Сценарий игровой программы «Здоровый образ жизни»
методическая разработка
1.Пропаганда здорового образа жизни.
2.Формирование умения работать в коллективе.
3.Формирования у детей активной позиции по данной проблеме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий игровой программы ЗОЖ | 35.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий игровой программы «Здоровый образ жизни»
1.Пропаганда здорового образа жизни.
2.Формирование умения работать в коллективе.
3.Формирования у детей активной позиции по данной проблеме.
Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята. Здравствуйте, уважаемые гости и любимые наши педагоги.
Думаю, что все вы, ребята, знаете, что сказать “здравствуйте” – это в первую очередь пожелать человеку здоровья.
А что значит быть здоровым?
Ведущий. Вы все, конечно правы. Быть здоровым, значит быть сильным, крепким, выносливым, ловким, стройным, красивым.
Здоровье – это главная ценность в жизни человека. Не зря в народе говорят: «Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – многое потерял, здоровье потерял – все потерял».
Ведущий. Ребята сегодня мы совершим путешествие в удивительную страну – страну Здорового образа жизни. Этой страны нет ни на одной географической карте. Пролегает она за тысячи километров отсюда. Окружена она чистыми, прозрачными реками и озерами, вся она утопает в душистых ароматных цветах. Воздух там такой чистый, что от одного глотка его становится легко и радостно на душе. Жители ее абсолютно счастливы потому, что здоровы. Правит ей добрый и справедливый президент страны Здорового образа жизни. Он и пригласил нас совершить необыкновенное путешествие по необъятным просторам этой удивительной страны.
(Раздается стук в дверь, под музыку вбегает домовёнок Кузя)
Домовёнок: Шуму-то, шуму! И по – какому, интересно, поводу? ( поднимает голову, видит зрителей ). Ой, гости! Пришли! Здравствуйте, я вас сразу узнал!
А вы меня знаете? Позвольте представиться, я – домовёнок Кузя! В каждом доме живёт свой домовой, а я домовой – особенный! Я живу в Детском Доме Культуры «Юбилейный» и знаю про него всё. Вот и сейчас я услышал, что у вас снова начинается праздник.
Ведущий: Верно. У нас начинается праздник. Здравствуй, домовенок, Кузя! Мы тоже с ребятами сразу тебя узнали. Приглашаем совершить вместе с нами путешествие в удивительную страну Здорового Образа Жизни.
Домовёнок: С большим удовольствием.
Я очень люблю чистить зубы,
Ведущий: А знаешь ли, ты, Домовенок главные факторы здоровья?
Домовёнок: Конечно, это — движение, закаливание, питание, режим дня.
Ведущий: А факторы, ухудшающие здоровье?
Домовёнок: Это — употребление алкоголя, наркотиков, курение.
Ведущий: Верно, молодец Домовенок.
Этап эмоционального вхождения в игровую программу: «Кораблики».
Ведущий: Для того чтобы нам отправиться в путешествие в Страну здорового образа жизни, необходимо собрать кораблики, на которых мы и совершим наше путешествие. Помогай, Домовенок, раздать ребятам листы бумаги.
/Звучит музыка «Песня кораблики»/
«Корабельщик» (Ведущий) раздает каждому ребенку лист бумаги, и все дружно начинают делать бумажные кораблики. Тот, кто не умеет
их делать, может обратиться за помощью к другим ребятам или руководителю.
Когда все корабли построены, ребятам «корабельщик» объявляет название
Ведущий: Вот мы и приплыли в страну Здорового Образа Жизни. Послушайте ребята добрые советы, которые прислал нам Президент страны Здорового образа жизни.
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся наша семья,
Должен быть режим у дня.
Следует, ребята, знать,
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться –
На зарядку становиться!
Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда,
Не страшна тебе хандра.
У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.
Чтобы ни один микроб —
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты-
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!
Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!
Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!
Ведущий: Спасибо, вам уважаемый Президент Страны Здорового Образа Жизни за добрые советы. Предлагаю всем принять участие в разминке, которая состоит из мини-викторины. Вам дружно предстоит дать два ответа: «да» или «нет». Готовы.
/ «Разминка» — вопросы мини-викторины/
1.Согласны ли вы, что зарядка — это источник бодрости и здоровья? (Да)
2.Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? (Нет)
3.Верно ли, что кактусы снимают излучение от компьютера? (Нет)
4.Верно ли, что от курения ежегодно погибает более 10000 человек? (Да)
5.Правда ли, что бананы поднимают настроение? (Да)
6.Легко ли отказаться от курения? (Нет)
7.Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (Нет)
8.Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию? (Да)
Домовёнок: А я тоже предлагаю всем провести «Веселую разминку» вместе со своими друзьями из танцевального коллектива «Сюрприз», повторяйте движения за нами.
/ «Веселая разминка» -танец/
2.1. «Лук от семи недуг» — пословицы и поговорки
Ведущий: Каждый из вас, наверняка, знает какие-либо пословицы или поговорки о здоровом образе жизни. Давайте сейчас их вспомним. Мы поделимся с вами на несколько команд (по 4-5 человек). Домовёнок раздаст вам пословицы, а вы всей командой должны их изобразить, чтобы остальные вас поняли. Приступаем.
2.2. «Медицинский» — зашифрованная таблица
Ведущий: Вам предложена таблица, в которой зашифрованы названия
различных медицинских средств. Разбейтесь на две команды и попробуйте расшифровать таблицу: с помощью ломаных кривых выбрать медицинские термины и назвать их.
( Ответы: Пипетка, йод, лейкопластырь, нашатырь, зеленка, грелка, жгут.)
«Зашифрованная таблица» к конкурсу «Медицинский»
2.3. «Правильное питание – залог здоровья».
Ведущий : Ребята, у меня в руках ромашка. На лепестках ромашки записаны вопросы. Каждый по очереди из команды отрывает лепесток и зачитывает вопрос, а потом отвечает. Если же ответить кто-то из вас не сможет, значит, помогает ответить товарищ по команде.
1.Сладкий камень в воде тает. (Сахар)
2.Жидко, а не вода, бело, а не снег. (Молоко)
3.В доме еда, а дверь заперта. (Яйцо)
4.В воде родится, а воды боится. (Соль)
5.Эти овощи являются хорошим средством в профилактике простудных
заболеваний. (Лук, чеснок)
6.Самое простое правило избежать «болезни грязных рук» — это … (Мытьё рук перед едой)
7.Как избежать кариеса, надо… (Чистить зубы)
8.Именно такой водой рекомендуют мыть овощи и фрукты. (Кипячёной)
2.4. «Лесная аптека».
Ведущий. Ну вот, ребята, мы прибыли на следующую станцию – “Лесная”.
Звучит музыка леса.
Здравствуй, лес, дремучий лес,
Полный сказок и чудес!
Ты о чем шумишь листвою
Ночью темной, грозовою?
Что там шепчешь на заре?
Весь в росе, как в серебре?
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь? Какая птица?
Все открой, не утаи:
Ты же видишь – мы свои!
Домовёнок: А скажите-ка, ребятки, для чего все с лесом дружат и зачем он людям нужен?
Ведущий. Да, ребята, лес – это наше богатство! Лес – это наряд нашей земли!
Там – где лес, всегда чистый воздух.
Лес – это дом для зверей и птиц.
Лес – это наш друг, задерживая влагу, он помогает человеку выращивать хороший урожай.
Лес – это кладовая, щедро отдающая свои дары: ягоды, грибы, орехи, а еще множество целебных растений, помогающих справиться со всевозможными недугами.
Сейчас вам предстоит выполнить еще одно задание: из приведенных букв нужно составить названия целебных растений. Задание раздается каждой команде, Домовёнок помогай раздавать карточки.
Крапива – п и р а к в а
Малина – л и а м н а
Шиповник – п и в о ш н и к
Ландыш – л ы д ш а н
Ромашка – ш о р а к м а
Календула – д у к а н а л е л
Рябина – б и н а р я
Чистотел – с т о л ч и т е
Подорожник – р о ж о д о п и н к
Малина – м а н а л и
Зверобой – з в о й р о б е
Календула – д а л к е н у л а
Ромашка – ш м а к р о а
Подорожник – р о к ж н и о д о п
Зверобой – р о б о й е в з
Ландыш – д ы ш л а н
Малина – н и л а м а
Ромашка – м а ш к а о р
Подорожник — о д о п ж о р н и к
Крапива – р а к в а п и т
Чистотел – с т о т л е ч и
Рябина – б и р я н а
Черника – р и ч н е к а
Малина – м л а а н и
Зверобой – б о й р о е в з
2.5. Антитабачная викторина.
Ведущий : В завершении нашего конкурсного дня предлагаю провести антитабачную викторину.
1. Существуют ли сигареты, которые не приносят вреда?
а) сигареты с фильтром;
б) сигареты с низким содержанием никотина;
2. Сколько веществ содержится в табачном дыме?
3. Как курение влияет на работу сердца?
а) замедляет его работу;
б) заставляет учащённо биться;
в) не влияет на его работу.
4. Какие заболевания считаются наиболее связанными с курением?
5. Что происходит с физическими возможностями человека, который курит?
а) они повышаются;
б) они понижаются;
в) не изменяются.
6. Зависит ли возможность бросить курить от стажа курения?
а) стаж не имеет значения;
б) чем дольше куришь, тем сложнее бросить;
в) чем дольше куришь, тем легче бросить.
7. Что такое пассивное курение?
а) нахождение в помещении, где курят;
б) когда куришь за компанию;
в) когда не затягиваешься.
а) дым от сигарет;
б) дым от газовой горелки;
в) выхлопные газы.
3.Подведение итогов. Завершение программы.
Домовёнок: Ребята, вот мы и приплыли домой, в наш Детский Дом Культуры «Юбилейный» и я думаю, что каждый из вас, решил для себя, что главное — это ЗДОРОВЬЕ! Нет — вредным привычкам! Да — здоровому образу жизни!
Президент Здорового Образа Жизни передал мне для всех вас письмо, которое я с большим удовольствием вам зачитаю:
« Дорогие дети, вы вступаете в ответственную пору своего развития – пору взросления. В вашем организме происходят заметные изменения, а, кроме того, начинает формироваться свой (индивидуальный) образ жизни. Очень важно «правильно повзрослеть»: не приобрести вредных привычек, а главное научиться управлять своим организмом, чтобы сохранить и укрепить здоровье. Ведь от этого зависит ваша дальнейшая жизнь – то, какими вы вырастите, чем сможете заниматься, какая будет у вас семья и многое другое.
С уважением Президент страны Здорового Образа Жизни»
Источник
«Здоров будешь-все добудешь». Сценки-миниатюры о здоровом образе жизни
Гульназ Султанова
«Здоров будешь-все добудешь». Сценки-миниатюры о здоровом образе жизни
Сценки-миниатюры о здоровом образе жизни
«Здоров будешь — все добудешь»
Цель: профилактика, сохранение и укрепление здоровья детей через приобщение к здоровому образу жизни.
• приобщать воспитанников к ценностям ЗОЖ; формировать позитивное отношение к самому себе, потребности к саморазвитию; формировать устойчивый интерес у детей к занятиям спортом.
• развитие внимания, мышления, устной связной речи на основе упражнений и заданий;
• воспитание потребности вести здоровый образ жизни, ответственного и бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
знать, как воздух влияет на здоровье; закрепить какая пища полезная, а какая – вредит нашему здоровью; уточнить мнение, что можно ли самому творить свое здоровье; сформировать умение планировать и контролировать свое свободное время; вызвать интерес заниматься в спортивных секциях.
Указка, пакеты с надписью «Сменная обувь», чипсы, кока-кола, компьютер, плоскогубцы, 4 комплекта одежды (зима, лето, весна, осень).
Ход мероприятия.
Воспитатель: Здравствуйте! Я вам от всего сердца пожелала здоровье. Что на свете дороже для всех? Конечно здоровье! Если мы будем здоровыми, то у нас будет и богатство и счастье. День здоровья, какого числа проводится в России? (7 апреля)
Сегодня мы с вами собрались, чтобы вспомнить, обсудить и закрепить правила, которые влияют на нашего здоровье. Всё расскажут и покажут ваши сверстники.
Миниатюра «Сменная обувь»
Что-то я не расслышал, был ли звонок на урок?
Ну конечно, ты удивляешь меня!
Школьник1. (роется в портфели).
Что случилось у тебя?
Да, я забыл, урок какой…
«Природоведение», однако. Ну ты чудак Иванов!
Шаги учителя слышны.
Утро доброе, ребята!
Так… апчхи-апчхи. Что такое!
Не возможно рот открыть.
Столько пыли в нашем классе!
Не возьму я в толк
Покажите ка мне — апчхи! — обувь!
(1-му школьник) Ты без сменной обуви Иванов?
(2-му школьник) Чуркина, и ты!.
Учитель падает на пол.
М ы потеряли учителя навсегда!
Школьник 2 (школьник1).
Не волнуйся подожди, сейчас очнется,
И такое тут начнется!.
Та-а- ак! Кто пыль в класс принёс?
И вторую обувь не сменил?
Как вы посмели в чистый класс,
Войти в грязной обуви сейчас!
Вы не подумали о том,
Как трудно будет нашим легким!
Будем кашлять и чихать,
И здоровье ухудшать.
(1школьнику) Почему без сменной обуви пришёл,
Может ты нечаянно забыла дома?
А! Апчхи! Я не забыл, я принёс!
С сменной обувь мы несём собой — апчхи! — всегда!
Мы без сменной обуви — никуда!
Сменная обувь где тогда?
Все школьники (показывают пакеты со сменной обувью).
Апчхи! Вот же она!
Вы всегда ребята,
Приходя учится в школу,
Или в интернате вы живя,
В сменную обувь,
Переобуется не забудьте никогда!
Работа со зрителями.
Воспитатель: Ребята, поднимите руки те, кто ведет здоровый образ жизни. Все! Сейчас мы это проверим. Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Я задаю вам вопросы, а вы хором отвечаете ДА или НЕТ.
-Регулярно чистить зубы?
-Побольше смотреть телевизор?
-Соблюдать режим дня?
-Делать зарядку по утрам?
-Кушать много сладкого?
-Гулять на свежем воздухе?
-Кушать овощи и фрукты?
-Мыть руки перед едой?
-Пить с товарищем из одного стакана?
-Употреблять алкоголь и курить?
-Сидеть за партой ровно?
-Обязательно ложиться спать и вставать в одно и то же время?
-Дети должны спать не менее 9 часов?
-Перед сном умыться, почистить зубы, вымыть ноги?
-Нельзя смотреть страшные фильмы?
-Не есть на ночь?
Сценка «В кафе»
Действующие лица: Кристина, Ильнат, Салават, Эля; официантка-Настя, врач-взрослый.
В кафе входят две девочки.
Проходите и садитесь,
Всё что надо закажите.
И печенье, и конфеты
Сладкий сок и компот.
Не стесняйтесь, угощайтесь,
Всё витамины знаю я,
В фруктах кроется не зря.
Долго думать я не стану,
Фруктам я была бы рада.
Я с тобой вполне согласен,
Фрукты свежие — прекрасны!
Можно нам меню взглянуть,
Чтобы выбрать что-нибудь?
Официантка подает меню.
В кафе входят еще девочки.
Обожаю я бывать,
И в кафе потусовать.
Да с кока-колой запивать!
Это чудо из чудес,
Чипсы, пепси и чупа-чупс.
Непременно высший класс,
Что энергетики заботятся о нас.
Эля и Салават громко смеются.
Обожаю пить я соки,
И компота лучшей нет.
Удаляют нашу жажду,
И бодрит нас на целый день.
Официантка (подходя к первому столику).
Вот компот вам и виноград,
Сока я налить вам рада.
Если вам не будет трудно,
Я бы съел творога,
И запила молочком.
Хорошо, все принесу,
Только столик я соседний обслужу.
Подходит к другому столику.
Очень вкусно и полезно,
Эти чипсы несомненно.
Принести нам скорей,
И кока-колу другу моему.
Ой, как люблю я кока-колу,
Я бы пила их целый день.
Вот вам чипсы, «Кока-кола»!
Ой, как быстро, съела дочиста,
Эти вкусные кириешки,
Да-а! Поскорей, наедимся!
Не дойдем и до дверей.
Некоторое время девочки кушают.
Кристина. (смотрит на девочек за вторым столом).
Посмотри ка, что-то неладное творится,
Весь побелели и за животики держатся.
Наша помочь им нужна,
Позвони скорей 03.
Ой-ой-ой! Как мне плохо,
Помогите мне скорей!
Больше видеть не хочу,
Чипсов, кириешков и кока-колы.
А хочу мамочке своей,
Я вернутся поскорей!
Что случилось, что стряслось?
Помогите нам скорей!
Отвечайте в тот же час!
Чипсы, кириешки чуть-чуть,
И попили кока-колы чуток.
Ой-ой! Вы взрослые уже,
И должны конечно знать,
Что это (показывает пакет чипсами и бутылку с кока-колой) не еда.
Ешьте овощи и фрукты,
Да, любой вам скажет это,
Что они много силы нам дают!
Мы хотели показать,
Что не всё что мы едим,
Несёт нам пользу.
Пейте соки и компоты,
Морсы тоже можно.
Ешьте только то,
Что полезно будет вам.
Это должен каждый знать,
Мясо, овощи, и фрукты,
Не забудьте и про рыбу.
Вместо торта, конфет — вы бананов купите!
И здоровья себе на всю жизнь получите!
Работа со зрителями.
Воспитатель: А теперь закрепим наши знания. Я загадаю вам загадки.
Нужно, чтобы у каждого было
Что это такое? (Мыло.)
Делать нужно по утрам,
Она бодрость дарит нам. (Зарядка)
Мы по часам едим, гуляем,
И каждый день его
Помогают вымыть руки. (Струйки воды)
Мы с ней очень-очень дружим,
Часто моемся под душем. (Вода)
Она помогает нам чистыми стать,
Посуду помыть и белье постирать. (Вода)
В ванной комнате висит, болтается
За него всяк хватается. (Полотенце.)
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло)
В рот она влезает ловко
И считает зубы нам
По утрам и вечерам. (Зубная щётка)
Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной туча.
Дождик льётся с потолка
Мне на спину и бока.
До чего ж приятно это!
Дождик тёплый, подогретый,
На полу не видно луж.
Все ребята любят ….(душ)
Могу я в ней на дно нырнуть,
Но не могу я утонуть,
А если станет глубоко
Открою пробку я легко. (Ванна)
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
Любят меня детки. (яблоко)
С виду он как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нём полезный витамин —
Это спелый. (апельсин)
Сценка «Зубная боль»
Действующие лица: Настя, Вера, Полина, Кристина, Эля, Азалия, врач-взрослый.
Выходит школьница. У нее болит зуб, щека перевязана.
Настя. (страдая, держась за щеку).
Зубику так худо.
Помогите мне подружки,
Мои любимые сладкоежки!
Подходят три девочки.
Настенька, что с тобой?
Ты похожа на арбуз.
На шоколадку подружка моя,
Может тебе чуть-чуть полегчает.
Нет, шоколадка — ерунда,
Не поможет ей она.
Закуси лучше с мармеладкой,
Нежной и сладкой.
Ой-ой-ой, как мне больно,
Не надо сладкого, довольно!
Подскажи, как мы помочь смогли?
Знаю, знаю я друзья,
Нужно щечку иголкой лопнуть.
И тогда нашей Настей,
Лучше станет наверняка.
Съешь головку чеснока!
Ты здорова будешь в точь же час.
Ну о чем вы говорите?
Сделать хуже ей хотите?
(Насте) Что же ты предпринимала?
Травкой, содой полоскала?
Ваша это водица-ерунда,
Не помощник нам здесь она.
Всё покончим этим,
(в руках плоскогубцы)
Ты с ума выжила,
Мне такое предложить.
У меня только зуб болит.
Заходит две школьницы.
Зубы, Настя, береги,
В зубному ты беги!
Ты самолечением не занимайся,
К профессионалом обращайся!
Вы девчонки правы,
Скорей к врачу меня видите.
Ну что же, по шире рот откройте,
Так, так нужно будет
Ох, как ты свои зубы запустела,
Иль ты зубы не чистила по уторам и вечерам?
Чистить зубы по вечерам…
Это просто стыд и срам!
Берегите свои зубы!
Зубы надо чистить дважды —
По утрам и вечерам!
Чтобы не было однажды
Очень-очень больно вам!
Чтобы кариеса не было никогда,
Уважайте зубную пасту,
Щётку вы непременно полюбите.
Про витамины не забудьте,
Ешьте яблоки, морковь,
Не остаться без зубов.
Воспитатель: А теперь хочу узнать, как вы одеваетесь — по погоде или нет? Пригашаем 4х ребят и предлагаем 4 комплекта одежды для разных сезонов. Каждый ребенок одевает себя по заданному сезону.
Справились! А что будет, если летом одеть зимнюю одежду, и наоборот
Сценка «Игроман»
Действующие лица: Ранис, Полина.
Девочка сидит за компьютером.
Чемпионам все по силу,
Радость дарят они миру.
Вот так, вот так,
Атакуем всех котят!
Привет, мой друг!
Всё сидишь ты у компа,
Смотри какая погода,
Может сделаем пробежку.
Не хочу, не хочу,
Я на компьютере играть хочу!
Чемпионам всё по силу,
Радость дарят они миру,
Вот так, вот так,
Атакуем всех собак
Привет, мой друг!
Может сходим мы с тобой
Погуляем и возьмём дружка собой,
Что-то вид у тебя больной.
Не хочу, не хочу
Я на компьютере играть хочу.
Чемпионам всё по силу,
Радость дарят они миру,
Вот так, вот так,
Атакуем всех волчат.
Привет, мой друг!
Сколько можно уж сидеть.
Нужно с пользой нам всем жить,
Летние каникулы проводить.
Не хочу, не хочу,
Я на компьютере играть хочу!
Чемпионам всё по силу,
Радость дарят они миру,
Вот так, вот так,
Атакуем всех мышат.
Привет, мой друг!
Искупаться нам пора,
Ведь скоро уж учиться,
В школу пойдет детвора.
Не хочу, не хочу,
Я на компьютере играть хочу!
Чемпионам всё по силу,
Радость дарят они миру.
Вот так, вот так,
Атакуем всех зверят.
Ты похожа на жирного кота,
Что даже не можешь встать из-за стола.
Все участники выходят.
Воспитатель: Мы надеемся, что сегодняшний день не прошел даром и вы многое для себя подчеркнули. Ведь «Здоров будешь — все добудешь». И не забывайте, что чистота — залог здоровья. Так будьте все здоровы!
Песня «Я со спортом подружусь!»
1. Как только просыпаешься,
Зарядку делай, друг.
Тогда лишь только радостным
Будет все вокруг.
В любую ты погоду
Беги скорей гулять
Тогда ты, тогда ты
Закаленным сможешь стать.
Припев. Надо спортом увлекаться,
Заниматься каждый день.
Надо мне тренироваться,
И не слушать лень.
2. Стану сильным и подтянутым,
Прохлаждаться на кровати
Мне никак нельзя.
Буду в речке плавать,
Кататься на коньках
Мое здоровье.
Все в моих руках.
Припев. Надо спортом увлекаться,
Заниматься каждый день.
Надо мне тренироваться,
И не слушать лень 2 раза
Я желаю вам, ребята, быть здоровыми всегда!
Но добиться результата невозможно без труда.
Мы открыли все секреты, как здоровье сохранить.
Выполняйте все советы, и легко вам будет жить!
Здоровьесберегающие технологии как средство формирования потребности в здоровом образе жизни у дошкольников Видео Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня мне хочется представить вашему вниманию свой опыт работы по формированию у детей потребности в здоровом.
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни «Научим Мишутку быть здоровым» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе с ведущей образовательной областью «Физическое развитие» формирование.
Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста Формирование представлений здорового образа жизни у детей дошкольного возраста. Набирая группу детей и анализируя состояние здоровья воспитанников,.
Формирование знаний дошкольников о здоровом образе жизни в процессе физкультурно-оздоровительных занятий С каждым годом возрастает процент детей имеющих отклонения в здоровье, отмечается тенденция непрерывного роста общего уровня заболеваемости.
Картотека дидактических игр по формированию представлений дошкольников о здоровом образе жизни Дидактическая игра «Чтобы глазки не болели» Цель: Формировать знания об органах зрения. Воспитатель читает правила и показывает карточки-модели.
Песня-переделка о здоровом образе жизни Песня-переделка о здоровом образе жизни. Исполняется на музыку В. Шаинского «Улыбка». 1 куплет. Чтобы быть всегда здоровыми. Бодрыми, веселыми.
План-конспект НОД «О здоровом образе жизни» Тема НОД: «Воспитание у детей здорового образа жизни» Группа Учебные материалы Подготовительная Программа планирования учебной деятельности.
Рекомендации родителям о здоровом образе жизни ребёнка Дорогие взрослые! Вашему ребёнку как воздух необходим режим дня, разумно составленный, соответствующий возрастным особенностям. То, что.
Развитие потребности дошкольников в здоровом образе жизни посредством проектной деятельности С целью определения эффективности работы по развитию потребности дошкольников в здоровом образе жизни посредством проектной деятельности.
Стих о здоровом образе жизни к слёту работников образования (не детское) Я спешу вам сообщить: Чтобы меньше вам хандрить, Чтобы меньше вам чихать, Чтобы меньше вам хворать, Чтобы меньше простужаться, Чтоб в постели.
Источник