Меню

Сценка курение вредит нашему здоровью

Н.Г. Сценка о вреде курения
классный час по биологии (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

В сценке рассказывается вредное влияние табака на органы человека

Скачать:

Вложение Размер
n.g._stsenka_o_vrede_kureniya.docx 16.03 КБ

Предварительный просмотр:

Сценка о вреде курения

Матвеева Наталья Георгиевна – учитель биологии

МБОУ Туранская СОШ №1 республика Тува.

СПОРТСМЕНЫ /минимум двое/

Дым сигарет с ментолом

Вздох глубокий, руки шире

Костюмы: сигарета, органы, спортсмены

Плакат: «Не кури! Продли себе жизнь!»

/Звучит музыка. Выходит сигарета читает рэп/.

СИГАРЕТА:
В пачке гордо сижу,
И Царицей выгляжу
Ведь во мне ядовитая сила.
Кто со мной дружит
Просто мне служит,
Побеждаю я всех бессильных.
Не покинут меня те,
Кто живет в грехе,
Кто со мной подружился сильно.
Я к его руке,
Я к его губе
Прилипаю любвеобильно.
Я — Царица зла,
Во мне нет добра,
И сгоришь ты в дыму общения.
Я убью тебя!
Я сожгу тебя!
Вот такое мое стремление.
/Звучит музыка «Дым сигарет с ментолом». Сигарета удаляется на задний план, поджидает. Выходит курильщик, пошатывается, покашливает/

КУРИЛЬЩИК: И что — же мне так плохо….

Приболел я, что ли…..

Или съел за завтраком

Что-нибудь не то…

СИГАРЕТА: Здравствуй, дружок. Ты куришь?

КУРИЛЬЩИК: /Удивленно/ Да.

СИГАРЕТА: Значит я твоя лучшая подруга.

Взрослый и крутой,

Так и продолжай,

В том же самом духе.

КУРИЛЬЩИК: /Расправляет плечи./ Я знаю, что с тобой я выгляжу круче и взрослее… Нет, ну что же мне так плохо….

/Звучит музыка «Вдох глубокий, руки шире». Сигарету передергивает, но она, берет себя в руки/

СИГАРЕТА: Ах да, я совсем забыла, важная встреча сейчас у меня. Скоро увидимся. /Сигарета удаляется, выбегают спортсмены, делают некоторые движения под музыку. Потом замечают курильщика/.

СПОРТСМЕНКА: Парень, тебе плохо?

КУРИЛЬЩИК: Да есть немного…. А вы мне полтинник не одолжите? /покашливает. Спортсменка полезла в карман, но парень ее останавливает/

СПОРТСМЕН: Какой полтинник, это же курильщик, небось, не сигареты не хватает…/курильщик делает обиженый вид, отворачивается. Спортсменка, обращается к курильщику/

СПАРТСМЕНКА: Давай лучше с нами, в спорт, зачем тебе эта отрава?!

КУРИЛЬЩИК: Я подумаю над вашим предложением …/отмахивается. Спортсмены убегают. Парень впадает в забытье. По — очередно выходят органы/

ЛЕГКИЕ: Я задыхаюсь. Никотин
Мне разъедает ткани.
О, друг, хозяин, господин,
Зачем меня ты ранишь?

ГЛАЗА: О, что же это, дым глаза
Мне разъедает сильно?
Стекает мутная слеза
Из глаз моих обильно.

РОТ: По запаху, что издаю,
Уж понятно, что курю.

ЗУБ:
Я был красавцем,
Был здоров,
Был белым, как снежинка.
Теперь лечусь у докторов —
Сгнил. Почернела спинка.
ГОЛОСОВЫЕ СВЯЗКИ
Хочу красиво песню спеть,
Пою и, вдруг — срываюсь,
И начинаю, брат, хрипеть
К чему бы? Удивляюсь.

СЕРДЦЕ: Как тяжко мне!
В работе сбой,
В крови отрава, яды.
Что, друг, ты делаешь со мной?
Бросай курить! Не надо!
КУРИЛЬЩИК: Ну что, разнылись? Хочу и курю! Кому какое дело?

ОРГАНЫ: Л. Ты просто решил разрушить себя?
Л. Но это же глупо, всё это зря.
Г. Жить ЛЕГЧЕ здоровым, румяным и сильным,
Чем хилым, больным, с раком лёгких (дебильно!)
Г.С.Куришь, болезни будешь считать,
С. Хондрить и страдать и судьбу проклинать.

СИГАРЕТА: Да что ты слушаешь эти глупые органы. Вспомни, какое удовольствие я тебе доставляю, а за удовольствие надо платить. Лучше жить недолго , но весело и беззаботно…/обнимает курильщика/

КУРИЛЬЩИК: Недолго. Как это недолго. Как это?! По-мо-ги-те.

/Звучит «Вздох глубокий…Сигарета убегает, появляются спортсмены. Курильщик кидается к ним в объятия/

СПОРТСМЕНКА: Ну, что, ты надумал?

КУРИЛЬЩИК: Да! Да! Да! Я с вами!

/Звучит музыка. Бегут круг, выстраиваются, несколько движений, заключительная реплика/

НЕ КУРИ! ПРОДЛИ СЕБЕ ЖИЗНЬ! (Песня «Не кури!» на мотив «Что такое казино»)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спектакля о вреде курения, который ориентирован на детей 5-8 классов.

презентация о вреде курения.

Уважаемые родители ! Предлагаю Вам , общаться через мой сайт.

«О вреде курения – языком математики».

Все знают, что курение вред, но не все знают насколько. Насколько на самом деле тяжелы последствия курения, насколько гибельно влияние курения на те самые вещи, от которых зависит Ваше самоощущение, В.

Необходимо с самого раннего детства говорить детям о вреде курения. Если что-то угрожает вашим детям, то вы, разумеется, стремитесь их защитить. Так поступают все родители всегда и везде. Проблем.

Источник

Сценка Курить-здоровью вредить

День борьбы с курением.
(Не курите, мужики, не курите,
О вреде куренья всем говорите. )

Курильщик-парень:
— Тьфу, блин, развесили плакаты:
«Куренье – вред. Куренье – вред. »
Ещё скажи: «Вредны… закаты. »
Да это, нафиг, полный бред.

Эт чё, Колумб – дурак, выходит.
В Европу кто завёз табак.
Чё, типа, скажете, доходы.
Не курит разве что слабак.

А я здоров, как слон и Моська,
Хоть Моська, верно, не причём.
Вот ты сама попробуй, брось-ка. (показывает на курящую студентку, в зале)
Мне ваши страхи нипочём.

Курю с утра, в обед, и ночью,
И после ужина курю.
Эх, сигаретку бы мне срочно,
До фильтра, кажется, скурю.

По чесноку, я не блефую,
Дорогу дайте молодым.
От сигареты я кайфую,
Вдыхая полной грудью дым.

Смерть с косой:
— Парнишка – мой клиент,
Не отступлюсь теперь.
О, я умею ждать. Нет равных мне на свете.
На том и…этом вот. Кто жил здесь без потерь.
Мне утвердительно хоть кто-нибудь не ответит.

Дрожите. То-то же,
А этот не дрожит,
Хотя по списку он (показывает список) восьмой, или десятый…
Ведь своей жизнью он совсем не дорожит,
Скажу ответственно, на взгляд свой (злобно прищуривается)…непредвзятый.

Рак горла ждёт его,
И в лёгких будет рак,
Сосуды тромбами заполнятся по ходу.
Такой мне по сердцу отъявленный дурак,
Жаль он не делает здесь, в колледже, погоду…

Студент:
— Друзья, вы видите.

Студентка:
— Вы слышите, друзья.
Да он ведь глупенький.

Студент:
— И…от него воняет.

Студентка:
— Закон для всех один.
Курить у нас нельзя.
А кто нарушит, тот… пусть сам себе пеняет.

Студент:
— Зовите доктора, пусть он его спасёт.
Гипнотизирует и всякое такое.

Студентка:
— Пусть до сознания парнишки донесёт –
Нельзя рубить свой сук, и собственной рукою.

Учёный-врач:
— Кто курит – ждёт того гангрена,
И ампутация ноги.
Всё это будет непременно,
Если здоровью вы – враги.

Здоровый дух – в здоровом теле,
В здоровом теле – дух здоров.
А вы бы долго жить хотели,
Притом – без всяких докторов.

Прекрасен мир без сигареты,
А сигаретою мир сер.
Не тем огнём душа согрета,
Тепло души из высших сфер.

А в дыме – гадостные смолы,
В альвеолах черным-черно.
Он только с виду пока молод, (указывает на курильщика)
Пока он молод только, но…

Курильщик-парень:
— Вы простаков пугать горазды.
Да что вам стоит и соврать.
Не верю я. Мне жизнь, что праздник,
Таких, как я, курящих, рать.

И ведь живут, живут, не тужат,
Безногих я вон не видал.
И никотин нам, кстати, нужен,
Провизор вон чего продал. (показывает упаковку никотиновой кислоты)

Учёный-врач:
— Но это, милый друг, таблетки,
Ведь там три раза по одной.
А что полпачки малолетке.
Берёт курильщик выходной.

А ты представь: тебе назначат
По пять таблетки десять раз.
Их столько в сигаретной пачке,
Сколько вон в том браслете страз. (показывает на чей-нибудь браслет «Пандору»)

Смерть с косой:
— Они отнять хотят парнишку у меня.
Уговорят ещё. Я потеряю жертву.
Да я могла бы с ним покончить за три дня,
Он был живым вчера, а завтра станет мёртвым.

Пусть курит, слышите. Не суйтесь, не отдам.
Быть иль не быть, вопрос. Ответ один – забвенье.
А то, что молод он как будто по годам,
Так это для меня всего одно движенье. (машет косой)

Студентка:
— Нет, мы спасём его. Мне жалко. Я боюсь.
Такая страшная, и с острою косою. (показывает на безносую)

Смерть с косой:
— Ай, перестаньте мне. Я своего добьюсь,
Хоть даже по стеклу пройдусь сейчас босою…

Студент:
— А если нам его, ну, чем-нибудь увлечь.
На стадион. Футбол. Забег на стометровку.

Курильщик-парень:
— Ты, друг, мячом меня, смотри, не покалечь,
А то сниму с тебя ещё одну кроссовку.

Студентка:
— Послушай доктора. Прислушайся к нему,
Он знает многое, и многое расскажет.

Студент:
— Врач обращается ведь к твоему уму, (стучит пальцем по лбу)
И что куренье вред, сейчас тебе докажет.

Учёный врач:
— Законы химии никто не отменял,
Там будет опухоль, где есть канцерогены.
И цианиды есть. Их враг наш применял.
И, кстати, портятся от этих ядов гены.

Плоха наследственность действительно у тех,
Кто курит «Мальборо» и прочие названья.
Ведь в мире много есть совсем иных утех,
Только найди своё, мой милый друг, призванье.

Зачем курить тебе. Купи себе батон (достаёт батон),
И с маслом ешь его, кефиром запивая.
А если не доешь – оставишь на потом,
В кефире флора есть, полезная живая…

Курильщик-парень:
— А я особенно не жажду.
К тому же хлеб меня полнит.
И не люблю я слушать дважды…
Учёным каждый себя мнит. (презрительно)

Курить, вообще-то это круто,
Я закурил и… повзрослел.
Не отклоняюсь от маршрута,
Я не в чужой автобус сел.

В конце концов, имею право,
Мне восемнадцать полных лет.
Ищите вон на тех управу, (показывает в зал)
А на меня управы нет.

Смерть с косой:
— Он – мой, действительно,
Теперь он только мой.
Упрям, задирист он, и никому не верит.
Ещё полпачки и… и нам пора домой,
Скоро закроются в ад каменные двери.

Кому он нужен здесь.
Прогульщик, эгоист,
Совсем не учится, в журнале – одни двойки…
Какие знания. Да он же – чистый лист,
У телевизора весь день лежит на койке.

Студентка:
— Я не отдам его,
Безносая, тебе.
Ведь я люблю его, хоть даже и такого.
И, благодарна я, представь, своей судьбе,
Вот бы хорошего нам сделать из плохого.
Студент:
— Задача трудная…
Такое по плечу
Только отчаянным и… любящим студентам.
Я даже булочку с кефиром оплачу,
И буду первым здесь на это претендентом.

Курильщик:
— Вот как. Что слышу я.
Так значит, я любим.
Но до сих пор меня студентки обходили.
Я жил до этого, курящий, нелюдим,
Ведь некурящих лишь девчонки находили.

— Она – красавица,
Отличница она.
Хотел бы видится я с ней гораздо чаще.
Но… мы не видимся, и тут моя вина,
Привычка вредная всё в подворотни тащит.

Я не хочу теперь,
Чтоб пахло табаком,
Чтоб ей со мной всегда, всегда было приятно.
С какою девушкой отныне я знаком.
Впредь хочу выглядеть достойно и опрятно.

Ведь сколько тратил я
На пачки сигарет,
Уже бы «Мерс» купил, а может, даже «Бэнтли».
Всё, на курение кладу теперь запрет,
И лучше отдых наш организую летний.

Смерть с косой:
— Любовь проклятая. Злокозненная, ух.
Опять мешаешь мне, тебя я ненавижу.
Похоже, искренне сейчас у этих двух,
Я заработала на ваших чувствах грыжу. (показывает на живот)

Он выбирает жизнь. Ведь он меня отверг.
Курить бросает он, чтоб нравится девчонке.
Меня в уныние решением поверг –
Я разонравилась курящему мальчонке.

Учёный-врач:
— А как ты думала, жизнь выбирает жизнь,
Уж с давних пор вот так всё повелось на свете.
Ты от ребят теперь надолго отвяжись,
Ведь впереди у них … законный брак и дети.

Да, им о будущем задуматься пора,
А у курящего нет будущего, знайте,
Привычка вредная острее топора (показывает жест «снятия головы»)
Теряют голову и…печень, осознайте.

Смерть с косой:
— Мне делать нечего теперь, похоже, здесь…
Пойду куда-нибудь, ведь курят, верно, где-то…
Пусть тут все умные, но…дураки-то есть,
Одной надеждою душа моя согрета…

Студент:
— Пример достойным всем парнишка показал,
И тем, особенно, кто курит …за забором.
На патологию нам доктор указал,
Мы на курильщиков должны смотреть с укором.

Студентка:
— Однако, помните,
Что можно разъяснить,
Ошибки юности простительны, но всё же,
Пора, наверное, учёным уяснить,
Что не всегда оно успешней тем, чем строже.

Бывший курильщик:
— Есть много способов…
Важней – не начинать,
Тогда бросать, друзья, уж не придётся точно.
А то ведь будут вас всю жизнь потом пинать.
Что, ещё курите. Курить бросайте срочно.
20-21.05.17

Источник

Сценарий внеклассного мероприятия «КУРИТЬ ЗДОРОВЬЮ ВРЕДИТЬ»
план-конспект

Вредные привычки мешают человеку вести здоровый образ жизни. В настоящее время ни одна из пагубных привычек не уносит столько здоровья, как курение табака.

Скачать:

Вложение Размер
klassnyy_chas_kurit_zdorovyu_vredit.docx 25.72 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий внеклассного мероприятия

«КУРИТЬ ЗДОРОВЬЮ ВРЕДИТЬ»

Автор Раднаева Марина Батуевна

Педагог дополнительного образования

МБОУ ДО «Эвенкийский центр развития творчества «Давдын»

Цель: формирование негативного отношения к курению.

1) Рассказать о вреде курения, выяснить отношение учащихся к курению.

2) Напомнить школьникам о негативном воздействии табачного дыма на организм человека, его влиянии на мозг, сердце, лёгкие.

3) Проанализировать причины, побуждающие к курению, сопоставить аргументы «за» и «против».

4) Познакомить с историей приобщения европейцев к табаку, отношением к табаку в России.

5) Привести данные социологического опроса и проанализировать их.

  • Проведена анонимная анкета (социологический опрос)
  • Результаты анкеты проанализированы
  • Даны индивидуальные задания учащимся
  • Рисунки, пропагандирующие здоровый образ жизни
  • Чистые листы бумаги
  • Запись на доске
  • Таблица

Ход классного часа

Вступительное слово учителя

Здравствуйте, дорогие ребята! Я говорю вам «Здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья! Думал ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье – самая главная ценность для человека. Здоровье нельзя купить ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете реализоваться в современном мире. Говорить мы будем сегодня о вреде курения, а нашим девизом станут слова «Береги здоровье смолоду» . (Плакат с записью девиза вывешивается на доску).

Ответьте на вопросы:

1. Часть физической культуры. (Спорт)

2. Ядовитое вещество, содержащееся в табаке. (Никотин)

3.Физиологическое состояние человека, животного, всего живого. (Жизнь)

4. Содержащие никотин высушенные и изрезанные или растёртые листья растения. (Табак)

5. Вдыхание в себя дыма, тлеющих растительных продуктов. (Курение)

6. Папироса без мундштука. (Сигарета)

7. Правильная, нормальная деятельность организма, его полное и психическое благополучие. (Здоровье)

8. Человек, страдающий наркоманией. (Наркоман)

9. Вообще вино, спиртные напитки. (Алкоголь)

Педагог: Вредные привычки мешают человеку вести здоровый образ жизни. В настоящее время ни одна из пагубных привычек не уносит столько здоровья, как курение табака. По этому поводу позвольте рассказать вам одну притчу.

В далеком прошлом, когда табак только что был завезен в Армению из дальних стран, у подножия Арарата жил один старец, добрый и мудрый. Он сразу невзлюбил это одурманивающее растение и убеждал людей не пользоваться им. Однажды старец увидел, что вокруг чужеземных купцов, разложивших свой товар, собралась огромная толпа. Купцы кричали: «Божественный лист! Божественный лист! В нем средство от всех болезней!»

Подошел мудрый старец, сказал:

– Этот «Божий лист» приносит людям и другую пользу: к курящему в дом не войдет вор, его не укусит собака, он никогда не состарится.

Купцы с радостью смотрели на него.

– Ты прав, о мудрый старец! – сказали они. – Но откуда ты знаешь о таких чудесных свойствах «Божественного листа»?

И мудрец пояснил:

– Вор не войдет в дом курящему потому, что тот всю ночь будет кашлять, а вор не любит входить в дом бодрствующего человека. Через несколько лет курения человек ослабнет и будет ходить с палкой! И его станут бояться собаки. Наконец, он не состарится, ибо умрет в молодости…

Отошли крестьяне от купцов и задумались…

Давайте и мы с вами задумаемся над вопросом: почему подросток начинает курить, хотя и знает, что курение опасно для здоровья?

Отрывок из книги Марка Твена «Приключения Тома Сойера»

Вы, наверное, помните книгу Марка Твена «Приключения Тома Сойера»?

В ней есть эпизод, который очень выразительно передаёт ощущения ребят от первой затяжки и неприятные последствия курения. Давайте прочитаем этот эпизод.

« После вкусного обеда, состоящего из рыбы и яичницы, Том сказал, что теперь ему хочется научиться курить. Джо ухватился за эту мысль и объявил, что он тоже не прочь. Гек сделал трубки и набил их табаком.

Они растянулись на земле, опираясь на локти, и начали очень осторожно, с опаской втягивать в себя дым. Дым был неприятен на вкус, их немного тошнило, но всё же Том заявил:

— Да это совсем легко! Знай я это раньше, я уже давно научился бы.

— И я тоже, — подхватил Джо. – Плёвое дело.

Разговор продолжался, но вскоре он начал чуть-чуть увядать, прерываться. Паузы стали длиннее. Пираты сплёвывали всё чаще и чаще… Несмотря на все их усилия, им заливало горло, и каждый раз после этого начинало ужасно тошнить. Оба сильно побледнели, и вид у них был очень жалкий».

Беседа, ответы на вопросы

— Что же произошло в детском организме, если он столь бурно прореагировал на табак?

— В чём проявилась реакция сердца, нервной системы и органов пищеварения?

— Почему люди начинают курить?

Обращение к записи на доске

Выберите из списка описание влияния табачного дыма на мозг, сердце, желудок, лёгкие.

От дыма сигарет желтеют зубы и пальцы.

Изо рта плохо пахнет.

Дым сигарет загрязняет лёгкие, вызывает кашель.

Никотин затрудняет работу сердца, ускоряет пульс.

Человек становится напряжённым, раздражительным.

(Обсуждение выбираемых утверждений)

Педагог : Как вы думаете, а откуда пришла к нам пагубная привычка курить?

Педагог : Давайте обратимся к истории.

Табак родом из Америки. История приобщения европейцев к курению началась так. 12 октября 1492 года матрос РодригоТриана с корабля «Пинта» знаменитой флотилии адмирала Христофора Колумба закричал: «Впереди земля!» В числе подарков местные жители поднесли Колумбу сушёные листья растения «петум». Они курили эти подсушенные на солнце листья, свёрнутые в трубочки. В поисках золота Колумб отправился дальше к югу и 27 октября 1492 года высадился на побережье Кубы. Жители встречали пришельцев с головнями в руках и с травой, употребляемой для курения, которую называли «сигаро». Дым этой травы, по образному выражению Колумба, они «пили». При курении каждый делал из неё 3-4 затяжки, выпуская дым через ноздри. После второго похода Колумба семена табака были занесены в Испанию, а оттуда – во все уголки Земного шара. Быстрому распространению способствовало удивительное свойства табака – привычная тяга к курению, с которой трудно совладать человеку.

Педагог :Знаете ли вы, как в России относились к курению табака?

В России в царствование царя Михаила Фёдоровича уличённых в курении в первый раз наказывали 60 ударами палок по стопам, во второй – отрезанием носа или ушей. После опустошительного пожара в Москве в 1634 году, причиной которого оказалось курение, оно было запрещено под страхом смертной казни.

В России торговля табаком и курение были разрешены в 1697 году в царствование Петра 1, который сам стал заядлым курильщиком после посещения Голландии. Более того, он всячески склонял к курению своих приближённых и разрешил свободный ввоз табака из-за границы.

Педагог : Что такое курение? (Ответы учащихся)

Вот какое объяснение даёт словарь.

Курение – это втягивание в себя дыма тлеющих растительных продуктов.

Педагог: Проведём небольшое исследование.

Ответы на вопросы и их обсуждение

  • Знаете ли Вы, сколько стоит пачка сигарет? Запомните или запишите эту цифру.
  • Сколько пачек в неделю выкуриваете Вы или Ваши знакомые, родные?
  • Посчитайте, сколько денег на это тратится в неделю?
  • Посчитайте, сколько денег тратится на сигареты в год?
  • Что можно ещё купить на эти деньги?

Педагог : Стоит ли курить? Может быть, эти деньги лучше потратить на что-то другое?

Педагог :А.С.Пушкин написал обращение к красавице, которая нюхала табак. (Четверостишие заранее записано на доске)

Ты любишь обонять не утренний цветок,

А вредную траву зелёну,

В пушистый порошок!

Педагог : Как относится поэт к этой красавице? Осуждает он её или оправдывает? (Ответы учащихся)

Насколько вреден табак, по-вашему, для женского организма?

Информация к размышлению

Какой вред наносит табак женскому организму?

Каких-нибудь 80 лет назад курящие женщины были исключением. Сегодня их так много, что это стало, к сожалению, типичным явлением. Итальянские врачи сделали вывод: 10-30 сигарет, выкуриваемых девушкой в день, в два

раза увеличивает вероятность смертности детей при родах. Среди детей, родившихся от курящих матерей, значительно выше заболеваемость, отставание в физическом развитии. Примечательна надписи на сигаретах: «Минздрав предупреждает: курение беременных женщин может привести к травмам, преждевременным родам и пониженному весу новорождённых», «Минздрав предупреждает: курение опасно для жизни» и т.д.

Подумайте, что может написать поэт по отношению к курящим дамам – нашим современницам?

(Чтение и обсуждение работ)

Педагог: Перед проведением мероприятия вы отвечали на вопросы анкеты. Вот данные социологического опроса.

Анализ социологического опроса (анонимных анкет)

1. Сколько Вам было лет, когда Вы начали курить?

2. Что Вы курили: сигареты, сигары, трубку?

3. Кто в первый раз Вам дал попробовать закурить: друг, родственник или кто-то ещё?

4. Почему Вы попробовали табак в первый раз?

5. Сколько месяцев (лет) Вы курили?

6. Пробовали ли Вы бросить курить?

7. Была ли попытка успешной?

8. Как Вы думаете, должны ли дети курить?

10. Считаете ли Вы, что взрослые должны курить?

Педагог: Заполните таблицу «Мой выбор – не курить».

Педагог: Почему нужно отказаться от курения? Потому что это продлит Вашу жизнь!

Заядлый курильщик, согласно данным комитета «Курение и здоровье», сокращает свою жизнь на 8,3 года. Стоит ли ежедневная сигарета такого сокращения Вашей жизни? Подумайте об этом, ребята, и сделайте свой

выбор. Помогите другу, отцу, деду бросить курить и не дайте себе пойти на поводу компании, в которой курить престижно. Занимайтесь спортом и будьте здоровы!

АльтшулерВ.Б. Вредные привычки – угроза здоровью. М..- Знание. 1989

Ахметова И.Ф., Иванова Т.Ю. Иоффе А.Н. Смирнова Г.К. Мой выбор. Рабочая тетрадь для учеников средней школы. М.: ЗАО «Учительская газета», 2002

Ягодинский В.Н. Школьнику о вреде никотина и алкоголя. – м.. Просве щение, 1986

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие в рамках «Здорового образа жизни» проходит во многих школах. Вывести самостоятельно «Формулу здоровья» с использованием мультимедийной презентации будет по силам учащимся средн.

Способствовать формированию осознанного неприятия курения табака, воспитанию активной жизненной позиции в положительном отношении к здоровью как величайшей ценности.

данная разработка может помочь учителям биологии и социальным педагогам при работе, направленной на профилактику вредных привычек.

Формирование мотивации здорового образа жизни у школьников, воспитание убеждённости и потребности в нем – через участие в конкретных, востребованных детьми, разнообразных видах деятельности. В частнос.

Данное мероприятие приобщает детей к здоровому образу жизни, правильному питагию, к занятию спортом.

Мероприятие «Курить – здоровью вредить»Контингент: учашиеся с ОВЗ (8-11 классы)Цели:профилактика курения среди детей и подростков,разъяснение пагубного действия никотина и компонентов табачного д.

Источник

Читайте также:  Факторы риска нарушений репродуктивного здоровья подростков
Adblock
detector