Воспитательное мероприятие «Береги здоровье смолоду»
Виктория Лукьянова
Воспитательное мероприятие «Береги здоровье смолоду»
Воспитательное мероприятие
«Береги здоровье смолоду»
Цель: формирование сознательной установки на здоровый образ жизни.
— образовательная: расширить знания о вреде алкоголя, табакокурения, наркомании, татуировок и пирсинга;
— воспитательная: воспитать отрицательное отношение к искушениям современного мира – алкоголю, табаку, наркотикам, татуировкам и пирсингу;
— развивающая: развить умение слушать друг друга и работать в коллективе, взаимоуважение.
Мультимедийная установка с презентацией, листки, карандаши.
Ход воспитательного мероприятия.
Педагог: Здравствуйте, ребята и гости нашего мероприятия! Я говорю вам «Здравствуйте», а это значит, что я всем вам желаю здоровья! Здоровье для человека – самая главная ценность. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на преодоление жизненных задач, не сможете реализоваться в современном мире. Поэтому девизом сегодняшнего мероприятия мы взяли народную поговорку «Береги здоровье смолоду». (слайд)
Среди множества болезней, которыми страдает человек, особое место занимают болезни поведения, или вредные привычки,к которым относят: курение, пьянство, токсикоманию, наркоманию.
Ущерб и смертные случаи, связанные с табаком – это не только статистика, это трагедия. По данным Всемирной организации здравоохранения ежегодно во всем мире табак убивает 5 миллионов людей (11 тысяч человек каждый день). Согласно прогнозам к 2020 году табак станет ведущей причиной смерти 10 миллионов человек во всем мире. (слайд)
Неизвестно, когда табак впервые оказался в России, однако известно, что уже во времена Ивана Грозного существовали законы, строго наказывающие за курение табака, потому что оно часто приводило к пожарам. Табак в Европу был завезен Колумбом. Постепенно курение стало «путешествовать» по Европе, дошло и до России.Но первое время за курение наказывали: если заставали человека за курением в первый раз, то наказывали палочными ударами, во второй — отрезали нос или уши. Женщины вначале не курили табак, а только нюхали. (слайд)
Вещества,содержащиеся в табачном дыме: никотин, окись углерода, сажа, мышьяк, аммиак, сероводород, ацетилен, формальдегид и т. д. Память и внимание ослабевают, работоспособность понижается. Никотин нарушает деятельность сердечно-сосудистой системы. Табак вызывает воспаление носоглотки и гортани, хронический бронхит. Установлена прямая связь между курением и раком легких. От рака в мире умирают около 5 миллионов людей. (слайд)
В Древнем мире люди проявляли большую заботу о своем физическом и психическом здоровье. Например,к употреблению вина они относились с большой осторожностью: в Древней Греции пили лишь разбавленное вино, а в Древнем Риме употребление вина разрешалось только с 30-летнего возраста. Алкогольные напитки были известны и в Древней Руси. Они изготовлялись из меда и хлебных продуктов, но содержали небольшое количество алкоголя и были очень дороги. Поэтому употреблялись они лишь по большим праздникам. (слайд)
Современное развитие технологий производства крепких напитков, вина, пива, свободная их продажа в любое время суток, низкая культура населения в этом вопросе способствуют массовому формированию алкогольных привычек в различных возрастных группах населения. Особенно опасно такое пристрастие к алкоголю для здоровья молодых людей, подростков, многие из которых считают, что выпить бутылку, другую пива, причем у всех на виду, да еще и «из горла», это стильно. В результате употребления алкоголя у взрослых наблюдаются снижение умственных способностей, появление алкогольных психозов, «белой горячки», перерождение клеток мозга, ослабление памяти, слабоумие вплоть до деградации личности.
У пьяного человека искажено объективное восприятие окружающей обстановки, его суждения становятся поверхностными, затрудняется речь, резко падает внимание, замедляются реакции, страдает чувство времени. Движения утрачивают быстроту, ловкость, точность. (слайд)
Очень вредно употребление алкоголя беременным и кормящим женщинам, это приводит к врождённому уродству ребёнка.
А теперь давайте проведём физкультминутку
Встаньте все из-за своих столов.
Хомка, Хомка, хомячок (надуваем щёки)
Полосатенький бочок. (обеими руками гладим себя по бокам)
Хомка раненько встает, (потягиваемся)
Щечки моет, шейку трет. (трём руками щёки, шею)
Подметает Хомка хатку (изображаем, будто подметаем веником пол)
И выходит на зарядку. (руки на поясе)
Хомка хочет сильным стать. (руки согнули в локтях)
Раз, два, три, четыре, пять! (наклоны в сторону)
Раз, два, три, четыре, пять! (приседания)
Наркотики известны с древности. Да, первоначально наркотики использовались при лечении различных заболеваний. Они довольно широко применяются и в современной медицине, как обезболивающие и усыпляющие средства. Наркотики разрушают нервную систему и отрицательно влияют на все органы и ткани.
Наркоман отравляет себя, несмотря на страшные последствия, идет на любые действия, вплоть до преступных, он готов снять с себя последнюю одежду, унести все из дома, убить, лишь бы добыть наркотик. (слайд)
Проще отказаться от наркотика, рюмки, сигареты один раз, чем потом пытаться сделать это всю жизнь.
Татуировка и пирсинг.Сейчас в моде эксцентричные методы самоистязания: подкожные имплантаты, рисунки, пирсинг. Что это – возврат к племенным обычаям или просто причуда сумасшедших эстетов?
Отметины на теле человека – своеобразный язык, который нужно уметь прочесть. С древних времён у первобытных народов считалось, что, как только ребёнок появляется на свет, необходимо его «пометить» – чтобы каждый понимал, к какому клану-племени он принадлежит. (слайд)
Нательные рисунки с использованием красящих веществ, вводимых под кожу, появились в Европе в начале XIII века. Их использовали балаганные артисты, демонстрируя перед публикой разукрашенное тело. Затем татуировки перекочевали в цирковое искусство с той же целью. Необычное художество имело такой успех, что через несколько десятилетий оно воспринималось как нормальное явление.
Уголовный мир использовал нательную символику как средство связи и носитель информации. Татуировка стала своеобразной визитной карточкой преступника, которую трудно испортить, а ещё труднее потерять. В нательной символике закладывалось криминальное прошлое, число судимостей (слайд).
Нанести тату несложно, а вот вывести надоевший рисунок или вывести её из-за аллергической реакции – это уже проблема.
Татуировка – это рисунок на коже, получаемый путем введения в кожу красящего вещества через проколы ее поверхности. Такой рисунок не смывается водой и не удаляется без последствий для кожи. Следует помнить, что, делая татуировку или пирсинг, вы травмируете кожу, поэтому всегда рискуете нанести вред своему здоровью.
Это «украшение» может привести к инфекционному заболеванию сердца. Кроме того, даже если при нанесении татуировки под кожу не попала инфекция, применяемое красящее вещество (особенно красное) может вызвать аллергическую реакцию (покраснение, распухание или зуд кожи) и другие осложнения типа дерматита, вызывает изменения в работе иммунной системы. Удаление тату – длительный, болезненный и дорогостоящий процесс. После этого обязательно остаются очень некрасивые рубцы. При традиционном способе используют дерматом – прибор, который срезает слои кожи, содержащие искусственный пигмент. Лазерное удаление тату тоже проходит в несколько этапов, процесс «стирания» картинки может растянуться до двух лет. (слайд)
Пирсинг – одно из самых модных на сегодняшний день направлений в украшательстве своего любимого лица и красивого тела. Слово «ПИРСИНГ» произошло от англ. pierce – прокалывать, просверливать. Строго говоря, под пирсингом понимается вдевание предметов в отверстия, сделанные с этой целью на теле или лице. (слайд)
Прокалывание тела было распространено в древних культурах. Ацтеки и майя из религиозных соображений делали отверстия в языке. Пронзание губ до сих пор распространено в Африке и среди индейцев Южной Америки. Вдевать декоративные предметы в нос принято среди меланезийцев и жителей Индии и Пакистана. (слайд)
В Эфиопии девушки племени сурма протыкают нижнюю губу и вставляют туда глиняные круги всё большего размера. Величина губы указывает на количество голов скота, отдаваемых девушкой в приданое. (слайд)
Для женщин племени баджау пределом мечтаний до сих пор остаются длинные мочки ушей. (слайд)
Сейчас это стало модным.
Возникает вопрос. Не опасно ли проделывать в себе дыры?
Следует помнить, что, делая пирсинг, вы травмируете кожу, поэтому всегда рискуете нанести вред своему здоровью.
Среди опасностей, возникающих при ротовом пирсинге, можно назвать риск подавиться украшением, утрату ощущения вкуса или вообще способности чувствовать вкус, продолжительное кровотечение, дробление и разрушение зубов, чрезмерное выделение слюны, её непроизвольное истечение изо рта, повреждение дёсен, нарушение речи, затруднение дыхания, пережёвывания пищи и глотания.
Здоровье – одна из величайших человеческих ценностей. Лучше всех об этом знают люди нездоровые. Физические страдания лишают их главного, к чему стремится человек, – счастья.
С самых ранних лет понять, что здоровье человека – в его собственных руках (слайд)
Ни в коем случае не допускайте появления избыточного веса (слайд0
Будьте активными! Движение – это основа жизни (слайд)
Занимайтесь закаливанием (слайд)
Исключите любые вредные привычки (слайд)
Преодолевайте лень! (слайд)
Самоанализ воспитательного мероприятия на тему:
«Береги здоровье смолоду».
Тема воспитательного мероприятия – «Береги здоровье смолоду».
Воспитательное мероприятие было проведено в Доме детского творчества, в объединении «Прикладной дизайн», 24.10.2010 г.
Выбор темы воспитательного мероприятия обусловлен необходимостью воспитания у учеников негативного отношения к вредным привычкам и стремления вести здоровый образ жизни.
Нашей целью было сформировать у учеников сознательную установку на здоровый образ жизни.
Задачи воспитательного мероприятия:
1.образовательная: расширить знания о вреде алкоголя, табакокурения, наркомании, татуировок и пирсинга;
2. воспитательная: воспитать отрицательное отношение к искушениям современного мира – алкоголю, табаку, наркотикам, татуировкам и пирсингу;
3.развивающая: развить умение слушать друг друга и работать в коллективе культуру устной речи, искусство ораторства, взаимоуважение.
Получилось дать ребятам достаточно материала о том какие опасности могут таить в себе наркотики, сигареты, алкоголь и кажущиеся столь безобидными татуировки и пирсинг.
В целом, на мой взгляд, воспитательное мероприятие прошло успешно. Ученики получили информацию, которая может помочь им не сделать фатальной ошибки.
«Береги здоровье смолоду». Мероприятие, посвященное Дню здоровья, для детей средней и старшей группы школы-интерната Цели задачи : -формирование представления о спорте как одном из главных условий здорового образа жизни; -содействовать сохранению здоровья.
Консультация для родителей «Береги глаза смолоду!» В жизни человека зрение имеет огромное значение. С его помощью мы получаем большую часть информации о внешнем мире. Уже с раннего возраста.
«Береги глаза смолоду!» Комплекс упражнений и игр для детей младшего и старшего дошкольного возраста Комплекс упражнений и игр для детей младшего дошкольного возраста. Острота зрения — 0,04. 1. Раскрашивание крупных деталей рисунка (4см).
Проект в младшей группе «Береги здоровье смолоду» Вид проекта: оздоровительный. Продолжительность: 1 неделя. Участники проекта: дети, воспитатель, родители. Актуальность: Здоровье — это.
Сценарий спортивного праздника, как средство воспитания здорового ребенка-дошкольника «Береги здоровье смолоду» «Береги здоровье смолоду» — это девиз отражает необходимость укрепления здоровья ребёнка с первых дней его жизни. Растить детей здоровыми,.
Воспитательное мероприятие «Добро и зло» Тема: «Добро и зло». Цель: воспитание ценностного отношения к людям. Задачи: образовательная: познакомить учащихся с понятиями.
Воспитательное мероприятие «Путешествие в Страну безопасности» Воспитательное мероприятие «Путешествие в Страну безопасности»Воспитатель Саликаева Татьяна Александровна [/b] Цель занятия: Закреплять.
Воспитательное мероприятие во 2 классе «Поздравление девочек с 8 Марта» План- конспект воспитательного мероприятия проведенного Скляровой Татьяной Евгеньевной Тема «Поздравление девочек с 8 марта» 2 класс Цель:.
Сотрудничество ДОО с семьями детей старшего дошкольного возраста. Экологический проект «Береги природу смолоду!» Первой ступенькой экологического образования являются дошкольные образовательные учреждения. Именно в дошкольном детстве закладываются основы.
Источник
Сценарий спортивно-познавательной программы «Береги здоровье смолоду!»
методическая разработка по физкультуре по теме
Сценарий предназначен для проведения спортивных праздников для обучающихся 4-7 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy.docx | 28.58 КБ |
Предварительный просмотр:
«Береги здоровье смолоду».
Цель: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни; ответственности за своё здоровье.
1.углублять представления учащихся о здоровье, ЗОЖ и его компонентах;
2.привлекать учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
3.отвлекать учащихся от негативных явлений современной жизни, от вредных привычек;
4.воспитывать у учащихся бережное отношение к своему здоровью.
Место проведения: спортивный зал школы.
Дата проведения: 19 декабря 2008 г.
Оборудование и инвентарь:
— по 6 галстуков для каждой команды (жёлтые, серые, синие),
— плакат «Береги здоровье смолоду»,
— компоненты ЗОЖ: закаливание, физические упражнения и спорт, режим дня, рациональное питание, личная гигиена, отказ от вредных привычек;
— перевёрнутые части пословиц о здоровье (3 штуки);
— 18 белых пузырей из бумаги с рисунками (по6 с бутылкой, 6 со шприцом, 6 с сигаретой);
— 3 баскетбольных мяча;
— 3 футбольных мяча;
— 3 бланка с вопросами;
— 3 клюшки для флорбола и 3 малых мяча;
— 3 комплекта одежды лыжника: шапка, 2 варежки, шарф, штаны, очки.
Участники: учащиеся 6- классов, в команде 2 девочки 4 мальчика.
Спортивный зал оформлен плакатами: «Береги здоровье смолоду», «Здоровый образ жизни», «Стих о спорте», воздушными шарами. На стенах, по бокам зала, наклеены перевёрнутые заготовки, компоненты ЗОЖ: закаливание, физические упражнения и спорт, режим дня, рациональное питание, личная гигиена, отказ от вредных привычек; перевёрнутые части пословиц о здоровье (3 штуки).
Под звуки спортивного марша в спортивный зал входят учитель физической культуры и участники соревнований. 3 команды: «Солнце» (жёлтые галстуки), «Воздух» (серые галстуки), «Вода» (синие галстуки). Команды обходят по периметру зала и присаживаются полукругом каждая на свой гимнастический мат. Перед ними судейская коллегия, ведущие, болельщики.
Здоровый образ жизни включает:
2.Физические упражнения и спорт.
5.Отказ от вредных привычек.
Ведущий 1: Добрый день, уважаемые наши гости, участники праздника, подлинные любители спорта, ценители здоровья и красоты. Мы рады приветствовать вас в нашем зале на спортивном празднике.
Ведущий 2: В народе говорят: «Здоровье – это та вершина, на которую каждый должен подняться сам. И не случайно тема сегодняшнего спортивного часа «Береги здоровье смолоду!»
Ведущий 1: Кто же нам скажет «Что такое здоровье?»
— Здоровье…. (говорят дети).
Ведущий 1: Здоровье это не только отсутствие заболеваний и физических травм, но и физическое, психическое и социальное благополучие человека.
Ведущий 2: Сегодня мы больше внимания уделим физическому здоровью. Как утверждает Всемирная организация здравоохранения, здоровье на 10 зависит от качества медицинского обслуживания, на 20 определяется наследственностью, на 2 0 от состояния окружающей среды и на 50 оно определяется образом жизни.
Ведущий 1: Мы с вами часто говорим что кто-то ведёт нездоровый образ жизни, кто-то ведёт здоровый образ жизни. А что же такое здоровый образ жизни и из чего он состоит мы и узнаем к концу нашего праздника. Для этого нам нужно преодолеть небольшие препятствия, проявить себя в спортивной эстафете и викторине.
Ученик 1: Во имя грядущих побед,
Во славу российского спорта,
Да здравствуют школьные старты надежд,
Ведущие к новым рекордам.
Ученик 2: К битвам спортивным
Каждый уверен в силе своей.
И побеждает на финише снова
Дружба и сила команды моей.
Ученик 3: Мы у солнца и у ветра
Взяли пламенный задор.
На секунды и на метры
М ы ведём друг с другом спор.
В споре нет путей коротких,
И удач случайных нет
Ученик 4: Познаём на тренировках
Все мы формулы побед.
Это стойкость и отвага,
Сила рук и зоркость глаз,
Это честь родного флага,
Ученик 5: Мы ребята боевые,
И под силу нам вполне
Все рекорды мировые
Подарить родной стране.
Ученик 6: В борьбе закаляется крепкая воля,
И наши сердца горячи.
Кто смотрит на вещи уныло и хмуро,
Пусть примет наш добрый совет –
Получше, надёжней дружить с физкультурой,
В ней юности вечной секрет.
Ведущий 3: Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Всем участникам физкульт-ура!
Ведущий 3: Все спортсмены перед стартом делают разминку. Давайте и мы сделаем разминку и нам откроется первая составляющая здорового образа жизни (Закаливание).
Каждой команде дано названье «Солнце», «Воздух», «Вода». Какое слово я называю, та команда должна присесть и поднять руки вверх.
— Молодцы! И мы открываем одну из составляющих ЗОЖ «Закаливание».
-Ещё немаловажным компонентом ЗОЖ является отказ от вредных привычек (открывается табличка)
«Отказ от вредных привычек».
-Назовите эти вредные привычки (алкоголь, сигареты, наркотики).
1 конкурс «Бег прыжками по островкам».
-Давайте же проведём следующий конкурс, затопчем вредные привычки и избавимся от них.
На полу наклеены пузыри с названием вредных привычек. Каждый участник наступая бежит прыгая только на пузыри вокруг стойки и также обратно.
2 конкурс «Собери пословицу».
Участники парами прыгают до стены приставными шагами в юбках держа друг друга за пояс и открывают часть пословицы, так же возвращаются назад.
— В здоровом теле – здоровый дух.
— Береги платье снову, а здоровье с молоду.
— Здоровья за деньги не купишь.
-Здоровье приходит золотниками, а уходит пудами.
Ведущий 3: Давайте хором прочитаем эти пословицы. А как вы понимаете пословицу «Здоровье приходит золотниками, а уходит пудами»?
Ведущий 3: А сейчас мы проведём эстафеты с мячом и тем самым откроем загадку, что ещё самое главное включает в себя ЗОЖ.
3 конкурс «Весёлый мяч».
Мальчики ведут мяч ногой вокруг стойки, а девочки подбрасывают мяч вверх и ловят. Туда и назад.
— Молодцы! И мы открываем главную составляющих ЗОЖ «Физические упражнения и спорт».
4 конкурс «Передача мяча»
Участники передают мяч сначала через голову, потом через ноги.
5 конкурс «Прокати мяч»
Участники прокатывают мяч под ногами вперёд.
Ведущий 3: Теперь мы просим участников занять место на матах.
Предварительные итоги жюри, пока участникам раздаются вопросы викторины.
6 конкурс «Викторина».
1.Как называется начало в беге?
2.Как называется конец в беге?
3.В какой игре используется самый тяжёлый мяч?
4.Назовите виды спорта на букву «Б».
5.Как называется борьба на руках?
6.В какой игре используется самый лёгкий мяч?
7.Вид спорта в котором бегут на лыжах и стреляют из винтовки?
8.Перечислите спортивные игры.
9.Тот, кто судит игру, состязание.
10.Без чего на поле не может выйти судья?
Ведущий 1: Игра с болельщиками «Загадки» на тему «Здоровье».
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит (зубная щётка).
Есть в комнате портрет,
Во всём на вас похожий.
Засмейтесь – и в ответ
Он засмеётся тоже (зеркало).
Зубастая пила в лес густой пошла.
Весь лес обходила, ничего не спилила (расчёска).
Кто меня назвать не сможет? Я на ёжика похожа.
Я от пыли и от пятен охраняю ваше платье (одёжная щётка).
До чего ж приятно это!
Дождик тёплый, подогретый,
На полу не видно луж
Все ребята любят (душ).
Гладко, душисто, моет чисто-чисто (мыло).
Резинка – Акулинка, пошла гулять по спинке
И пока она гуляла, спинка розовая стала (мочалка).
— Молодцы! И мы открываем составляющую ЗОЖ «Личная гигиена».
Сдаём бланки с ответами жюри, они обрабатывают.
7 конкурс «Одень лыжника».
Каждый участник прыгает на одной ноге змейкой вокруг кеглей у стойки одевает один предмет одежды и так же прыгает назад.
8 конкурс «Попрыгунья».
Из каждой команды напротив выходит одна участница все 3-е одновременно по сигналу начинают прыгать на скакалке. Кто дольше всех продержится и не запнётся.
9 конкурс «Конкурс капитанов».
Участник должен пройти в обруч боком пока он катится. Кто больше пройдёт. Выполняют по очереди.
Оценки жюри. Подведение предварительных итогов.
Ведущий 4: Мы предлагаем вашему вниманию сценку.
Выходят 4 участника. ВИ ТА МИ НЫ
Приехали мы к вам!
2.Наверно, всем известно,
Что мы за вещества.
3.В овощах и фруктах,
В молоке – всегда.
4.И в других продуктах,
Все 4 –ро да, да, да!
И маленький наш К,
Все, все мы большая, дружная семья.
2.Если кого-то обидите из нас,
Разные болезни надвинутся на вас.
3.Знать вы должны нас
И в профиль, и анфас.
4. Если нас не будет, погибните тотчас.
Знайте: храните в нужной нас среде,
Иначе пропадём мы.
Ведущий 4: Друзья! Теперь вы знаете их лица,
Вы знаете их имена.
А кто открыл их и когда? (Доктор Лунин)
— Опираясь на эту сценку, кто же скажет , что ещё включает в себя ЗОЖ?
— Молодцы! «Рациональное (правильное) питание.
Предварительные итоги жюри.
Ведущий 2: Игра с участниками и болельщиками «Доскажи словечко».
Просыпаюсь утром рано.
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку
Быстро делаю… зарядку.
Два берёзовых коня
Через лес несут меня.
И зовут их …… лыжи.
Мчусь, как пуля, я вперёд,
Лишь поскрипывает лёд,
Да мелькают огоньки
Кто несёт меня? … коньки.
Взял железных два бруска,
Два железных полозка,
На бруски набил я планки.
Дайте снег, готовы …. санки.
10 конкурс «Самый быстрый и ловкий».
Каждый участник ведёт малый мяч клюшкой вокруг стойки туда и обратно.
Ведущий 3 подводит итоги и обобщает материал.
Жюри подводит итоги.
Объявление результатов, награждение. Построение команд.
Ведущий 1: Сегодня проигравших нет.
Есть просто лучшие из лучших.
Пусть в каждом сердце дружбы свет
Зажжёт поступков добрых лучик.
Ведущий 2 : Пусть юность, дружба, спорт и мир
Всегда шагают с нами рядом.
Кого мир спорта закружил,
Тот смотрит дружелюбным взглядом.
Ведущий 4: Сегодня стали мы сильнее,
Сегодня стали мы дружнее.
Друг другу руки мы пожмём
И песню вместе запоём.
Все участники поют песню и организованно выходят из зала.
Пока поют песню, учителя снимают со стен шары и раздают их своим ученикам-участникам.
На мотив песни В. Шаинского
«Если с другом вышел в путь».
Нам со спортом жить легко,
Нам со спортом жить легко –
Спорт нам интересен.
Спорт и дружба заодно,
Спорт и дружба заодно –
Их союз чудесен.
Дух борьбы в нас живёт.
Он к победе нас ведёт.
И поэтому сердце поёт
Мы достойно, честно.
Мы спортивные друзья,
Мы спортивная семья – Это всем известно.
Не забудем никогда,
Не забудем никогда,
Вечно помнить будем.
спорт и дружба навсегда,
Спорт и дружба навсегда –
1. Собери пословицу».
Участники парами прыгают до стены приставными шагами в юбках держа друг друга за пояс и открывают часть пословицы, так же возвращаются назад.
2 конкурс «Ведение мяча».
Каждый участник ведёт баскетбольный мяч и бросает в кольцо. Пока мяч в кольцо не будет заброшен, участник не имеет право возвращаться. Назад также вести мяч.
3 конкурс «Весёлый мяч».
Мальчики ведут мяч ногой вокруг стойки, а девочки подбрасывают мяч вверх и ловят. Туда и назад.
5 конкурс «Одень лыжника».
Каждый участник бежит к стойке, одевает один предмет одежды и бежит назад.
6 конкурс «Попрыгунья».
Из каждой команды напротив выходит одна участница все 3-е одновременно по сигналу начинают прыгать на скакалке. Кто дольше всех продержится и не запнётся.
7 конкурс «Конкурс капитанов».
Участник должен пройти в обруч боком пока он катится. Кто больше пройдёт. Выполняют по очереди.
8 конкурс «Бег прыжками по островкам».
Каждый участник наступая бежит прыгая только на пузыри вокруг стойки и также обратно.
9 конкурс «Самый быстрый и ловкий».
Каждый участник ведёт малый мяч клюшкой вокруг стойки туда и обратно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель: 1.предупреждение шалости детей с огнём; 2. повторение правил пожарной безопасности; 3. развитие творческой и познавательной активности детей. Игру можно провести между детьми в летних озд.
Принципы реализации программы. Цель и задачи программы. Деятельность по реализации программы. Прогнозируемый результат.
Человек — высшее творение природы. Но для того, чтобы сполна насладиться ее сокровищами, он должен отвечать, по крайней мере, одному требованию — быть здоровым. Данный материал направлен на.
Методическая разработка экологического праздника содержит подробный сценарий, презентацию, дидактический материал.
Данный материал способствует развитию бережного отношения к своему здоровью.
Конспект классного часа «Сбережём здоровье смолоду (питание)».
Источник