Меню

Сценка для меня зож это

Сценка «Школа здорового образа жизни»

Лариса Третьякова
Сценка «Школа здорового образа жизни»

Предлагаю сценку для детей (мы её использовали на мероприятии,посвященному Дню здоровья)

Медсестра:

Здравствуйте, я медсестра доктора Пилюлькина,

И хочу представить вам всех своих сотрудников.

Они всем нам помогают и здоровье сохраняют,

Организм наш берегут, встречайте, вот они идут!

(Звучит музыка, выходят дети)

Это братья АВС, у всех улыбка на лице.

Никогда не унывают, от болезней нас спасают!

Вит. А:

Добрый вечер, господа!

Ваш добрый друг – витамин А

Все девочки, мамы знают меня

Красивыми их делаю Я!

Вит. В

А я отец семейства витаминов группы В.

Сыновей моих не счесть В1,В2,В6

Мы нервную систему укрепляем, память сохраняем,

Так что дамы, господа советую не забывать меня!

Вит. С:

Я мистер С- крутой витамин

В период простуды незаменим!

Также как сестра моя –кислота аскорбиновая!

Медсестра:

А теперь внимание, смотрите

Познакомьтесь наша Нефертити! (музыка греческая)

Нефертити:

Чтобы быть такой красивой

Дам я вам простой совет

Ешьте овощи и фрукты

И никаких тортов, конфет.

Есть еще один секрет, чтоб здоровым быть сто лет

Чипсы, лимонады не кушайте, не надо!

Лучше пейте молоко, оно полезнее всего!

В нем ведь много витаминов, нужных для волос, ногтей

молочко также полезно для зубов и для костей.

Медсестра:

Есть еще у нас спортсмен

Физкультурой каждый день

занимается с утра

Он без спорта никуда!

Встречайте, богатырь Алеша Попович

И его верный конь Юлий Петрович (выезжает на коне)

Алеша Попович:

Хотите стать сильным, хотите стать ловким

Ходите ко мне на тренировки

Научу вас пресс качать,

Побегаем, попрыгаем, тренажеры подвигаем.

Но главное – не надо лениться!

Такая зарядка всегда пригодится.

Кто заниматься будет как я,

Тот одолеет любого врага.

Медсестра:

Вот мои сотрудники!

Все:

Мы за здоровый образ жизни!

По- другому нам нельзя!

Формирование здорового образа жизни у дошкольников Цели программы: 1. Сохранение и укрепление здоровья детей; 2. Воспитание у детей интереса к сохранению своего здоровья; 3. Формирование.

Формирование здорового образа жизни у детей Ни для кого не является секретом, что здоровый и активный образ жизни прививается с детских лет жизни. Безусловно все родители желают видеть.

Формирование здорового образа жизни у дошкольников Особенности физического развития детей 6-го года жизни. Возрастной период 5-6 лет называют периодом «первой вытяжки», когда за один год.

Формирование здорового образа жизни у дошкольников Забота о здоровье-это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности,бодрости детей зависит их духовная жизнь,мировоззрение, умственное.

Мяч в жизни ребёнка. Информация для родителей в рамках пропаганды здорового образа жизни и гармоничного развития ребёнка. Мяч в развитии ребёнка. Уважаемые родители! Откройте для себя важность и незаменимость мяча в развитии вашего ребёнка. Игра – неизменный.

Навыки здорового образа жизни. Социальная компетентность ребенка дошкольного возраста в области сформированных представлений и навыков здорового образа жизни включает:.

Обобщение семейного опыта по формированию здорового образа жизни у детей третьего года жизни Раннее детство – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начал. Именно в этом возрасте закладываются основы.

Проблема формирования здорового образа жизни Здоровье подрастающего поколения – одна из главных стратегических задач развития страны. Под здоровым образом жизни мы понимаем активную.

Пропаганда здорового образа жизни в ДОУ В целях приобщения детей к здоровому образу жизни и регулярным занятиям физической культурой и спортом в старшей группе «Солнышко» проводились.

Викторина «Школа здорового образа жизни» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 28 «Солнышко» станицы Архангельской муниципального образования.

Источник

сценарий сценки по теме «ЗОЖ»
классный час (9 класс) по теме

данный сценарий сощинила вместе со своими учениками. Они активно участвовали как в написании, так и в реализациии всей сценки, сами подготовили костюмы, наложили грим и подготовили муз. оформление. Все остались довольны! особенно зрители!

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_agitbrigady_kefir.docx 14.93 КБ

Предварительный просмотр:

«Мы за здоровый образ жизни»

Действующие лица: Герой, ангел, черт, сигарета, Рассказчик.

Тарасова: Вашему вниманию представляем нашу сценку, в которой мы покажем, что судьба человека в его руках.

Рассказчик : Привет, молодежь! Вчера я отметил свой юбилей, угадайте сколько мне стукнуло? Не поверите, но мне 100 лет, всего лишь )….и это не предел, чувствую себя как огурчик!

А вроде вчера мне было только 13 лет. Ой как щас помню…сижу на скамейке, за сараем чтоб никто не застукал, и думаю закурить или нет…

(Рассказчик уходит на второй план. На сцене сидит герой с сигаретой в руках).

Герой : ну наконец-то я тебя стащил. Сейчас я выкурю и стану самым крутым в классе, еще никто не курил , я буду первым.

(Появляется ангел за спиной)

Ангел : Ты в этом уверен?

Герой испуганно вскакивает со скамейки

Герой : Ой. МАМА. Ты кто!!

Ангел : Я та кто хочет уберечь тебя от глупостей.

Черт : Каких глупостей. Это, можно сказать, его первое мужское решение! Кури мальчик, кури.

Герой : Я еще даже затяжки не сделал, а меня уже глючит.

Ангел : Но если ты хочешь проблем, БООООльших проблем, то конечно. Давай кури.

Герой : Каких проблем?!(Испуганно)

Черт : да какие проблемы?! Ты только затянись и все станет намного проще, поверь мне!

Ангел : Каких проблем?! Во- первых, ты отца ремня получишь, от тебя ж вонять будет, А потом привыкнешь и будешь курить, курить, курить: зубы пожелтеют, волосы выпадут, одышка начнется. Да и вообще не сможешь ты ходить больше в секцию каратэ, всё дыхалка уже не та.

Герой : Правдааа. Да ну ее эту сигарету.( Выбрасывает) .

(Выбегает на сцену сигарета, оттряхивается)

Сигарета : Эй, ты че творишь?! Это ты меня стащил из пачки, дак давай выкуривай. Я же такааааая, с ментолом) как мне можно отказать?!

Черт : Вот Петя из 7 б. уже как 2 месяца курит, вот он молодец, вот он крутой. А тыыыы? СЛАБАК!

Герой : ну. Ээ, НО хоть разок –то можно затянуться , ничего же не будет.

Ангел : Смотрю ты мне не веришь, что тебя ждет впереди. Знаешь дядю Колю из соседнего двора, который весь такой зеленый. Половины зубов нет, кашляет так , что даже птицы шарахаются, а сигаретами пахнет от него за километр.

Герой : знаю, знаю.

Ангел : Так вот он меня в свое всремя не послушал, пошел на поводу у этих(показывает на черта с сигаретой).

Герой зажмурился и начал трясти головой : ОЙ нет, нет, нет, не хочу!

Сигарета : Да не слушай ты ее! Она Все врет! Я тебя с друзьями познакомлю, Они такие весеееелые, скучно с нами не будет: Наркотики. Водка, сигареты- вот что сделает твою жизнь праздником.

Ангел : За который ты дорого заплатишь. Я же предлагаю тебе Чистые легкие, крепкое сердце, долгую жизнь. Станешь спортсменом. Завоюешь олимпийскую медаль если захочешь! Все в твоих руках!

Черт : да ну! Скукота, давай с нами, мы тебе не дадим скучать.

Ангел : Каждый вправе сам выбирать, чем заполнять свое тело, душу и разум. Ты Хочешь быть наполнен силой и здоровьем или болезнями и вредными привычками? Хочешь быть свободным или зависеть от того что тебя погубит. Последуешь моему совету, отметишь столетний юбилей!

Все герои на сцене замирают. Вступает рассказчик:

Рассказчик : Думаю не стоит объяснять, кого я послушался. Как видите меня не обманули, и столетний юбилей я отметил на ура. Надеюсь что каждый из вас сделает правильный выбор в такой ситуации.

Герои оживают. Ангел за руку уводит героя. Сигарета падает в обмарок, Черт тащит ее за ногу и говорит: «Говорила тебя. Не дыми раньше времени, клиента спугнула. »

Источник

«Здоров будешь-все добудешь». Сценки-миниатюры о здоровом образе жизни

Гульназ Султанова
«Здоров будешь-все добудешь». Сценки-миниатюры о здоровом образе жизни

Сценки-миниатюры о здоровом образе жизни

«Здоров будешь — все добудешь»

Цель: профилактика, сохранение и укрепление здоровья детей через приобщение к здоровому образу жизни.

• приобщать воспитанников к ценностям ЗОЖ; формировать позитивное отношение к самому себе, потребности к саморазвитию; формировать устойчивый интерес у детей к занятиям спортом.

• развитие внимания, мышления, устной связной речи на основе упражнений и заданий;

• воспитание потребности вести здоровый образ жизни, ответственного и бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

знать, как воздух влияет на здоровье; закрепить какая пища полезная, а какая – вредит нашему здоровью; уточнить мнение, что можно ли самому творить свое здоровье; сформировать умение планировать и контролировать свое свободное время; вызвать интерес заниматься в спортивных секциях.

Указка, пакеты с надписью «Сменная обувь», чипсы, кока-кола, компьютер, плоскогубцы, 4 комплекта одежды (зима, лето, весна, осень).

Ход мероприятия.

Воспитатель: Здравствуйте! Я вам от всего сердца пожелала здоровье. Что на свете дороже для всех? Конечно здоровье! Если мы будем здоровыми, то у нас будет и богатство и счастье. День здоровья, какого числа проводится в России? (7 апреля)

Сегодня мы с вами собрались, чтобы вспомнить, обсудить и закрепить правила, которые влияют на нашего здоровье. Всё расскажут и покажут ваши сверстники.

Миниатюра «Сменная обувь»

Что-то я не расслышал, был ли звонок на урок?

Ну конечно, ты удивляешь меня!

Школьник1. (роется в портфели).

Что случилось у тебя?

Да, я забыл, урок какой…

«Природоведение», однако. Ну ты чудак Иванов!

Шаги учителя слышны.

Утро доброе, ребята!

Так… апчхи-апчхи. Что такое!

Не возможно рот открыть.

Столько пыли в нашем классе!

Не возьму я в толк

Покажите ка мне — апчхи! — обувь!

(1-му школьник) Ты без сменной обуви Иванов?

(2-му школьник) Чуркина, и ты!.

Учитель падает на пол.

М ы потеряли учителя навсегда!

Школьник 2 (школьник1).

Не волнуйся подожди, сейчас очнется,

И такое тут начнется!.

Та-а- ак! Кто пыль в класс принёс?

И вторую обувь не сменил?

Как вы посмели в чистый класс,

Войти в грязной обуви сейчас!

Вы не подумали о том,

Как трудно будет нашим легким!

Будем кашлять и чихать,

И здоровье ухудшать.

(1школьнику) Почему без сменной обуви пришёл,

Может ты нечаянно забыла дома?

А! Апчхи! Я не забыл, я принёс!

С сменной обувь мы несём собой — апчхи! — всегда!

Мы без сменной обуви — никуда!

Сменная обувь где тогда?

Все школьники (показывают пакеты со сменной обувью).

Апчхи! Вот же она!

Вы всегда ребята,

Приходя учится в школу,

Или в интернате вы живя,

В сменную обувь,

Переобуется не забудьте никогда!

Работа со зрителями.

Воспитатель: Ребята, поднимите руки те, кто ведет здоровый образ жизни. Все! Сейчас мы это проверим. Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Я задаю вам вопросы, а вы хором отвечаете ДА или НЕТ.

-Регулярно чистить зубы?

-Побольше смотреть телевизор?

-Соблюдать режим дня?

-Делать зарядку по утрам?

-Кушать много сладкого?

-Гулять на свежем воздухе?

-Кушать овощи и фрукты?

-Мыть руки перед едой?

-Пить с товарищем из одного стакана?

-Употреблять алкоголь и курить?

-Сидеть за партой ровно?

-Обязательно ложиться спать и вставать в одно и то же время?

-Дети должны спать не менее 9 часов?

-Перед сном умыться, почистить зубы, вымыть ноги?

-Нельзя смотреть страшные фильмы?

-Не есть на ночь?

Сценка «В кафе»

Действующие лица: Кристина, Ильнат, Салават, Эля; официантка-Настя, врач-взрослый.

В кафе входят две девочки.

Проходите и садитесь,

Всё что надо закажите.

И печенье, и конфеты

Сладкий сок и компот.

Не стесняйтесь, угощайтесь,

Всё витамины знаю я,

В фруктах кроется не зря.

Долго думать я не стану,

Фруктам я была бы рада.

Я с тобой вполне согласен,

Фрукты свежие — прекрасны!

Можно нам меню взглянуть,

Чтобы выбрать что-нибудь?

Официантка подает меню.

В кафе входят еще девочки.

Обожаю я бывать,

И в кафе потусовать.

Да с кока-колой запивать!

Это чудо из чудес,

Чипсы, пепси и чупа-чупс.

Непременно высший класс,

Что энергетики заботятся о нас.

Эля и Салават громко смеются.

Обожаю пить я соки,

И компота лучшей нет.

Удаляют нашу жажду,

И бодрит нас на целый день.

Официантка (подходя к первому столику).

Вот компот вам и виноград,

Сока я налить вам рада.

Если вам не будет трудно,

Я бы съел творога,

И запила молочком.

Хорошо, все принесу,

Только столик я соседний обслужу.

Подходит к другому столику.

Очень вкусно и полезно,

Эти чипсы несомненно.

Принести нам скорей,

И кока-колу другу моему.

Ой, как люблю я кока-колу,

Я бы пила их целый день.

Вот вам чипсы, «Кока-кола»!

Ой, как быстро, съела дочиста,

Эти вкусные кириешки,

Да-а! Поскорей, наедимся!

Не дойдем и до дверей.

Некоторое время девочки кушают.

Кристина. (смотрит на девочек за вторым столом).

Посмотри ка, что-то неладное творится,

Весь побелели и за животики держатся.

Наша помочь им нужна,

Позвони скорей 03.

Ой-ой-ой! Как мне плохо,

Помогите мне скорей!

Больше видеть не хочу,

Чипсов, кириешков и кока-колы.

А хочу мамочке своей,

Я вернутся поскорей!

Что случилось, что стряслось?

Помогите нам скорей!

Отвечайте в тот же час!

Чипсы, кириешки чуть-чуть,

И попили кока-колы чуток.

Ой-ой! Вы взрослые уже,

И должны конечно знать,

Что это (показывает пакет чипсами и бутылку с кока-колой) не еда.

Ешьте овощи и фрукты,

Да, любой вам скажет это,

Что они много силы нам дают!

Мы хотели показать,

Что не всё что мы едим,

Несёт нам пользу.

Пейте соки и компоты,

Морсы тоже можно.

Ешьте только то,

Что полезно будет вам.

Это должен каждый знать,

Мясо, овощи, и фрукты,

Не забудьте и про рыбу.

Вместо торта, конфет — вы бананов купите!

И здоровья себе на всю жизнь получите!

Работа со зрителями.

Воспитатель: А теперь закрепим наши знания. Я загадаю вам загадки.

Нужно, чтобы у каждого было

Что это такое? (Мыло.)

Делать нужно по утрам,

Она бодрость дарит нам. (Зарядка)

Мы по часам едим, гуляем,

И каждый день его

Помогают вымыть руки. (Струйки воды)

Мы с ней очень-очень дружим,

Часто моемся под душем. (Вода)

Она помогает нам чистыми стать,

Посуду помыть и белье постирать. (Вода)

В ванной комнате висит, болтается

За него всяк хватается. (Полотенце.)

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло)

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам

По утрам и вечерам. (Зубная щётка)

Вот такой забавный случай!

Поселилась в ванной туча.

Дождик льётся с потолка

Мне на спину и бока.

До чего ж приятно это!

Дождик тёплый, подогретый,

На полу не видно луж.

Все ребята любят ….(душ)

Могу я в ней на дно нырнуть,

Но не могу я утонуть,

А если станет глубоко

Открою пробку я легко. (Ванна)

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

Любят меня детки. (яблоко)

С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин —

Это спелый. (апельсин)

Сценка «Зубная боль»

Действующие лица: Настя, Вера, Полина, Кристина, Эля, Азалия, врач-взрослый.

Выходит школьница. У нее болит зуб, щека перевязана.

Настя. (страдая, держась за щеку).

Зубику так худо.

Помогите мне подружки,

Мои любимые сладкоежки!

Подходят три девочки.

Настенька, что с тобой?

Ты похожа на арбуз.

На шоколадку подружка моя,

Может тебе чуть-чуть полегчает.

Нет, шоколадка — ерунда,

Не поможет ей она.

Закуси лучше с мармеладкой,

Нежной и сладкой.

Ой-ой-ой, как мне больно,

Не надо сладкого, довольно!

Подскажи, как мы помочь смогли?

Знаю, знаю я друзья,

Нужно щечку иголкой лопнуть.

И тогда нашей Настей,

Лучше станет наверняка.

Съешь головку чеснока!

Ты здорова будешь в точь же час.

Ну о чем вы говорите?

Сделать хуже ей хотите?

(Насте) Что же ты предпринимала?

Травкой, содой полоскала?

Ваша это водица-ерунда,

Не помощник нам здесь она.

Всё покончим этим,

(в руках плоскогубцы)

Ты с ума выжила,

Мне такое предложить.

У меня только зуб болит.

Заходит две школьницы.

Зубы, Настя, береги,

В зубному ты беги!

Ты самолечением не занимайся,

К профессионалом обращайся!

Вы девчонки правы,

Скорей к врачу меня видите.

Ну что же, по шире рот откройте,

Так, так нужно будет

Ох, как ты свои зубы запустела,

Иль ты зубы не чистила по уторам и вечерам?

Чистить зубы по вечерам…

Это просто стыд и срам!

Берегите свои зубы!

Зубы надо чистить дважды —

По утрам и вечерам!

Чтобы не было однажды

Очень-очень больно вам!

Чтобы кариеса не было никогда,

Уважайте зубную пасту,

Щётку вы непременно полюбите.

Про витамины не забудьте,

Ешьте яблоки, морковь,

Не остаться без зубов.

Воспитатель: А теперь хочу узнать, как вы одеваетесь — по погоде или нет? Пригашаем 4х ребят и предлагаем 4 комплекта одежды для разных сезонов. Каждый ребенок одевает себя по заданному сезону.

Справились! А что будет, если летом одеть зимнюю одежду, и наоборот

Сценка «Игроман»

Действующие лица: Ранис, Полина.

Девочка сидит за компьютером.

Чемпионам все по силу,

Радость дарят они миру.

Вот так, вот так,

Атакуем всех котят!

Привет, мой друг!

Всё сидишь ты у компа,

Смотри какая погода,

Может сделаем пробежку.

Не хочу, не хочу,

Я на компьютере играть хочу!

Чемпионам всё по силу,

Радость дарят они миру,

Вот так, вот так,

Атакуем всех собак

Привет, мой друг!

Может сходим мы с тобой

Погуляем и возьмём дружка собой,

Что-то вид у тебя больной.

Не хочу, не хочу

Я на компьютере играть хочу.

Чемпионам всё по силу,

Радость дарят они миру,

Вот так, вот так,

Атакуем всех волчат.

Привет, мой друг!

Сколько можно уж сидеть.

Нужно с пользой нам всем жить,

Летние каникулы проводить.

Не хочу, не хочу,

Я на компьютере играть хочу!

Чемпионам всё по силу,

Радость дарят они миру,

Вот так, вот так,

Атакуем всех мышат.

Привет, мой друг!

Искупаться нам пора,

Ведь скоро уж учиться,

В школу пойдет детвора.

Не хочу, не хочу,

Я на компьютере играть хочу!

Чемпионам всё по силу,

Радость дарят они миру.

Вот так, вот так,

Атакуем всех зверят.

Ты похожа на жирного кота,

Что даже не можешь встать из-за стола.

Все участники выходят.

Воспитатель: Мы надеемся, что сегодняшний день не прошел даром и вы многое для себя подчеркнули. Ведь «Здоров будешь — все добудешь». И не забывайте, что чистота — залог здоровья. Так будьте все здоровы!

Песня «Я со спортом подружусь!»

1. Как только просыпаешься,

Зарядку делай, друг.

Тогда лишь только радостным

Будет все вокруг.

В любую ты погоду

Беги скорей гулять

Тогда ты, тогда ты

Закаленным сможешь стать.

Припев. Надо спортом увлекаться,

Заниматься каждый день.

Надо мне тренироваться,

И не слушать лень.

2. Стану сильным и подтянутым,

Прохлаждаться на кровати

Мне никак нельзя.

Буду в речке плавать,

Кататься на коньках

Мое здоровье.

Все в моих руках.

Припев. Надо спортом увлекаться,

Заниматься каждый день.

Надо мне тренироваться,

И не слушать лень 2 раза

Я желаю вам, ребята, быть здоровыми всегда!

Но добиться результата невозможно без труда.

Мы открыли все секреты, как здоровье сохранить.

Выполняйте все советы, и легко вам будет жить!

Здоровьесберегающие технологии как средство формирования потребности в здоровом образе жизни у дошкольников Видео Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня мне хочется представить вашему вниманию свой опыт работы по формированию у детей потребности в здоровом.

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни «Научим Мишутку быть здоровым» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе с ведущей образовательной областью «Физическое развитие» формирование.

Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста Формирование представлений здорового образа жизни у детей дошкольного возраста. Набирая группу детей и анализируя состояние здоровья воспитанников,.

Формирование знаний дошкольников о здоровом образе жизни в процессе физкультурно-оздоровительных занятий С каждым годом возрастает процент детей имеющих отклонения в здоровье, отмечается тенденция непрерывного роста общего уровня заболеваемости.

Картотека дидактических игр по формированию представлений дошкольников о здоровом образе жизни Дидактическая игра «Чтобы глазки не болели» Цель: Формировать знания об органах зрения. Воспитатель читает правила и показывает карточки-модели.

Песня-переделка о здоровом образе жизни Песня-переделка о здоровом образе жизни. Исполняется на музыку В. Шаинского «Улыбка». 1 куплет. Чтобы быть всегда здоровыми. Бодрыми, веселыми.

План-конспект НОД «О здоровом образе жизни» Тема НОД: «Воспитание у детей здорового образа жизни» Группа Учебные материалы Подготовительная Программа планирования учебной деятельности.

Рекомендации родителям о здоровом образе жизни ребёнка Дорогие взрослые! Вашему ребёнку как воздух необходим режим дня, разумно составленный, соответствующий возрастным особенностям. То, что.

Развитие потребности дошкольников в здоровом образе жизни посредством проектной деятельности С целью определения эффективности работы по развитию потребности дошкольников в здоровом образе жизни посредством проектной деятельности.

Стих о здоровом образе жизни к слёту работников образования (не детское) Я спешу вам сообщить: Чтобы меньше вам хандрить, Чтобы меньше вам чихать, Чтобы меньше вам хворать, Чтобы меньше простужаться, Чтоб в постели.

Источник

Читайте также:  Основные составляющие зож личности с пользой для общества
Adblock
detector