку и внимание в.

День здоровья. Сценарии развлечений — Сценарий развлечения «День здоровья» в старших группах

Статья «Сценарий развлечения «День здоровья» в старших. » Здравствуйте, ребята! — Ребята, какой сегодня день? Правильно, 7 апреля — Всемирный День Здоровья! Кто хочет быть здоровым? Дети: Все! Вед: Какого человека можно назвать здоровым? Дети: Веселого, бодрого, подвижного, закаленного, не болеющего и т. д. — Сегодня наше занятие.

Сценарий спортивного развлечения «День здоровья» Цель: Повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни Задачи: — Активизировать двигательную активность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве; — Воспитывать любовь к спорту, физической культуре; — Развивать.

Фотоотчет о спортивном празднике «День здоровья — встречаем Весну» 19 марта в Детском саду прошел «День здоровья – встречаем Весну». Спортивный праздник «День здоровья» любят и взрослые и дети. Как хорошо вволю побегать, попрыгать и повеселиться. Главная цель мероприятия – формирование интереса к физической культуре и потребности в занятиях.

Сценарий развлечения к Дню здоровья Воспитатель: «Здравствуйте!» —ты скажешь человеку. Здравствуй! – улыбнется он в ответ. И, наверно, не пойдет в аптеку. И здоровым будет много лет. Ребята, что мы желаем человеку, когда говорим простое слово «Здравствуйте»? Дети: желаем здоровья. Воспитатель: Я очень рада видеть.

Читайте также:  Заключение состояния здоровья занимающихся это

“ Здоровый ребенок – успешный ребенок ”. Если ребенок не знает, как сохранить свое здоровье, куда и как правильно деть свою энергию, где применить свои физические возможности, вполне возможно, что такой ребенок сталкивается с трудностями в обучении и воспитании. В связи с этим, помимо общих задач поставленных учреждением ДОУ для создания условий в процессе обучения и воспитания, обязательными остаются цели по поддержанию здоровья воспитанников.

Обязательной целью дошкольного коллектива является создание благоприятных здоровьесберегающих условий для пребывания детей в ДОУ.

Программными требованиями предусматривают следующие задачи:

  • Формирование у воспитанников здорового образа жизни.
  • Развитие ловкости, быстроты, силы.
  • Обучение навыкам сотрудничества с детьми и взрослыми.
  • Обучение валеологическим знаниям, и их применение в оздоровлении организма.
  • Развивать интерес к физкультурным занятиям и играм с физической активностью.

Для осуществления этих задач создаются необходимые условия и проводятся следующие мероприятия: Утренняя гимнастика, точечный массаж, физкультурные занятия, проветривание помещений, пальчиковая гимнастика, полоскание горла, витаминизация: соки, витамины, профилактические прививки, закаливание, профилактика плоскостопия, профилактика осанки детей, физкультминутки, подвижные игры, прогулки.

Источник

Сценарий сказки о ЗОЖ «Теремок» для старших дошкольников
материал (старшая группа)

Сценарий сказки о ЗОЖ «Теремок» для старших дошкольников

Скачать:

Вложение Размер
skazka_o_zozh_st_gr.docx 22.04 КБ

Предварительный просмотр:

Сказка о ЗОЖ «Теремок» для детей старшей группы. Сценарий

Интерактивная сказка о ЗОЖ «Теремок» для детей 5-6 лет

Автор: воспитатель Лебедева О.В.

Место работы: МБДОУ «Детский сад №62 «Каравай», город Смоленск

Сценарий интерактивной сказки о ЗОЖ «Теремок» (для детей старшей группы)
Цель: формирование у детей интереса к спорту, здоровому образу жизни.
Задачи:
— через сказку формировать у детей желание заботится о своем здоровье, делать зарядку, вести активный образ жизни;
— развивать творчество, воображение, доброжелательное отношение к героям сказок и друг к другу;
— воспитывать интерес к театрализованной деятельности и умение действовать в команде.
Участвуют: Петух, 2 Мышки, Лягушка, Зайчик, Лиса, Медведь.
Остальные дети по ходу сказки выполняют задания героев.

Ведущий:
Сказки любят все на свете.
Любят взрослые и дети.
Сказки учат нас добру и прилежному труду
Говорят, как надо жить,
Как со спортом дружить.
Теремок на новый лад, мы покажем вам сейчас.
Это присказка-не сказка!
Пора сказку начинать
В некотором царстве,
В далёком государстве
На полянке средь цветов
Возвышался Теремок.
Но, скажу вам честно я – это необычный дом!
И царит здоровья дух в теремочке том!
Петух: (выполняя упражнения с гантелями)
Я Петушок-золотой гребешок,
Масляна головушка, шелкова бородушка
Всех бужу я на рассвете,
Лучший я спортсмен на свете.
Песней я друзей бужу,
На зарядку вывожу!
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна.
От лени и безделья
Спасает нас она!
Петух: Стоит в поле теремок, Он не низок, не высок. Тук-тук, кто в теремочке живет? Тук-тук, кто в невысоком живет? Никто мне не отвечает. Значит, пустой теремок. Буду в нем жить!
Вы согласны со мной, дети
Что прекрасно жить на свете?
Дети: Да!
Петух: Тогда, выходите, разминку со мной начните!
Дети под музыку делают гимнастику вместе с Петухом, выйдя в середину зала.

Появляются две лягушки, танцуют на гимнастических мячах.
Лягушка 1: Ой! Стоит в поле теремок! Он не низок, не высок.
Лягушка 2: Постучусь — ка я в дверку. Тук-тук, кто в теремочке живет? Тук-тук, кто в невысоком живет?
Петух: Я- Петушок-Золотой гребешок.
В этом доме я живу!
Всех задорных и здоровых
Уж давно я в гости жду. А вы кто?
Лягушка 1 : Я — Лягушка-квакушка, зеленое брюшко. Со мной моя подружка. Можно мне с тобой в теремке жить?
Петух: Можно, заходите. Вместе веселее. А что вы умеете делать?
Лягушка 1 . Как, что? Вот я — знаменитая попрыгунья.
В речке много купаюсь и холодной водой закаляюсь.
Вот сейчас мы выполним несколько разных прыжков вместе с детьми.
Лягушка показывает разные виды прыжков (под музыку) — на двух ногах, на одной ноге, прыжки в движении по залу, из обруча в обруч, через препятствия.
Дети и Петух повторяют за лягушками.
Лягушка 2 : Лягушка-квакушка, зеленое брюшко, если хочешь, оставайся жить в теремке, а я поскачу в свое болото.
Лягушка 2 скачет к детям, Лягушка 1 к теремку.
Под музыку появляется мышка, прыгая через скакалку.
Мышка: Ой! Стоит в поле теремок! Он не низок, не высок.
Постучусь-ка я в дверку. Тук-тук, кто в теремочке живет? Тук-тук, кто в невысоком живет?
Петух: Я- Петушок-Золотой гребешок.
Лягушка1: Я— Лягушка-квакушка, зеленое брюшко. А ты кто?
Мышка: Я — Мышка-норушка, два розовых ушка. Можно мне с вами в теремке жить?
Петух: Можно, заходи.
Лягушка: Втроем веселее.
Петух: А что ты умеешь делать, Мышка-норушка?
Мышка:
Чтоб красивой, стройной быть,
Обруч надо мне крутить,
На скакалочке скакать,
В игры разные играть.
— Я очень люблю играть в подвижные игры. И я научу вас играть в игру «Мышеловка». Дружно все встаем в круг, где мои друзья мышки?
Игра подвижная «Мышеловка»
Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу.
Описание игры: играющие делятся на две неравные команды, большая образует круг – «мышеловку», остальные – мыши.
Слова:
Ах, как мыши надоели,
Все погрызли, все поели.
Берегитесь же плутовки,
Доберемся мы до вас.
Вот расставим мышеловки,
Переловим всех сейчас!
Затем дети опускают руки вниз, и «мыши» оставшиеся в кругу встают в круг и мышеловка увеличивается.

После игры Петух, Лягушка и Мышка прячутся за теремок.
Появляется Зайчик с корзиной морковки.

Зайчик: Стоит в поле теремок! Он не низок, не высок.
Постучусь-ка я в дверку. Тук-тук, кто в теремочке живет? Тук-тук, кто в невысоком живет?
Петух: Я- Петушок-Золотой гребешок
Лягушка : Я — Лягушка-квакушка, зеленое брюшко.
Мышка: Я — Мышка-норушка, два розовых ушка. А ты кто?
Зайчик: Я- Зайчик-побегайчик. Можно мне с вами в теремке жить?
Петух : Можно.
Лягушка : Заходи.
Мышка : Вчетвером веселее.
Петух : А что ты умеешь делать?
Зайчик : Я люблю бегать, прыгать. Видите, какой я быстрый!
Чтоб здоровым быть и ловким – я на завтрак ем морковку!
Витамины нам полезны, это точно знаю.
Каждый день их с радостью я употребляю.
А еще я вам покажу, как делают дыхательную гимнастику. (Дети выполняют возле скамеек дыхательную гимнастику по А.Н. Стрельниковой)
Ах, какой хороший я!
Как же я люблю себя!
Крепко обнимаю,
Носиком вдыхаю.
И.п. Дети стоят ровно и прямо, ноги чуть уже, чем на ширине плеч; руки согнуты в локтях, подняты на уровень груди и разведены в стороны. При этом одна рука должна размещаться чуть ниже. На счет «раз» обнимаем себя так, чтобы локти сблизились друг над другом в одном месте, руки образуют треугольник- вдох!
Сделав 4 вдоха-движения подряд, надо отдохнуть несколько секунд и снова выполнить это движение 4 раза. И так 4 раза по 4 вдоха-движения.
Появляется Лисичка, выполняя под музыку движения с обручем.
Лиса : Прелесть какая! Терем сказочный!
Стоит в поле теремок! Он не низок, не высок.
Постучусь-ка я в дверку. Тук-тук, кто в теремочке живет? Тук-тук, кто в невысоком живет?
Петух : Я – Петушок- Золотой гребешок
Лягушка : Я- Лягушка-квакушка, зеленое брюшко.
Мышка : Я — Мышка-норушка, два розовых ушка.
Зайчик : Я — Зайчик-побегайчик. А ты кто?
Лиса : Я — Лисичка-сестричка, снесла с утра яичко.
Лягушка : А при чем тут яичко?
Лиса : Это у меня чувство юмора такое. Это я для смеха!
Все (хором). Ха-ха-ха!
Лиса : Можно мне с вами в теремке жить, всех вас веселить?
Петух : Можно.
Лягушка : Заходи.
Мышка : Впятером веселее.
Зайчик : Да еще с такой Лисичкой веселой!
Петух: А что ты умеешь делать?
Лиса : А я научу вас быть такой же красивой как я!
Красота это здоровье!
Знать об этом все должны.
Потому что без здоровья
Нет на свете красоты!
Я умею ходить осторожно, лапки ставить на траву неслышно. Давайте сделаем пальчиковую гимнастику «Хитрая лиса» ( Дети повторяют за лисичкой):
Хитрая лисичка
Вышла погулять.
Захотелось ей
Кого – нибудь поймать
Или птичку, или рыбку,
Или зайку, или мышку,
Но Птички улетают,
Рыбки уплывают, Зайки убегают,
Мышки прячутся в нору.
Входит медведь. Садится на пень. Кряхтит. Жалуется на боли в спине. Затем подходит к теремку.
Медведь: Ты, смотри-ка теремок!
Он не низок не высок.
Постучусь сильнее в дверь.
В гости важный пришёл зверь!
Кто смелей, пусть отвечает,
Кто в теремочке проживает?
Петух : Я- петушок-золотой гребешок
Мышка : Я мышка-норушка, два розовых ушка.
Лягушка: Я лягушка- квакушка, зелёненькое брюшко.
Зайчик: Я зайчик – побегайчик.
Лиса: Я Лисонька- лиса лесу нашему краса!
А ты кто?
Медведь: Я медведь косолапый, тяжёлая лапа. Пустите меня к себе жить?
Петух: А что ты умеешь делать?
Медведь: Ой, я такой способный: умею лапу сосать, зверей обижать, ульи разорять.
Петух : А ты спортом занимался?
Медведь: Нет!
Лягушка : С детских лет ты закалялся?
Медведь: Нет!
Лягушка: Утром делаешь зарядку?
Медведь: Нет!
Мышка: Спать ложишься по распорядку?
Медведь: Нет!
Мышка: Ешь полезные продукты?
Медведь: Нет!
Зайчик: В рационе есть ли фрукты?
Медведь: Нет!
Петух: Не возьмём к себе в соседи нездорового медведя!
Медведь: А что же мне делать? А как же Я? А мне? Ну я. А как же я?
Ребята! Меня вы научите, как здоровым быть!
Я про вредные привычки поскорей хочу забыть!
Лягушка:
Если хочешь быть здоров.
Можешь прыгать и скакать,
Можешь бегать и играть.
Добрым быть, весёлым быть.
Руки всегда с мылом мыть.
Мышка:
Зубы чисти в день два раза,
Чтоб не выпали все сразу.
Береги ты с детства уши
И не лезь ты, друг мой, в лужи.
Зайчик:
Будешь спортом заниматься,
Тебе нечего бояться.
И зевать ты не будешь,
Если про зарядку не забудешь.
Лиса:
Мойся в бане, закаляйся.
Правильно всегда питайся.
Правильно всегда сиди,
За осанкой следи.
Петух: Надо всем нам постараться и привычку завести.
Физкультурой заниматься, чтоб здоровыми расти!
Ведущий: В жизни главное – здоровье!
Согласитесь, детвора!
И тогда любые горы
Мы свернём с пути всегда!
Танцевальный флешмоб «Танец Зебрика»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий театрализованного спектакля для старших дошкольников «Там на неведомых дорожках. » по сказкам А.С. Пушкина.

Источник

Adblock
detector