Защита плакатов по здоровому образу жизни
материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5._zashchita_plakatov_po_zdorovomu_obrazu_zhizni.docx | 638.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Защита плакатов по теме:»Здоровый образ жизни».07.12.2015г.
Ученик участвовали в защите плакатов, содержание которых посвящено Здоровью.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровье — бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья так как это — осн.
Эти плакаты я сделала в программе Microsoft Office Publisher, затем сохранила как рисунок. Данная работа была представлена на конкурсе творческих работ «Жить без алкоголя можно!» , организованно.
В настоящее время остро встала проблема болезненности населения. Все чаще и чаще мы узнаем о болезнях, которые добавляет нам экология, загрязненность воды, ненатуральные продукты. Ребенка надо приучат.
Программа помогает формирования у подрастающего поколения установок на ЗОЖ, на возрождение духовных традиций русского человека, на воссоздание авторитета семьи. Она направлена на решение задачи не тол.
Конспект внеклассного заняти о здоровом образе жизни.
Детские плакаты со Смешариками о здоровом образе жизни.
Конспект урока предназначен для обучающихся 4 класса корреционных школ.Комбинированный урок.
Источник
Сценарий агитбригады «Мы выбираем здоровье»
Цель: формирование у обучающихся приоритетов здорового образа жизни и негативного отношения к употреблению психоактивных веществ.
Перед подготовкой к агитбригаде проведён конкурс плакатов «Мы выбираем здоровье» – лучшие плакаты использованы как транспаранты к выступлению, на обороте которых написали лозунги.
Участники: учащиеся 10-го класса – 25 человек.
Костюмы: футболки красные, белые, синие, чёрные, медицинский халат, шапочка, медицинская сумка.
Оформление:
- Cпортивные атрибуты – мячи (футбольный и баскетбольный), лыжи, коньки, боксёрские перчатки;
- Двусторонние плакаты–транспаранты 60х80(по ходу выступления переворачиваются)
«Диаграмма «Факторы здоровья» – «Алкоголизм, курение, наркотики»
Плакат-рисунок «Здоровый образ жизни» – «От отчаяния к надежде – к здоровому образу жизни»
Плакат-рисунок – «Мы выбираем здоровый образ жизни»
Плакат-рисунок – «Здоров будешь – всё добудешь»
Плакат-рисунок – «Мы выбираем здоровую Россию» - Плакаты (формат А3) – «Запрещающие знаки»: «курение – пачка сигарет зачёркнута», «алкоголь – бутылка зачёркнута», «наркотики – шприцы зачёркнуты», «однополую любовь – знаки Марса и Венеры – в перекрестье – зачёркнуты»;
- Музыкальное сопровождение – фонограммы мелодий песен О.Митяева «Как здорово», музыка ДМХ, А.Пахмутовой «Надежда», В.Высоцкого «Утренняя гимнастика», Песня «Спасибо, спорт!»
Учащиеся выходят с транспарантами на сцену из зала, исполняя 1 куплет песни на мотив «Как здорово» О. Митяева, строятся на сцене в два ряда и 5 человек перед сценой.
Сентябрь звонком веселым
Нас собирает в школу.
В спортзале смех ребячий
Летит куда-то ввысь.
И мой дружок по классу
Вдруг, как признанье скажет
Как здорово – здоровым быть
И это важно всем!
Учащиеся читают по очереди:
– Ну, что все в сборе?
– Все!
– О чем пойдет наш разговор?
– Конечно, о здоровье.
– А что такое здоровье?
– Вот и доктор Айболит. Он сейчас всё объяснит.
Из-за кулис появляется Доктор Айболит.
Доктор Айболит:
– Здоровье – это состояние человека, которому свойственно не только отсутствие болезни и физических дефектов, но и полное физическое, духовное и социальное благополучие.
– Ну-ка дети, расскажите, от чего зависит наше здоровье.
Учащиеся (поднимают плакат-транспарант «Диаграмма «ФАКТОРЫ ЗДОРОВЬЯ»):
– Наше здоровье зависит:
- от наследственности 20%;
- влияния окружающей среды 20%;
- медицинского обслуживания 10%;
- образа жизни и наличия вредных привычек 50%.
Все:
– Быть здоровым не так уж и просто!
Девочки вместе:
– Было бы здоровье –
Мальчики вместе:
Всё остальное будет!
Учащиеся:
– В новом тысячелетии наступает момент,
когда мы за всё бываем в ответе.
– Человек, покоривший небо,
чудо техники изобретая,
– Приобщаясь к дурным привычкам
о здоровье своем забывает.
Звучит музыка «DMX».
– Как нация истощена!
На краю гибели она!
– Одна у нас планета,
И жизнь дана одна!
Переворачивают плакат-транспарант «Алкоголизм, курение, наркотики»:
– Современное общество страдает:
– Злоупотребление психоактивных веществ ведет к инфекционным гепатитам:
- СПИДу;
- венерическим болезням;
- самоубийствам;
- прекращению образования;
- разрушению семей;
- криминализации детей и молодежи.
Все: Действительно нация в отчаянии!
Доктор Айболит, проходя вдоль всех учащихся:
– Человек жив до тех пор, пока его не покидает вера и надежда в лучшее будущее.
Учащиеся переворачивают транспарант.
Все: От отчаяния к надежде – к здоровому образу жизни!
– Гоните прочь болезни –
Здоровье всем полезней.
Все: Здоров будешь – все добудешь.
Звучит припев на мотив песни «Надежда».
Здоровье – наш компас земной
И удача награда за смелость!
Мы спортом займемся с тобой
Здоровью – хорошее дело!
Учащиеся:
– Здоровье – это здорово!
Все: Мы выбираем здоровый образ жизни!
Дети переворачивают плакат «Мы выбираем здоровый образ жизни».
– Основное правило здорового образа жизни:
- дружить со спортом и физической культурой;
- организовать свой досуг (заниматься интересным делом);
- не иметь вредных привычек;
- правильно питаться;
- учиться уважать и понимать друг друга.
– Мы хотим, чтобы среди всех жителей земли не было равнодушных ни к своему здоровью, ни к здоровью окружающих.
Доктор Айболит.
– Быстро все вы подтянитесь
На зарядку становитесь.
Звучит мелодия песни В.Высоцкого «Утренняя гимнастика».
Учащаяся произносит текст в такт музыки:
– Вдох глубокий.
Руки шире.
Подтянитесь, 3.4.
Выполняйте правильно движения!
Раз, два, три, четыре. пятнадцать (на каждый счёт элемент пирамиды, счёт продолжают до конца фонограммы).
Ученики делают зарядку и строят двухъярусную пирамиду – 5 человек: трое юношей внизу – в полуприсяд, две девочки поднимаются к ним на колени; на первой линии две девочки одновременно в противоположные направления делают мостик – одна между ними подаёт счёт-такт для выполнения построений пирамиды, две девочки делают стойку на руках, ещё по две девочки поддерживают их за ноги, стоящих на руках.
Доктор Айболит:
Молодым я говорю,
Со здоровьем дружен спорт!
Стадион, бассейн и корт,
Зал, каток – везде всем рады.
За старание в награду
Станут мышцы ваши тверды,
Будут кубки и рекорды.
Дети (выходят со спортивными атрибутами, имитируют спортивные движения с данными атрибутами):
– Модно фитнесом заняться (показ).
– На коньках всем нам кататься.
– Лыжи тоже хорошо
– Баскетбол и волейбол
– И футбол, хоккей, танцпол.
– В общем, двигаться спортивно
– И красиво и активно!
Все: Помните везде, всегда – надо двигаться друзья.
– Спорт, движение для нас – это просто высший класс.
– Мы – хозяева на этой планете.
– Выберите, что вам дороже: чистый воздух или сигаретный дым.
Все: Помните!
– Сделать ошибку очень просто, исправить – трудно.
– Не забывайте протягивать руку помощи тем, кто попал в беду.
– Умейте выбирать друзей.
Все: Помните!
– Старый друг лучше новых двух.
– Сейчас школа – самое важное место в нашей жизни, без знаний мы никто.
– Мы пришли в этот мир, чтобы жить и приносить пользу людям.
– Не все то золото, что блестит.
– Не верьте всему, что вам говорят недруги.
Все: Помните! (Дети поднимают запрещающие знаки.)
– СПИД не спит! Единственное лекарство от СПИДа – ваш здравый смысл.
Все:Помните!
– Шприц и игла – это не выход из положения.
Все:Помните!
– Смелый не тот, кто научился курить, пить, принимать наркотики, а тот, кто сумел от этого отказаться и помог это сделать другим.
Доктор Айболит:
– Жизнь дается человеку один раз, и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы».
Все: Мы выбираем здоровье – здоровый образ жизни!
– Здоровому – всё здорово!
– Именем молодости, именем разума!
Учащиеся выстраиваются в три ряда, цвет футболок каждого ряда соответствует одному цвету российскому флагу.
– Мы выбираем здоровую нацию!
– Мы выбираем здоровую Россию!
– Мы выбираем здоровое человечество!
– Здоровье – это единственная драгоценность!
– Физкультуре и спорту
Все: – Да!
– Вредным привычкам
Все: – Нет!
– Физкультура и спорт – это сила наших дней!
Все:
– Спасибо, спорт!
Источник
Акция «Здоровым быть модно!», игровая программа «В стране здоровья!»
Форма мероприятия: игровая программа.
Место проведения: ГБОУ Гимназия № 295(1), Зеркальный зал
Целевая аудитория: подростки 9 -10 лет.
Оборудование и технические средства: 2 микрофона, аудио-система, колонки, усилители, видео-проектор, ноутбук, CD диски, DVD диски.
Декорации: воздушные шарики, плакаты.
Реквизит: свисток, фломастеры, цветной картон, корзины с фруктами, рюкзаки с набором для предполагаемого отдыха, скакалки, стульчики, корзины с овощами и фруктами, финишные флажки, демонстрационный стенд с магнитами.
Звуковые эффекты: звук хронометра отсчитывающего секунды, звук финальной сирены.
Музыкальное сопровождение: минусовки песен, видео клип с песней.
Действующие лица: Ведущая, Аскорбинка (театрализованный образ «Девчонки – помощницы здоровья»), три игровых команды подростков.
Сценарный ход программы
Зал украшен шариками и агитационными плакатами.
Пока гости рассаживаются играет минусовка №1.
Звучит минусовка №2. На сцену выходит Ведущая, обращается к зрителям.
Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть Вас сегодня на нашем празднике с ярким. говорящим названием «В стране здоровья!». В век научно-технического прогресса и нано-технологий, как вы думаете, что надо беречь в первую очередь? Конечно же здоровье! Не зря говорят – «Здоровье иметь – до ста летнее не стареть!».[3,с.17] Ну а как иначе? Ведь будучи больными, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, радоваться жизни и добиваться успеха в намеченных целях Именно поэтому всегда и во все времена здоровье считалось огромной ценностью, залогом нормальной, полноценной жизни человека. Но как же го сохранить?
Чтобы ответить на этот вопрос мы сегодня хотим предложить вашему вниманию увлекательную игровую программу[4,с.17] и вспомнить, а из чего же собственно говоря оно состоит это самое здоровье, и что нужно чтобы его сохранить и приумножить? От каких плохих привычек лучше избавиться, а какие полезные – приобрести.
Ну а поможет мне провести нашу сегодняшнюю игру моя очень хорошая знакомая – девчонка, по имени Аскорбинка. Она желанный гость в Стране здоровья и всегда готова прийти на помощь ему когда оно в этом нуждается. А вот, кстати, и она!
Звучит минусовка №2.На сцену выходит Аскорбинка.
Аскорбинка. Здравствуйте ребята! Здравствуйте дорогие друзья! Меня зовут Аскорбинка! Спасибо что пригласили меня на праздник.
Ведущая. Спасибо что пришла!
Аскорбинка. А как я могла не прийти? Ведь я такой же друг здоровья, как; солнце свежий воздух, вода зарядка и правильный режим! [5,с.17]К тому же, я всегда за то, чтобы весело и с пользой для дела провести время!
Ведущая. Ну раз так, то давай знакомиться с участниками нашей игры?
Аскорбинка. Давай!
Ведущая. А вы уважаемые зрители поддержите их своими аплодисментами! Команду прошу на сцену!
Ирает минусовка №2.
Зрители аплодируют. На сцене появляются три команды участницы.
Ведущая обращается к первой команде. Кто вы? Представьтесь пожалуйста!
1 команда. Мы команда – «Свежий ветер» – мы сильнее всех на свете!
Ведущая. Скажите а почему вы так назвали свою команду.
1 команда. Потому-что свежий воздух полезен для здоровья!
Ведущая. Браво!
Ведущая подходит ко второй команде. Пожалуйста, представьтесь, кто вы такие?
2 команда. Мы команда «Ручеек» – наш девиз всегда вперед!
Ведущая. А почему вы назвали свою команду – «Ручеек»?
2 команда. Потому что купаться в воде и закаливаться тоже полезно!
Ведущая. Похвально!
Аскорбинка подходит к 3-й команде и спрашивает у них. А вы как называетесь?
3 команда. Мы команда «Апельсин» – друг за дружка как один!
Аскорбинка. Мне нравиться это название! В апельсине очень много полезного для здоровья витамина С! Однако почему вы решили так себя назвать?
3 команда. Потому что фрукты тоже очень полезны для здоровья!
Аскорбинка. Что ж, вы молодцы, ибо это абсолютно так!
Ведущая. Ну что ж, теперь, когда мы познакомились с нашими командами, давайте начнем нашу игру! Ребята вы готовы?
Команды хором. Да!
Аскорбинка. Тогда поехали!
Звучит минусока №2 ( 3-4 секунды)
Ведущая. Сегодня ребята мы совершим увлекательно путешествие в «Страну здоровья»! Вас ждет много сложных и не очень сложных, а иногда где-то даже шуточных заданий! Та команда, которая лучше всех справиться с тем или иным заданием, будет получать в свою копилку «Здоровья» вот по такому мандарину! В конце программы мы подсчитаем их количество у каждой команды и таким образом определим победителя!
Кстати, коль уж мы заговорили о полезности в самом начале нашей программы, то наш первый разминочный конкурс так и будет назваться – «Друзья здоровья»!
Сейчас я объясню его условия, а Аскорбинка пока раздаст командам необходимые материалы…
Аскорбинка раздает командам необходимы атрибуты дл я конкурса, пока Ведущая объясняет его суть.
Звучит минусовка № 3 для сопровождении конкурса.
Конкурс «Друзья здоровья»
Командам даются чистые листы бумаги на которых они маркерами, на время, пишут то, что по их мнению полезно для здоровья.
- Заниматься спортом;
- Не пить, не курить, не принимать наркотики, т.д.;
- Вести здоровый образ жизни;
- Больше бывать на свежем воздухе;
- Избегать неприятностей и конфликтов;
- Соблюдать режим
- Радоваться каждому дню;
- Закаляться.
В конце конкурса подсчитывается, кто больше написал, и ребята объясняют, почему они написали именно это.
Ведущая. Ну что, раз вы такие молодцы, то смело можно переходить к нашему следующему конкурсу, который мы назвали «Во саду ли, в огороде…»
Ребята вот вы правильно написали что фрукты и овощи полезны для здоровья!
(Пока она говорит Аскорбинка и кто-нибудь из работников СККЦ «Юбилейный», раскладывают атрибуты для конкурса).
А они, как всем известно, растут на огороде… и собрать их надо потрудиться. Давайте представим, что мы с вами находимся на даче, где посажено много овощей и фруктов. Но чтобы добраться до них и не затоптать молодые саженцы вам придется очень аккуратно ступать! В конце огорода каждую команду будет ждать корзина с вкусными фруктами. Ваша задача добраться до них осторожно прыгая по «кочкам», вот так как это делает сейчас Аскорбинка… Забрать корзину с фруктами и вернуться обратно! Та команда, которая быстрее перенесет все фрукты будет победителем из корзины. Готовы?
Команды хором. Да!
Ведущая. Тогда вперед!
Звучит минусовка № 3 для конкурса.
Конкурс «Во саду ли, в огороде»
На сцене выкладывается три извилистых «тропинки» из листов цветного картона. В конце каждой «тропинки» на стульчиках стоят корзины с овощами и фруктами для каждой команды. Каждый из членов команды перепрыгивает с одного листочка картона, из которого выложена «тропинка», на следующий и так далее, пока не доберется до корзины с фруктами. Каждый участник берет по одному фрукту или овощу и таким же образом возвращается к своей команде. Затем идет следующий игрок, и так далее, пока команда не перенесет все фрукты и овощи из корзины на свою половину.
Ведущая. Ну что ж молодцы, все отлично справились с заданием! Ой, Аскорбинка, а что это ты сейчас делаешь.
В это время Аскорбинка делает вид, что пытается надуть воздушный шарик.
Аскорбинка. Как что? Надуваю шарик! Хочу взять его на память о нашей игре с собой в «В страну здоровья»!
Ведущая. Ну тогда бери уже не один а несколько!
Аскорбинка. Я бы с радостью, да боюсь, не успею надуть все…
Вед. Ты знаешь, а у меня есть идея! Давай попросим помощи у наших ребят! А ребята. Если у человека здоровые и чистые легкие для него надуть несколько воздушных шариков – пара пустяков. а наши ребята такие молодцы сегодня, что я уверенна, без труда справятся с таким простым заданием, и у тебя будет много шариков самых разных цветов! Ребята, ведь вы поможите нашей Аскорбинке.
Команды хором. Да!
Ведущая. Вот и чудесно! А чтобы вам не скучно это делать я предлагаю устроить состязание между командами. Мы раздадим им равное количество воздушных шариков и та команда, которая надует все предложенные шарики быстрее всего и выиграет этот конкурс
Звучит минусовка № 3 для конкурса.
Конкурс «Кто быстрее?»
Командам раздают одинаковое число воздушных шариков, и они за 2 минуты должны успеть надуть как можно больше шаров. Выигрывает та команда, у которой окажется больше надутых шариков.
Аскорбинка. Молодцы команды! Все успешно справились с заданием.
Ведущая. Да, но у нас впереди еще много испытаний! И чтобы дать возможность нашим командам немного отдохнуть и приготовить все для нашей следующей эстафеты, я предлагаю провести конкурс «Капитанов»! Мы вызовем сюда к микрофону капитанов каждой из команд, и Аскорбинка будет по очереди, каждому из них задавать вопросы. Капитанам же надо будет быстро и не раздумывая ответить на них и сделать это до того, как прозвучит финальная сирена!
Аскорбинка. Ну что, капитаны вы, готовы? Тогда подходите ко мне!
Звучит минусовка №2. На середину сцены выходят капитаны команд.
Конкурс «Капитанов»
Каждому участнику по очереди быстро задаются вопросы. Каждый должен быстро и не задумываясь правильно ответить на тот вопрос, который ему зададут. В случае ошибки или неправильного ответа очередь переходит к следующему участнику. Побеждает тот игрок, который правильно и быстро дал наибольшее число правильных ответов.
В конкурсе используется «Звук тикающего хронометра».
Вопросы для конкурса
- Утренняя физическая процедура?( зарядка)
- Необходимое качество характера человека?( доброта)
- Вредная привычка, от которой страдает наша дыхательная система?( курение)
- Чтобы экономить своё время, надо соблюдать ….(режим)
- Неосознанное повторение одного и того же действия? (привычка)
- Как называется сила, которая помогает нам бороться с вредными привычками? (воля)
- Какая привычка не даёт нам хорошо учиться? (лень)
- Чтобы вовремя вставать, надо во время что делать? (ложиться спать)
- Почему вредно долго сидеть за компьютером?(страдает нервная система, портиться зрение)
Ведущая. Скажи, Аскорбинка, а вот как ты думаешь, в лесу гулять полезно.
Аскорбинка. Конечно! И не только в лесу, но и в парках и везде где есть зелень и деревья! Ведь там – свежий воздух, а в свежем воздухе непременно содержится – чистый кислород, а недостаток его, как известно, пагубно сказывается на здоровье.
К тому же на природе можно организовать так много веселых и интересных игр! А это значит что будет новый повод встретиться со своими друзьями и хорошо и весело отдохнуть!
Ну а еще, согласитесь, как здорово собраться всей компанией и сходить, например в поход, или на экскурсию в какой-нибудь парк, там сейчас так красиво!….
Ведущая подсказывает Аскорбинке. А зимой можно играть в снежки, кататься на ватрушках, строить из снега городки, устраивать шуточные «снежные бои», или кататься на лыжах любуясь красивым зимним пейзажем…..
Аскорбинка (хлопает в ладоши). Ах! Как было бы здорово прямо сейчас отправиться на прогулку в лес..
Играет минусовка №1 (3-5 секунд).
Ведущая. Ну это можно легко устроить, потому что в следующем конкурсе, который мы подготовили для наших ребят, наши команды отправятся в воображаемый поход!
Играет минусовка №1
…Итак давай представим, мы собираемся идти на прогулку в лес.
Конкурс «Нужные вещи!»
Участникам предлагается собраться в воображаемый поход, для этого нужно собрать в рюкзак нужные вещи. Каждой команде дают по рюкзаку, на другом конце сцены выставлен стол на котором лежат самые разнообразные, нужные и ненужные в походе предметы; компас, фен, утюг, панама, средство от комаров, коробок спичек, кастрюля, зубная щетка, расческа, сотовый телефон, салфетки, книга, канцелярские принадлежности, гантели, медицинский бинт, детская лопатка, папка для бумаг, ножницы и т.д….
Каждая команда по сигналу должна подбежать к столу. и в течении 1-й минуты собрать в рюкзак, те вещи, которые, как они считают должны пригодиться в походе. Время заканчивается и сравниваются результаты. Ребята должны показать вещи в своем рюкзаке зрителям и ведущим и объяснить, почему они выбрать именно этот предмет из тех что лежали на столе.
Побеждает та команда, которая собрала рюкзак правильно и не положила в него лишних вещей. Спорные моменты обсуждаются со зрителями, после чего, путем голосования выбирается «лучший рюкзак».
Играет минусовка №1
Аскорбинка. Ну вот теперь я точно знаю, что мне пригодиться в лесу и какие вещи брать туда не стоит.
Ведущая. Я рада, Аскорбинка, что этот урок был для тебя полезным. Однако у нас остался еще один, последний на сегодня конкурс и прежде чем приступить к нему, я бы кое-что спросить у наших ребят.
(обращается к командам)
Скажите ребята, а вы любите спорт? А какие виды спорта вы знаете? Поднимите пожалуйста руку те из вас, кто занимается каким-либо видом спорта! А как вы считаете заниматься спортом полезно для здоровья? Это увлекательно и интересно? Почему.
Проводится небольшой опрос среди участниц-команд. Ребята рассказывают кто, каким спортом занимается, делятся впечатлениями. Если таковых немного, то просто вспоминают о том, какие интересные виды спорта существуют, перечисляют их.
Ведущая. Все правильно, ребята! Вы молодцы! Конечно же, люди занимающиеся каким-либо видом спорта лучше выглядят, реже болеют, потому, как любой вид спорта будь то; ходьба, плавание или бег укрепляют иммунную систему. И вообще навряд ли кто-то возразит, если я скажу, что занятия спортом что не только укрепляют веру в собственные силы и самооценку, но и позволяют выделиться человеку из серой массы.
Аскорбинка. И не просто выделиться! Ребята, вспомните, сколько наших знаменитых спортсменов стали известны всему миру благодаря своим достижениям? А ведь они тоже, как и вы, когда были подростками, так же учились в школе, ходили на тренировки и на занятия. А возможно даже участвовали в игровых программах!
Ведущая. Да, Аскорбинка, ты абсолютно права! Ну если никто не возражает, то я объявляю начало нашего следующего заключительного конкурса, который кстати имеет, самое что ни на есть, прямое отношение к спорту! Ребята вы готовы?
Команды хором. Да!
Конкурс «Немая олимпиада»
От каждой команды вызываются по два участника и им дают листочки бумаги на которых написаны различные виды спорта; бальные танцы, футбол, метание ядра, парусный спорт, фехтование, велоспорт, альпинизм, спортивная ходьба, автогонки и.т.д..
Ребята не должны показывать остальным членам команды что именно написано на листе у каждого, и должны по команде ведущего, как только заиграет музыка, изобразить пантомиму на тот вид спорта, который написан у каждого на листе. Аскорбинка покажет ребятам пример того как это делается.
Остальные члены команды пытаются отгадать, какой именно вид спорта изображает их товарищ. Выигрывает та команда, которая все отгадает правильно.
Примечание: в музыкальном сопровождении конкурса будут скрыты подсказки для команд.[12.с,17]
Ведущая. Ну вот настало время подводить итоги нашей сегодняшней игры!
Играет минусовка №1.
Аскорбинка и Ведущая подсчитываю сколько каждая команда собрала «мандаринов» и объявляют победителя. Всем вручаются памятные подарки: наборы ручек, блокноты, билеты на киносеанс в СККЦ «Юбилейный». Победителю вручается почетная грамота «За участие в игровой программе и за 1-е призовое место».
Аскорбинка. Ну что? Я надеюсь, что всем сегодня было интересно и весело на нашей игре с нами, и я предлагаю всем нашим участниками вместе со мной станцевать напоследок веселый и озорной танец под одну всем знакомую и очень любимую песню. Присоединяйтесь!
Звучит песня группы «А-Студио» на стихи В.Высоцкого «Утренняя гимнастика». Аскорбинка и Ведущая становятся на середину сцены, лицом к зрителям. Приглашают ребят последовать их примеру и танцуют под песню. Движения в танце – это элементы ежедневной утренней зарядки.
Танец заканчивается. Все расходятся. Пока зрители и команды покидают зал на проекторе играет ролик с песней «О здоровом образе жизни».
Источник