Сценка «Школа здорового образа жизни»
Лариса Третьякова
Сценка «Школа здорового образа жизни»
Предлагаю сценку для детей (мы её использовали на мероприятии,посвященному Дню здоровья)
Медсестра:
Здравствуйте, я медсестра доктора Пилюлькина,
И хочу представить вам всех своих сотрудников.
Они всем нам помогают и здоровье сохраняют,
Организм наш берегут, встречайте, вот они идут!
(Звучит музыка, выходят дети)
Это братья АВС, у всех улыбка на лице.
Никогда не унывают, от болезней нас спасают!
Вит. А:
Добрый вечер, господа!
Ваш добрый друг – витамин А
Все девочки, мамы знают меня
Красивыми их делаю Я!
Вит. В
А я отец семейства витаминов группы В.
Сыновей моих не счесть В1,В2,В6
Мы нервную систему укрепляем, память сохраняем,
Так что дамы, господа советую не забывать меня!
Вит. С:
Я мистер С- крутой витамин
В период простуды незаменим!
Также как сестра моя –кислота аскорбиновая!
Медсестра:
А теперь внимание, смотрите
Познакомьтесь наша Нефертити! (музыка греческая)
Нефертити:
Чтобы быть такой красивой
Дам я вам простой совет
Ешьте овощи и фрукты
И никаких тортов, конфет.
Есть еще один секрет, чтоб здоровым быть сто лет
Чипсы, лимонады не кушайте, не надо!
Лучше пейте молоко, оно полезнее всего!
В нем ведь много витаминов, нужных для волос, ногтей
молочко также полезно для зубов и для костей.
Медсестра:
Есть еще у нас спортсмен
Физкультурой каждый день
занимается с утра
Он без спорта никуда!
Встречайте, богатырь Алеша Попович
И его верный конь Юлий Петрович (выезжает на коне)
Алеша Попович:
Хотите стать сильным, хотите стать ловким
Ходите ко мне на тренировки
Научу вас пресс качать,
Побегаем, попрыгаем, тренажеры подвигаем.
Но главное – не надо лениться!
Такая зарядка всегда пригодится.
Кто заниматься будет как я,
Тот одолеет любого врага.
Медсестра:
Вот мои сотрудники!
Все:
Мы за здоровый образ жизни!
По- другому нам нельзя!
Формирование здорового образа жизни у дошкольников Цели программы: 1. Сохранение и укрепление здоровья детей; 2. Воспитание у детей интереса к сохранению своего здоровья; 3. Формирование.
Формирование здорового образа жизни у детей Ни для кого не является секретом, что здоровый и активный образ жизни прививается с детских лет жизни. Безусловно все родители желают видеть.
Формирование здорового образа жизни у дошкольников Особенности физического развития детей 6-го года жизни. Возрастной период 5-6 лет называют периодом «первой вытяжки», когда за один год.
Формирование здорового образа жизни у дошкольников Забота о здоровье-это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности,бодрости детей зависит их духовная жизнь,мировоззрение, умственное.
Мяч в жизни ребёнка. Информация для родителей в рамках пропаганды здорового образа жизни и гармоничного развития ребёнка. Мяч в развитии ребёнка. Уважаемые родители! Откройте для себя важность и незаменимость мяча в развитии вашего ребёнка. Игра – неизменный.
Навыки здорового образа жизни. Социальная компетентность ребенка дошкольного возраста в области сформированных представлений и навыков здорового образа жизни включает:.
Обобщение семейного опыта по формированию здорового образа жизни у детей третьего года жизни Раннее детство – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начал. Именно в этом возрасте закладываются основы.
Проблема формирования здорового образа жизни Здоровье подрастающего поколения – одна из главных стратегических задач развития страны. Под здоровым образом жизни мы понимаем активную.
Пропаганда здорового образа жизни в ДОУ В целях приобщения детей к здоровому образу жизни и регулярным занятиям физической культурой и спортом в старшей группе «Солнышко» проводились.
Викторина «Школа здорового образа жизни» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 28 «Солнышко» станицы Архангельской муниципального образования.
Источник
сценарий сценки по теме «ЗОЖ»
классный час (9 класс) по теме
данный сценарий сощинила вместе со своими учениками. Они активно участвовали как в написании, так и в реализациии всей сценки, сами подготовили костюмы, наложили грим и подготовили муз. оформление. Все остались довольны! особенно зрители!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_agitbrigady_kefir.docx | 14.93 КБ |
Предварительный просмотр:
«Мы за здоровый образ жизни»
Действующие лица: Герой, ангел, черт, сигарета, Рассказчик.
Тарасова: Вашему вниманию представляем нашу сценку, в которой мы покажем, что судьба человека в его руках.
Рассказчик : Привет, молодежь! Вчера я отметил свой юбилей, угадайте сколько мне стукнуло? Не поверите, но мне 100 лет, всего лишь )….и это не предел, чувствую себя как огурчик!
А вроде вчера мне было только 13 лет. Ой как щас помню…сижу на скамейке, за сараем чтоб никто не застукал, и думаю закурить или нет…
(Рассказчик уходит на второй план. На сцене сидит герой с сигаретой в руках).
Герой : ну наконец-то я тебя стащил. Сейчас я выкурю и стану самым крутым в классе, еще никто не курил , я буду первым.
(Появляется ангел за спиной)
Ангел : Ты в этом уверен?
Герой испуганно вскакивает со скамейки
Герой : Ой. МАМА. Ты кто!!
Ангел : Я та кто хочет уберечь тебя от глупостей.
Черт : Каких глупостей. Это, можно сказать, его первое мужское решение! Кури мальчик, кури.
Герой : Я еще даже затяжки не сделал, а меня уже глючит.
Ангел : Но если ты хочешь проблем, БООООльших проблем, то конечно. Давай кури.
Герой : Каких проблем?!(Испуганно)
Черт : да какие проблемы?! Ты только затянись и все станет намного проще, поверь мне!
Ангел : Каких проблем?! Во- первых, ты отца ремня получишь, от тебя ж вонять будет, А потом привыкнешь и будешь курить, курить, курить: зубы пожелтеют, волосы выпадут, одышка начнется. Да и вообще не сможешь ты ходить больше в секцию каратэ, всё дыхалка уже не та.
Герой : Правдааа. Да ну ее эту сигарету.( Выбрасывает) .
(Выбегает на сцену сигарета, оттряхивается)
Сигарета : Эй, ты че творишь?! Это ты меня стащил из пачки, дак давай выкуривай. Я же такааааая, с ментолом) как мне можно отказать?!
Черт : Вот Петя из 7 б. уже как 2 месяца курит, вот он молодец, вот он крутой. А тыыыы? СЛАБАК!
Герой : ну. Ээ, НО хоть разок –то можно затянуться , ничего же не будет.
Ангел : Смотрю ты мне не веришь, что тебя ждет впереди. Знаешь дядю Колю из соседнего двора, который весь такой зеленый. Половины зубов нет, кашляет так , что даже птицы шарахаются, а сигаретами пахнет от него за километр.
Герой : знаю, знаю.
Ангел : Так вот он меня в свое всремя не послушал, пошел на поводу у этих(показывает на черта с сигаретой).
Герой зажмурился и начал трясти головой : ОЙ нет, нет, нет, не хочу!
Сигарета : Да не слушай ты ее! Она Все врет! Я тебя с друзьями познакомлю, Они такие весеееелые, скучно с нами не будет: Наркотики. Водка, сигареты- вот что сделает твою жизнь праздником.
Ангел : За который ты дорого заплатишь. Я же предлагаю тебе Чистые легкие, крепкое сердце, долгую жизнь. Станешь спортсменом. Завоюешь олимпийскую медаль если захочешь! Все в твоих руках!
Черт : да ну! Скукота, давай с нами, мы тебе не дадим скучать.
Ангел : Каждый вправе сам выбирать, чем заполнять свое тело, душу и разум. Ты Хочешь быть наполнен силой и здоровьем или болезнями и вредными привычками? Хочешь быть свободным или зависеть от того что тебя погубит. Последуешь моему совету, отметишь столетний юбилей!
Все герои на сцене замирают. Вступает рассказчик:
Рассказчик : Думаю не стоит объяснять, кого я послушался. Как видите меня не обманули, и столетний юбилей я отметил на ура. Надеюсь что каждый из вас сделает правильный выбор в такой ситуации.
Герои оживают. Ангел за руку уводит героя. Сигарета падает в обмарок, Черт тащит ее за ногу и говорит: «Говорила тебя. Не дыми раньше времени, клиента спугнула. »
Источник
«Здоров будешь-все добудешь». Сценки-миниатюры о здоровом образе жизни
Гульназ Султанова
«Здоров будешь-все добудешь». Сценки-миниатюры о здоровом образе жизни
Сценки-миниатюры о здоровом образе жизни
«Здоров будешь — все добудешь»
Цель: профилактика, сохранение и укрепление здоровья детей через приобщение к здоровому образу жизни.
• приобщать воспитанников к ценностям ЗОЖ; формировать позитивное отношение к самому себе, потребности к саморазвитию; формировать устойчивый интерес у детей к занятиям спортом.
• развитие внимания, мышления, устной связной речи на основе упражнений и заданий;
• воспитание потребности вести здоровый образ жизни, ответственного и бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
знать, как воздух влияет на здоровье; закрепить какая пища полезная, а какая – вредит нашему здоровью; уточнить мнение, что можно ли самому творить свое здоровье; сформировать умение планировать и контролировать свое свободное время; вызвать интерес заниматься в спортивных секциях.
Указка, пакеты с надписью «Сменная обувь», чипсы, кока-кола, компьютер, плоскогубцы, 4 комплекта одежды (зима, лето, весна, осень).
Ход мероприятия.
Воспитатель: Здравствуйте! Я вам от всего сердца пожелала здоровье. Что на свете дороже для всех? Конечно здоровье! Если мы будем здоровыми, то у нас будет и богатство и счастье. День здоровья, какого числа проводится в России? (7 апреля)
Сегодня мы с вами собрались, чтобы вспомнить, обсудить и закрепить правила, которые влияют на нашего здоровье. Всё расскажут и покажут ваши сверстники.
Миниатюра «Сменная обувь»
Что-то я не расслышал, был ли звонок на урок?
Ну конечно, ты удивляешь меня!
Школьник1. (роется в портфели).
Что случилось у тебя?
Да, я забыл, урок какой…
«Природоведение», однако. Ну ты чудак Иванов!
Шаги учителя слышны.
Утро доброе, ребята!
Так… апчхи-апчхи. Что такое!
Не возможно рот открыть.
Столько пыли в нашем классе!
Не возьму я в толк
Покажите ка мне — апчхи! — обувь!
(1-му школьник) Ты без сменной обуви Иванов?
(2-му школьник) Чуркина, и ты!.
Учитель падает на пол.
М ы потеряли учителя навсегда!
Школьник 2 (школьник1).
Не волнуйся подожди, сейчас очнется,
И такое тут начнется!.
Та-а- ак! Кто пыль в класс принёс?
И вторую обувь не сменил?
Как вы посмели в чистый класс,
Войти в грязной обуви сейчас!
Вы не подумали о том,
Как трудно будет нашим легким!
Будем кашлять и чихать,
И здоровье ухудшать.
(1школьнику) Почему без сменной обуви пришёл,
Может ты нечаянно забыла дома?
А! Апчхи! Я не забыл, я принёс!
С сменной обувь мы несём собой — апчхи! — всегда!
Мы без сменной обуви — никуда!
Сменная обувь где тогда?
Все школьники (показывают пакеты со сменной обувью).
Апчхи! Вот же она!
Вы всегда ребята,
Приходя учится в школу,
Или в интернате вы живя,
В сменную обувь,
Переобуется не забудьте никогда!
Работа со зрителями.
Воспитатель: Ребята, поднимите руки те, кто ведет здоровый образ жизни. Все! Сейчас мы это проверим. Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Я задаю вам вопросы, а вы хором отвечаете ДА или НЕТ.
-Регулярно чистить зубы?
-Побольше смотреть телевизор?
-Соблюдать режим дня?
-Делать зарядку по утрам?
-Кушать много сладкого?
-Гулять на свежем воздухе?
-Кушать овощи и фрукты?
-Мыть руки перед едой?
-Пить с товарищем из одного стакана?
-Употреблять алкоголь и курить?
-Сидеть за партой ровно?
-Обязательно ложиться спать и вставать в одно и то же время?
-Дети должны спать не менее 9 часов?
-Перед сном умыться, почистить зубы, вымыть ноги?
-Нельзя смотреть страшные фильмы?
-Не есть на ночь?
Сценка «В кафе»
Действующие лица: Кристина, Ильнат, Салават, Эля; официантка-Настя, врач-взрослый.
В кафе входят две девочки.
Проходите и садитесь,
Всё что надо закажите.
И печенье, и конфеты
Сладкий сок и компот.
Не стесняйтесь, угощайтесь,
Всё витамины знаю я,
В фруктах кроется не зря.
Долго думать я не стану,
Фруктам я была бы рада.
Я с тобой вполне согласен,
Фрукты свежие — прекрасны!
Можно нам меню взглянуть,
Чтобы выбрать что-нибудь?
Официантка подает меню.
В кафе входят еще девочки.
Обожаю я бывать,
И в кафе потусовать.
Да с кока-колой запивать!
Это чудо из чудес,
Чипсы, пепси и чупа-чупс.
Непременно высший класс,
Что энергетики заботятся о нас.
Эля и Салават громко смеются.
Обожаю пить я соки,
И компота лучшей нет.
Удаляют нашу жажду,
И бодрит нас на целый день.
Официантка (подходя к первому столику).
Вот компот вам и виноград,
Сока я налить вам рада.
Если вам не будет трудно,
Я бы съел творога,
И запила молочком.
Хорошо, все принесу,
Только столик я соседний обслужу.
Подходит к другому столику.
Очень вкусно и полезно,
Эти чипсы несомненно.
Принести нам скорей,
И кока-колу другу моему.
Ой, как люблю я кока-колу,
Я бы пила их целый день.
Вот вам чипсы, «Кока-кола»!
Ой, как быстро, съела дочиста,
Эти вкусные кириешки,
Да-а! Поскорей, наедимся!
Не дойдем и до дверей.
Некоторое время девочки кушают.
Кристина. (смотрит на девочек за вторым столом).
Посмотри ка, что-то неладное творится,
Весь побелели и за животики держатся.
Наша помочь им нужна,
Позвони скорей 03.
Ой-ой-ой! Как мне плохо,
Помогите мне скорей!
Больше видеть не хочу,
Чипсов, кириешков и кока-колы.
А хочу мамочке своей,
Я вернутся поскорей!
Что случилось, что стряслось?
Помогите нам скорей!
Отвечайте в тот же час!
Чипсы, кириешки чуть-чуть,
И попили кока-колы чуток.
Ой-ой! Вы взрослые уже,
И должны конечно знать,
Что это (показывает пакет чипсами и бутылку с кока-колой) не еда.
Ешьте овощи и фрукты,
Да, любой вам скажет это,
Что они много силы нам дают!
Мы хотели показать,
Что не всё что мы едим,
Несёт нам пользу.
Пейте соки и компоты,
Морсы тоже можно.
Ешьте только то,
Что полезно будет вам.
Это должен каждый знать,
Мясо, овощи, и фрукты,
Не забудьте и про рыбу.
Вместо торта, конфет — вы бананов купите!
И здоровья себе на всю жизнь получите!
Работа со зрителями.
Воспитатель: А теперь закрепим наши знания. Я загадаю вам загадки.
Нужно, чтобы у каждого было
Что это такое? (Мыло.)
Делать нужно по утрам,
Она бодрость дарит нам. (Зарядка)
Мы по часам едим, гуляем,
И каждый день его
Помогают вымыть руки. (Струйки воды)
Мы с ней очень-очень дружим,
Часто моемся под душем. (Вода)
Она помогает нам чистыми стать,
Посуду помыть и белье постирать. (Вода)
В ванной комнате висит, болтается
За него всяк хватается. (Полотенце.)
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло)
В рот она влезает ловко
И считает зубы нам
По утрам и вечерам. (Зубная щётка)
Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной туча.
Дождик льётся с потолка
Мне на спину и бока.
До чего ж приятно это!
Дождик тёплый, подогретый,
На полу не видно луж.
Все ребята любят ….(душ)
Могу я в ней на дно нырнуть,
Но не могу я утонуть,
А если станет глубоко
Открою пробку я легко. (Ванна)
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
Любят меня детки. (яблоко)
С виду он как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нём полезный витамин —
Это спелый. (апельсин)
Сценка «Зубная боль»
Действующие лица: Настя, Вера, Полина, Кристина, Эля, Азалия, врач-взрослый.
Выходит школьница. У нее болит зуб, щека перевязана.
Настя. (страдая, держась за щеку).
Зубику так худо.
Помогите мне подружки,
Мои любимые сладкоежки!
Подходят три девочки.
Настенька, что с тобой?
Ты похожа на арбуз.
На шоколадку подружка моя,
Может тебе чуть-чуть полегчает.
Нет, шоколадка — ерунда,
Не поможет ей она.
Закуси лучше с мармеладкой,
Нежной и сладкой.
Ой-ой-ой, как мне больно,
Не надо сладкого, довольно!
Подскажи, как мы помочь смогли?
Знаю, знаю я друзья,
Нужно щечку иголкой лопнуть.
И тогда нашей Настей,
Лучше станет наверняка.
Съешь головку чеснока!
Ты здорова будешь в точь же час.
Ну о чем вы говорите?
Сделать хуже ей хотите?
(Насте) Что же ты предпринимала?
Травкой, содой полоскала?
Ваша это водица-ерунда,
Не помощник нам здесь она.
Всё покончим этим,
(в руках плоскогубцы)
Ты с ума выжила,
Мне такое предложить.
У меня только зуб болит.
Заходит две школьницы.
Зубы, Настя, береги,
В зубному ты беги!
Ты самолечением не занимайся,
К профессионалом обращайся!
Вы девчонки правы,
Скорей к врачу меня видите.
Ну что же, по шире рот откройте,
Так, так нужно будет
Ох, как ты свои зубы запустела,
Иль ты зубы не чистила по уторам и вечерам?
Чистить зубы по вечерам…
Это просто стыд и срам!
Берегите свои зубы!
Зубы надо чистить дважды —
По утрам и вечерам!
Чтобы не было однажды
Очень-очень больно вам!
Чтобы кариеса не было никогда,
Уважайте зубную пасту,
Щётку вы непременно полюбите.
Про витамины не забудьте,
Ешьте яблоки, морковь,
Не остаться без зубов.
Воспитатель: А теперь хочу узнать, как вы одеваетесь — по погоде или нет? Пригашаем 4х ребят и предлагаем 4 комплекта одежды для разных сезонов. Каждый ребенок одевает себя по заданному сезону.
Справились! А что будет, если летом одеть зимнюю одежду, и наоборот
Сценка «Игроман»
Действующие лица: Ранис, Полина.
Девочка сидит за компьютером.
Чемпионам все по силу,
Радость дарят они миру.
Вот так, вот так,
Атакуем всех котят!
Привет, мой друг!
Всё сидишь ты у компа,
Смотри какая погода,
Может сделаем пробежку.
Не хочу, не хочу,
Я на компьютере играть хочу!
Чемпионам всё по силу,
Радость дарят они миру,
Вот так, вот так,
Атакуем всех собак
Привет, мой друг!
Может сходим мы с тобой
Погуляем и возьмём дружка собой,
Что-то вид у тебя больной.
Не хочу, не хочу
Я на компьютере играть хочу.
Чемпионам всё по силу,
Радость дарят они миру,
Вот так, вот так,
Атакуем всех волчат.
Привет, мой друг!
Сколько можно уж сидеть.
Нужно с пользой нам всем жить,
Летние каникулы проводить.
Не хочу, не хочу,
Я на компьютере играть хочу!
Чемпионам всё по силу,
Радость дарят они миру,
Вот так, вот так,
Атакуем всех мышат.
Привет, мой друг!
Искупаться нам пора,
Ведь скоро уж учиться,
В школу пойдет детвора.
Не хочу, не хочу,
Я на компьютере играть хочу!
Чемпионам всё по силу,
Радость дарят они миру.
Вот так, вот так,
Атакуем всех зверят.
Ты похожа на жирного кота,
Что даже не можешь встать из-за стола.
Все участники выходят.
Воспитатель: Мы надеемся, что сегодняшний день не прошел даром и вы многое для себя подчеркнули. Ведь «Здоров будешь — все добудешь». И не забывайте, что чистота — залог здоровья. Так будьте все здоровы!
Песня «Я со спортом подружусь!»
1. Как только просыпаешься,
Зарядку делай, друг.
Тогда лишь только радостным
Будет все вокруг.
В любую ты погоду
Беги скорей гулять
Тогда ты, тогда ты
Закаленным сможешь стать.
Припев. Надо спортом увлекаться,
Заниматься каждый день.
Надо мне тренироваться,
И не слушать лень.
2. Стану сильным и подтянутым,
Прохлаждаться на кровати
Мне никак нельзя.
Буду в речке плавать,
Кататься на коньках
Мое здоровье.
Все в моих руках.
Припев. Надо спортом увлекаться,
Заниматься каждый день.
Надо мне тренироваться,
И не слушать лень 2 раза
Я желаю вам, ребята, быть здоровыми всегда!
Но добиться результата невозможно без труда.
Мы открыли все секреты, как здоровье сохранить.
Выполняйте все советы, и легко вам будет жить!
Здоровьесберегающие технологии как средство формирования потребности в здоровом образе жизни у дошкольников Видео Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня мне хочется представить вашему вниманию свой опыт работы по формированию у детей потребности в здоровом.
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни «Научим Мишутку быть здоровым» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе с ведущей образовательной областью «Физическое развитие» формирование.
Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста Формирование представлений здорового образа жизни у детей дошкольного возраста. Набирая группу детей и анализируя состояние здоровья воспитанников,.
Формирование знаний дошкольников о здоровом образе жизни в процессе физкультурно-оздоровительных занятий С каждым годом возрастает процент детей имеющих отклонения в здоровье, отмечается тенденция непрерывного роста общего уровня заболеваемости.
Картотека дидактических игр по формированию представлений дошкольников о здоровом образе жизни Дидактическая игра «Чтобы глазки не болели» Цель: Формировать знания об органах зрения. Воспитатель читает правила и показывает карточки-модели.
Песня-переделка о здоровом образе жизни Песня-переделка о здоровом образе жизни. Исполняется на музыку В. Шаинского «Улыбка». 1 куплет. Чтобы быть всегда здоровыми. Бодрыми, веселыми.
План-конспект НОД «О здоровом образе жизни» Тема НОД: «Воспитание у детей здорового образа жизни» Группа Учебные материалы Подготовительная Программа планирования учебной деятельности.
Рекомендации родителям о здоровом образе жизни ребёнка Дорогие взрослые! Вашему ребёнку как воздух необходим режим дня, разумно составленный, соответствующий возрастным особенностям. То, что.
Развитие потребности дошкольников в здоровом образе жизни посредством проектной деятельности С целью определения эффективности работы по развитию потребности дошкольников в здоровом образе жизни посредством проектной деятельности.
Стих о здоровом образе жизни к слёту работников образования (не детское) Я спешу вам сообщить: Чтобы меньше вам хандрить, Чтобы меньше вам чихать, Чтобы меньше вам хворать, Чтобы меньше простужаться, Чтоб в постели.
Источник