Сценарий праздника «Здоровье — залог красоты» в старшей группе
Галина Маркина
Сценарий праздника «Здоровье — залог красоты» в старшей группе
День красоты в старшей группе
Воспитатель: День красоты в осенний день,
Сегодня все мы отмечаем,
Пусть красоты прекрасной тень
Сегодня всех нас озаряет. (Валерий Руденко)
1). Красивый день – день красоты!
Красивы люди и мечты,
Красивы мысли и слова,
Красива внешность и душа!
Пусть раздаются поздравленья,
Сияют красотой глаза,
Пусть эти лучшие мгновенья,
Останутся в душе всегда.
Пусть славится день красоты,
Пусть исполняются мечты,
Пусть сердце радостно поет
И красоту всем раздает.
2). То, что дорого сердцу, любимо,
Будоражит что чувства в тебе,
То, конечно же, очень красиво
И гармонию дарит душе.
Лучик солнца, закат, горы, море,
Распустившийся первый листок.
Все несет красоту неземную,
Словно воздуха свежий глоток.
Оглянитесь вокруг, не спешите,
Разглядите во всем красоту.
Окрыляет пусть вас это чувство,
Помогает исполнить мечту!
3). Красоту лишь нужно замечать,
Ценить, что нам дается.
Красивым каждый может стать,
Лишь только улыбнется.
4). День красоты – красивый день!
Красивы все, кому не лень.
Красивы люди и мечты,
Красивы души, мысли, сны.
Воспитатель: Ребята, слышите, к нам кто-то пришёл. Кто это?
Появляется кукла Даша (вся растрепанная, не причёсанная, босая)
Воспитатель: Ребята, Даша мне говорит, что пришла к нам в гости на день красоты. Только вот беда, она не знает, что такое красота. Ребята, кто из вас расскажет Даше, что такое красота? (ответы детей)
Муз.руководитель: показывает презентацию «Что такое красота?»
Воспитатель: А ещё мы умеем красиво петь и знаем весёлую песенку. Ребята, давайте споем, а Даша послушает (исполняют песню)
Воспитатель: Красивый человек – это человек, который умеет не только красиво петь, но и быть вежливым. Ребята, а какие вежливые слова вы знаете?
Растает даже ледяная глыба
От слова теплого (спасибо)
Если больше есть не в силах,
Скажем маме мы (спасибо)
Когда нас бранят за шалости,
Говорим (прости, пожалуйста)
Говорить друзьям не лень,
Улыбаясь (добрый день)
Друг другу на прощание
Мы скажем (до свидания)
Друга не стоит в обиде винить,
Лучше скорее его (извинить)
До чего ж оно красиво,
Слово доброе (спасибо)
Как, похоже, слово «царствуй»
На приветливое (здравствуй)
Когда виноваты,сказать спешите:
«Прошу Вас, пожалуйста (извините)
В чужой разговор никогда не встревай,
И взрослых ты лучше не (перебивай)
Проводится игра: «Сверни ленточку».
(Дети с двух сторон наматывают на палочки ленточку, при встречи сказать друг другу «Здравствуй»).
Проводится игра: «Волшебное слово».
Воспитатель показывает различные движения и обращается к играющим со словами: «Поднимите руки, шагайте на месте, попрыгайте, встаньте на носочки, похлопайте в ладоши и т. д.» Играющие повторяют движения лишь в том случае, если воспитатель добавит слово «пожалуйста». Кто ошибается, выходит из игры.
Муз.руководитель: А сейчас мы отдохнем и станцуем для куклы.
Муз.руководитель: Ребята, сегодня мы с вами говорили о том, что красивый человек – это тот, кто умеет видеть красоту природы, хорошо поёт, читает стихи, танцует. Но ещё человек должен уметь красиво одеваться.
Сегодня мы пришли нарядные. Давайте покажем кукле Даше, как надо одеваться на праздник. (дефиле)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а кукла Даша почему-то плачет. Она говорит, что у неё нет красивого платья и башмачков. И причёску она делать не умеет. Давайте мы поможем нашей гостье и попросим своих мам и бабушек сшить кукле красивое платье и сделать причёску.
Воспитатель: Кукла Даша говорит, что она принесла нам в подарок волшебный мешочек. Давайте посмотрим, что в нём. Ребята, здесь загадки о вещах, которые помогают нам быть всегда красивыми. А теперь отгадайте, о каких предметах идет речь?
1. Оно отраженье твоё,
Ты смотришься часто в него… (Зеркало)
2. Для кудрей и хохолков
Целых 25 зубков.
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком. (Расчёска)
3. Он делает волосы чистыми,
Блестящими и шелковистыми. (Шампунь)
4. Что спасёт ваши щёчки в мороз?
Чем пользуются ваши мамы для того, чтобы их кожа была мягкая и эластичная? (Крем)
5. Это украшение для волос. Оно закрепляет волосы в хвост… (Заколка)
6. А эта вещица необходима каждому из нас…
Поскольку кроме носа имеется и пара глаз… (Носовой платок)
7. Он разноцветный, расписной, всегда беру его с собой.
В жару и в дождь всегда со мной… (Зонтик)
8. А эта вещица нужна всем дамам для того, чтобы сделать волосы кудрявыми. (Фен)
9. Эти шарики на нити вы примерить не хотите?
На любые ваши вкусы в маминой шкатулке… (Бусы)
Муз.руководитель: Вот и подошёл к концу наш праздник. Мы с вами хорошо провели время. Пели, танцевали, играли, узнали много нового о красоте. Надеюсь, вам понравилось. А на прощание дружно скажем….
«Конкурс красоты». Сценарий весеннего праздника для детей подготовительной группы Конкурс красоты. Сценарий весеннего праздника для детей подготовительной группы. Дети под музыку заходят в музыкальный зал. Входит или встаёт.
Конспект занятия по формированию КГН «Чистота — залог здоровья» в старшей группе Цель: Совершенствовать культурно – гигиенические навыки. Задачи:Дать детям сведения, необходимые для укрепления здоровья; познакомить с.
Сценарий праздника к 8 Марта «Праздник весны и красоты» 8 марта Под цыганскую музыку выбегают радостные цыгане 1 ц. Всё нормально, убежали. И никто не гонится. 2 ц. Так! Куда же мы попали? Что.
Проект «Подари цветочек — красоты кусочек» в старшей группе Татьяна Голубцова Проект «Подари цветочек» ст. группа Воспитатель 1 кв. категории Голубцова Татьяна Геннадьевна Уважаемые коллеги, предлагаю.
Сценарий праздника к 8 Марта «Конкурс красоты» для детей подготовительной группы Сценарий для подготовительной группы 8 марта. 2018г. «Конкурс красоты» Дети входят в зал парами мальчик девочка. Проводят девочек по кругу.
«Путешествие в страну Здоровья». Сценарий физкультурного праздника, посвященного Дню красоты и здоровья Сценарий физкультурного праздника, посвященного Дню красоты и здоровья «Путешествие в страну Здоровья» Подготовила: инструктор по физической.
Сценарий праздника «Мы здоровье сбережем» для детей средней группы Задачи: закрепить знания детей по гигиенической, физической культуре, культуре питания; вызвать желание сохранять и укреплять своё здоровье;.
Сценарий спортивного праздника «Здоровье — это здорово!» Сценарий спортивного праздника «Здоровье — это здорово!» посвященное неделе здоровячков Ведущий: У нас сегодня большой праздник «День здоровья!».
Семинар-тренинг «Психологическое здоровье педагога — залог психологического здоровья воспитанников» Цели: — ознакомить педагогов с понятием «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ», «СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ»; — Способствовать осознанию педагогами.
Сценарий спортивного праздника «Здоровье — это здорово!», посвященного Дню здоровья Сценарий спортивного праздника, посвященному Дню здоровья, «Здоровье — это здорово!» Описание: 7 апреля — официальный праздник,.
Источник
Урок «Здоровье есть красота или красота – это здоровье?»
Вводный урок для учащихся 8 класса «Здоровье есть красота или красота – это здоровье?» Обоснование: Понятие красоты актуально связано с здоровьем человека. Красота человека зависит от его состояния здоровья. Молодое поколение очень занимает понятие «красота», но молодости свойственно заблуждаться в том, что красота дается априори, на самом деле, она – это ежедневная забота о здоровье, которая не должна прекращаться ежедневно. Истина заключена в том, что без здоровья любая красота быстро «умирает» и говорят: «От былой красоты не осталось и следа». Поэтому очень важно понимать, что красота светится изнутри, а, значит, если организм здоров, то будет излучать это внутренний свет, что объективно характеризуется такими аспектами, как: физическое совершенство, интеллект, здоровье. Здоровье человека – сохранение и развитие его психических и физиологических качеств, оптимальной работоспособности и социальной активности при максимальной продолжительности жизни. Цель: ввести понятие «эстетического идеала» как основы мотивационного аспекта, содействующего привитию интереса к здоровому образу жизни, углубить представления учащихся о биологии как науке, суть которой преломляется через здоровье как залог красоты, развивать коммуникативные умения и навыки (сбор информации для урока, ведения превью « PRO et CONTRA », а также анализ достигнутых результатов работы. 1. Овладение умениями осознанно рассуждать о здоровьесбережении как о факторе красоты. 2. Воспитывать у учащихся ответственное отношение к здоровью. 3. Определить акценты красоты через здоровьеформирующие технологии. Метапредметные результаты: познавательные – овладение навыками смыслового чтения; Регулятивные – проявление мотивов и интересов к познавательной деятельности; Коммуникативные – осознанно применять знания в соответствии с задачей коммуникации для выражения собственной точки зрения. Сегодня мы составляем превью «Красота и ЗДОРОВЬЕ» « PRO et CONTRA » , которое поможет нам разобраться, что для чего и как мы к этому относимся. Чтобы перейти к этим вопросам, нужно разделиться на два «лагеря» «ЗА» и «ПРОТИВ». Жеребьевка-деление: каждый ребенок выбирает яблоко или компьютер: После выбора, обоснуем, почему дети выбрали то или то, делаем вывод: Те, кто выбрали яблоко, настроены на восприятие сегодняшнего материала больше, а те, кто выбрали компьютер – меньше. Почему? Яблоко не может принести вред (априори), а компьютер (так ли он безопасен для человеческого здоровья?) Рассуждение об этом и изготовление превью:
Здоровье без красоты? Красота – это здоровье? (зеленое превью – Красота – это здоровье?; серое превью – Здоровье без красоты?) Обсудить и привести аргументы, которые раскрывают тезис зеленого превью; Обсудить и привести аргументы, которые раскрывают тезис серого превью. (Дать на размышление время 10 минут). II . Актуализация собственного опыта. Продолжаем изготовление превью: Чтобы зарабатывать, нужно много работать за компьютером, тогда будет и одежда, и мысли… и душа спокойна. Лицо, одежда, душа, мысли – понятия, выражающие гармонию в человеке.
Значит, каждый из нас видит красоту по-разному?! Красота – это здоровье? Здоровье без красоты? Защита позиций при помощи «фишбоун» Рыбка ищет, где глубже, а человек…____________? Что для нас лучше? Здоровье — это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и повреждений. Красота – понятие относительное, имеет «многоликость», каждый ее воспринимает по-своему. Ситуация: Ты заболел, а твои одноклассники собрались в театр. «Пища для души», дающая размышления и формирующая опыт стала тебе недоступной. Ситуация: Ты, считая, что недостаточно красив, решаешь похудеть ещё килограммов на 5-10, ничего не ешь (ведешь здоровый образ жизни), через месяц… это красиво? III . Применение опыта в ситуации. А может быть человек красивым, если он болен? Продолжаем изготовление превью: Чтобы зарабатывать, нужно много работать за компьютером, тогда будет и одежда, и мысли… и душа спокойна. Лицо, одежда, душа, мысли – понятия, выражающие гармонию в человеке.
Когда человек здоров у него есть мечты и возможности их осуществить, лишь бы было желание. А если человек болен, то у него только одна цель в жизни – выздороветь! Здоровье считается непреходящей ценностью непреходящая. Поэтому надо беречь его смолоду! Выработка единого решения: Примером красоты и здоровья Вы можете служить сами себе, потому что, как многим ученым, молодым людям свойственно «испытывать всё на себе». Как выглядит реальная картина? Здоровье, бесспорно, залог красоты. Красота – понятие многоликое, сколько людей, столько и мнений. Главное – мера во всём, чтобы поддержать баланс и гармонию. Гармоничный человек – это человек, который знает, в чем смысл жизни. А целый учебный год мы с вами посвятим в 8 классе – изучению ЧЕЛОВЕКА, ну и его красоты, и здоровья тоже. На основе превью выведем постулат: ЧЕМ ЗДОРОВЕЕ, ТЕМ КРАСИВЕЕ! На доске две картинки: наклейте стикеры, с чем вы сегодня согласились, а с чем нет (выберите):
V .Итог урока: можно сделать вывод, что выбираем мы всё-таки здоровье, а будет здоровье, будет и красота, и материальные блага и всё, что хочется. VI . Домашнее задание: расшифруйте понятие «морфология» красоты и понятие «морфология здоровья» (в зависимости от того, кто, в какой команде был) Источник ➤ Adblockdetector |