Меню

Сценка по зож репка

Методическая разработка сценария театрализованного представления для детей. Сказка о здоровом образе жизни «Репка».
план-конспект занятия

Информация будет полезна для воспитателей и специалистов ДОУ.

Скачать:

Вложение Размер
teatral._predstav._o_neobkhodim._zanimatsya_sportom_repka.doc 57 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка сценария театрализованного представления для детей.

Сказка о здоровом образе жизни «Репка».

Составила учитель-логопед И. В. Колесникова

  1. Уточнить и расширить знания детей о здоровом образе жизни.
  2. Расширить и активизировать словарь детей по данной теме.
  1. Развивать связную речь.
  2. Развивать просодическую часть речи: выразительность, темп и тембр, высоту голоса.
  1. Упражнять в правильном дыхании.
  2. Развивать память, внимание.

1. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности и соблюдению правил здорового образа жизни.

Действующие лица (учитель-логопед, ребята, посещающие логопункт): ведущий, дед, баба, внучка, собака Жучка, кошка, мышка.

Оборудование: костюмы персонажей, декорации дома и репки.

Осень к нам стучит в окно,

Но в нашем зале тепло и светло!

Мы приветствуем всех, кто сегодня пришел,

Для праздника здоровья время нашел!

Мы в детском саду растем и мужаем

И понемногу вес набираем,

Все мы здоровы и очень дружны

Витамины с зарядкой нам как воздух нужны!

Здоровье свое сбережем с малых лет.

Оно нас избавит от болей и бед!

Ведущий: Ребята, задумывались ли вы над тем, сколько времени вы сидите, лежите, смотрите телевизор, играете в компьютерные игры, чем питаетесь, как ухаживаете за собой?! А как вы думаете, что значит «вести здоровый образ жизни»? А все ли вы выполняете зарядку?

Ведущий: Сегодня, ребята, посещающие логопункт, хотят показать вам сказку, и рассказать, почему необходимо вести здоровый образ жизни и каждый день делать зарядку.

Итак, занавес открывается, наша сказка «Репка» начинается.

2.Основная часть (Показ театрализованного представления).

(На скамейке сидят баба и внучка, возле них играют Жучка и кошка.)

Ведущий: Возле дома огород,

Бабка с внучкой у ворот,

Дремлет под крылечком.

На крыльцо выходит дед,

Он в большой тулуп одет.

Из открытого окна

Деду музыка слышна.

(Звучит песня: «На зарядку». Выходит дед.)

Дед: У меня здоровье крепкое,

Посажу-ка лучше репку я.

(Дед берет лопату, семена. Сажает репку и уходит.)

Ведущий: Лопату берет,

Бабка: А у бабки без зарядки,

К счастью, тоже все в порядке.

(Баба потягивается, зевает.)

Ведущий: Рот разевает,

(Внучка встает со скамейки.)

Внучка: Клонит бедную ко сну!

С понедельника начну.

(Садится на скамейку, берет расческу и заплетает косу.)

Ведущий: На лавку садится –

Жучка: Поиграем лучше в прятки.

Кошка: Обойдемся без зарядки !

(Жучка и Кошка убегают.)

Ведущий: Жучка за Кошкой –

В спортивных штанишках,

В лапках гантели.

(Мышка выполняет упражнения.)

Мышка: Раз и два! И три-четыре,

Всех сильнее в мире.

Буду в цирке выступать –

Ведущий: Бегает, прыгает,

(Мышка убегает за кулисы. Ведущий в это время ставит «выросшую» репку. Появляется дед.)

Ведущий: На крылечке снова дед.

Видит репку в огороде

И себе не верит вроде,

Встал он возле репки –

Репка выше кепки.

Дед: Эх, бульдозер бы сюда,

Без него совсем беда.

(Дед пытается вытянуть репку.)

Вытянуть не может.

Дед: Где ты бабка?

Ай да репка удалась!

(Баба рассматривает репку. Затем тянут репку вместе с дедом.)

Ведущий: Бабка за дедку,

Вытянуть не могут.

(Дед обходит репку со всех сторон.)

Дед: Как тянуть? С какого боку?

Выйди, внучка, на подмогу!

(Выходит внучка, обращается к зрителям.)

Внучка: Ломит спину, ноют ручки!

Нет, не справимся без Жучки.

(Прибегает Жучка и все вместе пытаются вытянуть репку.)

Ведущий: Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Вытянуть не могут.

Жучка: Разбудить придется кошку,

Пусть потрудится немножко!

(Прибегает кошка и все вместе пытаются вытянуть репку.)

Ведущий: Кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Вытянуть не могут.

Бабка: Мышку кликнуть бы на двор.

(Кошка обращается к зрителям.)

Кошка: Мышку звать? Какой позор!

Мы пока и сами, кажется, с усами.

Ведущий: Тут из норки мышка – прыг,

Ухватилась за турник.

Мышка: Чем топтать без толку грядку,

Становитесь на зарядку.

Чтоб за дело браться,

Надо сил набраться.

(Все герои становятся на зарядку.)

Ведущий: Все выходят по порядку,

Дружно делают зарядку.

Дед: Влево-вправо, влево-вправо.

Получается на славу!

(Все герои подходят к репке, готовятся вытянуть ее.)

Мышка: Выдохнуть, вдохнуть!

А теперь пора тянуть!

Ведущий: Мышка за кошку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

И вытянули репку!

(Герои кланяются и уходят.)

Ведущий: Понравилась вам, ребята, сказка?

— Что в этой сказке необычного?

— Любите сказки, читайте сказки и помните: Сказка – ложь, да в ней намек: добрым молодцам урок!

3 чтец:
Купить можно много:
Игрушку, компьютер,
Смешного бульдога,
Стремительный скутер,

4 чтец:
Коралловый остров
(Хоть это и сложно),
Но только здоровье
Купить невозможно.

5 чтец:
Оно нам по жизни
Всегда пригодится.
Заботливо надо
К нему относиться.

Ведущий: Давайте еще раз поблагодарим всех ребят, которые подготовили для нас этот праздник здоровья!

(Выходят все ребята, принимавшие участие в празднике.)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательный материал для работы с детьми.

Материалы в форме сказки для популяризации здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.

Кукольное представление для детей по формированию здорового образа жизни.

Данный сценарий предназначен для музыкальных руководителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей с целью ознакомления с творчеством А.С. Пушкина.

популяризация здорового образа жизни в дошкольной среде.

Методическая разработка для старшего дошкольного возраста «Поучительные сказки о здоровом образе жизни».

Одна из главных целей образования XXI века – «Здоровье и безопасность – в третье тысячелетие». Личная безопасность является одной из важнейших составляющих процесса обучения. Коренные преобразования в.

Источник

Открытое мероприятие по теме: «Здоровый образ жизни» Инсценировка сказки: «Репка на новый лад»
материал по физкультуре (5 класс) по теме

Инсценировка всеми любимой сказки «Репка на новый лад». Ребята с удовольствием принимают участие в подготовке мероприятия.

Хороший игровой материал для восптиания положительного отношения к зарядке, здоровому образу жизни.

Скачать:

Вложение Размер
репка 43 КБ

Предварительный просмотр:

Инсценировка сказки «Репка».

(курс «Охрана здоровья»)

Программное обеспечение: подвести итог по теме: «Здоровый образ жизни», продолжать воспитывать чувства коллективизма, развивать коммуникативные качества, желание вести здоровый образ жизни, коррекция памяти, внимания, базовых эмоций, развитие творческих способностей воспитанников.

Действующие лица: Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.

Оборудование: костюмы и декорации к сказке «Репка».

Приветствуем всех, кто время нашел

И в наш детский дом на праздник здоровья пришел!

Пусть весна стучит в окно,

В зале у нас тепло и светло!

Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь

И набираем естественно вес!

Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,

Нам спорт с физкультурой,

Как воздух нужны,

А с ними порядок, уют, чистота,

Эстетика. В общем, сама красота!

Здоровье свое сбережем с малых лет.

Оно нас избавит от болей и бед!

Воспитатель: Ребята, задумывались ли вы над тем, сколько времени вы сидите, лежите, много ли двигаетесь? Все это составляющие здорового образа жизни.

-А что значит «вести здоровый образ жизни»? (Дети отвечают)

-Скажите, а вы все выполняете зарядку?

-Сегодня ребята нашей группы хотят показать вам сказку, и рассказать почему необходимо каждое утро выполнять зарядку.

Ведущий: Возле дома огород,

Бабка с внучкой у ворот,

Дремлет под крылечком.

На крыльцо выходит дед,

Он в большой тулуп одет.

Из открытого окна

Деду музыка слышна.

Звучит песня: «На зарядку».

Дед: У меня здоровье крепкое,

Посажу-ка лучше репку я.

Ведущий: Лопату берет,

Бабка: А у бабки без зарядки,

Слава богу все в порядке.

Ведущий: Рот разевает,

Внучка: Клонит бедную ко сну!

С понедельника начну.

Ведущий: На лавку садится –

Жучка: Поиграем лучше в прятки.

Кошка: Обойдемся без зарядки ! (Жучка и Кошка убегают)

Ведущий: Жучка за Кошкой –

В спортивных штанишках,

В лапках гантели.

Мышка: Раз и два! И три-четыре,

Всех сильнее в мире.

Буду в цирке выступать –

Ведущий: Бегает, прыгает,

Дед: Ох, умаялся с утра… (уходит).

Бабка: Да и мне на печь пора ( садится на лавочку).

Ведущий: На крылечке снова дед.

Видит репку в огороде

И себе не верит вроде,

Встал он возле репки –

Репка выше кепки.

Дед: Эх, бульдозер бы сюда,

Без него совсем беда.

Вытянуть не может.

Дед: Где ты бабка?

Ай да репка удалась!

Ведущий: Бабка за дедку,

Вытянуть не могут

Дед: Как тянуть? С какого боку?

Выйди,внучка, на подмогу!

Внучка: Ломит спину, ноют ручки!

Нет, не справимся без жучки.

Ведущий: Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Вытянуть не могут.

Жучка: Разбудить придется кошку,

Пусть потрудится немножко!

Ведущий: Кошка за жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Вытянуть не могут.

Бабка: Мышку кликнуть бы на двор.

Кошка: Мышку звать? Какой позор!

Мы пока и сами, кажется, с усами.

Ведущий: Тут из норки мышка – прыг,

Ухватилась за турник.

Мышка: Чем топтать без толку грядку,

Становитесь на зарядку.

Чтоб за дело браться,

Надо сил набраться.

Ведущий: Все выходят по порядку,

Дружно делают зарядку.

Дед: Влево-вправо, влево-вправо.

Получается на славу!

Мышка: Встали! Выдохнуть, вздохнуть!

А теперь пора тянуть!

Ведущий: Мышка за кошку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

И вытянули репку!

Герои кланяются и уходят.

Ведущий: — Понравилась вам, ребята, сказка?

— Что в этой сказке необычного?

— Любите сказки, читайте сказки и помните: Сказка – ложь, да в ней намек: добрым молодцам урок!

1 чтец: Мы почти уже спортсмены.

Каждый день свой непременно

Начинаем с физзарядки,

Не играем с дремой в прятки.

2 чтец: Спорт – это здоровье!

3 чтец: Спорт – это крепкие мышцы!

4 чтец: В спорте во все времена

Воля стальной быть должна!

5 чтец: Спорт – это мужество!

6 чтец: Спорт – это мастерство!

7 чтец: Плюс дисциплина.

8 чтец: Плюс дружба.

Лишь тогда будет…

1 чтец: Спортсмен преодолел себя.

А это значит много.

И главное здесь даже не рекорды,

И даже не победа,

Хором: Здоровье главное – его приносит спорт!

2 чтец: Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом очень дружим.

3 чтец: Спорт – помощник!

4 чтец: Спорт – здоровье!

5 чтец: Спорт – игра!

Хором: Физкульт – УРА!

6 чтец: Игра – это спорт!

7 чтец: Успех – это спорт!

8 чтец: И смех – это спорт,

И лучший курорт.

Хором: Да здравствует спорт!

Да здравствует спорт!
И наше здоровое детство!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данное сочинение может быть использовано для постановки с учащимися младших и средних классов в рамках ФГОС в школьном любительском театре. Сценка имеет 9 персонажей. Сказка написана в стихах, что лег.

Данное сочинение может быть использовано для постановки с учащимися младших и средних классов в рамках ФГОС в школьном любительском театре. Сценка имеет 9 персонажей. Сказка написана в стихах, что лег.

Материал содержит: разработку урока по теме «Еда», презентационный материал.

урок нацелен на формирование и развитие навыков и умений всех видов речевой деятельности: умение работать с новой лексикой, аудировать незнакомый текст с извлечением основной информации, обсуждать про.

Внеклассное мероприятие на тему «Здоровый образ жизни»Результативность: Применение УУД при рассмотрении темы ЗОЖЦели деятельности учителя : Образовательная цель: способствовать усвоению учащимися сост.

Цели и задачи:Дать воспитанникам представление о том, что такое здоровый образ жизни.Заставить ребят задуматься о необходимости быть здоровым, приобщение к здоровому образу жизни.Сделать вывод, что сп.

Данное мероприятие разработано для учеников 5 класса.

Источник

Сценарий мероприятия по ЗОЖ «Репка на новый лад»

РЕПКА НА НОВЫЙ ЛАД

Действующие лица: Ведущий, Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.

Ведущий — девочка в нарядном платье.

Репка — ярко-желтый пышный сарафан, на голове 4-5 косичек, в которые вплетены ярко-зеленые ленты.

Дед — русская народная рубаха, пояс, лейка.

Бабка – русский народный сарафан, бусы, на голове повязан платок, в руках ноутбук.

Внучка – блестящий наряд, на голове бант, в руках маленькая сумочка.

Жучка — костюм собаки, на голове дополнительно усики-антенны, аквагрим.

Мурка – костюм кошки, аквагрим.

Мышка – желательно самый крупный мальчик в классе. Костюм мышки, в руках гантели.

Сейчас наш класс

Про Репку вам поведает рассказ.

Мы очень постараемся

И с волненьем справимся!

Фонограмма «Трек 1 ВСТУПЛЕНИЕ»

Ведущий: Попытался посадить дед Репку.

Выходит из-за кулис дед, тащит за собой Репку. Репка брыкается, упирается изо всех сил.

Дед: Что за овощи такие вредные пошли! Хотел посадить огурец, тот отказался. Морковку просил – у нее дела, видишь ли! Вот хоть Репку бы нормальную вырастить, а то бабка все ворчит, что я бездельник… (Репке) Садись. (Репка качает головой) Садись, говорю! (Репка садится на корточки) Расти!

Репка (кокетливо): Не хочу!

Дед: Ой-ой-ой! Какие мы капризные! Расти!

Репка: Ну, полей меня что ли…

Репка: Покорми теперь.

Дед: Эх… Конфетку будешь?

Репка: Давай свою конфетку, жмот!

Репка ест конфетку, дед уходит за кулисы.

Ведущий: Выросла Репка большая-пребольшая. А толку-то. Не сладкая. Да к тому же вредная…

Репка нехотя, медленно поднимается, вытягивает во весь рост, потягивается, демонстрирует, какая она большая!

Ведущий: Пришел дед Репку тянуть…

Фонограмма «Трек 2 РЕПКА»

Дед пытается вытянуть Репку. Репка возмущается.

Репка: Что ты делаешь? Я продвинутая Репка, я буду жаловаться! Я в суд пойду… Спаси-и-и-и-те! Вытаскиваю-ю-ю-ю-ю-ют!

Дед: Вот давай я тебя выдерну, и иди куда хочешь.

Репка: Ну, уж нет! Русские не сдаются!

Ведущий: Тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал Дед Бабку.

Дед: Бабка, иди сюда.

Бабка (голос из-за кулис): Подожди, Дед, у меня тут компУтер завис. Не могу бабке Нюре сообщение отослать.

Фонограмма «Трек 3 БАБКА»

Выходит бабка. В руках у нее ноутбук. На лице Бабки ужас от того, что у нее проблемы с компьютером. Бабка под музыку исполняет импровизированный танец.

Бабка: Как же меня замучили эти вирусы, если бы ты знал. Что у тебя тут? Репка? Ох, какой девайс. Давай мы ее отсканируем, а заархивируем и отошлем Бабе Нюре по мейлу!

Дед: Давай мы ее вытащим для начала и кашу сварим!

Фонограмма «Трек 2 РЕПКА»

Начинают тянуть вместе

Ведущий: Тянут-потянут… Вытянуть не могут.

Дед: Зови, Бабка, младшее поколение!

Ведущий: Позвала Бабка Внучку.

Бабка: Внучка! Иди сюдЫ, тут файл один извлечь надо…

Фонограмма «Трек 4 ВНУЧКА»

Дед: Внученька, помоги репку вытянуть.

Внучка: Ой, а зачем вы репку посадили? Лучше бы вы посадили картошку. И желательно сразу фри. Как в Макдональдсе. Ну, да ладно, давайте быстрее ее вытащим, а то мне на дискотеку надо бежать. Опаздываю я уже.

Фонограмма «Трек 2 РЕПКА»

Ведущий: Тянут-потянут, вытянуть не могут… Позвала Внучка Жучку.

Внучка: Жучка, ко мне!

Выходит Жучка. На голове у него ободок с усиками жука.

Фонограмма «Трек 5 ЖУЧКА»

Жучка: Я не Жучка. Я (гордо) — Жучок!

Все (в ужасе): Насекомое.

Жучка: Без паники. Пошутила я. Жучка, я Жучка. Чем могу помочь?

Внучка: Давай репку вместе тянуть!

Фонограмма «ТРЕК 2 РЕПКА»

Ведущий: Тянут — потянут. Вытянуть не могут. Позвала Жучка Мурку.

Жучка: Мурочка, Мурочка, иди сюда, дорогая!

Фонограмма «ТРЕК 6 МУРКА»

Мурка: Вот как ты, Жучка, заговорила: «Мурочка!» А еще вчера на дерево меня загоняла, клоки шерсти выдирала! Ф-ф-ф-ф-ф-ф… (Шипит на Жучку)

Жучка (набрасывается на Мурку): Гав-гав-гав!

Внучка: Девочки, не ссорьтесь! Давайте лучше репку вытянем!

Фонограмма «ТРЕК 2 РЕПКА»

Ведущий: Тянут — потянут. Вытянуть не могут! Позвала Мурка Мышку.

Мурка: Мышка, беги сюда! Дельце есть!

Входит мышка. Большая, мышцы накачаны, лицо суровое.

Фонограмма «Трек 7 МЫШКА»

Мышь (тоненьким голосом): Я скажу вам по секрету…

Останавливается, понимая, что говорит недостаточно устрашающе. Прикрывает рот ладонью. Делает вторую попытку уже грубым голосом: «Я скажу вам по секрету!» Результат мышку удовлетворяет, мышка поднимает указательный палец вверх: «О!» Мол, теперь хорошо, и продолжает речь.

Я скажу вам по секрету:

Сильнее Мышки зверя нету!

Сейчас я вам достану Репу!

Все будут Мышку уважать,

Подходит к Мурке, делает «козу»: У-тю-тю-тю-тю…

Мышь: Равняйсь! Смирно! (все герои выполняют команды Мыши) Тянем!

Фонограмма «ТРЕК 2 РЕПКА»

Во второй части фонограммы герои хором считают до трех: «И раз, и два, и три!» На счет три Репу вытягивают.

Ведущий: Тянут — потянут. Вытянули Репку. Не прошло и года!

Репка: Вот спасибо! Ну, я пошла… (встает и убегает за кулисы)

Все: Куда. Сто-о-о-ой!

Все, догоняя Репку, змейкой убегают за кулисы.

Источник

Читайте также:  Журнала зож от выпадения волос
Adblock
detector